Jump to content

Торговый отдел

Торговый Деск, Inc.
Тип компании Общественный
Промышленность
Основан 2009 год ; 15 лет назад ( 2009 )
Основатели
Штаб-квартира Вентура, Калифорния , США
Ключевые люди
Продукты
  • Цифровая реклама
  • медиабаинг
Доход Увеличивать долларов США 1,95 миллиарда (2023 г.)
Увеличивать 200 миллионов долларов США (2023 г.)
Увеличивать 179 миллионов долларов США (2023 г.)
Всего активов Увеличивать 4,89 миллиарда долларов США (2023 г.)
Общий капитал Увеличивать 2,16 миллиарда долларов США (2023 г.)
Количество сотрудников
3,115 (2023)
Веб-сайт thetradedesk
Сноски/ссылки
[1]

The Trade Desk, Inc. (стилизовано под theTradeDesk ) — американская многонациональная технологическая компания в режиме реального времени , которая специализируется на технологиях, продуктах и ​​услугах автоматизации программного маркетинга , предназначенных для персонализации доставки цифрового контента пользователям.

Штаб-квартира Trade Desk находится в Вентуре, Калифорния . Это крупнейшая независимая платформа спроса в мире , конкурирующая с DoubleClick от Google , Facebook Ads и другими. [2] [3] В отличие от традиционного маркетинга, программный маркетинг принимает решения в реальном времени, за доли секунды, на основе личности пользователя, информации об устройстве и других точек данных. Это обеспечивает высоко персонализированный потребительский опыт и повышает рентабельность инвестиций для компаний и рекламодателей. [4] Платформы спроса , такие как The Trade Desk, работают с биржами рекламы , чтобы предоставлять такой индивидуальный цифровой опыт.

Компания продолжала расти с момента своего основания в 2009 году. По состоянию на 2021 год она предлагает платформу самообслуживания для публикаций для брендов и рекламодателей, платформу управления данными для расширенной аналитики и сегментации, а также корпоративные API , обеспечивающие расширенную интеграцию. У компании более 225 партнеров по всему миру, и она отвечает за доставку персонализированного контента на Spotify и многое другое. [5]

Trade Desk получила признание за свой омниканальный подход к автоматизации программного маркетинга с мощными возможностями анализа данных, быстрым временем отклика и поддержкой различных подключенных устройств, онлайн-платформ и медиаформатов. В 2020 году компания сообщила о коэффициенте удержания клиентов 95% в течение 27 кварталов подряд, а годовой доход составил долларов США 836 миллионов в том же году. [6]

В настоящее время в фирме работает около 3100 человек в 25 офисах по всему миру. [1] [7] В 2018 году оно вошло в число 100 лучших средних рабочих мест по версии журнала Fortune и с тех пор постоянно попадает в этот список. [8]

Ранние годы

[ редактировать ]

Trade Desk была основана в 2009 году Джеффом Грином и Дэвидом Пиклзом. [9] [10] Они встретились в Microsoft после того, как в 2007 году она приобрела фирму Грина, занимающуюся аукционами цифровой рекламы в режиме реального времени, AdECN . [10] [11] К 2012 году компания была включена в качестве альфа-партнера Facebook в запуск рекламной платформы для ставок в реальном времени (RTB) Facebook Exchange. [12]

В 2015 году The Trade Desk вошла в десятку самых перспективных компаний Америки по версии Forbes . Основатели Грин и Пиклз также были названы Ernst & Young «Предпринимателями года 2015» в регионе Большого Лос-Анджелеса. [12] [13]

Первичное публичное размещение акций

[ редактировать ]

21 сентября 2016 года The Trade Desk стала публичной компанией с ценой размещения в 18 долларов. День открытия компании был назван «вотумом доверия платформе, ориентированной на спрос, чья отчетность S1 показала хорошие финансовые показатели: трехзначный рост доходов и прибыльности — редкость в секторе, где большая часть его роста подавляется дуополией Google» . и Фейсбук ». [14] Компания продолжала стремительно расти и к 2021 году достигла рыночной капитализации в 40 миллиардов долларов США.

Рост после IPO

[ редактировать ]

В 2017 году The Trade Desk интегрировала покупку и измерение подключенного телевидения непосредственно в свою платформу; [15] приобрел фирму AdBrain, занимающуюся маркетинговыми исследованиями; [16] и сотрудничал с фирмой по предотвращению мошенничества White Ops, чтобы блокировать мошеннический рекламный трафик перед покупкой. [15] [17] Фирма также повысила прозрачность программных закупок, позволив покупателям видеть всех продающих или перепродающих сторон в запросе ставки. [18]

В 2018 году компания начала активно инвестировать в Азиатско-Тихоокеанский регион, запустив свою платформу для покупки программной рекламы в Китае, предоставив доступ китайским медиакомпаниям, таким как Alibaba , Tencent и Baidu Exchange Services. [19] [20] Компания также запустила новые инструменты искусственного интеллекта : механизм прогнозирования искусственного интеллекта под названием Koa, новый пользовательский интерфейс, новые инструменты для картирования стратегий под названием The Trade Desk Planner и собственный глобальный инструмент определения личности пользователя под названием Unified ID. [21] [22]

В 2019 году Amazon открыла приложения для подключенного телевидения (CTV), интегрированные с Amazon Publisher Services, что позволяет приобретать рекламные ресурсы для стороннего поставщика телевизионного контента The Trade Desk через устройства Amazon Fire TV. [23]

В сентябре 2019 года The Trade Desk запустила рекламную кампанию «СМИ для человечества», чтобы позиционировать себя как «более прозрачную цифровую рекламу». [24] альтернатива Google и Facebook. [25] [26]

В середине 2020 года была запущена вторая версия Unified ID 2.0 (UID 2.0), призванная использовать Интернет после использования файлов cookie с использованием зашифрованных данных электронной почты и номеров телефонов для создания безопасного стандарта идентификации. [27] Программное обеспечение для разрешения личности было принято Disney. [28] и Парамаунт, [29] а также крупными рекламодателями, включая Procter & Gamble и Unilever. [30] В начале 2022 года The Trade Desk запустила OpenPath, предоставив рекламодателям прямой доступ к своим премиальным цифровым рекламным ресурсам. [31] Издатели, использующие OpenPath, включают Conde Nast , Reuters и The Washington Post . [32]

В марте 2024 года NBCUniversal объявила, что ее трансляционный контент для летних Олимпийских игр 2024 года в Париже впервые будет доступен в партнерстве с The Trade Desk онлайн-маркетологам, занимающимся автоматизированным программным маркетингом. [33] [34]

Компания постоянно попадает в ежегодные списки, в том числе журнала Fortune . [35] и был включен в Forbes Global 2000 в 2022 году. [36]

В мае 2024 года Netflix объявила о своем первом расширении своего рекламного партнерства, включив в него The Trade Desk, Magnite и Google DV360 . [37]

В марте 2010 года Trade Desk привлекла 2,5 миллиона долларов венчурного капитала. Среди инвесторов были венчурные фирмы Founder Collective и IA Ventures , а также инвесторы-ангелы Джерри Нойманн и Джош Стилман . [38]

Trade Desk стал публичным 21 сентября 2016 г. [39] при начальной цене акций 18 долларов США; рыночная цена на момент закрытия IPO выросла до $30,10 за акцию. [40]

В 2017 году выручка выросла на 52 процента до 308 миллионов долларов. [9] затем вырос до $477 млн ​​в 2018 году. [19] В 2019 году выручка в третьем квартале составила $164 млн, что связано с ростом рекламы на подключенном телевидении . [41]

17 июня 2021 года компания завершила дробление акций 10–1 по торговой цене 68 долларов. [42]

Trade Desk завершил 2022 год с рекордной суммой расходов на платформу в 7,8 миллиарда долларов. [43] и годовой доход более 1,5 миллиарда долларов. [44]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет The Trade Desk, Inc. за 2023 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 15 февраля 2024 г.
  2. ^ ФЭД. «Форрестер» . Форрестер . Проверено 16 февраля 2022 г.
  3. ^ Франкенфилд, Джозеф (15 августа 2018 г.). «Фирма рекламных технологий готова вырасти на 50%» . Проверено 18 ноября 2018 г.
  4. ^ Панель®, Эксперт. «Сообщение Совета: куда будут идти расходы на рекламу в 2022 году (и как опередить тенденции)» . Форбс . Проверено 16 февраля 2022 г.
  5. ^ «The Trade Desk сотрудничает со Spotify и другими программными аудио – прекрасные мобильные новости» . Проверено 16 февраля 2022 г.
  6. ^ «Выручка торгового отдела в 2015–2021 гг. | TTD» . www.macrotrends.net . Проверено 16 февраля 2022 г.
  7. ^ «Офисы | Торговый отдел» . www.thetradedesk.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
  8. ^ «100 лучших средних рабочих мест» . Удача . Проверено 23 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Том Меткалф (31 августа 2018 г.). «Рекламщик, вдохновленный Goldman, стал миллиардером» . Bloomberg.com . Проверено 19 сентября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Чоудри, Амит. «Как Джефф Грин превратил торговый отдел из простой идеи в гиганта программной рекламы» . Форбс . Проверено 19 сентября 2018 г.
  11. ^ Мартинес, Арлин (21 июля 2019 г.). «Торговый отдел Вентуры возвращается туда, где все началось» . Звезда округа Вентура . Проверено 22 июля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «The Trade Desk Inc. (TTD), Интервью с генеральным директором Джеффом Грином» . Насдак . 8 ноября 2016 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
  13. ^ «Трейд Деск, Инк» . КОМИССИЯ США ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ . 22 февраля 2019 г. . Проверено 20 ноября 2019 г.
  14. ^ О'Рейли, Лара (21 сентября 2016 г.). «Генеральный директор Trade Desk надеется, что IPO восстановит «доверие» между компаниями рекламных технологий и Уолл-стрит» . Бизнес-инсайдер . Проверено 23 ноября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Хейне, Кристофер (21 сентября 2017 г.). «Новый продукт Trade Desk помогает рекламодателям обращаться к потребителям на телевидении и в цифровом формате» . Проверено 22 ноября 2019 г.
  16. ^ «The Trade Desk приобретает активы Adbrain Ltd» . Рейтер. 25 октября 2017 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
  17. ^ Шилдс, Ронан (1 сентября 2017 г.). «The Trade Desk и White Ops подписали соглашение о блокировке мошеннического трафика до его покупки» . Барабан . Проверено 22 ноября 2019 г.
  18. ^ «Trade Desk конфликтует с Google по поводу инициативы прозрачности» . AdExchange . 22 июля 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Грэм, Меган (31 мая 2019 г.). «Эта американская компания, занимающаяся рекламными технологиями, проникает на китайский рынок, и Уолл-стрит это нравится» . Проверено 18 ноября 2019 г.
  20. ^ Джонса, Эрик (26 марта 2019 г.). «Торговый отдел остается довольно уникальной историей – техническая проверка» . Проверено 20 ноября 2019 г.
  21. ^ Шилдс, Ронан (21 мая 2019 г.). «Как Trade Desk интегрируется с Prebid для повышения своего единого идентификатора» . Проверено 18 ноября 2018 г.
  22. ^ «Нашей отрасли нужен общий язык файлов cookie. Давайте поговорим» . Проверено 22 ноября 2019 г.
  23. ^ Грэм, Меган (26 июля 2019 г.). «The Trade Desk достигла 52-недельного максимума по сделке по продаже видеорекламы на Amazon Fire TV» . Проверено 20 ноября 2019 г.
  24. ^ Мерфи, Пейдж (24 сентября 2019 г.). «В новой кампании Trade Desk нацеливается на Google и Facebook» . Рекламные новости . Проверено 23 ноября 2019 г.
  25. ^ Водинский, Шошана (26 сентября 2019 г.). «В последней кампании Trade Desk фокусируется на людях, а не на программах» . Рекламная неделя . Проверено 23 ноября 2019 г.
  26. ^ Грэм, Меган (26 сентября 2019 г.). «Новая рекламная кампания Trade Desk бьет по ребрам Google и Facebook» . Рекламная неделя . Проверено 23 ноября 2019 г.
  27. ^ «The Trade Desk создает версию 2.0 своего единого идентификатора» AdWeek
  28. ^ «Unilever первой протестировала интеграцию идентификационных данных Disney с Trade Desk» Маркетинговое погружение
  29. ^ «Paramount включает Unified ID 2.0 для продаж рекламы на подключенном телевидении» NextTV
  30. ^ «Procter & Gamble внедряет Unified ID 2.0» AdExchanger
  31. ^ «SPO развивается благодаря прямым связям с издателями и стремлению к устойчивому развитию» AdExchanger
  32. ^ «Trade Desk противостоит рекламному захвату Google с помощью инструмента для издателей» Reuters
  33. ^ «NBCUniversal использует искусственный интеллект для увеличения продаж рекламы» . Яху . 20 марта 2024 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  34. ^ «Сливки сливок»: Олимпийские игры 2024 года в Париже станут программными на «Павлине» . Электрический ток . 20 марта 2024 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  35. ^ "Торговый отдел" Фортуна
  36. ^ "Торговый отдел" Forbes
  37. ^ «Netflix сообщает, что на рекламном уровне 40 миллионов пользователей, и планирует внедрить собственные рекламные технологии вместо Microsoft» Hollywood Reporter. 15 мая 2024 г.
  38. ^ «Генеральный директор Trade Desk Грин объявляет о финансировании и инвесторах» . AdExchanger. 23 марта 2010 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  39. ^ О'Рейли, Лара (15 сентября 2016 г.). «Генеральный директор Trade Desk надеется, что IPO восстановит «доверие» между компаниями рекламных технологий и Уолл-стрит» . Бизнес-инсайдер . Проверено 21 ноября 2019 г.
  40. ^ «Форма 10-К КОМИССИИ США по ценным бумагам и биржам» . SEC.gov . 16 февраля 2017. С. 46, 88 . Проверено 11 декабря 2019 г.
  41. ^ Слеффо, Джордж П. (7 ноября 2019 г.). «ТОРГОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СДЕЛАЕТ БОЛЬШУЮ СТАВКУ НА ПОДКЛЮЧЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ДОХОД ПОДСКОРИЛСЯ НА 38 ПРОЦЕНТОВ» . Возраст рекламы . Проверено 15 ноября 2019 г.
  42. ^ «Торговый отдел объявляет о дроблении акций в соотношении десять к одному» . nasdaq.com (пресс-релиз). 10 мая 2021 г.
  43. ^ «У бампера Trade Desk есть несколько важных предостережений» DIGIDAY
  44. ^ «Выручка торгового отдела в 2015–2023 гг.» Макротренды
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • The Current (новостной ресурс theTradeDesk)
  • Коммерческие данные The Trade Desk, Inc.:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 155635a195b1995178ac3c5e77b6efdf__1722281160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/df/155635a195b1995178ac3c5e77b6efdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Trade Desk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)