Торговый отдел
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
| |
Промышленность | |
Основан | 2009 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Вентура, Калифорния , США |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 3,115 (2023) |
Веб-сайт | thetradedesk |
Сноски/ссылки [1] |
The Trade Desk, Inc. (стилизовано под theTradeDesk ) — американская многонациональная технологическая компания в режиме реального времени , которая специализируется на технологиях, продуктах и услугах автоматизации программного маркетинга , предназначенных для персонализации доставки цифрового контента пользователям.
Штаб-квартира Trade Desk находится в Вентуре, Калифорния . Это крупнейшая независимая платформа спроса в мире , конкурирующая с DoubleClick от Google , Facebook Ads и другими. [2] [3] В отличие от традиционного маркетинга, программный маркетинг принимает решения в реальном времени, за доли секунды, на основе личности пользователя, информации об устройстве и других точек данных. Это обеспечивает высоко персонализированный потребительский опыт и повышает рентабельность инвестиций для компаний и рекламодателей. [4] Платформы спроса , такие как The Trade Desk, работают с биржами рекламы , чтобы предоставлять такой индивидуальный цифровой опыт.
Компания продолжала расти с момента своего основания в 2009 году. По состоянию на 2021 год она предлагает платформу самообслуживания для публикаций для брендов и рекламодателей, платформу управления данными для расширенной аналитики и сегментации, а также корпоративные API , обеспечивающие расширенную интеграцию. У компании более 225 партнеров по всему миру, и она отвечает за доставку персонализированного контента на Spotify и многое другое. [5]
Trade Desk получила признание за свой омниканальный подход к автоматизации программного маркетинга с мощными возможностями анализа данных, быстрым временем отклика и поддержкой различных подключенных устройств, онлайн-платформ и медиаформатов. В 2020 году компания сообщила о коэффициенте удержания клиентов 95% в течение 27 кварталов подряд, а годовой доход составил долларов США 836 миллионов в том же году. [6]
В настоящее время в фирме работает около 3100 человек в 25 офисах по всему миру. [1] [7] В 2018 году оно вошло в число 100 лучших средних рабочих мест по версии журнала Fortune и с тех пор постоянно попадает в этот список. [8]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Trade Desk была основана в 2009 году Джеффом Грином и Дэвидом Пиклзом. [9] [10] Они встретились в Microsoft после того, как в 2007 году она приобрела фирму Грина, занимающуюся аукционами цифровой рекламы в режиме реального времени, AdECN . [10] [11] К 2012 году компания была включена в качестве альфа-партнера Facebook в запуск рекламной платформы для ставок в реальном времени (RTB) Facebook Exchange. [12]
В 2015 году The Trade Desk вошла в десятку самых перспективных компаний Америки по версии Forbes . Основатели Грин и Пиклз также были названы Ernst & Young «Предпринимателями года 2015» в регионе Большого Лос-Анджелеса. [12] [13]
Первичное публичное размещение акций
[ редактировать ]21 сентября 2016 года The Trade Desk стала публичной компанией с ценой размещения в 18 долларов. День открытия компании был назван «вотумом доверия платформе, ориентированной на спрос, чья отчетность S1 показала хорошие финансовые показатели: трехзначный рост доходов и прибыльности — редкость в секторе, где большая часть его роста подавляется дуополией Google» . и Фейсбук ». [14] Компания продолжала стремительно расти и к 2021 году достигла рыночной капитализации в 40 миллиардов долларов США.
Рост после IPO
[ редактировать ]В 2017 году The Trade Desk интегрировала покупку и измерение подключенного телевидения непосредственно в свою платформу; [15] приобрел фирму AdBrain, занимающуюся маркетинговыми исследованиями; [16] и сотрудничал с фирмой по предотвращению мошенничества White Ops, чтобы блокировать мошеннический рекламный трафик перед покупкой. [15] [17] Фирма также повысила прозрачность программных закупок, позволив покупателям видеть всех продающих или перепродающих сторон в запросе ставки. [18]
В 2018 году компания начала активно инвестировать в Азиатско-Тихоокеанский регион, запустив свою платформу для покупки программной рекламы в Китае, предоставив доступ китайским медиакомпаниям, таким как Alibaba , Tencent и Baidu Exchange Services. [19] [20] Компания также запустила новые инструменты искусственного интеллекта : механизм прогнозирования искусственного интеллекта под названием Koa, новый пользовательский интерфейс, новые инструменты для картирования стратегий под названием The Trade Desk Planner и собственный глобальный инструмент определения личности пользователя под названием Unified ID. [21] [22]
В 2019 году Amazon открыла приложения для подключенного телевидения (CTV), интегрированные с Amazon Publisher Services, что позволяет приобретать рекламные ресурсы для стороннего поставщика телевизионного контента The Trade Desk через устройства Amazon Fire TV. [23]
В сентябре 2019 года The Trade Desk запустила рекламную кампанию «СМИ для человечества», чтобы позиционировать себя как «более прозрачную цифровую рекламу». [24] альтернатива Google и Facebook. [25] [26]
В середине 2020 года была запущена вторая версия Unified ID 2.0 (UID 2.0), призванная использовать Интернет после использования файлов cookie с использованием зашифрованных данных электронной почты и номеров телефонов для создания безопасного стандарта идентификации. [27] Программное обеспечение для разрешения личности было принято Disney. [28] и Парамаунт, [29] а также крупными рекламодателями, включая Procter & Gamble и Unilever. [30] В начале 2022 года The Trade Desk запустила OpenPath, предоставив рекламодателям прямой доступ к своим премиальным цифровым рекламным ресурсам. [31] Издатели, использующие OpenPath, включают Conde Nast , Reuters и The Washington Post . [32]
В марте 2024 года NBCUniversal объявила, что ее трансляционный контент для летних Олимпийских игр 2024 года в Париже впервые будет доступен в партнерстве с The Trade Desk онлайн-маркетологам, занимающимся автоматизированным программным маркетингом. [33] [34]
Компания постоянно попадает в ежегодные списки, в том числе журнала Fortune . [35] и был включен в Forbes Global 2000 в 2022 году. [36]
В мае 2024 года Netflix объявила о своем первом расширении своего рекламного партнерства, включив в него The Trade Desk, Magnite и Google DV360 . [37]
Финансы
[ редактировать ]В марте 2010 года Trade Desk привлекла 2,5 миллиона долларов венчурного капитала. Среди инвесторов были венчурные фирмы Founder Collective и IA Ventures , а также инвесторы-ангелы Джерри Нойманн и Джош Стилман . [38]
Trade Desk стал публичным 21 сентября 2016 г. [39] при начальной цене акций 18 долларов США; рыночная цена на момент закрытия IPO выросла до $30,10 за акцию. [40]
В 2017 году выручка выросла на 52 процента до 308 миллионов долларов. [9] затем вырос до $477 млн в 2018 году. [19] В 2019 году выручка в третьем квартале составила $164 млн, что связано с ростом рекламы на подключенном телевидении . [41]
17 июня 2021 года компания завершила дробление акций 10–1 по торговой цене 68 долларов. [42]
Trade Desk завершил 2022 год с рекордной суммой расходов на платформу в 7,8 миллиарда долларов. [43] и годовой доход более 1,5 миллиарда долларов. [44]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет The Trade Desk, Inc. за 2023 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 15 февраля 2024 г.
- ^ ФЭД. «Форрестер» . Форрестер . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Франкенфилд, Джозеф (15 августа 2018 г.). «Фирма рекламных технологий готова вырасти на 50%» . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Панель®, Эксперт. «Сообщение Совета: куда будут идти расходы на рекламу в 2022 году (и как опередить тенденции)» . Форбс . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «The Trade Desk сотрудничает со Spotify и другими программными аудио – прекрасные мобильные новости» . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Выручка торгового отдела в 2015–2021 гг. | TTD» . www.macrotrends.net . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Офисы | Торговый отдел» . www.thetradedesk.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «100 лучших средних рабочих мест» . Удача . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Том Меткалф (31 августа 2018 г.). «Рекламщик, вдохновленный Goldman, стал миллиардером» . Bloomberg.com . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Чоудри, Амит. «Как Джефф Грин превратил торговый отдел из простой идеи в гиганта программной рекламы» . Форбс . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Мартинес, Арлин (21 июля 2019 г.). «Торговый отдел Вентуры возвращается туда, где все началось» . Звезда округа Вентура . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «The Trade Desk Inc. (TTD), Интервью с генеральным директором Джеффом Грином» . Насдак . 8 ноября 2016 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Трейд Деск, Инк» . КОМИССИЯ США ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ . 22 февраля 2019 г. . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ О'Рейли, Лара (21 сентября 2016 г.). «Генеральный директор Trade Desk надеется, что IPO восстановит «доверие» между компаниями рекламных технологий и Уолл-стрит» . Бизнес-инсайдер . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хейне, Кристофер (21 сентября 2017 г.). «Новый продукт Trade Desk помогает рекламодателям обращаться к потребителям на телевидении и в цифровом формате» . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «The Trade Desk приобретает активы Adbrain Ltd» . Рейтер. 25 октября 2017 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Шилдс, Ронан (1 сентября 2017 г.). «The Trade Desk и White Ops подписали соглашение о блокировке мошеннического трафика до его покупки» . Барабан . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Trade Desk конфликтует с Google по поводу инициативы прозрачности» . AdExchange . 22 июля 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Грэм, Меган (31 мая 2019 г.). «Эта американская компания, занимающаяся рекламными технологиями, проникает на китайский рынок, и Уолл-стрит это нравится» . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Джонса, Эрик (26 марта 2019 г.). «Торговый отдел остается довольно уникальной историей – техническая проверка» . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Шилдс, Ронан (21 мая 2019 г.). «Как Trade Desk интегрируется с Prebid для повышения своего единого идентификатора» . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «Нашей отрасли нужен общий язык файлов cookie. Давайте поговорим» . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Грэм, Меган (26 июля 2019 г.). «The Trade Desk достигла 52-недельного максимума по сделке по продаже видеорекламы на Amazon Fire TV» . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Мерфи, Пейдж (24 сентября 2019 г.). «В новой кампании Trade Desk нацеливается на Google и Facebook» . Рекламные новости . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Водинский, Шошана (26 сентября 2019 г.). «В последней кампании Trade Desk фокусируется на людях, а не на программах» . Рекламная неделя . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Грэм, Меган (26 сентября 2019 г.). «Новая рекламная кампания Trade Desk бьет по ребрам Google и Facebook» . Рекламная неделя . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «The Trade Desk создает версию 2.0 своего единого идентификатора» AdWeek
- ^ «Unilever первой протестировала интеграцию идентификационных данных Disney с Trade Desk» Маркетинговое погружение
- ^ «Paramount включает Unified ID 2.0 для продаж рекламы на подключенном телевидении» NextTV
- ^ «Procter & Gamble внедряет Unified ID 2.0» AdExchanger
- ^ «SPO развивается благодаря прямым связям с издателями и стремлению к устойчивому развитию» AdExchanger
- ^ «Trade Desk противостоит рекламному захвату Google с помощью инструмента для издателей» Reuters
- ^ «NBCUniversal использует искусственный интеллект для увеличения продаж рекламы» . Яху . 20 марта 2024 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Сливки сливок»: Олимпийские игры 2024 года в Париже станут программными на «Павлине» . Электрический ток . 20 марта 2024 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "Торговый отдел" Фортуна
- ^ "Торговый отдел" Forbes
- ^ «Netflix сообщает, что на рекламном уровне 40 миллионов пользователей, и планирует внедрить собственные рекламные технологии вместо Microsoft» Hollywood Reporter. 15 мая 2024 г.
- ^ «Генеральный директор Trade Desk Грин объявляет о финансировании и инвесторах» . AdExchanger. 23 марта 2010 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ О'Рейли, Лара (15 сентября 2016 г.). «Генеральный директор Trade Desk надеется, что IPO восстановит «доверие» между компаниями рекламных технологий и Уолл-стрит» . Бизнес-инсайдер . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Форма 10-К КОМИССИИ США по ценным бумагам и биржам» . SEC.gov . 16 февраля 2017. С. 46, 88 . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Слеффо, Джордж П. (7 ноября 2019 г.). «ТОРГОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СДЕЛАЕТ БОЛЬШУЮ СТАВКУ НА ПОДКЛЮЧЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ДОХОД ПОДСКОРИЛСЯ НА 38 ПРОЦЕНТОВ» . Возраст рекламы . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Торговый отдел объявляет о дроблении акций в соотношении десять к одному» . nasdaq.com (пресс-релиз). 10 мая 2021 г.
- ^ «У бампера Trade Desk есть несколько важных предостережений» DIGIDAY
- ^ «Выручка торгового отдела в 2015–2023 гг.» Макротренды
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- The Current (новостной ресурс theTradeDesk)
- Коммерческие данные The Trade Desk, Inc.:
- Компании в Nasdaq-100
- Компании, котирующиеся на Nasdaq
- Маркетинговые компании, основанные в 2009 году.
- Сервисы онлайн-рекламы и партнерские сети
- Компании, базирующиеся в округе Вентура, Калифорния.
- Первичные публичные размещения акций 2016 г.
- Интернет-реклама
- Компании цифрового маркетинга США
- 2009 заведения в Калифорнии