Jump to content

Вукан Р. Вучич

Вукан Р. Вучич
Вукан Р. Вучич
Вучич в 2013 году
Рожденный ( 1935-01-14 ) 14 января 1935 г. (89 лет)
Награды Фридриха Ленера Медаль , [ 1 ] Премия Уилбура С. Смита [ 2 ]

Вукан Р. Вучич ( сербский : Вукан Р. Вучич , сербская кириллица : Вукан Р. Вучич ; родился 14 января 1935) — сербско-американский эксперт по общественному транспорту , профессор Пенсильванского университета , [ 3 ] и бывший консультант Министерства транспорта США по планированию, проектированию и эксплуатации транспортных систем. В 1994 году он был избран членом Сербской академии наук и искусств . [ 4 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Грегори Томпсон приписывает Вучичу определение вида общественного транспорта легкорельсового транспорта в своем отчете 1972 года, в котором сравнивается зарождающаяся работа метро и трамвая в Соединенных Штатах с нынешним состоянием в Европе, хотя концепция легкорельсового транспорта обсуждалась, по крайней мере, еще в 1962 году. Дин Куинби . [ 5 ] Вучич высказал оговорку об экономической ценности общественного транспорта для городов, оценив сравнительную ценность автобусов , легкорельсового транспорта и скоростного транспорта . В отчете за октябрь 1972 года, подготовленном для Управления городского массового транспорта, определяющем легкорельсовый транспорт, он отмечает, что каждый из них имеет определенные городско-географические условия, в которых он является лучшим выбором. Автобусы, например, превосходят легкорельсовый транспорт в районах с низкой плотностью населения. Он противопоставляет это скоростному транспорту, который превосходит везде, где требуется высокая пропускная способность и высокоскоростное обслуживание, из-за большей плотности населения. Легкорельсовый транспорт является оптимальным решением для транзитных услуг промежуточного типа, конкурируя с автомобильным транспортом там, где существуют ограничения по пространству, но где спрос умеренный и дорогостоящие инвестиции невозможны. [ 6 ]

Особый интерес представляет его исследование 1973 года, в котором сравнивалось движение тяжелых железных дорог в Линденволде с полосами скоростного автобусного транспорта на шоссе Ширли ; ( Высокоскоростная линия Линденволд тяжелая железная дорога) работала с более высоким пассажиропотоком и доходами от пассажиров по сравнению с автобусной дорогой Ширли , несмотря на более низкие первоначальные капитальные затраты на автобусную линию. [ 7 ] [ 8 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • - (октябрь 1972 г.). Системы легкорельсового транспорта - определение и оценка (отчет). Управление городского массового транспорта, Министерство транспорта США.
  • — (1979). Общественный транспорт: планирование, эксплуатация и управление . Прентис Холл. ISBN  978-0137391691 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  • — (1981). Системы и технологии городского общественного транспорта . Прентис Холл. ISBN  978-0139394966 .
  • — (1999). Транспорт для пригодных для жизни городов . КУПР/Сделка. п. 376. ИСБН  978-0882851617 .
  • — (2005). Городские транзитные операции, планирование и экономика . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0471632658 .
  • - Дж. Казелло (2007). Планирование транзитной системы . Институт инженеров транспорта.
  • — (2007). Городские транзитные системы и технологии . Джон Уайли и сыновья. п. 624. ИСБН  978-0-471-75823-5 .
  1. ^ Транспортный институт Джорджии. «Городской транспорт: развитие и прогресс на пути к пригодным для жизни городам» . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г. Проверено 22 октября 2014 г.
  2. ^ Институт инженеров транспорта. «Обладатели награды выдающегося преподавателя транспорта Уилбура С. Смита» (PDF) .
  3. ^ «Домашняя страница Вукана Вучича» .
  4. ^ Вукан Вучич, Департамент технических наук, иностранный член
  5. ^ Томпсон, Грегори Л. (ноябрь 2003 г.). Определение альтернативного будущего: рождение движения легкорельсового транспорта в Северной Америке (PDF) . Опыт, экономика и эволюция — от стартовых линий к растущим системам, 9-я Национальная конференция по транзиту легкорельсового транспорта. Портленд, Орегон: Совет по транспортным исследованиям . Проверено 3 января 2019 г.
  6. ^ Вучич, Вукан Р. (октябрь 1972 г.). Системы легкорельсового транспорта - определение и оценка (отчет). Управление городского массового транспорта, Министерство транспорта США.
  7. ^ Вучич, Вукан Р.; Стэнгер, Ричард М. (январь 1973 г.). Железнодорожная линия Линденволд и автобусный маршрут Ширли: сравнение . 52-е ежегодное собрание. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованию автомобильных дорог. ISBN  0309021928 . Проверено 3 января 2019 г.
  8. ^ Вучич, Вукан Р. (октябрь 2000 г.). Сравнение легкорельсового транспорта с полускоростным автобусным транспортом . 5-я конференция легкорельсового транспорта UITP. Мельбурн, Австралия: UITP . Проверено 3 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9f3d538e1da586b878524da6f5131af__1721947800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/af/b9f3d538e1da586b878524da6f5131af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vukan R. Vuchic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)