Jump to content

Этель Кеннеди Бридж

Координаты : 38 ° 53'50 "N 76 ° 57'49" W  /  38,897195 ° N 76,963649 ° W  / 38,897195; -76,963649

Этель Кеннеди Бридж
Мост Этель Кеннеди с юга в октябре 2018 года, позади и над ним виден мост Метро.
Координаты 38 ° 53'50 "N 76 ° 57'49" W  /  38,897195 ° N 76,963649 ° W  / 38,897195; -76,963649
несет Автомобили, пешеходы
Кресты Река Анакостия , остров Кингман
Местный Вашингтон, округ Колумбия , США
Другое имя (а) Мост Беннинг Роуд
Назван в честь Этель Кеннеди
Владелец Районный департамент транспорта
Предшественник Вашингтонский мост метро
С последующим Мемориальный мост Уитни Янг
Характеристики
Дизайн Плоский балочный мост
Общая длина 548 футов (167 м) [ 1 ]
Количество пролетов 5
История
Начало строительства 2002
Окончание строительства 2004
Статистика
Ежедневный трафик 68 400 автомобилей в день (1990 г.) [ 2 ]
Потери Бесплатно в обе стороны
Расположение
Карта

Мост Этель Кеннеди — это балочный мост, построенный в 2004 году, который ведет по Беннинг-роуд через реку Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия. Это восьмиполосный мост с пешеходными полосами с обеих сторон. Отдельный Вашингтонского метрополитена, мост по которому проходят синяя , оранжевая и серебряная линии, пересекает мост возле его западной конечной остановки и идет параллельно мосту на севере. Третий мост в этом районе ведет по Беннинг-роуд через озеро Кингман. [ 3 ]

Мост Стоддерта

[ редактировать ]

В 1797 году штат Мэриленд (который тогда контролировал территорию, которая позже стала округом Колумбия) выдал Бенджамину Стоддерту , Томасу Лоу и Джону Темплману хартию на строительство моста через реку Анакостия. [ 4 ] [ 5 ] Стоддерту принадлежала земля (известная как «Длинные луга») на восточном берегу реки Анакостия, и мост помог бы ему освоить эту землю. [ 4 ] Право на строительство моста не было реализовано до 1805 года, когда Цепной мост был снесен во время наводнения. [ 4 ] [ 5 ] Затем Стоддерт основал компанию Anacostia Bridge Co. и в том же году построил в этом месте деревянный мост стоимостью 20 000 долларов, известный как Мост Стоддерта. [ 4 ] [ 5 ] В 1790-х годах «капитан» Уильям Беннинг приехал из Вирджинии и купил 330 акров (1,3 км² земли). 2 ) земли на западном конце моста Стоддерта. [ 6 ] Это место было одним из первых переходов через реку Анакостия. [ 7 ] Мост и «Беннингс-роуд» были важными восточными маршрутами в округ и из него. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

К 1814 году мост, ныне также известный как «Верхний мост», находился в аварийном состоянии. [ 10 ] Во время войны 1812 года американский военный командующий Вашингтонским военным округом сжег мост Стоддерта, пытаясь помешать британцам вторгнуться в город Вашингтон. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] 3 марта 1815 года Конгресс США принял закон о возмещении компании Anacostia Bridge Co. за разрушение моста. [ 14 ]

Мост Юэлла

[ редактировать ]
Мост через Восточный рукав (река Анакостия) в апреле 1865 года.

Мост был перестроен в 1815 году доктором Томасом Юэллом, который переименовал его в Мост Юэлла (хотя он также был известен как «Мост Анакостия»). [ 15 ] В 1825 году Юэлл продал мост Беннингу, который переименовал его в Мост Беннинга. [ 15 ]

Мост Беннинга

[ редактировать ]

Беннинг построил на этом месте новый мост в 1830-х годах (хотя не все источники сходятся во мнении о точной дате). [ 16 ]

После сильного наводнения 1840 года мост был отремонтирован. [ 13 ] Он был куплен в августе 1848 года федеральным правительством, и плата за проезд была снята. [ 17 ] Находившийся в аварийном состоянии из-за большого движения транспорта по пролету, он был почти полностью перестроен в 1868 году. [ 18 ]

Мост Юэлла был заменен стальным мостом в 1892 году. [ 19 ] [ 20 ]

Мост Беннинг Роуд

[ редактировать ]
Фотография моста Беннинг-Роуд, построенного в 1934 году.

Работы по замене этого моста начались в январе 1933 года и на тот момент стоили 450 000 долларов. 8-пролетный мост из стальных балок, залитых бетоном на простых пролетах, открылся 18 декабря 1934 года. Его длина составляла 586 футов, ширина 106 футов, с 8-футовыми тротуарами с каждой стороны. [ 13 ] [ 21 ] В 1975 году была заменена палуба западного направления. [ 22 ]

Этель Кеннеди Бридж

[ редактировать ]
Метро и автомобильные мосты рядом

В конце 1990-х годов анализ существующего моста показал, что мост непригоден для восстановления и его необходимо заменить. Замена была разбита на два моста: один через озеро Кингман, а другой через Анакостию. Мост через озеро Кингман был построен в 2000 году.

В 2002–2003 годах в рамках проекта реконструкции Беннинг-роуд 586-футовый мост, построенный в 1934 году, был заменен 548-футовым, 8-полосным, 5-пролетным, непрерывным, многобалочным мостом со стальными элементами, замаскированными бетонными панелями, очень напоминающими мост. 1934 год. [ 23 ] [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] По новому мосту, как и по тому, который он заменил, проходят водопровод, газ, электричество и телефонные линии. Он также включал широкие тротуары, новые пешеходные ворота на остров Кингман и соединение с речными парками по обе стороны реки. [ 26 ] [ 27 ]

В 2008 году окружной совет проголосовал за переименование моста Беннинг-Роуд в честь Этель Кеннеди , вдовы покойного Роберта Ф. Кеннеди , в честь которой был назван близлежащий стадион . На церемонии 20 мая 2014 года мост был официально переименован в Мост Этель Кеннеди в честь ее преданности многим социальным и экологическим причинам в последние годы ее жизни, особенно в районах вдоль реки Анакостия и вблизи нее. [ 28 ]

Мост был проверен Департаментом транспорта округа Колумбия (DDOT) в 2014 году и признан структурно прочным. [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Замена моста на Беннинг-Роуд через реку Анакостия» . volkertenengineering.com . Volkert Engineering, PC Дата обращения 11 октября 2018 г.
  2. ^ «Данные за 2009 год. Национальная инвентаризация мостов» . Федеральное управление автомобильных дорог . Министерство транспорта США . 2009 . Проверено 5 июля 2010 г.
  3. ^ «Мосты Беннинг-Роуд» (PDF) . ДДОТ . Сентябрь 2019.
  4. ^ Jump up to: а б с д Брайан, Вильгельмус Богарт (1914). История национальной столицы от ее основания до периода принятия Органического закона. Том. 1 . Нью-Йорк: Компания Macmillan . п. 492 – через Интернет-архив .
  5. ^ Jump up to: а б с Кроггон, Джеймс (17 августа 1906 г.). «Когда город был молод» . The Washington Evening Star – через байты истории.
  6. ^ Комитет истории Динвуда (2008). Динвуд в Вашингтоне, округ Колумбия . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 7. ISBN  9780738553504 .
  7. ^ Jump up to: а б Лапп, Джо (февраль 2006 г.). «Кенилворт: район округа Колумбия у реки Анакостия» (PDF) . Гуманитарный совет Вашингтона, округ Колумбия. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 г .. Проверено 7 мая 2010 г.
  8. ^ Лапп, Джо (ноябрь 2005 г.). «Кенилворт: северо-восточный район у реки Анакостия» (PDF) . К востоку от реки . Capital Community News, Inc. Проверено 7 мая 2010 г.
  9. Верхний Мальборо — Восточный Вашингтон, четырехугольник округа Колумбия , Северо-западный квадрант , Геологическая служба США (1886 г.) («Дорога Беннинга» появляется на карте Геологической службы США 1886 г.). Архивировано 16 июля 2011 г., в Wayback Machine.
  10. ^ Лорд, Уолтер (1994). Ранний свет рассвета . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 93. ИСБН  9781421405476 .
  11. ^ Лорд, Ранний свет зари , 1994, с. 96
  12. ^ Мюллер, Чарльз Джеффри. Самый темный день — 1814 год: кампания Вашингтон-Балтимор . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 2003, с. 111.
  13. ^ Jump up to: а б с Уиллер, Линда (25 октября 1997 г.). «Периоды Беннинг-Хайтс» . Вашингтон Пост .
  14. ^ Мэгги Хьюстон . Отчет № 587. Комитет по военным претензиям. Палата представителей США. 52-я Конференция, 2-я сессия. 14 марта 1894 г., с. 6.
  15. ^ Jump up to: а б Брайан, Вильгельмус Богарт. История национальной столицы от ее основания до периода принятия Органического закона. Том. 2 . Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1916, с. 98-99 .
  16. ^ «Историю улиц рассказывают исследователи местных дорог» . Вашингтон Таймс . 25 июня 1992 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  17. ^ Магистрали в округе Колумбия. Отчет меньшинства. Комитет по округу Колумбия. Палата представителей США. Отчет № 410. 35-й конгресс, 1-я сессия. 24 мая 1858 г., с. 2.
  18. Письмо военного министра от 22 марта 1869 г. Исполнительный. Док. № 100. Сенат США. 41-й Конгресс, 1-я сессия. 20 июня 1870 г., с. 2.
  19. ^ Вассерман, Пол и Хаусрат, Дон. Вашингтон, округ Колумбия От А до Я , стр.33 (2003) ( ISBN   978-1931868075 )
  20. ^ Скотт, Памела. Столичные инженеры: Инженерный корпус армии США в развитии Вашингтона, округ Колумбия, 1790–2004 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Инженерный корпус армии США, 2007, с. 124.
  21. ^ «Новый мост Беннинг завершен». Вечерняя звезда . 18 декабря 1934 года.
  22. ^ Фивер, Дуглас Б. (15 сентября 1975 г.). «Четыре моста подлежат восстановлению: комплект для ремонта четырех мостов». Вашингтон Пост .
  23. ^ Рамстек, Том (8 мая 2002 г.). «Работы по мостам - пролеты постоянного тока признаны наиболее несовершенными». Вашингтон Таймс .
  24. ^ «Замена моста на Беннинг-Роуд | Волкерт» . volkert.com . Volkert, Inc. Проверено 11 октября 2018 г.
  25. ^ Ассигнования округа Колумбия на 2005 год: обоснование . Типография правительства США. 2004. с. 1579.
  26. ^ Ассигнования округа Колумбия на 2003 финансовый год . Типография правительства США. 2003. с. 278 . Проверено 27 ноября 2019 г.
  27. ^ Рамочный план набережной Анакостии . Округ Колумбия, Управление планирования. 2003. с. 55. Проверено 27 ноября 2019 г.
  28. ^ ДеБонис, Майк (21 мая 2014 г.). «Наконец-то мост Этель Кеннеди посвящен» . Вашингтон Пост . Проверено 11 апреля 2016 г.
  29. ^ Дилдин, Дэйв (25 июня 2015 г.). «DDOT подробно описывает структурно несовершенные мосты района» . ВТОП . Проверено 1 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fce3225354c1a13b48261006f729d03__1722807840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/03/2fce3225354c1a13b48261006f729d03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethel Kennedy Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)