Этель Кеннеди Бридж
Этель Кеннеди Бридж | |
---|---|
![]() Мост Этель Кеннеди с юга в октябре 2018 года, позади и над ним виден мост Метро. | |
Координаты | 38 ° 53'50 "N 76 ° 57'49" W / 38,897195 ° N 76,963649 ° W |
несет | Автомобили, пешеходы |
Кресты | Река Анакостия , остров Кингман |
Местный | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Другое имя (а) | Мост Беннинг Роуд |
Назван в честь | Этель Кеннеди |
Владелец | Районный департамент транспорта |
Предшественник | Вашингтонский мост метро |
С последующим | Мемориальный мост Уитни Янг |
Характеристики | |
Дизайн | Плоский балочный мост |
Общая длина | 548 футов (167 м) [ 1 ] |
Количество пролетов | 5 |
История | |
Начало строительства | 2002 |
Окончание строительства | 2004 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 68 400 автомобилей в день (1990 г.) [ 2 ] |
Потери | Бесплатно в обе стороны |
Расположение | |
![]() |
Мост Этель Кеннеди — это балочный мост, построенный в 2004 году, который ведет по Беннинг-роуд через реку Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия. Это восьмиполосный мост с пешеходными полосами с обеих сторон. Отдельный Вашингтонского метрополитена, мост по которому проходят синяя , оранжевая и серебряная линии, пересекает мост возле его западной конечной остановки и идет параллельно мосту на севере. Третий мост в этом районе ведет по Беннинг-роуд через озеро Кингман. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Мост Стоддерта
[ редактировать ]В 1797 году штат Мэриленд (который тогда контролировал территорию, которая позже стала округом Колумбия) выдал Бенджамину Стоддерту , Томасу Лоу и Джону Темплману хартию на строительство моста через реку Анакостия. [ 4 ] [ 5 ] Стоддерту принадлежала земля (известная как «Длинные луга») на восточном берегу реки Анакостия, и мост помог бы ему освоить эту землю. [ 4 ] Право на строительство моста не было реализовано до 1805 года, когда Цепной мост был снесен во время наводнения. [ 4 ] [ 5 ] Затем Стоддерт основал компанию Anacostia Bridge Co. и в том же году построил в этом месте деревянный мост стоимостью 20 000 долларов, известный как Мост Стоддерта. [ 4 ] [ 5 ] В 1790-х годах «капитан» Уильям Беннинг приехал из Вирджинии и купил 330 акров (1,3 км² земли). 2 ) земли на западном конце моста Стоддерта. [ 6 ] Это место было одним из первых переходов через реку Анакостия. [ 7 ] Мост и «Беннингс-роуд» были важными восточными маршрутами в округ и из него. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
К 1814 году мост, ныне также известный как «Верхний мост», находился в аварийном состоянии. [ 10 ] Во время войны 1812 года американский военный командующий Вашингтонским военным округом сжег мост Стоддерта, пытаясь помешать британцам вторгнуться в город Вашингтон. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] 3 марта 1815 года Конгресс США принял закон о возмещении компании Anacostia Bridge Co. за разрушение моста. [ 14 ]
Мост Юэлла
[ редактировать ]
Мост был перестроен в 1815 году доктором Томасом Юэллом, который переименовал его в Мост Юэлла (хотя он также был известен как «Мост Анакостия»). [ 15 ] В 1825 году Юэлл продал мост Беннингу, который переименовал его в Мост Беннинга. [ 15 ]
Мост Беннинга
[ редактировать ]Беннинг построил на этом месте новый мост в 1830-х годах (хотя не все источники сходятся во мнении о точной дате). [ 16 ]
После сильного наводнения 1840 года мост был отремонтирован. [ 13 ] Он был куплен в августе 1848 года федеральным правительством, и плата за проезд была снята. [ 17 ] Находившийся в аварийном состоянии из-за большого движения транспорта по пролету, он был почти полностью перестроен в 1868 году. [ 18 ]
1892 Мост
[ редактировать ]Мост Юэлла был заменен стальным мостом в 1892 году. [ 19 ] [ 20 ]
Мост Беннинг Роуд
[ редактировать ]
Работы по замене этого моста начались в январе 1933 года и на тот момент стоили 450 000 долларов. 8-пролетный мост из стальных балок, залитых бетоном на простых пролетах, открылся 18 декабря 1934 года. Его длина составляла 586 футов, ширина 106 футов, с 8-футовыми тротуарами с каждой стороны. [ 13 ] [ 21 ] В 1975 году была заменена палуба западного направления. [ 22 ]
Этель Кеннеди Бридж
[ редактировать ]
В конце 1990-х годов анализ существующего моста показал, что мост непригоден для восстановления и его необходимо заменить. Замена была разбита на два моста: один через озеро Кингман, а другой через Анакостию. Мост через озеро Кингман был построен в 2000 году.
В 2002–2003 годах в рамках проекта реконструкции Беннинг-роуд 586-футовый мост, построенный в 1934 году, был заменен 548-футовым, 8-полосным, 5-пролетным, непрерывным, многобалочным мостом со стальными элементами, замаскированными бетонными панелями, очень напоминающими мост. 1934 год. [ 23 ] [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] По новому мосту, как и по тому, который он заменил, проходят водопровод, газ, электричество и телефонные линии. Он также включал широкие тротуары, новые пешеходные ворота на остров Кингман и соединение с речными парками по обе стороны реки. [ 26 ] [ 27 ]
В 2008 году окружной совет проголосовал за переименование моста Беннинг-Роуд в честь Этель Кеннеди , вдовы покойного Роберта Ф. Кеннеди , в честь которой был назван близлежащий стадион . На церемонии 20 мая 2014 года мост был официально переименован в Мост Этель Кеннеди в честь ее преданности многим социальным и экологическим причинам в последние годы ее жизни, особенно в районах вдоль реки Анакостия и вблизи нее. [ 28 ]
Мост был проверен Департаментом транспорта округа Колумбия (DDOT) в 2014 году и признан структурно прочным. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Замена моста на Беннинг-Роуд через реку Анакостия» . volkertenengineering.com . Volkert Engineering, PC Дата обращения 11 октября 2018 г.
- ^ «Данные за 2009 год. Национальная инвентаризация мостов» . Федеральное управление автомобильных дорог . Министерство транспорта США . 2009 . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ «Мосты Беннинг-Роуд» (PDF) . ДДОТ . Сентябрь 2019.
- ^ Jump up to: а б с д Брайан, Вильгельмус Богарт (1914). История национальной столицы от ее основания до периода принятия Органического закона. Том. 1 . Нью-Йорк: Компания Macmillan . п. 492 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б с Кроггон, Джеймс (17 августа 1906 г.). «Когда город был молод» . The Washington Evening Star – через байты истории.
- ^ Комитет истории Динвуда (2008). Динвуд в Вашингтоне, округ Колумбия . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 7. ISBN 9780738553504 .
- ^ Jump up to: а б Лапп, Джо (февраль 2006 г.). «Кенилворт: район округа Колумбия у реки Анакостия» (PDF) . Гуманитарный совет Вашингтона, округ Колумбия. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 г .. Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Лапп, Джо (ноябрь 2005 г.). «Кенилворт: северо-восточный район у реки Анакостия» (PDF) . К востоку от реки . Capital Community News, Inc. Проверено 7 мая 2010 г.
- ↑ Верхний Мальборо — Восточный Вашингтон, четырехугольник округа Колумбия , Северо-западный квадрант , Геологическая служба США (1886 г.) («Дорога Беннинга» появляется на карте Геологической службы США 1886 г.). Архивировано 16 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Лорд, Уолтер (1994). Ранний свет рассвета . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 93. ИСБН 9781421405476 .
- ^ Лорд, Ранний свет зари , 1994, с. 96
- ^ Мюллер, Чарльз Джеффри. Самый темный день — 1814 год: кампания Вашингтон-Балтимор . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 2003, с. 111.
- ^ Jump up to: а б с Уиллер, Линда (25 октября 1997 г.). «Периоды Беннинг-Хайтс» . Вашингтон Пост .
- ^ Мэгги Хьюстон . Отчет № 587. Комитет по военным претензиям. Палата представителей США. 52-я Конференция, 2-я сессия. 14 марта 1894 г., с. 6.
- ^ Jump up to: а б Брайан, Вильгельмус Богарт. История национальной столицы от ее основания до периода принятия Органического закона. Том. 2 . Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1916, с. 98-99 .
- ^ «Историю улиц рассказывают исследователи местных дорог» . Вашингтон Таймс . 25 июня 1992 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Магистрали в округе Колумбия. Отчет меньшинства. Комитет по округу Колумбия. Палата представителей США. Отчет № 410. 35-й конгресс, 1-я сессия. 24 мая 1858 г., с. 2.
- ↑ Письмо военного министра от 22 марта 1869 г. Исполнительный. Док. № 100. Сенат США. 41-й Конгресс, 1-я сессия. 20 июня 1870 г., с. 2.
- ^ Вассерман, Пол и Хаусрат, Дон. Вашингтон, округ Колумбия От А до Я , стр.33 (2003) ( ISBN 978-1931868075 )
- ^ Скотт, Памела. Столичные инженеры: Инженерный корпус армии США в развитии Вашингтона, округ Колумбия, 1790–2004 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Инженерный корпус армии США, 2007, с. 124.
- ^ «Новый мост Беннинг завершен». Вечерняя звезда . 18 декабря 1934 года.
- ^ Фивер, Дуглас Б. (15 сентября 1975 г.). «Четыре моста подлежат восстановлению: комплект для ремонта четырех мостов». Вашингтон Пост .
- ^ Рамстек, Том (8 мая 2002 г.). «Работы по мостам - пролеты постоянного тока признаны наиболее несовершенными». Вашингтон Таймс .
- ^ «Замена моста на Беннинг-Роуд | Волкерт» . volkert.com . Volkert, Inc. Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Ассигнования округа Колумбия на 2005 год: обоснование . Типография правительства США. 2004. с. 1579.
- ^ Ассигнования округа Колумбия на 2003 финансовый год . Типография правительства США. 2003. с. 278 . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Рамочный план набережной Анакостии . Округ Колумбия, Управление планирования. 2003. с. 55. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ ДеБонис, Майк (21 мая 2014 г.). «Наконец-то мост Этель Кеннеди посвящен» . Вашингтон Пост . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Дилдин, Дэйв (25 июня 2015 г.). «DDOT подробно описывает структурно несовершенные мосты района» . ВТОП . Проверено 1 сентября 2015 г.
