Jump to content

Железнодорожный мост Амтрак Анакостия

Координаты : 38 ° 55'01 ″ с.ш. 76 ° 56'37 ″ з.д.  /  38,9170 ° с.ш. 76,9436 ° з.д.  / 38,9170; -76,9436
Железнодорожный мост Амтрак Анакостия
Мост Анакостия железной дороги Amtrak в 2016 году
Координаты 38 ° 55'01 ″ с.ш. 76 ° 56'37 ″ з.д.  /  38,9170 ° с.ш. 76,9436 ° з.д.  / 38,9170; -76,9436
несет Амтрак , MARC
Кресты Река Анакостия
Местный Вашингтон, округ Колумбия , США
Поддерживается Амтрак
Характеристики
Дизайн Плоский балочный мост
Общая длина 360 футов (110 м)
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Калибр структуры Очистить накладные расходы
Электрифицированный 12 кВ, 25 Гц Энергосистема Amtrak
История
Открыто 1905
Расположение
Карта

Мост Анакостия железной дороги Amtrak — это железнодорожный мост , который пересекает реку Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия. По нему осуществляется и Amtrak северо-восточный коридор пассажирское MARC компании Penn Line железнодорожное сообщение . Мост был поврежден ураганом Чесапик-Потомак в 1933 году , вызвавшим знаменитое крушение Crescent Limited .

Строительство

[ редактировать ]

26 февраля 1903 года комиссары округа Колумбия дали добро на строительство Балтиморско-Потомакской железной дороги (B&P, тогда контролируемой Пенсильванской железной дорогой , или PRR) более прямой линии от Балтимора до округа Колумбия . [ 1 ] Новый маршрут будет называться Магрудер-Бранч (поскольку он пересекает Магрудер-Бранч, ручей, который является притоком реки Анакостия). Он в значительной степени заменит местную часть Вашингтонского городского отделения , которая пересекала Анакостию в 3 милях (4,8 км) к югу. Ветка Магрудер соединит новую станцию ​​​​Юнион со станцией Магрудер PRR в Ландовере, штат Мэриленд (крупный узел железной дороги).

Члены комиссии также одобрили строительство необходимого моста через Анакостию (тогда также известного как «Восточная ветвь»). [ 1 ] Инженерный корпус армии США , который в то время контролировал реки и мосты в округе Колумбия, одобрил строительство нового моста в сентябре 1903 года. [ 2 ] Строительство началось в 1904 году. [ 3 ] слой глубиной 5 футов (1,52 м) Был уложен гравийный , а поверх него установлены бетонные опоры. [ 3 ] К концу января 1905 года мост был почти готов, фундамент и вся опорная конструкция были готовы. [ 4 ] К апрелю 1906 года один из двух путей через мост был проложен. [ 5 ]

Крушение Crescent Limited

[ редактировать ]

Мост был местом знаменитого крушения Crescent Limited. 23 августа 1933 года ураган (известный сегодня как Чесапик-Потомакский ураган 1933 года ) прошёл над округом Колумбия, вызвав 7 дюймов (177,8 мм) дождя, сильное наводнение и большой ущерб. [ 6 ] Рано утром 24 августа Crescent Limited — дорогой роскошный поезд, обслуживающий богатых людей — сошел с рельсов при пересечении моста, в результате чего локомотив и несколько пассажирских вагонов погрузились в реку Анакостия. [ 7 ] Несмотря на то, что локомотив двигался со скоростью всего 30 миль в час (50 км/ч), его отбросило почти на 125 футов (40 м) от того места, где он сошел с рельсов. [ 7 ] [ 8 ]

Паводковые воды Анакостии подорвали центральные опоры моста, в результате чего мост просел, а рельсы отделились. [ 7 ] [ 3 ] Разрушение моста было быстрым: бригадир пути осмотрел мост за 90 минут до крушения и нашел его в целости и сохранности, а проходчик перешел мост всего за 10 минут до этого и не увидел никаких повреждений. [ 7 ]

Крушение поезда Crescent Limited на мосту через реку Анакостия Пенсильванской железной дороги.

Жертв было на удивление мало. Инженер и пожарный погибли, 13 пассажиров получили ранения (но только двое — тяжело). [ 7 ] [ 9 ] На борту находились всего 30 пассажиров, что ограничило число жертв. [ 7 ] Сцепки между машинами также выдержали , предотвращая падение большего количества машин в реку. [ 7 ] Помогли и другие факторы. Когда поезд покинул Балтимор, железнодорожные чиновники предупредили инженера, чтобы он сбавил скорость из-за условий, созданных ураганом, и пар локомотива был отключен (с целью позволить поезду спуститься по склону в город). [ 7 ] [ 3 ] Стоимость катастрофы оценивается в сумму от 80 000 до 240 000 долларов (от 1 900 000 до 5 600 000 долларов в долларах 2023 года). [ 7 ] На следующий день более 300 рабочих приступили к расчистке затонувшего судна. [ 7 ]

Несколько человек получили ранения при расчистке затонувшего моста и восстановлении моста. , Для укрепления моста и удаления мусора и обломков были доставлены земснаряд несколько кранов и сваебой. [ 10 ] [ 11 ] 24 августа двое мужчин пострадали от обломков и кранов, пытавшихся поднять локомотив из воды. [ 7 ] Два дня спустя мужчина погиб, когда на него упал телефонный столб на мосту. [ 10 ] В тот же день сваебой упал в реку. [ 10 ] Еще один рабочий был ранен 27 августа после удара стрелы. [ 11 ] Был подан как минимум один иск о смерти в результате противоправных действий. [ 12 ] 28 августа был возведен временный однопутный пролет, и вскоре после этого движение по мосту возобновилось. [ 13 ]

Расследование обстоятельств крушения было назначено на 30 августа. [ 9 ] Следствие установило, что наводнение, вызванное ураганом, подорвало опоры моста. [ 3 ] Были опасения, что углубление дна реки, продолжавшееся с момента завершения строительства моста, могло привести к увеличению скорости реки и помочь подорвать фундамент моста. [ 3 ] Но эксперты Межгосударственной торговой комиссии исключили это в ноябре 1933 года. [ 14 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Взгляд на юг, мост через реку Амтрак Анакостия в 1977 году. Мост Нью-Йорк-авеню на переднем плане.

Пенсильванская железная дорога восстановила мост в 1934 и 1935 годах. Комиссия изящных искусств США , которая де-факто имела полномочия по утверждению всех построек, построенных в городе, утвердила планы нового моста в середине декабря 1933 года. [ 15 ] Инженерный корпус армии утвердил в середине января 1934 года. [ 16 ] К июлю 1934 года комиссары округа Колумбия и Национальная комиссия по капитальному планированию (которая имела одобрение на все основные сооружения, а также все дороги, мосты и мемориалы в столичном регионе) также дали свое одобрение. [ 17 ] и строительство продолжилось. Новая конструкция имела опоры, которые выходили на берег еще на 10 футов (3,05 м) по обе стороны от моста, и она находилась на высоте 12 футов (3,66 м), а не 10 футов (3,05 м) над водой. [ 16 ] [ 17 ] Вокруг опор также были установлены защитные сваи и стены, чтобы предотвратить быстрое течение воды, размывающееся вокруг опор и вызывающее новое обрушение. [ 17 ]

В 1942 году сторож моста Пенсильванской железной дороги был сбит поездом и сброшен с моста. [ 18 ] Утром 24 января 1944 года на мосту произошел пожар. [ 19 ] Сначала Федеральное бюро расследований опасалось, что мост был подожжен намеренно в качестве диверсии . [ 19 ] Но в столичном управлении полиции заявили, что пожар начался, когда ночной сторож сбросил горячие угли из печи в своей сторожке на набережную реки, воспламенив сухой кустарник и масло (которое капало из проезжающих железнодорожных вагонов) у основания моста. . [ 19 ] , пожарный катер 20 пожарных машин и двигателей. Для тушения пожара, в результате которого пламя поднялось на высоту 50 футов (15,24 м), потребовались [ 19 ] Некоторые пролеты моста прогнулись из-за жары пожара. [ 19 ]

В 1999 году на мосту были проведены капитальные ремонтные работы. Работы проводились одновременно с ремонтом и модернизацией моста на Нью-Йорк-авеню , шоссейного моста, расположенного выше по течению. [ 20 ] Работы включали оценку повреждений и ремонт бетонных опор под мостом, замену каменной кладки и ремонт устоев, а также ремонт и техническое обслуживание стальных балок, образующих пролетную часть моста. [ 20 ]

Неясно, насколько безопасен мост и прогнозируемый срок его службы. По данным Федерального управления железных дорог (FRA), федеральное правительство не ведет инвентаризацию железнодорожных мостов или их состояния. [ 21 ] [ 22 ] Федеральное правительство также не несет ответственности за безопасность железнодорожных мостов: «Ответственность за безопасность железнодорожных мостов лежит на владельце пути, проходящего через сооружение. вес, который может выдержать конструкция». [ 21 ] Также не существует федерального закона или постановления, обязывающего владельцев железнодорожных мостов обеспечивать безопасность своих мостов. [ 23 ] Скорее, это «политика» FRA, заключающаяся в том, что они делают это, следуя рекомендациям, содержащимся в железнодорожного строительства и содержания путей Американской ассоциации Руководстве по железнодорожному строительству , и ежегодно проверяя мосты с использованием обученных, опытных инспекторов. [ 21 ] [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «В пользу новой железной дороги», The Washington Post , 27 февраля 1903 г.
  2. ^ «Новый мост для «Ветви»,» The Washington Post, 13 сентября 1903 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ограниченное количество затонувших кораблей на Анакостии вызвано наводнением», газета «Вашингтон Пост», 1 сентября 1933 года.
  4. ^ «Тратить миллионы на терминалы Union Railways», The Washington Post, 29 января 1905 г.
  5. ^ «Новая станция Вашингтона», The New York Times , 8 апреля 1906 года.
  6. ^ «Гейл приносит 7-дюймовый дождь, разливает реку», The Washington Post, 24 августа 1933 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «300 работ по устранению обломков экспресса, в результате которого погибли двое», The Washington Post, 25 августа 1933 года.
  8. ^ «Вид на обломки после фатального крушения поезда на мосту Анакостия», The Washington Post, 25 августа 1933 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Назначено расследование крушения поезда», The Washington Post, 26 августа 1933 года.
  10. ^ Jump up to: а б с «Несчастные случаи препятствовали ремонту моста», The Washington Post, 27 августа 1933 года.
  11. ^ Jump up to: а б «Рабочий пострадал от свайной стрелы», газета «Вашингтон Пост», 28 августа 1933 года.
  12. ^ «Пеннси предъявлен иск в связи со смертью человека», The Washington Post, 30 октября 1934 г.
  13. ^ «Новый железнодорожный перегон на месте крушения готов», The Washington Post, 29 августа 1933 года.
  14. ^ «Отчет обвиняет неисправный мост в железнодорожной катастрофе», The Washington Post, 22 ноября 1933 года.
  15. ^ «Совет по делам искусств сегодня обдумывает строительство вершины», The Washington Post, 15 декабря 1933 года; «Обсуждается строительная площадка Apex», The Washington Post, 16 декабря 1933 года.
  16. ^ Jump up to: а б «План Пенсильванского железнодорожного моста одобрен», The Washington Post, 17 января 1934 года.
  17. ^ Jump up to: а б с «Изменения на мосту через реку Анакостия одобрены», The Washington Post, 7 июля 1934 года.
  18. ^ «Железнодорожный полицейский упал с пролета поезда», The Washington Post, 29 августа 1942 года.
  19. ^ Jump up to: а б с д и «Проверка пожара на мосту не выявила саботажа», The Washington Post, 25 января 1944 года.
  20. ^ Jump up to: а б Лесли Корен, «Работа начинается сегодня на Нью-Йорк-авеню», The Washington Times , 2 марта 1999 г.; Алан Сипресс, « На Нью-Йорк-авеню начинаются ремонтные работы », The Washington Post, 3 марта 1999 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Федеральное управление железных дорог. «Информация о безопасности железнодорожных мостов». Сентябрь 2008 г., с. 2. Архивировано 27 мая 2010 г. на Wayback Machine , по состоянию на 22 августа 2010 г.
  22. ^ Счетная палата правительства США. Железнодорожные мосты и туннели: роль федерального правительства в обеспечении надзора за безопасностью и инвестиции в грузовую инфраструктуру могут быть более целенаправленными. ГАО-07-770. Вашингтон, округ Колумбия», Типография правительства США, август 2007 г., стр. 13. По состоянию на 22 августа 2010 г.
  23. ^ Счетная палата правительства США. Железнодорожные мосты и туннели: роль федерального правительства в обеспечении надзора за безопасностью и инвестиции в грузовую инфраструктуру могут быть более целенаправленными. ГАО-07-770. Вашингтон, округ Колумбия», Типография правительства США, август 2007 г., стр. 3. По состоянию на 22 августа 2010 г.
  24. ^ Счетная палата правительства США. Железнодорожные мосты и туннели: роль федерального правительства в обеспечении надзора за безопасностью и инвестиции в грузовую инфраструктуру могут быть более целенаправленными. ГАО-07-770. Вашингтон, округ Колумбия», Типография правительства США, август 2007 г., стр. 4. По состоянию на 22 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e793b61632d34b180aa861db699fa6f__1694562840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/6f/3e793b61632d34b180aa861db699fa6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amtrak Railroad Anacostia Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)