Железнодорожный мост Амтрак Анакостия
Железнодорожный мост Амтрак Анакостия | |
---|---|
![]() Мост Анакостия железной дороги Amtrak в 2016 году | |
Координаты | 38 ° 55'01 ″ с.ш. 76 ° 56'37 ″ з.д. / 38,9170 ° с.ш. 76,9436 ° з.д. |
несет | Амтрак , MARC |
Кресты | Река Анакостия |
Местный | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Поддерживается | Амтрак |
Характеристики | |
Дизайн | Плоский балочный мост |
Общая длина | 360 футов (110 м) |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Калибр структуры | Очистить накладные расходы |
Электрифицированный | 12 кВ, 25 Гц Энергосистема Amtrak |
История | |
Открыто | 1905 |
Расположение | |
![]() |
Мост Анакостия железной дороги Amtrak — это железнодорожный мост , который пересекает реку Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия. По нему осуществляется и Amtrak северо-восточный коридор пассажирское MARC компании Penn Line железнодорожное сообщение . Мост был поврежден ураганом Чесапик-Потомак в 1933 году , вызвавшим знаменитое крушение Crescent Limited .
Строительство
[ редактировать ]26 февраля 1903 года комиссары округа Колумбия дали добро на строительство Балтиморско-Потомакской железной дороги (B&P, тогда контролируемой Пенсильванской железной дорогой , или PRR) более прямой линии от Балтимора до округа Колумбия . [ 1 ] Новый маршрут будет называться Магрудер-Бранч (поскольку он пересекает Магрудер-Бранч, ручей, который является притоком реки Анакостия). Он в значительной степени заменит местную часть Вашингтонского городского отделения , которая пересекала Анакостию в 3 милях (4,8 км) к югу. Ветка Магрудер соединит новую станцию Юнион со станцией Магрудер PRR в Ландовере, штат Мэриленд (крупный узел железной дороги).
Члены комиссии также одобрили строительство необходимого моста через Анакостию (тогда также известного как «Восточная ветвь»). [ 1 ] Инженерный корпус армии США , который в то время контролировал реки и мосты в округе Колумбия, одобрил строительство нового моста в сентябре 1903 года. [ 2 ] Строительство началось в 1904 году. [ 3 ] слой глубиной 5 футов (1,52 м) Был уложен гравийный , а поверх него установлены бетонные опоры. [ 3 ] К концу января 1905 года мост был почти готов, фундамент и вся опорная конструкция были готовы. [ 4 ] К апрелю 1906 года один из двух путей через мост был проложен. [ 5 ]
Крушение Crescent Limited
[ редактировать ]Мост был местом знаменитого крушения Crescent Limited. 23 августа 1933 года ураган (известный сегодня как Чесапик-Потомакский ураган 1933 года ) прошёл над округом Колумбия, вызвав 7 дюймов (177,8 мм) дождя, сильное наводнение и большой ущерб. [ 6 ] Рано утром 24 августа Crescent Limited — дорогой роскошный поезд, обслуживающий богатых людей — сошел с рельсов при пересечении моста, в результате чего локомотив и несколько пассажирских вагонов погрузились в реку Анакостия. [ 7 ] Несмотря на то, что локомотив двигался со скоростью всего 30 миль в час (50 км/ч), его отбросило почти на 125 футов (40 м) от того места, где он сошел с рельсов. [ 7 ] [ 8 ]
Паводковые воды Анакостии подорвали центральные опоры моста, в результате чего мост просел, а рельсы отделились. [ 7 ] [ 3 ] Разрушение моста было быстрым: бригадир пути осмотрел мост за 90 минут до крушения и нашел его в целости и сохранности, а проходчик перешел мост всего за 10 минут до этого и не увидел никаких повреждений. [ 7 ]

Жертв было на удивление мало. Инженер и пожарный погибли, 13 пассажиров получили ранения (но только двое — тяжело). [ 7 ] [ 9 ] На борту находились всего 30 пассажиров, что ограничило число жертв. [ 7 ] Сцепки между машинами также выдержали , предотвращая падение большего количества машин в реку. [ 7 ] Помогли и другие факторы. Когда поезд покинул Балтимор, железнодорожные чиновники предупредили инженера, чтобы он сбавил скорость из-за условий, созданных ураганом, и пар локомотива был отключен (с целью позволить поезду спуститься по склону в город). [ 7 ] [ 3 ] Стоимость катастрофы оценивается в сумму от 80 000 до 240 000 долларов (от 1 900 000 до 5 600 000 долларов в долларах 2023 года). [ 7 ] На следующий день более 300 рабочих приступили к расчистке затонувшего судна. [ 7 ]
Несколько человек получили ранения при расчистке затонувшего моста и восстановлении моста. , Для укрепления моста и удаления мусора и обломков были доставлены земснаряд несколько кранов и сваебой. [ 10 ] [ 11 ] 24 августа двое мужчин пострадали от обломков и кранов, пытавшихся поднять локомотив из воды. [ 7 ] Два дня спустя мужчина погиб, когда на него упал телефонный столб на мосту. [ 10 ] В тот же день сваебой упал в реку. [ 10 ] Еще один рабочий был ранен 27 августа после удара стрелы. [ 11 ] Был подан как минимум один иск о смерти в результате противоправных действий. [ 12 ] 28 августа был возведен временный однопутный пролет, и вскоре после этого движение по мосту возобновилось. [ 13 ]
Расследование обстоятельств крушения было назначено на 30 августа. [ 9 ] Следствие установило, что наводнение, вызванное ураганом, подорвало опоры моста. [ 3 ] Были опасения, что углубление дна реки, продолжавшееся с момента завершения строительства моста, могло привести к увеличению скорости реки и помочь подорвать фундамент моста. [ 3 ] Но эксперты Межгосударственной торговой комиссии исключили это в ноябре 1933 года. [ 14 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]
Пенсильванская железная дорога восстановила мост в 1934 и 1935 годах. Комиссия изящных искусств США , которая де-факто имела полномочия по утверждению всех построек, построенных в городе, утвердила планы нового моста в середине декабря 1933 года. [ 15 ] Инженерный корпус армии утвердил в середине января 1934 года. [ 16 ] К июлю 1934 года комиссары округа Колумбия и Национальная комиссия по капитальному планированию (которая имела одобрение на все основные сооружения, а также все дороги, мосты и мемориалы в столичном регионе) также дали свое одобрение. [ 17 ] и строительство продолжилось. Новая конструкция имела опоры, которые выходили на берег еще на 10 футов (3,05 м) по обе стороны от моста, и она находилась на высоте 12 футов (3,66 м), а не 10 футов (3,05 м) над водой. [ 16 ] [ 17 ] Вокруг опор также были установлены защитные сваи и стены, чтобы предотвратить быстрое течение воды, размывающееся вокруг опор и вызывающее новое обрушение. [ 17 ]
В 1942 году сторож моста Пенсильванской железной дороги был сбит поездом и сброшен с моста. [ 18 ] Утром 24 января 1944 года на мосту произошел пожар. [ 19 ] Сначала Федеральное бюро расследований опасалось, что мост был подожжен намеренно в качестве диверсии . [ 19 ] Но в столичном управлении полиции заявили, что пожар начался, когда ночной сторож сбросил горячие угли из печи в своей сторожке на набережную реки, воспламенив сухой кустарник и масло (которое капало из проезжающих железнодорожных вагонов) у основания моста. . [ 19 ] , пожарный катер 20 пожарных машин и двигателей. Для тушения пожара, в результате которого пламя поднялось на высоту 50 футов (15,24 м), потребовались [ 19 ] Некоторые пролеты моста прогнулись из-за жары пожара. [ 19 ]
В 1999 году на мосту были проведены капитальные ремонтные работы. Работы проводились одновременно с ремонтом и модернизацией моста на Нью-Йорк-авеню , шоссейного моста, расположенного выше по течению. [ 20 ] Работы включали оценку повреждений и ремонт бетонных опор под мостом, замену каменной кладки и ремонт устоев, а также ремонт и техническое обслуживание стальных балок, образующих пролетную часть моста. [ 20 ]
Неясно, насколько безопасен мост и прогнозируемый срок его службы. По данным Федерального управления железных дорог (FRA), федеральное правительство не ведет инвентаризацию железнодорожных мостов или их состояния. [ 21 ] [ 22 ] Федеральное правительство также не несет ответственности за безопасность железнодорожных мостов: «Ответственность за безопасность железнодорожных мостов лежит на владельце пути, проходящего через сооружение. вес, который может выдержать конструкция». [ 21 ] Также не существует федерального закона или постановления, обязывающего владельцев железнодорожных мостов обеспечивать безопасность своих мостов. [ 23 ] Скорее, это «политика» FRA, заключающаяся в том, что они делают это, следуя рекомендациям, содержащимся в железнодорожного строительства и содержания путей Американской ассоциации Руководстве по железнодорожному строительству , и ежегодно проверяя мосты с использованием обученных, опытных инспекторов. [ 21 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный мост Анакостия ( CSX Transportation - Мост для грузовых поездов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «В пользу новой железной дороги», The Washington Post , 27 февраля 1903 г.
- ^ «Новый мост для «Ветви»,» The Washington Post, 13 сентября 1903 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Ограниченное количество затонувших кораблей на Анакостии вызвано наводнением», газета «Вашингтон Пост», 1 сентября 1933 года.
- ^ «Тратить миллионы на терминалы Union Railways», The Washington Post, 29 января 1905 г.
- ^ «Новая станция Вашингтона», The New York Times , 8 апреля 1906 года.
- ^ «Гейл приносит 7-дюймовый дождь, разливает реку», The Washington Post, 24 августа 1933 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «300 работ по устранению обломков экспресса, в результате которого погибли двое», The Washington Post, 25 августа 1933 года.
- ^ «Вид на обломки после фатального крушения поезда на мосту Анакостия», The Washington Post, 25 августа 1933 года.
- ^ Jump up to: а б «Назначено расследование крушения поезда», The Washington Post, 26 августа 1933 года.
- ^ Jump up to: а б с «Несчастные случаи препятствовали ремонту моста», The Washington Post, 27 августа 1933 года.
- ^ Jump up to: а б «Рабочий пострадал от свайной стрелы», газета «Вашингтон Пост», 28 августа 1933 года.
- ^ «Пеннси предъявлен иск в связи со смертью человека», The Washington Post, 30 октября 1934 г.
- ^ «Новый железнодорожный перегон на месте крушения готов», The Washington Post, 29 августа 1933 года.
- ^ «Отчет обвиняет неисправный мост в железнодорожной катастрофе», The Washington Post, 22 ноября 1933 года.
- ^ «Совет по делам искусств сегодня обдумывает строительство вершины», The Washington Post, 15 декабря 1933 года; «Обсуждается строительная площадка Apex», The Washington Post, 16 декабря 1933 года.
- ^ Jump up to: а б «План Пенсильванского железнодорожного моста одобрен», The Washington Post, 17 января 1934 года.
- ^ Jump up to: а б с «Изменения на мосту через реку Анакостия одобрены», The Washington Post, 7 июля 1934 года.
- ^ «Железнодорожный полицейский упал с пролета поезда», The Washington Post, 29 августа 1942 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Проверка пожара на мосту не выявила саботажа», The Washington Post, 25 января 1944 года.
- ^ Jump up to: а б Лесли Корен, «Работа начинается сегодня на Нью-Йорк-авеню», The Washington Times , 2 марта 1999 г.; Алан Сипресс, « На Нью-Йорк-авеню начинаются ремонтные работы », The Washington Post, 3 марта 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с Федеральное управление железных дорог. «Информация о безопасности железнодорожных мостов». Сентябрь 2008 г., с. 2. Архивировано 27 мая 2010 г. на Wayback Machine , по состоянию на 22 августа 2010 г.
- ^ Счетная палата правительства США. Железнодорожные мосты и туннели: роль федерального правительства в обеспечении надзора за безопасностью и инвестиции в грузовую инфраструктуру могут быть более целенаправленными. ГАО-07-770. Вашингтон, округ Колумбия», Типография правительства США, август 2007 г., стр. 13. По состоянию на 22 августа 2010 г.
- ^ Счетная палата правительства США. Железнодорожные мосты и туннели: роль федерального правительства в обеспечении надзора за безопасностью и инвестиции в грузовую инфраструктуру могут быть более целенаправленными. ГАО-07-770. Вашингтон, округ Колумбия», Типография правительства США, август 2007 г., стр. 3. По состоянию на 22 августа 2010 г.
- ^ Счетная палата правительства США. Железнодорожные мосты и туннели: роль федерального правительства в обеспечении надзора за безопасностью и инвестиции в грузовую инфраструктуру могут быть более целенаправленными. ГАО-07-770. Вашингтон, округ Колумбия», Типография правительства США, август 2007 г., стр. 4. По состоянию на 22 августа 2010 г.