Jump to content

Мост Нью -Йорк -авеню (река Анакостия)

Координаты : 38 ° 55′05 ″ N 76 ° 56′33 ″ W / 38,918067 ° N 76,942534 ° W / 38,918067; -76.942534
Мост Нью -Йорк -авеню
Мост Нью -Йорк -Авеню в 2016 году
Координаты 38 ° 55′05 ″ N 76 ° 56′33 ″ W / 38,918067 ° N 76,942534 ° W / 38,918067; -76.942534
Переноски US 50 ( New York Avenue NE )
Кресты Река Анакостия
Местный Вашингтон, округ Колумбия , США
Поддерживается Министерство транспорта США
Характеристики
Общая длина 450 футов (140 м)
История
Открыл 22 октября 1954 года
Статистика
Потери Освободите оба пути
Расположение
Карта

Мост Нью -Йорк -авеню - это мост , перевозящий американский маршрут 50 и Нью -Йорк -авеню, NE, над рекой Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия , в Соединенных Штатах. Он был завершен в 1954 году в рамках проекта Балтимора -Уэшингтон Паркуэй .

Ранние усилия по созданию Балтимора-Вашингтон Паркуэй

[ редактировать ]

Американский маршрут 1 в округе Колумбия привел к американскому маршруту 1 в Мэриленде , а примерно с 1911 по 1954 год был единственным крупным шоссе от округа Колумбия до Балтимора, штат Мэриленд и Аннаполиса, штат Мэриленд . [ 1 ] В округе Колумбия Маршрут 1 последовал за SW и NE на перекрестке с Бладенсбургской дорогой, а затем пошел в Бладенсбург -роуд до границы района с Мэрилендом. [ 2 ] В Мэриленде США маршрут 1 был двухполосным шоссе без плеча, которая быстро стала засорена движением в 1930-х годах. Это было настолько опасно, что было построено в то время, когда автомобили ездили с гораздо более медленными скоростями, он заработал треворикеты «переулок самоубийств», «Кровавая Мэри»,, [ 1 ] и «Старый кровавый». [ 3 ] Однако еще в 1910 году Комиссия по дороги штата Мэриленд начала планировать широкое конкретное шоссе для замены маршрута 1. [ 1 ]

Планирование новой дороги продолжалось в течение 1920 -х годов, но набрало обороты, когда Фредерик Адриан Делано , председатель Национальной комиссии по капитальным паркам и планированию (NCPPC), проявил интерес к маршруту в конце 1920 -х годов. Но значительная оппозиция новой автомагистрали была получена от правительства округа Колумбия, которое предвидит многомиллионные расходы от вынуждения продления Нью-Йорк-авеню, строить новые мосты и строить обмен с бульваром. [ 4 ]

Мост, перевозящий Нью -Йорк -авеню над рекой Анакостия, был впервые предложен Департаментом округа Колумбия в 1941 году. Мост также создаст разделение оценки между Южной Дакота -авеню и Нью -Йорк -авеню, NE, что позволит проспект Южной Дакота проходить в соответствии с прохождением. Нью -Йорк -авеню и отделяйте два тяжелых потока трафика. [ 5 ]

В 1942 году президент Франклин Д. Рузвельт указал, что 2 миллиона долларов национального финансирования общественных работ национального законопроекта о промышленности будут использованы для получения более широкого права на дорогу вдоль маршрута 1 от районной линии до Форт Мид , штат Мэриленд. [ 6 ] Это шоссе должно войти в округ Колумбия и связаться с Нью -Йорк -авеню, NE, по -видимому, был неверноветным и почти единогласно принятым элементом дизайна. [ 7 ] В то время Нью -Йорк -авеню NE не продлила мимо Бладенсбург -роуд, NE. В связи с тем, что рекомендация моста не найдет законодательную пользу, комиссары округа Колумбия согласились в мае 1942 года о продлении Нью -Йорк -авеню на районную линию. [ 8 ] Но требования к ресурсам, вызванные Второй мировой войной, отложили работу по расширению, [ 9 ] и к 1946 году город все еще не продлил Нью -Йорк -авеню после Бладенсбургской дороги. [ 10 ]

Мостовое строительство

[ редактировать ]

В 1949 году в Конгрессе был представлен законопроект о завершении Балтимора-Вашингтон-Паркуэй. Слушания по законопроекту были проведены в 1950 году. Гордон Р. Янг, инженер департамента автомобильных дорог DC, выступил за федеральное финансирование части проекта DC. По его словам, стоимость соединения бульвара к городским улицам составит 2,25 миллиона долларов. Создание обмена, моста и других аспектов бульвара сокрушило бы небольшие дороги и мосты города. Янг также спорил о расширении бульвара на юг вдоль восточных берегов реки Анакостия. Он пришел к выводу, что бульвар будет иметь небольшую ценность для путешествий внутри округа, но может служить обходом для тяжелых грузовиков, путешествующих на юг. [ 9 ] Комитет Палаты представителей по общественным работам согласился и добавил 0,5 мили (0,80 км) паркового пути в округе Колумбия (между районной линией и Южной Дакота -авеню NE), чтобы федерализировать мост и развязки, как просил Янг. [ 11 ] Президент Гарри С. Трумэн подписал законопроект 3 августа 1950 года. [ 12 ] [ 13 ]

Мост Нью -Йорк -авеню был частью более крупного проекта, который включал эстакаду над трассами Пенсильванской железной дороги , прохождения на проспекте Южной Дакота, а также расширения как Нью -Йорк -авеню и Южной Дакота -авеню. Стоимость железнодорожного выхода оценивалась в 200 000 долларов, а аспирант Южной Дакота -авеню - около 300 000 долларов. [ 14 ] New York Avenue NE закончилась на пересечении с Бладенсбургской дорогой, и за этой точкой не было оценки или дороги. [ 15 ] Южная Дакота -авеню NE простиралась от Bladensburg Road до примерно 33 -го места NE, но этот четырех квартал был просто градуированной грунтовой дорогой. [ 15 ] Дизайн Балтимора-Вашингтон-Паркуэй потребовал, чтобы Нью-Йорк-авеню NE имел шесть полос от развязки Кенилворта до Южной Дакота-авеню, а затем перенесена на четыре полосы между Южной Дакота-авеню и Блденсбург-роуд. [ 15 ] Южная Дакота -авеню, NE, будет иметь четыре полосы движения между Нью -Йорк -авеню и Бладенсбург -роуд, а затем упадет на существующие две полосы улицы, а затем. [ 15 ] Ожидалось, что оценок и мощность Нью -Йорк -авеню из Бладенсбург -роуд на железнодорожных путях Пенсильвании обойдется в 150 000 долларов, в то время как оценок и строительство Нью -Йорк -авеню от Южной Дакота -авеню до границы парка Анакостия оценивалась в 70 500 долларов. (Парк Anacostia был федеральной землей, поэтому любой мост или проезжая часть через парк или через парк был федеральной ответственностью.) По оценкам города, потребуется 160 000 долларов, чтобы проложить Южную Дакота -авеню NE от Бладенсбург -роуд на Нью -Йорк -авеню, NE. [ 16 ] Общая стоимость всего проекта была оценена в ноябре 1950 года в 2,38 миллиона долларов. [ 17 ]

Архитектурная фирма Mills & Petticord спроектировала мост и выездки, [ 18 ] и NCPPC утвердил дизайн моста Нью -Йорк -авеню в мае 1951 года. [ 19 ] Дизайн для развязки Кенилворта был одобрен федеральным правительством в конце марта 1951 года. Обмен был разработан для обработки 32 000 автомобилей в день, причем почти 11 000 из них использовали вне-зарядные пути для достижения Нью-Йорк-авеню. [ 18 ]

Работы на раскопки над двумя эстакадами начались около 1 июля 1951 года. [ 18 ] К этому времени стоимость железнодорожного перехода выросла до 300 000 долларов, в то время как стоимость аспиранта Южной Дакота -авеню упала до 250 000 долларов. [ 16 ] К февралю 1952 года задержки привели к тому, что предполагаемые затраты на 2,51 миллион долларов за весь проект, и в настоящее время работа начнется на эстакаде летом 1952 года. Они должны были быть закончены летом 1953 года. [ 15 ]

Сам мост Нью -Йорк -авеню не выиграл одобрение дизайна до августа 1952 года, когда Инженерный корпус армии Соединенных Штатов дал свое согласие. Строительство моста будет обрабатываться Бюро общественных дорог (BPR). 450-футовый (140 м) стальной мост [ 20 ] Ожидалось, что будет стоить от 1 до 1,5 млн. Долл. США. [ 20 ] [ 21 ] BPR заявила, что в то время, что контракты будут заключены в октябре 1952 года, а работа на мосту должна была начнеться в ноябре и последних 18 месяцев. [ 20 ]

Для размещения строительства моста Министерство юстиции Соединенных Штатов дало 10 акров (40 000 м. 2 ) полоса земли, принадлежащая Национальной школе обучения для мальчиков в округ Колумбия в декабре 1952 года. Западные подходы и абатменты моста Нью -Йорк -авеню были построены на этой земле. [ 22 ] Для дальнейшей помощи в строительстве был построен временный мост над рекой Анакостия и использовался строительными бригадами для строительства нового постоянного пролета. [ 23 ]

В феврале 1954 года строительство на мосту продвинулось до точки, где чиновники полагали, что оно откроется вовремя осенью 1954 года. [ 24 ] В мае 1954 года BPR рекламировал предложения для строительства восточных и западных подходов к мосту. [ 25 ]

Преданность

[ редактировать ]

Окончательная стоимость всего продления дороги, эстакады и моста New York Avenue составила 2 миллиона долларов США. [ 26 ] до 2,1 миллиона долларов. [ 1 ] Сообщалось, что стоимость моста Нью -Йорк -авеню составила 1,2 миллиона долларов США. [ 1 ] или 1,4 миллиона долларов. [ 26 ]

Мост Нью-Йорк-авеню был посвящен и открыт вместе с остальной частью федеральной части Балтимора-Вашингтон-Паркуэй 22 октября 1954 года. [ 26 ]

Ожидалось, что на мост Нью -Йорк -авеню будет нести всего 11 000 автомобилей в день, когда он открылся, но в течение недели после своего посвящения он перевозил более 21 000 автомобилей в день. Примерно 18 000 из этих автомобилей использовали New York Avenue NE, в то время как около 3000 использовали Южную Дакота -авеню NE. [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бартельм, Уэс (4 октября 1954 г.). «Открытие DC-Baltimore Parkway в этом месяце будет восхищаться автомобилистами». The Washington Post . п. A19.
  2. ^ Комитет по ассигнованиям 1954 , с. 88–90.
  3. ^ «Сначала мы, часть Parkway, в ближайшее время». Вечерняя звезда . 15 октября 1953 г. с. 29
  4. ^ Krakow 1990 , pp. 118–119.
  5. ^ Вентворт, Говард (25 апреля 1941 года). «Отчет по планированию шоссе призывает программу 44 450 000 долл. США: обследование призывает к изменениям округа». The Washington Post . п. А1.
  6. ^ Краков 1990 , с. 124
  7. ^ Краков 1990 , с. 121.
  8. ^ «Расширение NY Avenue одобрено». The Washington Post . 15 мая 1942 г. с. A17.
  9. ^ Jump up to: а беременный Krakow 1990 , p. 125
  10. ^ Winship, Томас (14 декабря 1946 г.). «Суперпланирование транспорта дорожного движения представлено комиссарам». The Washington Post . п. 10
  11. ^ Krakow 1990 , pp. 126–127.
  12. ^ Паб. L. Tooltip Публичный закон (США)   81–643 , HR 5990, 64 Stat.   400 , принято 3 августа 1950 г.
  13. ^ «Трумэн подписывает DC-Baltimore Parkway Bill». The Washington Post . 4 августа 1950 г. с. 15
  14. ^ Загория, Сэм (19 сентября 1959 г.). «Бюджет дорожного движения в размере 9,5 миллионов долларов США попросил за 1952 финансовый год». The Washington Post . С. А1, А13.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дин, Джеймс Г. (3 февраля 1952 г.). «2 Северо -Восточные маршруты будут служить воротами в Вашингтон». Вечерняя звезда . п. 8
  16. ^ Jump up to: а беременный Робертс, Чалмерс М. (15 июня 1951 г.). «Baltimore-Washington Parkway заставил DC планировать: город собирается построить E. Capitol St. Bridge, сделать различные другие улучшения». The Washington Post . п. B1
  17. ^ «2 377 718 долларов США, выделенные на два проекта на шоссе в округе». Вечерняя звезда . 28 ноября 1950 г. с. 21
  18. ^ Jump up to: а беременный в «Два предложения о скорости площади дорожного движения». The Washington Post . 1 апреля 1951 г. с. M16.
  19. ^ «Утверждено« Восточная Капитолийская улица »: Планировщики также передают New York Ave. Extension, Howard Construction Works». The Washington Post . 11 мая 1951 г. с. B1
  20. ^ Jump up to: а беременный в «Новый мост Анакостии, учитывая окончательное одобрение». The Washington Post . 26 августа 1952 г. с. A27.
  21. ^ «Место предложенного моста Анакостии». Вечерняя звезда . 30 августа 1952 г. с. 23
  22. ^ «Планировщики возвращают больше историй в новых зданиях». Вечерняя звезда . 12 декабря 1952 г. с. 29
  23. ^ «Паркуэй прогрессирует». Вечерняя звезда . 24 декабря 1953 г. с. 13
  24. ^ «Основные транспортные проекты». Инженерный рекорд . 18 февраля 1854 г. с. 133.
  25. ^ «Секция Baltimore Parkway почти готова». The Washington Post . 25 мая 1954 г. с. А20.
  26. ^ Jump up to: а беременный в Беверидж, Джордж (22 октября 1954 г.). «Baltimore Parkway открывается в полном объеме сегодня для районного движения». Вечерняя звезда . п. 1
  27. ^ «Count DC показывает 21 000 автомобилей, используя New Parkway Daily». Вечерняя звезда . 30 октября 1954 г. с. 28

Библиография

[ редактировать ]
  • Комитет по ассигнованиям (1954). Гражданские функции, Департамент армии. Ассигнования на 1955 год. Палата представителей США. 83d Cong., 2d Sess . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. HDL : 2027/UC1.B3637291 .
  • Краков, Джере Л. (1990). Рок-Крик и Потомак Паркуэй, Мемориальный парк Джордж Вашингтон, Suitland Parkway, Балтимор-Вашингтон Паркуэй . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. HDL : 2027/MDP.39015017705594 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9124efd2d633748e0b719d9478e892e__1718259600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/2e/d9124efd2d633748e0b719d9478e892e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Avenue Bridge (Anacostia River) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)