Межгосударственный 295 (Мэриленд - округ Колумбии)
Anacostia Freeway | |||||||
I-295 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-95 | |||||||
Поддерживается MSHA и DOT | |||||||
Длина | 6,0 мили [ 1 ] (9,7 км) | ||||||
Существовал | 1964 - Present | ||||||
NHS | Весь маршрут | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Мэриленд , округ Колумбия | ||||||
Округа | МД: Принц Джордж DC: Город Вашингтон | ||||||
Шоссе | |||||||
|
295 ( I-295 ), также известный как автострада Anacostia с шестью миль (9,7 км) , представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль в штате Мэриленд Межгосударственный и в Вашингтоне, округ Колумбия . Он соединяет I-95 / I-495 и Maryland Route 210 (MD 210; Highway Indian Head) возле реки Потомак (недалеко от границы DC с Мэрилендом) до I-695 и округа Колумбийский маршрут 295 (DC 295) в Анакостии Район Вашингтон, округ Колумбия
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
Доктор медицинских наук | 0.8 | 1.3 |
Ток | 5.2 | 8.4 |
Общий | 6.0 | 9.7 |
Мэриленд
[ редактировать ]
Несмотря на то, что I-295 технически начинается с Capital Beltway ( I-95 / I-495 ), пара основных рампов соединяет южный термин маршрута к соседнему MD 210 . Продолжая север от этой развязки, I-295 поступает в район Колумбия ; Маршрут составляет всего 0,8 мили (1,3 км) в Мэриленде.

Район Колумбия
[ редактировать ]Проходя к западу и к северу от парка Окссон -Коув и Фермы Окссон -Хилл , маршрут параллельно реке Потомак , проходит через юго -восточный квадрант DC. Он проходит рядом с Шепард Паркуэй и образует восточную границу совместной базы Анакостии . Рядом с южной частью парка Анакостиа маршрут поворачивается на восток и начинает параллельно реке Анакостия , взаимозаменяя с улицей Южной Капитолии возле перехода последнего по реке.
Внутри парка I-295 встречает развязки с I-695 (который направляется на северо-запад через 11-й улицы ) и DC 295 на выходе 4. На этом соединении, I-295 заканчивается, и основная автострада через обмен предполагает идентичность. DC 295 и продолжает Балтимор , хотя он несколько раз меняет личность: DC 295, MD 201 , Балтимор -Уэшингтон Паркуэй (ненумерованная федеральная скоростная автомагистраль, управляемая Службой национальных парков ) и MD 295 .
История
[ редактировать ]Автострада Anacostia была впервые задумана Комиссией по капитальному парку и планированию Мэриленда национального парка в 1950 году в качестве маршрута соединительного разъема между Балтимором-Уэшингтон-Паркуэй на Кенилворт-авеню и столицей Бэтэйдэй недалеко от Окссон-Хилл . Маршрут обеспечит доступ к набережной Anacostia, которая включала в себя базу ВВС Боллинг (Bolling AFB) и военно -морскую поддержку Anacostia (NSF Anacostia). В 1955 году чиновники округа Колумбия одобрили часть маршрута между Sutland Parkway и Ист -Капитолийской улицей ; Остальная часть маршрута была одобрена в 1956 году.
В 1958 году южная часть маршрута, от Beltway до 11-й улицы, стала частью межгосударственной системы шоссе , и маршрут был обозначен I-295 Американской ассоциацией государственных чиновников шоссе (Aasho).

I-295 открылся на куски. Первая секция была от Beltway до S. Capitol Street, а последняя часть маршрута, трех миль (4,8 км) от улицы S. Capitol до развязки Пенсильвания -авеню , открылась 7 августа 1964 года. Последняя часть Проект, соединительные рампы с 11 -й улицей мостами, открылся в следующем году. [ 2 ] В 1990 году была построена 1,7-мильная (2,7 км) секция соединительных рампов для непосредственного соединения I-295 с MD 210, чтобы удалить значительный поток трафика между двумя маршрутами из сегмента Beltway между обоими развязками. Эти рампы не считаются частью основной линии I-295.
В соответствии с планами DC DC 1971 года I-295 повернулся бы на восток в северной части 11-й улицы и следовал по Юго-Восточной автостраде до улицы Восточной Капитолий , где он повернулся на север и следовал за восточным этапом внутренней петли . Полем Восточная нога шириной шесть полос, изогнувшись бы вокруг дальнего восточного края центра города, проходя под горой Оливет-роуд в полумиле (0,80 км) туннеле, прежде чем завершить на I-66 и I-95 к северу от Станция Washington Union , обеспечивающая доступ к автостраде North Leg , Северной Центральной автостраде и промышленной автостраде New York Avenue .
В рамках более крупного проекта реконструкции моста Вудро Вильсона южная термин I-295 была значительно восстановлена. Было построено несколько новых соединений, чтобы связать национальную гавань, MD 210, и I-295 с новым участком национальной гавани площадью 300 акров (120 га) на берегу реки Потомак в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд . Одной из особенностей реконструкции обмена является то, что были созданы жилье для будущих рампов для предлагаемых дорожных дорог с высокой точки зрения (HOV) на Beltway. Этот проект был завершен поэтапно, начиная с 2008 года и заканчивается в 2011 году.
Отмена как оставшейся части юго -восточной автострады , а затем автострады Барни Круга не оставила связи между связями между 11 -й улицей мостами и DC 295 North, что привело к серьезным затону и серьезным проблемам маршрутизации дорожного движения. Эти недостающие движения были включены, когда северный термин был реконструирован, что позволило прямой доступ к автостраде к и обратному DC 295 на 11-й улице, а также обеспечивает маршрут с север-юг в округе Колумбия. Строительство проекта началось в 2011 году, и пандусы открылись в 2012 году. I-295 теперь заканчивается на обмене с 11-й улицей мостами. I-695 простирается по 11-й улице и продолжается вдоль юго-восточной автострады до обмена с I-395.
Будущее
[ редактировать ]Район Колумбия рассматривает возможность добавления обратимых дорожек HOV в I-295. [ 3 ]
Выходный список
[ редактировать ]Штат/район | Графство | Расположение | мне [ 4 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мэриленд | Принц Джордж | Окссон Хилл | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Продолжение за пределами I-495 |
1 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 1А (север), 1B (национальная гавань) и 1C (юг); Выход 2B на I-95 / I-495 ( Capital Beltway ) | |||||
0.80 0.00 | 1.29 0.00 | Мэриленд - район Колумбийской линии | |||||
Район Колумбия | Вашингтон | 1.29 | 2.08 | 1 | Лабораторная дорога - военно -исследовательская лаборатория США , DC Water , Blue Plains | ||
2.97 | 4.78 | 2 | Южная Капитолийская улица / Малкольм Х Авеню / Дортея Дикс Авеню - JBAB , DHS | Подписано в качестве выходов 2A (Южный Капитолий) и 2B (Малкольм X/Doretha Dix) | |||
4.34 | 6.98 | 4 | Suitland Parkway / South Capitol Street - Nationals Park , JBAB , DHS USCG HQ | Ранее подписано как выходы 4A (Suitland) и 4B (Южный Капитолий) | |||
4.49 | 7.23 | 4B | Говард -роуд - Национальный парк | Бывший выход на юг и вход на север; Закрыт как часть Мемориального моста Фредерика Дугласа проекта | |||
5.0 | 8.0 | 5A | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Будущее I-395 Юг | |||
5с | 11 -я улица SE / MLK Jr. Avenue | Выход на север и вход на юг | |||||
5.03 | 8.10 | 5b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение север | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 7 января 2023 года .
- ^ Клоптон, Уиллиард (4 августа 1964 г.). «Freeway открывается здесь в пятницу». The Washington Post .
- ^ Томсон, Роберт (19 апреля 2014 г.). «Планы на горячие полосы на мосту на 14 -й улице и автострадах округа Колумбия все еще просто разогреваются» . The Washington Post . Получено 7 января 2023 года .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 9 сентября 2012 года .
- Принц Джордж округ (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]