Маршрут Мэриленда 193
Маршрут Мэриленда 193 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 26,07 миль [ 1 ] (41,96 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери , принц Джордж | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут Мэриленда 193 ( MD 193 ) - государственная шоссе в США штата Мэриленд . Государственная дорога, известная по большей части своей длины как Университетский бульвар и Гринбелт -роуд, проходит 26,07 миль (41,96 км) от MD 185 на Кенсингтона востоке до MD 202 к северу от Верхнего Мальборо . MD 193 служит крупным пригородным маршрутом в восточном округе Монтгомери и в округе северного принца Джорджа , соединяющем Уитон , Серебряный источник , Лэнгли-парк , Колледж-Парк и Гринбелт . Государственное шоссе также обеспечивает основной доступ к Университету Мэриленда и Центру космических полетов Годдарда . В округе центрального принца Джорджа, MD 193, является главным северо -юго -юго -шоссе, соединяющим Гленн Дейл и Большой Верхний Мальборо с богатыми пригородами Вудмора и Кеттеринга .
MD 193 Первоначально состоял из Коннектикут -авеню между Chevy Chase и Kensington и Old Bladensburg Road (ныне Университетский бульвар) между Кенсингтоном и Колледж -парком. В то время как MD 185 заменил MD 193 на части Connecticut Avenue в 1970 -х годах, MD 193 выросла на его восточной части, взяв на себя маршрутизацию MD 430 между College Park и Greenbelt и MD 199 в Гленн Дейл в начале 1960 -х годов. MD 193 достиг своей последней степени, заняв MD 556 между Гленном Дейлом и Большим Верхним Мальборо в конце 1980 -х годов. Расширение государственного шоссе с двухполосной дороги до разделенного шоссе с четырьмя-шестью полосами движения началось в 1950-х годах и продолжалось до 1990-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 193 является частью Национальной системы автомагистрали как основной артерий от своего западного термина на востоке Кенсингтона до MD 450 возле Гленна Дейла. [ 1 ] [ 2 ]
Монтгомери округ
[ редактировать ]
MD 193 начинается с острых перекрестков с MD 185 (Connecticut Avenue) в Кенсингтоне. Между южным MD 185 и восточным MD 193, а также между западным MD 193 и северным MD 185; Эти движения используют Perry Avenue. Государственное шоссе, названное Университетским бульваром, возглавляет северо-восток как шестиполосное шоссе по коммерческому району. Покинув городские пределы Кенсингтона, MD 193 проходит через смесь жилых комплексов и домов для одной семьи. Государственное шоссе поступает в коммерческий район Уитон, где дорога проходит по торговому центру Westfield Wheaton и пересекает MD 586 (Veirs Mill Road). MD 586 South используется для доступа к станции Уитон вдоль Washington Metro красной линии . MD 193 продолжается на восток через коммерческий район, чтобы встретиться с MD 97 ( проспект Джорджии ). Не допускается левых поворотов от MD 193 до MD 97; Вместо этого в направлениях на восток и на запад используются Грандвью -авеню и Амхерст -авеню, соответственно, для завершения пропущенных движений. [ 1 ] [ 3 ]
После прохождения WTOP-FM радиопередатчика , MD 193 возглавляет юго-восток через пригородные жилые районы. Государственное шоссе спускается в долину ручья Слайго , где шоссе встречает северную часть бульвара Слайго -Крик и пересекает тропу Sligo Creek . MD 193 проходит группу многоэтажных жилых домов и средней школы Нортвуда вокруг пересечения с проспектом Аркала и поворачивается на юг, проходя мимо Деннис-авеню. MD 193 расщепляется в одностороннюю пару после входа в коммерческий район четырех угла , где шоссе пересекает США Маршрут 29 (США 29) и проходит среднюю школу Монтгомери Блэра . Затем государственное шоссе встречает межгосударственное 495 (I-495, Capital Beltway) на частичном обмене клевера , в котором отсутствует движения между I-495 East и MD 193 West и между MD 193 East и I-495 West. Пропавшие движения завершаются с использованием США 29 к югу от четырех угла. После пересечения столицы Beltway, MD 193 продолжается на юге через жилые пригородные районы Серебряной весны, пересекающих Ист -Франклин -авеню. После встречи MD 320 и проходящие в Квебек -террасе парк, государственное шоссе поворачивается на юго -восток и входит в район садовых квартир и дуплексов. После пересечения MD 195 под косой углом, MD 193 входит в округ принца Джорджа. [ 1 ] [ 3 ]
Принц Джордж
[ редактировать ]
MD 193 продолжается на восток в парк Лэнгли, в районе с несколькими торговыми центрами, садовыми квартирами и тяжелым пешеходным перекрестным движением. MD 193 встречается с MD 650 ( New Hampshire Avenue ) в Takoma-Langley Crossroads, перекрестке с торговым центром на всех четырех углах и транзитным центром Takoma Langley Crossroads, расположенным в северо-западном углу. Государственное шоссе продолжается прямо к юго -востоку к своему соединению с MD 212 , где MD 193 поворачивается на восток. После прохождения Центра отдыха Lane Manor, государственное шоссе покидает коммерческий район и пересекает северо -западную филиал . Здесь шоссе уменьшается до четырех полос. MD 193 продолжается на восток через лесную площадь в сторону Колледж -парка. Campus Drive продолжается прямо к кампусу Университета Мэриленда, а также в Глобальном кампусе Университета Мэриленда , в то время как доктор медицинских наук 193 Veers ушел и пересекает Адельфи -роуд. Движения между MD 193 East и Adelphi Road South сделаны через Campus Drive. После прохождения дороги Адельфи, государственное шоссе проходит к северо -востоку мимо пересечения с Stadium Drive, который используется для доступа Стадион Мэриленда и Центр исполнительских искусств Клариса Смит . После того, как снова повернул на восток, MD 193 пересекает Paint Branch Drive, которая обслуживает арену Xfinity Center . Государственное шоссе проходит поля для гольфа краски и пересекает ветвь краски , после чего шоссе пересекает США 1 на частичном обмене. Отсутствующие движения производятся через правое/правильное обмен на восточной стороне к востоку от частичного обмена и через Гринбелтскую дорогу (без знака MD 430) прямо к востоку от Род-Айленд-авеню, у которой есть западное направление At Exit Exit и вход на восток. [ 1 ] [ 3 ]

После прохождения Greenbelt Road, MD 193 расширяется до шести полос, и ее название изменяется на Greenbelt Road. Государственное шоссе пересекает CSX подразделения , а затем поступает в коммерческую территорию , железнодорожную линию и Марка в Камден -линии зеленую линию Вашингтонского метро и Индийского ручья когда шоссе ограничивает северную границу Бервин Хайтс . После прохождения Cherrywood Drive, которая ведет к станции метро Greenbelt , MD 193 проходит Beltway Plaza торговый центр . Затем государственное шоссе встречает MD 201 (Кенилвортс -авеню) на алмазной развязке . MD 193 продолжается на восток в Гринбелт, когда поделившиеся шоссе восьми полосой мимо парка Гринбелт до того, как пройти под столицу Beltway, где правая полоса на восток выходит на юг Балтимор-Вашингтон . Оба направления MD 193 доступны на южном бульваре через Southway, который направляется на север в исторический район Гринбелта . После пересечения бульвара MD 193 пересекает с северными рампами до бульвара. После прохождения к югу от Средняя школа Элеоноры Рузвельт , дорога уменьшается до четырех полос движения, а государственное шоссе проходит серию жилых комплексов на юге и кампус Космического полета Годдарда на севере. Помимо Годдарда, доктор медицины 193 направляется к северу от средней школы Дюваль , прежде чем он пересекает дорогу Удачи. Дорога проходит еще несколько квартир и торговых центров в Гленн Дейл, прежде чем встретиться с MD 564 (Lanham Severn Road). [ 1 ] [ 3 ]

MD 193 головы к юго-востоку от MD 564 в роли бульвара Гленна Дейла, четырехполосного шоссе с широкой средой посредством разбросанных жилых подразделений. Государственное шоссе сразу же пересекает железнодорожную линию Амтрака Северо -Восточного коридора Марка и линию Пенн , а также «Безумие». MD 193 проходит Marietta , исторический дом и музей, перед перекрестком с MD 450 (Annapolis Road), где название шоссе меняется на Enterprise Road. Помимо MD 450, государственное шоссе сокращается до двух полос и проходит через жилые подразделения. После пересечения со старым выравниванием, MD 953 (Road Glenn Dale Road), MD 193 временно становится разделенным шоссе, когда он проходит под автострадой 50 США . Государственное шоссе поступает в богатый пригород Вудмора, где проходит загородный клуб на поле для гольфа Woodmore и Enterprise, в котором представлен Newton White Mansion , прежде чем пересечь Лоттсфорд -роуд и Вудмор -роуд. MD 193 продолжается на юг и временно расширяется до четырехполосного шоссе до пересечения северо-восточной ветви западной ветви Patuxent River и встреча MD 214 (Central Avenue) в Кеттеринге. Помимо MD 214, государственное шоссе становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения и изменяет свое название на Watkins Park Drive. MD 193 проходит региональный парк Уоткинса и Первую баптистскую церковь Гленарден, прежде чем встретить Оук -Гроув Драйв на кольцевой развязке . Оттуда государственное шоссе поворачивается на юго-запад и встречает его восточный термин в MD 202 (Ларго-роуд) на границе между местами, назначенными переписи, в Кеттеринг и Брок Холл . [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]MD 193 первоначально состоял из двух названных порций: Connecticut Avenue от Chevy Chase до Kensington и University Lane от Кенсингтона в Колледж -парк. [ 4 ] Сегмент Connecticut Avenue в настоящее время состоит из MD 185; История этой части рассказывается более подробно в статье Maryland Route 185 . Университетская полоса была вымощена из Кенсингтона в Уитон и от четырех углов до MD 320 в Серебряной весне к 1927 году. [ 5 ] Тротуар простирался от MD 320 до MD 212 в 1930 году; Сегмент дороги в кампусе Университета Мэриленда также был проложен. [ 6 ] К 1933 году MD 193 был полностью проложен из Кенсингтона до 1 в Колледж -парке, когда часть между MD 212 и университетом была завершена при новом выравнивании. [ 7 ]
Расположение | Вудмор |
---|---|
Существовал | 1933–1989 |
Дороги, по которым MD 193 будет продлен на восток, состояли из трех государственных автомагистралей:
- MD 430 (Greenbelt Road) была завершена на новом выравнивании в 1942 году между США 1 в Колледж -Парке и MD 205 (ныне MD 201) в Гринбелте. [ 8 ] Greenbelt Road продолжила восток в качестве поддержанного округа шоссе в направлении Гленна Дейла. [ 9 ]
- MD 199 (Гленн Дейл -роуд) была вымощена от 50 США (ныне 450) на север до линии Пенн в 1927 году. [ 5 ] Обозначение MD 199 было продлено на север до MD 564 в 1950 году, а затем удалено с всей дороги в 1954 году. [ 10 ] [ 11 ]
- MD 556 (Enterprise Road) была вымощена от MD 214 на север до Ride Woodmore Road в 1933 году. [ 7 ] Второй сегмент MD 556 был подписан от US 50 South до нынешнего пересечения MD 193 и MD 953 к 1939 году. [ 4 ] Два сегмента были связаны сегментом округа, который был доставлен под контролем штата к 1946 году. [ 9 ] MD 556 был продлен на юг вдоль Энтерпрайз -роуд до MD 202 в 1955 году. [ 12 ]
Четырехполосные обхождения Университета Мэриленда были начаты к 1955 году и завершен в 1956 году. [ 8 ] [ 13 ] В то время MD 193 повернулся на юг на правых/правых рампах к востоку от эстакады США 1 до прямых угловых пересечений с MD 430. [ 13 ] Четырехполосная разделенная автомагистраль была продлена на запад от парка Колледжа по этапам, достигнув MD 650 в 1957 году, проспекта Франклина (затем MD 516) в 1959 году, 29 в четырех углах в 1960 году и Кенсингтона в начале 1960-х годов. [ 8 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Западный термин MD 193 был перенесен из Chevy Chase в Кенсингтон в 1970 -х годах. [ 18 ] MD 193 был расширен до шести полос между Кенсингтоном и парком Лэнгли, начиная с 1972 года. [ 8 ]
В период с 1962 по 1964 год MD 193 был продлен на восток как четырехполосное шоссе от парка Колледжа вдоль MD 430 и оставшейся частью Гринбелт-роуд в Гленн Дейл. [ 8 ] [ 17 ] Государственное шоссе затем направилось на юг вдоль Гленн Дейл-роуд (бывший MD 199) до MD 450, затем на юг вдоль части Гленн Дейл-роуд, который никогда не был поддержан штатом на пересечении с MD 556 к северу от автострады 50 США. [ 17 ] MD 193 был расширен до шести полос между MD 430 и к востоку от MD 201 в 1988 году, когда был завершен обмен MD 201. [ 8 ] Секция шести полосы движения была продлена на восточный край Гринбелта в 1994 году. [ 8 ]
Бульвар Гленна Дейла, четырехполосная шоссе, была закончена в 1986 году, когда его мост через линию Пенн был завершен, заменив пересечение класса на Гленн Дейл-роуд. [ 8 ] [ 19 ] Бульвар Гленна Дейла простирался на юг до пересечения MD 450 и MD 556. MD 193 был продлен на юг на бульваре Гленн Дейл, затем заменил MD 556 на Энтерпрайз -роуд на юг до MD 214. [ 19 ] Наконец, Watkins Park Drive был построен в 1988 году на новом выравнивании, заменив Enterprise Road к югу от MD 214. [ 8 ] MD 193 был продлен вдоль Уоткинс -Парк -Драйв и заменил оставшийся сегмент MD 556. [ 20 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Кенсингтон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин; Нет прямого доступа от MD 193 до северного направления MD 185 или от южном MD 185 до MD 193 |
Уитон | 1.24 | 2.00 | ![]() | ||
1.46 | 2.35 | ![]() | Нет прямого доступа от восточного MD 193 до северного MD 97 или от западного MD 193 до южном MD 97 | ||
2.74 | 4.41 | Sligo Creek Parkway South | Северный термин Слайго -Крик Паркуэй | ||
Серебряный весна | 4.32 | 6.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
4.91 | 7.90 | ![]() | I-495 Exit 29; Нет доступа от восточного MD 193 до западного I-495 или от восточного I-495 до западного MD 193. | ||
6.15 | 9.90 | ![]() | |||
Такома Парк | 6.58 | 10.59 | ![]() ![]() | Северный термин MD 195; Нет прямого доступа от западного MD 193 к южному MD 195 | |
Принц Джордж | Лэнгли Парк | 7.03 | 11.31 | ![]() | |
7.61 | 12.25 | ![]() | |||
Колледж Парк | 8.81 | 14.18 | Кампус Драйв на восток до Адельфи -роуд - Университет Мэриленда | Unsigned MD 193b; Доступ с восточного MD 193 и в западный MD 193 | |
8.92 | 14.36 | Adelphi Road в кампус Драйв - Адельфи , Университетский парк | |||
10.79 | 17.36 | ![]() | Частичное обмен на половину движений | ||
10.87 | 17.49 | ![]() ![]() ![]() | Правый в восточном правом, прямоугольный развязка | ||
11.32 | 18.22 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин MD 430; Доступ с западного MD 193 и в восточный MD 193 | ||
Гринбелт | 12.53 | 20.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазный развязка | |
13.01 | 20.94 | Балтимор -Уэшингтон Паркуэй ( MD 295 South) - Вашингтон | Только на восточном выходе | ||
13.52 | 21.76 | Southway Soffer до Балтимора -Уэшингтон Паркуэй ( MD 295 South) - Вашингтон | Southway соединяется с выходом и въездом в Baltimore -Washington Parkway | ||
13.85 | 22.29 | ![]() | Выйти из и въезд в северный Балтимор -Уэшингтон Паркуэй | ||
Гленн Дейл | 17.10 | 27.52 | ![]() | ||
19.44 | 31.29 | ![]() | |||
20.27 | 32.62 | ![]() ![]() | Южный термин MD 953 | ||
Кеттеринг | 24.01 | 38.64 | ![]() | ||
25.77 | 41.47 | Оук -роща дорога | Кольцевая развязка | ||
26.07 | 41.96 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 21 ноября 2012 года .
- Округ Монтгомери (PDF) .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- ^ Национальная система шоссе: Вашингтон, DC-MD-VA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 года . Получено 13 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Маршрут Мэриленда 193» (карта). Карты Google . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта Мэриленда (PDF) (карта) (1939 Ed.). Комиссия штата Мэриленд . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта Мэриленда (карта) (1927 изд.). Администрация шоссе штата Мэриленд . Архивировано из оригинала (JPG) 26 августа 2008 года . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Карта Мэриленда (JPG) (Map) (1930 Ed.). Комиссия штата Мэриленд . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта Мэриленда (PDF) (карта) (1933 Ed.). Комиссия штата Мэриленд . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Свирский, Александр. «Национальная база данных инвентаризации мостов» . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта Мэриленда (PDF) (карта) (1946 Ed.). Комиссия штата Мэриленд . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Map) (1950 Ed.). Комиссия штата Мэриленд . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Map) (1954 Ed.). Комиссия штата Мэриленд . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (карта) (1955 Ed.). Комиссия штата Мэриленд . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта Мэриленда (PDF) (карта) (1956 Ed.). Комиссия штата Мэриленд . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Map) (1957 Ed.). Комиссия штата Мэриленд . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (карта) (1959 Ed.). Комиссия штата Мэриленд . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Map) (1960 Ed.). Комиссия штата Мэриленд . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Карта Мэриленда (PDF) (Map) (1970 Ed.). Комиссия штата Мэриленд . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Map) (1980 Ed.). Комиссия штата Мэриленд . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Карта объема трафика» (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд. 1986 . Получено 20 февраля 2010 года .
- ^ «Карта объема трафика» (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд. 1988 . Получено 10 февраля 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]