Исторический район Гринбелт
Исторический район Гринбелт | |
![]() Общественный центр Гринбелт (июль 2018 г.) | |
Расположение | Гринбелт, Мэриленд |
---|---|
Координаты | 39 ° 0'10 "N 76 ° 53'28" W / 39,00278 ° N 76,89111 ° W |
Построен | 1935 |
Архитектор | Хейл Уокер, Реджинальд Уодсворт |
Номер ссылки NRHP . | 80004331 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 25 ноября 1980 г. [ 1 ] |
Назначенный НХЛД | 18 февраля 1997 г. [ 2 ] |
— Исторический район Гринбелт национальный исторический район , расположенный в Гринбелте , округ Принс-Джордж , штат Мэриленд, США. В этом районе сохранился центр одного из немногих примеров движения города-сада в Соединенных Штатах. Со своими городами-побратимами Гринхиллз, штат Огайо , и Гриндейлом, штат Висконсин , Гринбелт должен был стать «новым городом», который должен начать с чистого листа, чтобы покончить с проблемами урбанизма в пользу пригородного идеала. Наряду с так и не построенным городом Гринбрук, штат Нью-Джерси , новые города были частью «Нового курса» . программ общественных работ [ 3 ]
Центр Гринбелта сохранился с небольшими изменениями по сравнению с городами-побратимами. В 1997 году он был признан национальным историческим памятником. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]В апреле 1935 года Конгресс принял Закон об ассигнованиях на оказание чрезвычайной помощи , призванный противостоять последствиям Великой депрессии путем ассигнования 5 миллиардов долларов на программы создания рабочих мест. В результате президент Франклин Делано Рузвельт учредил Управление по переселению (РА) для координации федеральных усилий в отношении жилья и земли, уделяя особое внимание сельской бедности. Хотя в центре внимания РА оставалась преимущественно сельская местность, ей также было поручено переселять сельскохозяйственных рабочих, которые покидали сельское хозяйство в поисках работы на производстве. Решением этой проблемы считались новые города, которые должны были быть построены за пределами городских территорий и окружены здоровыми зелеными поясами сохранившейся земли. Первоначально предполагалось, что таких городов будет 3000. 100 городов были изучены на предмет новых городов, в конечном итоге их число сократилось до 25. Для первых испытаний были выбраны четыре места: Вашингтон, округ Колумбия, Милуоки, Висконсин , Цинциннати , Огайо и Нью-Брансуик, Нью-Джерси . Площадка в Вашингтоне должна была находиться недалеко от Бервина, штат Мэриленд , на земле, истощенной выращиванием табака. 12 000 акров (49 км²) 2 ) были куплены, и работы начались в конце 1935 года с использованием 1000 рабочих. [ 5 ]
Архитекторы и проектировщики были наняты в июне 1935 года, строительство объекта началось в декабре 1935 года, а Рузвельт был проинформирован о планах в апреле 1936 года. Уоллес Ричардс был региональным координатором РА, Дуглас Эллингтон был главным архитектором, Реджинальд Уодсворт был заместителем главного архитектора, Хейл Уокер был градостроителем, а Гарольд Берсли — инженером-проектировщиком. Команда дизайнеров описала территории для группового жилья, частных домов, легкой и тяжелой промышленности, предприятий, школ и парков. Помимо первоначальной территории города, запланированной для 4000 семей, еще две территории были зарезервированы для 3000 семей каждая, с возможностью роста на 50%. Большая часть земли к югу от Гринбелт-роуд, которая была предназначена для расширения города, с тех пор была передана Службе национальных парков и теперь является парком Гринбелт , в то время как другие области стали Центром сельскохозяйственных исследований Генри А. Уоллеса Белтсвилля . [ 5 ]
В рамках запланированной застройки пригорода 1000 квартир были отведены для белых жителей и 250 для афроамериканцев. Участок площадью 1750 акров (710 га) был обозначен как Сельское развитие Россвилля и, очевидно, должен был стать территорией из 50 ферм для афроамериканцев, основанных на старой афроамериканской общине Россвилля. И Россвилл, и пригородное жилье для афроамериканцев в конечном итоге были исключены из плана. [ 5 ]

Строительство включало транспортировку до 5000 человек по железной дороге к железнодорожной остановке Бранчвилля каждый день. Рузвельт посетил страну 13 ноября 1936 года. Однако вмешалась политика, и на фоне критики программы РА была передана в ведение Министерства сельского хозяйства США . В сентябре 1937 года оно стало Управлением безопасности ферм . К 1938 году город с зеленой зоной был распущен. Стоимость строительства Greenbelt оценивалась в 13 394 400 долларов. [ 5 ]
Правительство начало принимать заявления на проживание в Гринбелте, основываясь на доходе, состоянии здоровья, размере семьи, финансовой надежности, чистоте образа жизни и проявлениях общественного духа. [ 6 ] Потенциальные арендаторы были опрошены в своих домах. Женам не разрешалось работать, они должны были оставаться дома и заботиться о детях. Средний возраст первых арендаторов составлял 29 лет. За квартиру арендаторы платили 18–25 долларов в месяц, за двухквартирный дом — 28–41 доллар в месяц. [ 5 ]
Город управлялся как кооператив с комитетом граждан, управлявшим коммерческим центром. Эта договоренность была воспринята со значительным скептицизмом, особенно в Конгрессе. В конце концов, к 1950-м годам несколько членов кооперативов Гринбелта предстали перед подкомитетами Конгресса по обвинениям в коммунизме и монополистической практике в рамках расследования Маккарти . [ 5 ]
После нескольких безуспешных попыток избавиться от города федеральное правительство наняло Хейла Уокера, первоначального планировщика города, вместе с Гарольдом Хеллером для разработки генерального плана расширения города. Новый план предусматривал сокращение сельскохозяйственного использования и увеличение количества жилья на одну семью. В 1947 году была создана Корпорация взаимных домовладельцев Гринбелт как средство продажи города. Конгрессом был принят закон, который позволял правительству продавать города с зелеными поясами некоммерческим группам, в которых не менее 50% членов-ветеранов. В декабре 1952 года Жилищная корпорация для ветеранов Greenbelt (GVHC) купила 1580 квартир и 240 акров (0,97 км 2). 2 ) освоенной земли за 6 285 450 долларов США. В 1953 году GVHC купила 709 акров (2,87 км 2). 2 ) неосвоенной земли за 670 219 долларов. Другие территории были проданы частным застройщикам, а в 1956 году GVHC продала неосвоенные земли для покрытия своего кредита. В 1957 году на базе GVHC была создана компания Greenbelt Homes, Inc. для управления общиной, которая сохранила за собой право собственности на 1600 квартир и 280 акров (1,1 км²) земли. 2 ) земли. Супермаркет остается кооперативом. [ 5 ]
Строительство автомагистралей
[ редактировать ]Сообщество выступало против предложенного строительства бульвара Балтимор-Вашингтон , начиная с 1946 года, но дорога была завершена в 1954 году через часть резервации с зеленым поясом. В 1960-х годах Кольцевая дорога столицы , разрушившая «Индиан-Спрингс», которые раньше служили местом отдыха, а также индейское кладбище. через середину резервации Гринбелт была построена [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Зеленый пояс представляет собой полумесяц «суперблоков», содержащий два ряда многоквартирных домов из каркасных или бетонных блоков. Дома соединены пешеходными дорожками и сгруппированы вокруг центральных служебных дворов, причем общественные стороны обращены к общественному «садовому» пространству. Центральная часть города включает в себя первоначальный коммерческий район, общественный центр и школу, соединенные с жилыми районами пешеходными переходами. За пределами общего пользования расположены зона отдыха, озеро площадью 27 акров (11 га) и приусадебные участки. Архитектура выполнена в стиле модерн . Исторический район включает в себя более 400 построек, а также три существовавших ранее семейных кладбища. Первоначальный центр Гринбелта с тех пор был окружен новой застройкой, из-за чего его сравнивают со средневековым городом-крепостью, обнесенным стеной центром, окруженным современными кварталами. [ 5 ]
Гринбелт позаимствовал методы, впервые разработанные семь лет назад в Рэдберне, штат Нью-Джерси , которые вывернули планировку жилья «наизнанку», чтобы скрыть автомобили и служебное движение. Архитектурный дизайн, хотя и современный по тону, заимствует такие детали, как скатные шиферные крыши, простые стены и стальные створчатые окна, из английских городов-садов в Летчворте и Уэлвин-Гарден-Сити . Влияние международного стиля заметно в белых стенах и плоских крышах зданий из бетонных блоков.
Ландшафтный дизайн был интегрирован в проект: взрослые образцы деревьев были сохранены или пересажены во время застройки участка. Каждая из групповых жилых единиц имела участок размером 30 футов (9,1 м) на 90 футов (27 м) между домом и парковой зоной, за которым ухаживал арендатор. Со стороны обслуживания было предусмотрено место для хранения мусора и сушки белья. Ландшафтный дизайн был использован для создания приватности, а готовый поселок отличался зрелостью насаждений. [ 5 ]
Жилье
[ редактировать ]Была разработана стратегия группового жилья на основе анкет, розданных потенциальным жильцам, а также с учетом экономики прикрепленных квартир. Квартиры обычно двухэтажные, с одноэтажными на концах рядов, первоначально называвшимися «квартирами для молодоженов». Все помещения построены на плитах , подвалы отсутствуют из-за высокого местного уровня грунтовых вод. Проведены центральные коммуникации. Бетонные блоки были построены неквалифицированным трудом, а бетонная конструкция первого этажа использовалась в качестве отделки потолка первого этажа. Квартиры со скатной крышей построены с использованием баллонной каркасной конструкции.
Интерьеры были очень организованы, с несколькими шкафами и небольшой, но хорошо оборудованной кухней. Детские шкафы имели встроенные лестницы для доступа к более высоким стеллажам. Мебель предлагалась по скандинавским мотивам. Было построено двенадцать многоквартирных домов с использованием трех стандартных планов этажей в зданиях от 18 до 48 квартир. Эти здания были построены с подвалами, в которых были кладовые, прачечная и игровая площадка для детей. В отличие от групповой застройки, основные фасады выходят на улицу и имеют обширные площади из стеклоблоков . Заметное место занимает международный стиль с плоскими крышами и бетонной конструкцией. [ 5 ]
Экспериментальная и частная разработка
[ редактировать ]Пять жилых домов были построены на Вудленд-Уэй в качестве демонстрационных проектов экономичного строительства. В одноэтажных апартаментах с двумя спальнями использовалась фанера в качестве конструкционного материала и обшивки с модулем шириной 40 дюймов (100 см).
Единственные частные дома в Гринбелте - это десять квартир на Форествей-роуд, известные как Parkbelt Homes. Дома Parkbelt были построены компанией General Houses of Chicago. За ними должны были последовать еще 190 квартир в рамках плана кооперативной собственности. Дома были спроектированы для массового производства с использованием стального каркаса и изолированных панелей, что Lustron на десять лет предшествовало аналогичному продукту . Судебные иски, возникшие из-за разногласий по аренде и вопросов технического обслуживания, по-видимому, помешали дальнейшему строительству.
1000 квартир было построено в 1941–42 годах как «военное жилье» Федеральным агентством работ в соответствии с общими принципами более раннего жилья. Однако многие функции были сокращены или урезаны в целях экономии. [ 5 ]
Общественные здания
[ редактировать ]Центральная общая зона была рассчитана на 1000 семей, а позже была расширена до 3000. Первоначальные объекты включали школу/общественный центр, пожарную/полицейскую станцию и авторемонтную мастерскую, два коммерческих здания и автозаправочную станцию. Были запланированы административное здание и гостиница, но они так и не были построены. Школа является ярким примером дизайна в стиле ар-деко . В коммерческих зданиях использованы мотивы Streamline Moderne , включая закругленные углы, ленточные окна и плоские крыши. Коммерческая площадь сосредоточена на скульптуре Леноры Томас Штраус «Мать и дитя» 1938 года .
«Сельская средняя школа», позже средняя школа Гринбелта, была построена между 1936 и 1945 годами. Как и начальная школа, это примечательное здание в стиле ар-деко, в котором широко используются стеклянные блоки.
Наследие
[ редактировать ]Гринбелт - наиболее хорошо сохранившийся из трех построенных городов с зеленым поясом, сохранивший большую часть своего резерва зеленых насаждений, несмотря на посягательство на застройку и строительство шоссе. Модель Greenbelt послужила источником вдохновения для других проектов в Соединенных Штатах. Парад-парк в Канзас-Сити, штат Миссури , Ривер-Парк на юго-западе Вашингтона, округ Колумбия, и Парктаун в Цинциннати , штат Огайо, были построены Reynolds Aluminium Company Service Corporation в качестве витрин для алюминиевых конструкций и основывались на городской модели Greenbelt. Город Китимат в Британской Колумбии был построен в 1953 году канадской алюминиевой компанией по аналогичному принципу. И Валлингби в Швеции, и Чандигарх в Восточном Пенджабе , Индия , находились под влиянием Зеленого пояса, как и Британская программа новых городов после 1946 года. Меньшее влияние ощущали планировщики Колумбии, штат Мэриленд , и Рестона, штат Вирджиния , в 1960-х годах. [ 5 ] Относятся к сообществам, запланированным Манхэттенским проектом времен Второй мировой войны, с очень похожим дизайном, эстетикой и архитектурой: Лос-Аламос, Нью-Мексико , Хэнфорд, Вашингтон , и Ок-Ридж, Теннесси , среди других.
Галерея
[ редактировать ]-
Старый театр Гринбелт , январь 2009 года.
-
Ленор Томас Штраус , статуя «Мать и дитя», фотография января 2009 г.
-
Скульптура Ленор Томас Штраус расположена в общественном центре Гринбелт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Гринбелт, исторический район Мэриленда» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ «Исторический район Гринбелт» . Список национальных исторических достопримечательностей в Мэриленде . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ Номинация Национального реестра исторических мест: (pdf) , Служба национальных парков и сопроводительные фотографии снаружи и внутри, от 19 (32 КБ)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Лампл, Элизабет Джо; Питтс, Кэролайн (22 марта 1996 г.). Номинация «Национальный реестр исторических мест» «Исторический район Гринбелт» . Служба национальных парков . Получено 22 марта 2009 г.
- ^ Ликовски, Барбара и Маккарл, Джей, «Зеленый пояс: социальное строительство», Зеленый пояс: История нового города – 1937–1987, Мэри Лу Уильямсон, Норфолк, Вирджиния: The Donning Company, 1987, стр. 71-80
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «ИСТОРИЯ ЗЕЛЕНОГО ПОЯСА, МЭРИЛЕНД: «Национальная историческая достопримечательность» » (PDF) . GreenbeltMD.gov . Город Гринбелт, штат Мэриленд GREENBELT CITYLINK.
- Исторический район Гринбелт , включая фотографию Старого театра Гринбелт в Центре Рузвельта , сделанную в августе 2003 года, из собственности Мэриленда Исторического фонда Мэриленда , Национального реестра инвентарный номер: PG:67-4
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № MD-1217, « Олд-Гринбелт, Кресент-роуд и Саутвей », 22 фотографии, 16 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- Карта границ исторического района Гринбелт, округ Принс-Джордж , предоставленная Историческим фондом Мэриленда.
- Гринбелт, Мэриленд
- Национальные исторические достопримечательности Мэриленда
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Исторические районы округа Принс-Джордж, штат Мэриленд
- Национальный реестр исторических мест в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд
- Архитектура ар-деко в Мэриленде
- Планируемые сообщества в США
- Исследование исторических американских зданий в Мэриленде
- 1980 заведения в Мэриленде