Jump to content

Джорджтаунский институт потребительских исследований

Джорджтаунский институт потребительских исследований
Логотип Джорджтаунского института исследований потребителей
Тип Академический институт
Учредил 2012
Головное учреждение
Школа бизнеса Макдонаф
Джорджтаунский университет
Расположение
Веб-сайт старший бит .джорджтаун .edu /gicr

Джорджтаунский институт потребительских исследований (GICR) — академический институт Школы бизнеса Макдоно при Джорджтаунском университете , основанный в 2012 году. [ 1 ]

Джорджтаунский институт потребительских исследований (GICR) стремится продвигать исследования, которые помогают лучше понять потребителей, уделяя особое внимание анализу данных. GICR преследует несколько целей:
•Поддержка исследований факультета в области потребительской аналитики и понимания;
• Развивать знания студентов в области потребительской аналитики с помощью таких предложений, как получение сертификата MBA в области потребительской аналитики и аналитики;
• Сотрудничать с организациями, заинтересованными в потребительской аналитике и знаниях; и
• Собирайте заинтересованные стороны для участия в мероприятиях, связанных с аналитикой и пониманием потребителей.

Школа бизнеса Макдонаф , [ 2 ] Дом института, является частью Джорджтаунского университета , основанного в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1789 году. Институт разделяет миссию университета по производству знаний и обучению лидеров для решения наиболее серьезных проблем и возможностей, стоящих перед бизнесом и обществом. Другие центры и инициативы, которые поддерживает Школа бизнеса Макдонаф, включают, помимо прочего, Центр бизнеса и государственной политики, Центр финансовых рынков и политики, Инициативу по финансированию недвижимости, Инициативу предпринимательства, Глобальную бизнес-инициативу, Глобальную инициативу социального предпринимательства. , Инициатива женского лидерства и Институт изучения рынков и этики. [ 3 ]

  1. ^ «Факты о Джорджтауне Макдоно» . Джорджтаунский университет .
  2. ^ «Школа бизнеса Макдоно при Джорджтаунском университете» . Школа бизнеса Макдонаф Джорджтаунского университета . Принстонское обозрение . Проверено 10 марта 2014 г.
  3. ^ «Школа бизнеса Макдоно» . Джорджтаунский университет . Проверено 11 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afdfcef0d64da126571f241c2087b31e__1609354560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/1e/afdfcef0d64da126571f241c2087b31e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgetown Institute for Consumer Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)