Джорджтаунский институт потребительских исследований
![]() Логотип Джорджтаунского института исследований потребителей | |
Тип | Академический институт |
---|---|
Учредил | 2012 |
Головное учреждение | Школа бизнеса Макдонаф Джорджтаунский университет |
Расположение | |
Веб-сайт | старший бит |
Джорджтаунский институт потребительских исследований (GICR) — академический институт Школы бизнеса Макдоно при Джорджтаунском университете , основанный в 2012 году. [ 1 ]
Джорджтаунский институт потребительских исследований (GICR) стремится продвигать исследования, которые помогают лучше понять потребителей, уделяя особое внимание анализу данных. GICR преследует несколько целей:
•Поддержка исследований факультета в области потребительской аналитики и понимания;
• Развивать знания студентов в области потребительской аналитики с помощью таких предложений, как получение сертификата MBA в области потребительской аналитики и аналитики;
• Сотрудничать с организациями, заинтересованными в потребительской аналитике и знаниях; и
• Собирайте заинтересованные стороны для участия в мероприятиях, связанных с аналитикой и пониманием потребителей.
Фон
[ редактировать ]Школа бизнеса Макдонаф , [ 2 ] Дом института, является частью Джорджтаунского университета , основанного в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1789 году. Институт разделяет миссию университета по производству знаний и обучению лидеров для решения наиболее серьезных проблем и возможностей, стоящих перед бизнесом и обществом. Другие центры и инициативы, которые поддерживает Школа бизнеса Макдонаф, включают, помимо прочего, Центр бизнеса и государственной политики, Центр финансовых рынков и политики, Инициативу по финансированию недвижимости, Инициативу предпринимательства, Глобальную бизнес-инициативу, Глобальную инициативу социального предпринимательства. , Инициатива женского лидерства и Институт изучения рынков и этики. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факты о Джорджтауне Макдоно» . Джорджтаунский университет .
- ^ «Школа бизнеса Макдоно при Джорджтаунском университете» . Школа бизнеса Макдонаф Джорджтаунского университета . Принстонское обозрение . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ «Школа бизнеса Макдоно» . Джорджтаунский университет . Проверено 11 марта 2014 г.