Эдмунд А. Уолш
Эдмунд А. Уолш | |
---|---|
Рожденный | Южный Бостон , Массачусетс, США | 10 октября 1885 г.
Умер | 31 октября 1956 г. | ( 71 год
Альма-матер | |
Заказы | |
Рукоположение | 28 июня 1916 г. |
Эдмунд Алоизиус Уолш, SJ (10 октября 1885 г. - 31 октября 1956 г.) [1] был американским римско-католическим священником Общества Иисуса и кадровым дипломатом из Южного Бостона , штат Массачусетс. Он также был профессором геополитики и основателем Джорджтаунского университета Школы дипломатической службы , первой школы международных отношений в Соединенных Штатах. Он основал школу в 1919 году, за шесть лет до существования дипломатической службы США , и был ее первым регентом. [2]
Пережив советские антирелигиозные преследования из-за своей роли главы американской и папской гуманитарных миссий во время российского голода 1921 года , Уолш стал широко известен как общественный интеллектуал , который много говорил и писал о нетерпимом марксистско-ленинском атеизме , ГУЛАГе , Советские военные преступления и другие нарушения прав человека , а также как оратор, поддерживавший международную религиозную свободу и верховенство закона .
Помимо своей роли следователя нацистских военных преступлений и религиозных преследований , работая помощником Роберта Х. Джексона во время Нюрнбергского процесса , Уолш сыграл важную роль в повышении осведомленности общественности о нарушениях прав человека как со стороны крайне левых , так и со стороны крайне правых. полицейские штаты .
Репутация его была настолько велика, что о. Уолш был доверенным лицом нескольких президентов и других высокопоставленных членов американской традиционно антикатолической белой англосаксонской протестантской элиты в то время, когда и католикам , и американцам белого этнического происхождения все еще отказывали в социальном признании в Соединенных Штатах.
заявил, Более чем через десять лет после своей смерти Уолш снова прославился, когда Рой Кон что он был человеком, чье мнение сначала хотел узнать сенатор Джозеф Маккарти от Висконсина, прежде чем обнародовать обвинения, представленные контрразведкой Советского Союза США, что КГБ а ГРУ вербовало кротов по всему федеральному правительству США и пропагандистов во всей индустрии развлечений. Кон отрицал, что ему что-либо известно о предполагаемом разговоре между сенатором Маккарти и Уолшем, а также о том, какой совет дал Уолш. [3]
Некоторые историки утверждают, что Уолш, а не сенатор Маккарти, заслуживает того, чтобы его помнили как величайшего американского католического антикоммуниста 20-го века. [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уолш родился 10 октября 1885 года в Южном Бостоне, штат Массачусетс . [5] Младший из шести братьев и сестер, его отец, Джон Фрэнсис Уолш, был кадровым офицером полиции Бостона , а мать, Кэтрин Дж. ( урожденная Нунан) Уолш, [6] эмигрировала из Ирландии в США вместе со своей семьей в юном возрасте. [7] Уолш вырос в Южном Бостоне , где среди его друзей детства был его будущий коллега-иезуит Луи Дж. Галлахер . [8]
Уолш сначала посещал государственную гимназию , а затем получил стипендию для обучения в средней школе Бостонского колледжа в 1898 году. После окончания учебы в 1902 году он решил вступить в Общество Иисуса , поступив в иезуитский послушник во Фредерике, штат Мэриленд . [7] 14 августа того же года. [5] Когда в январе 1903 года послушник переехал из Фредерика в Сент-Эндрю-на-Гудзоне в Покипси, штат Нью-Йорк , Уолш переехал вместе с ним. [6] Там он произнес свои первые обеты в 1904 году, а затем начал три года философских исследований в Вудсток-колледже в Мэриленде . [9]
С 1909 по 1912 год, во время своего формирования иезуитов , Уолш преподавал литературу в подготовительном отделении Джорджтаунского университета . [8] [2] Он присутствовал на открытии статуи Джона Кэрролла в кампусе Джорджтауна в мае 1912 года и находился под влиянием речи главного судьи Эдварда Дугласа Уайта об общих принципах, лежащих в основе основания Соединенных Штатов и Джорджтаунского университета. [10] Уолш получил степень бакалавра гуманитарных наук в Джорджтауне. [2]
В сентябре 1912 года иезуитское начальство отправило Уолша в Европу для обучения в аспирантуре. Он начал изучать классику в Университетском колледже Дублина , но был вынужден отказаться от обучения, поскольку академический сенат отказался признать его степень бакалавра, полученную в Джорджтауне. В марте 1913 года он начал аналогичную программу в Лондонском университете . Однако несколько месяцев спустя иезуитский провинциальный настоятель приказал Уолшу начать богословское обучение, которое он начал в сентябре того же года в Университете Инсбрука . [11]
В августе 1914 года, с началом Первой мировой войны , учеба Уолша там была прервана. [11] Вместо этого он вернулся в Вудсток-колледж, чтобы продолжить богословские исследования. Он был рукоположен 28 в священники июня 1916 года, а затем один год провёл пастырской деятельностью в Нью-Йорке . Затем Уолш вернулся в Вудсток, чтобы завершить богословское обучение. [12] и получил степень магистра искусств . [2]
Позже он получил степень D.Litt. из Джорджтаунского университета, а также степень доктора юридических наук. из Университета Делавэра . [2]
Джорджтаунский университет
[ редактировать ]5 мая 1918 года Уолш стал префектом учебных занятий ( деканом ) Колледжа искусств и наук Джорджтаунского университета , сменив на этом посту Джона Б. Кридена . [12] [2] Уолш занимал эту должность всего один год, и его сменил У. Коулман Невилс . [13] В 1919 году, учитывая недавно установленную политику иезуитов, согласно которой деканы и президенты всех иезуитских колледжей должны иметь докторские степени, Уолш был удостоен степени почетного доктора философии Джорджтауна. [14]
Во время Первой мировой войны он выполнял особые обязанности в качестве помощника директора по образованию в «Студенческом армейском учебном корпусе». [2]
После перемирия 11 ноября 1918 года Джорджтаунский университет учредил Школу дипломатической службы и назначил Уолша возглавить ее. [2] Школа, первая в своем роде, была предназначена для содействия международному миру путем подготовки дипломатов , бизнесменов, банкиров и торговцев с образованием, ориентированным на международные отношения. [15] Президент университета Джон Б. Криден нанял Уолша первым регентом школы. [ нужна ссылка ] Занятия начались в октябре 1919 года. [16] и первый класс окончил в 1921 году. [17] После основания школы Уолш продолжал руководить школой в течение нескольких десятилетий. [18] Он был назван в его честь в 1958 году, вскоре после его смерти. [19]
Миссии по оказанию помощи в России
[ редактировать ]В 1922 году, изучая политологию , Уолш получил назначение представителем католиков в Американской администрации помощи , также известной как «Миссия Гувера», во время российского голода 1921 года . Уолш прибыл в Москву в марте 1922 года для службы на миссии. Однако в июне 1922 года Папа Пий XI также назначил Уолша генеральным директором Папской миссии помощи, в течение которого он «вел обширные переговоры с советскими лидерами того времени от имени католических интересов в России». [2]
По прибытии в Россию о. Уолш начал дружбу и тесное сотрудничество в работе по оказанию помощи голодающим с главными лидерами католической церкви в России ; Архиепископ Ян Цеплак , монсеньор Константин Будкевич и экзарх Леонид Федоров . Экзарх Леонид Федоров, митрополитом Андреем Шептицким недавно назначенный управляющим Русской Греко-Католической Церкви , уже принял участие в беседах с православным духовенством. [20] в том числе Патриарх Московский Тихон и митрополит Петроградский Вениамин . В то время Патриарх Тихон столкнулся с продолжающимся расколом Живой Церкви, поддерживаемым Советским Союзом , и был полон решимости защитить с трудом завоеванную независимость Московского Патриархата от повторной потери контроля со стороны государства . По этой причине Патриарх Тихон регулярно встречался, чтобы обсудить как с экзархом, так и с отцом Владимиром Абрикосовым возможное преобразование Русской Православной Церкви в одну из Восточно-Католических Церквей . Патриарх также призывал тех православных священнослужителей и мирян, которые остались ему верны, аналогичным образом встретиться с русскими католиками, чтобы обсудить возможное воссоединение Русской Православной Церкви со Святым Престолом на условиях, установленных на Флорентийском Соборе в 1439. [21]
Вот почему, когда о. Уолш и первый экзарх Русской Греко-Католической Церкви впервые встретились друг с другом и беседовали на церковной латыни , Феодоров, восхищавшийся Патриархом Тихоном и его последователями и испытывавший лишь презрение к так называемой Живой Церкви, призывал к тому, чтобы запасы продовольствия для помощи голодающим были прекращены. вверена не только католическому духовенству, но и тем русским православным священникам, которые остались верны патриарху Тихону для раздачи голодающим. о. Уолш с энтузиазмом согласился с идеей экзарха и добился ее реализации. в Оренбурге Только о. Луи Галлахер пригласил к себе за стол шесть местных русских православных епископов, чтобы организовать доставку продуктов питания голодающим. [22]
По словам историка Поля Габеля, «к началу октября миссия уже приступила к работе. По ее собственным словам, она открыла сотни продовольственных кухонь в Крыму , а многие другие достигли даже севера, вплоть до Москвы и Петрограда. В конечном итоге она предоставила ежедневные продовольственные пайки более чем 160 000 человек. человек в более чем 400 населенных пунктах и наняла 2500 русских в качестве рабочих на станциях. На пике своего развития летом 1923 года она создала швейные и сапожные фабрики, жертвовала деньги на санитарные учреждения для детей, больных туберкулезом , и импортировала медикаменты для борьбы с тифом. и малярии , в конечном итоге потратив на все программы сумму, эквивалентную 1,5 миллионам долларов. Эти усилия, конечно, можно истолковать как великодушие или оппортунизм – последнее толкование предпочитают многие православные иерархи и духовенство». [23]
Между тем, о. Уолшу и архиепископу Яну Чеплаку также удалось добиться передачи мощей святого Андрея Боболи , которые были конфискованы из их храма в Полоцке и помещены советским правительством в антирелигиозный музей. Затем мощи были перевезены в церковь Джезу в Риме другом детства Уолша и помощником директора Луи Дж. Галлахером , который позже опубликовал биографии Уолша и святого Андрея Боболы. [24] [25]
Во время своего пребывания в России Уолш стал воинственно и открыто антикоммунистом , сначала благодаря своей тесной дружбе с архиепископом Цеплаком, монсеньором Будкевичем и экзархом Леонидом Федоровым, а затем будучи испуганным свидетелем их показательного судебного преследования Николаем Крыленко в 1923 году за Антисоветская агитация в период Первой советской антирелигиозной кампании . [2] [26] Чтобы привлечь внимание мировой общественности к антикатолицизму в Советском Союзе , о. Уолш, его помощники и капитан Фрэнсис МакКалла записанные ими стенограммы судебных заседаний перевели на английский стенографически и отправили их за границу, где они были опубликованы газетами New York Herald и La Civiltà Cattolica . [27] [28]
10 апреля 1923 года нарком иностранных дел Георгий Чичерин написал письмо коллеге Политбюро по Иосифу Сталину , в котором описал политические последствия действий о. Успешные усилия Уолша по всемирной пропаганде показательного процесса над Чеплаком и казни монсеньора Константина Будкевича в московской Лубянской тюрьме в пасхальное воскресенье 1923 года. В Америке, Франции и Великобритании попытки добиться дипломатического признания СССР потерпели серьезный урон. неудача. В Вестминстере депутаты от лейбористской партии были завалены петициями «с требованием защиты Чеплака и Будкевича», « рабочими организациями », « умирающими социалистами » и «профессионалами». В США сенатор-республиканец Уильям Бора собирался обсудить возможное признание СССР с госсекретарем США Чарльзом Эвансом Хьюзом . Из-за суда и последующей казни монсеньора Будкевича встреча была отменена, и сенатор был вынужден на неопределенный срок отложить создание комитета для настаивания на дипломатических переговорах. Чичерин пояснил, что внешний мир рассматривает продолжающуюся антирелигиозную кампанию "как не что иное, как неприкрытое религиозное преследование". Чичерин выразил опасение, что если Патриарх РПЦ Тихона аналогичным образом судили и приговорили к смертной казни, эта новость «еще больше ухудшит наше международное положение во всех наших отношениях». В заключение он предложил «предварительно отказаться от смертного приговора Тихону». [29]
Один католический епископ во Второй Польской республике назвал миссию по оказанию помощи голодающим и ее сотрудников «миссионерами», и многие православные и левые теоретики заговора утверждали то же самое как в то время, так и много раз на протяжении столетия с тех пор. Несмотря на роли, сыгранные о. Уолша и капитана МакКалла в спасении его жизни и роли Государственного секретариата Ватикана в успешном требовании его освобождения из заключения в июне 1923 года, Патриарх Тихон немедленно ответил, гневно обвинив папскую миссию по оказанию помощи в прозелитизме Православной Церкви и призвал русский народ чтобы противостоять тому, что он теперь называл «католическим вторжением». По мнению историков Поля Габеля и Джеймса Дж. Затко, интерпретация фактов Патриархом не подтверждается существующими историческими свидетельствами. [30]
, так и Ватикан дали Миссии строгий приказ не прозелитизмом. По словам Пола Габеля, «Уолш публично заявил, что Папская миссия помощи должна тщательно избегать религиозной пропаганды; как большевики заниматься двери... Многие наблюдатели утверждали, что миссия придерживалась условий соглашения, но другие писали, что миссионеры принесли с собой цветные фотографии Папы, чтобы повесить их на виду в центрах помощи, пока голодающих кормили. В октябре 1923 года некоторые католики были накормлены. связанные с миссией, были изгнаны из страны якобы за прозелитизм. Само слово «миссионер» было явно двусмысленным. В любом случае они обеспечивали питанием голодающих и медицинской помощью больных всех вероисповеданий и национальностей на недискриминационной основе (Оф. конечно, убежденные сторонники теории заговора просто увидят в недискриминации большую возможность для религиозного империализма)». [31]
В письме в министерство иностранных дел Великобритании от 16 ноября 1923 года Уолш описал недавний совместный ночной рейд ГПУ и Красной Армии на Московский монастырь византийского обряда доминиканский и нелегальную католическую школу , возглавляемую матушкой Екатериной Абрикосовой , за которым рано утром последовал арест мать-настоятельница и сестры. Уолш также рассказал об одновременных рейдах и массовых арестах священников и мирян Русской Греко-Католической Церкви по всей Москве. Копия письма Уолша была приобретена Государственным департаментом США и упала на стол госсекретаря США Чарльза Эванса Хьюза , который все еще очень внимательно следил за религиозными преследованиями в Советском Союзе. Таким образом, письмо Уолша, скорее всего, сыграло роль в дальнейшем решении Хьюза отказаться от дипломатического признания СССР. [32]
После своего возвращения в Соединенные Штаты Уолш заказал картину экзарха Леонида Федорова у российского художника- беженца Павла Мальцева . В основу картины легла фотография, сделанная экзархом в качестве политзаключенного в концлагере Соловки , расположенном за Полярным кругом . Картина висела в о. работал в кабинете Уолша в Джорджтаунском университете Всю оставшуюся жизнь он и всегда отзывался о первом экзархе Русской Греко-Католической Церкви с глубоким чувством почтения. [28]
о. Опыт Уолша во время советской антирелигиозной кампании стал поворотным моментом в его жизни, и он продолжал энергично пропагандировать антикоммунизм на протяжении всей своей жизни и карьеры. [33]
Советский комиссар иностранных дел Георгий Чичерин, скорее всего, воспользовался усилиями о. Имея в виду Уолша и капитана Фрэнсиса Маккаллаха , когда он спустя годы признался епископу Мишелю д'Эрбиньи : «Мы, коммунисты, уверены, что сможем одержать победу над лондонским капитализмом . Но Рим окажется более крепким орешком... Без Рима религия умрет. Но Рим посылает на службу своей религии пропагандистов всех национальностей. Они более эффективны, чем оружие. Несомненно, это будет долгая борьба». [34]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Уолш произнес свой четвертый обет 27 марта 1924 года. [5]
Во время войны Кристеро Уолш работал дипломатом от имени Ватикана, чтобы разрешить преследование католической церкви в Мексике со стороны аналогичного крайне левого однопартийного государства , которое Плутарко Элиас Каллес навязал мексиканскому правительству. Уолш также вел переговоры с Королевством Ирак о создании Багдадского колледжа , католической средней школы, управляемой иезуитами, в Багдаде в 1931 году. [ нужна ссылка ]
5 декабря 1938 года Уолш выступил на экуменической конференции в Вашингтоне, целью которой была борьба с религиозной и расовой нетерпимостью. [35]
В октябре 1941 года Уолш публично раскритиковал президента США Франклина Делано Рузвельта за утверждение, что советское правительство соблюдает конституционные гарантии против религиозных преследований . [2]
После победы союзников во Второй мировой войне Уолш работал консультантом главного юрисконсульта США Роберта Джексона на Нюрнбергском процессе . Уолш особенно помогал Джексону собирать доказательства религиозных преследований нацистами немецких, австрийских и польских христиан. [36] Одной из его обязанностей было допросить отставного генерала императорской немецкой армии и бывшего Мюнхенского университета профессора Карла Хаусхофера , чтобы определить, следует ли привлечь его к ответственности за соучастие в военных преступлениях нацистов . Хаусхофера Предполагалось, что академическая философия геополитики помогла оправдать как преступления против мира, так и Холокост . В конце концов Уолш сообщил Джексону, что Хаусхофер был как юридически, так и морально виновен в военных преступлениях . Ссылаясь на «роль геополитики в превращении образования в подготовку к войне», Уолш считал Хаусхофера и его академических коллег «по сути такими же виновными, как и более известные военные преступники ». [37] В своих более поздних мемуарах о Нюрнбергском процессе Уолш далее утверждал, что «Трагедия Карла Хаусхофера» заключалась в его участии в «национализации» академической науки и использовании геополитики в качестве оружия для создания «якобы научной основы и оправдания международного сотрудничества». разбой». [38]
После того, как Хаусхофер и его жена покончили жизнь самоубийством в марте 1946 года, Уолш посетил их могилы и написал в своем дневнике: «Я не мог не думать о глубокой трагедии этой смерти ночью, в одиночестве, в одиноком овраге, последнего из геополитики! Какая непостижимая судьба, что после 19 [лет] обучения и предупреждений [] США об учении Хаусхофера я должен сегодня стоять на коленях над телом его самоубийцы в одном из самых уединенных мест Баварии!» [39]
В книге «Тотальная власть: сноска к истории» , отчете Уолша 1948 года о его роли в Нюрнбергском процессе, Уолш обвинил однопартийные государства в нацистской Германии и Советском Союзе в воплощении концепции «власти без закона». Таким образом, судебное преследование виновных в военных преступлениях нацистов подняло гораздо более глубокий вопрос о корнях тоталитаризма во всех его : формах выражение неуравновешенного и извращенного гуманизма ». [38]
Смерть
[ редактировать ]Уолш умер от кровоизлияния в мозг 31 октября 1956 года в возрасте 71 года в больнице Джорджтаунского университета . [2]
В некрологе New York Times упомянула Уолша как основателя Школы дипломатической службы. « Таймс » добавила:
Отец Уолш долгое время был лидером борьбы против мирового коммунизма. Устным и письменным словом, всеми силами, которыми он располагал, он бескомпромиссно противостоял этому с того дня в 1923 году, когда он вернулся из Москвы после более чем года руководства Бумажной миссией по оказанию помощи Советскому Союзу. [2]
Когда Уолш умер в 1956 году, президент Дуайт Д. Эйзенхауэр направил в Джорджтаунский университет письмо, в котором частично говорилось:
Смерть отца Уолша — это тяжелая утрата для Общества, в котором он служил столько лет, для образовательной и религиозной жизни Соединенных Штатов и для свободных людей западного мира . На протяжении четырех десятилетий он был энергичным и вдохновляющим поборником свободы человечества и независимости наций... при каждом призвании к исполнению долга вся его энергия лидерства и мудрость совета были посвящены служению Соединенным Штатам. [ нужна ссылка ]
Наследие
[ редактировать ]После его смерти в 1956 году новое учебное здание, построенное для размещения Школы дипломатической службы, было названо в его память Мемориальным зданием Эдмунда А. Уолша.
Самым непреходящим наследием Уолша является основанная им школа, которая стала инкубатором лидерства в Соединенных Штатах и за рубежом. Среди выпускников школы были президент США Билл Клинтон , глава администрации президента США Барака Обамы Денис Макдонаф , глава администрации президента США Дональда Трампа Мик Малвейни , а также лидеры разведывательного сообщества США ( Джордж Тенет ), американского рабочего движения ( АФТ- ИТ-директора президент Лейн Киркланд ) и Американской католической церкви ( Нью-Йорка кардинал-архиепископ Джон Джозеф О'Коннор ). Среди глав государств, получивших образование в Школе, были Абдалла , король Иордании король Фелипе VI Испании и Глория Макапагал Арройо из Филиппин . [ нужна ссылка ]
Школа была домом для нескольких выдающихся преподавателей, в том числе историков Кэрролла Куигли , Жюля Дэвидса , политолога и героя Второй мировой войны Яна Карского , а также первой женщины-государственного секретаря Мадлен Олбрайт . 29 мая 2012 года Карский (посмертно) и Олбрайт получили Президентскую медаль свободы от президента США Барака Обамы . [ нужна ссылка ]
В 2023 году было выдвинуто спорное предложение переименовать Джорджтаунскую школу дипломатической службы в честь Мадлен Олбрайт , а не о. Предполагаемая роль Уолша в маккартизме подверглась критике со стороны студентов Джорджтауна, которые в собственной петиции утверждали, что о. Уолша нельзя винить в маккартизме, и что наследие декана-основателя Школы дипломатической службы заслуживает того, чтобы его прославляли, а не преуменьшали. [40] Другие, в том числе студенты, преподаватели и выпускники, выступали против смены имени, основываясь как на несогласии с дипломатической политикой Олбрайта, так и на восхищении о. Роль Уолша в защите глобальной религиозной свободы и других прав человека. [41] 10 октября 2023 года Джорджтаунский университет объявил о замене о. Имя Эдмунда А. Уолша вместе с именем Мадлен Олбрайт больше не рассматривалось, но альтернативные способы почтить память Олбрайт все еще искались. [42]
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- История и природа международных отношений . Серия «Джорджтаунская дипломатическая служба». Нью-Йорк: Macmillan Co., 1922. LCCN 22003102 . OCLC 587383 – через Google Книги.
- Падение Российской империи: история последних Романовых и прихода большевиков . Бостон: Литтл, Браун и компания . 1928. LCCN 28013121 . ОСЛК 6870254 .
- Почему Папа Пий XI просил молитв за Россию 19 марта 1930 года: обзор фактов дела вместе с доказательствами международной программы советского правительства . Нью-Йорк: Католическая ассоциация благосостояния Ближнего Востока . 1930. LCCN 30012400 . ОСЛК 3883110 .
- Последняя битва: интерпретация советской пятилетки . Бостон: Литтл, Браун и компания . 1931. LCCN 31026706 . OCLC 415049 .
- Корабли и национальная безопасность: роль торгового флота в сбалансированной экономике . Вашингтон, округ Колумбия: Школа дипломатической службы Джорджтаунского университета. 1934. OCLC 2868749 .
- Резчик по дереву из Тироля . Нью-Йорк: Харпер и братья . 1935. ОСЛК 11630192 .
- Тотальная власть: сноска к истории . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей . 1948. LCCN 48006923 . OCLC 880297 - из Интернет-архива.
- Тотальная империя: корни и прогресс мирового коммунизма . Милуоки: Брюс. 1951. OCLC 1478385 .
Статьи
[ редактировать ]- «Советская геополитика и стратегия» . Обзор военно-морского колледжа . 4 (7). Сентябрь 1951 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Получено 26 июня 2023 г. - через Военно-морской колледж США.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ О. Эдмунд Уолш. Архивировано 19 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Преподобный Э. А. Уолш из Джорджтаунского университета: в 1919 году умер основатель Школы дипломатической службы - был авторитетом в Советском Союзе» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1956 г. с. 39. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ О'Нил, Пол Р. и Пол К. Уильямс, «Джорджтаунский университет»
- ^ «Аргумент силы, справедливо и справедливо используемый»: Эдмунд А. Уолш, католический антикоммунизм и американская внешняя политика, 1945–1952 гг. , Патрик Дж. Макнамара, католический историк США , осень 2004 г. Страницы 57–77.
- ^ Jump up to: а б с Мендисабаль 1972 , с. 494
- ^ Jump up to: а б Галлахер 1957 , с. 21
- ^ Jump up to: а б Макнамара 2005 , с. 7
- ^ Jump up to: а б Макнамара 2005 , с. 8
- ^ Галлахер 1957 , с. 24
- ^ Макнамара 2005 , стр. 8–9.
- ^ Jump up to: а б Макнамара 2005 , с. 9
- ^ Jump up to: а б Макнамара 2005 , с. 10
- ^ Карран 2010 , с. 398, Приложение C: Префекты обучения / деканы Колледжа искусств и наук, 1889–1964 гг.
- ^ Макнамара 2005 , стр. 6, 177.
- ^ https://www.library.georgetown.edu/exhibition/house-walsh-built- Century- georgetowns-school-foreign-service Дом, который построил Уолш
- ^ https://www.library.georgetown.edu/exhibition/house-walsh-built- Century-georgetowns-school-foreign-service Дом, который построил Уолш: речи на официальном праздновании основания Школы дипломатической службы , 25 ноября 1919 г.
- ^ https://www.library.georgetown.edu/exhibition/house-walsh-built- Century-georgetowns-school-foreign-service Дом, который построил Уолш: программа ужина для первого выпускного класса, 1921 г.
- ^ https://www.library.georgetown.edu/exhibition/house-walsh-built- Century-georgetowns-school-foreign-service Дом, который построил Уолш: о. Фрэнк Л. Фаднер, профессор SFS и регент
- ^ Макнамара 2005 , с. 13.
- ^ Парфентьев, Павел (2017). Служение блаженного Леонида Федорова в России . Православные католики Одессы.
- ^ О. Поль Майе, SJ (2017), Блаженный Леонид Федоров: Первый экзарх Русской Католической Церкви; Мостостроитель между Римом и Москвой , Loreto Publications. Страницы 155–187.
- ^ О. Поль Майе, SJ (2017), Блаженный Леонид Федоров: Первый экзарх Русской Католической Церкви; Мостостроитель между Римом и Москвой , Loreto Publications. Страницы 150-153.
- ^ Поль Габель (2005), И создал Ленина: марксизм против религии в России, 1917-1929 , Prometheus Books. Страница 382.
- ^ «Католический дипломат: Эдмунд А. Уолш, SJ» Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Галлахере в конце книги: : Журналы Маттео Риччи 1942; переиздание 1953 г.) Биографическая ( Китай в шестнадцатом веке заметка о Луи Дж. apud Sinas suscepts ab Societate Jesu.
- ^ Макнамара 2005 , стр. 23–61.
- ^ Поль Майё (2017), Блаженный Леонид Федоров: первый экзарх Русской католической церкви, строитель мостов между Римом и Москвой , Loreto Publications. Страницы 207–207.
- ^ Jump up to: а б о. Поль Майе, SJ (2017), Блаженный Леонид Федоров: Первый экзарх Русской Католической Церкви; Мостостроитель между Римом и Москвой , Loreto Publications. Страницы vii - viii .
- ^ Феликс Корли (1996), Религия в Советском Союзе: архивный читатель , New York University Press . Страницы 35–37.
- ^ Поль Габель (2005), И создал Ленина: марксизм против религии в России, 1917-1929 , Prometheus Books. Страницы 382-383.
- ^ Поль Габель (2005), И создал Ленина: марксизм против религии в России, 1917-1929 , Prometheus Books. Страница 383.
- ^ Болеслав Щесняк (1959), Русская революция и религия: сборник документов, касающихся подавления религии коммунистами, 1917–1925 , University of Notre Dame Press. Страницы 219–221.
- ^ «Дом, который построил Уолш: век Джорджтаунской школы дипломатической службы | Библиотека Джорджтаунского университета» .
- ^ Отец Кристофер Лоуренс Цуггер (2001), Забытые: католики в Советской империи от Ленина до Сталина , University of Syracuse Press. Страница 174.
- ^ «Свидетель» . www.episcopalarchives.org . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Макнамара 2005 , стр. 120–125.
- ^ Макнамара 2005 , стр. 125–126.
- ^ Jump up to: а б Макнамара 2005 , с. 128.
- ^ Макнамара 2005 , с. 126.
- ↑ Джорджтаун вскоре может пересечь красную линию в пропаганде абортов , Мануэль А. Миранда, The Washington Times , четверг, 27 июля 2023 г.
- ^ Джорджтаун все еще рассматривает возможность переименования SFS в честь покойной Мадлен Олбрайт , Кэролайн Рэйсайд и Кейтлин Маклин, Хойя , 12 августа 2023 г.
- ↑ Школу дипломатической службы не будут переименовывать в честь Мадлен Олбрайт , Клейтон Кинкейд, The Hoya , 13 октября 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Карран, Роберт Эммет (2010). История Джорджтаунского университета: стремление к совершенству, 1889–1964 гг . Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета . ISBN 978-1-58901-689-7 .
- Галлахер, Луи Дж. (февраль 1957 г.). «Отец Эдмунд А. Уолш» . Письма Вудстока . 86 (1): 21–70. Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Получено 26 июня 2023 г. - из онлайн-библиотеки иезуитов.
- Макнамара, Патрик (2005). Католическая холодная война: Эдмунд А. Уолш, SJ, и политика американского антикоммунизма . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . ISBN 0-8232-2459-7 . JSTOR j.ctt13x00vh .
- Мендисабаль, Руфо (1972). Catalogus defunctorum in renata Societate Iesu ab a. 1814 г. н.э. 1970 (на латыни). Рим: Архивы иезуитов: Центральная часть США. стр. 490–521. Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Галлахер, Луи Дж. (1962). Эдмунд А. Уолш, SJ: Биография . Нью-Йорк: Benziger Bros. OCLC 3633509 .
- Макнамара, Патрик Дж. (осень 2004 г.). « «Справедливо и праведно используемый аргумент силы»: Эдмунд А. Уолш, католический антикоммунизм и американская внешняя политика, 1945–1952». Католический историк США . 22 (4): 57–77. JSTOR 25154933 .
- Уоткинс, Анна, изд. (1990). Сноски к истории: Избранные речи и сочинения Эдмунда А. Уолша, SJ Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета . ISBN 0-87840-506-2 . Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Получено 23 июня 2023 г. - из библиотеки Джорджтаунского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- GCache из Digital Georgetown специальной коллекции на Wayback Machine (архивировано 22 января 2005 г.) с описанием здания Уолша.
- Карта расположения Джорджтаунского университета с указанием здания Уолша.
- Профиль о. Уолш из газеты Джорджтаунского университета.
- 1885 рождений
- 1956 смертей
- Американские ученые 20-го века
- Американские иезуиты XIX века
- Американские иезуиты 20-го века
- Американские антикоммунисты
- Американские антифашисты
- Американцы ирландского происхождения
- Американское римско-католическое духовенство ирландского происхождения
- Американские римско-католические священники
- Антифашизм в США
- Антимарксизм
- Командорские кресты ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия»
- Американские критики атеизма
- Кристеро Война
- Критики марксизма
- Деканы и руководители учебных заведений Колледжа искусств и наук Джорджтаунского университета
- Деканы Школы дипломатической службы Уолша
- Геополитики
- Выпускники Джорджтаунского университета
- факультет Джорджтаунского университета
- Историки нацизма
- Международный военный трибунал в Нюрнберге
- Ирландско-американская история
- Нюрнбергский процесс
- Люди из Южного Бостона
- Выпускники Университета Делавэра
- Выпускники Вудсток-колледжа
- Писатели о коммунизме
- Писатели о Советском Союзе