Кэрролл Куигли
Кэрролл Куигли | |
---|---|
Рожденный | Бостон, Массачусетс , США | 9 ноября 1910 г.
Умер | 3 января 1977 г. Больница Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия , США | ( 66 лет
Альма-матер | Гарвардский университет |
Род занятий | Профессор , историк , автор |
Известный | Профессор Джорджтаунского университета |
Заметная работа | |
Супруг | Лилиан Фокс Куигли |
Дети | 2 |
Награды |
|
Веб-сайт | carrollquigley.net |
Подпись | |
Кэрролл Куигли ( / ˈk / w ɪ ɡ l i ; 9 ноября 1910 — 3 января 1977) — американский историк и теоретик эволюции цивилизаций . Его помнят за его преподавательскую работу в качестве профессора в Джорджтаунском университете и его основополагающие работы «Эволюция цивилизаций: введение в исторический анализ» и «Трагедия и надежда»; «История мира в наше время», в которой он утверждает, что англо-американская банковская элита на протяжении веков работала вместе над распространением определенных ценностей по всему миру. [1]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]родился в Бостоне Куигли и учился в Гарвардском университете , где изучал историю и получил степень бакалавра, магистра и доктора философии. градусов. Преподавал в Принстонском университете , затем в Гарварде, а затем с 1941 по 1976 год в Школе дипломатической службы Джорджтаунского университета . [2]
С 1941 по 1972 год он преподавал в Джорджтауне двухсеместровый курс по развитию цивилизаций. Согласно его некрологу в The Washington Star , многие выпускники Джорджтаунской школы дипломатической службы утверждали, что это был «самый влиятельный курс в их студенческой карьере». [2]
Помимо своей академической работы, Куигли работал консультантом Министерства обороны США , ВМС США , Смитсоновского института и Специального комитета Палаты представителей по астронавтике и исследованию космоса . в 1950-х годах [2] Он также был рецензентом журнала The Washington Star , а также автором и членом редакционного совета журнала Current History . [1] : 94
Куигли ушел из Джорджтауна в июне 1976 года после того, как студенты четвертый год подряд удостоили его Премии факультета. [3] [2] Он умер в следующем году в больнице Джорджтаунского университета от сердечного приступа. [3]
Основные выводы
[ редактировать ]Инклюзивное разнообразие
[ редактировать ]В работе Куигли подчеркивалось, что «инклюзивное разнообразие» является основной ценностью западной цивилизации . [4] противопоставляя дуализму Платона . его [5] Он завершил книгу «Трагедия и надежда» надеждой, что Запад сможет «возобновить свое развитие по старым моделям инклюзивного разнообразия». [6] Из его исследования истории «становится ясно, что Запад верит в разнообразие, а не в единообразие, в плюрализм, а не в монизм или дуализм, во включение, а не в исключение, в свободу, а не во власть, в истину, а не во власть, в преобразовании, а не в уничтожении, в индивидууме, а не в организации, в примирении, а не в триумфе, в гетерогенности, а не в однородности, в релятивизме, а не в абсолютах, и в приближениях, а не в окончательных ответах». [7]
Куигли утверждает, что любая нетерпимость или жесткость в религиозных практиках Запада являются отклонениями от его природы инклюзивности и разнообразия. Куигли указывает на терпимость и гибкость в вере Фомы Аквинского в то, что богословская истина со временем раскрывается через диалог внутри христианского сообщества, который позволяет сообществу адаптироваться к меняющемуся миру. [8] [9]
Институционализация и падение цивилизаций
[ редактировать ]Изучив взлет и падение цивилизаций, «Кигли нашел объяснение дезинтеграции в постепенной трансформации социальных «инструментов» в « институты », то есть в трансформации социальных механизмов, функционирующих для удовлетворения реальных социальных потребностей, в социальные институты, служащие своим собственным целям. независимо от реальных социальных потребностей». [10]
Оружие и демократия
[ редактировать ]На основе исторического исследования оружия и политической динамики Куигли приходит к выводу, что характеристики оружия являются главным предиктором демократии . [11] [12] Демократия имеет тенденцию возникать только тогда, когда людям легко купить и использовать лучшее доступное оружие. [13] Это объясняет, почему демократия так редко встречается в истории человечества. [14]
В 1800-х годах (пик пришелся на 1880-е годы) ружья были лучшим доступным оружием. В Америке почти каждый мог позволить себе купить оружие и довольно легко научился им пользоваться. Правительства не могли сделать ничего лучше: наступила эпоха массовых армий гражданских солдат с оружием. [13] (Аналогично, Перикловая Греция была эпохой солдат-граждан и демократии. [14] ).
В 1900-х годах стало доступно дорогое специализированное оружие (например, танки и бомбардировщики), и среди гражданских солдат стали доминировать солдаты-специалисты. [15] Куигли отмечает, что резня Первой мировой войны (1914-1918 гг.) произошла из-за несоответствия между традиционными армиями (гражданами-солдатами) и имеющимся оружием ( пулеметами, используемыми для обороны). [16]
Стиль
[ редактировать ]Стиль письма Куигли насыщенный, на него повлиял его бывший профессор истории:
«Пока мы мчались, Гете был пройден за пятнадцать минут, Шиллер — за десять, Фихте — за пять… он освещал любую тему, просто разрезав ее на небольшое количество частей и дав каждой части название. Сложный характер и достижения Гете, например, были разделены на шесть частей, каждой из которых было присвоено название, и с тех пор весь Гете можно было вызвать, просто произнеся шесть слов... Я хотел бы превзойти даже моего бывшего профессора, разделив эту большую сложность [классическую культуру] разделить всего на пять частей». [17]
Аналитический стиль Куигли является научным и обусловлен его предыдущим обучением физике. [18] [19]
В этой книге мы занимаемся социальными науками... и особенно попытками применить научный метод наблюдения, формулирования гипотез и проверки таких явлений. Огромные размеры этой области сделали целесообразным ограничить наше внимание к процессу социальных изменений, особенно в цивилизациях. [20]
Влияние на Билла Клинтона
[ редактировать ]В свой первый год (1965) в Школе дипломатической службы в Джорджтауне Билл Клинтон прошел курс Куигли, получив за оба семестра итоговую оценку «B» (отличная оценка на курсе, где почти половина студентов получила оценку D или ниже). ). [1] : 94, 96 В 1991 году Клинтон назвал Куигли человеком, оказавшим большое влияние на его устремления и политическую философию, когда Клинтон начал свою президентскую кампанию в речи в Джорджтауне. [1] : 96 Он сказал, что узнал от Куигли, что «будущее может быть лучше, чем прошлое, и что каждый из нас несет личную моральную ответственность за то, чтобы сделать его таким». Билл Клинтон сказал своей аудитории: «В этом суть нового выбора… Мы здесь не для того, чтобы спасать Демократическую партию. Мы здесь, чтобы спасти Соединенные Штаты Америки». Это была самая эффектная речь Клинтона, и он снова и снова повторял ее вариации в качестве основы для своей предвыборной кампании, направленной на победу в номинации от Демократической партии и на всеобщих выборах президента Соединенных Штатов в 1992 году. [21] [22]
Такое же замечание об американском величии вспомнила спикер палаты представителей Нэнси Пелоси , которая познакомилась со своим мужем на уроках Куигли по истории Африки. [23]
Куигли и группа Круглого стола
[ редактировать ]Куигли Одной из отличительных черт исторических сочинений является его утверждение о том, что движение Круглого стола сыграло значительную роль в недавней мировой истории. Его статьи на эту тему прославили Куигли среди многих, кто исследует « теории заговора ». [1] : 96, 98
Куигли и группа Милнера
[ редактировать ]В «Англо-американском истеблишменте» он фокусируется на группе «Круглого стола», основанной в 1891 году Сесилом Роудсом и Альфредом Милнером . Куигли утверждает, что «организация была настолько изменена и расширена Милнером после затмения Стеда в 1899 году, и особенно после смерти Родоса в 1902 году, что оно приняло совершенно иную организацию и характер, хотя и продолжало преследовать те же цели». [24] Куигли очень восхищался Британской империей и сетовал на то, что тайное общество не имело большого успеха. Историк Роберт Ротберг утверждает:
- «Но Куигли не был против того, чего якобы пытались достичь Родс и Милнер. Действительно, Куигли писал больше с раскаянием в том, что потерпело неудачу, чем с антагонизмом к тому, что, по его мнению, было их совместными усилиями по расширению Британской империи». [25]
Общество состояло из внутреннего круга («Общество избранных») и внешнего круга («Ассоциация помощников», также известная как Детский сад Милнера и Группа «Круглый стол» ). [26] Общество в целом не имеет фиксированного названия:
Это общество было известно в разное время как «Детский сад Милнера» , « Группа Круглого стола» , «Толпа Родса», « Таймс », « Все души » и « Кливденская группа» . ... Я решил назвать ее группой Милнера . Те люди, которые использовали другие термины или слышали их использование, обычно не осознавали, что все эти различные термины относятся к одной и той же Группе... эта Группа, как я покажу, является одним из наиболее важных исторических фактов двадцатый век. [27] : IX
Куигли отводит этой группе первичную или исключительную заслугу в нескольких исторических событиях: рейде Джеймсона , Второй англо-бурской войне , основании Южно-Африканского Союза , замене Британской империи Содружеством Наций и ряде аспектов внешней политики Великобритании. решения в ХХ веке. [27] : 5
В 1966 году Куигли опубликовал однотомную историю двадцатого века под названием «Трагедия и надежда» . В нескольких местах этой книги обсуждается история группы Милнера. Более того, Куигли заявляет, что в последнее время он находился в прямом контакте с этой организацией, природу которой он противопоставляет заявлениям правых о коммунистическом заговоре:
Эта радикально правая сказка, которая сейчас является общепринятым народным мифом во многих группах в Америке, изображала недавнюю историю Соединенных Штатов в отношении внутренних реформ и во внешней политике как хорошо организованный заговор крайне левых элементов . ... В этом мифе, как и во всех баснях, действительно есть доля правды. Действительно существует, и существует на протяжении целого поколения, международная англофильская сеть, которая действует, в некоторой степени, так же, как, по мнению радикальных правых, действуют коммунисты . Фактически, эта сеть, которую мы можем назвать « Группами Круглого Стола» , не испытывает никакого отвращения к сотрудничеству с коммунистами или любой другой группой и часто делает это. Я знаю о работе этой сети, потому что изучал ее в течение двадцати лет и мне было разрешено в течение двух лет, в начале 1960-х годов, изучать ее документы и секретные записи. У меня нет отвращения ни к нему, ни к большинству его целей, и большую часть своей жизни я был близок к нему и ко многим его инструментам. Я возражал, как в прошлом, так и в последнее время, против некоторых его политик... но в целом мое главное отличие состоит в том, что они хотят оставаться неизвестными, и я верю в их роль в история достаточно значительна, чтобы ее знали. [28] : 949–950
По словам Куигли, лидерами этой группы были Сесил Роудс и Альфред Милнер с 1891 года до смерти Роудса в 1902 году, один только Милнер до своей смерти в 1925 году, Лайонел Кертис с 1925 по 1955 год, Роберт Х. (Барон) Брэнд с 1955 по 1955 год. 1963 г., и Адам Д. Маррис с 1963 г. до того времени, когда Куигли написал свою книгу. Эта организация также действовала через некоторые слабо связанные «подставные группы», включая Королевский институт международных отношений , Институт тихоокеанских отношений и Совет по международным отношениям . [28] : 132, 950–952
кратко обсуждаются и другие тайные общества Кроме того, в «Трагедии и надежде» , в том числе консорциум руководителей центральных банков нескольких стран, образовавших Банк международных расчетов . [28] : 323–324 Историк Роберт Ротберг сообщает, что «К сожалению, в « Трагедии и надежде» отсутствует обычный научный аппарат. В ней ничего не цитируется». [29]
Цитаты Куигли в разоблачениях предполагаемых заговоров
[ редактировать ]Вскоре после публикации «Трагедия и надежда» привлекла внимание авторов, интересующихся заговорами. Они начали публиковать заявления Куигли, распространяя их среди гораздо большей аудитории, чем его первоначальная аудитория. [1] : 96, 98
Это началось в 1970 году, когда У. Клеон Скоусен опубликовал книгу «Голый капиталист: обзор и комментарий к книге доктора Кэрролла Куигли «Трагедия и надежда» . Первая треть этой книги состоит из обширных выдержек из «Трагедии и надежды» , перемежающихся комментариями Скоусена. Скоузен цитирует описание Куигли деятельности нескольких групп — «Группы Милнера», картеля международных банкиров , Коммунистической партии , Института тихоокеанских отношений и Совета по международным отношениям . Согласно интерпретации Скоузеном книги Куигли, каждое из этих событий является гранью одного большого заговора. [30] В следующем году Дж. Эдвард Гриффин выпустил документальный фильм «Капиталистический заговор: взгляд на международное банковское дело изнутри» , в котором упоминается книга Скоузена: «Мы хотим признать, что этот фильм был вдохновлен книгой Клеона Скоузена « Голый капиталист» , которая, по нашему мнению, является один из важнейших документов десятилетия». [31] Куигли ответил непосредственно Скоузену в обзоре, заявив, что Скоусен «имеет отголоски оригинальной нацистской программы из 25 пунктов». [32]
В 1971 году Гэри Аллен , представитель Общества Джона Бёрча , опубликовал книгу «Никто не смеет называть это заговором» , ставшую бестселлером . » Куигли На протяжении всей своей книги Аллен цитировал «Трагедию и надежду как авторитетный источник по заговорам. Как и Скоузен, Аллен понимал различные заговоры в книге Куигли как ответвления одного большого заговора, а также связывал их с членами Бильдербергского клуба и Ричардом Никсоном . [33] Общество Джона Берча продолжает ссылаться на Куигли как на основной источник своего взгляда на историю. [34]
Куигли цитируют и ряд других авторов, утверждающих существование могущественных заговоров. Джим Маррс , чьи работы были использованы в качестве источника Оливером Стоуном в его фильме «Джон Кеннеди» , цитирует Куигли в своей книге «Правило тайны» , где описывается заговор, связывающий Группу Милнера, «Череп и кости» , Трехстороннюю комиссию , баварских иллюминатов , рыцарей. Тамплиеры и инопланетяне , выдававшие себя за шумерских богов тысячи лет назад. [35] Пэта Робертсона В книге «Новый мировой порядок» Куигли назван авторитетом в области могущественного заговора. [1] : 98 Консервативная активистка Филлис Шлафли утверждала, что политический успех Билла Клинтона был обусловлен его реализацией программы «мирового правительства», которую он узнал от Куигли. [1] : 98 в значительной степени полагается на Куигли для получения информации о роли тайного общества Милнера в Федеральной резервной системе Дж. Эдвард Гриффин в своей книге «Существо с острова Джекилл: Второй взгляд на Федеральную резервную систему» . [36]
Куигли пренебрежительно относился к авторам, которые использовали его труды для поддержки теорий заговора о мировом господстве. О книге В. Клеона Скоузена «Голый капиталист» он заявил:
Книга Скоузена полна искажений и фактических ошибок. Он утверждает, что я написал о заговоре сверхбогатых людей, которые являются прокоммунистами и желают захватить мир, и что я являюсь членом этой группы. Но я никогда не называл это заговором и не считаю его таковым. Я не являюсь «своим лицом» этих богатых людей, хотя Скоусен так думает. Я знаком с некоторыми из них, и они мне нравились, хотя я не был согласен с некоторыми вещами, которые они делали до 1940 года. [37]
В книге Гэри Аллена «Никто не смеет называть это заговором» он сказал:
Они думали, что доктор Кэрролл Куигли все доказал. Например, они постоянно неверно цитируют меня на этот счет: что лорд Милнер (главный попечитель Фонда Сесила Родса и влиятельный человек в Группе Круглого стола) помогал финансировать большевиков. Я просмотрел большую часть частных бумаг Милнера и не нашел никаких доказательств, подтверждающих это.Кроме того, организация «Никто не смеет называть это заговором» настаивает на том, что международные банкиры были единым блоком, были могущественными и остаются таковыми по сей день. Я, напротив, утверждал в своей книге, что они были сильно разобщены, часто воевали между собой, имели большое влияние, но не контролировали политическую жизнь и резко сократили свою власть примерно в 1931-1940 годах, когда они стали менее влиятельными, чем монополизированная промышленность. [38]
Критика
[ редактировать ]Ф. Уильям Энгдал в обзоре финансового империализма, озаглавленном «Боги денег» , раскритиковал Куигли за утверждение, что власть международных банкиров снизилась в 1930-х годах, и, что касается влияния международных банкиров в Америке, предположил, что Куигли сбивает с толку. «международные финансы» с интересами Моргана. Он предположил, как и Саттон , что документы Куигли были проверены. Энгдал утверждал, что дело не в том, что сила «международных финансов» снизилась, а, скорее, интересы Моргана упали и были заменены интересами Рокфеллера. [39]
Куигли заявил, что намерения и цели описанной им группы, связанной с Уолл-стрит , лондонским Сити и Сесила Роудса суперимпериализмом , «в значительной степени похвальны». Члены группы в заявлениях, опубликованных в « Нью-Йорк Таймс» в 1902 году, заявили, что они создали свое общество с целью «постепенного поглощения богатств мира». [40]
Куигли утверждал, что группы Круглого стола были не сторонниками Мирового правительства, а суперимпериалистами. Он заявил, что они категорически не хотят, чтобы Лига Наций стала мировым правительством. Тем не менее, Лайонел Кертис , который, по словам Куигли, был одним из лидеров движения «Круглый стол», желал, чтобы оно было зубастым мировым правительством, и писал вместе с Гербертом Уэллсом статьи , призывающие к этому. [41]
Библиография
[ редактировать ]Книги, написанные Куигли
[ редактировать ]- Эволюция цивилизаций: Введение в исторический анализ (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательская компания Macmillan. 1961. Твердый переплет. 281 страница.
- Эволюция цивилизаций (на испанском языке). Мехико: Гермес. 1963.
- Эволюция цивилизаций (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Editora Fundo de Cultura. 1963.
- Эволюция цивилизаций: Введение в исторический анализ (PDF) (2-е изд.). Индианаполис: Фонд Свободы. Август 1979 года.
- ISBN 978-0-913966-56-3 (твердый переплет) 444 страницы.
- ISBN 978-0-913966-57-0 (мягкая обложка) 444 страницы.
- Эволюция цивилизаций: введение в исторический анализ . Маунтин-Вью, Калифорния: Иши Пресс. Декабрь 2014. ISBN. 9784871873499 . Мягкая обложка. 442 страницы.
- Трагедия и надежда: история мира в наше время (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательская компания Macmillan. 1966. ISBN 978-0026001304 . 1348 страниц. Полный текст .
- Трагедия и надежда: история мира в наше время . Ранчо Палос Вердес, Калифорния: GSG & Associates. 1975. ISBN 0-913022-14-4 . ISBN 0-945001-10-X
- Мир с 1939 года: История (1-е изд.). Нью-Йорк: Collier Books. 1968. 676 страниц. — Перепечатка второй половины «Трагедии и надежды» .
- Англо-американский истеблишмент: от Родоса до Кливедена (PDF) (1-е изд.). Нью-Йорк: Книги в фокусе. 1981. ISBN 0-916728-50-1 .
- Англо-американский истеблишмент: от Родоса до Кливедена (электронная книга). Нью-Йорк: Книги в фокусе. 1981. ISBN 978-0-916728-50-2 .
- Англо-американский истеблишмент: от Родоса до Кливедена . Ранчо Палос Вердес, Калифорния: GSG & Associates. 1981. ISBN 0-945001-01-0 .
- Тайная история англо-американской олигархии (на французском языке). Париж: Возвращение к истокам. 2015.
- Системы вооружения и политическая стабильность: история (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Университетское издательство Америки. 1983. стр. 1064 страницы. ISBN 978-0-8191-2947-5 .
Собрание сочинений
[ редактировать ]- Луккезе, Адриано (редактор) (2015). Кэрролл Куигли: жизнь, лекции и собрание сочинений . Нью-Йорк: Издательство Discovery. ISBN 978-1516922741 .
Статьи о Куигли
[ редактировать ]- Штатный писатель (6 января 1977 г.). "Некролог." Вашингтон Стар , с. Б4.
- Уилкинсон, Дэвид (25 августа 1995 г.). «От Месопотамии через Кэрролла Куигли до Билла Клинтона: мировые исторические системы, цивилизаторы и президент». Журнал исследований мировых систем .
- Уилкинсон, Дэвид (август 1996 г.). «Мирово-экономические теории и проблемы: Куигли против Валлерстайна против центральной цивилизации». Журнал исследований мировых систем , том. 2, нет. 1. С. 117–185. два : 10.5195/jwsr.1996.63 .
- МакЛеми, Скотт (декабрь 1996 г.). «Культ Квигли». Джордж , т. 1, нет. 10, стр. 94–98.
- Ротберг, Роберт И. (2014). «Действительно ли Сесил Роудс пытался контролировать мир?» Журнал истории Империи и Содружества , том. 42, нет. 3, стр. 551–567.
- Ротберг заявляет: «Куигли нигде ничего не доказывает. Он намекает, он подразумевает, он предполагает и он предполагает». (стр. 554)
- Эллисон, Мэтт (16 декабря 2016 г.). «Как Кэрролл Куигли приехал в Джорджтаун». Джорджтаунского университета Школа дипломатической службы Уолша . sfs.georgetown.edu. Архивировано из оригинала. Архивировано 2 марта 2018 г. в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакЛеми, Скотт (декабрь 1996 г.). «Культ Квигли». Джордж , т. 1, нет. 10, стр. 94, 96, 98.
- ^ Jump up to: а б с д Штатный автор (6 января 1977 г.). Некролог. Вашингтон Стар . п. Б-4.
- ^ Jump up to: а б Штатный автор (6 января 1977 г.). «Умер Кэрролл Куигли, профессор университета» ( некролог ). Вашингтон Пост (6 января 1977 г.), с. Б10. Архивировано из оригинала.
- ^ Кэрролл Куигли (1966). Трагедия и надежда: история мира в наше время . Макмиллан. стр. 1227–34. ISBN 9780945001010 . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Куигли, Кэрролл (1966). Трагедия и надежда: история мира в наше время . Нью-Йорк: Макмиллан , с. 84. ISBN 978-0945001010 .
- ^ Кэрролл Куигли (1966). Трагедия и надежда: история мира в наше время . Макмиллан. п. 1311. ИСБН 9780945001010 . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Кэрролл Куигли (1966). Трагедия и надежда: история мира в наше время . Макмиллан. п. 1227. ИСБН 9780945001010 . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Аквинский, Фома (26 октября 2006 г.). Краткое изложение богословия: т. 1, Христианское богословие: 1а. 1 . Издательство Кембриджского университета . стр. 100-1 102–. ISBN 978-0521029094 . Проверено 20 мая 2013 г. , цитируется на стр. 1230 « Трагедии и надежды» .
- ^ Хоган, Гарри Дж. (1979). Предисловие к книге «Эволюция цивилизаций: введение в исторический анализ» . Либерти Пресс, с. 18. ISBN 978-0913966563 .
- ^ Гарри Дж. Хоган в предисловии (стр. 17) и Куигли в заключении (стр. 416) к Кэрролл Куигли (1979). Эволюция цивилизаций: введение в исторический анализ . Либерти Пресс. ISBN 978-0-913966-56-3 . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Предисловие, написанное историком Гарри Дж. Хоганом. Архивировано 1 сентября 2013 г. в Wayback Machine в 1982 г., к книге Куигли «Системы вооружения и политическая стабильность».
- ^ См. также: Старр, Честер Г. (февраль 1984 г.). Обзор систем вооружения и политической стабильности: история , Кэрролл Куигли. Американский исторический обзор , том. 89, нет. 1. С. 98-99. JSTOR 1855933 .
- ^ Jump up to: а б Куигли, Кэрролл (1983). Системы вооружений и политическая стабильность: история . Университетское издательство Америки . стр. 38–39. ISBN 978-0819129475 . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кэрролл Куигли (1983). Системы вооружений и политическая стабильность: история . Университетское издательство Америки . п. 307. ИСБН 978-0819129475 . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Кэрролл Куигли (1983). Системы вооружений и политическая стабильность: история . Университетское издательство Америки . п. 58. ИСБН 978-0819129475 . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Кэрролл Куигли (1983). Системы вооружений и политическая стабильность: история . Университетское издательство Америки . п. 53. ИСБН 978-0819129475 . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Эволюция цивилизаций, стр. 278-9.
- ^ предисловие (Гарри Дж. Хогана) к «Эволюции цивилизаций» , стр. 13-14.
- ^ см. также «Эволюция цивилизаций» , глава 1: Научный метод и социальные науки.
- ^ Эволюция цивилизаций , стр.47.
- ^ Билл Клинтон, Моя жизнь (2004), с. 366.
- ↑ Билл Клинтон (16 июля 1992 г.). «Пригласительная речь». Нью-Йорк: Национальный съезд Демократической партии .
- ↑ Пелоси, Нэнси (18 мая 2002 г.). «Выступление на церемонии вручения дипломов дипломатической службы Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия» . Архивировано из оригинала.
- ^ Англо-американский истеблишмент , глава 1.
- ^ Роберт И. Ротберг (2014). «Действительно ли Сесил Роудс пытался контролировать мир?» Журнал истории Империи и Содружества , том. 42, нет. 3 (2014), стр. 551–567. два : 10.1080/03086534.2014.934000 . (стр. 554)
- ^ Куигли, Кэрролл (1981). Англо-американский истеблишмент, гл.1 . Книги в фокусе. п. 5. ISBN 978-0-916728-50-2 .
- ^ Jump up to: а б Кэрролл Куигли (1981). Англо-американский истеблишмент: от Родоса до Кливедена . Нью-Йорк: Книги в фокусе. ISBN 978-0916728502 .
- ^ Jump up to: а б с Кэрролл Куигли (1966). Трагедия и надежда: история мира в наше время . Нью-Йорк: Макмиллан .
- ^ Ротберг , «Действительно ли Сесил Роудс пытался контролировать мир?» п. 553.
- ^ В. Клеон Скоусен (1970). Голый капиталист: обзор и комментарий к книге доктора Кэрролла Куигли «Трагедия и надежда» . Солт-Лейк-Сити, Юта: частное издание. стр. 1–6, 38–44 (коммунисты), 6–24 (банкиры), 26–38 (Роудс и Милнер), 45–48 (IPR), 50–57 (CFR).
- ^ Том. 1 (1971). Капиталистический заговор: взгляд на международную банковскую деятельность изнутри (кредит на 1:39) (документальный фильм). Американские СМИ. OCLC 5558340 .
- ^ Куигли, Кэрролл. «Ответ Куигли». Диалог: Журнал мормонской мысли , Том. 6, № 3/4, осень/зима 1971 г., с. 110. Доступен полный выпуск.
- ^ Гэри Аллен с Ларри Абрахамом (1971). Никто не смеет называть это заговором . Россмур, Калифорния: Concord Press. Куигли цитируется на стр. 12–13, 39, 42, 57, 59, 79–82, 85; его фото есть на стр. 52.
- ^ Например, цитата Куигли размещена на задней обложке книги. Джон Ф. Макманус (2004). Инсайдеры: Архитекторы нового мирового порядка . Эпплтон, Висконсин: Общество Джона Берча .
- ^ Джим Маррс (2000). Правило тайны: скрытая история, связывающая Трехстороннюю комиссию, масонов и Великие пирамиды . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . Куигли цитируется на стр. 7, 84, 86-89, 109.
- ^ Гриффин, Г. Эдвард . Существо с острова Джекилл: второй взгляд на Федеральную резервную систему . Эпплтон, Висконсин: American Opinion, по договоренности с American Media (Вестлейк-Виллидж, Калифорния), 1994. ISBN 978-0912986395 .
- ^ Уэс Кристенсон (март 1972 г.). «Куигли... заставляет Берчерса лаять» . Джорджтаун сегодня . 4 (4): 12–13.
- ^ Руди Макса (23 марта 1975 г.). «Профессор, который слишком много знал» . Журнал «Вашингтон Пост» . Том. 1, нет. 10. С. 17, 22, 26–28.
- ^ Энгдаль, Ф. Уильям (2009). Боги денег: Уолл-стрит и смерть американского века . Висбаден, Германия: Edition.engdahl . стр. 81-135.
- ↑ Штатный писатель (9 апреля 1902 г.). «Идеал англосаксонского величия г-на Родса - заявление о его целях, написанное для WT Stead в 1890 году. Он считал, что богатое тайное общество должно работать над обеспечением мира во всем мире и Британско-американской федерации». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Уэллс, Х.Г. (январь 1919 г.). «Идея Лиги Наций». Атлантика .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цитаты, связанные с Кэрроллом Куигли, в Wikiquote
- Официальный сайт
- Сайт Терренса Дж. Бойла о Кэрролле Куигли
- 1910 рождений
- 1977 смертей
- Американские историки XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские литературные критики
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Выпускники Гарвардского университета
- Преподаватели Гарвардского университета
- Историки из Массачусетса
- Литературные критики английского языка
- Преподаватели Принстонского университета
- Историки-теоретики
- Теоретики западной цивилизации
- Факультет Школы дипломатической службы Уолша
- Мировые историки
- Писатели из Бостона