Jump to content

Кэрролл Куигли

Кэрролл Куигли
Рожденный ( 1910-11-09 ) 9 ноября 1910 г.
Умер 3 января 1977 г. ) ( 1977-01-03 ) ( 66 лет
Больница Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия , США
Альма-матер Гарвардский университет
Род занятий Профессор , историк , автор
Известный Профессор Джорджтаунского университета
Заметная работа
Супруг Лилиан Фокс Куигли
Дети 2
Награды
  • Премия факультета Джорджтаунского университета (четыре года подряд, 1973–1976)
  • Медаль за заслуги перед 175-летием Джорджтаунского университета (1964 г.)
Веб-сайт carrollquigley.net
Подпись

Кэрролл Куигли ( / ˈk / w ɪ ɡ l i ; 9 ноября 1910 — 3 января 1977) — американский историк и теоретик эволюции цивилизаций . Его помнят за его преподавательскую работу в качестве профессора в Джорджтаунском университете и его основополагающие работы «Эволюция цивилизаций: введение в исторический анализ» и «Трагедия и надежда»; «История мира в наше время», в которой он утверждает, что англо-американская банковская элита на протяжении веков работала вместе над распространением определенных ценностей по всему миру. [1]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

родился в Бостоне Куигли и учился в Гарвардском университете , где изучал историю и получил степень бакалавра, магистра и доктора философии. градусов. Преподавал в Принстонском университете , затем в Гарварде, а затем с 1941 по 1976 год в Школе дипломатической службы Джорджтаунского университета . [2]

С 1941 по 1972 год он преподавал в Джорджтауне двухсеместровый курс по развитию цивилизаций. Согласно его некрологу в The Washington Star , многие выпускники Джорджтаунской школы дипломатической службы утверждали, что это был «самый влиятельный курс в их студенческой карьере». [2]

Помимо своей академической работы, Куигли работал консультантом Министерства обороны США , ВМС США , Смитсоновского института и Специального комитета Палаты представителей по астронавтике и исследованию космоса . в 1950-х годах [2] Он также был рецензентом журнала The Washington Star , а также автором и членом редакционного совета журнала Current History . [1] : 94 

Куигли ушел из Джорджтауна в июне 1976 года после того, как студенты четвертый год подряд удостоили его Премии факультета. [3] [2] Он умер в следующем году в больнице Джорджтаунского университета от сердечного приступа. [3]

Основные выводы

[ редактировать ]

Инклюзивное разнообразие

[ редактировать ]

В работе Куигли подчеркивалось, что «инклюзивное разнообразие» является основной ценностью западной цивилизации . [4] противопоставляя дуализму Платона . его [5] Он завершил книгу «Трагедия и надежда» надеждой, что Запад сможет «возобновить свое развитие по старым моделям инклюзивного разнообразия». [6] Из его исследования истории «становится ясно, что Запад верит в разнообразие, а не в единообразие, в плюрализм, а не в монизм или дуализм, во включение, а не в исключение, в свободу, а не во власть, в истину, а не во власть, в преобразовании, а не в уничтожении, в индивидууме, а не в организации, в примирении, а не в триумфе, в гетерогенности, а не в однородности, в релятивизме, а не в абсолютах, и в приближениях, а не в окончательных ответах». [7]

Куигли утверждает, что любая нетерпимость или жесткость в религиозных практиках Запада являются отклонениями от его природы инклюзивности и разнообразия. Куигли указывает на терпимость и гибкость в вере Фомы Аквинского в то, что богословская истина со временем раскрывается через диалог внутри христианского сообщества, который позволяет сообществу адаптироваться к меняющемуся миру. [8] [9]

Институционализация и падение цивилизаций

[ редактировать ]

Изучив взлет и падение цивилизаций, «Кигли нашел объяснение дезинтеграции в постепенной трансформации социальных «инструментов» в « институты », то есть в трансформации социальных механизмов, функционирующих для удовлетворения реальных социальных потребностей, в социальные институты, служащие своим собственным целям. независимо от реальных социальных потребностей». [10]

Оружие и демократия

[ редактировать ]

На основе исторического исследования оружия и политической динамики Куигли приходит к выводу, что характеристики оружия являются главным предиктором демократии . [11] [12] Демократия имеет тенденцию возникать только тогда, когда людям легко купить и использовать лучшее доступное оружие. [13] Это объясняет, почему демократия так редко встречается в истории человечества. [14]

В 1800-х годах (пик пришелся на 1880-е годы) ружья были лучшим доступным оружием. В Америке почти каждый мог позволить себе купить оружие и довольно легко научился им пользоваться. Правительства не могли сделать ничего лучше: наступила эпоха массовых армий гражданских солдат с оружием. [13] (Аналогично, Перикловая Греция была эпохой солдат-граждан и демократии. [14] ).

В 1900-х годах стало доступно дорогое специализированное оружие (например, танки и бомбардировщики), и среди гражданских солдат стали доминировать солдаты-специалисты. [15] Куигли отмечает, что резня Первой мировой войны (1914-1918 гг.) произошла из-за несоответствия между традиционными армиями (гражданами-солдатами) и имеющимся оружием ( пулеметами, используемыми для обороны). [16]

Стиль письма Куигли насыщенный, на него повлиял его бывший профессор истории:

«Пока мы мчались, Гете был пройден за пятнадцать минут, Шиллер — за десять, Фихте — за пять… он освещал любую тему, просто разрезав ее на небольшое количество частей и дав каждой части название. Сложный характер и достижения Гете, например, были разделены на шесть частей, каждой из которых было присвоено название, и с тех пор весь Гете можно было вызвать, просто произнеся шесть слов... Я хотел бы превзойти даже моего бывшего профессора, разделив эту большую сложность [классическую культуру] разделить всего на пять частей». [17]

Аналитический стиль Куигли является научным и обусловлен его предыдущим обучением физике. [18] [19]

В этой книге мы занимаемся социальными науками... и особенно попытками применить научный метод наблюдения, формулирования гипотез и проверки таких явлений. Огромные размеры этой области сделали целесообразным ограничить наше внимание к процессу социальных изменений, особенно в цивилизациях. [20]

Влияние на Билла Клинтона

[ редактировать ]

В свой первый год (1965) в Школе дипломатической службы в Джорджтауне Билл Клинтон прошел курс Куигли, получив за оба семестра итоговую оценку «B» (отличная оценка на курсе, где почти половина студентов получила оценку D или ниже). ). [1] : 94, 96  В 1991 году Клинтон назвал Куигли человеком, оказавшим большое влияние на его устремления и политическую философию, когда Клинтон начал свою президентскую кампанию в речи в Джорджтауне. [1] : 96  Он сказал, что узнал от Куигли, что «будущее может быть лучше, чем прошлое, и что каждый из нас несет личную моральную ответственность за то, чтобы сделать его таким». Билл Клинтон сказал своей аудитории: «В этом суть нового выбора… Мы здесь не для того, чтобы спасать Демократическую партию. Мы здесь, чтобы спасти Соединенные Штаты Америки». Это была самая эффектная речь Клинтона, и он снова и снова повторял ее вариации в качестве основы для своей предвыборной кампании, направленной на победу в номинации от Демократической партии и на всеобщих выборах президента Соединенных Штатов в 1992 году. [21] [22]

Такое же замечание об американском величии вспомнила спикер палаты представителей Нэнси Пелоси , которая познакомилась со своим мужем на уроках Куигли по истории Африки. [23]

Куигли и группа Круглого стола

[ редактировать ]

Куигли Одной из отличительных черт исторических сочинений является его утверждение о том, что движение Круглого стола сыграло значительную роль в недавней мировой истории. Его статьи на эту тему прославили Куигли среди многих, кто исследует « теории заговора ». [1] : 96, 98 

Куигли и группа Милнера

[ редактировать ]

В «Англо-американском истеблишменте» он фокусируется на группе «Круглого стола», основанной в 1891 году Сесилом Роудсом и Альфредом Милнером . Куигли утверждает, что «организация была настолько изменена и расширена Милнером после затмения Стеда в 1899 году, и особенно после смерти Родоса в 1902 году, что оно приняло совершенно иную организацию и характер, хотя и продолжало преследовать те же цели». [24] Куигли очень восхищался Британской империей и сетовал на то, что тайное общество не имело большого успеха. Историк Роберт Ротберг утверждает:

«Но Куигли не был против того, чего якобы пытались достичь Родс и Милнер. Действительно, Куигли писал больше с раскаянием в том, что потерпело неудачу, чем с антагонизмом к тому, что, по его мнению, было их совместными усилиями по расширению Британской империи». [25]

Общество состояло из внутреннего круга («Общество избранных») и внешнего круга («Ассоциация помощников», также известная как Детский сад Милнера и Группа «Круглый стол» ). [26] Общество в целом не имеет фиксированного названия:

Это общество было известно в разное время как «Детский сад Милнера» , « Группа Круглого стола» , «Толпа Родса», « Таймс », « Все души » и « Кливденская группа» . ... Я решил назвать ее группой Милнера . Те люди, которые использовали другие термины или слышали их использование, обычно не осознавали, что все эти различные термины относятся к одной и той же Группе... эта Группа, как я покажу, является одним из наиболее важных исторических фактов двадцатый век. [27] : IX

Куигли отводит этой группе первичную или исключительную заслугу в нескольких исторических событиях: рейде Джеймсона , Второй англо-бурской войне , основании Южно-Африканского Союза , замене Британской империи Содружеством Наций и ряде аспектов внешней политики Великобритании. решения в ХХ веке. [27] : 5 

В 1966 году Куигли опубликовал однотомную историю двадцатого века под названием «Трагедия и надежда» . В нескольких местах этой книги обсуждается история группы Милнера. Более того, Куигли заявляет, что в последнее время он находился в прямом контакте с этой организацией, природу которой он противопоставляет заявлениям правых о коммунистическом заговоре:

Эта радикально правая сказка, которая сейчас является общепринятым народным мифом во многих группах в Америке, изображала недавнюю историю Соединенных Штатов в отношении внутренних реформ и во внешней политике как хорошо организованный заговор крайне левых элементов . ... В этом мифе, как и во всех баснях, действительно есть доля правды. Действительно существует, и существует на протяжении целого поколения, международная англофильская сеть, которая действует, в некоторой степени, так же, как, по мнению радикальных правых, действуют коммунисты . Фактически, эта сеть, которую мы можем назвать « Группами Круглого Стола» , не испытывает никакого отвращения к сотрудничеству с коммунистами или любой другой группой и часто делает это. Я знаю о работе этой сети, потому что изучал ее в течение двадцати лет и мне было разрешено в течение двух лет, в начале 1960-х годов, изучать ее документы и секретные записи. У меня нет отвращения ни к нему, ни к большинству его целей, и большую часть своей жизни я был близок к нему и ко многим его инструментам. Я возражал, как в прошлом, так и в последнее время, против некоторых его политик... но в целом мое главное отличие состоит в том, что они хотят оставаться неизвестными, и я верю в их роль в история достаточно значительна, чтобы ее знали. [28] : 949–950 

По словам Куигли, лидерами этой группы были Сесил Роудс и Альфред Милнер с 1891 года до смерти Роудса в 1902 году, один только Милнер до своей смерти в 1925 году, Лайонел Кертис с 1925 по 1955 год, Роберт Х. (Барон) Брэнд с 1955 по 1955 год. 1963 г., и Адам Д. Маррис с 1963 г. до того времени, когда Куигли написал свою книгу. Эта организация также действовала через некоторые слабо связанные «подставные группы», включая Королевский институт международных отношений , Институт тихоокеанских отношений и Совет по международным отношениям . [28] : 132, 950–952 

кратко обсуждаются и другие тайные общества Кроме того, в «Трагедии и надежде» , в том числе консорциум руководителей центральных банков нескольких стран, образовавших Банк международных расчетов . [28] : 323–324  Историк Роберт Ротберг сообщает, что «К сожалению, в « Трагедии и надежде» отсутствует обычный научный аппарат. В ней ничего не цитируется». [29]

Цитаты Куигли в разоблачениях предполагаемых заговоров

[ редактировать ]

Вскоре после публикации «Трагедия и надежда» привлекла внимание авторов, интересующихся заговорами. Они начали публиковать заявления Куигли, распространяя их среди гораздо большей аудитории, чем его первоначальная аудитория. [1] : 96, 98 

Это началось в 1970 году, когда У. Клеон Скоусен опубликовал книгу «Голый капиталист: обзор и комментарий к книге доктора Кэрролла Куигли «Трагедия и надежда» . Первая треть этой книги состоит из обширных выдержек из «Трагедии и надежды» , перемежающихся комментариями Скоусена. Скоузен цитирует описание Куигли деятельности нескольких групп — «Группы Милнера», картеля международных банкиров , Коммунистической партии , Института тихоокеанских отношений и Совета по международным отношениям . Согласно интерпретации Скоузеном книги Куигли, каждое из этих событий является гранью одного большого заговора. [30] В следующем году Дж. Эдвард Гриффин выпустил документальный фильм «Капиталистический заговор: взгляд на международное банковское дело изнутри» , в котором упоминается книга Скоузена: «Мы хотим признать, что этот фильм был вдохновлен книгой Клеона Скоузена « Голый капиталист» , которая, по нашему мнению, является один из важнейших документов десятилетия». [31] Куигли ответил непосредственно Скоузену в обзоре, заявив, что Скоусен «имеет отголоски оригинальной нацистской программы из 25 пунктов». [32]

В 1971 году Гэри Аллен , представитель Общества Джона Бёрча , опубликовал книгу «Никто не смеет называть это заговором» , ставшую бестселлером . » Куигли На протяжении всей своей книги Аллен цитировал «Трагедию и надежду как авторитетный источник по заговорам. Как и Скоузен, Аллен понимал различные заговоры в книге Куигли как ответвления одного большого заговора, а также связывал их с членами Бильдербергского клуба и Ричардом Никсоном . [33] Общество Джона Берча продолжает ссылаться на Куигли как на основной источник своего взгляда на историю. [34]

Куигли цитируют и ряд других авторов, утверждающих существование могущественных заговоров. Джим Маррс , чьи работы были использованы в качестве источника Оливером Стоуном в его фильме «Джон Кеннеди» , цитирует Куигли в своей книге «Правило тайны» , где описывается заговор, связывающий Группу Милнера, «Череп и кости» , Трехстороннюю комиссию , баварских иллюминатов , рыцарей. Тамплиеры и инопланетяне , выдававшие себя за шумерских богов тысячи лет назад. [35] Пэта Робертсона В книге «Новый мировой порядок» Куигли назван авторитетом в области могущественного заговора. [1] : 98  Консервативная активистка Филлис Шлафли утверждала, что политический успех Билла Клинтона был обусловлен его реализацией программы «мирового правительства», которую он узнал от Куигли. [1] : 98  ​​в значительной степени полагается на Куигли для получения информации о роли тайного общества Милнера в Федеральной резервной системе Дж. Эдвард Гриффин в своей книге «Существо с острова Джекилл: Второй взгляд на Федеральную резервную систему» . [36]

Куигли пренебрежительно относился к авторам, которые использовали его труды для поддержки теорий заговора о мировом господстве. О книге В. Клеона Скоузена «Голый капиталист» он заявил:

Книга Скоузена полна искажений и фактических ошибок. Он утверждает, что я написал о заговоре сверхбогатых людей, которые являются прокоммунистами и желают захватить мир, и что я являюсь членом этой группы. Но я никогда не называл это заговором и не считаю его таковым. Я не являюсь «своим лицом» этих богатых людей, хотя Скоусен так думает. Я знаком с некоторыми из них, и они мне нравились, хотя я не был согласен с некоторыми вещами, которые они делали до 1940 года. [37]

В книге Гэри Аллена «Никто не смеет называть это заговором» он сказал:

Они думали, что доктор Кэрролл Куигли все доказал. Например, они постоянно неверно цитируют меня на этот счет: что лорд Милнер (главный попечитель Фонда Сесила Родса и влиятельный человек в Группе Круглого стола) помогал финансировать большевиков. Я просмотрел большую часть частных бумаг Милнера и не нашел никаких доказательств, подтверждающих это.Кроме того, организация «Никто не смеет называть это заговором» настаивает на том, что международные банкиры были единым блоком, были могущественными и остаются таковыми по сей день. Я, напротив, утверждал в своей книге, что они были сильно разобщены, часто воевали между собой, имели большое влияние, но не контролировали политическую жизнь и резко сократили свою власть примерно в 1931-1940 годах, когда они стали менее влиятельными, чем монополизированная промышленность. [38]

Ф. Уильям Энгдал в обзоре финансового империализма, озаглавленном «Боги денег» , раскритиковал Куигли за утверждение, что власть международных банкиров снизилась в 1930-х годах, и, что касается влияния международных банкиров в Америке, предположил, что Куигли сбивает с толку. «международные финансы» с интересами Моргана. Он предположил, как и Саттон , что документы Куигли были проверены. Энгдал утверждал, что дело не в том, что сила «международных финансов» снизилась, а, скорее, интересы Моргана упали и были заменены интересами Рокфеллера. [39]

Куигли заявил, что намерения и цели описанной им группы, связанной с Уолл-стрит , лондонским Сити и Сесила Роудса суперимпериализмом , «в значительной степени похвальны». Члены группы в заявлениях, опубликованных в « Нью-Йорк Таймс» в 1902 году, заявили, что они создали свое общество с целью «постепенного поглощения богатств мира». [40]

Куигли утверждал, что группы Круглого стола были не сторонниками Мирового правительства, а суперимпериалистами. Он заявил, что они категорически не хотят, чтобы Лига Наций стала мировым правительством. Тем не менее, Лайонел Кертис , который, по словам Куигли, был одним из лидеров движения «Круглый стол», желал, чтобы оно было зубастым мировым правительством, и писал вместе с Гербертом Уэллсом статьи , призывающие к этому. [41]

Библиография

[ редактировать ]

Книги, написанные Куигли

[ редактировать ]
  • Эволюция цивилизаций: Введение в исторический анализ (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательская компания Macmillan. 1961. Твердый переплет. 281 страница.
    • Эволюция цивилизаций (на испанском языке). Мехико: Гермес. 1963.
    • Эволюция цивилизаций (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Editora Fundo de Cultura. 1963.
    • Эволюция цивилизаций: Введение в исторический анализ (PDF) (2-е изд.). Индианаполис: Фонд Свободы. Август 1979 года.
    • Эволюция цивилизаций: введение в исторический анализ . Маунтин-Вью, Калифорния: Иши Пресс. Декабрь 2014. ISBN.  9784871873499 . Мягкая обложка. 442 страницы.
  • Трагедия и надежда: история мира в наше время (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательская компания Macmillan. 1966. ISBN  978-0026001304 . 1348 страниц. Полный текст .
    • Трагедия и надежда: история мира в наше время . Ранчо Палос Вердес, Калифорния: GSG & Associates. 1975. ISBN  0-913022-14-4 . ISBN   0-945001-10-X
    • Мир с 1939 года: История (1-е изд.). Нью-Йорк: Collier Books. 1968. 676 страниц. — Перепечатка второй половины «Трагедии и надежды» .
  • Англо-американский истеблишмент: от Родоса до Кливедена (PDF) (1-е изд.). Нью-Йорк: Книги в фокусе. 1981. ISBN  0-916728-50-1 .
    • Англо-американский истеблишмент: от Родоса до Кливедена (электронная книга). Нью-Йорк: Книги в фокусе. 1981. ISBN  978-0-916728-50-2 .
    • Англо-американский истеблишмент: от Родоса до Кливедена . Ранчо Палос Вердес, Калифорния: GSG & Associates. 1981. ISBN  0-945001-01-0 .
    • Тайная история англо-американской олигархии (на французском языке). Париж: Возвращение к истокам. 2015.
  • Системы вооружения и политическая стабильность: история (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Университетское издательство Америки. 1983. стр. 1064 страницы. ISBN  978-0-8191-2947-5 .

Собрание сочинений

[ редактировать ]

Статьи о Куигли

[ редактировать ]
Ротберг заявляет: «Куигли нигде ничего не доказывает. Он намекает, он подразумевает, он предполагает и он предполагает». (стр. 554)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакЛеми, Скотт (декабрь 1996 г.). «Культ Квигли». Джордж , т. 1, нет. 10, стр. 94, 96, 98.
  2. ^ Jump up to: а б с д Штатный автор (6 января 1977 г.). Некролог. Вашингтон Стар . п. Б-4.
  3. ^ Jump up to: а б Штатный автор (6 января 1977 г.). «Умер Кэрролл Куигли, профессор университета» ( некролог ). Вашингтон Пост (6 января 1977 г.), с. Б10. Архивировано из оригинала.
  4. ^ Кэрролл Куигли (1966). Трагедия и надежда: история мира в наше время . Макмиллан. стр. 1227–34. ISBN  9780945001010 . Проверено 20 мая 2013 г.
  5. ^ Куигли, Кэрролл (1966). Трагедия и надежда: история мира в наше время . Нью-Йорк: Макмиллан , с. 84. ISBN   978-0945001010 .
  6. ^ Кэрролл Куигли (1966). Трагедия и надежда: история мира в наше время . Макмиллан. п. 1311. ИСБН  9780945001010 . Проверено 20 мая 2013 г.
  7. ^ Кэрролл Куигли (1966). Трагедия и надежда: история мира в наше время . Макмиллан. п. 1227. ИСБН  9780945001010 . Проверено 20 мая 2013 г.
  8. ^ Аквинский, Фома (26 октября 2006 г.). Краткое изложение богословия: т. 1, Христианское богословие: 1а. 1 . Издательство Кембриджского университета . стр. 100-1 102–. ISBN  978-0521029094 . Проверено 20 мая 2013 г. , цитируется на стр. 1230 « Трагедии и надежды» .
  9. ^ Хоган, Гарри Дж. (1979). Предисловие к книге «Эволюция цивилизаций: введение в исторический анализ» . Либерти Пресс, с. 18. ISBN   978-0913966563 .
  10. ^ Гарри Дж. Хоган в предисловии (стр. 17) и Куигли в заключении (стр. 416) к Кэрролл Куигли (1979). Эволюция цивилизаций: введение в исторический анализ . Либерти Пресс. ISBN  978-0-913966-56-3 . Проверено 26 мая 2013 г.
  11. ^ Предисловие, написанное историком Гарри Дж. Хоганом. Архивировано 1 сентября 2013 г. в Wayback Machine в 1982 г., к книге Куигли «Системы вооружения и политическая стабильность».
  12. ^ См. также: Старр, Честер Г. (февраль 1984 г.). Обзор систем вооружения и политической стабильности: история , Кэрролл Куигли. Американский исторический обзор , том. 89, нет. 1. С. 98-99. JSTOR   1855933 .
  13. ^ Jump up to: а б Куигли, Кэрролл (1983). Системы вооружений и политическая стабильность: история . Университетское издательство Америки . стр. 38–39. ISBN  978-0819129475 . Проверено 20 мая 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кэрролл Куигли (1983). Системы вооружений и политическая стабильность: история . Университетское издательство Америки . п. 307. ИСБН  978-0819129475 . Проверено 20 мая 2013 г.
  15. ^ Кэрролл Куигли (1983). Системы вооружений и политическая стабильность: история . Университетское издательство Америки . п. 58. ИСБН  978-0819129475 . Проверено 20 мая 2013 г.
  16. ^ Кэрролл Куигли (1983). Системы вооружений и политическая стабильность: история . Университетское издательство Америки . п. 53. ИСБН  978-0819129475 . Проверено 20 мая 2013 г.
  17. ^ Эволюция цивилизаций, стр. 278-9.
  18. ^ предисловие (Гарри Дж. Хогана) к «Эволюции цивилизаций» , стр. 13-14.
  19. ^ см. также «Эволюция цивилизаций» , глава 1: Научный метод и социальные науки.
  20. ^ Эволюция цивилизаций , стр.47.
  21. ^ Билл Клинтон, Моя жизнь (2004), с. 366.
  22. Билл Клинтон (16 июля 1992 г.). «Пригласительная речь». Нью-Йорк: Национальный съезд Демократической партии .
  23. Пелоси, Нэнси (18 мая 2002 г.). «Выступление на церемонии вручения дипломов дипломатической службы Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия» . Архивировано из оригинала.
  24. ^ Англо-американский истеблишмент , глава 1.
  25. ^ Роберт И. Ротберг (2014). «Действительно ли Сесил Роудс пытался контролировать мир?» Журнал истории Империи и Содружества , том. 42, нет. 3 (2014), стр. 551–567. два : 10.1080/03086534.2014.934000 . (стр. 554)
  26. ^ Куигли, Кэрролл (1981). Англо-американский истеблишмент, гл.1 . Книги в фокусе. п. 5. ISBN  978-0-916728-50-2 .
  27. ^ Jump up to: а б Кэрролл Куигли (1981). Англо-американский истеблишмент: от Родоса до Кливедена . Нью-Йорк: Книги в фокусе. ISBN  978-0916728502 .
  28. ^ Jump up to: а б с Кэрролл Куигли (1966). Трагедия и надежда: история мира в наше время . Нью-Йорк: Макмиллан .
  29. ^ Ротберг , «Действительно ли Сесил Роудс пытался контролировать мир?» п. 553.
  30. ^ В. Клеон Скоусен (1970). Голый капиталист: обзор и комментарий к книге доктора Кэрролла Куигли «Трагедия и надежда» . Солт-Лейк-Сити, Юта: частное издание. стр. 1–6, 38–44 (коммунисты), 6–24 (банкиры), 26–38 (Роудс и Милнер), 45–48 (IPR), 50–57 (CFR).
  31. ^ Том. 1 (1971). Капиталистический заговор: взгляд на международную банковскую деятельность изнутри (кредит на 1:39) (документальный фильм). Американские СМИ. OCLC   5558340 .
  32. ^ Куигли, Кэрролл. «Ответ Куигли». Диалог: Журнал мормонской мысли , Том. 6, № 3/4, осень/зима 1971 г., с. 110. Доступен полный выпуск.
  33. ^ Гэри Аллен с Ларри Абрахамом (1971). Никто не смеет называть это заговором . Россмур, Калифорния: Concord Press. Куигли цитируется на стр. 12–13, 39, 42, 57, 59, 79–82, 85; его фото есть на стр. 52.
  34. ^ Например, цитата Куигли размещена на задней обложке книги. Джон Ф. Макманус (2004). Инсайдеры: Архитекторы нового мирового порядка . Эпплтон, Висконсин: Общество Джона Берча .
  35. ^ Джим Маррс (2000). Правило тайны: скрытая история, связывающая Трехстороннюю комиссию, масонов и Великие пирамиды . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . Куигли цитируется на стр. 7, 84, 86-89, 109.
  36. ^ Гриффин, Г. Эдвард . Существо с острова Джекилл: второй взгляд на Федеральную резервную систему . Эпплтон, Висконсин: American Opinion, по договоренности с American Media (Вестлейк-Виллидж, Калифорния), 1994. ISBN   978-0912986395 .
  37. ^ Уэс Кристенсон (март 1972 г.). «Куигли... заставляет Берчерса лаять» . Джорджтаун сегодня . 4 (4): 12–13.
  38. ^ Руди Макса (23 марта 1975 г.). «Профессор, который слишком много знал» . Журнал «Вашингтон Пост» . Том. 1, нет. 10. С. 17, 22, 26–28.
  39. ^ Энгдаль, Ф. Уильям (2009). Боги денег: Уолл-стрит и смерть американского века . Висбаден, Германия: Edition.engdahl . стр. 81-135.
  40. Штатный писатель (9 апреля 1902 г.). «Идеал англосаксонского величия г-на Родса - заявление о его целях, написанное для WT Stead в 1890 году. Он считал, что богатое тайное общество должно работать над обеспечением мира во всем мире и Британско-американской федерации». Нью-Йорк Таймс .
  41. ^ Уэллс, Х.Г. (январь 1919 г.). «Идея Лиги Наций». Атлантика .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b1749d2cc7b36d876c5b6c956ab41e6__1717957200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/e6/3b1749d2cc7b36d876c5b6c956ab41e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carroll Quigley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)