Станция Shady Grove
![]() Станция Shady Grove в июне 2013 года, лицом к северо -западу | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Редленд, Мэриленд , США | ||||||||||
Координаты | 39 ° 7′12 ″ N 77 ° 9′53 ″ W / 39,12000 ° N 77,16472 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | Управление транзита столичного района Вашингтона | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||
Стоянка | 5467 мест | ||||||||||
Велосипедные объекты | Capital BikeShare , 32 стойки , 60 шкафчиков | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | A15 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 15 декабря 1984 г | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 | 4 206 ежедневно [ 1 ] | ||||||||||
Классифицировать | 21 из 98 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Shady Grove - это метро в Вашингтоне станция в Редленде, штат Мэриленд , США. Станция открылась 15 декабря 1984 года в рамках четырехместного расширения красной линии от станции Гросвенор-Стратмор до Шейди-Гроув. Станция управляется Управлением транзита в столичном районе Вашингтона (WMATA).
Служив в качестве северо -западного конца красной линии, это самая далекая станция метро из центра города Вашингтон, округ Колумбия, в Мэриленде. Станция - это расположение железнодорожного двора Shady Grove, одного из крупнейших ярдов для хранения в системе Metrorail.
Расположение
[ редактировать ]
Расположенный в месте, назначенном переписью Редленд . , станция берет свое название от близлежащей Шейди-Гроув-роуд на севере Большая часть окрестностей является промышленным или низким уровнем плотности по своему характеру, хотя Rockville Road на юг содержит полосы коммерческой деятельности. [ 2 ] На Западе - MD 355 (Фредерик -роуд), продолжение Rockville Pike, которую Red Line параллельна большей части своего маршрута в западном округе Монтгомери ; MD 200A соединяет станцию Shady Grove с I-370 и MD 200 , более известным как разъем Intercounty. платная дорога, простирающаяся на восток до I-95 .
Станция является самой северной станцией в системе метро Вашингтона и примерно равноудаленна от центра города Вашингтон, округ Колумбия и Фредерика . До открытия серебряной линии в Эшберн он также была самой далекой станцией метро (на прямом расстоянии) от памятника Вашингтона . Это все еще самое отдаленное в Мэриленде. Расстояние от тенистой рощи до памятника Вашингтона составляет 18,39 мили (29,60 км). [ Цитация необходима ]
Транзит-ориентированное развитие
[ редактировать ]Чтобы справиться с растущим ростом населения и последующим затором в движении при борьбе с разрастанием городов , Департамент планирования округа Монтгомери опубликовал план сектора Shady Grove, целью которого является руководство для смешанного роста вокруг станции. План подчеркивает жилые и коммерческие свойства высокой плотности в непосредственной близости от станции Shady Grove, с постоянным переходом к низкой плотности при увеличении расстояния от станции. [ 2 ]
Секторный план разделяет окрестности на пять районов: Metro North, Metro East, Metro West, Metro South и Jeremiah Park. В совокупности в нескольких минутах ходьбы от станции Shady Grove будет более 6000 жилых единиц. Кроме того, план поощряет создание прогулочной уличной сетки с определенными основными улицами, интегрированными с комплексной системой открытого пространства и парка. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 15 декабря 1984 года [ 3 ] В рамках 7-мильного (11 км), четырехэтажного северо-западного расширения красной линии [ 4 ] Между станциями Гросвенор -Стратмора и Шейди Гроув. [ 3 ] В 1967 году, во время первоначального планирования для Вашингтонского метро , это было рядом с Джермантауном , а не Шейди Гроув была рассмотрена для западного конца красной линии. [ 5 ]
в Вашингтоне, В 1996 году эта станция стала местом второй несчастной аварии когда поезд, прибывающий на станцию, преодолел платформу и столкнулся с припаркованным поездом в ожидании назначения, убив оператора движущегося поезда. [ 6 ] The Washington Post сообщила, что поразительный поезд был два месяца просроченным для запланированного обслуживания тормозов. Унижение производительности тормоза могла сыграть роль в аварии. Авария, которая произошла во время Blizzard 1996 года , была вызвана сбоем в системе автоматического управления поездами поезда. [ 7 ]
В 2011 году, в рамках предварительного исследования, WMATA изучила возможность продления красной линии мимо станции Shady Grove и на станцию столичной рощи к 2040 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
С 11 сентября 2021 года по 16 января 2022 года эта станция была закрыта из -за проекта замены навеса Роквилла на станции Роквилл. [ 12 ]
Секция станции
[ редактировать ]На станции есть одна островная платформа, расположенная к западу от треков STEMPOLITAN CSX , которые несут поезда Amtrak и Marc . На этой станции доступна обширная парковка: поверхностный участок на западе, два гаража и два поверхностных участка на востоке. Доступ между платформой и зонами парковки обеспечивается подземным переходом, расположенным на уровне земли на восточной стороне и коротким эскалатором ниже уровня земли на западной стороне. Каждая сторона станции также содержит небольшой поцелуй и езду .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Metrorail Redershiphiphy" . Вашингтонский столичный район . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «План сектора тенистой рощи» (PDF) . Планирование округа Монтгомери . Получено 20 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Зибарт, Ева (16 декабря 1984 г.), «Радужная коалиция станет красной линией; четыре остановки открываются среди шумиров», The Washington Post , p. А1
- ^ Управление транзита в столичном столичном районе Вашингтона (июль 2009 г.). «Последовательность отверстий Metrorail» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2013 года . Получено 30 июля 2010 года .
- ^ «Предложение Wmata от Metro с 1967 года» . 19 июня 2016 г.
- ^ «Отчет о железнодорожных авариях: столкновение Управления по транзиту в Вашингтоне столичного района T-111 с постоянным поездом на пассажирской станции Shady Grove, Гейтерсбург, Мэриленд, 6 января 1996 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 29 октября 1996 . Получено 30 июля 2010 года .
- ^ Мэтт Джонсон (24 июня 2009 г.). «Посмотрите на системы безопасности метро» . Большой Большой Вашингтон . Получено 1 августа 2015 года .
Еще слишком рано размышлять о причине столкновения в это время. Тем не менее, те, кто знаком с системой, уже подозревают, что что -то пошло не так в системе сигнализации Metro, которая позволила этим поездам приближаться и сталкиваться.
- ^ https://planitmetro.com/wp-content/uploads/2011/06/tag_07_meeting.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Planitmetro» Тегическое собрание № 7: Анализ улучшенного поверхностного транспорта, расширений Metrorail и новых линий Metrorail до ядра и вокруг него » .
- ^ «Планировщики Metro созерцают второе поколение системы» .
- ^ «Пять (в основном отвергнутые) идеи для расширения метро, о которых вы, вероятно, забыли» .
- ^ «Проект замены навеса Роквилла | Wmata» . www.wmata.com . Получено 11 сентября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]