Jump to content

Станция Shady Grove

Координаты : 39 ° 7′12 ″ N 77 ° 9′53 ″ W / 39,12000 ° N 77,16472 ° W / 39,12000; -77.16472
(Перенаправлен с станции Shady Grove )

Тенистая роща
Станция Shady Grove в июне 2013 года, лицом к северо -западу
Общая информация
Расположение Редленд, Мэриленд , США
Координаты 39 ° 7′12 ″ N 77 ° 9′53 ″ W / 39,12000 ° N 77,16472 ° W / 39,12000; -77.16472
Принадлежащий Управление транзита столичного района Вашингтона
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры В классе
Стоянка 5467 мест
Велосипедные объекты Capital BikeShare , 32 стойки , 60 шкафчиков
Доступный Да
Другая информация
Код станции A15
История
Открыл 15 декабря 1984 г .; 39 лет назад ( 1984-12-15 )
Пассажиры
2023 4 206 ежедневно [ 1 ]
Классифицировать 21 из 98
Услуги
Предшествующая станция Вашингтон Метро Следующая станция
Термин Красная линия Роквилл
Расположение
Карта

Станция Shady Grove - это метро в Вашингтоне станция в Редленде, штат Мэриленд , США. Станция открылась 15 декабря 1984 года в рамках четырехместного расширения красной линии от станции Гросвенор-Стратмор до Шейди-Гроув. Станция управляется Управлением транзита в столичном районе Вашингтона (WMATA).

Служив в качестве северо -западного конца красной линии, это самая далекая станция метро из центра города Вашингтон, округ Колумбия, в Мэриленде. Станция - это расположение железнодорожного двора Shady Grove, одного из крупнейших ярдов для хранения в системе Metrorail.

Расположение

[ редактировать ]
Shady Grove на северо -востоке в январе 2017 года.

Расположенный в месте, назначенном переписью Редленд . , станция берет свое название от близлежащей Шейди-Гроув-роуд на севере Большая часть окрестностей является промышленным или низким уровнем плотности по своему характеру, хотя Rockville Road на юг содержит полосы коммерческой деятельности. [ 2 ] На Западе - MD 355 (Фредерик -роуд), продолжение Rockville Pike, которую Red Line параллельна большей части своего маршрута в западном округе Монтгомери ; MD 200A соединяет станцию ​​Shady Grove с I-370 и MD 200 , более известным как разъем Intercounty. платная дорога, простирающаяся на восток до I-95 .

Станция является самой северной станцией в системе метро Вашингтона и примерно равноудаленна от центра города Вашингтон, округ Колумбия и Фредерика . До открытия серебряной линии в Эшберн он также была самой далекой станцией метро (на прямом расстоянии) от памятника Вашингтона . Это все еще самое отдаленное в Мэриленде. Расстояние от тенистой рощи до памятника Вашингтона составляет 18,39 мили (29,60 км). [ Цитация необходима ]

Транзит-ориентированное развитие

[ редактировать ]

Чтобы справиться с растущим ростом населения и последующим затором в движении при борьбе с разрастанием городов , Департамент планирования округа Монтгомери опубликовал план сектора Shady Grove, целью которого является руководство для смешанного роста вокруг станции. План подчеркивает жилые и коммерческие свойства высокой плотности в непосредственной близости от станции Shady Grove, с постоянным переходом к низкой плотности при увеличении расстояния от станции. [ 2 ]

Секторный план разделяет окрестности на пять районов: Metro North, Metro East, Metro West, Metro South и Jeremiah Park. В совокупности в нескольких минутах ходьбы от станции Shady Grove будет более 6000 жилых единиц. Кроме того, план поощряет создание прогулочной уличной сетки с определенными основными улицами, интегрированными с комплексной системой открытого пространства и парка. [ 2 ]

Станция открылась 15 декабря 1984 года [ 3 ] В рамках 7-мильного (11 км), четырехэтажного северо-западного расширения красной линии [ 4 ] Между станциями Гросвенор -Стратмора и Шейди Гроув. [ 3 ] В 1967 году, во время первоначального планирования для Вашингтонского метро , ​​это было рядом с Джермантауном , а не Шейди Гроув была рассмотрена для западного конца красной линии. [ 5 ]

в Вашингтоне, В 1996 году эта станция стала местом второй несчастной аварии когда поезд, прибывающий на станцию, преодолел платформу и столкнулся с припаркованным поездом в ожидании назначения, убив оператора движущегося поезда. [ 6 ] The Washington Post сообщила, что поразительный поезд был два месяца просроченным для запланированного обслуживания тормозов. Унижение производительности тормоза могла сыграть роль в аварии. Авария, которая произошла во время Blizzard 1996 года , была вызвана сбоем в системе автоматического управления поездами поезда. [ 7 ]

В 2011 году, в рамках предварительного исследования, WMATA изучила возможность продления красной линии мимо станции Shady Grove и на станцию ​​столичной рощи к 2040 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

С 11 сентября 2021 года по 16 января 2022 года эта станция была закрыта из -за проекта замены навеса Роквилла на станции Роквилл. [ 12 ]

Секция станции

[ редактировать ]

На станции есть одна островная платформа, расположенная к западу от треков STEMPOLITAN CSX , которые несут поезда Amtrak и Marc . На этой станции доступна обширная парковка: поверхностный участок на западе, два гаража и два поверхностных участка на востоке. Доступ между платформой и зонами парковки обеспечивается подземным переходом, расположенным на уровне земли на восточной стороне и коротким эскалатором ниже уровня земли на западной стороне. Каждая сторона станции также содержит небольшой поцелуй и езду .

  1. ^ "Metrorail Redershiphiphy" . Вашингтонский столичный район . Получено 8 февраля 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «План сектора тенистой рощи» (PDF) . Планирование округа Монтгомери . Получено 20 сентября 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Зибарт, Ева (16 декабря 1984 г.), «Радужная коалиция станет красной линией; четыре остановки открываются среди шумиров», The Washington Post , p. А1
  4. ^ Управление транзита в столичном столичном районе Вашингтона (июль 2009 г.). «Последовательность отверстий Metrorail» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2013 года . Получено 30 июля 2010 года .
  5. ^ «Предложение Wmata от Metro с 1967 года» . 19 июня 2016 г.
  6. ^ «Отчет о железнодорожных авариях: столкновение Управления по транзиту в Вашингтоне столичного района T-111 с постоянным поездом на пассажирской станции Shady Grove, Гейтерсбург, Мэриленд, 6 января 1996 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 29 октября 1996 . Получено 30 июля 2010 года .
  7. ^ Мэтт Джонсон (24 июня 2009 г.). «Посмотрите на системы безопасности метро» . Большой Большой Вашингтон . Получено 1 августа 2015 года . Еще слишком рано размышлять о причине столкновения в это время. Тем не менее, те, кто знаком с системой, уже подозревают, что что -то пошло не так в системе сигнализации Metro, которая позволила этим поездам приближаться и сталкиваться.
  8. ^ https://planitmetro.com/wp-content/uploads/2011/06/tag_07_meeting.pdf [ только URL PDF ]
  9. ^ «Planitmetro» Тегическое собрание № 7: Анализ улучшенного поверхностного транспорта, расширений Metrorail и новых линий Metrorail до ядра и вокруг него » .
  10. ^ «Планировщики Metro созерцают второе поколение системы» .
  11. ^ «Пять (в основном отвергнутые) идеи для расширения метро, ​​о которых вы, вероятно, забыли» .
  12. ^ «Проект замены навеса Роквилла | Wmata» . www.wmata.com . Получено 11 сентября 2021 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3aec7884588b52318b10d4880fa97d2__1726258380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/d2/b3aec7884588b52318b10d4880fa97d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shady Grove station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)