Маршрут Мэриленда 124
Маршрут 124 Мэриленда выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 17,03 миль [ 1 ] (27,41 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут Мэриленда 124 ( MD 124 ) - государственная шоссе в США штата Мэриленд . Шоссе проходит 17,03 мили (27,41 км) от MD 28 в Дарнстауне на север до MD 108 в Дамаске . MD 124 соединяет общины округа Центральный и Северный Монтгомери в Гейтерсбурге , Монтгомери -деревня , Редленд , Лейтонсвилл и Дамаск. Маршрут является основным каналом на западной и северной сторонах Гейтерсбурга, где шоссе служит Национальному институту стандартов и технологий , а также в бывшем торговом центре Lakeforest и соединяется с межгосударственным 270 (I-270) и MD 355 . MD 124 продолжается на севере мимо авиаутра округа Монтгомери , за пределами которого маршрут меняется от разделившей дороги от четырех до шести полос к неразделенной дороге с двумя полосами движения, когда он проходит к западу от Лейтонсвилля на пути в Дамаск.
MD 124 был построен из Laytonsville South в Редленд к 1910 году и построен из Гейтерсбурга до южной части в начале 1910 -х годов. Промежуточный сегмент между Гейтерсбургом и Редлендом был построен через Вашингтон -Гроув в начале 1920 -х годов. Первоначальный маршрут MD 124 был завершен, когда шоссе Laytonsville-Damascus было построено в период с середины 1920-х до начала 1930-х годов. Шоссе обходило Laytonsville в конце 1950 -х годов. MD 124 был перенаправлен через западную часть Гейтерсбурга в середине 1970-х годов вдоль шоссе, построенного в середине 1950-х годов, одновременно со строительством I-270; Старый маршрут в конечном итоге стал частью MD 117 . В середине 1990-х годов. Шоссе снова было перенаправлено к северу от MD 355, обходя в центр города Гейтерсберг и Вашингтон-рощи вдоль автомагистралей, построенных округом Монтгомери в середине 1970-х и в конце 1980-х годов. MD 124 был расширен до разделенного шоссе вокруг I-270 к середине 1970-х годов, между там и южной концом в конце 1980-х и в конце 1990-х годов, вдоль северного обхода Гейтерсбурга, когда он был помещен на обход, и рядом с Монтгомери Airpark графства в 2010 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 124 начинается как Quince Orchard Road на перекрестке с MD 28 (Дарнстаун -роуд) к северо -востоку от средней школы Куиндского Орчарда в Дарнстауне, к юго -западу от юго -западного угла города Гейтерсбург. Куинс Орчард Роуд направляется на юг как окружной шоссе в Северный Потомак . MD 124 головы на северо-востоке как четырехполосное промежуточное шоссе, которое следует по городскому пределу до длинной драфтной дороги и бульвара Кентлендс; Последняя улица обеспечивает доступ к новому сообществу урбанизма в Кентлендсе . Государственное шоссе поворачивается на восток в город и пересекает MD 119 (Great Seneca Highway). MD 124 снова следует за городским пределом Гейтерсбурга, где он отклоняется на север и становится неразделенным шоссе вдоль западного края Национального института стандартов и технологического кампуса, который занимает некорпоративный анклав в городе. [ 1 ] [ 2 ]
MD 124 Полностью вновь въезжает Gaithersburg на его перекрестке с MD 117, который направляется на запад в роли Clopper Road и East в качестве West Diamond Avenue в направлении центра города Гейтерсбург. Шоссе остается неразделенным до тех пор, пока его пропуски в соответствии с , CSX линией столичной подразделения которая не понесет Марка железнодорожной линию Брансуика . К северу от железнодорожного пересечения, штат Мэриленд 124, есть частичное общение Cloverleaf с I-270 (Мемориальное шоссе Эйзенхауэра), с парком и поездкой , где обслуживается пригородные автобусы Mta Maryland , расположенные на юго-западном квадранте развязки. С севера доступа к северу 124 до южной части I-270 или от северного направления I-270 до южной части MD 124; Эти движения сделаны через MD 117. к северу от подземного перехода от автострады, MD 124 расширяется до шести полос и снова на восьми полосах на небольшом расстоянии по обе стороны от его пересечения с MD 355 (Frederick Road). Включая дорожки, шоссе составляет 11 полос ширины на южной стороне пересечения. Прямой доступ к южному MD 124 до южного MD 355; Это движение совершается через Рассел -авеню, который обеспечивает доступ к бывшему торговому центру Лейкфорд на востоке. [ 1 ] [ 2 ]

MD 124 продолжается на север от MD 355 в виде шестиполосного Монтгомери-Виллидж-авеню. К северу от бывшего торгового центра государственное шоссе покидает городские пределы и поворачивается на восток на шоссе с четырьмя переулками; Монтгомери деревня -авеню продолжается через сердце деревни Монтгомери. MD 124 возвращается в Gaithersburg на его перекрестке с Гошен-роуд. Шоссе уходит и входит в город снова вокруг пересечения пробега Whetstone. К востоку от ручья, MD 124 повергается на север на Вудфилд-роуд, четырехполосную дорогу, которая в последний раз вышла из Гейтерсбурга на Эмори-Гроув-роуд и падает на три полосы движения (две север, один на юг), а затем два. Шоссе снова расширяется до четырехполосного шоссе, которое снова разделит путь между Flower Hill Way, что приводит к Вашингтон-Гроув-лейн, которая ведет к городу Вашингтон-Гроув, и MD 115 (Muncaster Mill Road) на западном краю Редленд. MD 124 продолжается в качестве четырехполосного неразделенного шоссе по промышленной зоне, окружающей авиакомпания округа Монтгомери. [ 1 ] [ 2 ]
К югу от Airpark Road, которая обеспечивает доступ к аэропорту, MD 124 расширяется до шестиполосной дороги, которая остается до Fieldcrest Road. К северу от этой окружной дороги шоссе постепенно падают полосы движения и медиана, пока не станет двухполосным шоссе на Ист-Виллидж-авеню, окружном шоссе, в северо-восточной части деревни Монтгомери. MD 124 проходит к западу от Лейтонсвилля; Доступ к городу предоставляется через Warfield Road и Brink Road. К северу от последнего шоссе Государственное шоссе пересекает филиал Гошен и Большой Сенека -Крик . MD 124 проходит через деревню Вудфилда и параллельно магрудеровскому отделению Великого ручья Сенека в некорпоративное сообщество Дамаска. Шоссе достигает своего северного термина на восточном краю центра Дамаска на пересечении с MD 108 (главная улица). Вудфилд -роуд продолжается на север как шоссе округа; Либо MD 108 или Woodfield Road может использоваться для доступа к MD 27 (Ridge Road). [ 1 ] [ 2 ]
MD 124 является частью Национальной системы шоссе как основной артерий от MD 28 до пересечения дорожного движения Мид -Каунти - Двуд -Вудфилд в Гейтерсбурге. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Первая часть MD 124, построенная как современное шоссе от Muncaster Mill Road до Warfield Road, затем вдоль Warfield Road и Laytonsville Road до Бринк -роуд в Лейтонсвилле. Этот раздел был проложен как дорога Макадам округом Монтгомери с государственной помощью к 1910 году. [ 4 ] [ 5 ] Второй сегмент, который будет построен, был от Дарнстаун -роуд до Клоппер -роуд, затем на восток вдоль того, что сейчас является MD 117 до предела Западного города Гейтерсбург. Эта часть была запланирована как одна из первоначальных государственных дорог Комиссии по дороги штата Мэриленд в 1909 году. [ 4 ] Шоссе было построено в 1911 году и завершено в виде 14-футовой (4,3 м) Макадам-роуд в 1912 году. [ 6 ] [ 7 ] Продолжение шоссе вдоль West Diamond Avenue до Фредерик -роуд в Гейтерсбурге было завершено в 1914 году. [ 7 ] Разрыв между Гейтерсбург и Muncaster Mill Road был заполнен бетонной дорогой к 1921 году. Это шоссе последовало за Ист -Алмазом -авеню через центр города Гейтерсбург в Вашингтон -Гроув, а затем Вашингтон -Гроув -лейн на север до Милл Милл -роуд. [ 5 ] MD 124 прошел разрыв между двумя алмазными проспектами, следуя Фредерик -роуд; Первый мост этой дороги через железную дорогу Балтимора и Огайо (ныне CSX) был построен в 1930 году. [ 8 ] [ 9 ] После того, как мост был построен, MD 124 провел косое пересечение с США Route 240 (ныне MD 355) с обеих сторон железной дороги. [ 10 ]
Строительство на шоссе между Лейтонсвиллом и Дамаком началось в 1925 году; Бетонная дорога была построена из центра Laytonsville West вдоль Бринк -роуд, а затем на север вдоль Вудфилд -роуд до Гошенского филиала. [ 11 ] [ 12 ] Бетонная дорога была продлена до великого ручья Сенека в 1928 году. [ 13 ] Бетонная дорога была запущена с окончания Дамаска в 1929 году и продлена до Вудфилда к 1930 году. [ 8 ] [ 9 ] Разрыв между великим ручьем Сенека и Вудфилдом был заполнен между 1931 и 1933 годами; Шоссе было подписано как MD 124 в последний год, когда оно было завершено. [ 14 ] [ 15 ] Нынешний курс MD 124 между Warfield Road и Brink Road был проложен как бетонную дорогу к 1950 году, но он не стал частью MD 124 до 1959 года. [ 16 ] [ 17 ] Warfield Road была переведена в округ Монтгомери, а Brink Road с MD 124 до MD 108 стал частью MD 420, назначение, которое продолжалось до 1974 года. [ 18 ] [ 19 ]
Квитанская Орчард-роуд была продлена к северу от пересечения MD 124-MD 117 до MD 355, одновременно со строительством его развязки с Вашингтонской национальной Pike (ныне I-270) в период с 1954 по 1956 год. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Доступ между автострадой и MD 124 был проведен через полную развязку Cloverleaf на сегменте Quince Orchard Road; Не было построено непосредственно с MD 124. [ 18 ] [ 23 ] Монтгомери -деревня -авеню была построена из MD 355 северной через деревню Монтгомери в 1974 году. [ 19 ] В следующем году MD 124 был удален с West Diamond Avenue и помещен на Quince Orchard Road на север до MD 355, а затем вышел одновременно с MD 355 в центр города Гейтерсберг. [ 24 ] West Diamond Avenue была перенумерована MD 924 к 1981 году, а затем MD 117 к 1999 году. [ 25 ] [ 26 ] К 1978 году MD 124 был расширен до четырехполосной трассы с к югу от обмена I-270 до MD 355, а затем вдоль MD 355 части пути в центр города Гейтерсбург. [ 27 ] Разделенное шоссе было завершено вдоль параллелизма MD 124 -MD 355 в 1979 году. [ 28 ]
MD 124 был расширен до четырехполосной дороги от I-270 на юг до длинной драфтной дороги в 1987 году. [ 29 ] Разделенное шоссе было продлено на юг до MD 28 в 1997 году. [ 30 ] Шоссе Midcounty было построено как двухполосное шоссе округа от Монтгомери-Виллидж-авеню до Шейди-Гроув-роуд к 1989 году. [ 31 ] MD 124 был расширен до разделенного шоссе по обе стороны пересечения MD 115 в 1991 году. К югу от пересечения было новым выравниванием; Маршрут использовал путь Flower Hill, чтобы преодолеть разрыв между новой дорогой и старой дорогой, Вашингтон -Гроув -лейн. [ 32 ] В 1995 году новое разделенное шоссе была продлена на юг до шоссе Мид -Каунти; Шоссе Midcounty было расширено до разделенного шоссе от нового разделенного шоссе на западе до проспекта Монтгомери -Виллидж; и MD 124 был удален с East Diamond Avenue и Washington Grove Lane и поместил на его нынешний курс. [ 33 ] Частичный обмен с MD 117 с I-270 открылся в 1987 году; Две избыточные рампы на развязке MD 124--270 были удалены в 1995 году. [ 29 ] [ 33 ] Рамчанка от южной части I-270 до северного MD 124 была удалена в пользу контролируемого транспортным сигналом в 2004 году. [ 34 ] Государственное шоссе было расширено с неразделенной дороги с двумя до трех полос до распределенной шестизагодной дороги с юга от Airpark Road до Fieldcrest Road в 2010 году. [ 35 ] [ 36 ]
Список соединения
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Монтгомери .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гейтерсбург | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
1.19 | 1.92 | ![]() | |||
2.73 | 4.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
3.22 | 5.18 | ![]() | I-270 Exit 11; Нет доступа от северного MD 124 до южного I-270 или от северного направления I-270 до южной части MD 124 | ||
3.59 | 5.78 | ![]() | |||
Редленд | 6.95 | 11.18 | ![]() ![]() | Западный термин MD 115 | |
Дамаск | 17.03 | 27.41 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-08-22 .
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Маршрут Мэриленда 124» (Карта). Карты Google . Получено 2010-04-27 .
- ^ Национальная система шоссе: Вашингтон, DC-MD-VA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 года . Получено 2015-01-10 .
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911). Карта Мэриленда: показывают государственную дорожную систему и государственную дороги по оказанию помощи, завершенные или строится 31 декабря 1911 года (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 112 . Получено 2013-08-22 .
- ^ Jump up to: а беременный Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 68, 220 . Получено 2013-08-22 .
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Gaithersburg, MD Quadrangle (Map) (1950 Ed.). 1: 24 000. 7 1/2 минуты (топографическая). Геологическая служба США.
- ^ Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 52, 90 . Получено 2013-08-22 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 334 . Получено 2013-08-22 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1950). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1974). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 162 . Получено 2013-08-22 .
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 150 Получено 2013-08-22 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1972). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1975). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1981–1982 изд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-08-22 .
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1978). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1979–1980 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1987). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1997). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1989). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1991). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1995). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2004 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-08-22 .
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2009 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-08-22 .
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2010 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-08-22 .
- Округ Монтгомери (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]