Jump to content

Маршрут Мэриленда 124

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с MD 124 )
Маркер маршрута 124 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 124
Маршрут 124 Мэриленда выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 17,03 миль [ 1 ] (27,41 км)
Существовал 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Основные перекрестки
Южный конец MD 28 в Дарнстауне
Основные перекрестки
Северный конец MD 108 в Дамаске
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери
Шоссе
MD 122 MD 125

Маршрут Мэриленда 124 ( MD 124 ) - государственная шоссе в США штата Мэриленд . Шоссе проходит 17,03 мили (27,41 км) от MD 28 в Дарнстауне на север до MD 108 в Дамаске . MD 124 соединяет общины округа Центральный и Северный Монтгомери в Гейтерсбурге , Монтгомери -деревня , Редленд , Лейтонсвилл и Дамаск. Маршрут является основным каналом на западной и северной сторонах Гейтерсбурга, где шоссе служит Национальному институту стандартов и технологий , а также в бывшем торговом центре Lakeforest и соединяется с межгосударственным 270 (I-270) и MD 355 . MD 124 продолжается на севере мимо авиаутра округа Монтгомери , за пределами которого маршрут меняется от разделившей дороги от четырех до шести полос к неразделенной дороге с двумя полосами движения, когда он проходит к западу от Лейтонсвилля на пути в Дамаск.

MD 124 был построен из Laytonsville South в Редленд к 1910 году и построен из Гейтерсбурга до южной части в начале 1910 -х годов. Промежуточный сегмент между Гейтерсбургом и Редлендом был построен через Вашингтон -Гроув в начале 1920 -х годов. Первоначальный маршрут MD 124 был завершен, когда шоссе Laytonsville-Damascus было построено в период с середины 1920-х до начала 1930-х годов. Шоссе обходило Laytonsville в конце 1950 -х годов. MD 124 был перенаправлен через западную часть Гейтерсбурга в середине 1970-х годов вдоль шоссе, построенного в середине 1950-х годов, одновременно со строительством I-270; Старый маршрут в конечном итоге стал частью MD 117 . В середине 1990-х годов. Шоссе снова было перенаправлено к северу от MD 355, обходя в центр города Гейтерсберг и Вашингтон-рощи вдоль автомагистралей, построенных округом Монтгомери в середине 1970-х и в конце 1980-х годов. MD 124 был расширен до разделенного шоссе вокруг I-270 к середине 1970-х годов, между там и южной концом в конце 1980-х и в конце 1990-х годов, вдоль северного обхода Гейтерсбурга, когда он был помещен на обход, и рядом с Монтгомери Airpark графства в 2010 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Посмотреть на юг вдоль шоссе Midcounty шоссе MD 124 в Гейтерсбурге

MD 124 начинается как Quince Orchard Road на перекрестке с MD 28 (Дарнстаун -роуд) к северо -востоку от средней школы Куиндского Орчарда в Дарнстауне, к юго -западу от юго -западного угла города Гейтерсбург. Куинс Орчард Роуд направляется на юг как окружной шоссе в Северный Потомак . MD 124 головы на северо-востоке как четырехполосное промежуточное шоссе, которое следует по городскому пределу до длинной драфтной дороги и бульвара Кентлендс; Последняя улица обеспечивает доступ к новому сообществу урбанизма в Кентлендсе . Государственное шоссе поворачивается на восток в город и пересекает MD 119 (Great Seneca Highway). MD 124 снова следует за городским пределом Гейтерсбурга, где он отклоняется на север и становится неразделенным шоссе вдоль западного края Национального института стандартов и технологического кампуса, который занимает некорпоративный анклав в городе. [ 1 ] [ 2 ]

MD 124 Полностью вновь въезжает Gaithersburg на его перекрестке с MD 117, который направляется на запад в роли Clopper Road и East в качестве West Diamond Avenue в направлении центра города Гейтерсбург. Шоссе остается неразделенным до тех пор, пока его пропуски в соответствии с , CSX линией столичной подразделения которая не понесет Марка железнодорожной линию Брансуика . К северу от железнодорожного пересечения, штат Мэриленд 124, есть частичное общение Cloverleaf с I-270 (Мемориальное шоссе Эйзенхауэра), с парком и поездкой , где обслуживается пригородные автобусы Mta Maryland , расположенные на юго-западном квадранте развязки. С севера доступа к северу 124 до южной части I-270 или от северного направления I-270 до южной части MD 124; Эти движения сделаны через MD 117. к северу от подземного перехода от автострады, MD 124 расширяется до шести полос и снова на восьми полосах на небольшом расстоянии по обе стороны от его пересечения с MD 355 (Frederick Road). Включая дорожки, шоссе составляет 11 полос ширины на южной стороне пересечения. Прямой доступ к южному MD 124 до южного MD 355; Это движение совершается через Рассел -авеню, который обеспечивает доступ к бывшему торговому центру Лейкфорд на востоке. [ 1 ] [ 2 ]

Посмотреть на север вдоль MD 124 из I-270 в Гейтерсбурге

MD 124 продолжается на север от MD 355 в виде шестиполосного Монтгомери-Виллидж-авеню. К северу от бывшего торгового центра государственное шоссе покидает городские пределы и поворачивается на восток на шоссе с четырьмя переулками; Монтгомери деревня -авеню продолжается через сердце деревни Монтгомери. MD 124 возвращается в Gaithersburg на его перекрестке с Гошен-роуд. Шоссе уходит и входит в город снова вокруг пересечения пробега Whetstone. К востоку от ручья, MD 124 повергается на север на Вудфилд-роуд, четырехполосную дорогу, которая в последний раз вышла из Гейтерсбурга на Эмори-Гроув-роуд и падает на три полосы движения (две север, один на юг), а затем два. Шоссе снова расширяется до четырехполосного шоссе, которое снова разделит путь между Flower Hill Way, что приводит к Вашингтон-Гроув-лейн, которая ведет к городу Вашингтон-Гроув, и MD 115 (Muncaster Mill Road) на западном краю Редленд. MD 124 продолжается в качестве четырехполосного неразделенного шоссе по промышленной зоне, окружающей авиакомпания округа Монтгомери. [ 1 ] [ 2 ]

К югу от Airpark Road, которая обеспечивает доступ к аэропорту, MD 124 расширяется до шестиполосной дороги, которая остается до Fieldcrest Road. К северу от этой окружной дороги шоссе постепенно падают полосы движения и медиана, пока не станет двухполосным шоссе на Ист-Виллидж-авеню, окружном шоссе, в северо-восточной части деревни Монтгомери. MD 124 проходит к западу от Лейтонсвилля; Доступ к городу предоставляется через Warfield Road и Brink Road. К северу от последнего шоссе Государственное шоссе пересекает филиал Гошен и Большой Сенека -Крик . MD 124 проходит через деревню Вудфилда и параллельно магрудеровскому отделению Великого ручья Сенека в некорпоративное сообщество Дамаска. Шоссе достигает своего северного термина на восточном краю центра Дамаска на пересечении с MD 108 (главная улица). Вудфилд -роуд продолжается на север как шоссе округа; Либо MD 108 или Woodfield Road может использоваться для доступа к MD 27 (Ridge Road). [ 1 ] [ 2 ]

MD 124 является частью Национальной системы шоссе как основной артерий от MD 28 до пересечения дорожного движения Мид -Каунти - Двуд -Вудфилд в Гейтерсбурге. [ 1 ] [ 3 ]

MD 124 на север в MD 28 в Дарнстауне

Первая часть MD 124, построенная как современное шоссе от Muncaster Mill Road до Warfield Road, затем вдоль Warfield Road и Laytonsville Road до Бринк -роуд в Лейтонсвилле. Этот раздел был проложен как дорога Макадам округом Монтгомери с государственной помощью к 1910 году. [ 4 ] [ 5 ] Второй сегмент, который будет построен, был от Дарнстаун -роуд до Клоппер -роуд, затем на восток вдоль того, что сейчас является MD 117 до предела Западного города Гейтерсбург. Эта часть была запланирована как одна из первоначальных государственных дорог Комиссии по дороги штата Мэриленд в 1909 году. [ 4 ] Шоссе было построено в 1911 году и завершено в виде 14-футовой (4,3 м) Макадам-роуд в 1912 году. [ 6 ] [ 7 ] Продолжение шоссе вдоль West Diamond Avenue до Фредерик -роуд в Гейтерсбурге было завершено в 1914 году. [ 7 ] Разрыв между Гейтерсбург и Muncaster Mill Road был заполнен бетонной дорогой к 1921 году. Это шоссе последовало за Ист -Алмазом -авеню через центр города Гейтерсбург в Вашингтон -Гроув, а затем Вашингтон -Гроув -лейн на север до Милл Милл -роуд. [ 5 ] MD 124 прошел разрыв между двумя алмазными проспектами, следуя Фредерик -роуд; Первый мост этой дороги через железную дорогу Балтимора и Огайо (ныне CSX) был построен в 1930 году. [ 8 ] [ 9 ] После того, как мост был построен, MD 124 провел косое пересечение с США Route 240 (ныне MD 355) с обеих сторон железной дороги. [ 10 ]

Строительство на шоссе между Лейтонсвиллом и Дамаком началось в 1925 году; Бетонная дорога была построена из центра Laytonsville West вдоль Бринк -роуд, а затем на север вдоль Вудфилд -роуд до Гошенского филиала. [ 11 ] [ 12 ] Бетонная дорога была продлена до великого ручья Сенека в 1928 году. [ 13 ] Бетонная дорога была запущена с окончания Дамаска в 1929 году и продлена до Вудфилда к 1930 году. [ 8 ] [ 9 ] Разрыв между великим ручьем Сенека и Вудфилдом был заполнен между 1931 и 1933 годами; Шоссе было подписано как MD 124 в последний год, когда оно было завершено. [ 14 ] [ 15 ] Нынешний курс MD 124 между Warfield Road и Brink Road был проложен как бетонную дорогу к 1950 году, но он не стал частью MD 124 до 1959 года. [ 16 ] [ 17 ] Warfield Road была переведена в округ Монтгомери, а Brink Road с MD 124 до MD 108 стал частью MD 420, назначение, которое продолжалось до 1974 года. [ 18 ] [ 19 ]

Квитанская Орчард-роуд была продлена к северу от пересечения MD 124-MD 117 до MD 355, одновременно со строительством его развязки с Вашингтонской национальной Pike (ныне I-270) в период с 1954 по 1956 год. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Доступ между автострадой и MD 124 был проведен через полную развязку Cloverleaf на сегменте Quince Orchard Road; Не было построено непосредственно с MD 124. [ 18 ] [ 23 ] Монтгомери -деревня -авеню была построена из MD 355 северной через деревню Монтгомери в 1974 году. [ 19 ] В следующем году MD 124 был удален с West Diamond Avenue и помещен на Quince Orchard Road на север до MD 355, а затем вышел одновременно с MD 355 в центр города Гейтерсберг. [ 24 ] West Diamond Avenue была перенумерована MD 924 к 1981 году, а затем MD 117 к 1999 году. [ 25 ] [ 26 ] К 1978 году MD 124 был расширен до четырехполосной трассы с к югу от обмена I-270 до MD 355, а затем вдоль MD 355 части пути в центр города Гейтерсбург. [ 27 ] Разделенное шоссе было завершено вдоль параллелизма MD 124 -MD 355 в 1979 году. [ 28 ]

MD 124 был расширен до четырехполосной дороги от I-270 на юг до длинной драфтной дороги в 1987 году. [ 29 ] Разделенное шоссе было продлено на юг до MD 28 в 1997 году. [ 30 ] Шоссе Midcounty было построено как двухполосное шоссе округа от Монтгомери-Виллидж-авеню до Шейди-Гроув-роуд к 1989 году. [ 31 ] MD 124 был расширен до разделенного шоссе по обе стороны пересечения MD 115 в 1991 году. К югу от пересечения было новым выравниванием; Маршрут использовал путь Flower Hill, чтобы преодолеть разрыв между новой дорогой и старой дорогой, Вашингтон -Гроув -лейн. [ 32 ] В 1995 году новое разделенное шоссе была продлена на юг до шоссе Мид -Каунти; Шоссе Midcounty было расширено до разделенного шоссе от нового разделенного шоссе на западе до проспекта Монтгомери -Виллидж; и MD 124 был удален с East Diamond Avenue и Washington Grove Lane и поместил на его нынешний курс. [ 33 ] Частичный обмен с MD 117 с I-270 открылся в 1987 году; Две избыточные рампы на развязке MD 124--270 были удалены в 1995 году. [ 29 ] [ 33 ] Рамчанка от южной части I-270 до северного MD 124 была удалена в пользу контролируемого транспортным сигналом в 2004 году. [ 34 ] Государственное шоссе было расширено с неразделенной дороги с двумя до трех полос до распределенной шестизагодной дороги с юга от Airpark Road до Fieldcrest Road в 2010 году. [ 35 ] [ 36 ]

Список соединения

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Монтгомери .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Гейтерсбург 0.00 0.00 MD 28 (Darnestown Road) / Quince Orchard Road South - Darnestown , Rockville Южный термин
1.19 1.92 MD 119 (Great Seneca Highway) - Джермантаун , Роквилл
2.73 4.39

MD 117 (West Diamond Avenue/Clopper Road) до I-270 South- Germantown
3.22 5.18 I-270 (Мемориальная шоссе Эйзенхауэр) -Фредерик , Вашингтон I-270 Exit 11; Нет доступа от северного MD 124 до южного I-270 или от северного направления I-270 до южной части MD 124
3.59 5.78 MD 355 (Frederick Road) - Роквилл , Джермантаун
Редленд 6.95 11.18
MD 115 East (Muncaster Mill Road) - Норбек
Западный термин MD 115
Дамаск 17.03 27.41
MD 108 (Main Street) до MD 27 / Woodfield Road North - Laytonsville , Mount Airy
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-08-22 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Маршрут Мэриленда 124» (Карта). Карты Google . Получено 2010-04-27 .
  3. ^ Национальная система шоссе: Вашингтон, DC-MD-VA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 года . Получено 2015-01-10 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911). Карта Мэриленда: показывают государственную дорожную систему и государственную дороги по оказанию помощи, завершенные или строится 31 декабря 1911 года (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Jump up to: а беременный Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 112 . Получено 2013-08-22 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 68, 220 . Получено 2013-08-22 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Gaithersburg, MD Quadrangle (Map) (1950 Ed.). 1: 24 000. 7 1/2 минуты (топографическая). Геологическая служба США.
  11. ^ Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 52, 90 . Получено 2013-08-22 .
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 334 . Получено 2013-08-22 .
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1950). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  17. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  18. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  19. ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1974). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  20. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 162 . Получено 2013-08-22 .
  21. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 150 ​Получено 2013-08-22 .
  22. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  23. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1972). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  24. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1975). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  25. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1981–1982 изд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  26. ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-08-22 .
  27. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1978). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  28. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1979–1980 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  29. ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1987). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  30. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1997). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  31. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1989). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  32. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1991). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  33. ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1995). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  34. ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2004 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-08-22 .
  35. ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2009 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-08-22 .
  36. ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2010 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-08-22 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc11a0fbf1a9a1a83b05bd67e343151d__1722809520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/1d/bc11a0fbf1a9a1a83b05bd67e343151d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 124 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)