Автомагистраль между штатами 370
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 4,54 мили [1] (4,09 км) | |||
Существовал | 1988 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-270 / шоссе Сэма Эйга в Гейтерсбурге | |||
| ||||
Ист-Энд | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 370 ( I-370 длиной 2,54 мили (4,09 км) межштатной автомагистрали ) — это ответвление от I-270 в Гейтерсбурге , штат Мэриленд , до западного конца платной дороги Мэрилендского маршрута 200 (MD 200, Intercounty Connector) на развязке. который обеспечивает доступ к парку и аттракционам на станции Shady Grove красной линии Вашингтонского метро . Несмотря на номер, I-370 не соединяется с I-70 . Дорога продолжается к западу от I-270 как шоссе Сэма Эйга, наземная дорога. По пути I-370 имеет развязки с MD 355 и Shady Grove Road. Автострада была построена в конце 1980-х годов и соединила I-270 со станцией Шейди Гроув. I-370 всегда была частью запланированного межокружного соединителя, но была единственным участком, построенным в то время. Открытие MD 200 к востоку от I-370 привело к усечению I-370 до развязки с MD 200 и переименованию дороги, ведущей к станции Shady Grove, на MD 200A.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-370 начинается недалеко к западу от развязки I-270 в Гейтерсбурге , округ Монтгомери , и направляется на северо-восток по шестиполосной автостраде . К юго-западу от этой развязки дорога продолжается как шоссе Сэма Эйга (названное в честь вашингтонского застройщика Сэма Эйга ). [2] которая пересекается с Вашингтонским бульваром, прежде чем стать наземной дорогой. Шоссе проходит через лес на северо-западе и торговый центр на юго-востоке, достигая развязки с I-270. Отсюда I-370 поворачивает на восток и проходит между жилыми кварталами на севере и бизнес-парками на юге, причем дорога от этих районов отделяется деревьями. Автострада снова поворачивает на северо-восток и доходит до развязки MD 355 . За этим шоссе проходит коммерческую застройку, а затем достигает моста через Metropolitan железнодорожную линию CSX Subdivision . Некоторое время спустя I-370 доходит до развязки с MD 200A, дорогой, ведущей к Шейди-Гроув-роуд и станции Шейди-Гроув Вашингтонского метрополитена линии красной . В этом месте I-370 заканчивается, и автострада продолжается на восток как MD 200 (межокаунтный соединитель), платная дорога. [1] [3]
История
[ редактировать ]То, что сейчас называется I-370, изначально было предложено как часть Intercounty Connector в конце 1970-х годов. Автострада I-370 открылась 17 декабря 1988 года, соединив I-270 со станцией Шейди Гроув. [4] После трех с половиной лет строительства автострада стала четырехполосной в ширину и длиной 2,5 мили (4,0 км). [4] Его строительство обошлось в 169 миллионов долларов (что эквивалентно 376 миллионам долларов в 2023 году). [5] ), при этом федеральные средства оплачивают 90 процентов стоимости. [4] Часть расходов штата Мэриленд была профинансирована за счет части поступлений от повышения налога на газ на 0,05 доллара США за галлон США (0,06 доллара США за галлон; 0,01 доллара США за литр) в 1987 году. [6] До ее открытия поездка с шоссе I-270 на станцию Шейди Гроув включала выезд на Шейди Гроув Роуд и прохождение шести светофоров, чтобы добраться до станции. [4] После открытия оставшаяся часть межокружного соединителя была запланирована, но еще не построена. [7] В то время это была четвертая по длине межштатная автомагистраль после I-878 в Нью-Йорке , I-375 в Детройте и I-395 в Балтиморе . [4]
В 2007 году началось строительство трассы MD 200, которая должна была идти на восток от I-370. В это время съезд с Шейди-Гроув-роуд на западную автомагистраль I-370 был перенесен на новое направление. [8] В 2009 году полосы движения I-370 были перенесены для строительства развязки MD 200. [9] Строительство этого участка MD 200 было завершено в феврале 2011 года, а движение по дороге открылось 23 февраля. [10] [11] В результате завершения строительства MD 200 восточная конечная остановка I-370 была сокращена до западного конца MD 200, а соединение автострады со станцией Shady Grove стало MD 200A. [12]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .
Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гейтерсбург | 0.00 | 0.00 | — | Сэм Эйг шоссе | Продолжение на запад |
0.43 | 0.69 | 1 | I-270 – Фредерик , Вашингтон | Обозначены выходами 1А (юг) и 1Б (север); номер выхода не подписан в восточном направлении; выезд с 9А-Б на I-270 | |
1.15 | 1.85 | — | Шейди-Гроув-роуд до MD 355 на юг - Роквилл | Выход только в восточном направлении | |
1.93 | 3.11 | 2 | MD 355 (Фредерик-роуд) - Гейтерсбург , Роквилл , центр города | Нет доступа в восточном направлении к MD 355 на юг; бывший США 240 | |
Дервуд | 2.54 | 4.09 | 3 | Шейди Гроув Роуд – Станция метро | Доступ через MD 200A; обозначены как выходы 3A (Shady Grove) и 3B (метро) в восточном направлении; последний выезд на восток перед платой за проезд |
— | MD 200 на восток до I-95 | Продолжение на восток | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2016 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ↑ Еврейский Вашингтон: «Бум на рынке недвижимости», получено 18 сентября, 2014 г.
- ^ Google (2 июля 2011 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 370» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хэнкин, Сэм (22 декабря 1988 г.). «2,5-мильная автомагистраль между штатами открывается до Шейди-Гроув: ожидается, что пробки на проселочных дорогах уменьшятся». Вашингтон Пост . п. Мк21. ПроКвест 139264766 .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Барнс, Роберт (29 апреля 1987 г.). «Налог на газ в штате Мэриленд подпитывает район Вашингтона; компания Pr. George's, Монтгомери, получает 284 миллиона долларов на транспорт». Вашингтон Пост . п. Б1. ПроКвест 306862272 .
- ^ Вик, Карл (3 февраля 1997 г.). «Платная дорога в Мэриленде остается непройденной дорогой» . Вашингтон Пост . п. А01 . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ «Междугородный соединитель» . Вашингтон Пост . 2011. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «SHA временно изменит полосы движения вдоль I-370 для строительства межокружной развязки» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 18 июня 2009 года . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Дрессер, Майкл (7 февраля 2011 г.). «Первая очередь ICC откроется 22 февраля» . Балтимор Сан . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Лю, Мими (23 февраля 2011 г.). «Более 10 000 автомобилей проезжают по первому участку ICC в среду утром» . Газета . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2010 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2016 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .