Jump to content

Автомагистраль между штатами 370

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 370

Автомагистраль между штатами 370

I-370 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-70
Поддерживается MDSHA
Длина 4,54 мили [1] (4,09 км)
Существовал 1988 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-270 / шоссе Сэма Эйга в Гейтерсбурге
Основные перекрестки
  • MD 355 в Гейтерсбурге
Ист-Энд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери
Система автомагистралей
МД 368 МД 370

Межштатная автомагистраль 370 ( I-370 длиной 2,54 мили (4,09 км) межштатной автомагистрали ) — это ответвление от I-270 в Гейтерсбурге , штат Мэриленд , до западного конца платной дороги Мэрилендского маршрута 200 (MD 200, Intercounty Connector) на развязке. который обеспечивает доступ к парку и аттракционам на станции Shady Grove красной линии Вашингтонского метро . Несмотря на номер, I-370 не соединяется с I-70 . Дорога продолжается к западу от I-270 как шоссе Сэма Эйга, наземная дорога. По пути I-370 имеет развязки с MD 355 и Shady Grove Road. Автострада была построена в конце 1980-х годов и соединила I-270 со станцией Шейди Гроув. I-370 всегда была частью запланированного межокружного соединителя, но была единственным участком, построенным в то время. Открытие MD 200 к востоку от I-370 привело к усечению I-370 до развязки с MD 200 и переименованию дороги, ведущей к станции Shady Grove, на MD 200A.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-370 на MD 355, сверху слева направо по центру.

I-370 начинается недалеко к западу от развязки I-270 в Гейтерсбурге , округ Монтгомери , и направляется на северо-восток по шестиполосной автостраде . К юго-западу от этой развязки дорога продолжается как шоссе Сэма Эйга (названное в честь вашингтонского застройщика Сэма Эйга ). [2] которая пересекается с Вашингтонским бульваром, прежде чем стать наземной дорогой. Шоссе проходит через лес на северо-западе и торговый центр на юго-востоке, достигая развязки с I-270. Отсюда I-370 поворачивает на восток и проходит между жилыми кварталами на севере и бизнес-парками на юге, причем дорога от этих районов отделяется деревьями. Автострада снова поворачивает на северо-восток и доходит до развязки MD 355 . За этим шоссе проходит коммерческую застройку, а затем достигает моста через Metropolitan железнодорожную линию CSX Subdivision . Некоторое время спустя I-370 доходит до развязки с MD 200A, дорогой, ведущей к Шейди-Гроув-роуд и станции Шейди-Гроув Вашингтонского метрополитена линии красной . В этом месте I-370 заканчивается, и автострада продолжается на восток как MD 200 (межокаунтный соединитель), платная дорога. [1] [3]

Вид на восток, на западный конец I-370 на шоссе Сэм Эйг в Гейтерсбурге.

То, что сейчас называется I-370, изначально было предложено как часть Intercounty Connector в конце 1970-х годов. Автострада I-370 открылась 17 декабря 1988 года, соединив I-270 со станцией Шейди Гроув. [4] После трех с половиной лет строительства автострада стала четырехполосной в ширину и длиной 2,5 мили (4,0 км). [4] Его строительство обошлось в 169 миллионов долларов (что эквивалентно 376 миллионам долларов в 2023 году). [5] ), при этом федеральные средства оплачивают 90 процентов стоимости. [4] Часть расходов штата Мэриленд была профинансирована за счет части поступлений от повышения налога на газ на 0,05 доллара США за галлон США (0,06 доллара США за галлон; 0,01 доллара США за литр) в 1987 году. [6] До ее открытия поездка с шоссе I-270 на станцию ​​Шейди Гроув включала выезд на Шейди Гроув Роуд и прохождение шести светофоров, чтобы добраться до станции. [4] После открытия оставшаяся часть межокружного соединителя была запланирована, но еще не построена. [7] В то время это была четвертая по длине межштатная автомагистраль после I-878 в Нью-Йорке , I-375 в Детройте и I-395 в Балтиморе . [4]

В 2007 году началось строительство трассы MD 200, которая должна была идти на восток от I-370. В это время съезд с Шейди-Гроув-роуд на западную автомагистраль I-370 был перенесен на новое направление. [8] В 2009 году полосы движения I-370 были перенесены для строительства развязки MD 200. [9] Строительство этого участка MD 200 было завершено в феврале 2011 года, а движение по дороге открылось 23 февраля. [10] [11] В результате завершения строительства MD 200 восточная конечная остановка I-370 была сокращена до западного конца MD 200, а соединение автострады со станцией Shady Grove стало MD 200A. [12]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .

Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Гейтерсбург 0.00 0.00 Сэм Эйг шоссе Продолжение на запад
0.43 0.69 1 I-270 Фредерик , Вашингтон Обозначены выходами 1А (юг) и 1Б (север); номер выхода не подписан в восточном направлении; выезд с 9А-Б на I-270
1.15 1.85

Шейди-Гроув-роуд до MD 355 на юг - Роквилл
Выход только в восточном направлении
1.93 3.11 2 MD 355 (Фредерик-роуд) - Гейтерсбург , Роквилл , центр города Нет доступа в восточном направлении к MD 355 на юг; бывший США 240
Дервуд 2.54 4.09 3 Шейди Гроув Роуд – Станция метро Доступ через MD 200A; обозначены как выходы 3A (Shady Grove) и 3B (метро) в восточном направлении; последний выезд на восток перед платой за проезд


MD 200 на восток до I-95
Продолжение на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2016 г.
  2. Еврейский Вашингтон: «Бум на рынке недвижимости», получено 18 сентября, 2014 г.
  3. ^ Google (2 июля 2011 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 370» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Хэнкин, Сэм (22 декабря 1988 г.). «2,5-мильная автомагистраль между штатами открывается до Шейди-Гроув: ожидается, что пробки на проселочных дорогах уменьшятся». Вашингтон Пост . п. Мк21. ПроКвест   139264766 .
  5. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  6. ^ Барнс, Роберт (29 апреля 1987 г.). «Налог на газ в штате Мэриленд подпитывает район Вашингтона; компания Pr. George's, Монтгомери, получает 284 миллиона долларов на транспорт». Вашингтон Пост . п. Б1. ПроКвест   306862272 .
  7. ^ Вик, Карл (3 февраля 1997 г.). «Платная дорога в Мэриленде остается непройденной дорогой» . Вашингтон Пост . п. А01 . Проверено 26 января 2011 г.
  8. ^ «Междугородный соединитель» . Вашингтон Пост . 2011. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  9. ^ «SHA временно изменит полосы движения вдоль I-370 для строительства межокружной развязки» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 18 июня 2009 года . Проверено 26 января 2011 г.
  10. ^ Дрессер, Майкл (7 февраля 2011 г.). «Первая очередь ICC откроется 22 февраля» . Балтимор Сан . Проверено 7 февраля 2011 г.
  11. ^ Лю, Мими (23 февраля 2011 г.). «Более 10 000 автомобилей проезжают по первому участку ICC в среду утром» . Газета . Проверено 23 февраля 2011 г.
  12. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2010 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8deb27d0afd6fc8c3a193c36239bf06__1717802220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/06/e8deb27d0afd6fc8c3a193c36239bf06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 370 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)