Маршрут Мэриленда 115
Muncaster Mill Road | ||||
Маршрут Мэриленд 115 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 5,83 миль [ 1 ] (9,38 км) | |||
Существовал | 1928 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Мэриленд 115 ( MD 115 ) - государственная шоссе в штате Мэриленд . известная как Muncaster Mill Road Шоссе, , проходит 5,83 мили (9,38 км) от MD 124 возле Редлендского востока до MD 655 в Норбеке . MD 115 - это шоссе на северо -западе -юго -востоке, которое соединяет пригородные общины Редленд и Норбек в центральном округе Монтгомери . Шоссе было построено с MD 124 до MD 28 в конце 1920 -х и начале 1930 -х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]

MD 115 начинается на перекрестке с MD 124 (Woodfield Road), прилегающей к промышленной зоне, окружающей авиакомпанию округа Монтгомери недалеко от некорпоративной зоны Редленд. Западный этап пересечения-это школьная дорога Снуффера, которая направляется к деревне Монтгомери . MD 115 начинается как четырехполосное разделенное шоссе , но быстро сводится к неразделенной дороге с двумя полосами движения, когда она направляется к юго-востоку к центру Редленд. Шоссе временно расширяется, когда он проходит большую церковь. MD 115 расширяется на четырехполосную отдельную дорогу к западу от его перекрестка с Shady Grove Road и Airpark Road. Шоссе становится неразделенным и достигает центра Редленда на его пересечении с Редленд -роуд и Манкастер -роуд. MD 115 падает на две полосы движения с центральной левой полосой , которая исчезает к западу от другой большой церкви. [ 1 ] [ 2 ]
К востоку от средней школы Редленд, шоссе пересекает Рок -Крик и проходит среднюю школу полковника Задока А. Магрудера . К юго -востоку от средней школы, MD 115 пересекается над MD 200 (Intercounty Connector) и Parallel ICC Trail . Шоссе и автострада соединены парой аварийных рампов, но без общественного доступа; Южная рампа соединяет MD 115 с трассой-путешественником, которая параллельна автострадам. MD 115 пересекает северную ветвь Рок -Крик по пути в Норбек, где шоссе пересекает MD 28 (Norbeck Road), к западу от перекрестка MD 28 с MD 97 (проспект Джорджии). MD 115 продолжает очень короткое расстояние за пределы пересечения MD 28 до своего терминала в MD 655 (Old MD 28), которая представляет собой L-образную дорогу обслуживания, которая параллельна MD 28 и MD 97. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первым сегментом MD 115 был 18-футовый (5,5 м) Макадам- роуд, построенный от MD 124 до Redland Road в 1928 году. [ 3 ] [ 4 ] Этот сегмент был продлен на восток до Рок -Крик в 1929 и 1930 годах. Кроме того, отдельная часть MD 115 была построена в качестве дороги Макадам от MD 28 на Норбеке на запад до Эмори -лейн возле северной ветви Рок -Крик. [ 3 ] [ 5 ] Восточные и западные сегменты были объединены между 1931 и 1933 годами. [ 6 ] [ 7 ] MD 28 был перенесен и расширен до разделенного шоссе в Норбеке в 1983 году; Тем не менее, восточный термин MD 115 остался старым MD 28. [ 8 ] MD 115 был расширен до четырехполосной дороги на своем западном конце в 1991 году и на пересечении с Shady Grove Road и Airpark Road до 1999 года. [ 9 ] [ 10 ] Выездной пропуск на шоссе MD и соединительные аварийные рампы были завершены в 2010 году. [ 11 ]
Список соединения
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Монтгомери .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Редленд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
Норбек | 5.80 | 9.33 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
5.83 | 9.38 | ![]() | Восточный термин; MD 655 без подписи | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-08-05 .
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут Мэриленда 115» (карта). Карты Google . Получено 2013-08-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 82, 220 . Получено 2013-08-05 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 345 . Получено 2013-08-05 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1983). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1991). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-08-05 .
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2010 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-08-05 .
- Округ Монтгомери (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]