Jump to content

Дорога шейха Джабера аль-Ахмада ас-Сабаха

Координаты : 29 ° 22'35 "N 47 ° 49'29" E  /  29,3765017 ° N 47,8246437 ° E  / 29,3765017; 47,8246437

Дорога шейха Джабера аль-Ахмада ас-Сабаха

Мост шейха Джабера аль-Ахмада ас-Сабаха
Координаты 29 ° 22'35 "N 47 ° 49'29" E  /  29,3765017 ° N 47,8246437 ° E  / 29,3765017; 47,8246437
несет Автомобили
Кресты Кувейтский залив
Местный Эль-Кувейт и Северный Кувейт (включая остров Субия и Бубиян )
Владелец Министерство общественных работ
Веб-сайт Дорога Шейхджабера
Характеристики
Дизайн Балочный мост
Материал Бетон и сталь
Общая длина Общая длина 48,5 км (30,1 мили)
Расстояние до главной линии составляет 36 км (22 мили), а до линии Доха - 12 км (7,5 миль). [1]
Высота 151 м (495 футов) (макс. пилон над землей) [2]
Кол -во полос 6 полос движения,2 аварийные полосы
История
Дизайнер Сестра
Построено Хундай Инжиниринг и Строительство
Начало строительства 3 ноября 2013 г .; 10 лет назад ( 03.11.2013 ) [3]
Окончание строительства 1 мая 2019 г .; 5 лет назад ( 01.05.2019 ) [4]
Стоимость строительства 3,6 миллиарда долларов США
Открыт 1 мая 2019 г .; 5 лет назад ( 01.05.2019 )
Статистика
Потери Никто
Расположение
Карта

Дорога шейха Джабера аль-Ахмада ас-Сабаха - это дорога в Кувейте , ориентировочная стоимость строительства которой составляет около 2,66 миллиарда долларов США. [5] В рамках китайской инициативы «Пояс и путь » дамба является частью первой фазы проекта «Шелковый город» . [6] Дорога пересекает Кувейтский залив в двух направлениях и включает в себя два проекта: Main Link, соединяющий город Кувейт с северным Кувейтом (включая Субия и остров Бубиян ); и Doha Link, который соединяет Кувейт с Дохой . Он пересекает два искусственных острова (Северный остров Бэй и Южный остров Бэй), которые были построены для развлекательных и туристических целей. [7] Проект дамбы является частью программы «Видение Кувейта до 2035 года» . [3]

Дорога названа в честь покойного шейха Джабера Ас-Сабаха в ознаменование его вклада в развитие Кувейта. Это был один из крупнейших и сложнейших проектов транспортной инфраструктуры в Кувейте, а также во всем ближневосточном регионе. Main Link — четвертый по длине автомобильный мост в мире, его длина составляет 36,14 км. [8] [9] Общая дамба состоит из двух мостов. Оба моста имеют общую длину 48,5 километров. [9]

В рамках китайской инициативы «Пояс и путь » дамба является частью первой фазы проекта «Шелковый город» . [6] Строительство началось 3 ноября 2013 года. [3] стоимостью около 3 миллиардов долларов США, [5] Дорога шейха Джабера аль-Ахмада ас-Сабаха принадлежит к серии проектов, реализуемых Кувейтом с целью развития и диверсификации своей экономики и снижения зависимости от нефти и газа. Этот импульс к диверсификации аналогичен усилиям, предпринимаемым Саудовской Аравией и другими странами региона. Проект является частью Kuwait Vision 2035 и назван в честь 13-го эмира Кувейта в ознаменование его руководства.

Общая цель проекта — сократить расстояние в пути между Кувейтом и Шелковым городом со 104 км до 36 км, что сократит время в пути с 90 минут в настоящее время до менее чем 30 минут. Строительство дамбы создаст новую стратегическую автомагистраль, которая поможет запланированным работам по развитию, расположенным к северу от города Кувейт, поскольку она соединит порт Шувайх с застройкой нового города Субия (Шелковый город). И это поможет интегрировать северные районы страны с более густонаселенными центральными и южными регионами, а также поможет снизить заторы на прилегающих дорогах.

Структурный проект моста основан на проектах Американской ассоциации государственных автомобильных дорог и транспорта . Отличительной особенностью Главного звена является культовый пилон вантового моста, вдохновленный традиционным парусником, традиционной и исторической темой Кувейта. Высота пилона составляет около 151 метра. [2] примерно такой же высоты, как и выдающиеся Кувейтские башни .

Первоначально проект дамбы задумывался как один проект (Главное звено и Доха-Линк), но для ускорения завершения работ проект был представлен по двум контрактам: Главное звено (36,14 км). [2] и ссылка на Доху (12,4 км). [2] В проекте дамбы приняли участие и сотрудничали крупные инженерные, дизайнерские и подрядные фирмы со всего мира, включая США, Францию, Гонконг, Южную Корею, Германию, Италию и Австрию; конечно, в дополнение к офисам Дара в Бейруте и Каире. Крупные компании, такие как Hyundai Engineering and Construction , GS Engineering & Construction , Systra , AECOM , TY Lin International , Tony Gee & Partners, Trevi и Fugro , а также такие поставщики, как Hyundai Steel , Jenoptik , Swarco и Solari, также сыграли важную роль. .

Важным аспектом моста, который был решен в начале работ, были связанные с этим экологические риски, поскольку мост проходит через существующие естественные среды обитания. С самого начала строительства были предприняты серьезные усилия по минимизации любого вмешательства или ущерба флоре/фауне и морской среде в целом, будь то временно во время строительства или постоянно. Зеленые тигровые креветки , известные обитатели Кувейтского залива, были защищены благодаря созданию новых мест обитания растительности, где искусственные рифы были установлены вдали от зон строительства моста. Эта попытка оказалась очень успешной, поскольку участвующие стороны смогли увидеть новые места обитания креветок, расположенные вдали от моста, и креветки воспроизводились в больших количествах. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ближе, чем когда-либо прежде» . Публикации Dare .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Ближе, чем когда-либо прежде» . Dare-Публикации . п. 66.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Мост Шейха Джабера придаст импульс реализации видения Кувейта в северном регионе до 2035 года» . КУНА .
  4. ^ «Амир открывает высокотехнологичный мегамост» . Май 2019.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Дорога Шейха Джабера аль-Ахмеда аль-Сабаха, крупнейший в мире проект морской дамбы» .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Первая фаза открытия в Кувейте проекта Silk City стоимостью 130 миллиардов долларов США при поддержке BRI» . Гонконгский совет по развитию торговли . 10 июня 2019 г.
  7. ^ «Длинный мост в «Шелковый город» » . Земная обсерватория НАСА . 8 сентября 2019 г.
  8. ^ «Список самых длинных мостов» , Arc.Ask3.Ru , 28 октября 2019 г. , дата обращения 28 октября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Журнал Дар i14» . интерактивныйpdf.uniflip.com . Проверено 28 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1c6155c781cde03ada9dc4e93dafe6a__1719136800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/6a/a1c6155c781cde03ada9dc4e93dafe6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheikh Jaber Al-Ahmad Al-Sabah Causeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)