Дорога шейха Джабера аль-Ахмада ас-Сабаха
Дорога шейха Джабера аль-Ахмада ас-Сабаха Мост шейха Джабера аль-Ахмада ас-Сабаха | |
---|---|
Координаты | 29 ° 22'35 "N 47 ° 49'29" E / 29,3765017 ° N 47,8246437 ° E |
несет | Автомобили |
Кресты | Кувейтский залив |
Местный | Эль-Кувейт и Северный Кувейт (включая остров Субия и Бубиян ) |
Владелец | Министерство общественных работ |
Веб-сайт | Дорога Шейхджабера |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост |
Материал | Бетон и сталь |
Общая длина | Общая длина 48,5 км (30,1 мили) Расстояние до главной линии составляет 36 км (22 мили), а до линии Доха - 12 км (7,5 миль). [1] |
Высота | 151 м (495 футов) (макс. пилон над землей) [2] |
Кол -во полос | 6 полос движения,2 аварийные полосы |
История | |
Дизайнер | Сестра |
Построено | Хундай Инжиниринг и Строительство |
Начало строительства | 3 ноября 2013 г [3] |
Окончание строительства | 1 мая 2019 г [4] |
Стоимость строительства | 3,6 миллиарда долларов США |
Открыт | 1 мая 2019 г |
Статистика | |
Потери | Никто |
Расположение | |
Дорога шейха Джабера аль-Ахмада ас-Сабаха - это дорога в Кувейте , ориентировочная стоимость строительства которой составляет около 2,66 миллиарда долларов США. [5] В рамках китайской инициативы «Пояс и путь » дамба является частью первой фазы проекта «Шелковый город» . [6] Дорога пересекает Кувейтский залив в двух направлениях и включает в себя два проекта: Main Link, соединяющий город Кувейт с северным Кувейтом (включая Субия и остров Бубиян ); и Doha Link, который соединяет Кувейт с Дохой . Он пересекает два искусственных острова (Северный остров Бэй и Южный остров Бэй), которые были построены для развлекательных и туристических целей. [7] Проект дамбы является частью программы «Видение Кувейта до 2035 года» . [3]
Дорога названа в честь покойного шейха Джабера Ас-Сабаха в ознаменование его вклада в развитие Кувейта. Это был один из крупнейших и сложнейших проектов транспортной инфраструктуры в Кувейте, а также во всем ближневосточном регионе. Main Link — четвертый по длине автомобильный мост в мире, его длина составляет 36,14 км. [8] [9] Общая дамба состоит из двух мостов. Оба моста имеют общую длину 48,5 километров. [9]
История
[ редактировать ]В рамках китайской инициативы «Пояс и путь » дамба является частью первой фазы проекта «Шелковый город» . [6] Строительство началось 3 ноября 2013 года. [3] стоимостью около 3 миллиардов долларов США, [5] Дорога шейха Джабера аль-Ахмада ас-Сабаха принадлежит к серии проектов, реализуемых Кувейтом с целью развития и диверсификации своей экономики и снижения зависимости от нефти и газа. Этот импульс к диверсификации аналогичен усилиям, предпринимаемым Саудовской Аравией и другими странами региона. Проект является частью Kuwait Vision 2035 и назван в честь 13-го эмира Кувейта в ознаменование его руководства.
Общая цель проекта — сократить расстояние в пути между Кувейтом и Шелковым городом со 104 км до 36 км, что сократит время в пути с 90 минут в настоящее время до менее чем 30 минут. Строительство дамбы создаст новую стратегическую автомагистраль, которая поможет запланированным работам по развитию, расположенным к северу от города Кувейт, поскольку она соединит порт Шувайх с застройкой нового города Субия (Шелковый город). И это поможет интегрировать северные районы страны с более густонаселенными центральными и южными регионами, а также поможет снизить заторы на прилегающих дорогах.
Дизайн
[ редактировать ]Структурный проект моста основан на проектах Американской ассоциации государственных автомобильных дорог и транспорта . Отличительной особенностью Главного звена является культовый пилон вантового моста, вдохновленный традиционным парусником, традиционной и исторической темой Кувейта. Высота пилона составляет около 151 метра. [2] примерно такой же высоты, как и выдающиеся Кувейтские башни .
Первоначально проект дамбы задумывался как один проект (Главное звено и Доха-Линк), но для ускорения завершения работ проект был представлен по двум контрактам: Главное звено (36,14 км). [2] и ссылка на Доху (12,4 км). [2] В проекте дамбы приняли участие и сотрудничали крупные инженерные, дизайнерские и подрядные фирмы со всего мира, включая США, Францию, Гонконг, Южную Корею, Германию, Италию и Австрию; конечно, в дополнение к офисам Дара в Бейруте и Каире. Крупные компании, такие как Hyundai Engineering and Construction , GS Engineering & Construction , Systra , AECOM , TY Lin International , Tony Gee & Partners, Trevi и Fugro , а также такие поставщики, как Hyundai Steel , Jenoptik , Swarco и Solari, также сыграли важную роль. .
Важным аспектом моста, который был решен в начале работ, были связанные с этим экологические риски, поскольку мост проходит через существующие естественные среды обитания. С самого начала строительства были предприняты серьезные усилия по минимизации любого вмешательства или ущерба флоре/фауне и морской среде в целом, будь то временно во время строительства или постоянно. Зеленые тигровые креветки , известные обитатели Кувейтского залива, были защищены благодаря созданию новых мест обитания растительности, где искусственные рифы были установлены вдали от зон строительства моста. Эта попытка оказалась очень успешной, поскольку участвующие стороны смогли увидеть новые места обитания креветок, расположенные вдали от моста, и креветки воспроизводились в больших количествах. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ближе, чем когда-либо прежде» . Публикации Dare .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ближе, чем когда-либо прежде» . Dare-Публикации . п. 66.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мост Шейха Джабера придаст импульс реализации видения Кувейта в северном регионе до 2035 года» . КУНА .
- ^ «Амир открывает высокотехнологичный мегамост» . Май 2019.
- ^ Перейти обратно: а б «Дорога Шейха Джабера аль-Ахмеда аль-Сабаха, крупнейший в мире проект морской дамбы» .
- ^ Перейти обратно: а б «Первая фаза открытия в Кувейте проекта Silk City стоимостью 130 миллиардов долларов США при поддержке BRI» . Гонконгский совет по развитию торговли . 10 июня 2019 г.
- ^ «Длинный мост в «Шелковый город» » . Земная обсерватория НАСА . 8 сентября 2019 г.
- ^ «Список самых длинных мостов» , Arc.Ask3.Ru , 28 октября 2019 г. , дата обращения 28 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Журнал Дар i14» . интерактивныйpdf.uniflip.com . Проверено 28 октября 2019 г.