Gedser - мост Росток
Предложенный мост Gedser -Rostock | |
---|---|
Координаты | 54 ° 24′45 ″ N 12 ° 00′59 ″ E / 54,4125 ° N 12,0163 ° E |
Расположение | |
![]() |
Мост Gedser -Rostock был предложенным проектом, который связал бы Даншайский остров Фальстер с Ростоком в Германии . Маршрут 45 км (28 миль) через Балтийское море было бы частью европейского маршрута E55 и основной связи между Скандинавией и Берлином . Он был отклонен в 2007 году в пользу туннеля ремня Фемарна , который, наконец, начал строительство в 2021 году.
Хотя расстояние было вдвое длиннее, чем предпочтительный маршрут через ремень Фемарна, мост был бы построен в управляемой глубине воды, так как эта часть Балтии довольно мелкая. Например, море к югу от Гедсера на Фальстере имеет глубину менее 10 метров (33 фута) в течение около 15 километров (9,3 мили) в этой области. Если бы пересечение было построено как мост, это был бы самый длинный мост в мире над водоемом. Скандальные паромы продолжают работать между Гедзером и Ростоком, работающими через линию пояса Fehmarn .
Предложение
[ редактировать ]Случай для моста Гедсера-Ростока заключался в том, что он был бы самой короткой и самой прямой связью между Скандинавией и Берлином , районами с высоким ростом в Восточной / Центральной Европе и центральным промышленным регионом в Польше . По сравнению с поясом Фемарна расстояния, сохраненные с использованием маршрута Gedser-Rostock, были следующими:
- Копенгаген - Берлин = 140 километров (87 миль)
- Копенгаген - Мюнхен = 160 километров (99 миль)
- Копенгаген - Польша = 230 километров (140 миль).
Сторонники Гедзера-Ростока заявили, что пояс Фемарна в Гамбург будет разочарован репутацией этого города как узкого места для дорожного и железнодорожного движения. Датская социальная либеральная партия и датская народная партия заявили 3 июня 2007 года, что они предпочитают мост Гедсера -Росток. Они были поддержаны исследователями дорожного движения и консультантом из Министерства трафика Германии. [ 1 ]
Отказ
[ редактировать ]4 июня 2007 года тогдашний министр транспорта Дейниш Флемминг Хансен ( консервативная народная партия ) объявил, что он отклонил предложение Gedser-Rostock, потому что это поставит процесс «десять лет назад». Социал -демократы согласились с правительством, сказав, что «если немцы не присоединятся, но желаем чего -то другого, то мы, конечно, выслушаем». [ 2 ]
29 июня 2007 года датские и немецкие власти согласились поддержать проект туннеля Fehmarn Belt, а не мост Gedser -Rostock. [ 3 ] В конечном итоге после 12 лет планирования, экономических саммитов и международных соглашений строительные работы по ссылке Fehmarn Belt Link официально начались 1 января 2021 года. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Фиксированная ссылка ремня Fehmarn
- Птичья линия полета
- Список мостов по длине
- Список самых длинных туннелей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое предложение: строить мост между Гедзером и Ростоком» . Jyllands-posten . 3 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2007 года . Получено 6 июня 2007 года .
- ^ «Министр транспорта оправдывает мост через Гедсер-Росток» . Политика . 4 июня 2007 г.
- ^ «Tiefensee: прорыв для фиксированного пересечения Fehmarnbelt» . Немецкое министерство транспорта. 29 июня 2007 г. "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Получено 6 июля 2007 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 Maint: Bot: исходный статус URL -адреса Неизвестно ( ссылка ) - ^ «Теперь строительные работы начинаются с подключения Fehmarnbelt» [теперь строительные работы на Fehmarnbelt Link Beginse] (на датском). Министры транспорта и жилья. 1 января 2021 года . Получено 1 января 2021 года .