Jump to content

Gedser - мост Росток

Координаты : 54 ° 24′45 ″ N 12 ° 00′59 ″ E / 54,4125 ° N 12,0163 ° E / 54,4125; 12.0163
(Перенаправлено с моста Гедсер-Росток )

Предложенный мост Gedser -Rostock
Координаты 54 ° 24′45 ″ N 12 ° 00′59 ″ E / 54,4125 ° N 12,0163 ° E / 54,4125; 12.0163
Расположение
Карта

Мост Gedser -Rostock был предложенным проектом, который связал бы Даншайский остров Фальстер с Ростоком в Германии . Маршрут 45 км (28 миль) через Балтийское море было бы частью европейского маршрута E55 и основной связи между Скандинавией и Берлином . Он был отклонен в 2007 году в пользу туннеля ремня Фемарна , который, наконец, начал строительство в 2021 году.

Хотя расстояние было вдвое длиннее, чем предпочтительный маршрут через ремень Фемарна, мост был бы построен в управляемой глубине воды, так как эта часть Балтии довольно мелкая. Например, море к югу от Гедсера на Фальстере имеет глубину менее 10 метров (33 фута) в течение около 15 километров (9,3 мили) в этой области. Если бы пересечение было построено как мост, это был бы самый длинный мост в мире над водоемом. Скандальные паромы продолжают работать между Гедзером и Ростоком, работающими через линию пояса Fehmarn .

Предложение

[ редактировать ]

Случай для моста Гедсера-Ростока заключался в том, что он был бы самой короткой и самой прямой связью между Скандинавией и Берлином , районами с высоким ростом в Восточной / Центральной Европе и центральным промышленным регионом в Польше . По сравнению с поясом Фемарна расстояния, сохраненные с использованием маршрута Gedser-Rostock, были следующими:

  • Копенгаген - Берлин = 140 километров (87 миль)
  • Копенгаген - Мюнхен = 160 километров (99 миль)
  • Копенгаген - Польша = 230 километров (140 миль).

Сторонники Гедзера-Ростока заявили, что пояс Фемарна в Гамбург будет разочарован репутацией этого города как узкого места для дорожного и железнодорожного движения. Датская социальная либеральная партия и датская народная партия заявили 3 июня 2007 года, что они предпочитают мост Гедсера -Росток. Они были поддержаны исследователями дорожного движения и консультантом из Министерства трафика Германии. [ 1 ]

4 июня 2007 года тогдашний министр транспорта Дейниш Флемминг Хансен ( консервативная народная партия ) объявил, что он отклонил предложение Gedser-Rostock, потому что это поставит процесс «десять лет назад». Социал -демократы согласились с правительством, сказав, что «если немцы не присоединятся, но желаем чего -то другого, то мы, конечно, выслушаем». [ 2 ]

29 июня 2007 года датские и немецкие власти согласились поддержать проект туннеля Fehmarn Belt, а не мост Gedser -Rostock. [ 3 ] В конечном итоге после 12 лет планирования, экономических саммитов и международных соглашений строительные работы по ссылке Fehmarn Belt Link официально начались 1 января 2021 года. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новое предложение: строить мост между Гедзером и Ростоком» . Jyllands-posten . 3 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2007 года . Получено 6 июня 2007 года .
  2. ^ «Министр транспорта оправдывает мост через Гедсер-Росток» . Политика . 4 июня 2007 г.
  3. ^ «Tiefensee: прорыв для фиксированного пересечения Fehmarnbelt» . Немецкое министерство транспорта. 29 июня 2007 г. "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Получено 6 июля 2007 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 Maint: Bot: исходный статус URL -адреса Неизвестно ( ссылка )
  4. ^ «Теперь строительные работы начинаются с подключения Fehmarnbelt» [теперь строительные работы на Fehmarnbelt Link Beginse] (на датском). Министры транспорта и жилья. 1 января 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97dc04188198ffb4452e0d70f146b1e1__1726051740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/e1/97dc04188198ffb4452e0d70f146b1e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gedser–Rostock bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)