Jump to content

Национальный железнодорожный музей Пьетрарсы

Координаты : 40 ° 49'18 "N 14 ° 19'14" E  /  40,8217 ° N 14,3205 ° E  / 40,8217; 14.3205
Национальный железнодорожный музей Пьетрарсы
Национальный железнодорожный музей Пьетрарсы
Главный выставочный зал
Карта
Учредил 7 октября 1989 г.
Расположение Траверса Пьетрарса, Неаполь , Кампания , Италия
Тип Железнодорожный музей
Веб-сайт фундаментфс .это
Королевская карета, переданная республике

Национальный Museo Nazionale Ferroviario di ( итал . железнодорожный музей Пьетрарсы Pietrarsa ) находится недалеко от железной дороги Неаполь-Портичи .

Музей расположен в здании, которое первоначально было «Заводом Бурбонов» Officine di Pietrarsa , основанным в 1840 году по приказу Фердинанда II Бурбонского для производства паровых двигателей для кораблей и котлов для локомотивов. Фабрика была организована в павильоны, в которых размещались различные этапы производства.

В 1830 году Фердинанд стал королём Королевства обеих Сицилий. Он построил небольшой завод в Торре-Аннунциате по производству паровых двигателей для кораблей и боеприпасов для военного использования. Эта фабрика была частью стратегии Фердинанда по освобождению своего королевства от иностранного промышленного и технологического превосходства.

Для более тесного контроля он решил в 1937 году переместить фабрику рядом с Королевским дворцом Неаполя. Король встретился с французским инженером Арманом Баярдом , который предложил построить первую в Италии железнодорожную линию от Неаполя до Ночеры. 3 октября 1839 года был открыт первый участок линии от Неаполя до Портичи. По этому случаю из Англии прибыли два локомотива: «Лонгридж» и «Везувий». Еще один локомотив под названием «Баярд» прибыл в декабре.

Развитие железных дорог было настолько значительным, что вскоре король столкнулся с проблемой поиска места для строительства более крупной мастерской. Он остановил свой выбор на Пьетрарсе, где в 1842 году была основана Королевская мастерская по производству механических, морских и локомотивов. Мастерская работала на пределе. К середине 19 века здесь работало 1100 рабочих, и он стал крупнейшим промышленным центром Италии.

С объединением Италии производство перешло к промышленности на севере, царство Бурбонов пало, а Пьетрарса была сначала национализирована, а затем реприватизирована. и частным компаниям позже. Новые частные владельцы ограничили производство, что привело к протестам рабочих.

После Второй мировой войны появление дизельной и электрической тяги привело к быстрому упадку паровозов и, как следствие, к упадку завода в Пьетрарсе. В 1975 году завод Пьетрарса был закрыт, поскольку не отвечал новым техническим потребностям. Это место подверглось некоторой реставрации, и 7 октября 1989 года был официально открыт Национальный железнодорожный музей Пьетрарсы.

Структура

[ редактировать ]

Музей Пьетрарсы является одним из крупнейших в мире по площади (36 000 м²) и количеству выставленных транспортных средств.

В павильоне А, когда-то использовавшемся для сборки и ремонта локомотивов, выставлены 26 паровозов и 4 трехфазных электровоза. Самый известный экспонат — копия локомотива Баярда, близнеца Везувия. Он был построен в 1939 году к 100-летию линии Неаполь-Портичи. Вдоль стен выставлены паровозы. На стенах представлена ​​эволюция технологии паровой тяги, в том числе известные итальянские изобретения, такие как локомотивы «Франко-Крости» серий 910 и 740.

В павильонах B и C размещались печи, и теперь выставлено множество вагонов ( вагон Centoporte , три Littorine , E.623 и E.626). Одним из важных примеров является № 10 Королевского поезда, построенного Fiat для свадьбы Умберто. II Савойского и Мария Хосе Бельгийская. Это был один из 11 вагонов, известный своим внутренним убранством.

Дизельные локомотивы и железнодорожные вагоны выставлены в павильоне D (ранее использовавшемся для ковки), павильон E используется как кинозал, а павильон F демонстрирует подборку гигантских машин со старого завода.Последний павильон – самый старый, построенный в 1840 году. Из-за своих арок он известен как «Собор». Здесь представлены модели поездов и железнодорожные памятные вещи, такие как знаменитая модель Тречентотрени .

Источники

[ редактировать ]
  • Центр корпоративных отношений FS (под редакцией), От Пьетрарсы и Гранили до Санта-Мария-ла-Бруна , Неаполь-Рим, 1971 г.
  • Национальный железнодорожный музей Неаполя Пьетрарса. Повторное использование музея древних мастерских Бурбонов , Рим, Ferrovie dello Stato, 1982 г.
  • АГФ, От Пьетрарсы до Пьетрарсы. История и изображения итальянского поезда , Рим, 1990 год.
  • А. Танзилло (редактор), Национальный железнодорожный музей Пьетрарсы (сл и сд)
  • Джан Гвидо Турки, 150 лет и музей , I Treni 99, 1989 г.
[ редактировать ]

40 ° 49'18 "N 14 ° 19'14" E  /  40,8217 ° N 14,3205 ° E  / 40,8217; 14.3205

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 476879aa05e9b84eb9657f8a477c2b72__1686665340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/72/476879aa05e9b84eb9657f8a477c2b72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Railway Museum of Pietrarsa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)