Колорадо Топливо и железо
![]() Вид на мельницу, 1943 год. | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Основан | 1892 |
Несуществующий | 2007 |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | Евраз |
Colorado Fuel and Iron Company (CF&I) была крупным сталелитейным конгломератом, основанным в результате слияния предыдущих деловых интересов в 1892 году. [ 1 ] К 1903 году компания в основном принадлежала и контролировалась Джона Д. Рокфеллера и Джея Гулда . финансовыми наследниками [ 2 ] Хотя он контролировал множество заводов по всей стране, его основным заводом был сталелитейный завод на южной стороне Пуэбло, штат Колорадо , и он был основной промышленностью города на протяжении большей части его истории. С 1901 по 1912 год Colorado Fuel and Iron входила в состав компаний Dow Jones Industrials. Крах рынка стали в 1982 году привел к упадку компании. После нескольких банкротств компания была приобретена Oregon Steel Mills в 1993 году и сменила название на Rocky Mountain Steel Mills. [ 3 ] В январе 2007 года Rocky Mountain Steel Mills вместе с остальными активами Oregon Steel были приобретены корпорацией EVRAZ Group российской сталелитейной за 2,3 миллиарда долларов.
В результате вертикальной интеграции компания стала владельцем не только главного сталелитейного завода. В течение столетия CF&I управляла угольными шахтами на юге Колорадо, а также железными рудниками в Вайоминге и Юте , известняковыми карьерами, небольшими шахтами по добыче других материалов, используемых в процессе производства стали, а также железной дорогой Колорадо и Вайоминга . [ 4 ] В Редстоуне, штат Колорадо , сотни коксовых печей перерабатывали уголь в кокс . [ 5 ]
Шахты Макналли, Кэмерон, Робинсон и Уолсен, расположенные в районе Вальсенбурга, штат Колорадо , были лишь некоторыми из шахт, принадлежавших компании Colorado Fuel and Iron Company.
Фирменный магазин Colorado Supply также принадлежал и управлялся CF&I. Они также стали контролировать многие печи по всей стране, в том числе EG Brooke в Бердсборо, штат Пенсильвания .
Основание и ранняя история
[ редактировать ]
Первый и единственный до Второй мировой войны металлургический комбинат к западу от Сент-Луиса был построен в 1881 году в Пуэбло на южном берегу реки Арканзас компанией Colorado Coal and Iron Company (CC&L), дочерней компанией узкой железнодорожная компания Денвера и Рио-Гранде (D&RG), контролируемая генералом Уильямом Джексоном Палмером и доктором Уильямом Абрахамом Беллом . Частично его целью было производство рельсов для железной дороги. [ 6 ] [ 7 ] Местные ресурсы включали воду из реки Арканзас, уголь из Тринидада , известняк из нескольких миль к югу от Пуэбло и железную руду из долины Сан-Луис , железнодорожные перевозки которых обеспечивались D&RG. Производство с использованием доменных печей и бессемеровского процесса началось 12 апреля 1881 года. Продукция включала рельсы, чугун, железные и стальные прутки и пластины, а также гвозди и шипы. [ 8 ] [ 9 ]
Первоначальный сталелитейный завод был одним из проектов компании Central Colorado Improvement Company , основанной генералом Уильямом Дж. Палмером в 1872 году, с планами «приобрести земли, минеральные источники, угольные и железные и другие шахты и карьеры на территории Колорадо, а также создание и строительство колоний, городов, угледобывающих, железоделательных и мануфактурных предприятий, а также строительство каналов и вагонных дорог». [ 8 ] Начались работы на заводе под первоначальным названием производителя стали: Colorado Coal and Steel Works. [ 10 ] : 16 - с раскопками фундамента первой доменной печи в феврале 1880 года в прерии к югу от того, что позже станет Южным Пуэбло . [ 8 ] [ 11 ] Рядом с заводом возник район временных домов, первоначально называвшийся Тейлорвиллем, затем Сталелитейным заводом, а затем, когда были построены более постоянные дома, Бессемером в 1881 году. Первоначальная мощность завода в 1881-82 годах составляла 80 коротких тонн (73 тонны) в год из первая доменная печь, пока строилась вторая печь, а на заводе работало 300-400 человек. Первые стальные рельсы были произведены в апреле 1882 года для Денвера и Рио-Гранде железной дороги отделения Силвертонской . [ 8 ]
Рынок стали был медленным [ когда? ] из-за острой конкуренции со стороны восточных мельниц мельница часто простаивала. Компания обратилась к производству кокса и угля, открыв дополнительные шахты возле Тринидада и других шахт возле Кэнон-Сити , Вальсенбурга и Крестед-Бьютта . Коксовые печи были построены в Эль-Моро к северу от Тринидада и в Крестед-Бьютте. [ 9 ]
В начале 1890-х годов спрос на топливо упал, и компания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны Colorado Fuel Company , которая была тесно связана и поставляла уголь для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q). [ 9 ] Джон К. Осгуд , который вместе с другими инвесторами из Айовы и Колорадо, Iowa Group, основал Colorado Fuel Company в 1883 году, которая приобрела значительные запасы угля в округах Лас-Анимас и Гарфилд, купив существующие мощности. [ 12 ] [ 13 ] Другая недвижимость была приобретена в округах Гарфилд, Уэрфано, Лас-Анимас и Питкин. По инициативе Осгуда эти две компании объединились в 1892 году и образовали Colorado Fuel and Iron под контролем членов Iowa Group. [ 1 ]
часто простаивал в течение десятилетий 1880-х и 1890-х годов из-за жесткой конкуренции и последствий паники 1893 года Сталелитейный завод в Пуэбло, который , был небольшим и устаревшим. Из-за экономических условий модернизировать его было невозможно до 1899 года, когда были внесены существенные улучшения. [ 1 ] включая прокатный стан, дополнительные доменные печи, современный бессемеровский конвертер, мартеновские печи, проволочный стан и вспомогательные мощности. [ 14 ] В 1901 году мельница была переименована в Minnequa Works. [ 15 ]
Железная руда
[ редактировать ]Ранними источниками железной руды были гематит из рудника Калумет к северу от Салиды, штат Колорадо , лимонит из рудника Ориент на западном склоне хребта Сангре-де-Кристо к востоку от Вилла-Гроув и богатая железом и магнием руда, которая была побочным продуктом добычи серебра в Ледвилл . Дополнительная железная руда была получена в Нью-Мексико и Вайоминге, а запасы приобретены в Юте. Города компании были построены на изолированных объектах, таких как Ориент и Калумет. [ 14 ] Более глубокие руды Калумета содержали большее количество кремния, что мешало процессу производства железа. Calumet был закрыт в 1899 году, и производство было перенесено на шахту Санрайз недалеко от Хартвилля, штат Вайоминг, примерно в 100 милях к северу от Шайенна , которую компания арендовала в 1898 году. Железнодорожная компания Колорадо и Вайоминга была организована как дочерняя компания для транспортировки руды. [ 16 ] Компания Orient была заброшена в 1905 году, но часть руды продолжала добываться и продаваться компании подрядчиками. [ 17 ] до 1922 года, когда он вновь открылся, но был окончательно закрыт в начале Великой депрессии из-за падения спроса. [ 18 ]
Добыча, начавшаяся в 1899 году на шахте Санрайз в Вайоминге, первоначально велась открытым способом по цене 15 центов за тонну. К 1900 году ежедневная добыча составляла 2000 тонн. Покупка собственности была завершена в 1904 году. Нехватка руды продолжала препятствовать работе отремонтированного завода Minnequa Works в Пуэбло, а некоторое количество руды было получено на рудниках 86, Jim Fair и Union возле Фиерро и Ганновера в округе Грант, штат Нью-Мексико . Значительные запасы были приобретены недалеко от Сидар-Сити в округе Айрон, штат Юта, но остались неразработанными. [ 15 ]
Известняк
[ редактировать ]Первоначально известняк добывался из карьера в нескольких милях к югу от Пуэбло в Лайме, недалеко от реки Сент-Чарльз, а затем из высококачественного месторождения известняка и доломита с низким содержанием фосфора недалеко от Ховарда . [ 19 ]
Уголь и кокс
[ редактировать ]
В 1903 году CF&I была крупнейшим производителем угля на западе Скалистых гор с 23 шахтами в Лас-Анимасе , Уэрфано , Фремонте , Ганнисоне , Гарфилде и округе Питкин, штат Колорадо, производившими 53% угля, добываемого в Колорадо, и 9 коксохимических заводов, производивших 89 углей. % его кокса . [ 19 ] Энергетический уголь для использования в котлах и локомотивах добывался в районе Уэрфано, уголь для отопления домов — в районе Канон, а антрацит — в Крестед-Бьютте. [ 20 ] Спрос на кокс со стороны промышленности по выплавке драгоценных металлов упал, поскольку сначала на производство серебра повлияла паника 1893 года , а затем производство золота упало в первом десятилетии 20-го века и использовались методы аффинажа, которые не требовали большого количества кокса. Крупные медеплавильные компании, работающие в этом районе, Phelps Dodge и The American Smelting and Refining Company , инвестировали в свои собственные угольные шахты и коксохимические заводы в округе Колфакс, штат Нью-Мексико , и Кокдейле, штат Колорадо . [ 21 ]
Образование
[ редактировать ]В 1901 году, стремясь справиться со своей рабочей силой, состоящей в основном из иммигрантов, CF&I сформировала Социологический отдел. Их основной целью было улучшение жизни рабочих и их семей, а также формирование их политических и экономических взглядов. Социологический отдел начал обучать горняков в вечерней школе, обучая их английскому языку. Социологический департамент начал устанавливать стандарты образования, регулируя учебную программу и привлекая к участию детей шахтеров.
Ричарду Корвину пришла в голову идея, что детский сад станет лучшим способом помочь детям-иммигрантам стать лучшими гражданами. В рамках программы детского сада детей учили английскому языку и важности промышленного труда в надежде, что они станут хорошими будущими работниками. [ 22 ]
Также в рамках многосторонних усилий по обеспечению поддержки Компании во второй половине 1914 года было построено несколько школ, в том числе одна в Примеро . [ 23 ] [ 24 ]
Земля
[ редактировать ]В 1900 году, предвидя высокий спрос на уголь, обширные и богатые углем земли колорадской части Гранта Максвелла недалеко от Тринидада в округе Лас-Анимас были куплены через ее дочернюю компанию Rocky Mountain Coal and Iron Company. [ 19 ] После этой покупки в 1901 и 1902 годах к западу от Тринидада железнодорожной компанией Колорадо и Вайоминга были построены шахты, коксохимические заводы и железнодорожное сообщение, а под руководством главного хирурга CF&I доктора Ричарда У. Корвина были построены объекты для рабочих. [ 19 ]
20 век
[ редактировать ]До 1982 года на предприятии работало несколько доменных печей. Основные конструкции доменной печи были снесены в 1989 году, но из-за содержания асбеста многие прилегающие печи и вспомогательные постройки все еще сохранились. Печи и фундаменты некоторых печей можно легко увидеть с межштатной автомагистрали 25 , которая проходит параллельно западной границе завода.
Эпоха Гулда и Рокфеллера
[ редактировать ]В 1902 году, столкнувшись с проблемами с денежными потоками, Осгуд обратился к Джорджу Джею Гулду, основному акционеру компаний Денвер и Рио-Гранде. за ссудой [ 25 ] Гулд через Фредерика Тейлора Гейтса , финансового советника Рокфеллера, привлек Джона Д. Рокфеллера , создателя монополии Standard Oil, для помощи в финансировании кредита. [ 26 ] Анализ деятельности компании, проведенный Джоном Д. Рокфеллером-младшим, показал необходимость в значительно большем количестве средств, которые были предоставлены в обмен на приобретение дочерних компаний CF&I, таких как Colorado and Wyoming Railway Company, Crystal River Railroad Company и, возможно, Rocky Mountain Coal. и Железная компания. Контроль перешел от Iowa Group. [ 27 ] к интересам Гулда и Рокфеллера в 1903 году, когда Гулд контролировал, а Рокфеллер и Гейтс представляли интересы меньшинства. Осгуд покинул компанию в 1904 году и посвятил свои усилия управлению конкурирующими предприятиями по добыче угля и кокса. [ 28 ]
опытный менеджер Фрэнк Дж. Хирн, бывший президент компании National Tube Company, одного из предшественников US Steel . В сентябре 1903 года к управлению предприятием был привлечен [ 29 ] В 1904 году активы фирмы и ее дочерних компаний были объединены в Colorado Industrial Company, акции которой полностью принадлежали акционерам CF&I, в основном Гулду и Рокфеллеру. Это поставило все имущество фирмы под единое управление. Валовой объем продаж существенно увеличился, но увеличение прибыли оказалось недостижимым из-за конкуренции со стороны восточных производителей. Доход в 1907 году составил 1,07 миллиона долларов при продажах в 23,8 миллиона долларов в 1907 году. [ 30 ]
В ноябре 1903 года Объединенные горняки атаковали угольные шахты близ Вальзенбурга и Тринидада. Забастовка, продолжавшаяся 11 месяцев, не принесла никаких результатов и деморализовала горняков, велась энергичная борьба со штрейкбрехерами и сокращением производства стали. Компания смогла сохранить запасы угля для продажи своим клиентам, тем самым предотвратив вмешательство государства из-за нехватки угля. [ 31 ]
После забастовки в завод были вложены значительные инвестиции, включая покупку прав на воду в реке Арканзас и водохранилище на месте плотины Сахарная Голова к западу от Лидвилля . Раньше мельница полагалась на скудное и переменное течение реки Сент-Чарльз, накапливая воду в озере Миннекуа. [ 31 ]
Гейтс, финансовый советник Рокфеллера, мало доверял Джесси Флойду Велборну, который был избран Гулдом и его союзниками на смену Хирну на посту менеджера в 1907 году. персонал компании. Когда Гулд понес серьезные финансовые потери из-за паники 1907 года, его потребность в средствах привела к передаче его интересов Рокфеллеру. Гейтс предпочел Ламонта М. Бауэрса, мужа своей тети, с обширным управленческим опытом. Велборну посоветовали следовать указаниям Бауэрса, который был нанят в качестве подчиненного Велборна. У Велборна не было другого выбора, кроме как подчиниться Бауэрсу, в результате чего Велборн, президент компании, был всего лишь номинальным главой, а иногда ему приходилось принимать решения, которые он не принял бы по собственной инициативе. [ 32 ]
Фактически руководя ею с 1908 по начало 1915 года, Бауэрс применил свои управленческие навыки, чтобы сделать компанию прибыльной, сократить число рабочих мест, закрыть малорентабельные операции и сократить улучшения, а также социальные и медицинские программы компании. Его усилия увенчались успехом; прибыль увеличилась, были выплачены дивиденды. Сталелитейный завод работал на полную мощность и был немного расширен. [ 33 ] Однако большая прибыль оказалась недостижимой из-за конкуренции на востоке и ограниченных транспортных возможностей, таких как постоянная нехватка железнодорожных вагонов для перевозки угля. [ 34 ]
С 1904 по 1910 год на угольных шахтах недалеко от Тринидада произошла серия катастрофических взрывов, которые привели к значительным жертвам. Попытки предотвратить такие катастрофы привели к существенным улучшениям в методах обеспечения безопасности шахт компанией и угольной промышленностью в целом, таких как усиление вентиляции шахт , спринклерные системы для поддержания угольной пыли во влажном состоянии и обильное разбрасывание каменной пыли для разбавления взрывоопасной угольной пыли. Обеспокоенность по поводу безопасности шахт привела к созданию в 1907 году Горного управления США и принятию улучшенных правил безопасности на шахтах в Колорадо. [ 35 ]
Труд
[ редактировать ]

CF&I Первые трудовые отношения возникли в контексте нестабильных и жестоких трудовых войн в Колорадо . За свою историю компания имела множество крупных трудовых споров. CF&I был обвинен в жестокости по отношению к UMWA во время забастовки, организованной этой организацией в 1903–04 годах. Кульминацией самой известной забастовки стала печально известная резня в Ладлоу в депо Ладлоу, остановке на Колорадо и Южной железной дороге, которая находилась недалеко от нескольких угольных шахт, в 1914 году. [ 36 ] Свидетельства из архивов CF&I показывают , что компания проникла в организацию « Промышленные рабочие мира» , пропагандировала ее и пыталась разрушить .
Рабочая сила CF&I состояла в основном из иммигрантов, многие из которых были из Восточной и Южной Европы. Хотя опытных горняков из Корнуолла поощряли иммигрировать и нанимали их, в частности, на шахту Санрайз, большая часть рабочей силы была неопытной и не говорила свободно по-английски. Это сложная передача информации о шахтах и промышленной безопасности. Из-за их несовершенства можно было влиять на то, как проголосовали рабочие. Мошенническое голосование такого рода широко использовалось сотрудниками компании для достижения различных личных и корпоративных целей. [ 37 ]
Ламонт М. Бауэрс, фактически главный исполнительный директор CF&I, в дополнение к своей патерналистской озабоченности по поводу таких пороков, как пьянство, азартные игры и проституция, которые могут повлиять на здоровье работников CF&I, а также на прибыль компании, а также его усилия по очистке шахтерских городов и поддержал принятие сухого закона в Колорадо, был категорически против профсоюзов и отказывался признавать Объединенные горняки или вести переговоры с ними в период, предшествовавший крупной забастовке 1913–1914 годов. Последствия этой длительной и жестокой забастовки положили конец его карьере в фирме. [ 38 ] [ 39 ]
Забастовка 1913–14 гг.
[ редактировать ]Забастовка, объявленная в сентябре 1913 года Объединенными горняками по вопросу о представительстве профсоюзов , была против операторов угольных шахт в округах Уэрфано и Лас-Анимас на юге Колорадо, где располагалась большая часть производства угля и кокса CF&I, и велась велась борьба. Ассоциацией операторов угольных шахт и ее руководящим комитетом, в который входил Уэлборн, президент CF&I, который был представителем угледобывающих компаний. Бауэрс, человек Рокфеллера, оставался на заднем плане. Лишь немногие из горняков действительно принадлежали к профсоюзу или участвовали в призыве к забастовке, но большинство поддержало его. Струпья находились под угрозой, а иногда и подвергались нападениям. Обе стороны закупили значительное количество оружия и боеприпасов. Наиболее опасными со стороны профсоюзов были греческие иммигранты, которые были опытными ветеранами Балканских войн . 26 октября 1913 года Элиас М. Аммонс , демократический губернатор Колорадо, отреагировал на широкомасштабное насилие, приказав вывести Национальную гвардию Колорадо . [ 39 ]
Бастующие шахтеры были вынуждены покинуть свои дома в городских городках и жить в палаточных городках, построенных профсоюзом, таких как палаточный городок в Ладлоу, железнодорожной остановке к северу от Тринидада. [ 39 ]
Под защитой Национальной гвардии некоторые шахтеры вернулись на работу, а некоторые штрейкбрехеры, привезенные с восточных угольных месторождений, присоединились к ним, поскольку войска гвардии защищали их передвижения. В феврале 1914 года значительная часть войск была выведена, но значительный контингент остался в Ладлоу. 20 апреля 1914 г. произошла генеральная перестрелка между стачечниками и войсками. Лагерь сгорел, 15 женщин и детей в лагере сгорели заживо. [ 39 ]
После боя банды шахтеров атаковали объекты угольной компании в этом районе. Вице-губернатор Колорадо Стивен Р. Фицгарральд снова приказал войскам Национальной гвардии войти в угольные месторождения, но партизанская война бастующих шахтеров продолжалась, и правительственные войска были отброшены. Губернатор запросил помощь у Вудро Вильсона подразделения армии США , и на угольные месторождения были переброшены . В последующие месяцы произошел существенный рост добычи угля. [ 39 ]
Попытки договориться об урегулировании в ноябре 1913 года не увенчались успехом из-за отказа угледобывающих компаний разговаривать с представителями профсоюза или рассматривать вопрос о признании профсоюза. После насилия весной 1914 года министр труда США Уильям Баучоп Вильсон предпринял попытку посредничества . Дальнейшие усилия государственных и федеральных чиновников, а также привлеченных опытных третьих лиц также не увенчались успехом. Наконец, после того, как Джордж Альфред Карлсон , республиканец, выиграл губернаторские выборы 1914 года, 10 декабря 1914 года профсоюз прекратил забастовку из-за истощения забастовочных фондов. [ 39 ]
Затраты как горнодобывающих компаний, так и профсоюза были высокими. Из-за снижения спроса на уголь в результате экономического спада многие угольные шахты CF&I так и не открылись вновь, и многие мужчины были уволены с работы. В феврале 1915 года профсоюз был вынужден прекратить выплаты забастовок. На угольных месторождениях царила нищета. С помощью средств Фонда Рокфеллера программы помощи были организованы Комитетом по безработице и помощи штата Колорадо, агентством штата, созданным губернатором Карлсоном, предлагающим работу безработным шахтерам, строящим дороги и выполняющим другие полезные проекты. [ 39 ]
Жертвы, понесенные в Ладлоу, были успешно названы резней и мобилизовали общественное мнение против Рокфеллеров и угольной промышленности. Комиссия США по трудовым отношениям провела обширные слушания, уделив особое внимание Джону Д. Рокфеллеру-младшему и отношениям Рокфеллеров с Бауэрсом. Бауэр был освобожден от должности, а Велборн восстановил контроль в 1915 году, и производственные отношения улучшились. [ 39 ]
Промышленный план Колорадо
[ редактировать ]
В октябре 1915 года Джон Д. Рокфеллер-младший при содействии Уильяма Лайона Маккензи Кинга , директора Фонда Рокфеллера и главы его Департамента промышленных исследований, представил Промышленный план Колорадо — внутреннюю систему представительства рабочих, которая включала гарантии основных порядочность в условиях труда и в моногородах. [ 41 ] [ 42 ]
Сегундо, штат Колорадо , был примером корпоративного города , где CF&I предлагала адекватное жилье своим работникам и способствовала восходящей мобильности посредством спонсорства центра YMCA, начальной школы и некоторых малых предприятий, а также фирменного магазина . Однако загрязнение воздуха представляло постоянную угрозу для здоровья, а в домах не было водопровода. Поскольку спрос на металлургический кокс снизился, шахта уволила рабочих, а население Сегундо сократилось. После крупного пожара в 1929 году CF&I уехала, и Сегундо превратился практически в город-призрак. [ 43 ]
1927–1928 Забастовка угольщиков в Колорадо
[ редактировать ]CF&I проводила широкомасштабную слежку за рабочими в годы, предшествовавшие и во время Всеобщей забастовки угольщиков в Колорадо в 1927 году, которая остается одним из немногих исторически устойчивых случаев шпионажа компаний за профсоюзными организациями, учитывая секретный характер и риск плохой огласки, который она приносит. . [ 44 ]
Банкротство 1990 г.
[ редактировать ]7 ноября 1990 года CF&I подала заявку на защиту в соответствии с главой 11 . [ 45 ]
Забастовка 1997–2004 гг.
[ редактировать ]В 1997 году профсоюз сталелитейщиков в Пуэбло проголосовал за забастовку из-за предполагаемой несправедливой трудовой практики . Старое предприятие CF&I, находившееся в новом владении, наняло на постоянную замену работников , что привело к дальнейшей напряженности между новым работодателем и профсоюзом. [ 46 ]
Однако в сентябре 2004 года местные профсоюзы 2102 и 3267 выиграли и забастовку, и обвинения в несправедливой трудовой практике. Все бастующие сталелитейщики были возвращены на свои рабочие места, а компания была вынуждена выплатить рекордную сумму задолженности всем бастующим сталелитейщикам за семь лет забастовки. [ 47 ]
Современное производство
[ редактировать ]
Помимо доменного/мартеновского процесса производства стали, компания CF&I также использовала кислородно-конвертерный в течение ряда лет процесс. Позже этот процесс был заменен электродуговыми печами (ЭДП). В настоящее время на предприятии используется одна ЭДП, позволяющая перерабатывать более миллиона тонн лома в год в стальные заготовки различных размеров. Затем заготовки распределяются по трем цехам отделки стали (рельсовый стан, стержневой стан, стан бесшовных труб) для переработки в различную готовую продукцию.
Несколько административных зданий, в том числе главное офисное здание, амбулатория и сторожка в туннеле, были приобретены Западным сталелитейным центром для размещения Музея сталелитейного завода и архива сталелитейного завода.
Из множества производственных предприятий, которые когда-то существовали на этом месте, только сталелитейные заводы (электрические печи , используемые для переработки до сих пор работают лома), рельсовые, стержневые и прутковые станы и заводы по производству бесшовных труб. Проволочный завод был продан в конце 1990-х годов компании Davis Wire , которая производила такую продукцию, как заборы и гвозди, под торговой маркой CF&I до 2014 года, когда она была закрыта. Завод мог производить рельсы длиной до 480 футов (по сравнению с нынешними 80 футами), что в настоящее время возможно только на нескольких европейских заводах. [ 48 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892–1903», стр. 10.
- ^ «Колорадо Топлив энд Айрон Корп. — Коллекция Lehman Brothers» . www.library.hbs.edu .
- ^ ЕВРАЗ Rocky Mountain Steel. Архивировано 15 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Обсуждение отношений между CF&I и железной дорогой см. Маккензи, Уильям Х., «От горы до мельницы: Железная дорога Колорадо и Вайоминга» (1982, MAC Publishing) ( ISBN 0936206160 ).
- ↑ Фрей, Дэвид: «Сохранились коксовые печи Redstone». Архивировано 11 мая 2013 г. в Wayback Machine Aspen Daily News, 7 февраля 2004 г.
- ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 7
- ^ Уильям Вайкофф, Создание Колорадо: создание западноамериканского пейзажа, 1860-1940 , 1999, стр. 147.
- ^ Jump up to: а б с д Помпия, Джон (7 сентября 2020 г.). «Проект железнодорожного завода укрепляет прозвище Пуэбло «Стальной город»: производство стали в Пуэбло неразрывно связано с городом, который в этом году отмечает свое 150-летие с компанией Colorado Fuel and Iron (CF&I)» . Колорадо Сан . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892–1903», стр. 8.
- ^ Промышленная утопия: История и архитектура Южного Пуэбло , 152 страницы, 2011.
- ^ Исторический контекст Южного Пуэбло , 2011.
- ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 9
- ^ Джеймс Уайтсайд, Регулирование опасности: борьба за безопасность шахт в угольной промышленности Скалистых гор, U of Nebraska Press, 1990, стр. 8.
- ^ Jump up to: а б Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892–1903», стр. 11.
- ^ Jump up to: а б Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892–1903», стр. 13.
- ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 12
- ^ Скамехорн 28
- ^ Скамехорн 134–135
- ^ Jump up to: а б с д Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892–1903», стр. 14.
- ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 15
- ^ Скамехорн, Глава 2, «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», стр. 27
- ^ Мартен, Дж. (2014) Дети и молодежь в позолоченный век и прогрессивную эпоху. Издательство Нью-Йоркского университета.
- ^ Селигман, Эдвин Р.А. (5 ноября 1914 г.). «Гражданская война в Колорадо и ее уроки» . Еженедельник Фрэнка Лесли . Доступные архивы . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Хаттон, Блейк; Шпехт, Эбби. «ПРИМЕРО- КОЛОРАДО FUEL AND IRON’S МОДЕЛЬНЫЙ ГОРОД» . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 17
- ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 18.
- ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 19
- ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 20
- ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», стр. 24
- ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», стр. 25
- ^ Jump up to: а б Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», стр. 26
- ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», страницы с 28 по 31.
- ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903–1913», страницы 31–32.
- ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», страницы 32
- ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903–1913», страницы 32–35.
- ^ Джеймс Уайтсайд, Регулирование опасности: борьба за безопасность шахт в угольной промышленности Скалистых гор, U of Nebraska Press, 1990 (предисловие)
- ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», стр. 35-36
- ↑ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903–1913», страницы 36–37.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Скамехорн, глава 3 «Забастовка угольщиков 1913–1914 годов», стр. 38–55.
- ^ Селигман, Эдвин Р.А. (5 ноября 1914 г.). «Гражданская война в Колорадо и ее уроки» . Еженедельник Фрэнка Лесли . Доступные архивы . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Рокфеллер, Джон Д. (1916). Промышленный план Колорадо . напечатано частным образом . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Глава 4 «План промышленного представительства Рокфеллера» Скамхорн 56-81
- ^ Глен Д. Уивер и Райан К. Грэм, «Сегундо, Колорадо», New Mexico Historical Review (2008) 83 № 3, стр. 323-351
- ^ « X», «XX» и «X-3»: шпионские отчеты Colorado Fuel & Iron Compan» . www.historycolorado.org . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ FTC: Новые стальные рельсы из Японии, Люксембурга и Великобритании.
- ^ «Забастовка сталеваров CF&I» . Портлендский деловой журнал . 7 октября 1997 г.
- ^ Блевинс, Джейсон (20 мая 2000 г.). «Решение отдает предпочтение стальным забастовщикам из Пуэбло» . Денвер Пост .
- ^ ЕВРАЗ: Железнодорожный завод. Архивировано 15 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- Скамехорн, Х. Ли, Милл и шахта: CF&I в двадцатом веке , University of Nebraska Press, (1 апреля 1992 г.), твердый переплет, 271 страница, ISBN 080324214X ISBN 978-0803242142
Внешние ссылки и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бессемерское историческое общество
- Металлургический музей промышленности и культуры
- Архивы CF&I
- Проспект сталелитейного завода Rocky Mountain.
- Джордж П. Уэст и Комиссия США по трудовым отношениям, Отчет о забастовке в Колорадо (1915 г.)
- Металлургические заводы и сталелитейные заводы в США
- История Колорадо
- Пуэбло, Колорадо
- 1883 заведения в Колорадо
- Закрытие 1990 года в Колорадо
- Производственные компании, основанные в 1883 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1990 году.
- Бывшие компоненты промышленного индекса Доу-Джонса
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 1990 году.
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Колорадо