Jump to content

Колорадо Топливо и железо

Координаты : 38 ° 13'44 "N 104 ° 36'25" W  /  38,229 ° N 104,607 ° W  / 38,229; -104,607

Колорадо Топливо и железо
Тип компании Частный
Основан 1892
Несуществующий 2007
Судьба Приобретенный
Преемник Евраз
Главный офис сталелитейного завода Миннеква

Colorado Fuel and Iron Company (CF&I) была крупным сталелитейным конгломератом, основанным в результате слияния предыдущих деловых интересов в 1892 году. [ 1 ] К 1903 году компания в основном принадлежала и контролировалась Джона Д. Рокфеллера и Джея Гулда . финансовыми наследниками [ 2 ] Хотя он контролировал множество заводов по всей стране, его основным заводом был сталелитейный завод на южной стороне Пуэбло, штат Колорадо , и он был основной промышленностью города на протяжении большей части его истории. С 1901 по 1912 год Colorado Fuel and Iron входила в состав компаний Dow Jones Industrials. Крах рынка стали в 1982 году привел к упадку компании. После нескольких банкротств компания была приобретена Oregon Steel Mills в 1993 году и сменила название на Rocky Mountain Steel Mills. [ 3 ] В январе 2007 года Rocky Mountain Steel Mills вместе с остальными активами Oregon Steel были приобретены корпорацией EVRAZ Group российской сталелитейной за 2,3 миллиарда долларов.

В результате вертикальной интеграции компания стала владельцем не только главного сталелитейного завода. В течение столетия CF&I управляла угольными шахтами на юге Колорадо, а также железными рудниками в Вайоминге и Юте , известняковыми карьерами, небольшими шахтами по добыче других материалов, используемых в процессе производства стали, а также железной дорогой Колорадо и Вайоминга . [ 4 ] В Редстоуне, штат Колорадо , сотни коксовых печей перерабатывали уголь в кокс . [ 5 ]

Шахты Макналли, Кэмерон, Робинсон и Уолсен, расположенные в районе Вальсенбурга, штат Колорадо , были лишь некоторыми из шахт, принадлежавших компании Colorado Fuel and Iron Company.

Фирменный магазин Colorado Supply также принадлежал и управлялся CF&I. Они также стали контролировать многие печи по всей стране, в том числе EG Brooke в Бердсборо, штат Пенсильвания .

Основание и ранняя история

[ редактировать ]
Колорадский топливный и железный рудник в Эль-Моро , ок. 1900 г.

Первый и единственный до Второй мировой войны металлургический комбинат к западу от Сент-Луиса был построен в 1881 году в Пуэбло на южном берегу реки Арканзас компанией Colorado Coal and Iron Company (CC&L), дочерней компанией узкой железнодорожная компания Денвера и Рио-Гранде (D&RG), контролируемая генералом Уильямом Джексоном Палмером и доктором Уильямом Абрахамом Беллом . Частично его целью было производство рельсов для железной дороги. [ 6 ] [ 7 ] Местные ресурсы включали воду из реки Арканзас, уголь из Тринидада , известняк из нескольких миль к югу от Пуэбло и железную руду из долины Сан-Луис , железнодорожные перевозки которых обеспечивались D&RG. Производство с использованием доменных печей и бессемеровского процесса началось 12 апреля 1881 года. Продукция включала рельсы, чугун, железные и стальные прутки и пластины, а также гвозди и шипы. [ 8 ] [ 9 ]

Первоначальный сталелитейный завод был одним из проектов компании Central Colorado Improvement Company , основанной генералом Уильямом Дж. Палмером в 1872 году, с планами «приобрести земли, минеральные источники, угольные и железные и другие шахты и карьеры на территории Колорадо, а также создание и строительство колоний, городов, угледобывающих, железоделательных и мануфактурных предприятий, а также строительство каналов и вагонных дорог». [ 8 ] Начались работы на заводе под первоначальным названием производителя стали: Colorado Coal and Steel Works. [ 10 ] : 16  - с раскопками фундамента первой доменной печи в феврале 1880 года в прерии к югу от того, что позже станет Южным Пуэбло . [ 8 ] [ 11 ] Рядом с заводом возник район временных домов, первоначально называвшийся Тейлорвиллем, затем Сталелитейным заводом, а затем, когда были построены более постоянные дома, Бессемером в 1881 году. Первоначальная мощность завода в 1881-82 годах составляла 80 коротких тонн (73 тонны) в год из первая доменная печь, пока строилась вторая печь, а на заводе работало 300-400 человек. Первые стальные рельсы были произведены в апреле 1882 года для Денвера и Рио-Гранде железной дороги отделения Силвертонской . [ 8 ]

Рынок стали был медленным [ когда? ] из-за острой конкуренции со стороны восточных мельниц мельница часто простаивала. Компания обратилась к производству кокса и угля, открыв дополнительные шахты возле Тринидада и других шахт возле Кэнон-Сити , Вальсенбурга и Крестед-Бьютта . Коксовые печи были построены в Эль-Моро к северу от Тринидада и в Крестед-Бьютте. [ 9 ]

В начале 1890-х годов спрос на топливо упал, и компания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны Colorado Fuel Company , которая была тесно связана и поставляла уголь для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q). [ 9 ] Джон К. Осгуд , который вместе с другими инвесторами из Айовы и Колорадо, Iowa Group, основал Colorado Fuel Company в 1883 году, которая приобрела значительные запасы угля в округах Лас-Анимас и Гарфилд, купив существующие мощности. [ 12 ] [ 13 ] Другая недвижимость была приобретена в округах Гарфилд, Уэрфано, Лас-Анимас и Питкин. По инициативе Осгуда эти две компании объединились в 1892 году и образовали Colorado Fuel and Iron под контролем членов Iowa Group. [ 1 ]

часто простаивал в течение десятилетий 1880-х и 1890-х годов из-за жесткой конкуренции и последствий паники 1893 года Сталелитейный завод в Пуэбло, который , был небольшим и устаревшим. Из-за экономических условий модернизировать его было невозможно до 1899 года, когда были внесены существенные улучшения. [ 1 ] включая прокатный стан, дополнительные доменные печи, современный бессемеровский конвертер, мартеновские печи, проволочный стан и вспомогательные мощности. [ 14 ] В 1901 году мельница была переименована в Minnequa Works. [ 15 ]

Железная руда

[ редактировать ]

Ранними источниками железной руды были гематит из рудника Калумет к северу от Салиды, штат Колорадо , лимонит из рудника Ориент на западном склоне хребта Сангре-де-Кристо к востоку от Вилла-Гроув и богатая железом и магнием руда, которая была побочным продуктом добычи серебра в Ледвилл . Дополнительная железная руда была получена в Нью-Мексико и Вайоминге, а запасы приобретены в Юте. Города компании были построены на изолированных объектах, таких как Ориент и Калумет. [ 14 ] Более глубокие руды Калумета содержали большее количество кремния, что мешало процессу производства железа. Calumet был закрыт в 1899 году, и производство было перенесено на шахту Санрайз недалеко от Хартвилля, штат Вайоминг, примерно в 100 милях к северу от Шайенна , которую компания арендовала в 1898 году. Железнодорожная компания Колорадо и Вайоминга была организована как дочерняя компания для транспортировки руды. [ 16 ] Компания Orient была заброшена в 1905 году, но часть руды продолжала добываться и продаваться компании подрядчиками. [ 17 ] до 1922 года, когда он вновь открылся, но был окончательно закрыт в начале Великой депрессии из-за падения спроса. [ 18 ]

Добыча, начавшаяся в 1899 году на шахте Санрайз в Вайоминге, первоначально велась открытым способом по цене 15 центов за тонну. К 1900 году ежедневная добыча составляла 2000 тонн. Покупка собственности была завершена в 1904 году. Нехватка руды продолжала препятствовать работе отремонтированного завода Minnequa Works в Пуэбло, а некоторое количество руды было получено на рудниках 86, Jim Fair и Union возле Фиерро и Ганновера в округе Грант, штат Нью-Мексико . Значительные запасы были приобретены недалеко от Сидар-Сити в округе Айрон, штат Юта, но остались неразработанными. [ 15 ]

Известняк

[ редактировать ]

Первоначально известняк добывался из карьера в нескольких милях к югу от Пуэбло в Лайме, недалеко от реки Сент-Чарльз, а затем из высококачественного месторождения известняка и доломита с низким содержанием фосфора недалеко от Ховарда . [ 19 ]

Уголь и кокс

[ редактировать ]
Угольные коксовые печи в Кокдейле, к западу от Тринидада, штат Колорадо , снабжали сталелитейные заводы CF&I.

В 1903 году CF&I была крупнейшим производителем угля на западе Скалистых гор с 23 шахтами в Лас-Анимасе , Уэрфано , Фремонте , Ганнисоне , Гарфилде и округе Питкин, штат Колорадо, производившими 53% угля, добываемого в Колорадо, и 9 коксохимических заводов, производивших 89 углей. % его кокса . [ 19 ] Энергетический уголь для использования в котлах и локомотивах добывался в районе Уэрфано, уголь для отопления домов — в районе Канон, а антрацит — в Крестед-Бьютте. [ 20 ] Спрос на кокс со стороны промышленности по выплавке драгоценных металлов упал, поскольку сначала на производство серебра повлияла паника 1893 года , а затем производство золота упало в первом десятилетии 20-го века и использовались методы аффинажа, которые не требовали большого количества кокса. Крупные медеплавильные компании, работающие в этом районе, Phelps Dodge и The American Smelting and Refining Company , инвестировали в свои собственные угольные шахты и коксохимические заводы в округе Колфакс, штат Нью-Мексико , и Кокдейле, штат Колорадо . [ 21 ]

Образование

[ редактировать ]

В 1901 году, стремясь справиться со своей рабочей силой, состоящей в основном из иммигрантов, CF&I сформировала Социологический отдел. Их основной целью было улучшение жизни рабочих и их семей, а также формирование их политических и экономических взглядов. Социологический отдел начал обучать горняков в вечерней школе, обучая их английскому языку. Социологический департамент начал устанавливать стандарты образования, регулируя учебную программу и привлекая к участию детей шахтеров.

Ричарду Корвину пришла в голову идея, что детский сад станет лучшим способом помочь детям-иммигрантам стать лучшими гражданами. В рамках программы детского сада детей учили английскому языку и важности промышленного труда в надежде, что они станут хорошими будущими работниками. [ 22 ]

Также в рамках многосторонних усилий по обеспечению поддержки Компании во второй половине 1914 года было построено несколько школ, в том числе одна в Примеро . [ 23 ] [ 24 ]

В 1900 году, предвидя высокий спрос на уголь, обширные и богатые углем земли колорадской части Гранта Максвелла недалеко от Тринидада в округе Лас-Анимас были куплены через ее дочернюю компанию Rocky Mountain Coal and Iron Company. [ 19 ] После этой покупки в 1901 и 1902 годах к западу от Тринидада железнодорожной компанией Колорадо и Вайоминга были построены шахты, коксохимические заводы и железнодорожное сообщение, а под руководством главного хирурга CF&I доктора Ричарда У. Корвина были построены объекты для рабочих. [ 19 ]

До 1982 года на предприятии работало несколько доменных печей. Основные конструкции доменной печи были снесены в 1989 году, но из-за содержания асбеста многие прилегающие печи и вспомогательные постройки все еще сохранились. Печи и фундаменты некоторых печей можно легко увидеть с межштатной автомагистрали 25 , которая проходит параллельно западной границе завода.

Эпоха Гулда и Рокфеллера

[ редактировать ]

В 1902 году, столкнувшись с проблемами с денежными потоками, Осгуд обратился к Джорджу Джею Гулду, основному акционеру компаний Денвер и Рио-Гранде. за ссудой [ 25 ] Гулд через Фредерика Тейлора Гейтса , финансового советника Рокфеллера, привлек Джона Д. Рокфеллера , создателя монополии Standard Oil, для помощи в финансировании кредита. [ 26 ] Анализ деятельности компании, проведенный Джоном Д. Рокфеллером-младшим, показал необходимость в значительно большем количестве средств, которые были предоставлены в обмен на приобретение дочерних компаний CF&I, таких как Colorado and Wyoming Railway Company, Crystal River Railroad Company и, возможно, Rocky Mountain Coal. и Железная компания. Контроль перешел от Iowa Group. [ 27 ] к интересам Гулда и Рокфеллера в 1903 году, когда Гулд контролировал, а Рокфеллер и Гейтс представляли интересы меньшинства. Осгуд покинул компанию в 1904 году и посвятил свои усилия управлению конкурирующими предприятиями по добыче угля и кокса. [ 28 ]

опытный менеджер Фрэнк Дж. Хирн, бывший президент компании National Tube Company, одного из предшественников US Steel . В сентябре 1903 года к управлению предприятием был привлечен [ 29 ] В 1904 году активы фирмы и ее дочерних компаний были объединены в Colorado Industrial Company, акции которой полностью принадлежали акционерам CF&I, в основном Гулду и Рокфеллеру. Это поставило все имущество фирмы под единое управление. Валовой объем продаж существенно увеличился, но увеличение прибыли оказалось недостижимым из-за конкуренции со стороны восточных производителей. Доход в 1907 году составил 1,07 миллиона долларов при продажах в 23,8 миллиона долларов в 1907 году. [ 30 ]

В ноябре 1903 года Объединенные горняки атаковали угольные шахты близ Вальзенбурга и Тринидада. Забастовка, продолжавшаяся 11 месяцев, не принесла никаких результатов и деморализовала горняков, велась энергичная борьба со штрейкбрехерами и сокращением производства стали. Компания смогла сохранить запасы угля для продажи своим клиентам, тем самым предотвратив вмешательство государства из-за нехватки угля. [ 31 ]

После забастовки в завод были вложены значительные инвестиции, включая покупку прав на воду в реке Арканзас и водохранилище на месте плотины Сахарная Голова к западу от Лидвилля . Раньше мельница полагалась на скудное и переменное течение реки Сент-Чарльз, накапливая воду в озере Миннекуа. [ 31 ]

Гейтс, финансовый советник Рокфеллера, мало доверял Джесси Флойду Велборну, который был избран Гулдом и его союзниками на смену Хирну на посту менеджера в 1907 году. персонал компании. Когда Гулд понес серьезные финансовые потери из-за паники 1907 года, его потребность в средствах привела к передаче его интересов Рокфеллеру. Гейтс предпочел Ламонта М. Бауэрса, мужа своей тети, с обширным управленческим опытом. Велборну посоветовали следовать указаниям Бауэрса, который был нанят в качестве подчиненного Велборна. У Велборна не было другого выбора, кроме как подчиниться Бауэрсу, в результате чего Велборн, президент компании, был всего лишь номинальным главой, а иногда ему приходилось принимать решения, которые он не принял бы по собственной инициативе. [ 32 ]

Фактически руководя ею с 1908 по начало 1915 года, Бауэрс применил свои управленческие навыки, чтобы сделать компанию прибыльной, сократить число рабочих мест, закрыть малорентабельные операции и сократить улучшения, а также социальные и медицинские программы компании. Его усилия увенчались успехом; прибыль увеличилась, были выплачены дивиденды. Сталелитейный завод работал на полную мощность и был немного расширен. [ 33 ] Однако большая прибыль оказалась недостижимой из-за конкуренции на востоке и ограниченных транспортных возможностей, таких как постоянная нехватка железнодорожных вагонов для перевозки угля. [ 34 ]

С 1904 по 1910 год на угольных шахтах недалеко от Тринидада произошла серия катастрофических взрывов, которые привели к значительным жертвам. Попытки предотвратить такие катастрофы привели к существенным улучшениям в методах обеспечения безопасности шахт компанией и угольной промышленностью в целом, таких как усиление вентиляции шахт , спринклерные системы для поддержания угольной пыли во влажном состоянии и обильное разбрасывание каменной пыли для разбавления взрывоопасной угольной пыли. Обеспокоенность по поводу безопасности шахт привела к созданию в 1907 году Горного управления США и принятию улучшенных правил безопасности на шахтах в Колорадо. [ 35 ]

Джесси Ф. Велборн, президент Colorado Fuel and Iron Company.
Карикатура на Джесси Ф. Велборна 1904 года, выполненная Б.С. Уайтом из журнала American Cartoonist Magazine.

CF&I Первые трудовые отношения возникли в контексте нестабильных и жестоких трудовых войн в Колорадо . За свою историю компания имела множество крупных трудовых споров. CF&I был обвинен в жестокости по отношению к UMWA во время забастовки, организованной этой организацией в 1903–04 годах. Кульминацией самой известной забастовки стала печально известная резня в Ладлоу в депо Ладлоу, остановке на Колорадо и Южной железной дороге, которая находилась недалеко от нескольких угольных шахт, в 1914 году. [ 36 ] Свидетельства из архивов CF&I показывают , что компания проникла в организацию « Промышленные рабочие мира» , пропагандировала ее и пыталась разрушить .

Рабочая сила CF&I состояла в основном из иммигрантов, многие из которых были из Восточной и Южной Европы. Хотя опытных горняков из Корнуолла поощряли иммигрировать и нанимали их, в частности, на шахту Санрайз, большая часть рабочей силы была неопытной и не говорила свободно по-английски. Это сложная передача информации о шахтах и ​​промышленной безопасности. Из-за их несовершенства можно было влиять на то, как проголосовали рабочие. Мошенническое голосование такого рода широко использовалось сотрудниками компании для достижения различных личных и корпоративных целей. [ 37 ]

Ламонт М. Бауэрс, фактически главный исполнительный директор CF&I, в дополнение к своей патерналистской озабоченности по поводу таких пороков, как пьянство, азартные игры и проституция, которые могут повлиять на здоровье работников CF&I, а также на прибыль компании, а также его усилия по очистке шахтерских городов и поддержал принятие сухого закона в Колорадо, был категорически против профсоюзов и отказывался признавать Объединенные горняки или вести переговоры с ними в период, предшествовавший крупной забастовке 1913–1914 годов. Последствия этой длительной и жестокой забастовки положили конец его карьере в фирме. [ 38 ] [ 39 ]

Забастовка 1913–14 гг.

[ редактировать ]

Забастовка, объявленная в сентябре 1913 года Объединенными горняками по вопросу о представительстве профсоюзов , была против операторов угольных шахт в округах Уэрфано и Лас-Анимас на юге Колорадо, где располагалась большая часть производства угля и кокса CF&I, и велась велась борьба. Ассоциацией операторов угольных шахт и ее руководящим комитетом, в который входил Уэлборн, президент CF&I, который был представителем угледобывающих компаний. Бауэрс, человек Рокфеллера, оставался на заднем плане. Лишь немногие из горняков действительно принадлежали к профсоюзу или участвовали в призыве к забастовке, но большинство поддержало его. Струпья находились под угрозой, а иногда и подвергались нападениям. Обе стороны закупили значительное количество оружия и боеприпасов. Наиболее опасными со стороны профсоюзов были греческие иммигранты, которые были опытными ветеранами Балканских войн . 26 октября 1913 года Элиас М. Аммонс , демократический губернатор Колорадо, отреагировал на широкомасштабное насилие, приказав вывести Национальную гвардию Колорадо . [ 39 ]

Бастующие шахтеры были вынуждены покинуть свои дома в городских городках и жить в палаточных городках, построенных профсоюзом, таких как палаточный городок в Ладлоу, железнодорожной остановке к северу от Тринидада. [ 39 ]

Под защитой Национальной гвардии некоторые шахтеры вернулись на работу, а некоторые штрейкбрехеры, привезенные с восточных угольных месторождений, присоединились к ним, поскольку войска гвардии защищали их передвижения. В феврале 1914 года значительная часть войск была выведена, но значительный контингент остался в Ладлоу. 20 апреля 1914 г. произошла генеральная перестрелка между стачечниками и войсками. Лагерь сгорел, 15 женщин и детей в лагере сгорели заживо. [ 39 ]

После боя банды шахтеров атаковали объекты угольной компании в этом районе. Вице-губернатор Колорадо Стивен Р. Фицгарральд снова приказал войскам Национальной гвардии войти в угольные месторождения, но партизанская война бастующих шахтеров продолжалась, и правительственные войска были отброшены. Губернатор запросил помощь у Вудро Вильсона подразделения армии США , и на угольные месторождения были переброшены . В последующие месяцы произошел существенный рост добычи угля. [ 39 ]

Попытки договориться об урегулировании в ноябре 1913 года не увенчались успехом из-за отказа угледобывающих компаний разговаривать с представителями профсоюза или рассматривать вопрос о признании профсоюза. После насилия весной 1914 года министр труда США Уильям Баучоп Вильсон предпринял попытку посредничества . Дальнейшие усилия государственных и федеральных чиновников, а также привлеченных опытных третьих лиц также не увенчались успехом. Наконец, после того, как Джордж Альфред Карлсон , республиканец, выиграл губернаторские выборы 1914 года, 10 декабря 1914 года профсоюз прекратил забастовку из-за истощения забастовочных фондов. [ 39 ]

Затраты как горнодобывающих компаний, так и профсоюза были высокими. Из-за снижения спроса на уголь в результате экономического спада многие угольные шахты CF&I так и не открылись вновь, и многие мужчины были уволены с работы. В феврале 1915 года профсоюз был вынужден прекратить выплаты забастовок. На угольных месторождениях царила нищета. С помощью средств Фонда Рокфеллера программы помощи были организованы Комитетом по безработице и помощи штата Колорадо, агентством штата, созданным губернатором Карлсоном, предлагающим работу безработным шахтерам, строящим дороги и выполняющим другие полезные проекты. [ 39 ]

Жертвы, понесенные в Ладлоу, были успешно названы резней и мобилизовали общественное мнение против Рокфеллеров и угольной промышленности. Комиссия США по трудовым отношениям провела обширные слушания, уделив особое внимание Джону Д. Рокфеллеру-младшему и отношениям Рокфеллеров с Бауэрсом. Бауэр был освобожден от должности, а Велборн восстановил контроль в 1915 году, и производственные отношения улучшились. [ 39 ]

Промышленный план Колорадо

[ редактировать ]
Церковь, построенная для шахтеров в Санрайзе , штат Вайоминг, компанией CF&I, стоимостью 3400 долларов. [ 40 ]

В октябре 1915 года Джон Д. Рокфеллер-младший при содействии Уильяма Лайона Маккензи Кинга , директора Фонда Рокфеллера и главы его Департамента промышленных исследований, представил Промышленный план Колорадо — внутреннюю систему представительства рабочих, которая включала гарантии основных порядочность в условиях труда и в моногородах. [ 41 ] [ 42 ]

Сегундо, штат Колорадо , был примером корпоративного города , где CF&I предлагала адекватное жилье своим работникам и способствовала восходящей мобильности посредством спонсорства центра YMCA, начальной школы и некоторых малых предприятий, а также фирменного магазина . Однако загрязнение воздуха представляло постоянную угрозу для здоровья, а в домах не было водопровода. Поскольку спрос на металлургический кокс снизился, шахта уволила рабочих, а население Сегундо сократилось. После крупного пожара в 1929 году CF&I уехала, и Сегундо превратился практически в город-призрак. [ 43 ]

1927–1928 Забастовка угольщиков в Колорадо

[ редактировать ]

CF&I проводила широкомасштабную слежку за рабочими в годы, предшествовавшие и во время Всеобщей забастовки угольщиков в Колорадо в 1927 году, которая остается одним из немногих исторически устойчивых случаев шпионажа компаний за профсоюзными организациями, учитывая секретный характер и риск плохой огласки, который она приносит. . [ 44 ]

Банкротство 1990 г.

[ редактировать ]

7 ноября 1990 года CF&I подала заявку на защиту в соответствии с главой 11 . [ 45 ]

Забастовка 1997–2004 гг.

[ редактировать ]

В 1997 году профсоюз сталелитейщиков в Пуэбло проголосовал за забастовку из-за предполагаемой несправедливой трудовой практики . Старое предприятие CF&I, находившееся в новом владении, наняло на постоянную замену работников , что привело к дальнейшей напряженности между новым работодателем и профсоюзом. [ 46 ]

Однако в сентябре 2004 года местные профсоюзы 2102 и 3267 выиграли и забастовку, и обвинения в несправедливой трудовой практике. Все бастующие сталелитейщики были возвращены на свои рабочие места, а компания была вынуждена выплатить рекордную сумму задолженности всем бастующим сталелитейщикам за семь лет забастовки. [ 47 ]

Современное производство

[ редактировать ]
Фундамент и печи печи «А» в 2010 году.

Помимо доменного/мартеновского процесса производства стали, компания CF&I также использовала кислородно-конвертерный в течение ряда лет процесс. Позже этот процесс был заменен электродуговыми печами (ЭДП). В настоящее время на предприятии используется одна ЭДП, позволяющая перерабатывать более миллиона тонн лома в год в стальные заготовки различных размеров. Затем заготовки распределяются по трем цехам отделки стали (рельсовый стан, стержневой стан, стан бесшовных труб) для переработки в различную готовую продукцию.

Несколько административных зданий, в том числе главное офисное здание, амбулатория и сторожка в туннеле, были приобретены Западным сталелитейным центром для размещения Музея сталелитейного завода и архива сталелитейного завода.

Из множества производственных предприятий, которые когда-то существовали на этом месте, только сталелитейные заводы (электрические печи , используемые для переработки до сих пор работают лома), рельсовые, стержневые и прутковые станы и заводы по производству бесшовных труб. Проволочный завод был продан в конце 1990-х годов компании Davis Wire , которая производила такую ​​продукцию, как заборы и гвозди, под торговой маркой CF&I до 2014 года, когда она была закрыта. Завод мог производить рельсы длиной до 480 футов (по сравнению с нынешними 80 футами), что в настоящее время возможно только на нескольких европейских заводах. [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]

Музей сталелитейного завода

  1. ^ Jump up to: а б с Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892–1903», стр. 10.
  2. ^ «Колорадо Топлив энд Айрон Корп. — Коллекция Lehman Brothers» . www.library.hbs.edu .
  3. ^ ЕВРАЗ Rocky Mountain Steel. Архивировано 15 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Обсуждение отношений между CF&I и железной дорогой см. Маккензи, Уильям Х., «От горы до мельницы: Железная дорога Колорадо и Вайоминга» (1982, MAC Publishing) ( ISBN   0936206160 ).
  5. Фрей, Дэвид: «Сохранились коксовые печи Redstone». Архивировано 11 мая 2013 г. в Wayback Machine Aspen Daily News, 7 февраля 2004 г.
  6. ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 7
  7. ^ Уильям Вайкофф, Создание Колорадо: создание западноамериканского пейзажа, 1860-1940 , 1999, стр. 147.
  8. ^ Jump up to: а б с д Помпия, Джон (7 сентября 2020 г.). «Проект железнодорожного завода укрепляет прозвище Пуэбло «Стальной город»: производство стали в Пуэбло неразрывно связано с городом, который в этом году отмечает свое 150-летие с компанией Colorado Fuel and Iron (CF&I)» . Колорадо Сан . Проверено 13 сентября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892–1903», стр. 8.
  10. ^ Промышленная утопия: История и архитектура Южного Пуэбло , 152 страницы, 2011.
  11. ^ Исторический контекст Южного Пуэбло , 2011.
  12. ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 9
  13. ^ Джеймс Уайтсайд, Регулирование опасности: борьба за безопасность шахт в угольной промышленности Скалистых гор, U of Nebraska Press, 1990, стр. 8.
  14. ^ Jump up to: а б Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892–1903», стр. 11.
  15. ^ Jump up to: а б Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892–1903», стр. 13.
  16. ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 12
  17. ^ Скамехорн 28
  18. ^ Скамехорн 134–135
  19. ^ Jump up to: а б с д Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892–1903», стр. 14.
  20. ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 15
  21. ^ Скамехорн, Глава 2, «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», стр. 27
  22. ^ Мартен, Дж. (2014) Дети и молодежь в позолоченный век и прогрессивную эпоху. Издательство Нью-Йоркского университета.
  23. ^ Селигман, Эдвин Р.А. (5 ноября 1914 г.). «Гражданская война в Колорадо и ее уроки» . Еженедельник Фрэнка Лесли . Доступные архивы . Проверено 20 февраля 2020 г.
  24. ^ Хаттон, Блейк; Шпехт, Эбби. «ПРИМЕРО- КОЛОРАДО FUEL AND IRON’S МОДЕЛЬНЫЙ ГОРОД» . Проверено 20 февраля 2020 г.
  25. ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 17
  26. ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 18.
  27. ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 19
  28. ^ Скамехорн, Глава 1, «Колорадская топливная и железная компания, 1892-1903», стр. 20
  29. ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», стр. 24
  30. ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», стр. 25
  31. ^ Jump up to: а б Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», стр. 26
  32. ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», страницы с 28 по 31.
  33. ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903–1913», страницы 31–32.
  34. ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», страницы 32
  35. ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903–1913», страницы 32–35.
  36. ^ Джеймс Уайтсайд, Регулирование опасности: борьба за безопасность шахт в угольной промышленности Скалистых гор, U of Nebraska Press, 1990 (предисловие)
  37. ^ Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903-1913», стр. 35-36
  38. Скамехорн, Глава 2 «Эра Гулда-Рокфеллера, 1903–1913», страницы 36–37.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Скамехорн, глава 3 «Забастовка угольщиков 1913–1914 годов», стр. 38–55.
  40. ^ Селигман, Эдвин Р.А. (5 ноября 1914 г.). «Гражданская война в Колорадо и ее уроки» . Еженедельник Фрэнка Лесли . Доступные архивы . Проверено 20 февраля 2020 г.
  41. ^ Рокфеллер, Джон Д. (1916). Промышленный план Колорадо . напечатано частным образом . Проверено 17 октября 2012 г.
  42. ^ Глава 4 «План промышленного представительства Рокфеллера» Скамхорн 56-81
  43. ^ Глен Д. Уивер и Райан К. Грэм, «Сегундо, Колорадо», New Mexico Historical Review (2008) 83 № 3, стр. 323-351
  44. ^ « X», «XX» и «X-3»: шпионские отчеты Colorado Fuel & Iron Compan» . www.historycolorado.org . Проверено 5 июня 2023 г.
  45. ^ FTC: Новые стальные рельсы из Японии, Люксембурга и Великобритании.
  46. ^ «Забастовка сталеваров CF&I» . Портлендский деловой журнал . 7 октября 1997 г.
  47. ^ Блевинс, Джейсон (20 мая 2000 г.). «Решение отдает предпочтение стальным забастовщикам из Пуэбло» . Денвер Пост .
  48. ^ ЕВРАЗ: Железнодорожный завод. Архивировано 15 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  • Скамехорн, Х. Ли, Милл и шахта: CF&I в двадцатом веке , University of Nebraska Press, (1 апреля 1992 г.), твердый переплет, 271 страница, ISBN   080324214X ISBN   978-0803242142
[ редактировать ]

38 ° 13'44 "N 104 ° 36'25" W  /  38,229 ° N 104,607 ° W  / 38,229; -104,607

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c6321c5e71a938c96c758a0b20e044c__1712454720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/4c/5c6321c5e71a938c96c758a0b20e044c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado Fuel and Iron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)