Уильям Абрахам Белл
Уильям Абрахам Белл | |
---|---|
Рожденный | 26 апреля 1841 г. Ирландия |
Умер | 6 июня 1921 г. Англия | ( 80 лет
Образование | Кембриджский университет |
Род занятий | Врач, фотограф, бизнесмен и разработчик из Колорадо. |
Доктор Уильям Абрахам Белл (26 апреля 1841 г. - 6 июня 1921 г.), член Королевского географического общества , [ 1 ] был английским врачом, наиболее известным как фотограф американского Запада , а также основателем и застройщиком нескольких предприятий и городов в Колорадо , включая Колорадо-Спрингс , Маниту-Спрингс и Дуранго.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Белл родился в Ирландии в 1841 году в семье английского врача Уильяма Белла. Он изучал медицину в Кембриджском университете. [ 1 ] практиковал в больнице Святого Георгия в Лондоне. и после получения медицинской степени [ 2 ] [ 3 ]
Исследование Канзас-Тихоокеанской железной дороги
[ редактировать ]В 1867 году Белл отправился в Соединенные Штаты для изучения медицинских принципов гомеопатии в Сент-Луисе . В Соединенных Штатах он присоединился к экспедиции, предпринятой Восточным подразделением Union Pacific Railroad (позже Kansas Pacific Railway ), чтобы определить и нанести на карту южный маршрут железнодорожного сообщения между Канзасом и Калифорнией. Хотя у Белла не было опыта в фотографии, его рекомендовал на должность фотографа экспедиции геолог экспедиции Джон Лоуренс ЛеКонте . Соответственно, он прошел двухнедельный ускоренный курс фотографии, купил камеру и оборудование для темной комнаты и присоединился к экспедиции в западном Канзасе, в регионе недалеко от границы штата Колорадо, который был ареной активных боевых действий между местными индейцами и военными США. силы. [ 2 ]
Вскоре после прибытия в Канзас Белл увидел и сфотографировал изуродованное тело сержанта Фредерика Уильямса, американского солдата, убитого индейцами. Ужасное изображение было опубликовано в Harper's Weekly , что чиновники железной дороги сочли плохой рекламой и заставили их забеспокоиться, что Белл намеревался заработать деньги на продаже фотографий экспедиции. [ 2 ] Железная дорога наняла Александра Гарднера в качестве главного фотографа исследовательской экспедиции. Однако экспедиция разделилась на две группы, и какое-то время Белл продолжал свою фотографическую работу в составе южной группы, которая разведывала маршрут через Нью-Мексико и на запад вдоль 32-й параллели , в то время как Гарднер входил в состав северной группы, следовавшей за экспедицией. 35-я параллель . [ 2 ] В качестве члена экспедиции Белл подружился с руководителем экспедиции генералом Уильямом Дж. Палмером , который позже стал его партнером в нескольких деловых предприятиях. [ 2 ]
Примерно через шесть месяцев работы Белл покинул экспедицию в Кэмп-Гранте на юге Аризоны, бросив свое оборудование и негативы и отправившись верхом на побережье Мексики. Оттуда он отправился на корабле в Сан-Франциско и пересек Соединенные Штаты по суше, чтобы вернуться на восточное побережье, где получил проезд обратно в Англию. [ 2 ]
Свой опыт исследовательской экспедиции он описал в книге 1869 года « Новые следы в Северной Америке» . [ 2 ] [ 3 ] Опубликовано в то время, когда немногие американцы видели страну к западу от реки Миссисипи . [ 4 ] Книга хорошо продавалась как в Великобритании, так и в США. [ 2 ] Между тем, около 100 фотографий, которые он оставил вместе с экспедицией, оказались малопригодны для железной дороги, чиновники которой обнаружили, что они были небрежно выполнены и что многие из них имели недостаточное освещение. Только два его изображения вошли в сборник, подготовленный Александром Гарднером после завершения экспедиции. Некоторые из его фотографических работ сохранились в коллекциях, в том числе в коллекциях Исторического общества Колорадо . [ 2 ]
Деловая деятельность в Колорадо
[ редактировать ]Палмер и Белл разделили идею построения корпоративной империи и сформировали деловое партнерство . Оба были проницательными бизнесменами и дополняли друг друга. Вместе они основали железную дорогу Денвера и Рио-Гранде , а Белл и Палмер основали около 30 предприятий.
После того, как железная дорога Денвера и Рио-Гранде проложила ветку к Маниту-Спрингс, была начата агрессивная маркетинговая кампания по пропаганде пользы курорта для здоровья, которая оказалась успешной и стала известна как «Саратога Запада», что является аналогией с Саратогой. Спрингс, Нью-Йорк . [ 5 ]
В начале 1872 года Белл посетил Англию, где женился на Каре Сковелл. Летом того же года он вернулся в Колорадо со своей новой женой, и они начали строительство нового викторианского дома на берегу Фаунтин-Крик в Маниту-Спрингс. Их дом, известный как поместье Брайархерст , был построен в 1876 году. [ 5 ]
Жители Востока и инвесторы из Англии прибывали постоянным потоком, и вокруг фешенебельного курорта возникла целая община. Город был спроектирован как европейский курорт с роскошными отелями, парками и магазинами. Отели устраивали развлечения, нанимая для танцев популярные группы того времени. Богатые посетители часто приводили с собой свои семьи и домашний персонал и оставались там на несколько месяцев. [ 5 ]
Последние годы
[ редактировать ]К 1890 году Белл ликвидировал многие из своих активов в Соединенных Штатах, после чего удалился в Англию, доверив поместье Брайархерст паре постоянных сотрудников. [ 5 ]
В марте 1909 года Белла отозвали обратно в Америку, когда его партнер, генерал Палмер, умер после продолжительной борьбы со спинальным параличом , возникшим в результате несчастного случая при езде . Беллы в последний раз посетили Брайархерст и свой курорт в Маниту в марте 1920 года. Доктор Белл объявил репортерам газет, что это будет его последняя поездка, заявив, что он больше не может совершать долгое морское путешествие туда и обратно в Англию. 6 июня 1921 года Белл умер в возрасте 81 года от сердечного приступа. Кара прожила до 1938 года, до 85 лет. [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]- Уильям А. Белл (1869), Новые следы в Северной Америке: журнал путешествий и приключений во время исследования южной железной дороги, ведущей к Тихому океану, в 1867–1868 годах Чепмен и Холл.
- Шадрик К. Хупер, Уильям Абрахам Белл, Стэнли Вуд (около 1890 г.). История Маниту . Издано Денверской и железнодорожной компанией Рио-Гранде.
- Уильям А. Белл, Выступление доктора Уильяма А. Белла на обеде перед служащими железной дороги Денвера и Рио-Гранде на станции Юнион, Денвер, Колорадо, 28 января 1920 года .
Оружие
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Белл, Уильям Абрахам (BL860WA)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ Перейти обратно: а б Документы Уильяма А. Белла , Библиотека Тутта, Колорадский колледж
- ^ Примечания к изображению: За пределами изображения: изображение коренных американцев , Дом Джорджа Истмана , получено 12 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Поместье Брайархерст , ColoradoEats.com, заархивировано из оригинала 21 сентября 2010 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ «Гранты и подтверждения оружия, том J» . Национальная библиотека Ирландии. 1898. с. 107.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Уильяма Абрахама Белла или о нем в Интернет-архиве
- Доктор Уильям Абрахам Белл, отец-основатель компании Manitou , округ Эль-Пасо (Колорадо) GenWeb