Исторический район коксовой печи Редстоун
Исторический район коксовой печи Редстоун | |
![]() Посмотреть на юг, чтобы стул в гору прошлое оставшиеся печи, 2010 | |
Расположение | Редстоун , Колорадо |
---|---|
Ближайший город | Аспен |
Координаты | 39 ° 10′52 ″ N 107 ° 14′29 ″ W / 39,18111 ° N 107,24139 ° W |
Область | 4 акра (1,6 га) |
Построен | 1899 |
Архитектор | Колорадо Топливо и железо |
МПС | Исторические ресурсы Редстоуна |
Номер ссылки NRHP . | 89002385 |
Добавлено в НРХП | 7 февраля 1990 г. |
расположен Исторический район кока -колы Redstone на пересечении государственного шоссе 133 и стула Mountain Stables Road за пределами Редстоуна , штат Колорадо, США. Он состоит из оставшихся печи кокса , построенных в конце 19 -го века Колорадской топливной и железной компанией. В 1990 году он был признан историческим районом и перечислен в Национальном реестре исторических мест .
Было построено двести, потому что уголь в окружающих горах идеально подходил для переработки в кокс. На пике своего развития они производили почти 6 миллионов тонн в год. Развитие положило начало современному поселению Редстоун. осталось очень мало коксовых печей такого типа На Западе ; [ 1 ] печи сами по себе являются единственными остатками крупного коксового производства в этом районе, крупнейшего на тот момент в Колорадо.
Через десять лет после постройки печи вышли из употребления после закрытия шахт. Их стальные опоры были удалены во время вывоза металлолома во время Второй мировой войны, а позже они использовались в качестве жилого помещения хиппи , переехавшими в Редстоун. [ 2 ] Возможность того, что некоторые из них могут быть снесены для строительства заправочной станции, в конечном итоге привела к тому, что округ Питкин приобрел эту землю в середине 2000-х годов. [ 3 ] и с тех пор некоторые из них были восстановлены . [ 4 ]
География
[ редактировать ]Остальные 90 коксовых печей расположены дугой длиной 600 футов (180 м) на территории площадью 4 акра (1,6 га) вдоль западной стороны шоссе 133 к югу от Коул-Крик, прямо напротив того места, где бульвар Редстоун пересекает реку Кристал в центр города Редстоун. Здесь есть небольшая парковка и табличка с пояснениями, единственный полезный ресурс в районе, кроме печей. [ 5 ] В середине находятся ворота, ведущие к нынешнему объекту Mid-Continent Coal & Coke, которому теперь принадлежит эта собственность. [ 6 ]
Большинство построек представляют собой отдельно стоящие каменные печи-ульи , их закругленные верха покрыты затвердевшей коричневой землей. Некоторые сохраняют свою первоначальную целостность; многие из них с годами заметно пришли в упадок. Четырем из них возвращен первоначальный вид. Набор в середине, к северу от парковки и входа, находится внутри каменной подпорной стены, добавленной в середине 20-го века (поэтому ни она, ни печи, которые она защищает, не считаются вносящими вклад в исторический район). [ 7 ] ). Деревянные перила и заборы не позволяют посетителям подойти слишком близко.
История
[ редактировать ]История коксовых печей — это история Редстоуна. Они были подключены к сети в период пиковой численности населения в городе и были закрыты менее чем десять лет спустя, чтобы их больше никогда не использовали. [ 8 ] На протяжении большей части оставшегося века их оставляли в упадке, поскольку сам Редстоун чуть не превратился в город-призрак . Спустя столетие после постройки, когда деревня развернулась, они были восстановлены как историческая достопримечательность. [ 4 ]
1700–1860: европейское поселение в долине реки Кристал.
[ редактировать ]Изоляция Хрустальной долины позволяла коренным народам юте избегать контактов с европейскими колонистами, пока они не столкнулись с испанцами в конце 18 века. К 1830-м годам в этом регионе работали торговцы и звероловы. Семья Астор начала поддерживать последнего в течение следующего десятилетия, а Джон К. Фремонт возглавил первую американскую экспедицию в долину в 1843 году и вернулся два года спустя. [ 8 ]
Старатели, искавшие золото в 1860 году, были разочарованы, но назвали гору Сопри высотой 12 965 футов (3952 м), возвышающуюся над долиной, в честь своего лидера. После Гражданской войны в США федеральное правительство заключило договоры с ютами и иным образом начало поощрять заселение региона, чтобы можно было эксплуатировать его богатые минеральные ресурсы. Исследования Фердинанда Вандевеера Хейдена в 1873 году дали названия многим другим горам и ручьям в регионе и предположили, что Хрустальная долина вполне может быть богата углем. [ 8 ]
1880–1900: Начало разработки рудника.
[ редактировать ]Забастовки серебра и свинца привели к созданию ныне заброшенных поселений, таких как Кристал и Шофилд, дальше вверх по долине, вдоль верхних развилок реки на территории нынешнего округа Ганнисон . В 1880 году ют уступил эту территорию европейскому поселению, готовясь к переселению в резервации в других частях Колорадо и Юты в следующем году. В этот район устремились геологи в поисках всех типов месторождений полезных ископаемых. [ 8 ]

В 1882 году один из них, Джон Кливленд Осгуд , был отправлен компанией Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CBQRR), которая купила часть своего угля у его работодателя, компании White Breast Coal Company. Его визит был частью общего исследования угольных ресурсов штата, и он нашел их достаточно желательными, поэтому в следующем году он основал Colorado Fuel Company для снабжения углем Burlington and Missouri River Railroad , дочерней компании CBQRR. Он также нашел месторождения в долине Кристал-Ривер, идеально подходящие для коксования , и купил там землю. [ 8 ]
Четыре года спустя он и его коллеги из Colorado Fuel основали компанию по платным дорогам и железную дорогу, чтобы сделать долину доступной. В течение следующих двух лет были проведены некоторые изыскания, но строительство не началось. В 1888 году конкурирующая компания Colorado Coal and Iron Company построила Аспенскую и Западную железную дорогу до Уиллоу-парка, к западу от Карбондейла , для разработки там угольных месторождений. Уголь оказался некачественным, поэтому планы по строительству коксохимического завода были отменены, а в следующем году железнодорожная линия была заброшена. Точно так же была обследована и профилирована еще одна железнодорожная линия вдоль Кристалла, но никаких реальных путей так и не было проложено. [ 8 ]
Впоследствии была создана еще одна дочерняя компания Colorado Fuel, Elk Mountain Fuel, для покупки земли недалеко от нынешнего участка Редстоуна в районе, известном как Угольный бассейн. В конечном итоге она объединилась с материнской компанией, и в 1892 году Colorado Fuel и ее конкурент Colorado Coal and Iron объединились и образовали Colorado Fuel and Iron (CF&I), контролируя две трети добычи угля в штате и становясь крупнейшей угольной компанией на Западе . возглавляемый Осгудом. Объединенная компания наконец смогла реализовать транспортные планы, составленные за последнее десятилетие. [ 8 ]
Осгуд планировал построить шахтерский город Коулбазин высоко в долине Коул-Крик , где в изобилии был уголь, пригодный для коксования из-за его чистоты и низкой зольности. Оттуда узкоколейная железная дорога будет спускаться на 12 миль (19 км) и 2200 футов (670 м) к Редстоуну на реке, где уголь можно будет как коксовать, так и перегружать в вагоны стандартной колеи, направляющиеся в Карбондейл и другие пункты назначения через Денвер и Рио-Гранде-Вестерн и Колорадо-Мидленд . Паника 1893 года отложила реализацию этих планов из-за банкротства многих государственных банков и связанных с этим трудностей с поиском финансирования до конца десятилетия. [ 8 ]
1900–1925: годы пика добычи полезных ископаемых и крах.
[ редактировать ]
К концу 1899 года подрядчики из Денвера построили 249 печей, крупнейшее коксохимическое предприятие в штате. [ 4 ] На них работала рабочая сила, составлявшая в то время 10% всех рабочих Колорадо. Работниками коксохимического производства были преимущественно иммигранты из Восточной Европы , которых компания наняла с Востока . Еще одна шахта была открыта в Пласите на юге, и к 1902 году в печах было произведено почти 5,7 миллиона тонн (5,2 миллиона тонн) кокса. Осгуд лично построил деревню Редстоун за 5 миллионов долларов (176 миллионов долларов в современных долларах). [ 9 ] ) [ 10 ] как запланированное сообщество, чтобы у рабочих было качественное жилье, что часто было проблемой во время забастовок того времени. Дальше по долине он построил поместье, которое назвал Кливхольм, но позже будет известно как Замок Осгуд . [ 8 ]
Большая рабочая сила часто была неспокойной, и их забастовки мешали CF&I в то время, когда она делала крупные инвестиции в свой сталелитейный завод в Пуэбло . Осгуд обратился за помощью к восточным инвесторам; к 1903 году интересы, косвенно контролируемые Джорджем Гулдом и Джоном Д. Рокфеллером, получили контроль над CF&I. Осгуд основал компанию Victor American Fuel Company, которая вскоре стала крупнейшим конкурентом CF&I. [ 8 ]
К концу десятилетия завод CF&I в Пуэбло стал крупнейшим покупателем кокса в штате. Перевозить туда топливо из долины реки Кристал было нерентабельно, и к 1909 году все горнодобывающие и коксохимические работы прекратились. Редстоун был заброшен, осталось лишь несколько жителей. [ 8 ] Осгуд, который в основном уехал в Нью-Йорк, вернулся в свое поместье в 1924 году, чтобы попытаться превратить этот район в курорт. В следующем году он умер, и его жена Люсиль завершила преобразование поместья в отель. Однако это не удалось из-за начавшейся Великой депрессии . вскоре [ 10 ]
1926 – настоящее время: пренебрежение и реставрация.
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны население общины сократилось до 14 человек. [ 10 ] Во время войны стальные опоры печей были сняты во время вывоза металлолома , что сделало их уязвимыми для разрушения конструкции. В 1953 году некоторые печи вблизи центра группы были стабилизированы каменной подпорной стенкой . [ 7 ] когда другая компания, Mid-Continent, снова начала разрабатывать угольные пласты в долине ручья. [ 3 ]
Остальные печи немного обветшали, но их конструкция все еще была достаточно прочной, чтобы избежать обрушения. В конце 1960-х и начале 1970-х годов многие молодые хиппи и другая контркультурная молодежь того времени были привлечены к горам Колорадо, среди других мест, где, по их мнению, они могли жить ближе к природе. Многие приехали в округ Питкин, чтобы поселиться в его столице , Аспене , но некоторые сочли более меньший и тихий Редстоун более желательным. Некоторые использовали печи в качестве краткосрочного или долгосрочного жилого помещения. [ 2 ]
В конце концов хиппи уехали или поселились в более традиционных жилищах. Жители продолжали грабить кирпич и камень из печей для выполнения мелких работ даже после того, как они были внесены в реестр. Хотя ни один из них не рухнул, реальная угроза возникла в конце 20-го века, когда Мид-Континент обанкротился . В рамках раздела активов было предложено построить круглосуточный магазин и заправочную станцию посреди печи, поскольку единственная из них находилась на 60-мильном (100-километровом) участке шоссе 133 между Карбондейлом. и Паония закрылась. [ 4 ]
Жители во главе с членом местного исторического общества, назвавшим печи «душой Редстоуна», начали работать над их спасением. Первоначально расходы покрыл бы государственный грант, но для этого потребовалось бы расширение исторического района, чего не хотел землевладелец, поскольку он не смог бы дальше развивать этот участок, если бы сделка сорвалась. Поскольку в начале 21 века стоимость недвижимости в этом районе выросла, грант больше не покрывал расходы. [ 3 ]
Историческому обществу нужен был кто-то, кто мог бы одолжить им покупную цену без какого-либо срока или гарантии возврата. В 2003 году Aspen Valley Land Trust смог приобрести недвижимость на этих условиях. Год спустя оно продало его по себестоимости Историческому обществу, которое затем передало землю графству. Это составило разницу между покупной ценой в 290 000 долларов и первоначальным государственным грантом, а также 14 акрами (5,7 га) [ 4 ] в том числе печи наконец-то были защищены . [ 3 ]
Позже в том же десятилетии округ начал финансировать восстановительные работы. План компании Bluegreen, занимающейся ландшафтной архитектурой Аспена , предусматривал восстановление части первоначальной пристани, которая использовалась для загрузки и разгрузки печей из соседних железнодорожных вагонов. В 2009 году он получил Почетную премию за исследования и коммуникации от отделения Колорадо Американского общества ландшафтных архитекторов . [ 11 ]

Работа началась в 2011 году, когда округу удалось получить необходимые 800 000 долларов из различных источников штата и федерального правительства. Для стабилизации печей вся растительность вокруг них будет удалена, а каменная подпорная стена частично перестроена (хотя печи за ними не будут восстановлены, так как они были существенно изменены при строительстве стены). Четыре других будут восстановлены в первоначальном виде до такой степени, что их можно будет снова использовать для коксования, за исключением раствора недостаточной термостойкости . Еще 56 будут стабилизированы без какой-либо реконструкции, а остаток останется как есть, чтобы показать влияние течения времени. [ 4 ] [ 7 ] Рабочие нашли внутри печей некоторые реликвии, представляющие возможный археологический интерес, например, лезвие кирки, хотя неизвестно, пришли ли они из первоначальной эпохи горнодобывающей промышленности или из времен хиппи. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Округ Питкин» . История Колорадо . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Кирк (24 сентября 2011 г.). «Давая новую жизнь кирпичным печам, где когда-то бродили хиппи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фрей, Дэвид (7 февраля 2004 г.). «Сохранившиеся коксовые печи Редстоуна» (PDF) . Аспен Дейли Ньюс . Аспен, Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2013 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уркхарт, Джанет (30 мая 2011 г.). «Коксовые печи Redstone возвращают былую славу» . Аспен Таймс . Аспен, Колорадо . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Симмонс, Лори (октябрь 1989 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, исторический район коксовой печи Редстоун» . Служба национальных парков США . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Исторический район коксовой печи Редстоун (карта). ACME Mapper. Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Коксовые печи Редстоун» . Город Аспен/округ Питкин. 2002–2008 гг . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Симмонс, Р. Лори и Уитакр, Кристина; «Исторические ресурсы о представлении нескольких объектов недвижимости Редстоуна» (PDF) . , History Colorado , март 1989 г., стр. 3–5. Проверено 16 января 2012 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «История Редстоуна заново переживает индустриализацию Запада…» Общественная ассоциация Редстоуна . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Коксовые печи Редстоун» . Синезеленый . Проверено 21 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Объект округа Питкин, посвященный коксовым печам , с обновленной информацией о ходе восстановления.
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Колорадо.
- Промышленные здания, построенные в 1899 году.
- Редстоун, Колорадо
- Коксовые печи
- 1899 заведений в Колорадо
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Колорадо
- Национальный реестр исторических мест в округе Питкин, штат Колорадо