Jump to content

Макс Эфраим младший

Макс Эфраим-младший (1918–2001) был американским инженером-железнодорожником, сыгравшим значительную роль в переходе от паровых локомотивов к дизель-электрическим в 1950-х годах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Макс Эфраим родился у Макса и Маргарет в больнице Вашингтон-Парк 15 октября 1918 года и вырос в Саут-Сайде (Чикаго) вместе с двумя братьями. Его отец был евреем, а мать ирландкой, и он подвергался дискриминации, общей для обеих групп в то время. Он окончил среднюю школу Харпера в феврале 1936 года. Эфраим учился в Иллинойском технологическом институте и окончил его первым по классу машиностроения и вторым во всем классе в 1939 году — и все это время редактировал школьную газету, занимался очными видами спорта и участвовал в соревнованиях Ро. Братство Дельта Ро, работает на двух работах, чтобы оплатить учебу в течение трех с половиной лет. Макс получил предложения от Pullman-Standard, American Air Filter и Electro-Motive Corporation.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Эфраим начал свою карьеру в Electro-Motive Corporation General Motors в понедельник, 12 июня 1939 года, всего через несколько дней после окончания своих студенческих дней в ИИТ. Его назначили чертежником (начальная должность инженера-механика) с ежемесячной зарплатой в 125 долларов. Первоначально он работал в отделе энергетической продукции, где дизель-электрические генераторы проектировались в качестве резервного источника питания для таких клиентов, как телефонные компании. Позже он работал с Ричардом Дилвортом и Мартином П. Бломбергом над разработкой и усовершенствованием дизель-электрических локомотивов EMD. Когда он стал финансово стабильным благодаря EMD, он и Одри поженились 22 ноября 1941 года.

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Ефрем принял комиссию ВМС США в 1943 году. Его первоначальное назначение было на базу ВМФ в Механиксбурге, штат Пенсильвания. Для службы в море он был направлен на Тихоокеанский театр военных действий в качестве инженера на борту USS PCE-843, 185-футового патрульного корабля эскорта типа корвета , заложенного 25 июня 1943 года и доставленного ВМС США 30 января. , 1944 год, компания Pullman-Standard .

Эфраим вернулся в EMD, где его назначили менеджером проекта NW5. NW5 был ранней концепцией переключателя дорог и использовался для переключения легковых автомобилей на крупных пассажирских станциях, таких как Union Station в Чикаго. После СЗ5 возглавил разработку локомотивов ветки – БЛ1 и БЛ2. Модели BL были предназначены для устранения недостатков локомотива с кузовом легкового автомобиля. Они обеспечивали превосходную обзорность по сравнению с аналогами в виде кузова легкового автомобиля, а также устраняли необходимость разворачиваться для обратного пути по тому же рельсу. Впоследствии Electro-Motive законсервировала BL2 и заменила его на GP7 .

В 1955 году Ефремов стал машинистом участка локомотива. В 1959 году он возглавил группу по разработке турбокомпрессора для двигателя EMD 567 и получил должность помощника главного инженера. В 1973 году, когда дизель-электрические локомотивы серии Dash 2 перевозили тонны груза по земле, он стал главным инженером. Он ушел из EMD в 1983 году.

После выхода на пенсию из EMD Ефрем стал председателем правления компании Modern Process Equipment, Inc. (MPE) из Чикаго, штат Иллинойс, семейной фирмы, которой управляют его сыновья.

В 1989 году у жены Ефремова случился инсульт. Она выздоровела, и он стал ее основным опекуном. Она умерла в 1999 году. Ефрем умер 16 сентября 2001 года от почечной недостаточности в возрасте 82 лет.

Ефрем был избран членом Американского общества инженеров-механиков и был удостоен награды за профессиональные достижения Иллинойского технологического института . Конференц-зал Макса Эфраима-младшего в кампусном центре McCormick Tribune в кампусе Иллинойского технологического института назван в его честь. Стипендии Макса Эфраима учреждены в ИИТ и Евангельском университете.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4177ea6850764ca7414e7bb6f74fceeb__1707198660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/eb/4177ea6850764ca7414e7bb6f74fceeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Ephraim Jr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)