Макс Эфраим младший
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Макс Эфраим-младший (1918–2001) был американским инженером-железнодорожником, сыгравшим значительную роль в переходе от паровых локомотивов к дизель-электрическим в 1950-х годах.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Макс Эфраим родился у Макса и Маргарет в больнице Вашингтон-Парк 15 октября 1918 года и вырос в Саут-Сайде (Чикаго) вместе с двумя братьями. Его отец был евреем, а мать ирландкой, и он подвергался дискриминации, общей для обеих групп в то время. Он окончил среднюю школу Харпера в феврале 1936 года. Эфраим учился в Иллинойском технологическом институте и окончил его первым по классу машиностроения и вторым во всем классе в 1939 году — и все это время редактировал школьную газету, занимался очными видами спорта и участвовал в соревнованиях Ро. Братство Дельта Ро, работает на двух работах, чтобы оплатить учебу в течение трех с половиной лет. Макс получил предложения от Pullman-Standard, American Air Filter и Electro-Motive Corporation.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Эфраим начал свою карьеру в Electro-Motive Corporation General Motors в понедельник, 12 июня 1939 года, всего через несколько дней после окончания своих студенческих дней в ИИТ. Его назначили чертежником (начальная должность инженера-механика) с ежемесячной зарплатой в 125 долларов. Первоначально он работал в отделе энергетической продукции, где дизель-электрические генераторы проектировались в качестве резервного источника питания для таких клиентов, как телефонные компании. Позже он работал с Ричардом Дилвортом и Мартином П. Бломбергом над разработкой и усовершенствованием дизель-электрических локомотивов EMD. Когда он стал финансово стабильным благодаря EMD, он и Одри поженились 22 ноября 1941 года.
Военно-морская служба
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Ефрем принял комиссию ВМС США в 1943 году. Его первоначальное назначение было на базу ВМФ в Механиксбурге, штат Пенсильвания. Для службы в море он был направлен на Тихоокеанский театр военных действий в качестве инженера на борту USS PCE-843, 185-футового патрульного корабля эскорта типа корвета , заложенного 25 июня 1943 года и доставленного ВМС США 30 января. , 1944 год, компания Pullman-Standard .
Карьера
[ редактировать ]Эфраим вернулся в EMD, где его назначили менеджером проекта NW5. NW5 был ранней концепцией переключателя дорог и использовался для переключения легковых автомобилей на крупных пассажирских станциях, таких как Union Station в Чикаго. После СЗ5 возглавил разработку локомотивов ветки – БЛ1 и БЛ2. Модели BL были предназначены для устранения недостатков локомотива с кузовом легкового автомобиля. Они обеспечивали превосходную обзорность по сравнению с аналогами в виде кузова легкового автомобиля, а также устраняли необходимость разворачиваться для обратного пути по тому же рельсу. Впоследствии Electro-Motive законсервировала BL2 и заменила его на GP7 .
В 1955 году Ефремов стал машинистом участка локомотива. В 1959 году он возглавил группу по разработке турбокомпрессора для двигателя EMD 567 и получил должность помощника главного инженера. В 1973 году, когда дизель-электрические локомотивы серии Dash 2 перевозили тонны груза по земле, он стал главным инженером. Он ушел из EMD в 1983 году.
После выхода на пенсию из EMD Ефрем стал председателем правления компании Modern Process Equipment, Inc. (MPE) из Чикаго, штат Иллинойс, семейной фирмы, которой управляют его сыновья.
Смерть
[ редактировать ]В 1989 году у жены Ефремова случился инсульт. Она выздоровела, и он стал ее основным опекуном. Она умерла в 1999 году. Ефрем умер 16 сентября 2001 года от почечной недостаточности в возрасте 82 лет.
Почести
[ редактировать ]Ефрем был избран членом Американского общества инженеров-механиков и был удостоен награды за профессиональные достижения Иллинойского технологического института . Конференц-зал Макса Эфраима-младшего в кампусном центре McCormick Tribune в кампусе Иллинойского технологического института назван в его честь. Стипендии Макса Эфраима учреждены в ИИТ и Евангельском университете.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Продолжая свою карьеру , Chicago Tribune, 27 августа 1995 г.
- По его следу , журнал Технологического института Иллинойса, осень 2004 г., http://www.iit.edu/magazine/fall_2004/article3.shtml.
- Размышления с Максом: семейный сборник событий и рассказов http://theephraims.com/files/musings_with_max.pdf