Натальская железнодорожная компания
Натальская железнодорожная компания | |
---|---|
![]() « Натал» прибывает на станцию Пойнт, 26 июня 1860 г. | |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Железнодорожная компания Натала была основана в январе 1858 года для строительства железной дороги длиной 3 км (1,9 мили) в Дурбане . [ 1 ]
Натальская железнодорожная компания воспользовалась 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма Широкая колея ( 1435 мм ). Ширина 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) колеи Кейп была принята в Натале только в 1876 году, когда были созданы Государственные железные дороги Натала . [ 2 ]
Первый паровоз на железной дороге, 0-4-0 WT Natal , начал работу 26 июня 1858 года. До этого времени на железной дороге использовались вагоны, запряженные волами. Первый пробег проходил на участке длиной 2 мили (3,2 км ) от Рыночной площади в Дурбане до недавно построенной станции Point в гавани Дурбана. [ 3 ]
Александр Макартур, мэр Дурбана, описал новую линию в письме сэру Джорджу Грею .
Мы с некоторым удовлетворением указываем также на линию железной дороги, соединяющую город и порт, первую, которая была введена в эксплуатацию в Южной Африке. Его важность не должна измеряться его длиной; ибо, каким бы коротким он ни был, за несколько недель своего существования он уже оказал существенную услугу в ускорении движения между единственным портом нашей колонии и внутренними районами. Кроме того, это только начало других линий, которые, как мы надеемся, вскоре будут открыты и которые будут иметь тенденцию нести идеи английской мощи и цивилизации в самые твердыни местного невежества и варварства.
— Александр МакАртур, мэр Дурбана, [ 4 ]
Первоначальный подвижной состав Натальской железнодорожной компании состоял из шести вагонов, двух мостовых кранов и одного пассажирского вагона. К 25 января 1867 года линия была продлена еще на 3,5 мили (5,6 км ) до Умгени, откуда камень, добытый на реке Умгени , доставлялся в гавань. [ 5 ]
Все активы Натальской железнодорожной компании, включая парк из трех локомотивов, были куплены за 40 000 фунтов стерлингов колониальным правительством Натала в 1876 году. Железная дорога продолжала работать под названием Натальская железная дорога, пока не стала частью правительства Натала. Железные дороги вступили в силу с 1 января 1877 года. Натал оставался в эксплуатации пятнадцать лет, но с тех пор, как недавно созданные государственные железные дороги Натала приняли на вооружение 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Ширина колеи мыса соответствует правилам железных дорог Капской провинции, существующие линии также были преобразованы в ширину колеи мыс. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первая общественная железная дорога в Южной Африке: железная дорога от пункта до Дурбана 1860 года» (PDF) . Наталья . 40 : 21 декабря 2010 г. Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Талбот, Фредерик А. (1913). Железнодорожные чудеса света . п. 606.
- ^ Jump up to: а б Паровозы Южноафриканских железных дорог, том 1: 1859–1910, (DF Holland, 1971), стр. 11, 20–21, ISBN 0-7153-5382-9
- ^ Хендерсон, WPM (1904). Дурбан: пятидесятилетняя история города, составленная для Корпорации Дурбана в честь юбилея района . Робинсон. п. 43 . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Южноафриканские железные дороги - исторический обзор (редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd, около 1978 г.)
- ^ Ингрэм, Джозеф Форсайт (1895). Колония Натал: официальный иллюстрированный справочник и железнодорожный путеводитель . Дж. Костон. п. 45 . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ «Железнодорожная система Натала» . Фабричное и промышленное управление . XXIV : 189. 1903 . Проверено 15 марта 2011 г.