Jump to content

Натальская железнодорожная компания

Натальская железнодорожная компания
« Натал» прибывает на станцию ​​Пойнт, 26 июня 1860 г.
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Железнодорожная компания Натала была основана в январе 1858 года для строительства железной дороги длиной 3 км (1,9 мили) в Дурбане . [ 1 ]

Натальская железнодорожная компания воспользовалась 4 фута 8 + 1 дюйма Широкая колея ( 1435 мм ). Ширина 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) колеи Кейп была принята в Натале только в 1876 году, когда были созданы Государственные железные дороги Натала . [ 2 ]

Первый паровоз на железной дороге, 0-4-0 WT Natal , начал работу 26 июня 1858 года. До этого времени на железной дороге использовались вагоны, запряженные волами. Первый пробег проходил на участке длиной 2 мили (3,2 км ) от Рыночной площади в Дурбане до недавно построенной станции Point в гавани Дурбана. [ 3 ]

Александр Макартур, мэр Дурбана, описал новую линию в письме сэру Джорджу Грею .

Мы с некоторым удовлетворением указываем также на линию железной дороги, соединяющую город и порт, первую, которая была введена в эксплуатацию в Южной Африке. Его важность не должна измеряться его длиной; ибо, каким бы коротким он ни был, за несколько недель своего существования он уже оказал существенную услугу в ускорении движения между единственным портом нашей колонии и внутренними районами. Кроме того, это только начало других линий, которые, как мы надеемся, вскоре будут открыты и которые будут иметь тенденцию нести идеи английской мощи и цивилизации в самые твердыни местного невежества и варварства.

Александр МакАртур, мэр Дурбана, [ 4 ]

Первоначальный подвижной состав Натальской железнодорожной компании состоял из шести вагонов, двух мостовых кранов и одного пассажирского вагона. К 25 января 1867 года линия была продлена еще на 3,5 мили (5,6 км ) до Умгени, откуда камень, добытый на реке Умгени , доставлялся в гавань. [ 5 ]

Все активы Натальской железнодорожной компании, включая парк из трех локомотивов, были куплены за 40 000 фунтов стерлингов колониальным правительством Натала в 1876 году. Железная дорога продолжала работать под названием Натальская железная дорога, пока не стала частью правительства Натала. Железные дороги вступили в силу с 1 января 1877 года. Натал оставался в эксплуатации пятнадцать лет, но с тех пор, как недавно созданные государственные железные дороги Натала приняли на вооружение 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Ширина колеи мыса соответствует правилам железных дорог Капской провинции, существующие линии также были преобразованы в ширину колеи мыс. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Первая общественная железная дорога в Южной Африке: железная дорога от пункта до Дурбана 1860 года» (PDF) . Наталья . 40 : 21 декабря 2010 г. Проверено 14 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Талбот, Фредерик А. (1913). Железнодорожные чудеса света . п. 606.
  3. ^ Jump up to: а б Паровозы Южноафриканских железных дорог, том 1: 1859–1910, (DF Holland, 1971), стр. 11, 20–21, ISBN   0-7153-5382-9
  4. ^ Хендерсон, WPM (1904). Дурбан: пятидесятилетняя история города, составленная для Корпорации Дурбана в честь юбилея района . Робинсон. п. 43 . Проверено 15 марта 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Южноафриканские железные дороги - исторический обзор (редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd, около 1978 г.)
  6. ^ Ингрэм, Джозеф Форсайт (1895). Колония Натал: официальный иллюстрированный справочник и железнодорожный путеводитель . Дж. Костон. п. 45 . Проверено 15 марта 2011 г.
  7. ^ «Железнодорожная система Натала» . Фабричное и промышленное управление . XXIV : 189. 1903 . Проверено 15 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb3aa4c974b67a14a62a6a18f5f84a6e__1717891020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/6e/fb3aa4c974b67a14a62a6a18f5f84a6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natal Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)