Jump to content

Джон Рамсботтом (инженер)

(Перенаправлен из защитного клапана Ramsbottom )

Джон Рамсботтом
1879 Уильям Перси (1820–1893), с моделью его водного совка
Рожденный 11 сентября 1814 года
Тодморден , Йоркшир, Англия
Умер 20 мая 1897 г. ( 1897-05-21 ) (в возрасте 82 лет)
Олдерли Эдж , Чешир, Англия
Национальность Английский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение

Джон Рамсботтом (11 сентября 1814 г. - 20 мая 1897 г.) был английским инженером -механиком . Родился в Тодмордене , затем на границе округа Йоркшир и Ланкашир . Он был главным инженером -механиком в Лондоне и Северо -Западной железной дороге в течение 14 лет. Он создал много изобретений для железных дорог, но его главным наследием является кольцо с разделенным металлическим поршнем , практически все поршневые двигатели продолжают использовать их сегодня.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Рамсботтом родился 11 сентября 1814 года в Тодмордене . Он был третьим ребенком из шести и младшего сына. [ 1 ] Его родителями были Генри и Сара Рамсботтом, Генри был хлопковым прядильщиком. Его дедушкой был Джон Рамсботтом, портной. [ 2 ]

У него было мало на пути обучения в «короткое время, проведенное в школе дамы, он пошел в четыре школьника подряд, а затем к баптистскому министру, а затем к коллеге последнего, который научил его до простых уравнений». [ 3 ]

Тод убийство

[ редактировать ]

Его дедушка и отец арендовали землю в Солфордском районе Тодморлена, а в 1804-1805 годах установили «Паровую фабрику», первую прядильную мельницу с пароваем в Тодмордене. [ А ] [ 4 ]

Его отец дал ему токарный станок, который он использовал для создания моделей различных паровых двигателей для своего образования и развлечения друзей. Он использовал эти навыки на восстановлении и модификации мельничного двигателя. Он интересовался другими технологиями, устанавливая «новое» освещение угольного газа на мельнице и производство машины для производства гвоздей. [ 3 ] В партнерстве со своим дядей Ричардом Холтом он взял патент (№ 6644) в 1834 году для улучшения силового ткацкого станка, описанного в Pennie (2007) как «вертикальный ткацкий станок и утечка». [ 5 ] [ 6 ] В 1836 году он достал еще один патент (№ 6975) для «бродячих, вращения и удвоения волокон». [ 5 ]

Манчестер

[ редактировать ]

В 1839 году он отправился в качестве подмастерья в Sharp, Roberts & Co. в Манчестере. Компания изготовила текстильные машины и машины в своем атласе, работает в Манчестере. [ 7 ] К тому времени, когда Рамсботтом присоединился к ним, они также были успешным производителем паровых локомотивов, и здесь он «получил практические знания о проектировании и строительстве паровых локомотивов». [ 8 ]

Три года спустя, в мае 1842 года, по рекомендации Чарльза Бейера (позже ставшего соучредителем Beyer, Peacock и Company в 1854 году) Рамсботтом был назначен локомотивным суперинтендантом недавно открытых Манчестерских и Бирмингемских железных дорог (M & BR) на своих новых работах в Longsight , Манчестер. В ноябре 1843 года он был назначен на ответственность за недавно сформированный отдел локомотива и каллинг, когда M & BR отделили свои гражданские и машиностроительные отделы, за зарплату в 170 фунтов стерлингов. [ 9 ] [ 10 ]

В 1846 году M & BR объединился и стал частью лондонской и северо -западной железной дороги (L & NWR), а Рамсботтом стал окружным суперинтендантом Северо -Восточной дивизии, оставаясь на Longsight с повышенной зарплатой в 300 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 9 ]

Водный совок

В 1857 году северные и северо -восточные дивизии L & NWR были объединены в северную дивизию (линии к северу от регби ), Рамсботтом стал северным локомотивным суперинтендантом, базирующейся в Crewe Works . [ 11 ]

В 1862 году северные и южные подразделения L & NWR были объединены, когда Рамсботтом стал главным инженером -механиком (CME) для всей системы. Вскоре после того, как стальные работы Bessemer были разрешены для установки в Crew [ 12 ]

Во время своего времени, когда он наблюдал за расширением и модернизацией работ экипажа, он отвечал за массовое производство дешевых, но способных локомотивов , введенных вспомогательных работ, включая сталелитейный завод и кирпичный завод, и установил внутреннюю железную дорогу узкой калипы, чтобы облегчить Движение материала. [ 13 ] [ 14 ]

Рамсботтом вышел на пенсию в 1871 году якобы из -за плохого состояния здоровья, но, вероятно, потому, что его запрос на повышение заработной платы была отклонена Советом директоров L & NWR. [ 15 ] L & NWR продолжал платить Ramsbottom ежегодную стипендию в размере 1000 фунтов стерлингов в течение нескольких лет после того, как он ушел, оценивая свой опыт в качестве консультанта, если не в качестве сотрудника. [ 16 ]

Однако в 1883 году Рамсботтом стал инженером -консалтингом и директором Железной дороги Ланкашира и Йоркшира (L & YR), где его главным наследием было создание Horwich Works на месте Гринфилда возле Болтона. [ 17 ]

Локомотив

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в Крю он отвечал за дизайн и производство следующих локомотивов;

Он заложил основу для дизайна двигателя L & NWR, приняв внутренние кадры, его защитные клапаны, винтовое переворотное шестерни и левый привод. [ 18 ]

Инновации

[ редактировать ]
Сексированный вид на защитный клапан Ramsbottom

Рамсботтом подал заявку на 24 патента между 1834 и 1880 годами, из которых 23 были одобрены, они перечислены ниже: [ B ]

  • 1834 -В партнерстве со своим дядей Ричардом Холтом он взял патент № 6644 для улучшения силового ткацкого станка, описанного в Pennie (2007) как «вертикальный ткацкий станок и утечка». [ 5 ] [ 6 ]
  • 1836 - Он достал патент № 6975 на «Ровинг, вращение и удвоение волокон». [ 5 ]
  • 1848 - В партнерстве с патентом Уильяма Бейкера № 12384 «Железнодорожные колеса и перевороты с гонками на тяге». [ 5 ]
  • 1852 - Он изобрел кольцо с разделенным поршнем , которое обеспечило плотное уплотнение поршня против цилиндра с низким трениями, описанным в патенте № 767 как «металлические поршни и поршневые кольца и гидравлическая дроссельная долина. [ 19 ] [ 5 ]
  • 1854 - Патент № 309 для «Гидравлического подъема для каллинг». [ 5 ]
  • 1854 - Патент № 408 для «Улучшения в сварке». [ 5 ]
  • 1855 - Патент № 322 для «Улучшения поршневого кольца». [ 5 ]
  • , защищенный от Ramsbottom 1855 - Был введен защитный клапан . [ C ] [ 5 ]
  • 1857 - Патент № 1047 для «Железного железнодорожного кресла». [ 5 ]
  • 1860 - Он запатентовал дизайн для водоснабжения и водопровода (патент № 1527 «Водный впадина и совок»), представленная первым 23 июня 1860 года в Мочдре, Конви , на Лондоне и Северо -Западной железной дороге ' S (L & NWR) Линия побережья Северного Уэльса , на полпути между Честером и Холихедом . [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] Обнаружив, что система была наиболее эффективной на уровне 40 миль в час (64 км/ч), он изобрел индикатор скорости! [ 11 ] [ 24 ]
  • 1860 - Он ввел « Смазор смещения », патент № 2460. [ 25 ]
  • 1863 - Патент № 924 видел улучшения в дизайне паровых молотков с изобретением «дуплексного парового молотка и загрязнения», что отрицало требование обеспечить наковальню в десять раз больше веса молотка. [ 5 ] [ 26 ]
  • 1864 - Рамсботтом запатентовал, № 48, система «изготовления обручей и шин». [ 5 ]
  • 1864 - Патент № 3073 увидел «Усовершенствования конвертеров Bessemer». [ 5 ]
  • 1865 - Патент № 89 принес «Усовершенствования парового молотка», № 375 ввел «механизм забивания и прокатывания», № 736 увидел улучшения до 1863 года, № 924, № 1425, принесла улучшения в 1864, № 48 и №. В 1975 году «процессы улучшения для обручей и шин». [ 5 ]
  • 1867 - Патент n. 342 для «поддержки слитков для парового молотка» и № 386 «Тривер для каллинг». [ 5 ]
  • 1869 - Патент № 820 предназначался для «вентиляции туннелей», которая вводила систему механической вентиляции, которая использовалась в туннеле между Ливерпульской Лайм -стрит и Эдж -Хилл , Рамсботтом представил статью Институту инженеров -механиков по этому вопросу. [ 27 ] [ 28 ]
  • 1880 - Патент № 1060 для "Trip Gear для паровых и газовых двигателей". [ 5 ]

Заявление о патенте, которое не прошло мимо предварительной стадии процесса, была применена в 1868 году для «шнура связи». [ 5 ]

Публикации

[ редактировать ]

Рамсботтом представил двенадцать документов институту инженеров -механиков , которые были опубликованы в журнале учреждения следующим образом: [ D ]

Механизм; Паровой молоток с двойным действием. Гравировка JW Wellcome v0024560
  • 1847 - На улучшенном локомотивном котле. [ 30 ]
  • 1853 - Описание улучшенного коксового крана для поставки локомотивов. [ 31 ]
  • 1854 - На улучшенном поршне для паровых двигателей. [ 32 ]
  • 1855 - На строительстве упаковочных колец для поршней. [ 33 ]
  • 1856 - На улучшенном предохранительном клапане. [ 34 ]
  • 1857 - Описание безопасной побег трубы для паровых котлов. [ 35 ]
  • 1861 - Описание метода поставки воды в локомотивные тендеры во время работы. [ 36 ]
  • 1864 - На улучшенных прохождениях кранов на локомотивных работах Крю. [ 37 ]
  • 1866 - Описание улучшенной реверсирующей прокатной мельницы. [ 38 ]
  • 1866 - В улучшенном способе производства стальных шин. [ 39 ]
  • 1867 - Описание 30 -тонного горизонтального парового молотка. [ 40 ]
  • 1871 - На механической вентиляции ливерпульского пассажирского туннеля на Лондоне и Северо -Западной железной дороге. [ 41 ]

Назначения

[ редактировать ]

Он был президентом Института механиков Крю с 1857 по 1871 год. [ 42 ] Он был основателем Института инженеров-механиков в 1847 году и стал его президентом в 1870-71 годах. [ 43 ] Рамсботтом стал членом института инженеров -строителей в 1866 году. [ 44 ]

Рамсботтом был назначен губернатором Оуэнса в Манчестере (ныне Университет Манчестера), где он помогал в расширении департамента машиностроения. [ 45 ] Его интерес к колледжу была такова, что он создал стипендию, которая в течение двух лет соревновалась, за которую участвуют молодые люди, работающие в локомотивном отделении L & NWR. [ 16 ] Он был директором Beyer-Peacock с 1885 года, где его два сына Джон и Джордж занимали должности. Он занялся директором в L & YR в 1885 году после работы в качестве консультанта для них над их новыми локомотивными работами. [ 46 ] [ 17 ] В 1890 году он получил почетную степень магистра инженерии в Дублинском университете. [ 17 ]

Он женился на Мэри Пекетт, старшей дочери Уильяма Пекетта, производителя льна в квакере Барнсли 29 апреля 1851 года. [ 47 ] Они жили недалеко от Longsight Depot, где находился Рамсботтом в то время, их сын Уильям Генри родился здесь 28 февраля 1852 года. [ 47 ]

Вскоре после того, как он переехал в Крю в 1857 году, его жена, которая все еще была в Лонгсайте, умерла от «венозной заторов легких». [ 48 ]

Он снова женился 12 апреля 1859 года на Мэри Энн Гудфеллоу, и у них был сын Джон Гудфеллоу, в 1860 году, дочери Маргарет Холт в 1861 году, Джейн в 1863 году, Мэри Эдит в 1865 году, сын Джордж Холт в 1868 году, дочери Элизы в 1874 году и и и сын Джордж Холт, дочери Элизы в 1874 Ханна Мэри в 1878 году. Маргарет и Элиза умерли как дети. [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно Пенни (2007). Площадь была в идеале, будучи рядом с каналом Рочдейла , который открылся в 1804 году. [ 4 ]
  2. ^ Pennie (2007) отмечает, что этот список короче других, и объясняет это, комментируя, что в этот период было три инженера с названием «Джон Рамсботтом», и это возможно только выяснить, какое из них отвечает за каждое приложение по Подробный осмотр приложений. [ 5 ]
  3. ^ Иллюстрации дизайна Ramsbottom доступны в энциклопедии Хенли практического инженера (1908) и Tuplin (1974). [ 20 ] [ 21 ]
  4. ^ Существуют некоторые расхождения между датами, используемыми в Pennie (2007) и датами журнала. [ 29 ]
  1. ^ Pennie 2007 , стр. 4 и 90.
  2. ^ Pennie 2007 , p. 4
  3. ^ Jump up to: а беременный Обитури 1897 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Pennie 2007 , с. 4–5.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Pennie 2007 , p. 70
  6. ^ Jump up to: а беременный Рид 1982 , с. 224
  7. ^ Лоу 1984 , с. 576.
  8. ^ Ледяной некролог 1897 , с. 382.
  9. ^ Jump up to: а беременный Pennie 2007 , p. 14
  10. ^ Рид 1982 , стр. 224-225.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Marshall 1978 , p. 175.
  12. ^ Nock 1960 , p. 52
  13. ^ Рид 1996 , с. 78
  14. ^ Talbot & Taylor 2005 , p. 4
  15. ^ Pennie 2007 , стр. 32–34.
  16. ^ Jump up to: а беременный Pennie 2007 , p. 48
  17. ^ Jump up to: а беременный в Marshall 1978 , p. 176
  18. ^ Бакстер 1978 , с. 4–5.
  19. ^ Уивер 1997 , с. 416.
  20. ^ Хорнер 1908 .
  21. ^ Tuplin 1974 , p. 35
  22. ^ Stoker 1901 , с. 219–225.
  23. ^ Baughan 1980 , p. 30
  24. ^ Клементс 1997 , с. 557.
  25. ^ Pennie 2007 , стр. 70–71.
  26. ^ Томкинс 1878 , с. 343.
  27. ^ Pennie 2007 , стр. 30–31 и 70.
  28. ^ Рамсботтом 1871 , с. 22–35.
  29. ^ Pennie 2007 , p. 72
  30. ^ Рамсботтом, Джон (1847). «На улучшенном локомотивном котле» . Материалы института инженеров -механиков . 1 : 3–11. doi : 10.1243/pime_proc_1847_001_043_02 .
  31. ^ Рамсботтом, Джон (1853). «Описание улучшенного коксового крана для снабжения локомотивных двигателей». Материалы института инженеров -механиков . 4 : 122–126. doi : 10.1243/pime_proc_1853_004_021_02 .
  32. ^ Рамсботтом, Джон (1854). «На улучшенном поршне для паровых двигателей» . Материалы института инженеров -механиков . 5 : 70–74. doi : 10.1243/pime_proc_1854_005_012_02 .
  33. ^ Рамсботтом, Джон (1855). «На строительстве упаковочных колец для поршней». Материалы института инженеров -механиков . 6 : 206–208. doi : 10.1243/pime_proc_1855_006_029_02 .
  34. ^ Рамсботтом, Джон (1856). «На улучшенном предохранительном клапане» . Материалы института инженеров -механиков . 7 : 37–47. doi : 10.1243/pime_proc_1856_007_009_02 .
  35. ^ Рамсботтом, Джон (1857). «Описание безопасной побег трубы для паровых котлов». Материалы института инженеров -механиков . 8 : 179–183. doi : 10.1243/pime_proc_1857_008_024_02 .
  36. ^ Рамсботтом, Джон (1861). «Описание метода поставки воды в локомотивные тендеры во время работы». Материалы института инженеров -механиков . 12 : 43–52. doi : 10.1243/pime_proc_1861_012_008_02 .
  37. ^ Ramsbottom, Joh N (1864). «На улучшенных прохождениях кранов в Crewe Locomotive Works» . Материалы института инженеров -механиков . 15 : 44–58. doi : 10.1243/pime_proc_1864_015_009_02 .
  38. ^ Рамсботтом, Джон (1866a). «Описание улучшенного реверсийного прокатного мельницы» . Материалы института инженеров -механиков . 17 : 115–129. doi : 10.1243/pime_proc_1866_017_014_02 .
  39. ^ Рамсботтом, Джон (1866b). «На улучшенном способе производства стальных шин». Материалы института инженеров -механиков . 17 : 186–198. doi : 10.1243/pime_proc_1866_017_017_02 .
  40. ^ Рамсботтом, Джон (1867). «Описание 30-тонного горизонтального дуплексного молотка» . Материалы института инженеров -механиков . 18 : 218–231. doi : 10.1243/pime_proc_1867_018_016_02 .
  41. ^ Рамсботтом, Джон (1871). «На механической вентиляции ливерпульского пассажирского туннеля на Лондоне и Северо -Западной железной дороге». Материалы института инженеров -механиков . 22 (1): 22–35. doi : 10.1243/pime_proc_1871_022_007_02 .
  42. ^ Pennie 2007 , p. 30
  43. ^ Pullin 1997 , pp. 259 и 261.
  44. ^ Pennie 2007 , p. 92
  45. ^ Pennie 2007 , p. 49
  46. ^ Pennie 2007 , p. 93.
  47. ^ Jump up to: а беременный Pennie 2007 , p. 16
  48. ^ Pennie 2007 , p. 22
  49. ^ Pennie 2007 , стр. 91–92.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Деловые должности
Предшествует инженер -механик Главный
Лондон и северо -западная железная дорога

1857–1871
Преуспевает
Профессиональные и академические ассоциации
Предшествует Президент института инженеров -механиков
1870–1871
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d33bf894554a2adf0e76555436f34ba__1716979200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/ba/8d33bf894554a2adf0e76555436f34ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Ramsbottom (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)