Джон Рамсботтом (инженер)
Джон Рамсботтом | |
---|---|
![]() 1879 Уильям Перси (1820–1893), с моделью его водного совка | |
Рожденный | 11 сентября 1814 года Тодморден , Йоркшир, Англия |
Умер | 20 мая 1897 г. Олдерли Эдж , Чешир, Англия | (в возрасте 82 лет)
Национальность | Английский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Джон Рамсботтом (11 сентября 1814 г. - 20 мая 1897 г.) был английским инженером -механиком . Родился в Тодмордене , затем на границе округа Йоркшир и Ланкашир . Он был главным инженером -механиком в Лондоне и Северо -Западной железной дороге в течение 14 лет. Он создал много изобретений для железных дорог, но его главным наследием является кольцо с разделенным металлическим поршнем , практически все поршневые двигатели продолжают использовать их сегодня.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Рамсботтом родился 11 сентября 1814 года в Тодмордене . Он был третьим ребенком из шести и младшего сына. [ 1 ] Его родителями были Генри и Сара Рамсботтом, Генри был хлопковым прядильщиком. Его дедушкой был Джон Рамсботтом, портной. [ 2 ]
У него было мало на пути обучения в «короткое время, проведенное в школе дамы, он пошел в четыре школьника подряд, а затем к баптистскому министру, а затем к коллеге последнего, который научил его до простых уравнений». [ 3 ]
Тод убийство
[ редактировать ]Его дедушка и отец арендовали землю в Солфордском районе Тодморлена, а в 1804-1805 годах установили «Паровую фабрику», первую прядильную мельницу с пароваем в Тодмордене. [ А ] [ 4 ]
Его отец дал ему токарный станок, который он использовал для создания моделей различных паровых двигателей для своего образования и развлечения друзей. Он использовал эти навыки на восстановлении и модификации мельничного двигателя. Он интересовался другими технологиями, устанавливая «новое» освещение угольного газа на мельнице и производство машины для производства гвоздей. [ 3 ] В партнерстве со своим дядей Ричардом Холтом он взял патент (№ 6644) в 1834 году для улучшения силового ткацкого станка, описанного в Pennie (2007) как «вертикальный ткацкий станок и утечка». [ 5 ] [ 6 ] В 1836 году он достал еще один патент (№ 6975) для «бродячих, вращения и удвоения волокон». [ 5 ]
Манчестер
[ редактировать ]В 1839 году он отправился в качестве подмастерья в Sharp, Roberts & Co. в Манчестере. Компания изготовила текстильные машины и машины в своем атласе, работает в Манчестере. [ 7 ] К тому времени, когда Рамсботтом присоединился к ним, они также были успешным производителем паровых локомотивов, и здесь он «получил практические знания о проектировании и строительстве паровых локомотивов». [ 8 ]
Три года спустя, в мае 1842 года, по рекомендации Чарльза Бейера (позже ставшего соучредителем Beyer, Peacock и Company в 1854 году) Рамсботтом был назначен локомотивным суперинтендантом недавно открытых Манчестерских и Бирмингемских железных дорог (M & BR) на своих новых работах в Longsight , Манчестер. В ноябре 1843 года он был назначен на ответственность за недавно сформированный отдел локомотива и каллинг, когда M & BR отделили свои гражданские и машиностроительные отделы, за зарплату в 170 фунтов стерлингов. [ 9 ] [ 10 ]
В 1846 году M & BR объединился и стал частью лондонской и северо -западной железной дороги (L & NWR), а Рамсботтом стал окружным суперинтендантом Северо -Восточной дивизии, оставаясь на Longsight с повышенной зарплатой в 300 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 9 ]

Крю
[ редактировать ]В 1857 году северные и северо -восточные дивизии L & NWR были объединены в северную дивизию (линии к северу от регби ), Рамсботтом стал северным локомотивным суперинтендантом, базирующейся в Crewe Works . [ 11 ]
В 1862 году северные и южные подразделения L & NWR были объединены, когда Рамсботтом стал главным инженером -механиком (CME) для всей системы. Вскоре после того, как стальные работы Bessemer были разрешены для установки в Crew [ 12 ]
Во время своего времени, когда он наблюдал за расширением и модернизацией работ экипажа, он отвечал за массовое производство дешевых, но способных локомотивов , введенных вспомогательных работ, включая сталелитейный завод и кирпичный завод, и установил внутреннюю железную дорогу узкой калипы, чтобы облегчить Движение материала. [ 13 ] [ 14 ]
Post l & nwr
[ редактировать ]Рамсботтом вышел на пенсию в 1871 году якобы из -за плохого состояния здоровья, но, вероятно, потому, что его запрос на повышение заработной платы была отклонена Советом директоров L & NWR. [ 15 ] L & NWR продолжал платить Ramsbottom ежегодную стипендию в размере 1000 фунтов стерлингов в течение нескольких лет после того, как он ушел, оценивая свой опыт в качестве консультанта, если не в качестве сотрудника. [ 16 ]
Однако в 1883 году Рамсботтом стал инженером -консалтингом и директором Железной дороги Ланкашира и Йоркшира (L & YR), где его главным наследием было создание Horwich Works на месте Гринфилда возле Болтона. [ 17 ]
Локомотив
[ редактировать ]Во время своего пребывания в Крю он отвечал за дизайн и производство следующих локомотивов;
- L & NWR 2-2-2 Корнуолл , перестроенный до своего дизайна в 1858 году
- L & NWR DX Goods Class 0-6-0
- L & NWR Lady of the Lake Class 2-2-2
- L & NWR 4ft Shunter 0-4-0-й
- L & NWR Samson Class 2-4-0
- L & NWR Newton Class 2-4-0
- L & NWR Special Tank 0-6-0-й
Он заложил основу для дизайна двигателя L & NWR, приняв внутренние кадры, его защитные клапаны, винтовое переворотное шестерни и левый привод. [ 18 ]
Инновации
[ редактировать ]
Рамсботтом подал заявку на 24 патента между 1834 и 1880 годами, из которых 23 были одобрены, они перечислены ниже: [ B ]
- 1834 -В партнерстве со своим дядей Ричардом Холтом он взял патент № 6644 для улучшения силового ткацкого станка, описанного в Pennie (2007) как «вертикальный ткацкий станок и утечка». [ 5 ] [ 6 ]
- 1836 - Он достал патент № 6975 на «Ровинг, вращение и удвоение волокон». [ 5 ]
- 1848 - В партнерстве с патентом Уильяма Бейкера № 12384 «Железнодорожные колеса и перевороты с гонками на тяге». [ 5 ]
- 1852 - Он изобрел кольцо с разделенным поршнем , которое обеспечило плотное уплотнение поршня против цилиндра с низким трениями, описанным в патенте № 767 как «металлические поршни и поршневые кольца и гидравлическая дроссельная долина. [ 19 ] [ 5 ]
- 1854 - Патент № 309 для «Гидравлического подъема для каллинг». [ 5 ]
- 1854 - Патент № 408 для «Улучшения в сварке». [ 5 ]
- 1855 - Патент № 322 для «Улучшения поршневого кольца». [ 5 ]
- , защищенный от Ramsbottom 1855 - Был введен защитный клапан . [ C ] [ 5 ]
- 1857 - Патент № 1047 для «Железного железнодорожного кресла». [ 5 ]
- 1860 - Он запатентовал дизайн для водоснабжения и водопровода (патент № 1527 «Водный впадина и совок»), представленная первым 23 июня 1860 года в Мочдре, Конви , на Лондоне и Северо -Западной железной дороге ' S (L & NWR) Линия побережья Северного Уэльса , на полпути между Честером и Холихедом . [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] Обнаружив, что система была наиболее эффективной на уровне 40 миль в час (64 км/ч), он изобрел индикатор скорости! [ 11 ] [ 24 ]
- 1860 - Он ввел « Смазор смещения », патент № 2460. [ 25 ]
- 1863 - Патент № 924 видел улучшения в дизайне паровых молотков с изобретением «дуплексного парового молотка и загрязнения», что отрицало требование обеспечить наковальню в десять раз больше веса молотка. [ 5 ] [ 26 ]
- 1864 - Рамсботтом запатентовал, № 48, система «изготовления обручей и шин». [ 5 ]
- 1864 - Патент № 3073 увидел «Усовершенствования конвертеров Bessemer». [ 5 ]
- 1865 - Патент № 89 принес «Усовершенствования парового молотка», № 375 ввел «механизм забивания и прокатывания», № 736 увидел улучшения до 1863 года, № 924, № 1425, принесла улучшения в 1864, № 48 и №. В 1975 году «процессы улучшения для обручей и шин». [ 5 ]
- 1867 - Патент n. 342 для «поддержки слитков для парового молотка» и № 386 «Тривер для каллинг». [ 5 ]
- 1869 - Патент № 820 предназначался для «вентиляции туннелей», которая вводила систему механической вентиляции, которая использовалась в туннеле между Ливерпульской Лайм -стрит и Эдж -Хилл , Рамсботтом представил статью Институту инженеров -механиков по этому вопросу. [ 27 ] [ 28 ]
- 1880 - Патент № 1060 для "Trip Gear для паровых и газовых двигателей". [ 5 ]
Заявление о патенте, которое не прошло мимо предварительной стадии процесса, была применена в 1868 году для «шнура связи». [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]Рамсботтом представил двенадцать документов институту инженеров -механиков , которые были опубликованы в журнале учреждения следующим образом: [ D ]

- 1847 - На улучшенном локомотивном котле. [ 30 ]
- 1853 - Описание улучшенного коксового крана для поставки локомотивов. [ 31 ]
- 1854 - На улучшенном поршне для паровых двигателей. [ 32 ]
- 1855 - На строительстве упаковочных колец для поршней. [ 33 ]
- 1856 - На улучшенном предохранительном клапане. [ 34 ]
- 1857 - Описание безопасной побег трубы для паровых котлов. [ 35 ]
- 1861 - Описание метода поставки воды в локомотивные тендеры во время работы. [ 36 ]
- 1864 - На улучшенных прохождениях кранов на локомотивных работах Крю. [ 37 ]
- 1866 - Описание улучшенной реверсирующей прокатной мельницы. [ 38 ]
- 1866 - В улучшенном способе производства стальных шин. [ 39 ]
- 1867 - Описание 30 -тонного горизонтального парового молотка. [ 40 ]
- 1871 - На механической вентиляции ливерпульского пассажирского туннеля на Лондоне и Северо -Западной железной дороге. [ 41 ]
Назначения
[ редактировать ]Он был президентом Института механиков Крю с 1857 по 1871 год. [ 42 ] Он был основателем Института инженеров-механиков в 1847 году и стал его президентом в 1870-71 годах. [ 43 ] Рамсботтом стал членом института инженеров -строителей в 1866 году. [ 44 ]
Рамсботтом был назначен губернатором Оуэнса в Манчестере (ныне Университет Манчестера), где он помогал в расширении департамента машиностроения. [ 45 ] Его интерес к колледжу была такова, что он создал стипендию, которая в течение двух лет соревновалась, за которую участвуют молодые люди, работающие в локомотивном отделении L & NWR. [ 16 ] Он был директором Beyer-Peacock с 1885 года, где его два сына Джон и Джордж занимали должности. Он занялся директором в L & YR в 1885 году после работы в качестве консультанта для них над их новыми локомотивными работами. [ 46 ] [ 17 ] В 1890 году он получил почетную степень магистра инженерии в Дублинском университете. [ 17 ]
Семья
[ редактировать ]Он женился на Мэри Пекетт, старшей дочери Уильяма Пекетта, производителя льна в квакере Барнсли 29 апреля 1851 года. [ 47 ] Они жили недалеко от Longsight Depot, где находился Рамсботтом в то время, их сын Уильям Генри родился здесь 28 февраля 1852 года. [ 47 ]
Вскоре после того, как он переехал в Крю в 1857 году, его жена, которая все еще была в Лонгсайте, умерла от «венозной заторов легких». [ 48 ]
Он снова женился 12 апреля 1859 года на Мэри Энн Гудфеллоу, и у них был сын Джон Гудфеллоу, в 1860 году, дочери Маргарет Холт в 1861 году, Джейн в 1863 году, Мэри Эдит в 1865 году, сын Джордж Холт в 1868 году, дочери Элизы в 1874 году и и и сын Джордж Холт, дочери Элизы в 1874 Ханна Мэри в 1878 году. Маргарет и Элиза умерли как дети. [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Согласно Пенни (2007). Площадь была в идеале, будучи рядом с каналом Рочдейла , который открылся в 1804 году. [ 4 ]
- ^ Pennie (2007) отмечает, что этот список короче других, и объясняет это, комментируя, что в этот период было три инженера с названием «Джон Рамсботтом», и это возможно только выяснить, какое из них отвечает за каждое приложение по Подробный осмотр приложений. [ 5 ]
- ^ Иллюстрации дизайна Ramsbottom доступны в энциклопедии Хенли практического инженера (1908) и Tuplin (1974). [ 20 ] [ 21 ]
- ^ Существуют некоторые расхождения между датами, используемыми в Pennie (2007) и датами журнала. [ 29 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Pennie 2007 , стр. 4 и 90.
- ^ Pennie 2007 , p. 4
- ^ Jump up to: а беременный Обитури 1897 .
- ^ Jump up to: а беременный Pennie 2007 , с. 4–5.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Pennie 2007 , p. 70
- ^ Jump up to: а беременный Рид 1982 , с. 224
- ^ Лоу 1984 , с. 576.
- ^ Ледяной некролог 1897 , с. 382.
- ^ Jump up to: а беременный Pennie 2007 , p. 14
- ^ Рид 1982 , стр. 224-225.
- ^ Jump up to: а беременный в Marshall 1978 , p. 175.
- ^ Nock 1960 , p. 52
- ^ Рид 1996 , с. 78
- ^ Talbot & Taylor 2005 , p. 4
- ^ Pennie 2007 , стр. 32–34.
- ^ Jump up to: а беременный Pennie 2007 , p. 48
- ^ Jump up to: а беременный в Marshall 1978 , p. 176
- ^ Бакстер 1978 , с. 4–5.
- ^ Уивер 1997 , с. 416.
- ^ Хорнер 1908 .
- ^ Tuplin 1974 , p. 35
- ^ Stoker 1901 , с. 219–225.
- ^ Baughan 1980 , p. 30
- ^ Клементс 1997 , с. 557.
- ^ Pennie 2007 , стр. 70–71.
- ^ Томкинс 1878 , с. 343.
- ^ Pennie 2007 , стр. 30–31 и 70.
- ^ Рамсботтом 1871 , с. 22–35.
- ^ Pennie 2007 , p. 72
- ^ Рамсботтом, Джон (1847). «На улучшенном локомотивном котле» . Материалы института инженеров -механиков . 1 : 3–11. doi : 10.1243/pime_proc_1847_001_043_02 .
- ^ Рамсботтом, Джон (1853). «Описание улучшенного коксового крана для снабжения локомотивных двигателей». Материалы института инженеров -механиков . 4 : 122–126. doi : 10.1243/pime_proc_1853_004_021_02 .
- ^ Рамсботтом, Джон (1854). «На улучшенном поршне для паровых двигателей» . Материалы института инженеров -механиков . 5 : 70–74. doi : 10.1243/pime_proc_1854_005_012_02 .
- ^ Рамсботтом, Джон (1855). «На строительстве упаковочных колец для поршней». Материалы института инженеров -механиков . 6 : 206–208. doi : 10.1243/pime_proc_1855_006_029_02 .
- ^ Рамсботтом, Джон (1856). «На улучшенном предохранительном клапане» . Материалы института инженеров -механиков . 7 : 37–47. doi : 10.1243/pime_proc_1856_007_009_02 .
- ^ Рамсботтом, Джон (1857). «Описание безопасной побег трубы для паровых котлов». Материалы института инженеров -механиков . 8 : 179–183. doi : 10.1243/pime_proc_1857_008_024_02 .
- ^ Рамсботтом, Джон (1861). «Описание метода поставки воды в локомотивные тендеры во время работы». Материалы института инженеров -механиков . 12 : 43–52. doi : 10.1243/pime_proc_1861_012_008_02 .
- ^ Ramsbottom, Joh N (1864). «На улучшенных прохождениях кранов в Crewe Locomotive Works» . Материалы института инженеров -механиков . 15 : 44–58. doi : 10.1243/pime_proc_1864_015_009_02 .
- ^ Рамсботтом, Джон (1866a). «Описание улучшенного реверсийного прокатного мельницы» . Материалы института инженеров -механиков . 17 : 115–129. doi : 10.1243/pime_proc_1866_017_014_02 .
- ^ Рамсботтом, Джон (1866b). «На улучшенном способе производства стальных шин». Материалы института инженеров -механиков . 17 : 186–198. doi : 10.1243/pime_proc_1866_017_017_02 .
- ^ Рамсботтом, Джон (1867). «Описание 30-тонного горизонтального дуплексного молотка» . Материалы института инженеров -механиков . 18 : 218–231. doi : 10.1243/pime_proc_1867_018_016_02 .
- ^ Рамсботтом, Джон (1871). «На механической вентиляции ливерпульского пассажирского туннеля на Лондоне и Северо -Западной железной дороге». Материалы института инженеров -механиков . 22 (1): 22–35. doi : 10.1243/pime_proc_1871_022_007_02 .
- ^ Pennie 2007 , p. 30
- ^ Pullin 1997 , pp. 259 и 261.
- ^ Pennie 2007 , p. 92
- ^ Pennie 2007 , p. 49
- ^ Pennie 2007 , p. 93.
- ^ Jump up to: а беременный Pennie 2007 , p. 16
- ^ Pennie 2007 , p. 22
- ^ Pennie 2007 , стр. 91–92.
Библиография
[ редактировать ]- Боган, Петр. E. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании . Тол. 11 Север и Средний Уэльс. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7850-3 .
- Бакстер, Бертрам (1978). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2A: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 0-903485-51-6 .
- Карпентер, Джордж В. (2006). "Рамсботтом, Джон". Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/37881 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- Чаксфилд, JE (2007). FW Webb: В нужном месте в нужное время . USK: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-657-3 Полем OCLC 248964565 .
- Клементс, Фред (1997). «Поставки воды». В Симмонсе, Джек; Биддл, Гордон (ред.). Оксфордский компаньон в историю Британской железной дороги с 1603 по 1990 -е годы (1 -е изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. С. 557–558. ISBN 0-19-211697-5 .
- Hambleton, FC (1937). Джон Рамсботтом: отец современного локомотива . OCLC 504343052 .
- Голландия, Джулиан (2012). Паровой возраст . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 9781446301937 Полем OCLC 1200555759 .
- Хорнер, Джозеф Г., изд. (1908). «Предохранительный клапан, клапаны Ramsbottom» . Энциклопедия Хенли практической инженерии . Тол. VII. Нью -Йорк: обычная издательская компания W. Henley.
- «Некролог Джона Рамсботтом». Протокол разбирательства института инженеров -строителей . 129 (1897): 382–385. 1897. doi : 10.1680/imotp.1897.19380 .
- «Некролог Джона Рамсботтом». Материалы института инженеров -механиков . 52 : 236–41. 1897.
- Лоу, Джеймс Уэнсли (1984). Британские паровые строители локомотива . Лестершир: Tee Publishers. ISBN 0-905100-57-3 Полем OCLC 39757689 .
- Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь железнодорожных инженеров . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-7489-4 .
- Nock, OS (1960). Лондон и северо -западная железная дорога . Ян Аллан.
- Пенни, Робин (2007). Джон Рамсботтом: викторианский инженерный гигант . Ланкашир и Йоркширское железнодорожное общество. ISBN 978-0-9559467-0-7 Полем OCLC 277067657 .
- Пуллин, Джон (1997). Прогресс через машиностроение: первые 150 лет института инженеров -механиков . Лондон: Quiller Press. ISBN 9781899163281 .
- Рид, Брайан (1982). Крюк локомотив работает и его люди . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 9780715382288 Полем OCLC 1244597249 .
- Рид, Малкольм С. (1996). Лондонская и северо -западная железная дорога: история . Атлантический транспорт. ISBN 978-0-906899-66-3 .
- Стокер, Гилберт Дж. (Март 1901 г.). «Локомотивная водоснабжение: пикап Рамсботмома». Железнодорожный журнал . Тол. Viii, нет. 45. Лондон, Англия. С. 219–225.
- Тэлбот, Эдвард; Тейлор, Клайв (2005). Крюка работает узкая система (2 -е изд.). Дерби: Лондон и северо-западное железнодорожное общество. ISBN 0-9546951-1-9 Полем OCLC 1280704655 .
- Томкинс, Эдвард (1878). Принципы конструкции машины: быть применением геометрического рисунка для представления механизма . Сыновья Г.П. Путнэма.
- Туплин, Уильям Альфред (1974). Паровой локомотив: его форма и функция . Нью -Йорк: Чарльз Скрибнер и сыновья. ISBN 9780684137490 Полем OCLC 59161197 .
- Уивер, Родни (1997). "Рамсботтом, Джон". В Симмонсе, Джек; Биддл, Гордон (ред.). Оксфордский компаньон в историю Британской железной дороги с 1603 по 1990 -е годы (1 -е изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 416. ISBN 0-19-211697-5 .