Национальная железнодорожная компания Перу
Empresa Nacional de Fererrocarriles del Perú ( ENAFER ) - это публичная компания , которая обеспечивает управление и коммерческое использование железнодорожной сети Перу .
Созданный указом 19 сентября 1972 года, он был сформирован национализацией нескольких иностранных компаний, которые обслуживали в основном две отдельные сети: центральная железная дорога, обслуживающая Лиму , и южная железная дорога, предлагающая вторую связь с Тихоокеанским океаном . Это снова было приватизировано. [ 1 ] [ 2 ]
Железнодорожная сеть PERU включает в себя в общей сложности 1886 км (1172 миль) линий, в основном с одной дорожкой , которая составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик . На этой трассе находится железнодорожная станция самой высокой высоты в мире, Галера , на 4781 м (15 686 футов) над уровнем моря . Новая железная дорога Цинзанг теперь превосходит эту рекорду высоты.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Операционные сущности RDC - Центральный Андино Феррокарриль» . rrdc.com . Получено 8 августа 2015 года .
- ^ «Феррокаррил Центральный Андино С.А.» . Архивировано из оригинала на 2006-09-01 . Получено 2006-08-08 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- FC Central Andina In ,
- Центральная железная дорога Andino SA ,
- Карта, Callao-Хуанчайо Архивировал 2021-09-25 на машине Wayback
- Карта, Huancayo-Huancavelica Archived 2021-09-25 в Hayback Machine ( узкий манометр , 3 фута ( 914 мм ).
- Маршрут Arequipa - озеро Титикака , Куско - Пуно
- Ruta Cusco - Lago titicaca ( стандартный датчик )
- Ruta Cusco - Machu Picchu (36 в или 914 мм.