Сакраменто Рейлардс
Sacramento Railyards (или конкретный план Railyard ) — это городской засыпной проект площадью около 244 акров (99 га) на западной конечной станции Первой трансконтинентальной железной дороги в Сакраменто, Калифорния . Он расположен между центральным деловым районом города и Ривер-Дистрикт, недалеко от слияния рек Америка и Сакраменто . Объект принадлежит компании Downtown Railyard Ventures, LLC . Sacramento Railyards был спроектирован фирмой Jerde Partnership . Строительство займет 15–20 лет, а застройка продлится до конца 2020-х годов.
По размеру это место эквивалентно существующему центральному деловому району в центре города и имеет важное историческое и культурное значение для Сакраменто. Проект предусматривает сохранение и частичное повторное использование зданий «Центральных магазинов», первоначально использовавшихся для обслуживания железных дорог, и бывшего в южной части Тихого океана депо Сакраменто ; теперь известный как станция Сакраменто-Вэлли . Один из центральных магазинов будет переоборудован в общественный рынок.
В целом ожидается, что проект будет включать 12 000 единиц жилья площадью 2 900 000 квадратных футов (270 000 м²). 2 ) офисных помещений, 1 900 000 квадратных футов (180 000 м²). 2 ) торговых, гостиничных и других коммерческих помещений, 41 акр (17 га) парков и открытых площадей, Высшей футбольной лиги стадион на 25 000 мест для футбольного клуба Сакраменто Репаблик , [ 1 ] площадью 1,3 миллиона квадратных футов и 17,8 акра кампус флагманского медицинского центра Kaiser Permanente , здание суда площадью 540 000 квадратных футов, [ 2 ] и создать 19 000 постоянных рабочих мест.
История
[ редактировать ]Первой железной дорогой в Сакраменто, а также в Калифорнии была железная дорога долины Сакраменто , построенная в 1856 году и спроектированная Теодором Джудой . Усилия Иуды по созданию трансконтинентальной железной дороги были переданы в руки инвесторов « Большой четверки », которые создали Центрально-Тихоокеанскую железную дорогу . Первая трансконтинентальная железная дорога была построена в 1869 году, когда линия Central Pacific присоединилась к линии Union Pacific на мысе Саммит . Конечная остановка Сакраменто была основной станцией отправления железной дороги до 1883 года. [ 3 ]
Центральная часть Тихого океана объединилась с южной частью Тихого океана первой в 1870 году, и ремонтные площадки были расширены за счет добавления магазинов в южной части Тихого океана. Цеха использовались для ремонта локомотивов, общего обслуживания, а иногда и для создания. Верфи неуклонно расширялись, став крупнейшим железнодорожным объектом к западу от реки Миссисипи , на котором в первые десятилетия 20-го века работало примерно треть всех рабочих Сакраменто. [ 4 ]
Использование железных дорог в Соединенных Штатах на протяжении столетия постепенно сокращалось, и к началу 21 века содержание железнодорожных станций стало менее экономически выгодным и практически бездействовало. Когда Union Pacific взяла на себя управление Southern Pacific в 1996 году, грузовые перевозки на железнодорожных станциях сократились до 1999 года, когда Union Pacific прекратила железнодорожные перевозки на железнодорожных станциях. В последующие годы большие части железнодорожных станций были снесены. В 2003 году девелопер Millennia Associates боролся за покупку южных 70 акров (28 га) железнодорожных станций, надеясь в конечном итоге получить всю железнодорожную станцию у Union Pacific. [ 5 ] Финансовый партнер Millennia, Thomas Enterprises, в конечном итоге завершил покупку железнодорожной станции 29 декабря 2006 г. [ 6 ] В 2015 году участок Sacramento Railyards площадью 200 акров был продан компании Downtown Railyard Ventures, LLC, где опытный местный девелопер Ларри Келли и его партнеры Дентон Келли, Джей Хекенлайвли, Фрэнк Майерс и Алан Херш выступили в качестве основной команды разработчиков проекта. . [ 7 ]
Восстановление окружающей среды на этом месте происходит с 1980-х годов. Калифорнийский департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) и Агентство по охране окружающей среды выявили многочисленные загрязнители почвы и грунтовых вод на территории строительства и вблизи нее. Близлежащая свалка Джиббум была внесена в Национальный список приоритетов (NPL) и определена как содержащая металлические загрязнители в почве. [ 8 ] После восстановления и удаления NPL в 1991 году проверка объекта в 2007 году показала, что, хотя загрязнители все еще сохраняются, их уровни по-прежнему защищают здоровье человека. [ 9 ] Подобные металлические загрязнения обнаружены на территории предприятия Sims Metal Recycling в районе реализации проекта. [ 3 ] 2007 года Меморандум о взаимопонимании дает DTSC надзор за процедурами восстановления и гарантирует восстановление объекта до целевых уровней.
Поэтапная реконструкция разделена на пять этапов; Первая очередь – строительство инфраструктуры – в настоящее время находится в стадии строительства.
План
[ редактировать ]План проекта Railyards состоит в том, чтобы расширить роль Центрального города как регионального пункта назначения занятости в Сакраменто; коммерция; правительство; спорт и развлечения; жилье; образование, культура и туризм, а также создать транзитно-ориентированный многофункциональный район как неотъемлемое продолжение Центрального делового района.
План Sacramento Railyards заключается в создании динамичной круглосуточной городской среды смешанного использования, обеспечивающей ряд дополнительных целей, включая культурные, офисные, гостиничные, спортивные и развлекательные, торговые, медицинские, образовательные и открытые пространства; и сочетание жилищных продуктов, включая доступное жилье. Райльярды исторически были изолированы от города Сакраменто. Разработчики проекта теперь хотят интегрировать этот район, соединив Railyards с офисными, торговыми, туристическими, жилыми и правительственными центрами в центре Сакраменто, а также со Старым Сакраменто, районом Ривер-Дистрикт и прилегающим районом Алкали-Флэт, используя пешеходное и велосипедное сообщение. , дороги и маршруты общественного транспорта.
План превратит Railyards из малоиспользуемой и экологически загрязненной промышленной площадки в ориентированную на транзит, привлекательную и всемирно известную городскую среду смешанного использования.
Сосредоточив внимание на региональных возможностях трудоустройства, культурных направлениях и высококачественных жилых кварталах, Railyards призывает к повышению эффективности землепользования и сокращению выбросов парниковых газов за счет здорового баланса рабочих мест и жилья; мультимодальная связь; городские центры с работой, жильем, магазинами, услугами и транспортом; и передовые практики зеленого строительства. Реализация этого Плана создаст уникальную многофункциональную застройку, включающую региональные направления, коммерческое использование, офисную застройку, гостиницы, спортивные, развлекательные и торговые центры, с жилыми кварталами с высокой плотностью населения, которые предоставляют возможности жить и работать в Центральном городе и поддерживаются городскими парками и площадями. [ 10 ]
Центральный торговый район
[ редактировать ]Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( сентябрь 2023 г. ) |
Предлагаемый план Railyards включает в себя пять кварталов, каждый из которых имеет свой характер, доминирующие виды землепользования и правила. Район центральных магазинов охватывает территорию вокруг исторических центральных магазинов . Центральный торговый район оживит центр Сакраменто и станет эпицентром деятельности Railyards, поскольку они превращаются в современную городскую деревню. Исторические центральные цеха железнодорожной станции когда-то были местом промышленного прогресса, где тысячи механиков, мастеров и инженеров проводили долгие дни, строя целые локомотивы с нуля. История этих зданий будет сохранена, поскольку магазины будут восстановлены, перепрофилированы и превращены в центральное место сбора на Railyards. Здания Центральных магазинов будут адаптивно повторно использоваться в исторических/культурных целях, таких как театр исполнительских искусств, выставочные площади, общественный рынок, художественные галереи, клубы и другие развлекательные объекты, а также относительно небольшое количество офисных и торговых площадей. Исторические здания Центральных магазинов станут объектом исторического туризма и источником вдохновения для различных целей, которые помогут создать культурно яркое городское сообщество. Центральный торговый район станет центральным местом сбора, где современные архитектурные здания будут дополнять исторические здания. Центральный торговый район Railyards будет повторно использоваться таким образом, чтобы сохранить историческое значение и архитектуру кирпичных зданий и превратить его в революционно новое будущее.
Центральный торговый район предложит уникальные торговые и развлекательные центры, а также произведения искусства и культуры, характерные для нашего региона и города. Крафтовые пивоварни, городские винодельни и местные ремесленные рестораны будут прославлять культуру Сакраменто «от фермы до вилки» . Офисные помещения для совместной работы предложат креативные рабочие места, отвечающие потребностям современной индустрии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лиллис, Райан; Каслер, Дейл (25 ноября 2015 г.). «Городской совет Сакраменто проголосует за условия строительства футбольного стадиона» . Сакраменто Би . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Округ Сакраменто, здание уголовного суда Нью-Сакраменто — assets_program» . www.courts.ca.gov . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б " «План реконструкции железнодорожных станций — проект отчета о воздействии на окружающую среду, том первый» (PDF) . (19,6 КБ) », Агентство реконструкции города Сакраменто (январь 2008 г.). Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ Железнодорожники: Факты . Томас Энтерпрайзис, Инк. (2007). Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ « Ожидается план развития завода UP Railyard », Jerde Partnership (17 января 2003 г.). Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ « Thomas Enterprises покупает железнодорожную станцию в центре города », Sacramento Business Journal (29 декабря 2006 г.). Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ «Железнодорожные станции Сакраменто проданы опытной местной команде разработчиков» (PDF) . 30 сентября 2015 г.
- ^ Профиль прогресса сайта Superfund — Jibboom Junkyard . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ " «Отчет о пятилетнем обзоре свалки Jibboom» (PDF) . (1,76 МБ) », Агентство по охране окружающей среды США , 28 сентября 2007 г. Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Предлагаемый проект конкретного плана железнодорожных станций» (PDF) . 10 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Магазины Сакраменто .
- Официальный сайт проекта Sacramento Railyards
- Город Сакраменто: веб-сайт проекта Sacramento Railyards
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № CA-303, « Южная часть Тихого океана, магазины Сакраменто, 111 I Street, Сакраменто, округ Сакраменто, Калифорния », 8 фотографий, 1 цветная прозрачность, 9 измеренных чертежей, 224 страницы данных, 2 подписи к фотографиям страницы
38 ° 35'17 "с.ш. 121 ° 29'53" з.д. / 38,588122 ° с.ш. 121,498025 ° з.д.
- Здания и сооружения в Сакраменто, Калифорния
- Планируемые разработки
- Экологические проблемы в Калифорнии
- Железнодорожная инфраструктура Калифорнии
- Строящиеся здания и сооружения в США
- География Сакраменто, Калифорния
- Исторический рекорд американской инженерии в Калифорнии
- Южно-Тихоокеанская железная дорога