Jump to content

Почтовый грузовик

USPS Фургон службы доставки припаркован в Тейлоре, штат Мичиган.
Почты Канады Большой фургон
Почта Канады LLV
Почта Гонконга SpeedPost от
Почтовый фургон Почты Польши , Томашув-Мазовецкий , Польша

Почтовый фургон это тип транспортного средства, которое используется для перевозки почты . изначально запряженных лошадьми Большинство современных почтовых грузовиков, , представляют собой автомобильные транспортные средства .

Эволюция

[ редактировать ]

В своей статье «Прямо через почту» Джон Холлингсхед описывает почтовые фургоны с точки зрения перемещения письма по почтовой системе: [ 1 ]

Здесь мы находим [...] много действительно мрачных, но скорее веселых на вид транспортных средств, выстроенных, чтобы доставить нас на разные железнодорожные станции. Это почтовые фургоны, меблированные и оснащенные лошадьми по контракту с департаментом за плату в десять тысяч фунтов в год; и формирование единственного существующего звена, связывающего почтовый ящик почтового отделения, управляемый железной дорогой; сегодняшнего дня в почтовое отделение прошлого, управляемое почтовыми каретами.

По форме почтовый фургон похож на тюремный фургон; по цвету это смесь тусклого черного и красного; и в состоянии он ужасно разбит и изношен. В его композиции примешивается и что-то от катафалка, и что-то от омнибуса. В свободное от службы время его стенд находится в конце Бедфорд-Роу, Холборн , где он греется на солнце, в лабиринте столбов, у глухой стены, и выглядит вместе со своими товарищами как кривая очередь пенсионеров Челси, ожидающих доктор. [ 2 ]

По описанию Холлингсхеда, почтовые фургоны в Соединенном Королевстве изначально были гужевыми, работали вместе с железнодорожной сетью, включая передвижные почтовые отделения , и перевозили почту между железнодорожными станциями и местами, удаленными от них, а также между почтовыми отделениями и сортировочными отделениями. . Некоторые из этих фургонов относились к типу Brougham . В 1880-х годах Главное почтовое отделение начало нанимать более крупные закрытые фургоны у McNamara & Company. Эти фургоны имели переднюю подвеску с эллиптической пружиной, заднюю подвеску с полуэллиптической пружиной, двойное водительское сиденье и почтового кареты фары в стиле . Их часто называли почтовыми каретами, хотя, в отличие от настоящих почтовых карет, они не перевозили пассажиров. В конце 19 века существовало по крайней мере шесть регулярных междугородных, то есть не только до местных железнодорожных станций и обратно, почтовых фургонов из Лондона. Почтовый фургон из Лондона в Чатем работал до лета 1908 года, а один почтовый фургон курсировал из Лондона в Оксфорд до 1909 года. [ 3 ]

Во время Второй мировой войны такие почтовые фургоны Макнамара, запряженные лошадьми, были вновь введены в эксплуатацию из-за нормирования бензина, но только для местных работ. Эти фургоны были запряжены одной лошадью, имели пневматические шины и были окрашены в цвета почтового отделения. Некоторые из них все еще находились на вооружении в начале 1950-х годов. [ 3 ]

Почтовые фургоны, запряженные лошадьми, были заменены автомобильными почтовыми фургонами. Это были коммерческие фургоны. Например, за почти два десятилетия Главное почтовое отделение Великобритании приобрело 50 000 легких коммерческих автомобилей Morris Minor для использования в качестве почтовых фургонов или фургонов для телефонных инженеров. Эти фургоны Morris Minor стали привычным зрелищем, и по крайней мере один из них дожил до 1982 года и носил ливрею British Telecom . Автомобили GPO были автомобилями специального заказа и не совсем такими, как коммерческие LCV Morris Minor. Фургоны ранних серий имели одно сиденье, не имели обогревателя и фары, прикрепленные к передней части автомобиля на резиновых крыльях (США: крылья). Более поздние серии более точно соответствовали традиционным нормам легких коммерческих автомобилей, но различия остались. Например, фургон GPO Morris Minor Series III имел замок Yale на двери водителя. [ 4 ]

Точно так же в Соединенных Штатах автомобильные почтовые фургоны, используемые Почтовой службой США, представляли собой модифицированные коммерческие автомобили. Например, с июня 1929 года по март 1932 года компания Ford Motor Company продавала шасси Model A и Model AA USPS, чьи региональные гаражи затем снабжали их кузовами почтовых фургонов (дуба или белого ясеня), окрашенными в цвета USPS. Эти тела были произведены пятью компаниями: York-Hoover Body Company из Йорка, штат Пенсильвания ; компания Mifflinburg Body Company из Миффлинбурга, штат Пенсильвания ; вагоностроительный завод Августа Шуберта в Сиракузах, штат Нью-Йорк ; компания Metropolitan Body из Бриджпорта, Коннектикут ; и General Motors Truck Company из Понтиака, штат Мичиган . Всего было построено 400 таких почтовых фургонов на шасси Model A 1929 года, 400 — на шасси Model AA 1929 года, 1000 — на шасси Model A 1931 года и 2500 — на шасси Model AA 1931 года. [ 5 ] Один такой почтовый фургон Ford Model A 1931 года можно увидеть выставленным в Национальном почтовом музее в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 6 ] Первый почтовый грузовик от двери до двери был произведен компанией Twin Coach Company в Кенте, штат Огайо, в 1954 году. Впервые он был использован почтовым отделением Уоррена, штат Огайо, 4 августа 1954 года под руководством почтмейстера Сэма Верленича. которые позировали с пятью перевозчиками рядом с их грузовиками для исторической фотографии на первой полосе Warren Tribune Chronicle.

Почтовый фургон, используемый USPS для местных доставок с конца 1980-х годов, называется Grumman LLV (Long Life Vehicle). Это изготовленный на заказ почтовый фургон, изготовленный корпорацией Grumman Corporation, чей контракт с USPS на сумму 1,1 миллиарда долларов США был заключен на поставку 99 150 автомобилей в 1986 году. Первоначально их срок службы составлял 24 года, что в три раза превышает срок службы почтовых фургонов, которые они заменили. . Производство LLV началось в апреле 1987 года на заводе Grumman в Монтгомери, штат Пенсильвания . Автомобиль построен на шасси General Motors, имеет длину 175 дюймов (440 см), весит 3000 фунтов (1400 кг), может перевозить до 1000 фунтов (450 кг) почты и приводится в движение 2,5-литровым двигателем General Motors. четырехцилиндровый двигатель. В 1991 году Grumman получила еще один контракт на сумму 555 миллионов долларов США на поставку еще 43 500 автомобилей. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Иногда думают, что почтовый грузовик Почтовой службы США имеет право проезда перед машинами скорой помощи; это неправда. [ 10 ]

  1. ^ Ричард Менке (2008). «Электрическая информация». Телеграфный реализм: викторианская фантастика и другие информационные системы . Издательство Стэнфордского университета. п. 90. ИСБН  978-0-8047-5691-4 .
  2. ^ Джон Холлингсхед (18 июня 1859 г.). Чарльз Диккенс (ред.). «Прямо через почту». Круглый год . 1 (8): 190.
  3. ^ Jump up to: а б Диджей Смит (1994). Знакомство с конным транспортом . Открывая сериал. Издательство Оспри. стр. 124–126. ISBN  978-0-7478-0208-2 .
  4. ^ Рэй Ньюэлл (1992). Моррис Минор . Серия альбомов библиотеки Шира. Том. 277. Оспри Паблишинг. стр. 24–26. ISBN  978-0-7478-0149-8 .
  5. ^ Питер Винневиссер (2006). Легендарная модель Ford: полная история одного из величайших автомобилей Америки (2-е изд.). Публикации Краузе. п. 76. ИСБН  978-0-89689-231-6 .
  6. ^ Элиз Хартман Форд (2006). Портативный Вашингтон Фроммера, Часть 3 . Портативный компьютер Фроммера. Том. 119 (6-е изд.). Джон Уайли и сыновья. п. 127. ИСБН  978-0-470-03850-5 .
  7. ^ Роберт Берд (9 апреля 1986 г.). «Почтовый фургон, рассчитанный на долгий срок службы» . Звезда фрилансера . Ассошиэйтед Пресс . п. 11.
  8. ^ «СУПЕР ФУРГОН ПОЛУЧАЕТ ОДОБРЕНИЕ». Чикаго Трибьюн . Юнайтед Пресс Интернешнл . 17 мая 1987 г. с. 11.
  9. ^ Джеймс Бернштейн (20 сентября 1991 г.). «Почтовое отделение поставляет для Grumman контракт на сумму 555 миллионов долларов на строительство 43 500 почтовых грузовиков». Новостной день . Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, с. 55.
  10. ^ «Игра вчетвером» . Сноупс . 25 января 2008 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da4fd059829e6380f2853e207bf83a3c__1723503660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/3c/da4fd059829e6380f2853e207bf83a3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mail truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)