Jump to content

Форд-Утилимастер ФФВ

Автомобиль Ford-Utilimaster с гибким топливом
FFV 2000 года выпуска Почтовой службы США , вид в Маунт-Ливан, штат Пенсильвания , в августе 2020 года.
Обзор
Производитель Утилимастер
Также называется Почтовый грузовик USPS
Производство 1999–2001
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Почтовый грузовик
Связанный Форд Эксплорер
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л (245 куб. Дюймов) Кёльн V6
Передача инфекции 5-ступенчатая Ford 5R55E. автоматическая коробка передач [1]
Хронология
Предшественник ООО «Грумман»
Преемник Ошкош НГДВ

Ford -Utilimaster Flexible Fuel Vehicle ( FFV ; первоначально назывался Carrier Route Vehicle ) — американская модель легкого транспортного грузовика, разработанная как почтовый грузовик для Почтовой службы США (USPS), которая является его основным пользователем. Он был построен в результате партнерства между Ford Motor Company , которая поставляла урезанное шасси и трансмиссию Ford Explorer с правым рулем , и Utilimaster , которая построила алюминиевый кузов и интегрировала его с шасси. FFV может работать как на неэтилированном бензине , так и E85, на топливе, смешанном с этанолом Ford с использованием 4,0-литрового Cologne OHV двигателя V6 .

FFV внешне похож на более ранний Grumman LLV и имеет то же назначение ; от LLV его можно отличить по наличию окна грузового отсека за раздвижной дверью FFV, выходящей на улицу.

LLV (слева) и FFV (справа)

В августе 1998 года USPS запросила предложение от Ford и Utilimaster на заказ парка из 10 000 автомобилей для замены Jeep DJ-5 . транспортных средств [2] : 121  В то время поэтапная реализация Закона об энергетической политике 1992 года 75% приобретенных федеральным автопарком транспортных средств были альтернативными видами топлива . требовала, чтобы в 1999 финансовом году [3] : 9  Контракт был заключен месяц спустя, в сентябре 1998 года; первая партия из 12 прототипов была завершена и доставлена ​​для проверки в течение шести месяцев, к марту 1999 года, что потребовало от Ford переоснащения своего сборочного завода в Сент-Луисе и Utilimaster для проектирования и строительства нового завода по сборке кузовов. Прототипы тестировались в период с марта по июль, а полученные отзывы были учтены при окончательной проверке автомобиля, доставленного 30 августа, менее чем через год после заключения первоначального контракта. [2] : 121, 131 

Первый серийный FFV был завершен как «Carrier Route Vehicle» USPS 17 декабря 1999 года. [4] Первоначальный контракт на поставку 10 000 FFV был завершен в сентябре 2000 года. [5] Стоимость единицы FFV в 2001 году составляла 20 537 долларов США (что эквивалентно 35 300 долларам США в 2023 году). [3] : 12  а окончательный общий заказ составил 21 275 FFV, поставленных в 2000 и 2001 годах. [6] В 2010 году USPS владела 21 137 FFV по сравнению со 141 319 LLV. [3] : 12 

Технический

[ редактировать ]
FFV работает в Сент-Луисе ; обратите внимание на окно грузового отсека

Шасси Explorer с правым рулем Ford было построено на сборочном заводе в Сент-Луисе , включая алюминиевую приборную панель; Готовое шасси было отправлено на завод Utilimaster в Вакарузе, штат Индиана, для окончательной сборки. [1] Шасси лестничной рамы имело С-образное сечение и шесть поперечин. [1] При длине 17 футов (5,2 м) он примерно на 2 фута (0,61 м) длиннее, чем LLV. [7] и имеет больший объем груза. [4] Среди новых функций безопасности компания Utilimaster добавила окно с левой стороны грузовика для улучшения обзора в грузовиках с правосторонним управлением. [4]

FFV был оснащен задней осью с ограниченным проскальзыванием главной передачи 3:55:1 , приводившейся в движение 4,0-литровым двигателем Cologne V6 через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель имел максимальную мощность 160 л.с. (162 л.с., 119 кВт) при 4000 об/мин и 225 фунт-футов (305 Нм; 31 кгм) при 2750 об/мин. Он оснащен стальными дисками диаметром 15 дюймов (380 мм) и шинами LT195/75R15C. [1] По неофициальным данным, некоторые FFV имеют полный привод. [8] Средний наблюдаемый расход топлива FFV составляет 6,9 миль на галлон США (34,1 л/100 км; 8,3 миль на галлон имп ), что хуже, чем 8,2 миль на галлон США (28,7 л/100 км; 9,8 миль на галлон ) у LLV и немного лучше, чем 6,3 миль на галлон в США (37,3 л/100 км; 7,6 миль на галлон в США ) стандартных коммерческих фургонов Mercedes Metris , которые использовались для пополнения автопарка. [9] : Таблица G-1

На момент приобретения единственными двигателями с гибким расходом топлива были 6-цилиндровые двигатели, которые оказались тяжелее и менее экономичными, чем 4-цилиндровые двигатели в LLV; Кроме того, E85 потребляет меньше энергии, чем бензин, по объему , и, по оценкам, USPS использовало 587 000 галлонов США (489 000 имп галлонов; 2 220 000 л) E85 в 2010 финансовом году с надбавкой к издержкам в размере 135 700 долларов США (что эквивалентно 189 600 долларов США в 2023 году). ) по сравнению с использованием бензиновых автомобилей. [3] : 19  По оценкам, в 2005 финансовом году только 1000 автомобилей FFV регулярно использовали E85, потребляя 582 000 галлонов США (485 000 имп галлонов; 2 200 000 л) при снижении экономии топлива на 26%. [10]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Ford Motor Company и Utilimaster поставляют для почтовой службы США» (пресс-релиз). Форд Мотор Компани. 23 июля 1999 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пепин, Майкл П. (декабрь 1999 г.). «8: Проверка тематического исследования: Программа CRV USPS Explorer 2000» (PDF) . Исследование факторов, способствующих и препятствующих созданию системы разработки продуктов с более коротким циклом (PDF) (магистерская диссертация). Массачусетский технологический институт. стр. 121–133.
  3. ^ Jump up to: а б с д Почтовая служба США: необходима стратегия решения проблемы старения парка доставки, GAO 11-386 (PDF) (отчет). Счетная палата правительства США. Май 2011 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Дебютный автомобиль USPS» . Предварительные новости Наппани . 22 декабря 1999 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  5. ^ «Достигнута важная веха в производстве нового почтового грузовика» (пресс-релиз). Компания Утилимастер. 22 сентября 2000 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  6. ^ «Доставка товара» . Промышленность сегодня . 26 августа 2000 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  7. ^ «Приложение A: Станция регулировки зеркал» (PDF) . Программа Safe Driver, Руководство EL-804 (PDF) (Отчет). Почтовая служба США. Июнь 2013 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  8. ^ Стритер, Мерседес (11 декабря 2023 г.). «Эти чуть более изогнутые почтовые грузовики — это не то, что вы думаете» . Автопий . Проверено 12 декабря 2023 г.
  9. ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: Приобретение транспортных средств доставки нового поколения Почтовой службой США (PDF) (Отчет). Почтовая служба США. Декабрь 2021. с. Г-2 . Проверено 6 февраля 2023 г.
  10. ^ Фраер, Ричард (22 февраля 2006 г.). Программа альтернативного топлива почтовой службы США (отчет). Инженерный отдел Почтовой службы США . Проверено 7 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2499948117140c3d4e7043ee6f7558f__1722036900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/8f/d2499948117140c3d4e7043ee6f7558f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford-Utilimaster FFV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)