Форд-Утилимастер ФФВ
Автомобиль Ford-Utilimaster с гибким топливом | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Утилимастер |
Также называется | Почтовый грузовик USPS |
Производство | 1999–2001 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Почтовый грузовик |
Связанный | Форд Эксплорер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,0 л (245 куб. Дюймов) Кёльн V6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая Ford 5R55E. автоматическая коробка передач [1] |
Хронология | |
Предшественник | ООО «Грумман» |
Преемник | Ошкош НГДВ |
Ford -Utilimaster Flexible Fuel Vehicle ( FFV ; первоначально назывался Carrier Route Vehicle ) — американская модель легкого транспортного грузовика, разработанная как почтовый грузовик для Почтовой службы США (USPS), которая является его основным пользователем. Он был построен в результате партнерства между Ford Motor Company , которая поставляла урезанное шасси и трансмиссию Ford Explorer с правым рулем , и Utilimaster , которая построила алюминиевый кузов и интегрировала его с шасси. FFV может работать как на неэтилированном бензине , так и E85, на топливе, смешанном с этанолом Ford с использованием 4,0-литрового Cologne OHV двигателя V6 .
FFV внешне похож на более ранний Grumman LLV и имеет то же назначение ; от LLV его можно отличить по наличию окна грузового отсека за раздвижной дверью FFV, выходящей на улицу.
История
[ редактировать ]В августе 1998 года USPS запросила предложение от Ford и Utilimaster на заказ парка из 10 000 автомобилей для замены Jeep DJ-5 . транспортных средств [2] : 121 В то время поэтапная реализация Закона об энергетической политике 1992 года 75% приобретенных федеральным автопарком транспортных средств были альтернативными видами топлива . требовала, чтобы в 1999 финансовом году [3] : 9 Контракт был заключен месяц спустя, в сентябре 1998 года; первая партия из 12 прототипов была завершена и доставлена для проверки в течение шести месяцев, к марту 1999 года, что потребовало от Ford переоснащения своего сборочного завода в Сент-Луисе и Utilimaster для проектирования и строительства нового завода по сборке кузовов. Прототипы тестировались в период с марта по июль, а полученные отзывы были учтены при окончательной проверке автомобиля, доставленного 30 августа, менее чем через год после заключения первоначального контракта. [2] : 121, 131
Первый серийный FFV был завершен как «Carrier Route Vehicle» USPS 17 декабря 1999 года. [4] Первоначальный контракт на поставку 10 000 FFV был завершен в сентябре 2000 года. [5] Стоимость единицы FFV в 2001 году составляла 20 537 долларов США (что эквивалентно 35 300 долларам США в 2023 году). [3] : 12 а окончательный общий заказ составил 21 275 FFV, поставленных в 2000 и 2001 годах. [6] В 2010 году USPS владела 21 137 FFV по сравнению со 141 319 LLV. [3] : 12
Технический
[ редактировать ]Шасси Explorer с правым рулем Ford было построено на сборочном заводе в Сент-Луисе , включая алюминиевую приборную панель; Готовое шасси было отправлено на завод Utilimaster в Вакарузе, штат Индиана, для окончательной сборки. [1] Шасси лестничной рамы имело С-образное сечение и шесть поперечин. [1] При длине 17 футов (5,2 м) он примерно на 2 фута (0,61 м) длиннее, чем LLV. [7] и имеет больший объем груза. [4] Среди новых функций безопасности компания Utilimaster добавила окно с левой стороны грузовика для улучшения обзора в грузовиках с правосторонним управлением. [4]
FFV был оснащен задней осью с ограниченным проскальзыванием главной передачи 3:55:1 , приводившейся в движение 4,0-литровым двигателем Cologne V6 через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель имел максимальную мощность 160 л.с. (162 л.с., 119 кВт) при 4000 об/мин и 225 фунт-футов (305 Нм; 31 кгм) при 2750 об/мин. Он оснащен стальными дисками диаметром 15 дюймов (380 мм) и шинами LT195/75R15C. [1] По неофициальным данным, некоторые FFV имеют полный привод. [8] Средний наблюдаемый расход топлива FFV составляет 6,9 миль на галлон США (34,1 л/100 км; 8,3 миль на галлон имп ), что хуже, чем 8,2 миль на галлон США (28,7 л/100 км; 9,8 миль на галлон ) у LLV и немного лучше, чем 6,3 миль на галлон в США (37,3 л/100 км; 7,6 миль на галлон в США ) стандартных коммерческих фургонов Mercedes Metris , которые использовались для пополнения автопарка. [9] : Таблица G-1
На момент приобретения единственными двигателями с гибким расходом топлива были 6-цилиндровые двигатели, которые оказались тяжелее и менее экономичными, чем 4-цилиндровые двигатели в LLV; Кроме того, E85 потребляет меньше энергии, чем бензин, по объему , и, по оценкам, USPS использовало 587 000 галлонов США (489 000 имп галлонов; 2 220 000 л) E85 в 2010 финансовом году с надбавкой к издержкам в размере 135 700 долларов США (что эквивалентно 189 600 долларов США в 2023 году). ) по сравнению с использованием бензиновых автомобилей. [3] : 19 По оценкам, в 2005 финансовом году только 1000 автомобилей FFV регулярно использовали E85, потребляя 582 000 галлонов США (485 000 имп галлонов; 2 200 000 л) при снижении экономии топлива на 26%. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Ford Motor Company и Utilimaster поставляют для почтовой службы США» (пресс-релиз). Форд Мотор Компани. 23 июля 1999 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Пепин, Майкл П. (декабрь 1999 г.). «8: Проверка тематического исследования: Программа CRV USPS Explorer 2000» (PDF) . Исследование факторов, способствующих и препятствующих созданию системы разработки продуктов с более коротким циклом (PDF) (магистерская диссертация). Массачусетский технологический институт. стр. 121–133.
- ^ Jump up to: а б с д Почтовая служба США: необходима стратегия решения проблемы старения парка доставки, GAO 11-386 (PDF) (отчет). Счетная палата правительства США. Май 2011 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дебютный автомобиль USPS» . Предварительные новости Наппани . 22 декабря 1999 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Достигнута важная веха в производстве нового почтового грузовика» (пресс-релиз). Компания Утилимастер. 22 сентября 2000 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Доставка товара» . Промышленность сегодня . 26 августа 2000 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Приложение A: Станция регулировки зеркал» (PDF) . Программа Safe Driver, Руководство EL-804 (PDF) (Отчет). Почтовая служба США. Июнь 2013 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Стритер, Мерседес (11 декабря 2023 г.). «Эти чуть более изогнутые почтовые грузовики — это не то, что вы думаете» . Автопий . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: Приобретение транспортных средств доставки нового поколения Почтовой службой США (PDF) (Отчет). Почтовая служба США. Декабрь 2021. с. Г-2 . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Фраер, Ричард (22 февраля 2006 г.). Программа альтернативного топлива почтовой службы США (отчет). Инженерный отдел Почтовой службы США . Проверено 7 февраля 2023 г.