Ошкош НГДВ
Ошкош НГДВ | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ошкош Корпорейшн |
Также называется | Почтовый грузовик USPS |
Модельные годы | 2023 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Почтовый грузовик |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л (122 куб. Дюймов) Ford EcoBoost (ДВС) |
Электродвигатель | Bosch постоянный магнит |
Передача инфекции | 8F35 8-ступенчатый автомат (ДВС) |
Батарея | 94 кВт-ч литий-ионный |
Электрический диапазон | 70 миль (110 км) (оценка) |
Размеры | |
Колесная база | 3226 мм (127 дюймов) [1] |
Длина | 20 футов (235,75 дюйма) [1] |
Ширина | 7 футов (84,5 дюйма) [1] |
Высота | 9 футов (111 дюймов) [1] |
Снаряженная масса | 2522–3025 кг (5560–6670 фунтов) [2] : Таблицы 3-1.2 и 3-1.3. |
Хронология | |
Предшественник |
Oshkosh ( Next Generation Delivery Vehicle ( NGDV ) — это будущий почтовый грузовик для Почтовой службы США USPS). Контракт, заключенный с Oshkosh Defense, дочерней компанией Oshkosh Corporation , в феврале 2021 года, оценивается в 6 миллиардов долларов. На новом заводе будет построено до 160 000 автомобилей. [3] [4] Ожидается, что в автопарке будут использоваться четыре варианта NGDV: бензиновый и аккумуляторно-электрический, с передним или полным приводом. [5] USPS начнет получать машины в июне 2024 года. [ нужно обновить ] [6]
История
[ редактировать ]20 января 2015 г. USPS опубликовала запрос RFI-NGDV на средство доставки следующего поколения. [7] 13 февраля 2015 года было объявлено, что General Motors активно реализует этот новый контракт, согласно которому они должны предоставить USPS 180 000 новых автомобилей стоимостью не менее 5 миллиардов долларов. [8] В то время планировалось, что первые NGDV начнут доставлять почту к 2018 году. [9] Потенциальные участники торгов должны были до 5 марта 2015 г. представить комментарии и ответы для предварительного отбора. Затем USPS отобрала 15 компаний, прошедших предварительную квалификацию, которые получат запрос предложения на разработку прототипа, который был опубликован 14 апреля 2015 г.; General Motors не входила в предварительный список. [7] Запрос на прототип прототипа был выпущен 20 октября 2015 г. и обновлен 1 декабря, включая Заявление о целях (SOO), содержащее предварительные спецификации NGDV и целевые требования, а также Заявление о работе, содержащее образец ездового цикла. [10]
Спецификация дизайна
[ редактировать ]Согласно проектному заданию, опубликованному в январе 2015 года, NGDV должен представлять собой транспортное средство с минимальным сроком службы 12 лет и расчетным сроком службы 20 лет; грузовой отсек должен был вмещать минимальный объем 4,38 м2. 3 (155 куб. футов) с минимальной грузоподъемностью 680 кг (1500 фунтов). [7] : Спецификация §1.1 Транспортные средства должны были поддерживать скорость 65 миль в час (105 км/ч) на ровных дорогах, разгоняясь до этой скорости за 35 секунд. Кроме того, транспортные средства должны были поддерживать скорость 45 миль в час (72 км/ч) на уклоне 2,5% и быть способными останавливаться, а затем подниматься на склоны уклоном до 20% как вперед, так и назад. [7] : Спецификация §3.4
В запросе на прототип прототипа эти требования были обновлены и теперь включают поставку шести прототипов двух размеров: «стандартный» автомобиль объемом 155 куб. футов (4,4 м2). 3 ) груза и «маленькое» транспортное средство объемом 121 куб. футов (3,4 м 3 ), причем высота обоих размеров не должна превышать 112 дюймов (2800 мм). [11] : §3.5 Минимальная устойчивая скорость движения по дороге составляла 60 миль в час (97 км/ч) с уклоном до 1% на высоте 3000 футов (910 м) или меньше. [11] : §4.1, 4.3 с минимальным запасом хода 70 миль (110 км), включая 600 остановок и запусков [11] : §3.4 при использовании систем отопления и кондиционирования воздуха и аксессуаров на максимальных настройках, [11] : §3.4 поддерживать температуру в кабине на уровне 65 или 85 °F (18 или 29 °C), когда температура окружающей среды составляет -30 или 120 °F (-34 или 49 °C) соответственно. [11] : §3.8 Грузовой отсек должен был вмещать мужчин ростом до 95-го процентиля без наклона, при этом максимальная внешняя высота должна была составлять 122 дюйма (3100 мм). [11] : §3.5 Максимальная целевая цена за единицу составляла 35 000 долларов США. [11] : §4.1
Конкурс прототипов
[ редактировать ]22 сентября 2016 года Почтовая служба США заключила контракт на прототип NGDV с шестью выбранными поставщиками: AM General (в партнерстве с Emerald Automotive ), Karsan (в партнерстве с Morgan Olson ), Mahindra , Oshkosh (в партнерстве с Ford ), Utilimaster и предложение о создании совместного предприятия с участием Workhorse и VT Hackney. Половина прототипов должна была использовать гибридные и новые технологии, включая альтернативные виды топлива. Прототипы представляли собой автомобили различных размеров и конфигураций привода, а также усовершенствованные силовые агрегаты и ряд гибридных технологий. [12]
Прототипы были доставлены в USPS в конце сентября 2017 года. [13] [14] Примеры от AM General, Karsan, Mahindra, Oshkosh и VT Hackney/Workhorse были замечены во время тестирования в 2017 и 2018 годах. [15] [16] Испытания транспортных средств проводились в Центре транспортных исследований (Ист-Либерти, штат Огайо), дополненные испытаниями компонентов в Богемии, штат Нью-Йорк, и полевыми испытаниями во Флинте и Ютике, штат Мичиган; Александрия и Манассас, Вирджиния; и Темпе, Тусон, и Апач-Джанкшен, Аризона. [17] Однако многие прототипы продемонстрировали «критические нарушения безопасности на этапе испытаний прототипа, включая отказы тормозов и утечку топливных баков». [18] а USPS вернула все прототипы в Центр транспортных исследований для доработки в ноябре 2017 года; испытания возобновились в апреле 2018 года и завершились в марте 2019 года. [17]
Прототип Oshkosh был создан на основе коммерческого фургона Ford Transit . [19] в то время как прототип Karsan сочетал в себе специально созданный высокий кузов от Morgan Olson , позволяющий почтальонам стоять вертикально в грузовом отсеке, с подключаемой гибридной бензиново-электрической трансмиссией. [20] [21] Прототип Mahindra также имел квадратный, сделанный на заказ кузов с коротким капотом. [22] внешне похож на прототип VT Hackney/Workhorse, [23] который оснащался аккумуляторно-электрической трансмиссией с бензиновым расширителем запаса хода . [14] В прототипе AM General использовалась распределительная аппаратура от Geely / Volvo и система старт-стоп для снижения показателей расхода топлива. [24] По словам представителей Emerald Automotive, среди кандидатов лидировали автомобили AM General/Emerald и Oshkosh/Ford, поскольку остальные машины требовали постоянного ремонта и буксировки с испытательного полигона. [25]
Многие кандидаты отказались от участия в конкурсе прототипов NGDV до того, как USPS выбрала победителя, поскольку результаты конкурса и выбор победившего прототипа ожидались в конце 2016 года, но о них не было объявлено до 2021 года. [25] отчасти из-за задержек со сборкой прототипов; поскольку у поставщиков-кандидатов было всего 18 недель на сборку и проведение внутренних испытаний перед отправкой прототипов в USPS, многие автомобили оказались неисправными, и USPS вернула всю первоначальную партию. [18] Кроме того, испытания были продлены на три-восемь месяцев, поскольку USPS увеличила надежность и смоделировала полевые испытания во время соревнований; тестирование не было завершено до марта 2019 года. [18] После завершения испытаний USPS встретилась с производителями и Национальной ассоциацией почтовых перевозчиков (NALC) для доработки спецификаций, которые были опубликованы в июне 2019 года. [17]
Утилимастер снялся с конкурса в феврале 2017 года. [26] и London Electric Vehicle Company , которая поставляла технологии силовых агрегатов AM General, объявили в декабре 2018 года, что не будут участвовать после стадии прототипа. [27] [28] Workhorse выкупила VT Hackney в декабре 2019 года после того, как последняя компания вышла из конкурса. [27] [29] Окончательные предложения поставщиков по пересмотренной спецификации были поданы в июле 2020 года, что было отложено из-за пандемии COVID-19. [17] Однако Mahindra отказалась от участия в августе 2020 года, сославшись на финансовые проблемы. [30] К декабрю 2020 года остались только Карсан, Ошкош и Workhorse. [31] Окончательные технические и финансовые проверки были завершены в январе 2021 года. [17]
Премия
[ редактировать ]В феврале 2021 года контракт был заключен с Oshkosh Defense, дочерней компанией Oshkosh Corporation в Ошкоше, штат Висконсин . [32] [33] (IDIQ), заключенный на конкурсной основе, Контракт на бессрочную поставку в неопределенном количестве позволяет поставить от 50 000 до 165 000 автомобилей в течение 10 лет. В соответствии с первоначальным контрактом USPS обязалась выплатить Oshkosh Defense 482 миллиона долларов для начала инженерных работ по завершению проектирования серийного автомобиля, а также для оснастки и строительства завода, которые необходимы перед производством автомобиля. [34]
Компания Workhorse Group, производитель электрических грузовиков из Лавленда, штат Огайо , и один из проигравших участников торгов, первоначально опротестовала решение Ошкоша, подав иск: [35] но прекратил дело в сентябре 2021 года, за день до слушания дела в суде. [36]
USPS разместила свой первый заказ в марте 2022 года на сумму 2,98 миллиарда долларов на 50 000 NGDV, из которых как минимум 10 019 будут аккумуляторно-электрическими вариантами; [37] Средняя стоимость единицы NGDV составляет 59 600 долларов. Первые поставки NGDV ожидались в 2023 году. Точное количество электрических NGDV является гибким и может быть скорректировано в будущем. [38] После того, как в апреле 2022 года несколько групп подали в суд на USPS с требованием заблокировать закупки, [39] В июле USPS объявила о планах увеличить долю электрических NGDV в первоначальных закупках до 50% и добавить еще 34 500 коммерчески доступных электромобилей с аккумуляторной батареей. [40] Позже в декабре того же года USPS объявила, что добавление 3 миллиардов долларов из Закона о снижении инфляции позволит закупить 45 000 аккумуляторных электромобилей NGDV из не менее 60 000 NGDV в общей сложности, которые должны быть поставлены к 2028 году. Доставка почты с использованием первых NGDV все еще осуществлялась. Ожидается, что он начнется в конце 2023 года. [41]
Производство
[ редактировать ]В июне 2021 года Ошкош заявил, что после долгих поисков компания будет собирать новый почтовый грузовик на новом специализированном заводе в Спартанбурге, Южная Каролина , и наймет более 1000 местных рабочих, не входящих в профсоюз. [42] В Спартанбурге Oshkosh Defense переоборудует большой склад в промышленном парке Флэтвуд, который ранее использовался Rite Aid в качестве распределительного центра; [43] После завершения здание будет использоваться для производства ПГД. [44] Ошкош рассчитывает потратить 155 миллионов долларов на переоснащение предприятия. Южная Каролина предоставила грант в размере 9 миллионов долларов и 40% скидку на налоги на недвижимость сроком на 40 лет. [45]
Заявление о том, что производство будет осуществляться в Южной Каролине с использованием рабочей силы, не состоящей в профсоюзе, было раскритиковано как схема приманки и подмены со стороны многих политиков, которые ожидали, что автомобили будут строиться рабочими, состоящими в профсоюзе. [46] в родном штате Ошкоша, Висконсине. [47] [48] [49] Сенатор Рон Джонсон (республиканец от Висконсина) отказался предлагать компании перенести производство в его родной штат: «Это не значит, что у нас не хватает рабочих мест здесь, в Висконсине. найти достаточно рабочих». [50] По словам Джонсона, Ошкош обратился к Foxconn, чтобы узнать, может ли Ошкош арендовать помещения на зарождающемся предприятии Foxconn в Маунт-Плезант, штат Висконсин, для производства NGDV, но обе компании не смогли прийти к соглашению. [51]
В марте 2022 года комитет Палаты представителей по надзору и реформе разослал письма чиновникам Oshkosh с просьбой понять причины, по которым компания построила завод NGDV в Спартанбурге, а не переоснащала существующие заводы в Ошкоше, штат Висконсин. [52] Президент Oshkosh Defense Джон Брайант ранее заявлял, что минимальный размер завода NGDV составляет 825 000 кв. футов (7,66 га), и у него нет в собственности каких-либо зданий в Висконсине, которые были бы достаточно большими для размещения производства NGDV. [53] Представитель штата Гордон Хинц (демократ от Ошкоша) отметил, что предприятие Foxconn в Маунт-Плезанте было достаточно большим, и предположил, что переговоры между Oshkosh и Foxconn, возможно, были сорваны по поводу того, кто возьмет на себя ответственность за производство: «Я не думаю, что Foxconn изначально хотела быть помещик». Хинц пришел к выводу, что «если пройдет два года, а на предприятии [Foxconn] площадью в миллион квадратных футов ничего не останется, когда мы могли бы производить почтовые грузовики, вы знаете, по этому контракту, мы будем вспоминать об этом как об упущенной возможности». [51] Технический центр NGDV будет открыт в принадлежащих компании зданиях в одноименном месте в Ошкоше, штат Висконсин, для инженерно-технической поддержки. [52] занято около 100 человек. [45]
Изменения в соотношении аккумуляторной и электрической трансмиссии
[ редактировать ]Вскоре после заключения контракта с Oshkosh в феврале 2021 года генеральный почтмейстер Луи ДеДжой предстал перед Палатой представителей США , где заявил, что только 10% запланированных NGDV будут BEV. [54] В ответ на запрос представителя Джеки Спейера, спрашивающего, почему новый парк не имеет 90% BEV вместо 10% BEV, ДеДжой заявил, что для достижения цели 90% BEV потребуется «3 или 4 дополнительных миллиарда [долларов]». [55] Фактически, заказ на 75 000 грузовиков BEV, по оценкам, будет стоить дополнительно 2,3 миллиарда долларов по сравнению с парком, состоящим из 10% BEV. [39]
Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) закупок NGDV, опубликованное в январе 2022 г., [56] пришли к выводу, что предпочтительной альтернативой является «приобрести и развернуть до 90 процентов ICE NGDV и как минимум 10 процентов BEV NGDV». [2] : iii EIS оценил четыре альтернативных сценария: [2] : от 3-4 до 3-6
- 10% ICE NGDV и 90% BEV NGDV
- 100% БЭВ НГДВ
- 100% праворульные [RHD] готовые коммерческие автомобили [COTS] с ДВС, такие как Mercedes Metris, используемый в настоящее время.
- 100% левосторонний руль [LHD] COTS BEV Ford E-Transit . на примере
По данным EIS, внедрение парка 100% BEV NGDV обойдется в 11,6 миллиарда долларов, что на 3,3 миллиарда долларов больше, чем альтернатива с разделенным парком 10% BEV / 90% ICE NGDV. [57] Примерно в то же время президент Джо Байден в декабре 2021 года издал Указ 14057 , который предписывал, чтобы все малотоннажные автомобили, приобретенные для правительственных автопарков США, должны быть электромобилями, начиная с 2027 финансового года, а к 2035 году все закупки новых автомобилей федерального парка должны быть электромобилями. включая тяжелые грузовики, должны быть электромобилями. [58] Один критик отметил, что дополнительная сумма для внедрения парка полностью BEV NGDV, хотя и обременительна, но относительно невелика по сравнению с другими правительственными проектами и позволит сократить выбросы углекислого газа на 537 000 тонн (592 000 коротких тонн) в выхлопных трубах. [59] Исследователи из Мичиганского университета обнаружили Школы окружающей среды и устойчивого развития , что EIS занижает выбросы за весь срок службы, связанные со сценарием разделения 10/90 NGDV, и переоценивает выбросы за весь срок службы, связанные со сценарием полностью BEV NGDV, обеспечивая еще большие преимущества для реализации всего проекта NGDV. -электрозакупки. [60]
В феврале 2022 года Агентство по охране окружающей среды раскритиковало предпочтительную альтернативу. [61] заявляя, что EIS «не рассматривает возможные альтернативы, более экологически безопасные, и неадекватно учитывает воздействие на сообщества, обеспокоенные экологической справедливостью». [62] Кроме того, хотя анализ показал, что 95% маршрутов могут быть электрифицированы, учитывая номинальный запас хода BEV NGDV в 70 миль (110 км), только 10% NGDV будут закупаться как BEV. [63] Несмотря на критику, USPS и Oshkosh объявили, что будут использовать предпочтительный вариант: только 10% (5000) первоначального заказа Oshkosh NGDV будут производиться как BEV. [64] в то время как остальные 90% парка NGDV будут производиться как автомобили с двигателем внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов. [65] [66] [67]
USPS и Oshkosh выступили в защиту плана закупок NGDV, отметив, что версии с двигателем ICE были разработаны с возможностью переоборудования в трансмиссии BEV, если потребуется. [55] Однако сенаторы Эд Марки и Мартин Генрих , к которым присоединились другие члены Конгресса и экологические организации, в феврале 2022 года направили письмо. [68] критикуя USPS и Oshkosh после реализации предпочтительной альтернативы, отмечая неэффективность транспортных средств и использование неверных данных в их заявлении о воздействии на окружающую среду. [69] Другие группы, присоединившиеся к критике, включали Агентство по охране окружающей среды, администрацию Байдена, [70] Ассоциация транспорта с нулевым уровнем выбросов, климатические активисты и Конгресса , Прогрессивная фракция Демократической партии [68] коллективно критикуя Ошкоша и Почтовую службу США за игнорирование Исполнительного указа 14057 и проведение разделенных закупок 10/90. [71]
Доля BEV NGDV в первоначальном заказе в 50 000 была увеличена до 20% в марте 2022 года. [39] В апреле 2022 года иски против USPS были поданы 16 штатами, шестью некоммерческими группами, округом управления качеством воздуха в районе залива , округом Колумбия и городом Нью-Йорк , требуя более строгой экологической экспертизы или изменения доли BEV NGDV до 100%. [72] Во время Национального почтового форума в мае 2022 года USPS подтвердила, что увеличит количество BEV NGDV в первоначальном заказе. [73] Это означает, что как минимум 10 019 автомобилей NGDV будут произведены как BEV. [74] [75]
В июле 2022 года USPS пересмотрела первоначальный заказ, и теперь не менее 50% автомобилей NGDV будут производиться как BEV. [76] Закон о снижении инфляции выделил дополнительно 3 миллиарда долларов на электрификацию парка NGDV. [4] В декабре 2022 года USPS объявила, что 75% ее первоначального заказа на 60 000 NGDV будут BEV. К 2026 году все новые заказанные NGDV будут поставляться как BEV. [77] В марте 2023 года базирующийся во Флориде производитель зарядных устройств для электромобилей Blink Charging Co. объявил о заключении контракта IDIQ (бессрочная поставка/неопределенное количество) на поставку до 41 500 зарядных устройств. [78]
Задержка доставки
[ редактировать ]Предсерийные версии были показаны на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в 2022 году. [5] и снова на 2023 год, [79] где посетители могли принять участие в «Операции на ходу», соревновательной видеоигре для трех игроков по доставке посылок. [80]
Как сообщило агентство Reuters в мае 2023 года, первоначальные поставки были отложены с 2023 года на июнь 2024 года. USPS взяла на себя обязательство приобрести 66 000 электромобилей до 2028 года, из которых 45 000 — NGDV, а 9 250 — фургоны Ford E-Transit . [81] Планируется, что фургоны E-Transit поступят в продажу к концу 2023 года. [82]
Дизайн
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Описанный как «вариант с утконосым клювом», Oshkosh NGDV был разработан для максимального увеличения внутреннего объема и внешней видимости для водителей, которым придется двигаться против движения транспорта в зонах с интенсивным движением пешеходов. Он также достаточно высок, чтобы человек мог стоять внутри и работать. В конструкции автомобиля используются функции безопасности текущего поколения, включая подушки безопасности , камеру обзора на 360 градусов , автоматическое экстренное торможение и системы предотвращения столкновений . Кабина с раздвижной дверью оборудована кондиционером. [83] [84]
Контракт предусматривает минимальный заказ на 50 000 NGDV с возможностью поставки до 165 000 в течение 10-летнего периода; первые NGDV планировалось ввести в эксплуатацию в 2023 году. [85] Первоначально USPS объявила, что 5000 автомобилей в первом заказе будут работать на аккумуляторной батарее. [64] остальное с использованием двигателя внутреннего сгорания (ДВС). С тех пор доля заказываемых полностью электрических NGDV увеличилась в ответ на резкую критику первоначального плана. [86]
Трансмиссия
[ редактировать ]Планируется четыре варианта: либо двигатель внутреннего сгорания, либо аккумуляторно-электрическая трансмиссия, оба из которых будут иметь варианты двух- или полного привода. [5] Модель 2WD ICE будет иметь 4112 покупных деталей; Модель 4WD ICE имеет 3995 общих деталей с моделью 2WD ICE, а варианты BEV имеют 3297 и 3196 общих деталей с 2WD ICE для моделей 2WD и 4WD BEV соответственно. [1]
Любой вариант трансмиссии может быть изготовлен для будущих заказов, а модели с ДВС при необходимости могут быть переоборудованы в аккумуляторные электрические. [54] Компания Ford была объявлена поставщиком подсистемы трансмиссии, включая двигатели, тяговые электродвигатели и трансмиссии. [87] Отдел продаж компонентов Ford также предоставит Oshkosh ключевые детали для подвесок и других компонентов, включая интерьер салона. [88] Более ранний прототип Oshkosh, оцененный во время испытаний, был основан на фургоне Ford Transit . [83] [84]
В качестве ДВС будет использоваться Ford EcoBoost объемом 2,0 л 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом . [1] На выставке CES 2022 видеодисплей, сопровождающий дисплей NGDV, демонстрировал характеристики EcoBoost и 8-ступенчатой автоматической коробки передач , которые будут использоваться в варианте с трансмиссией ICE. EcoBoost имеет пиковую мощность 250 л.с. (190 кВт) при 5500 об /мин и 275 фунт-футов (373 Нм) при 3000 об/мин, но для надежности эта мощность была снижена до 206 фунт-футов (279 Нм). . [1]
Электрический вариант оснащен Bosch. приводом eAxle производства [89] и литий-ионная батарея емкостью 94 кВт-ч, изготовленная по технологии никель-марганец-кобальт . [2] : Таблица 3-1.3 Привод eAxle представляет собой тяговый двигатель со встроенным редуктором и инвертором. Тяговый двигатель переменного тока с постоянными магнитами имеет пиковую мощность 150 кВт (200 л.с.) и продолжительную мощность 70 кВт (94 л.с.); Мощность подается на колеса через коробку передач с передаточным числом 11,8:1. Инвертор использует схему кремниевого IGBT . [89]
Экономия топлива и запас хода
[ редактировать ]Вариант с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) имеет расчетную топливную эффективность 14,7 миль на галлон США (16,0 л/100 км), которая снижается до 8,6 миль на галлон США (27 л/100 км), когда кондиционер включен. [90] [2] : Таблица 3-1.2 Для сравнения, более ранние модели LLV (1987–94 гг. постройки) и FFV (2000–01 гг.) имеют средний наблюдаемый расход топлива 8,2 и 6,9 миль на галлон США (29 и 34 л/100 км) соответственно. [2] : Таблица G-1 Незначительное улучшение экономии топлива подверглось критике со стороны Агентства по охране окружающей среды США (EPA) в феврале 2022 года. [63]
Вариант BEV имеет расчетный запас хода 70 миль (110 км) и расчетный расход 1,34 кВт⋅ч/миль (25,2 миль на галлон). [2] : Таблица 3-1.3 Хотя ожидалось, что использование кондиционера не повлияет на дальность полета, ожидалось, что использование обогревателя уменьшит дальность полета почти вдвое. [2] : 3–2, 3–3 Исходя из типичного пройденного расстояния, предполагалось, что для большинства NGDV каждый день будет использоваться только 20% заряда аккумулятора; Анализ маршрутов почтовых служб USPS показал, что запас хода полностью электрического варианта может охватывать 95% всех маршрутов. [2] : 3–2, 3–3
Размеры и мощности
[ редактировать ]Прототип, представленный на выставке CES 2022, имел высоту 9,5 футов (2,9 м), длину 19,6 футов (6,0 м) и ширину 7 футов (2,1 м). [5] Заднее грузовое отверстие имеет ширину 49,5 дюйма (1260 мм) и высоту 72,5 дюйма (1840 мм). [1]
Полная масса автомобиля NGDV с ДВС, включая полезную нагрузку, составляет 8501 фунт (3856 кг), [2] : Таблица 3-1.2 всего на один фунт превышает порог EPA, чтобы считаться тяжелым грузовиком, что позволяет ему избежать более строгих стандартов выбросов загрязняющих веществ и эффективности для легких грузовиков. [90] Ориентировочная снаряженная масса NGDV составляет 5 560 фунтов (2 520 кг) для версии с обычным ДВС и 6 670 фунтов (3 030 кг) для варианта с аккумуляторным электромобилем (BEV). Полезная нагрузка автомобилей также незначительно различается: 2941 фунт (1334 кг) для ICE или 2207 фунтов (1001 кг) для BEV. [2] : Таблицы 3-1.2 и 3-1.3.
Функции безопасности
[ редактировать ]NGDV оснащен второй раздвижной боковой дверью, которая позволяет почтальону напрямую входить в грузовой отсек, избегая необходимости стоять на улице во время погрузки и разгрузки автомобиля. В качестве еще одной меры безопасности NGDV оснащен автоматическим стояночным тормозом, который срабатывает, когда автомобиль переключается на парковку, когда водитель покидает сиденье или когда выключается зажигание; он отключается, когда автомобиль заводится, а затем переключается на движение или задний ход, а зажигание автомобиля работает только тогда, когда коробка передач находится в парковочном или нейтральном положении. [17] Передний и задний бамперы оснащены датчиками приближения, которые начинают подавать прерывистый звуковой сигнал при обнаружении объектов в пределах 8 футов (2,4 м) и переключаются на непрерывный сигнал тревоги, когда объекты находятся в пределах 6 дюймов (150 мм). [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Электрический грузовик для доставки почты USPS на выставке CES 2022 | что внутри? на YouTube
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: Приобретение транспортных средств доставки нового поколения Почтовой службой США (PDF) (Отчет). Почтовая служба США. Декабрь 2021 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ О'Кейн, Шон (23 февраля 2021 г.). «USPS представляет почтовый грузовик нового поколения с электрической трансмиссией» . Грань . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Исидор, Крис (23 февраля 2021 г.). «Представлено новое средство доставки почтовой службы. Это довольно радикальное изменение» . CNN . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Акерс, Мик (5 января 2022 г.). «Негабаритный грузовик будущего USPS на выставке CES в Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид (2 мая 2023 г.). «Автомобили доставки следующего поколения Почтовой службы США отложены до середины 2024 года» . Рейтер . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «RFI-NGDV: Запрос на информацию и предварительная квалификация / Поиск источников - Программа приобретения средств доставки следующего поколения (NGDV)» . Управление общего обслуживания. 20 января 2015 г.
- ^ Унгарино, Ребекка (13 февраля 2015 г.). «Почтовая служба пытается списать старый почтовый грузовик» . CNBC.com . CNBC . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Престон, Бенджамин (20 февраля 2015 г.). «Почтовая служба США собирается закупить новые грузовики» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «3D-16-A-0007: Запрос предложения по прототипу средства доставки нового поколения (NGDV)» . Управление общего обслуживания. 20 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Динь, Хан (20 ноября 2015 г.). «Проектирование прототипа средства доставки следующего поколения (NGDV), формулировка целей, раздел B: Прототипы транспортных средств, маршрут перевозки следующего поколения» . Почтовая служба США . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Заявление USPS о выборе прототипа средств доставки следующего поколения и запросе предложений по готовым коммерческим средствам доставки» . usps.com . USPS. 16 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала г. 30 сентября 2016 Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Хирш, Джерри (9 октября 2017 г.). «Шпионские снимки: новый электропочтовый грузовик Почтовой службы» . Trucks.com . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Корфхаге, Джеред (11 октября 2017 г.). «Может ли новый грузовик для доставки почты работать на аккумуляторе?» . Четыре Уилера . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Гийо, Крейг (6 ноября 2017 г.). «Грузовики, конкурирующие за право стать следующим средством доставки USPS, обнаружен третий прототип» . Trucks.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года.
- ^ Лорио, Джо (7 марта 2018 г.). «Дурная доставка: это новый почтовый грузовик USPS?» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Средство доставки следующего поколения» (PDF) . Почтовая запись . Национальная ассоциация почтальонов. Май 2021 г. стр. 22–31 . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хирш, Джерри (31 августа 2020 г.). «Отчет генерального инспектора подробно описывает проблемы программы New Mail Truck» . Trucks.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года.
- ^ Торчинский, Джейсон (8 марта 2018 г.). «Вот как выглядит прототип почтового грузовика Ford USPS» . Ялопник . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Торчинский, Джейсон (7 марта 2018 г.). «Этот новый прототип почтового грузовика USPS выглядит угу…» Ялопник . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Стоксдейл, Джоэл (7 марта 2018 г.). «Возможно, это новый почтовый грузовик USPS» . Автоблог . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Каутонен, Антти (5 апреля 2018 г.). «Шпионские испытания прототипа почтового грузовика Mahindra USPS» . Автоблог . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Стоксдейл, Джоэл (15 марта 2018 г.). «Скоро придет в ближайший к вам почтовый ящик? Заметили третий вариант фургона USPS» . Автоблог . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Король, Аланис (13 ноября 2017 г.). «Вот еще о том, что может быть новым почтовым грузовиком Америки» . Ялопник . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гордон, Аарон (7 марта 2022 г.). «Кто убил электропочтовый грузовик?» . Материнская плата . Порок . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Куимби, Том (21 февраля 2017 г.). «Спартанец снимается с конкурса грузовиков почтовой службы» . Трудолюбивые грузовики . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Кейн, Шон (25 февраля 2022 г.). «Почему почтовая служба США осталась с грузовиками, потребляющими бензин» . Блумберг . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Звален, Синдия (5 декабря 2018 г.). «Поставщик электроприводов выходит из программы почтовых грузовиков стоимостью 6,3 миллиарда долларов» . Trucks.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года.
- ^ «Команда торгов по грузовикам Workhorse/Hackney Mail Truck распадается» . Почтовые времена . 13 декабря 2019 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Баруа, Сумантра Б (7 августа 2020 г.). «M&M отозвала заявку на закупку почтовых грузовиков в США, прибыль в первом квартале 2021 финансового года упала на 97% до 68 крор рупий» . Автокар Профессионал Индия . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Хирш, Джерри (1 декабря 2020 г.). «Почтовая служба снова откладывает контракт на замену почтового грузовика» . Trucks.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года.
- ^ Миске, Джейк (16 августа 2018 г.). «Новая глобальная штаб-квартира Oshkosh Corporation и расширение ее оборонного бизнеса получают поддержку от WEDC» . ВЕДК . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «3D20-A-0031: Средство доставки следующего поколения, номер контракта 3DVPRT-21-B-0002» . Управление общего обслуживания. 23 февраля 2021 г. . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Бересфорд, Колин (21 января 2022 г.). «На улице замечен грузовик для доставки почты USPS Oshkosh Defense» . Автомобиль и водитель . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Херли, Скотт (2 июля 2021 г.). «Компания из Огайо утверждает, что USPS несправедливо заключила контракт на доставку почты с корпорацией Oshkosh» . WLUK FOX 11 Новости . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ О'Кейн, Шон (15 сентября 2021 г.). «Workhorse внезапно прекращает иск против Почтовой службы из-за нового почтового грузовика» . Грань . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Oshkosh Defense получила первый заказ на парк транспортных средств следующего поколения» (пресс-релиз). Защита Ошкоша. 24 марта 2022 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Уэстбрук, Джастин (24 марта 2022 г.). «Почтовая служба США наконец-то выписала чек за свой скандальный новый почтовый грузовик» . Моторный тренд . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бродкин, Джон (29 апреля 2022 г.). «На USPS подали в суд штаты и экологические группы по поводу покупки грузовиков с расходом топлива 8,6 миль на галлон» . Арс Техника . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Фицджеральд, Джек (21 июля 2022 г.). «Почтовая служба сделает половину своих новых почтовых грузовиков электрическими» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «USPS намерена развернуть более 66 000 электромобилей к 2028 году, создав один из крупнейших парков электромобилей в стране» (пресс-релиз). Почтовая служба США. 20 декабря 2022 г. . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «ОШКОШ ВЫБИРАЕТ СПАРТАНБУРГ, СК ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОЧТОВОЙ ДОСТАВКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» . Деловой провод . 22 июня 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Монтгомери, Боб (23 февраля 2022 г.). «Oshkosh Defense и Спартанбург приветствуют устранение препятствий USPS для проекта почтового флота» . Спартанбургский Вестник-Журнал . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Рункель, Грейс (13 апреля 2022 г.). «ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ: Oshkosh Defense готовится изготовить первую партию новых почтовых грузовиков USPS» . Фокс Каролина . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реснек, Джейкоб (19 августа 2022 г.). «Oshkosh Defense отправила крупный контракт Югу, не входящему в профсоюз. Сохранит ли он будущие рабочие места в Висконсине?» . Милуоки Журнал Страж . Висконсин Уотч . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «Поддержка профсоюзных рабочих мест в Oshkosh Defense» . УАВ . 26 апреля 2022 г. Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Крейтлоу, Пэт (5 апреля 2022 г.). «AOC добивается от USPS признания того, что защита Ошкоша не планировала создавать новые рабочие места в Висконсине» . Новости Up North . Проверено 24 декабря 2022 г.
Критики обвиняют компанию в приманке и подмене за то, что она выиграла крупный государственный контракт, основываясь на своих опытных профсоюзных работниках, но предпочла создать рабочие места, не состоящие в профсоюзе, в Южной Каролине.
- ^ Бауэр, Скотт (8 февраля 2022 г.). «Сенатор Рон Джонсон не борется за получение 1000 рабочих мест в Ошкоше в Висконсине, а не за Южную Каролину» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Сенатор Болдуин подвергает сомнению решение защиты Ошкоша о производстве грузовиков USPS в Южной Каролине и ищет информацию о предложении Ошкоша» . www.baldwin.senate.gov . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Ганн, Эрик (8 февраля 2022 г.). «Контракт на почтовый грузовик Oshkosh становится политической горячей точкой, - подчеркивает Джонсон» . Висконсинский экзаменатор . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кремер, Рич (28 марта 2022 г.). «Сообщается, что Oshkosh Defense получила отказ от Foxconn в попытке построить почтовые грузовики в Маунт-Плезант» . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Болье, Джефф (23 марта 2022 г.). «Хотит ли Oshkosh Corp. построить почтовые грузовики USPS в Южной Каролине, чтобы избежать профсоюзов? Американские законодатели хотят знать» . Ошкош Северо-Западный . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Риддл, Лин (16 февраля 2022 г.). «Решение Ошкоша о строительстве почтовых грузовиков в Южной Каролине поставлено под сомнение» . Транспорт Темы Новости . Штат (Колумбия, Южная Каролина) . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Кейн, Шон (25 февраля 2021 г.). «Только 10 процентов парка новой почтовой службы будет электрическим» . Грань . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шепардсон, Дэвид (24 февраля 2021 г.). «Руководитель почтовой службы США обязуется сделать 10% нового парка доставки электромобилями» . Рейтер . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ 87 ФР 994
- ^ Пик, Джефф (13 января 2022 г.). «USPS притормаживает новый автопарк; переход на полностью электрический транспорт добавит 3,3 миллиарда долларов» . Хагерти . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ 86 ФР 70935
- ^ Кан, Брайан (13 января 2022 г.). «Дайте почтовой службе США 3 миллиарда долларов на электрификацию ее флота, вы, трусы» . Гизмодо . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Эриксон, Джим (29 августа 2022 г.). «Анализ UM бросает вызов экологическому исследованию электромобилей USPS» . Мичиганские новости . Мичиганский университет . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Арройо, Вики (2 февраля 2022 г.). «Письмо Дженнифер Бейро-Ревей, AIA» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Дейли, Мэтью (2 февраля 2022 г.). «EPA: Новому парку почтовых служб нужно больше электромобилей» . АП Новости . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэстбрук, Джастин (25 февраля 2022 г.). «Почтовая служба США игнорирует критику EPA в отношении новых почтовых грузовиков и все равно их покупает» . Моторный тренд . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «USPS: приверженность финансово ответственному внедрению электромобилей для крупнейшего федерального флота Америки» (пресс-релиз). Почтовая служба США. 6 февраля 2022 г. . Проверено 7 февраля 2023 г.
«Наша приверженность развитию парка электромобилей остается амбициозной, учитывая насущные потребности в транспортных средствах и безопасности нашего стареющего парка, а также наше тяжелое финансовое состояние», — сказал генеральный почтмейстер и главный исполнительный директор USPS Луи ДеДжой. «Предлагаемые действия, которые мы оцениваем в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA), включают первоначальный план заказа на 5000 электромобилей, а также возможность гибкого увеличения количества внедряемых электромобилей в случае появления дополнительного финансирования. В отсутствие такого финансирования мы должны принимать финансово ответственные решения, которые приведут к необходимому внедрению более безопасных и экологически чистых транспортных средств для мужчин и женщин, доставляющих американскую почту».
- ^ «Новые почтовые грузовики USPS могут быть приостановлены из-за проблем с климатом» .
- ^ «USPS отклоняет просьбу Байдена купить больше электропочтовых грузовиков» . 23 февраля 2022 г.
- ^ «Почтовая служба США игнорирует федеральные власти и покупает бензовозы» . 24 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сенаторы Марки и Генрих, коллеги из Конгресса, призывают генерального почтмейстера ДеДжоя и Совет управляющих отказаться от вредного плана закупок почтовых услуг и резко увеличить электрификацию парка доставки почты» (пресс-релиз). Эд Марки, сенатор США от Массачусетса. 4 февраля 2022 г. . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Сенаторы Марки и Генрих, поддержанные широкой промышленной и экологической коалицией, призывают Почтовую службу США отменить свое решение о закупке парка доставки, преимущественно работающего на газе - ZETA» . www.zeta2030.org . Ассоциация транспорта с нулевым уровнем выбросов . Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ Филлипс, Анна; Богадж, Джейкоб (2 февраля 2022 г.). «Чиновники Байдена настаивают на задержке контракта на грузовики USPS на сумму 11,3 миллиарда долларов, ссылаясь на ущерб, причиненный климату» . Вашингтон Пост . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Иаконанджело, Давид (24 февраля 2022 г.). «Почтовая служба США планирует увеличить количество бензовозов» . Научный американец . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Штаты подают в суд на Почтовую службу США из-за ее решения покупать грузовики, работающие на бензине» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Ассошиэйтед Пресс . 29 апреля 2022 г.
- ^ «План улучшения сети доставки USPS предлагает потенциал для увеличения количества электромобилей в почтовом парке» (пресс-релиз). Почтовая служба США. 1 июня 2022 г.
- ^ 87 ФР 35581
- ^ «Почтовая служба США рассмотрит возможность увеличения количества электромобилей в своем парке» . Тесларати . 2 июня 2022 г.
- ^ Готье, Майкл (20 июля 2022 г.). «Почтовая служба США меняет курс: теперь хочет, чтобы не менее 50% средств доставки следующего поколения были электрическими» . АвтомобильСкупс .
- ^ «Почтовая служба электрифицирует грузовики к 2026 году, что принесет Байдену климатическую победу» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Джонсон, Питер (16 марта 2023 г.). «Blink Charging (BLNK) обеспечит до 41 500 зарядных устройств для электромобилей для растущего парка USPS» . Электрек . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «USPS подчеркивает расширенные предложения доставки для бизнеса и инвестиции в модернизацию почтовой сети на выставке CES» (пресс-релиз). Почтовая служба США. 5 января 2023 г. . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Стэнтон, Трэвис (2022). «Лучшее на выставке CES» . Экспонент онлайн . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Уэстбрук, Джастин (2 мая 2023 г.). «Доставка электропочтовых грузовиков USPS задерживается» . Моторный тренд . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Гитлин, Джонатан М. (2 мая 2023 г.). «Согласно судебным документам, выпуск новых электрофургонов USPS отложен до середины 2024 года» . Арс Техника . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ford поставляет двигатели для новых автомобилей USPS» . НовостиКолесо . 28 июня 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «USPS выбирает Oshkosh Defense NGDV» . Правда об автомобилях . 25 февраля 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Почтовая служба США заключила контракт на запуск многомиллиардной модернизации парка транспортных средств почтовой доставки» (пресс-релиз). Почтовая служба США. 23 февраля 2021 г. . Проверено 7 февраля 2023 г.
В рамках первоначальных инвестиций в размере 482 миллионов долларов, предусмотренных контрактом, Oshkosh Defense завершит разработку производственного проекта транспортного средства доставки нового поколения (NGDV) — специального автомобиля с правосторонним управлением для доставки почты и посылок — и соберет от 50 000 до 165 000 таких автомобилей. более 10 лет. Транспортные средства будут оснащены либо экономичными двигателями внутреннего сгорания, либо аккумуляторными электрическими силовыми агрегатами и могут быть модернизированы, чтобы идти в ногу с достижениями в области технологий электромобилей.
- ^ Гитлин, Джонатан М. (21 июля 2022 г.). «USPS закупит гораздо больше электрических фургонов нового поколения» . Арс Техника . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Фут, Бретт (24 февраля 2022 г.). «Ford 2.0L I-4 будет использоваться на большинстве почтовых перевозчиков Oshkosh Defense USPS» . Администрация Форда . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Ховард, Фиби Уолл (22 июня 2021 г.). «В новом парке грузовиков почтовой службы США будут установлены двигатели и трансмиссии Ford» . Детройт Фри Пресс . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Почтовая служба США представила на выставке CES 2022 футуристическое средство доставки нового поколения! | Раймонд Страздас на YouTube
- ^ Перейти обратно: а б Гордон, Аарон (8 февраля 2022 г.). «Новые грузовики USPS, вероятно, были бы незаконными, если бы они весили на один фунт меньше» . www.vice.com . Проверено 08 февраля 2022 г.