Форд Транзит
Форд Транзит | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1965 – настоящее время |
Модельные годы | 2015 – настоящее время (Северная Америка) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( М ) |
Макет |
|
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник | Ford Transit Custom (для Ford Tourneo) |
Ford Transit — семейство легких коммерческих автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company с 1965 года, в основном как грузовой фургон , но также доступных в других конфигурациях, включая большой пассажирский фургон (с 1995 года продаваемый как Ford Tourneo на некоторых рынках), в разрезе. шасси фургона и пикапа . Автомобиль также известен как Ford T-Series (T-150, T-250, T-350), номенклатура, общая с другими легкими коммерческими автомобилями Ford, грузовиками Ford F-Series и шасси Ford E-Series . По состоянию на 2015 год [update]Было продано 8 миллионов фургонов Transit, что сделало его третьим самым продаваемым фургоном всех времен. [ 1 ] и производился в рамках четырех основных поколений платформ (дебютировавших в 1965, 1986, 2000 и 2013 годах соответственно), с различными «рестайлинговыми» версиями каждого.
Первый продукт объединенного Ford of Europe , Transit первоначально продавался в Западной Европе и Австралии. К концу двадцатого века он продавался почти по всему миру, за исключением Северной Америки, до 2013 года, когда он заменил фургон Ford E-Series . После своего появления в Северной Америке Transit быстро стал самым продаваемым фургоном любого типа в Соединенных Штатах, включая продажи минивэнов. [ 2 ]
Это отражает успех, достигнутый Transit в Европе, где он был самым продаваемым легким коммерческим автомобилем в течение сорока лет, а в некоторых странах термин «Transit» стал общепринятым в качестве общего товарного знака, применимого к любому легкому коммерческому фургону. в размерной группе Transit. [ 3 ] [ 4 ]
Таунус Транзит (1953)
[ редактировать ]Форд Таунус Транзит | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1953–1965 |
Сборка | Кёльн , Германия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/4 от |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л И4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Предшественник Transit, построенного в Великобритании и Германии, первый серийный Ford, носивший значок «Transit», был фургоном, построенным на заводе Ford в Кельне в Германии. Он был представлен в 1953 году как FK 1000 (грузоподъемностью 1000 кг) с 1,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от современного Taunus. В 1955 году объём двигателя был увеличен до 1,5 л. С 1961 года этот автомобиль назывался Ford Taunus Transit . Производство этой модели прекратилось в 1965 году.
Краткий исторический обзор
[ редактировать ]9 мая 1945 года, на следующий день после безоговорочной капитуляции немецкого Вермахта во Второй мировой войне , производство на заводе Ford Germany в Кёльне возобновилось. Поскольку производство гражданских автомобилей в британской оккупированной зоне было ограничено, Ford-Werke AG ограничивалась производством грузовиков до 1948 года. [ 5 ] Эти грузовики базировались на слегка модифицированных военных моделях V 3000 S, B 3000 S и V 3000 A, поскольку они уже производились до и во время Второй мировой войны на производственных мощностях Ford в Третьем рейхе . Эти грузовики теперь назывались «Рейн» (с двигателем V8) и «Рур» (четырехцилиндровый).
В то время ни Ford of Britain, ни Ford Werke AG не были на 100% дочерними компаниями Ford Motor Company в Детройте ; до Второй мировой войны каждая компания имела свой более или менее защищенный рынок. После войны некоторые экономические границы были отменены, и местные рынки больше не существовали в том виде, в каком они существовали раньше. Благодаря этому Ford of Britain и Ford-Werke AG внезапно стали более конкурентоспособными на всем европейском континенте, чем дочерние компании их материнской компании в Детройте на местном рынке.
Производство легких коммерческих автомобилей началось в конце 1948 года, когда было построено 148 полутонных автомобилей. [ 5 ] В 1951 году Ford Werke AG выпустила серию коммерческих автомобилей FK FK , что означает Ford Köln, с автомобилями разных размеров (FK2000 с полезной нагрузкой 2 тонны, FK3000 с полезной нагрузкой 3 тонны, FK3500 с полезной нагрузкой 3,5 тонны и т. д.). Серия FK стала преемницей грузовиков «Рейн» и «Рур». В 1953 году серия FK была дополнена легким грузовым фургоном FK1000/FK1250 (полезная нагрузка 1 тонна/1,25 тонны), конкурирующим с Volkswagen Type 2 VW Bus , DKW Type F89L Schnellaster или Tempo Matador .
Как это обычно было в англосаксонских странах того времени, маркетологи Ford придавали большее значение обозначению модели/серии, чем маркировке «Ford» как торговой марки. [ нужна ссылка ] На большинстве британских продуктов Ford не было эмблемы Ford. Коммерческие автомобили, производимые Ford-Werke AG, продавались с логотипом FK, а легковые автомобили, выпускавшиеся с 1948 года, предлагались под названием Taunus, отсылающим к воспроизведенной довоенной модели Ford Taunus G93A .
Из-за континентальных европейских привычек исходные серии и обозначения моделей «FK» и Taunus мутировали в настоящие бренды, каждая со своей эмблемой и разными моделями, сравнимыми с моделями Daimler Benz Mercedes или моделями General Motors Opel . Эмблема FK состоит из двух слегка перекрывающихся овалов с буквой «F» из известной эмблемы Ford в первом и буквой «K» того же шрифта во втором овале. На эмблеме Таунуса сначала был изображен Кёльнский собор ; с 1953 года и до момента прекращения его существования в 1967 году городской флаг Кельна послужил источником эмблемы Таунуса.
В 1961 году Ford прекратил все производство грузовиков в Германии и снял с рынка марку FK из-за серьезных дефектов и, следовательно, сильного падения спроса. [ нужна ссылка ] Неродственный фургон FK1000/FK1250, не затронутый этими дефектами, продолжал хорошо продаваться и теперь предлагался под успешным брендом Taunus с названием модели Transit в дополнение к автомобилям Taunus 12M/15M и Taunus 17M . Программа аналогична программе Volkswagen, которая предлагала свои автомобили VW Beetle , VW 1500 и VW Bus таким же образом на рынке континентальной Европы. На «новом» фургоне Transit Taunus теперь было указано название модели Transit (вместо логотипа FK) большими хромированными буквами и большая эмблема Taunus, а также маленькая надпись Taunus, которая также была установлена на задней части автомобиля. . Новинкой, однако, стал небольшой логотип Ford под правой B-колонкой.
Начиная с 1957 года, с выпуском Ford Thames 400E компанией Ford of Britain, возникла ситуация, что Ford вместе с FK1000/FK1250 от Ford Werke AG теперь присутствовал на рынках континентальной Европы с двумя конкурирующими продуктами. Например, британский Ford Thames 400E также собирался и улучшался как версия с левым рулем на сборочных заводах Ford в Копенгагене , Дания, а также немецкий FK1000 собирался также в Азамбудже , Португалия. Оба продукта были обнаружены на рынках Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Бенилюкса и Скандинавии. Это оказалось невыгодно и затратно, особенно после падения различных торговых барьеров внутри вновь созданного ЕЭК .
По этой причине такая ситуация с внутренней конкуренцией и параллельными разработками была весьма неудовлетворительна для штаб-квартиры Ford в Детройте. Целью было не только стандартизировать производство автомобилей ( мировой автомобиль ), но и объединить структуры компании в Европе. По указанию материнской компании Ford of Britain и Ford-Werke AG в 1963 году начали «Redcap-Project» в секторе коммерческих автомобилей, на основе которого в 1965 году был запущен Ford Transit, основанный на новой унифицированной платформе .
Два года спустя, в 1967 году, Ford of Britain и Ford-Werke AG объединились в Ford of Europe со штаб-квартирой в Кельне , Германия. Бренд Taunus был снят с рынка. Форд добился стандартизации платформ и даже названий моделей на всем европейском рынке под брендом и логотипом Форд. После Ford Transit в 1965 году в 1967 году была запущена вторая унифицированная платформа ( Ford Escort ). С прекращением производства Ford Zephyr (британский) и Ford P7 (немецкий) в 1972 году все платформы Ford для европейского рынка стали унифицированными. С 1994 года (прекращение производства Ford Granada ) даже названия моделей Ford для европейского рынка остались прежними.
Система именования
[ редактировать ]Немецкий автомобиль не широко экспортировался, и бирка «Mark 1» ретроспективно обычно применялась к панъевропейской модели 1965–1978 годов (см. Ниже). Хотя с 1965 года существовало только четыре базовых платформы, различные фейслифтинги и обновления, произошедшие на протяжении многих лет, обозначались с использованием противоречивого диапазона чисел «Марка», при этом некоторые источники считали фейслифтинг новой «Маркой», а некоторые нет. Собственный исторический взгляд Форда на производство Transit, опубликованный к запуску модели 1994 года, избегает этой проблемы, ссылаясь на поколения Transit по годам выпуска. [ 6 ] В этой статье делается попытка упомянуть все распространенные системы именования.
Первое поколение (1965)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1965–1977 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/4 от |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | бензин |
Transit первого поколения, или Transit Mark I в Великобритании, [ 11 ] был представлен в октябре 1965 года, придя на смену Thames 400E . На сегодняшний день у этого поколения был самый продолжительный производственный цикл среди всех Transit, и он оставался практически неизменным в течение 12 лет до крупного обновления 1977 года, с лишь одним незначительным фейслифтингом для модели 1971 года, когда был обновлен дизайн передней части моделей с двигателем V4 ( Модели с дизельным двигателем и двигателем V6 «свиная морда» остались без изменений), а также появилась защитная мягкая приборная панель.
Таким образом, общее производство этой платформы длилось более 20 лет, прежде чем в 1986 году ее наконец заменила совершенно новая платформа VE6.
Первоначально фургон производился на заводе Ford в Лэнгли в Беркшире, Англия (бывший авиационный завод времен Второй мировой войны, производивший истребители Hawker Hurricane ), но спрос превысил возможности завода, и производство было перенесено в Саутгемптон до закрытия в 2013 году в пользу завода в Измите , Турция. [ 12 ]
Транзиты также производились на заводе Ford в Генке в Бельгии, а также в Турции. Транзиты производились в Амстердаме для местного рынка с середины 1970-х до конца 1981 года. Этот завод имел достаточные мощности, поскольку выпускаемый там Ford Transcontinental не имел большого успеха (общий объем производства 8000 за 6 лет). Хотя Transit хорошо продавался в Нидерландах, этого оказалось недостаточно, чтобы спасти завод, который закрылся в декабре 1981 года.
Transit был представлен для замены Ford Thames 400E , небольшого фургона с передним расположением двигателя и центральным расположением двигателя , известного своей узкой колеей, который конкурировал с похожими на вид, но более крупными автомобилями из BMC J4 и J2, фургонов Rootes Group. от а также линеек Commer PB . В сегменте рынка Великобритании, где тогда доминировал Bedford CA , конкурент Ford Thames из-за ограниченной грузовой зоны не смог привлечь достаточное количество пользователей автопарка. Ford перешел на переднемоторную конфигурацию, как это сделал Бедфорд со своими хорошо зарекомендовавшими себя фургонами серии CA в 1950-х годах. Революционным шагом Генри Форда II было объединение инженерных усилий Ford of Britain и Ford of Germany для создания прототипа сегодняшнего Ford of Europe — раньше две дочерние компании избегали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были прямыми конкурентами. на других европейских рынках.
Transit отличался от европейских коммерческих автомобилей того времени своим стилем, вдохновленным американским стилем - его широкая колея давала ему огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилями того времени. Большинство механических компонентов Transit были адаптированы из модельного ряда автомобилей Ford того времени. Еще одним ключом к успеху Transit было огромное количество различных типов кузовов: фургоны с длинной и короткой колесной базой, пикапы, микроавтобусы, кабины для экипажа и это лишь некоторые из них.
В Великобритании использовались двигатели Essex V4 для бензиновой версии объемом 1,7 и 2,0 л. Используя относительно короткие двигатели V-4, Форд смог минимизировать дополнительную длину, необходимую для размещения двигателя перед водителем. [ 13 ] Еще одной популярной разработкой под капотом стало оснащение фургона генератором переменного тока в то время, когда конкуренты на рынке Великобритании ожидали, что покупатели будут довольствоваться динамо-машиной . [ 13 ] мощностью 43 л.с. (32 кВт) дизельный двигатель производства Perkins Также предлагался . Поскольку этот двигатель был слишком длинным, чтобы поместиться под коротким носом Transit, дизельная версия имела более длинный капот, который получил прозвище «свиная морда». Маломощный Perkins оказался непопулярным, и в 1972 году он был заменен собственным подразделением Ford в Йорке . Для континентальной Европы Transit имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в Кельне объемом 1,3, 1,5 и 1,7 или 2,0-литровый двигатель Essex. Длинная передняя часть дизельной версии также использовалась для установки двигателя Ford 3,0 л Ford Essex V6 (Великобритания) для высокопроизводительных машин, таких как фургоны, поставляемые полиции и службам скорой помощи. В Австралии в 1973 году в дополнение к двум доступным двигателям Essex V4 был выпущен Transit с длинноносой дизельной передней частью, которая использовалась для размещения рядного 6-цилиндрового двигателя, заимствованного у Ford Falcon .
В 1972 году столичная полиция сообщила об этом автомобиле через представителя Скотланд-Ярда , что «Ford Transit используется в 95 процентах банковских рейдов . Обладая характеристиками автомобиля и вместимостью 1,75 тонны добычи, Transit оказывается идеальный автомобиль для отдыха», назвав его «самым разыскиваемым фургоном Великобритании». [ 4 ] [ 14 ] [ 15 ]
Использование передней балки вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, которая использовалась на его британской предшественнице , возможно, было воспринято некоторыми как шаг назад, но дорожные комментаторы сочли, что более широкая колея и более длинная колесная база Transit более чем компенсировал очевидный шаг назад, представленный выбором подвески Ford. [ 13 ] Водители высоко оценили устранение чрезмерного шума, запаха и нагрева кабины, возникавших в результате размещения водителя над моторным отсеком или рядом с ним в Thames 400E и других легких фургонах с передним управлением 1950-х и начала 1960-х годов. [ 13 ]
Transit также собирался в Южной Африке в период с 1967 по 1974 год, это последний Transit, который продавался в этой стране до 2013 года, когда была представлена полностью импортированная модель. [ 16 ]
Подтяжка лица (1977)
[ редактировать ]Рестайлинг первого поколения "Мк.2" | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1977–1986 |
Сборка | Генк , Бельгия [ 17 ] [ 18 ] Саутгемптон , Великобритания (1977–1986 гг.), 25 июля 1985 г. количество транзитных рейсов достигло 2 миллионов. Амстердам , Нидерланды (1975–1981) [ нужна ссылка ] Стамбул , Турция ( Ford Otosan , с 1976 г.) [ 19 ] Вид на море, Лоуэр-Хатт (Форд, Новая Зеландия) Бродмидоуз , Австралия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/4 от 2-дверный пикап 4-дверный микроавтобус 4-дверная кабина для экипажа 2-дверное шасси с кабиной 2-дверный Лутон / фургон с закрытым кузовом |
Макет | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | SW: 2690 мм (105,9 дюйма) Длинная ширина: 3000 мм (118,1 дюйма) |
В августе 1977 года была представлена обновленная версия, получившая кодовое название Ford Transit. 1978 + 1 ⁄ 2 " — но обычно именуется Transit Mark II , [ 11 ] дебютировал с рестайлинговой, более длинной носовой частью, которая теперь могла правильно разместить рядный двигатель вместо двигателей V4 Essex и Cologne - поэтому двигатель Pinto от Cortina стал доминирующим силовым агрегатом Transit. Новый дизайн передней части вернул Transit в соответствие с остальной линейкой легковых автомобилей Ford of Europe того периода с квадратными фарами и черной решеткой радиатора, хотя дизайн задней части остался неизменным. Строгая приборная панель Mk1 с единственной приборной панелью была заменена пластиковой панелью во всю ширину с более комплексной комбинацией приборов и распределительным устройством, взятыми из Taunus/Cortina Mk4. Многие владельцы автопарков сталкивались с преждевременным износом распределительного вала на первых моделях Pinto в Cortina, и в течение двух лет Transit 75 был доступен с поперечноточным двигателем Ford Kent объемом 1,6 л. Высокопроизводительные версии, предназначенные для полиции или служб скорой помощи, использовали объемом 3,0 л V6 версию двигателя Essex ; (75 кВт; 101 л.с.) 3.0 также был доступен в некоторых более тяжелых моделях, таких как 3,5-тонный Transit 190. [ 20 ] С сентября 1978 года австралийские варианты могли оснащаться рядными 6-цилиндровыми двигателями местного производства объемом 4,1 л (250 куб. Дюймов).
В 1984 году дизельный двигатель York был переработан в агрегат объемом 2,5 л «DI» (с непосредственным впрыском). В это время это поколение получило незначительный фейслифтинг, включая серую пластиковую переднюю решетку со встроенными окантовками фар, круглые указатели поворота, более длинные торцевые крышки бампера и многофункциональные задние фонари, включающие противотуманные фары, указатели поворота, фонари заднего хода и габаритные огни для фургона. Эта реконструкция обычно не приводила к появлению нового номера «Марк».
Mark II был доступен в 6 вариантах кузова: фургон, комби, шасси с кабиной, фургон для посылок, автобус и Crewbus, все они были доступны в версиях с короткой колесной базой (2690 мм) и длинной колесной базой (3000 мм). На выбор было доступно 5 двигателей: 1,6-литровый бензиновый верхнеклапанный двигатель, 1,6-литровый бензиновый верхнеклапанный двигатель (Кент), 2,0-литровый бензиновый верхнеклапанный двигатель, 2,0-литровый бензиновый верхнеклапанный двигатель (экономичный) и 2,4-литровый дизельный двигатель. Помимо этого, было 32 комбинации дверей, 6 передаточных чисел и варианты для 12–17 внутренних сидений. Все это было доступно в любой комбинации при покупке по индивидуальному плану Ford с широкими возможностями настройки. В то время это давало деловому сектору беспрецедентную гибкость, что стало основным фактором конечного успеха автомобилей. [ 21 ]
В 1981 году компания Hymer представила Transit Clubmobil только для рынка материковой Европы. Он был оснащен двигателем 1,6/2,0 OHC и отличался индивидуальным интерьером: вращающиеся сиденья в стиле капитана с велюровой обивкой, ворсовый коврик, спортивное рулевое колесо, уникальные 14-дюймовые легкосплавные диски Ronal, уникальные боковые окна, складное заднее сиденье, уникальный багажный ящик. передний спойлер, тонированные стекла, гидроусилитель руля, кронштейн запасного колеса и лестница задней двери. За 3 года производства было выпущено 150 экземпляров, из которых, как полагают, до сих пор существует менее 20.
В конце 1982 года на некоторых рынках был представлен хорошо оснащенный Transit Ghia, только как девятиместный автобус. Он предлагал велюровый салон, полное ковровое покрытие, тонированные стекла и люк на крыше. Внешне его можно узнать по хромированным колпакам колес и дополнительным фонарям в решетке радиатора. [ 22 ]
В 1982 году на немецкий рынок вышла полноприводная версия под названием SIRA-Ford Transit. Он был разработан совместно с Rau GmbH, дилером Ford в Штутгарте . [ 23 ] «SIRA» объединяет « Sinpar » и «Rau», поскольку Рау был агентом французского производителя полноприводных автомобилей Sinpar в Германии, Австрии и Швейцарии. В SIRA Transit использовалась раздаточная коробка Sinpar и другие детали, и он был доступен с 2-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем или 2,4-литровым дизельным двигателем на любой колесной базе. [ 24 ] Позже 4x4 Transit предлагался и на других рынках.
Второе поколение (1986)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Форд Турнео JMC Тешун |
Производство | 1986–2000 2006–2017 (оригинальный Ford Transit в Китае был снят с производства в мае 2017 года, заменен JMC Teshun, который использует ту же платформу) 2017 – настоящее время (как JMC Тешун) |
Сборка | Бельгия: Генк [ 17 ] [ 18 ] Саутгемптон , Великобритания (1986–2000) Стамбул , Турция ( Форд Отосан , 1994–2001) [ нужна ссылка ] Обчук, Беларусь ( Ford Union , 1997–2000) [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Хайзыонг , Вьетнам ( Ford Vietnam ) (1998–2003) [ 28 ] Наньчан, Китай ( Jiangling Motors ) (1997 – настоящее время) [ 29 ] [ 30 ] |
Дизайнер | Уве Бансен [ 31 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/4 от 2-дверный пикап 4-дверный микроавтобус 4-дверная кабина для экипажа 2-дверное шасси с кабиной 2-дверный Лутон / фургон с закрытым кузовом |
Макет | макет ФР |
Связанный | JMC Тешун |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Хронология | |
Предшественник | Серия Ford A (для вариантов LWB) |
До подтяжки лица (1986)
[ редактировать ]Платформа Transit второго поколения под кодовым названием VE6 появилась в январе 1986 года и отличалась совершенно новым кузовом, который имел конструкцию «одного ящика» ( т. е. лобовое стекло и капот расположены под одинаковым углом), а передняя подвеска была изменена. изменена на полностью независимую конфигурацию на версиях SWB. Первоначально оснащенные замками Chubb AVA, вскоре после этого были установлены стволы Tibbe. Линейка двигателей практически не изменилась по сравнению с последней рестайлинговой моделью Mk.1 1978–1985 годов, хотя в 1989 году высокопроизводительный бензиновый двигатель 3.0 Essex V6 был заменен на Cologne 2.9 EFI V6, главным образом из-за правил выбросов, как и Essex. К тому времени конструкции V6 исполнилось почти 25 лет, и в ней все еще использовался карбюратор. Транзит третьего поколения был разработан под кодовым названием «Тритон». [ 32 ]
Небольшой фейслифтинг в 1992 году привел к тому, что полностью независимая передняя подвеска была принята во всей линейке, в то время как измененная планировка позволила использовать одиночные, а не спаренные задние колеса на производной модели LWB, что еще больше увеличило полезную нагрузку - эти модели можно отличить по немного более закругленные передние фары. В Австралии Transit третьего поколения не поступил в продажу до марта 1994 года, после 13-летнего отсутствия на этом рынке.
Подтяжка лица (1994)
[ редактировать ]Значительная реконструкция Transit в 1994 году дала Transit новую носовую часть и приборную панель , а также 2,0-литровый 8-клапанный двигатель DOHC, который использовался в Ford Scorpio 1994–1998 годов. Он аналогичен более раннему блоку Sierra DOHC, но без распределителя и использует обновленный OBD II уровня EEC-V, соответствующий блок управления двигателем . Некоторые из 16-клапанных двигателей Ford, например, установленные в Scorpio , Escort RS2000 и Galaxy , также были основаны на этом блоке. В то же время кондиционер , электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала и подушки безопасности стали доступны в качестве дополнительного оборудования.
В 1994 году переоборудованный кемпер , произведенный компанией Auto-Sleepers, переоборудованный в Уиллерси , Глостершир , известный как Auto-Sleepers Duetto был доступен . Он был доступен с высокой крышей. [ 33 ]
Безнаддувные двигатели имели мощность 70 л.с. (51 кВт). 76 л.с. (56 кВт)
Версия с турбодизелем имела мощность 85 л.с. (63 кВт), 100 л.с. (74 кВт), а в 1998 году - 115 л.с. (85 кВт).
Стала доступна версия с промежуточным охлаждением. Все турбодизели имели электронный ТНВД производства Lucas.
К 30-летию Transit в 1995 году Ford выпустил ограниченную серию модели под названием Transit Hallmark. Было изготовлено шестьсот экземпляров, которые были доступны в трех цветах, по 200 в каждом.
В Европе VE83 Transit был доступен до 2000 года, но во Вьетнаме он производился до 2003 года, когда в июне его заменили на новое поколение. [ 28 ]
Третье поколение (2000)
[ редактировать ]Третье поколение МК6 и МК7 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Форд Турнео Ford Transit Pro (Китай; 2021 г. – настоящее время) JMC Фушунь (Китай; 2022 г. – настоящее время) |
Производство | |
Модельные годы | 2009 – настоящее время (Китай) |
Сборка | Саутгемптон , Великобритания (2000–2013 гг.) Измит, Коджаэли , Турция ( Форд Отосан ) [ 7 ] [ 37 ] Абчак, Беларусь ( Ford Union , 2000) [ 27 ] Кулим, Кедах , Малайзия ( Иноком ) (2014–2016) Хайзыонг , Вьетнам ( Ford Vietnam ) [ 28 ] Татарстан , Россия ( Форд Соллерс ) [ 38 ] Наньчан , Китай ( Цзянлин ; 2008-настоящее время) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/4 от 2-дверный пикап 4-дверный микроавтобус 4-дверная кабина для экипажа 2-дверное шасси с кабиной |
Макет | Передний двигатель , передний привод / задний привод или полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
До подтяжки лица (2000)
[ редактировать ]Транзит, [ 40 ] представлен в июле 2000 года, [ нужна ссылка ] Это был третий совершенно новый дизайн, в котором были заимствованы стилистические элементы моделей Ford «New Edge», таких как Focus и Ka . Основное новшество, разработанное компанией Ford в США, заключается в том, что он доступен как с передним, так и с задним приводом. В номенклатуре Ford это модель V184 ( заднеприводная ) или V185 ( переднеприводная ). Эта модель оснащена Duratorq турбодизельным двигателем типа «Puma», который также использовался в Mondeo и Jaguar X-Type 2000 года , а бензиновые версии переходят на 2,3-литровый 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель.
Демонстрация скорости этой модели с наименьшим кузовом-фургоном, задним приводом, турбодизельным двигателем 2.4 Duratorq мощностью 136 л.с. и опциональной 6-ступенчатой механической коробкой передач была показана в 6-й серии Top Gear в 2005 году, где немецкая автогонщица Сабина Шмитц попытался проехать на нем по Нюрбургрингу менее чем за десять минут, сравнявшись со временем Джереми Кларксона на турбодизельном Jaguar S-Type ; после снижения веса и аэродинамических модификаций ей едва удалось добиться успеха, показав свой самый быстрый круг на дистанции 10 м 8 с.
Эта версия выиграла международный фургон года 2001.
Durashift . EST Автоматическая коробка передач (опция для всех заднеприводных моделей) имеет органы управления, расположенные на приборной панели, а также специально адаптированный ручной режим, режим буксировки, экономичный режим и зимний режим На австралийском рынке она известна как система ASM (автоматическое ручное переключение передач).
был представлен первый дизельный двигатель высокого давления с системой Common Rail В 2002 году на Transit , а также 2,0-литровый двигатель HPCR мощностью 125 л.с. (92 кВт) с передним приводом. Производство фургона началось на новом заводе Ford-Otosan в Коджаэли, Турция, после чего было прекращено все производство на заводе в Генке, Бельгия, который производил Transit с 1965 года. Это совпало с выпуском Transit Connect (также производившегося в Kocaeli), небольшой панельный фургон на базе платформы C170 (Focus), предназначенный для замены старых моделей на базе Escort и Fiesta . Несмотря на название, Connect не имеет инженерной общности с полноразмерным Transit.
В 2003 году появилась новая комбинация приборов с цифровым одометром.
В 2004 году был выпущен первый заднеприводный HPCR, 2,4-литровый вариант мощностью 135 л.с. (99 кВт), в котором также была представлена 6-ступенчатая механическая коробка передач MT-82 RWD .
Пятимиллионный «Транзит» сошел с линии Саутгемптона в понедельник, 18 июля 2005 года, и был передан в дар английской благотворительной организации.
Подтяжка лица (2006)
[ редактировать ]Transit третьего поколения получил обновленный кузов, представленный в июле 2006 года, включая новые передние и задние фонари, новую переднюю часть и новый интерьер с рычагом переключения передач на приборной панели и новым фирменным дизайном радиоприемника Ford. Помимо изменений стиля, были пересмотрены силовые агрегаты. Старый бензиновый двигатель был заменен на двигатель от Ford Ranger , объем переднеприводного дизеля увеличился с 2,0 до 2,2 литра, а все дизельные двигатели получили Common Rail высокого давления ( TDCi системы ). Силовые агрегаты были изменены в соответствии с новым законодательством по выбросам. Кроме того, в результате фейслифтинга CAN-шины в Transit впервые появилась электроника . Новая версия (номенклатура Ford V347 для переднего привода и V348 для заднего привода) выиграла международный фургон года в 2007 году, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны нескольких совершенно новых конкурентов. Этот Transit прибыл в Мексику, чтобы заменить Freestar после 2007 модельного года. Это был первый Transit с пятицилиндровым двигателем (в версии 3,2 л мощностью 200 л.с.).
В середине 2006 года был запущен серийный фургон Sport Van с двигателем мощностью 130 л.с. (96 кВт) с дополнительными деталями стиля, полосами «Ле-Ман» и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
В конце 2007 года был выпущен двигатель мощностью 140 л.с. (103 кВт) для передних приводов (заменивший 130 л.с.) в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач VMT6, обеспечивающей дополнительную мощность.
6-ступенчатая коробка передач была представлена на переднеприводном автомобиле средней мощности в конце 2008 года, когда мощность двигателя 110 л.с. (81 кВт) была увеличена до 115 л.с. (85 кВт).
В конце 2008 года «дизельный сажевый фильтр с покрытием» (cDPF), разработанный для соответствия более высоким стандартам выбросов, чем нынешние требования Евро IV, был представлен в качестве опции для всех дизельных двигателей. Производство закончилось в 2013 году, когда завод в Саутгемптоне закрылся, что сделало это поколение последним из Transit, построенных в Великобритании, но оно вернулось в Китай в двух модифицированных формах.
Двигатели
- Дизель 2,2 л, 63 кВт (86 л.с.); 2006-2014 гг.
- Дизель 2,2 л, 81 кВт (110 л.с.); 2006-2008 гг.
- Дизель 2,2 л, 85 кВт (116 л.с.); 2008-2014 гг.
- Дизель 2,2 л, 96 кВт (131 л.с.); 2006-2007 гг.
- Дизель 2,2 л, 103 кВт (140 л.с.); 2007-2014 гг.
- Дизель 2,4 л, 74 кВт (101 л.с.); 2006-2014 гг.
- Дизель 2,4 л, 85 кВт (116 л.с.); 2006-2014 гг.
- Дизель 2,4 л, 103 кВт (140 л.с.); 2006-2014 гг.
- Дизель 3,2 л, 147 кВт (200 л.с.); 2007-2014 гг.
- 2,3 л бензин, 107 кВт (145 л.с.); 2006–2014 гг.
Четвертое поколение (2014 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Ford Tourneo (пассажирский фургон, за пределами Северной Америки) [ нужна ссылка ] Форд Т-серии StreetScooter Work XL (Электрический фургон, Германия) |
Производство | 2014 – настоящее время [ 41 ] |
Сборка | Турция: Измит, Коджаэли ( Форд Отосан ) США: Клейкомо , Миссури ( Ассамблея Канзас-Сити ) Россия: Елабуга (Ford Sollers; 2014–2022 гг.) [ 42 ] Уругвай: Монтевидео (Nordex SA) |
Дизайнер | Пол Кэмпбелл |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный фургон |
Тип кузова | грузовой фургон Пассажирский фургон Шасси кабины Фургон в разрезе |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод (только для Европы и Северной Америки) Передний двигатель, передний привод (кроме Северной Америки) Задний мотор, задний привод (E-TRANSIT) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Дизельные двигатели 2,0 л EcoBlue TDCi I4 2,0 л Duratorq TDCi I4 (только Китай) 2,2 л Duratorq TDCi I4 (только для Европы и Австралии) 2,4 л Duratorq TDCi I4 (только для Европы) 3,2 л Duratorq TDCi/ Power Stroke I5 (все рынки, кроме Южной Америки) Дизельные мягкие гибридные двигатели 2,0 л EcoBlue Hybrid mHEV TDCi I4 Бензиновые двигатели 2,0 л EcoBoost I4 (только Китай) 2,3 л Duratec I4 (только Европа) 3,5 л Ti-VCT V6 (только Северная Америка) 3,7 л Ti-VCT V6 (только Северная Америка) 3,5 л EcoBoost V6 (Северная и Южная Америка включают только транспортное средство для перевозки заключенных) |
Электродвигатель |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая коробка передач (за пределами Северной Америки) 5-ступенчатая механическая коробка передач (только Китай) односкоростной автомат (электрический) 10-ступенчатая автоматическая (с 2020 г. по настоящее время) |
Гибридная трансмиссия | EcoBlue Mild Hybrid mHEV (Транзитный гибрид EcoBlue) |
Батарея |
|
Подключаемая зарядка | V2L : 2,4 кВт (EV) |
Размеры | |
Колесная база | Грузовой и пассажирский фургон 129,9 дюйма (3300 мм) (обычный) [ 43 ] 147,6 дюйма (3750 мм) (длина) [ 43 ] Шасси кабины и вырез 138,0 дюймов (3505 мм) (короткий) [ 44 ] 155,7 дюйма (3955 мм) (обычный) [ 44 ] 178,0 дюймов (4520 мм) (длина) [ 44 ] |
Длина | 217,8–266,1 дюйма (5532,1–6758,9 мм) [ 43 ] [ 44 ] |
Ширина | 80,8–83,7 дюйма (2052,3–2126,0 мм) [ 43 ] [ 44 ] |
Высота | 82,2–120,1 дюйма (2087,9–3050,5 мм) [ 43 ] [ 44 ] |
Хронология | |
Предшественник | Ford E-Series (Северная Америка) |
Transit четвертого поколения был представлен в январе 2013 года на Североамериканском (Детройт) международном автосалоне 2013 года . [ 45 ] В отличие от предыдущего поколения, разработанного в США (но никогда там не продававшегося), Transit четвертого поколения был разработан совместно компаниями Ford в Европе и Ford в Северной Америке. После запуска производства для продажи по всему миру в 2013 году Transit поступил в продажу в Северной Америке в 2014 году как модель начала 2015 года.
Transit четвертого поколения был первой версией, предложенной для продажи в США и Канаде, заменив пассажирский грузовой и пассажирский фургон серии E (серия E остается в производстве как с кабиной в разрезе / на шасси). Хотя предыдущие поколения Transit производились с 1965 года (почти столько же, сколько и Mustang), они были исключены из Северной Америки, чтобы избежать дублирования моделей с Econoline/E-Series.
С появлением четвертого поколения шильдик Transit превратился в коммерчески ориентированный суббренд Ford. В дополнение к своему одноименному автомобилю и минивэну Transit Connect компания Ford выделила предыдущий переднеприводный Transit в собственную модельную линейку Transit Custom (размером между Transit Connect на базе Fiesta. Transit Courier и Transit), а в 2014 году был представлен как самая маленькая модель в линейке продукции. Тезка модельного ряда, Transit четвертого поколения продается вместе с Chevrolet Express/GMC Savana , Mercedes-Benz Sprinter , Fiat Ducato (и его вариантами) и Volkswagen Crafter на рынках по всему миру.
Шасси
[ редактировать ]Transit четвертого поколения предлагается с заднеприводной трансмиссией; на смену переднеприводной версии предыдущего поколения пришел Transit Custom. Фургон Transit предлагается с двумя колесными базами (129,9 дюйма и 147,6 дюйма). [ 46 ] ), а фургон с шасси и кабиной в вырезе предлагается с тремя колесными базами (138 дюймов, 155,7 и 178 дюймов). Как и фургоны предыдущего поколения, фургоны с удлиненной колесной базой производились либо с одинарной, либо с двойной осью задних колес (последняя - впервые для Северной Америки, где ранее конструкция была предназначена для шасси / кабин с вырезом).
В отличие от серии E, Transit использует цельную конструкцию шасси вместо отдельной рамы; хотя больше не использовалось отдельное шасси, широкое использование бористой стали позволило увеличить грузоподъемность до 600 фунтов (по сравнению с серией E аналогичной конфигурации). [ 47 ] Давно использовавшиеся двойные двутавровые балки серии E были сняты с производства, поскольку в Transit четвертого поколения в передней подвеске используются стойки MacPherson; ведущий задний мост на листовой рессоре. [ 46 ] Модельный ряд оснащен дисковыми тормозами на все колеса. [ 46 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]При своем мировом представлении в 2013 году Transit четвертого поколения унаследовал дизельные двигатели Duratorq от предыдущего поколения, которые использовались совместно с Ranger и Mondeo. Был представлен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л (для Китая), который делился с рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,2 и 2,4 литра (первый - для Европы и Австралии; второй - для Европы); самым большим двигателем был рядный пятицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра (для рынков за пределами Южной Америки). Также предлагались бензиновые двигатели, в том числе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost (для Китая) и 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Duratec.
Для производства в Америке Transit предлагался с бензиновыми двигателями большего объема (совместно с F-серией). 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 275 л.с. был стандартным двигателем в Северной Америке, а 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 л.с. предлагался как в Северной, так и в Южной Америке; Начиная с 2015 года предлагался 3,2-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. (переименованный в дизельный двигатель Power Stroke). [ 46 ] С 2015 по 2019 год все двигатели работали в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, замененной на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в 2020 году.
В качестве опции Ford двигатель объемом 3,7 л может быть переоборудован для работы на сжатом природном газе (СПГ) или сжиженном нефтяном газе (пропане) . [ 48 ]
Конфигурация кузова
[ редактировать ]В результате изменения дизайна Transit (и Transit Custom) перешел от стиля New Edge предыдущего поколения к языку дизайна Kinetic ; на интерьер повлиял Ford Focus третьего поколения . [ нужна ссылка ] Transit четвертого поколения как фургон, так и как шасси с кабиной / кабиной с вырезом; Пикап предыдущего поколения снят с производства. Фургон предлагается с тремя вариантами длины крыши и тремя вариантами высоты крыши.
Длина тела Высота тела
|
Обычный | Длинный | Расширенный | |||
---|---|---|---|---|---|---|
217,8–219,9 дюйма (5530–5590 мм) | 235,5–237,6 дюйма (5980–6040 мм) | 263,9 дюйма (6700 мм) | ||||
ВБ | 130 дюймов (3300 мм) | 148 дюймов (3800 мм) | ||||
Низкий | 83,6 дюйма (2120 мм) | Объем | 280,9 куб футов (7,95 м 3 ) | 311,9 куб футов (8,83 м 3 ) | ||
Интерьер (Д×Ш×В) | 126,0 × 54,8 × 56,9 дюйма (3200 × 1390 × 1450 мм) | 143,7 дюйма × 54,8 дюйма × 56,9 дюйма (3650 мм × 1390 мм × 1450 мм) | ||||
GVWR | 8670 фунтов (3930 кг) Т-150 9070 фунтов (4110 кг) Т-250 9500 фунтов (4300 кг) Т-350 |
8670 фунтов (3930 кг) Т-150 9070 фунтов (4110 кг) Т-250 9500 фунтов (4300 кг) Т-350 9950 фунтов (4510 кг) T-350HD SRW | ||||
Середина | 100,8 дюйма (2560 мм) | Объем | 358,7 куб футов (10,16 м 3 ) | 400,5 куб футов (11,34 м 3 ) | ||
Интерьер (Д×Ш×В) | 126,0 × 54,8 × 72,0 дюйма (3200 × 1390 × 1830 мм) | 143,7 дюйма × 54,8 дюйма × 72,0 дюйма (3650 мм × 1390 мм × 1830 мм) | ||||
GVWR | 8670 фунтов (3930 кг) Т-150 9070 фунтов (4110 кг) Т-250 9500 фунтов (4300 кг) Т-350 |
8670 фунтов (3930 кг) Т-150 9070 фунтов (4110 кг) Т-250 9500 фунтов (4300 кг) Т-350 9950 фунтов (4510 кг) T-350HD SRW | ||||
Высокий | 110,1 дюйма (2800 мм) | Объем | 453,4 куб футов (12,84 м 3 ) | 536,4 куб футов (15,19 м 3 ) | ||
Интерьер (Д×Ш×В) | 143,7 × 54,8 × 81,5 дюйма (3650 × 1390 × 2070 мм) | 172,2 дюйма × 54,8 дюйма × 81,5 дюйма (4370 мм × 1390 мм × 2070 мм) Ширина 45,4 дюйма (1150 мм) для сдвоенных задних колес. | ||||
GVWR | 9070 фунтов (4110 кг) Т-250 9500 фунтов (4300 кг) Т-350 9950 фунтов (4510 кг) T-350HD SRW |
9070 фунтов (4110 кг) Т-250 9500 фунтов (4300 кг) Т-350 9950 фунтов (4510 кг) T-350HD SRW 9 950–11 000 фунтов (4 510–4 990 кг) T-350HD DRW |
На большинстве рынков мира пассажирский фургон Transit в основном продается под маркой Ford Tourneo, при этом Ford использует название Transit как для грузовых, так и для пассажирских фургонов в США и Канаде. Как и другие грузовики Ford в Северной Америке, Transit продается в комплектациях XL и XLT. Как и грузовики серии F (и ее предшественник серии E), в Северной Америке Transit продается в сериях с полезной нагрузкой 150/250/350 (и 350HD), что определяется колесной базой, длиной кузова и высотой крыши.
Как и в случае с E-Series и Transit предыдущего поколения, эта модельная линейка служит основой для множества коммерческих автомобилей, включая машины скорой помощи, автобусы и автомобили для отдыха.
Обновление 2020 года
[ редактировать ]В производстве 2020 года Ford Transit претерпел промежуточную доработку модели, отличающуюся обновлением передней панели и приборной панели. [ 50 ] [ 51 ] В экземплярах, произведенных Otosan и Claycomo, трансмиссия претерпела несколько обновлений. В Северной Америке 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 275 л.с. с наддувом и прямым впрыском заменил 3,7-литровый двигатель V6; 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом оставался опцией. [ 52 ] На рынках за пределами Америки четыре дизельных двигателя Duratorq были заменены одним 2,0-литровым рядным турбодизелем EcoBlue -4 (используется совместно с Ranger за пределами Северной Америки). [ 50 ] [ 51 ] Предлагается несколько вариантов мощности (105, 130, 170, 185 л.с.), двигатель EcoBlue также предлагается в варианте мягкого гибрида (с двигателем мощностью 130 л.с.). Первоначально предназначенная для продажи в Северной Америке (наряду с Transit Connect), опция EcoBlue была исключена незадолго до ее появления. [ 53 ]
Полный привод снова является опцией для модельного ряда. [ 50 ] Новый уровень отделки салона, продаваемый как Transit Trail, также был доступен для Transit и Transit Custom. Он оснащен Quaife блокирующимся дифференциалом , выпускаемого на североамериканский рынок и элементами дизайна Ford F-150 Raptor . [ 54 ] [ 55 ] В качестве новой опции был представлен кузов фургона для экипажа; Эта конструкция, известная в Европе как двойная кабина, сочетает в себе дизайн пассажирского и грузового фургона, предлагая 5-местные сиденья и большое заднее грузовое пространство. [ 51 ] Transit 2020 года также получил в качестве опции раздвижные двери с электроприводом и двойные раздвижные двери (для грузовых фургонов). [ 50 ] [ 51 ]
Электронный транзит
[ редактировать ]В ноябре 2020 года Ford анонсировал аккумуляторный электрический грузовой фургон E-Transit 2022 года; Ключевые характеристики включают 3880 фунтов (1760 кг) / 487,3 куб. футов (13,80 м2). 3 ) максимальная грузоподъемность, аккумулятор емкостью 68 кВтч (полезная емкость) и запас хода до 126 миль (203 км) на основе Агентства по охране окружающей среды США . процедуры многоциклового испытания (MCT) [ 56 ] Ford Производство E-Transit началось на сборочном заводе в Канзас-Сити в ноябре 2021 года. [ 57 ] Первые E-Transit были доставлены американским клиентам в феврале 2022 года; по данным Ford, они получили более 10 000 заказов на E-Transit от 300 коммерческих автопарков. [ 58 ] Производство E-Transit для европейского рынка началось на заводе Otosan в апреле 2022 года для выполнения заказов на общую сумму более 5000 автомобилей. [ 59 ]
E-Transit имеет уникальное шасси для размещения тяговой батареи между балками рамы, но оснащен теми же кузовами, что и обычный Transit. [ 60 ] Под капотом Ford установил помпы охлаждения высоковольтной тяговой батареи и двигателя, а также климат-контроль в салоне и другое электрическое оборудование, включая преобразователь постоянного тока в постоянный. [ 61 ] Внешне E-Transit можно отличить по заднему мосту, на котором установлен тяговый двигатель и имеет независимую подвеску с использованием полуприцепных рычагов и винтовых пружин , а не ведущий мост и листовые рессоры , как у обычного Transit. [ 62 ]
Тяговая батарея жидкостного охлаждения взята от Mustang Mach-E ; [ 60 ] полезная мощность 68 кВтч при полной мощности 77 кВтч. [ 59 ] Максимальная скорость зарядки составляет 11,3 кВт (переменный ток) или 115 кВт (постоянный ток). [ 60 ] Входное отверстие комбинированной системы зарядки автомобиля находится в передней части автомобиля, под эмблемой производителя. Тяговый двигатель E-Transit используется совместно с Ford F-150 Lightning , с номинальной мощностью 266 л.с. (198 кВт) и 317 фунт-футов (430 Нм); [ 63 ] в Великобритании он предлагается с двумя вариантами мощности тягового двигателя: 181 или 265 л.с. (135 или 198 кВт); оба производят тот же крутящий момент, что и модель для США. [ 62 ] В режиме Eco мощность ограничена 133 л.с. (99 кВт). [ 61 ] Заявленная максимальная дальность полета 126 миль (203 км) (EPA) достигается с помощью модели с низкой крышей. [ 60 ] По циклу WLTP максимальный запас хода составляет 317 км (197 миль). [ 59 ] При оснащении опцией Pro Power Onboard E-Transit может подавать до 2,4 кВт электроэнергии для инструментов и аксессуаров через обычные розетки переменного тока. [ 63 ]
существует 25 комбинаций высоты (2 варианта), колесной базы (3) и полной массы автомобиля (3). В Великобритании [ 62 ] В Соединенных Штатах покупателям предоставляется выбор из трех вариантов длины кузова (обычный, длинный или удлиненный), двух колесных баз (130,0 или 148,0 дюймов (3300 или 3760 мм)), трех вариантов высоты крыши (низкая, средняя или высокая), и три варианта подготовки шасси (грузовой фургон, кабина в разрезе или шасси с кабиной ; последние два предлагаются только с колесной базой 178,0 дюймов (4520 мм); [ 56 ] все версии для США продаются как одна модель Т-350 с полной массой 9500 фунтов (4300 кг). [ 60 ] [ 64 ]
Какая машина? назвал E-Transit фургоном года в 2022 году. [ 65 ]
Сборка
[ редактировать ]Мировое производство Transit четвертого поколения осуществляется на двух предприятиях Ford. Вся продукция Transit для Европы и Азии производится на заводе Ford Otosan в провинции Коджаэли , Турция; эта фабрика обеспечивает долю мирового экспорта. Производство в Северной Америке и Южной Америке в основном осуществляется на заводе Kansas City Assembly в Клейкомо, штат Миссури ; Производство на сборочном заводе в Канзас-Сити началось 30 апреля 2014 года. [ 66 ]
В Северной Америке модельный ряд был запущен как модель 2015 года, в которой название Transit было использовано как для грузовых, так и для пассажирских фургонов (вместо использования названия Tourneo, используемого на других рынках для пассажирских фургонов).
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Продажи в США |
---|---|
2014 | 20,448 [ 67 ] |
2015 | 117,577 [ 68 ] |
2016 | 143,244 [ 68 ] |
2017 | 127,360 [ 69 ] |
2018 | 137,794 [ 70 ] |
2019 | 153,868 [ 70 ] |
2020 | 131,557 [ 71 ] |
2021 | 99,745 |
2022 | 99 382 (включая 6 500 E-Transit) [ 72 ] |
2023 | 129 009 (включая 7 672 электротранспорта) [ 73 ] |
Производство Китай
[ редактировать ]Транзит второго поколения (2006–2021 гг.)
[ редактировать ]Представленный в 2006 году Ford Transit VJX6541DK-M представляет собой лицензионную версию Transit, собираемую компанией Jiangling Motors (JMC) в Наньчане . Произведенный исключительно для внутреннего рынка Китая, он был создан на основе платформы VE6/VE83/VE94 второго поколения. По сравнению со своим предшественником Ford, выпускавшимся с 1986 по 2000 год, JMC внесла в конструкцию 70 крупных обновлений. Экстерьер отличался переработкой передней панели, включая более крупные передние фары, а также измененную решетку радиатора и передний бампер. В интерьере было улучшено несколько эргономических улучшений, а также стандартизированы электрические стеклоподъемники. АБС предлагалась в качестве опции. Максимальная скорость указана на уровне 68,35 миль в час (110 км/ч).
Созданный JMC Transit, разделяющий основу Transit второго поколения, существенно отличался конфигурацией трансмиссии. Вместо двигателей производства Ford в модельном ряду использовался 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Mitsubishi мощностью 92 кВт. Предлагались два 2,8-литровых дизеля Inline-4 производства Isuzu; безнаддувная версия мощностью 67,6–68 кВт и версия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 80–85 кВт.
В 2008 году Ford начал продажи V347/V348 Transit в Китае вместе с его аналогом, произведенным JMC, назвав фургон производства Ford New Transit , а фургон JMC - Transit Classic . [ 74 ] Всего в Китае было продано 210 000 экземпляров обоих поколений между двумя производителями; В 2012 году Ford расширил свою деятельность, позволив производственным мощностям увеличиться до 300 000 автомобилей. [ 75 ] В январе 2010 года отзыв Toyota затронул Transit Classic, поскольку Ford/JMC использовали одного и того же поставщика педалей акселератора ( CTS Corporation ), подозревая, что эти узлы неисправны и создают риск непреднамеренного ускорения. [ 74 ] Отзыву подверглись около 1600 автомобилей Ford Transit Classic в Китае. [ 74 ]
-
Машина скорой помощи Ford/JMC Transit Classic в Шэньчжэне
-
Полицейский фургон Ford-JMC Transit Classic (Полиция общественной безопасности Гуанчжоу)
-
Полицейский фургон Ford-JMC Transit Classic, вид сзади
-
Полицейский фургон Ford-JMC Transit Classic (Полиция общественной безопасности Чэнду)
JMC Тешун
[ редактировать ]Начиная с мая 2017 года компания Jiangling Motors заменила построенный по лицензии Ford Transit на JMC Teshun линейку фургонов . Несмотря на то, что Teshun разделил большую часть своего кузова со своим предшественником, он претерпел изменения дизайна передней панели с увеличенным передним бампером и решеткой радиатора. [ 76 ] [ 77 ] В интерьере была обновлена приборная панель, а также введена конфигурация передних сидений. [ 76 ]
Сохраняя платформу VE83 Transit второго поколения, бензиновый Teshun предлагается с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. (200 Н·м) производства Mitsubishi (код двигателя: 4G69S4N), а дизельный Teshun предлагается с двигателем 116 производства Jiangling. л.с.(285Н·м) 2,8 л Турбодизель рядный-4 (Двигатель код: JX493ZLQ, по сути модифицированная версия двигателя Isuzu 4JB1 ); оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. [ 76 ]
-
JMC Тешун
-
JMC Тешун, сзади
-
JMC Teshun с длинной колесной базой
В августе 2021 года был представлен фейслифтинг Teshun, обновления включают изменение дизайна передней панели, решетки радиатора, фар и переднего бампера. Задняя часть автомобиля не изменилась. Что касается мощности, то 2,4-литровый бензиновый двигатель был снят. Оригинальный рядный 4-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,8 л был модернизирован, чтобы увеличить мощность до 122 л.с. (300 Н·м).
-
JMC Teshun Front (После фейслифтинга)
Транзит третьего поколения (2009–2023 гг.)
[ редактировать ]Производство Ford Transit третьего поколения в качестве модели 2009 года началось в Китае в 2008 году. Выбор двигателей включал 2,2-литровый турбодизель, 2,3-литровый бензиновый двигатель для моделей 2009 года и 2,4-литровый турбодизель. Начиная с 2013 модельного года Transit в Китае подвергся фейслифтингу с новыми фарами и задними фонарями. С 2019 года 2,2-литровый турбодизель и 6-ступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию всей линейки. [ 78 ] [ 79 ]
-
2013 рестайлинг
-
Рестайлинг 2013 г. (сзади)
Форд Транзит Про 2021 года
[ редактировать ]Модельный ряд был обновлен к производству 2021 года и представлен как Ford Transit Pro на Пекинском автосалоне 2020 года. Эта версия, отличающаяся обновленной передней частью и измененными задними фонарями, включала обновленную трансмиссию, соответствующую национальному стандарту выбросов VI в Китае. Обновленный двигатель представляет собой 2,2-литровый дизель мощностью 190 л.с. (360 Нм) в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. [ 80 ]
Transit Pro также производился и продавался во Вьетнаме как Ford Transit в 2022 году, оснащенный 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 136 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
-
Форд Транзит Про 2021 года
-
Форд Транзит Про 2021 года (сзади)
2022 СМК Фушунь
[ редактировать ]В середине 2022 года Jiangling Motors выпустила JMC Fushun на базе Transit Pro. [ 81 ] По официальным данным, модель оснащалась 2,0-литровым турбодизельным двигателем рядной четверки (код двигателя: JX4D20A6H, двигатель, модифицированный двигателем Ford ZSD-420 ) мощностью 146 л.с. (355 Н·м) в паре с 6-цилиндровым двигателем. -ступенчатая механическая коробка передач.
-
JMC Фушунь
-
JMC Фушунь (сзади)
Транзит Т8 (2023-настоящее время)
[ редактировать ]В августе 2023 года компания JMC Ford впервые представила на китайском рынке Ford Transit четвертого поколения. Рестайлинговый и получивший название Transit T8, автомобиль первоначально имел кодовое название Transit V363. В настоящее время JMC Ford предлагает Transit T8 либо с электродвигателем, либо с двумя различными дизельными двигателями: либо 2,3-литровым турбодизельным двигателем Ford Puma пятого поколения, либо 2,0-литровым турбодизельным двигателем. [ 82 ] Вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач доступен наряду с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 83 ]
-
Форд Транзит Т8
-
Форд Транзит Т8 (сзади)
-
Форд Э-Транзит
-
Форд Э-Транзит (сзади)
Варианты
[ редактировать ]Турнео
[ редактировать ]Представленный в рамках редизайна Transit в 1994 году, Tourneo представляет собой 8- или 9-местный микроавтобус на базе Transit, но с годами он становился все лучше и лучше до такой степени, что его можно было почти классифицировать как большой минивэн. с задними сиденьями и задними окнами, как у минивэна Tourneo , также считается транспортным средством представительского класса и часто поставляется с легкосплавными дисками. С момента своего появления Tourneo следовал тому же циклу разработки, что и Transit; обе версии получают обновления одновременно.
Меньшая версия MPV Tourneo была представлена в 2002 году; под торговой маркой Tourneo Connect Transit Connect он был основан на минивэне .
Версия на базе Transit четвертого поколения продается как Ford Tourneo Custom, а с 2019 года имеет вариант с подключаемым гибридным двигателем. [ 84 ] [ 85 ]
Графство 4×4
[ редактировать ]Несколько компаний предложили модификации с полным приводом, например, County Tractors of Knighton в Поуисе, Уэльс, Великобритания. [ 86 ] который переоборудовал фургоны от имени Ford в качестве заводской опции Special Vehicle Operations . Первые модели Transit County были основаны на модели Mk2 Transit, как с длинной, так и с короткой колесной базой. При переоборудовании использовался передний мост Dana 44F и раздаточная коробка NP208, взятые из Ford Bronco , соединенные со стандартным двигателем Transit, коробкой передач и задним мостом с помощью трех специальных карданных валов. Задний мост Transit был сохранен и установлен на заднем подрамнике или «подъемной опоре», чтобы обеспечить дополнительную высоту дорожного просвета. Другими модификациями были 16-дюймовые колесные диски, блокируемые передние ступицы, усиленный рулевой механизм и передние тормозные диски диаметром 305 мм.
С появлением Mk3 Transit в 1986 году появилось следующее поколение County 4×4. Это окажется очень популярная и успешная версия County Transit 4×4 и последняя, в которой используется конструкция балочной оси Dana. Более поздние модели County 4×4 перешли на использование независимой передней подвески, которая по своей сути была более сложной по конструкции, чем более ранние модели с балочной осью. Более поздние фургоны также лишились двухколесной задней оси, которая устанавливалась на более ранние версии LWB.
В основном используемый коммунальными компаниями, такими как National Grid (Великобритания), Министерством обороны (Великобритания) и горноспасательными командами, Transit County 4x4 оказался надежным транспортным средством как на дороге, так и на бездорожье, способным преодолевать препятствия. перевозить экипаж и оборудование практически куда угодно.
Проектирование и поставка компонентов трансмиссии для моделей County 4×4 перешли к Countytrac, подразделению MJ Allen Ltd, которое до сих пор участвует в разработке новейших моделей Mk7 AWD Transit и Connect.
Транзитный маршрут
[ редактировать ]Ford Transit Trail скоро появится [ когда? ] внедорожная версия фургона на колесах [ 87 ] и оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 л.с. (230 кВт) и полным приводом. [ 88 ]
Транзитный заказ
[ редактировать ]Пришедший на смену предыдущему переднеприводному Transit/Tourneo, Ford Transit Custom представляет собой грузовой и пассажирский фургон среднего размера. Конкурируя с Mercedes-Benz Vito/Viano , Peugeot Expert , Renault Trafic и Volkswagen Transporter , Custom предлагается в двух вариантах длины кузова и двух вариантах высоты крыши. Transit Custom, предлагаемый на большинстве рынков мира, в настоящее время не продается в США и Канаде; он продается в Мексике (где предшественник переднеприводный Transit заменил минивэн Freestar).
Модельный ряд 2018 года выпуска получил обновление экстерьера, отличающееся новой решеткой радиатора (в соответствии с более крупным Transit); интерьер получил новую приборную панель (стилизованную под Fiesta). [ 89 ] [ 90 ]
XXL
[ редактировать ]Чтобы отметить статус Transit как международного фургона 2007 года, Ford построил фургон в стиле удлиненного лимузина — Transit XXL. Это уникальный автомобиль, который является самым дорогим Transit из когда-либо созданных. [ 91 ]
СуперСпортВан
[ редактировать ]Ford Transit SuperSportVan был единственной высокопроизводительной версией Transit третьего поколения, созданной Ford Europe. В нем используется 3,2-литровый двигатель Duratorq I5 с турбонаддувом мощностью 198 лошадиных сил, позаимствованный у более крупной модели Transit, соединенный с 6-ступенчатой коробкой передач. [ 92 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «20 самых продаваемых фургонов всех времен» . Паркерс Ван Ньюс . Бауэр Медиа . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Каин, Тимофей (29 апреля 2016 г.). «Ford Transit — самый продаваемый фургон в Америке, включая минивэны» . Правда об автомобилях . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Значение слова транзит» в словаре английского языка» . Кембриджские словари онлайн . Издательство Кембриджского университета . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Серия 06, Эпизод 07». Топ Гир . Серия 6. Эпизод 7. 10 июля 2005 г. BBC.
- ^ Перейти обратно: а б Результаты расследования работ Форда в условиях национал-социализма PDF ( ) ( на немецком языке), Архив Ford Motor Company, стр. 10–11.
- ^ Маркетинговое издание "Van World"; в статье «1965–1995: 30 лет и 3 000 000 транзитов спустя»; паб. Ford Motor Company Ltd., Брентвуд, Великобритания; Осень 1994 года.
- ^ Перейти обратно: а б «История | Форд Автосан» . www.fordotosan.com.tr .
- ^ «Форд-Отосан» . Ford Oldtimer и Motorsport Club Cologne eV . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Форд Транзит» . Ford Oldtimer и Motorsport Club Cologne eV . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Беккер, Клаузпетер (1971), Логоз, Артур (редактор), «Fiat 128», Auto-Universum 1971 (на немецком языке), XIV , Цюрих, Швейцария: Verlag Internationale Automobil-Parade AG: 109
- ^ Перейти обратно: а б «Клуб фургонов Ford Transit подписал тысячного члена» . Форд Великобритания. 23 апреля 2012. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 14 августа 2013 г.
Даррен, чей Transit Mk II с длинной колесной базой 1986 года находится в ежедневном использовании [...] был рад стать знаковым участником: [...] «Transit был частью моей жизни с тех пор, как я впервые начал водить его в 1996 году. и теперь я купил вторую классическую модель, кемпер Mk I 1969 года, в качестве проекта реставрации».
- ^ «Последняя смена на заводе по производству фургонов Ford Transit в Суэйтлинге» . Би-би-си. 26 июля 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Морис А. Смит, изд. (18 апреля 1968 г.). «Легкая реклама Форда». Автокар . 128 (3766)): 105.
- ^ «Ford Transit: 50 замечательных фактов» (PDF) . Форд Мотор Компани . июль 2015 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Форду Транзиту сегодня 50 лет, поэтому мы ездили на самом старом из сохранившихся экземпляров» . www.topgear.com . 9 октября 2015 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ↑ Ford Transit: долгое ожидание того стоит , Wheels24 , 25 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Удобства" . Отдел новостей Ford Motor Company. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Форд Бельгия» . Клуб классических автомобилей и автоспорта Ford в Кёльне eV . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «История» (на турецком языке). Форд Отосан.
- ^ Рорбах, Ханс У., изд. (1982), Международный каталог коммерческих автомобилей (Inufa), 1982 г. [ Международный каталог коммерческих автомобилей ] (на немецком языке), том. 24, Золотурн, Швейцария: Vogt-Schild AG, с. 77
- ^ «Новый Ford Transit - конфиденциально только для продавцов Ford (Mark II)». [ нужны разъяснения ]
- ^ Исаксон, Бёрье, изд. (6 октября 1982 г.). «Автобус класса люкс» [Автобус класса люкс]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 34, нет. 21. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 55.
- ^ Качер, Георг (сентябрь 1982 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Интертрак: Германия». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 25.
- ^ Инуфа 1982 , стр. 262-265
- ^ «Ад на колесах?» . Экономист . 24 июля 1997 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Ford прекратит сборку в Беларуси в июле из-за низкого спроса» . Найдите статьи. 2 июня 2000 г. Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Рассел Р. (1998). Продажи на новых развивающихся рынках . Академик Блумсбери. п. 192. ИСБН 978-1-56720-044-7 . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "Удобства" . Отдел новостей Ford Motor Company. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «КИТАЙ: НАНЧАН: ПЕРВЫЙ ФУРГОН FORD/КИТАЙ ТРАНЗИТ» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
- ^ «СтекПуть» . www.industryweek.com . 24 июня 2013 г.
- ^ Эрнст, Курт. «Умер дизайнер Ford Sierra Уве Бансен» . Хеммингс . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Уокер, Алан (сентябрь 1982 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Великое европейское отступление». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 37.
- ^ «Покупатель подержанного фургона — Auto-Sleepers Duetto (1994–2000)» . Практичный автодом . 10 августа 2015 г. Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Автомобильные новости
- ^ «Ford Transit будет собираться на месте в 2014 году — модель пятого поколения, два 2,2-литровых дизельных варианта Duratorq TDCI» . 8 ноября 2013 г.
- ^ «Ford Transit возвращается на рынок Малайзии – Motor Trader Automotive News» .
- ^ «Ford открывает завод по сборке коммерческих автомобилей в Турции» . Найдите статьи. 3 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Совместное предприятие Ford Sollers сегодня начинает работу в России; объявляет о производстве внедорожника Ford Explorer в Татарстане» . Отдел новостей Ford Motor Company. 1 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 г.
- ^ «Форд Транзит Силовой агрегат» . Ford.co.uk. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «TRANSIT/TOURNEO CONNECT PRESS PACK» . Медиацентр Форда. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
В 1997 году, спустя тридцать пять лет после дебюта оригинальной модели, было представлено наше четвертое поколение, совершенно новый Transit.
- ^ Дорнбрук, Джеймс (30 апреля 2014 г.). «Фургоны Ford Transit начинают сходить с конвейера в Канцелярии» . bizjournals.com . Фото предоставлено: Джеймс Дорнбрук, KCBJ. Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Новый Ford Tourneo Custom по цене 47 500 долларов» . Wroom.ru . Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «ТРАНЗИТНЫЕ Спецификации» . Форд.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Спецификации TRANSIT CC-CA» . Форд.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Форд Транзит 2015 года» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Грузовой фургон Ford Transit 2019 | Основные характеристики моделей | Модели и характеристики | Технические характеристики» . Форд.com .
- ^ «АБСОЛЮТНО НОВЫЙ FORD TRANSIT: ЛУЧШИЙ РАСХОД НА ГАЗЕ, ЧЕМ СЕРИЯ E; ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ» . Форд Мотор Компани . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Транзит 2014: возможности альтернативного топлива» . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ «Транзитный грузовой фургон: Технические характеристики» . Форд Мотор Компани . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Фургон Ford Transit 2020 года выпускает на сцену полный привод и новые двигатели» . Автомобиль и водитель . 5 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пассажирский фургон Ford Transit 2020 года | Новый и улучшенный полноразмерный фургон | Ford.com» . Форд Мотор Компани . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «Пассажирский фургон Ford Transit XLT 2020 года | Подробности и характеристики моделей | Модели и характеристики | Технические характеристики» . Форд.com .
- ^ Фут, Бретт (10 ноября 2020 г.). «Двигатель Ford Transit Diesel EcoBlue снят с продажи для рынка США: эксклюзив» . Администрация Форда . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Обзор нового полноприводного фургона Ford Transit Trail» . Авто Экспресс . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Ford Transit en Transit Custom Als Ruige Trail» .
- ^ Перейти обратно: а б «Лидерство: полностью электрический Ford E-Transit обеспечивает будущее бизнеса благодаря программному обеспечению, услугам и возможностям нового уровня» (пресс-релиз). СМИ Форд Мотор Компани. 12 ноября 2020 г. . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Фут, Бретт (22 ноября 2021 г.). «Первые фургоны Ford E-Transit 2022 года сошли с конвейера» . Администрация Форда . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Хаятт, Кайл (8 февраля 2022 г.). «Ford поставляет клиентам свои первые электрические грузовые фургоны E-Transit» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шааль, Себастьян (8 апреля 2022 г.). «Ford начинает производство автомобилей E-transit для Европы» . Электрив . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фолькер, Джон (23 февраля 2022 г.). «Ford нацеливает автопарки на аккумуляторные электрические фургоны» . Уордс Авто . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гитлин, Джонатан М. (31 января 2022 г.). «Мы прокатились на другой электрической рабочей лошадке Ford: E-Transit 2022 года» . Арс Техника . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Барроу, Джордж (21 января 2022 г.). «Обзор Ford E-Transit» . Автокар . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Халворсон, Бенгт (3 февраля 2022 г.). «Быстрое вращение: фургон Ford E-Transit 2022 года полностью электрический, подходящий для модернизации» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Грузовой фургон E-Transit: Технические характеристики» . Форд Мотор Компани . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Ford E-Transit назван «Какой автомобиль? Фургон года»» . Автокар . 14 ноября 2022 г. . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «2000 новых сотрудников Ford Kansas City празднуют начало производства революционного фургона Ford Transit 2015 года» . Форд.com .
- ^ «Ford публикует лучшие результаты продаж в США за декабрь с 2005 года; Ford снова стал самым продаваемым брендом и самым продаваемым автомобилем» (пресс-релиз). США: Форд. 5 января 2015 г. Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Розничные продажи Ford в США в декабре выросли на 5 процентов – 12-летний максимум; Ford стал самым продаваемым брендом в Америке седьмой год» (пресс-релиз). США: Форд. 4 января 2017 г. Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Продажи за декабрь 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Количество продаж Ford Transit, цифры, результаты» . Администрация Форда .
- ^ Каин, Тимоти. «Показатели продаж Ford Transit» . Goodcarbadcar.net .
- ^ «F-Series завоевывает корону самых продаваемых грузовиков в Америке 46-й год подряд; Ford сообщает о рекордных продажах электромобилей, занимает второе место среди автопроизводителей электромобилей; Ford увеличивает общую долю рынка в 2022 году» . Медиацентр Форда . 5 января 2023 г. . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Продажи Ford в США вырастут на 7,1% до почти 2 миллионов автомобилей в 2023 году» (пресс-релиз). Форд. 4 января 2024 г. . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пескетт, Карл (30 января 2010 г.). «Производство Ford Transit в Китае также остановилось из-за проблем с педалью» . Автомобильный совет . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ «Ford начинает строительство завода в Китае стоимостью 300 миллионов долларов» . Yahoo! Новости. 18 июля 2010. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ван, Джоуи (12 мая 2017 г.). «JMC Teshun — это Ford Tansit, ставший штурмовиком» . CarNewsChina.com . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Нин, МЫ (10 октября 2016 г.). «JMC становится штурмовиком на новом-старом мини-фургоне» . CarNewsChina.com . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Transit нового поколения 2.4T, роскошный длинноосный автомобиль среднего класса, Top Country III 100041172, фотографии_Ford_Car . » Gallery_Autohome
- ^ «Transit нового поколения 2013 2.4T, роскошный длинноосный автомобиль среднего класса Top Country III 100041166 фотографий_Ford_Car Gallery_Autohome» . car.autohome.com.cn .
- ^ : предварительная продажа Ford Transit Pro начинается с отметки в 168 800 экземпляров . «Пекинский автосалон »
- ^ https://proauto.ba/jmc-fushun-klonirani-ford-transit-prethodne-generacije/
- ^ «Сравнимо с семейными автомобилями! Дебют Jiangling Ford Transit T8» . autohome.com.cn , дата обращения 7 октября 2023 г.
- ^ «Форд Транзит Т8» .
- ^ «Форд Турнео Кастом» . Форд . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Обзор: Ford Tourneo Custom (2013)» . HonestJohn.co.uk. 23 сентября 2019 г. . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «История» . Форд Транзит Каунти 4X4. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ «Прочный Ford Transit Trail 2023 года выпуска убирает жизнь фургона с дороги» . Автосовки . 3 ноября 2022 г.
- ^ «Ford Transit Trail 2023 года — внедорожный автомобиль для бездорожья для толпы Van Life» . Motor1.com .
- ^ «Представлен рестайлинг нового Ford Transit Custom 2017 года — фотографии» . autoexpress.co.uk . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Представлен фейслифтинг Ford Transit Custom 2018» . caradvice.com.au . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Форд Транзит» . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Ford UK создает Transit SuperSportVan, что заставляет нас еще больше хотеть большого Transit» . Автомобиль и водитель . 13 апреля 2011 года . Проверено 29 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Форд
- Автомобили Форд Европы
- Полноприводные автомобили
- Автомобили Турции
- Транспортные средства с гибким топливом
- Переднеприводные автомобили
- Микроавтобусы
- Автомобили, произведенные в США
- Полицейские машины
- заднеприводные автомобили
- Дорожная техника производства Великобритании
- Шасси школьного автобуса
- Фургоны
- Автомобили, представленные в 1965 году.
- Дизельные гибридные автомобили