Jump to content

Двигатель Форд ДЛД

(Перенаправлено с DuraTorq TDCi )
Двигатель Форд ДЛД
Обзор
Производитель Форд Британии
Звездный
Также называется DuraTorq TDCi
Двигатель PSA HDi
Производство 1998 – настоящее время
Макет
Конфигурация Прямой-4
Смещение
  • 1,4 л (1398 куб.см)
  • 1,5 л (1499 куб.см)
  • 1,6 л (1560 куб.см)
  • 1,8 л (1753 куб.см)
Диаметр цилиндра 73,7 мм (2,90 дюйма)
73,5 мм (2,89 дюйма)
75 мм (2,95 дюйма)
82,5 мм (3,25 дюйма)
Ход поршня 82 мм (3,23 дюйма)
88,3 мм (3,48 дюйма)
Клапанный механизм SOHC 2 клапана x цил.
DOHC 4 клапана x цил.
Горение
Турбокомпрессор BorgWarner KP35 или Garrett GT1544V изменяемой геометрией с и интеркулером (некоторые версии)
Топливная система Common Rail, непосредственный впрыск
Управление Delphi Corp. DCR1400, Bosch EDC15C2 или EDC16C34, Siemens SID804 или SID802
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 55–125 л.с. (40–92 кВт; 54–123 л.с.)
Выходной крутящий момент 130–320 N⋅m (96–236 lb⋅ft)
Выбросы
Целевой стандарт выбросов Евро 3 - Евро 6
Системы контроля выбросов Дизельный сажевый фильтр (DPF)
Хронология
Предшественник Двигатель ПСА ТУД

DLD — это название семейства автомобильных двигателей — группы компактных рядных четырехцилиндровых дизельных двигателей , разработанных Ford of Britain и/или PSA Group ( Peugeot и Citroën ), а также Mazda , где он называется MZ-CD или СитиТД . В сентябре 1998 года было объявлено о создании Ford of Britain/PSA и совместном предприятии по производству DLD/DV. Половина общего количества двигателей производится на главном заводе Ford of Britain в Дагенхеме, Англия Ford в Ченнаи , и на заводе в Индии. другая половина - на заводе PSA в Тремери во Франции. [ 1 ]

Рядные четырехцилиндровые двигатели продаются под названием DuraTorq TDCi компанией Ford и HDi компаниями Citroën и Peugeot . Mazda также использует двигатель DLD производства Ford в Mazda2 и Mazda3 .

Официально в линейке представлены три семейства двигателей:

Позже Ford добавил к семейству DLD свой несвязанный двигатель 1,8 л DLD-418 , хотя по сути он является частью семейства двигателей Ford Endura-D .

В 2012 году Ford добавил 1,5-литровый двигатель, созданный на основе 1,6-литрового двигателя. [ 2 ]

Duratorq DLD-414 (или DV4 ) представляет собой рядный 4-цилиндровый турбодизель объемом 1,4 л (1398 куб.см) . Мощность составляет 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4500 об/мин и 160 Нм (118 фунт-фут) при 2000 об/мин.

DV4 доступен в двух версиях:

Приложения:
Модель Выход Примечания
ДВ4 ТД 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) Турбо-Дизель 8-клапанный
DV4 ТЕД4 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) Турбо-Дизель 16-клапанный

Duratorq DLD-415 (или DV5 ) — рядный 4-цилиндровый турбодизель объемом 1,5 л (1499 куб.см), разработанный компаниями Ford и PSA Group . Выходная мощность составляет от 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) до 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3500–3750 об/мин и от 230 Нм (170 фунт-фут) до 300 Нм (221 фунт-фут) при 1750 об/мин.

Вариант PSA имеет 16-клапанную конструкцию DOHC, а вариант Ford — 8-клапанную конструкцию SOHC. Модель DV5 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением (например, Garrett GT1544V) и сажевым фильтром соответствует стандарту Евро 6.2.

Он основан на двигателе DV6 SOHC.

Приложения:
Модель Выход Примечания
ДВ5 РЕ 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) Турбо-Дизель 8-клапанный
ДВ5 РД 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) Турбо-Дизель 16-клапанный
ДВ5 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) Турбо-Дизель 16-клапанный
ДВ5 РК 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) Турбо-Дизель 16-клапанный
Двигатель PSA DV6B в Citroën Berlingo

DLD -416 (или DV6 ) — это британская версия объемом 1,6 л (1560 куб.см), используемая Ford, Volvo, PSA, Mini, Suzuki и Mazda.

Первый DV6 имеет 16-клапанную конструкцию DOHC, турбонагнетатель с промежуточным охлаждением и изменяемой геометрией (например, Garrett GT1544V) и сажевый фильтр, соответствующий стандарту Евро-5. В 2011 году 16-клапанный DOHC был заменен на 8-клапанный SOHC и получил название DV-6C/DV-6D.

Приложения включают в себя:
Модель Выход Примечания
ДВ6 АТЕД4 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) Турбо-Дизель 16-клапанный
ДВ6 Б 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) Турбо-Дизель 16-клапанный
DV6 ТЕД4 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) Турбо-Дизель 16-клапанный
ДВ6 С 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) Турбо-Дизель 8-клапанный
ДВ6 Д 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) Турбо-Дизель 8-клапанный
ДВ6 ФЭ 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) Турбо-Дизель 8-клапанный
ДВ6 ФД 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) [ 4 ] Турбо-Дизель 8-клапанный
ДВ6 ФК 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) [ 4 ] Турбо-Дизель 8-клапанный

Duratorq DLD-418 — дизельный двигатель Common Rail объемом 1,8 л (1753 куб.см) с промежуточным охлаждением. Это только DLD по названию, поскольку он совершенно не связан с агрегатами 1,4/1,6 и создан на основе собственного 8-клапанного двигателя Ford 1,8 Endura-D , который использовался в 1980-х и 1990-х годах. Однако Форд считает его частью семейства DLD, о чем свидетельствует официальное название «DLD».

Endura-D был серьезно переработан и обновлен с помощью турбонагнетателя с регулируемыми лопатками и системой впрыска Common Rail высокого давления Delphi и перезапущен в 2001 году как DuraTorq TDCi , при этом оригинальный двигатель был переименован в DuraTorq TDDi.

Мощность оригинального агрегата 2001 года составляет 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 3800 об/мин и 250 Нм (184 фунт-фут) при 1850 об/мин. появилась версия В августе 2002 года у Ford Focus с пониженной мощностью, мощностью 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 3850 об/мин и 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 об/мин. В начале 2005 года крутящий момент более мощного агрегата был увеличен до 280 Нм (207 фунт-фут) при 1900 об/мин, при этом мощность осталась неизменной на уровне 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).

Последние версии DLD-418 были выпущены вместе с Ford Mondeo 2007 года выпуска . Один имеет мощность 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 3850 об/мин и 280 Нм (207 фунт-фут) при 1800 об/мин. Более мощный вариант имеет мощность 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 3700 об/мин и 320 Нм (236 фунт-фут) при 1800 об/мин.

Приложения:

См. также: [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ accueil_pdf_coop.psd. Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Новый Ford B-MAX на сайте ford.com.
  3. ^ «Варианты тюнинга Citroen C1 Peugeot 107 1.4 54 BHP HDI» . www.hdi-tuning.co.uk . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 5 декабря 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Дизельный двигатель автомобиля — Peugeot Citroën Moteurs» . www.peugeot-citroen-moteurs.fr . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 г. Проверено 10 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 781c4321803910764cfd713bdbcaccf5__1725984720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/f5/781c4321803910764cfd713bdbcaccf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford DLD engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)