Независимая подвеска Oshkosh TAK-4
Независимая подвеска Oshkosh TAK-4 | |
---|---|
![]() Независимая система подвески ТАК-4 — это семейство независимых систем подвески, разработанных и изготовленных корпорацией Oshkosh для использования на военных, тяжелых и аварийных транспортных средствах. | |
Место происхождения | Соединенные Штаты Америки |
История производства | |
Дизайнер | Ошкош |
Производитель | Ошкош Корпорейшн |
ТАК-4 Независимая система подвески — это семейство независимых систем подвески, разработанных и изготовленных корпорацией Oshkosh для использования на военных, тяжелых и аварийных транспортных средствах . Система разрабатывалась с середины 1990-х годов. [ 1 ]
Помимо использования сторонними организациями для ) армии и морской пехоты модернизации парка противоминных засадных систем ( MRAP США , независимая система подвески TAK-4 устанавливается компанией Oshkosh на различные военные машины, а ее подразделением Oshkosh Airport Products — на свои Грузовики Striker Aircraft Rescue Fire Fighting (ARFF) и Pierce Manufacturing к своим пожарным машинам . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]В 1999 году компания Oshkosh получила контракт ВВС США (USAF) на поставку грузовиков P23 ARFF. Эти, а также более ранние P23, поставляемые в ВВС в период с 1994 по 1996 год компаниями Teledyne и Emergency-One (E-One), были оснащены независимой подвеской, разработанной ирландской компанией Timoney Technology.
Успех P23 и последующий интерес к независимой подвеске для проектов модернизации 5-тонных грузовиков армии и морской пехоты США привели к тому, что Ошкош (а затем и Роквелл ) обратился к Тимони по поводу лицензионного соглашения на подвеску. После обсуждений с обоими Тимони решил заключить лицензионное соглашение с Rockwell (ныне Meritor ).
Затем Ошкош разработал две, возможно, три независимые системы подвески, включая систему, которая стала продаваться как независимая система подвески ТАК-4.

Впервые система независимой подвески ТАК-4 была использована на 5-тонном грузовике М939 в рамках плана морской пехоты по обновлению парка М939 . От подхода к модернизации в конечном итоге отказались, его заменил подход новой конструкции, для которого была выбрана замена средней тактической машины Oshkosh (MTVR).
Первый контракт на производство MTVR был заключен в феврале 1999 года, и этот тип продолжает производиться для морской пехоты США. MTVR оснащен независимой системой подвески TAK-4 и был первым серийным военным грузовиком в США с полностью независимой подвеской ( Tatra массово производила военные грузовики с независимой подвеской с 1930-х годов). [ 2 ]
С тех пор компания Oshkosh установила независимую систему подвески ТАК-4 на свои с системой загрузки на поддонах (PLS). грузовики [ 3 ] Грузовые автомобили для замены систем логистических транспортных средств (LVSR) [ 4 ] и M-ATV (MRAP - вездеход), а система была модернизирована на MRAP Cougar компании BAE Systems армии/морской пехоты США/Force Protection, MRAP RG-31 и RG-33 . [ 5 ] Подразделения Oshkosh Pierce Manufacturing и Oshkosh Airport Products устанавливают системы независимой подвески TAK-4 на большое количество своих пожарных машин. [ 6 ] [ 7 ]
Совсем недавно новейшая интеллектуальная независимая система подвески TAK-4i была установлена на L-ATV (легкий боевой тактический вездеход) компании Oshkosh, выбранный для удовлетворения требований армии и морской пехоты США JLTV (Joint Light Tactical Vehicle). [ 8 ]
По состоянию на 2024 год компания Oshkosh остается лидером рынка систем независимой подвески весом свыше 5000 кг, почти исключительно для крупных коммерческих автомобилей, и, исключая продукцию Striker и Pierce, оборудовала около 30 000 военных автомобилей комплектом системы независимой подвески ТАК-4. -вверх. [ 5 ] Эта цифра будет увеличиваться по мере увеличения производства JLTV. [ 8 ]
На сегодняшний день независимая подвеска ТАК-4 прошла более 1 000 000 миль испытаний на долговечность, большинство из которых - в экстремальных условиях. [ 9 ]
Описание
[ редактировать ]Подвеска Oshkosh TAK-4 (и TAK-4i) известна как независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Это независимая конструкция подвески, в которой для фиксации колеса используются два рычага в форме поперечных рычагов. Каждый рычаг имеет две точки крепления к подрамнику и один шарнир на поворотном кулаке , причем в случае независимой подвески ТАК-4 эти рычаги имеют неодинаковую длину. Амортизатор и . пружина крепятся к нижнему рычагу для контроля вертикального движения Подвеску на двойных поперечных рычагах также можно назвать «двойным А-образным рычагом», хотя сами рычаги могут быть А-образными, L-образными или даже однорычажными. Полная независимая система подвески ТАК-4 также включает в себя подрамник, который содержит межосевой дифференциал , полуоси и наконечники колес с рулевыми устройствами и тормозами . [ 1 ] [ 10 ]
Независимая система подвески ТАК-4 допускает использование различных пружин, но подавляющее большинство систем, поставляемых Oshkosh на сегодняшний день, оснащены винтовыми пружинами. Исключение составляют задние мосты LVSR и аварийный вариант MTVR, которые представляют собой гидропневматические стойки с компонентами Hendrickson. [ 2 ] [ 4 ]
Оригинальная независимая система подвески TAK-4 с винтовой пружиной , установленная на MTVR, LVSR и PLS A1 (передние оси), M-ATV и модернизированных MRAP, обеспечивает вертикальный ход колес около 16 дюймов, а для MTVR [ 4 ] внедорожного LVSR и PLS-A1, а максимальная разрешенная масса автомобиля (GVWR) составляет 12 020 кг. Меньшая и более легкая версия, установленная на M-ATV, имеет полную массу по бездорожью 10 433 кг. [ 11 ] Легкая версия, предлагаемая в качестве потенциальной модернизации HMMWV , имеет полную массу 10 000 кг и предлагает около 14 дюймов вертикального хода колес. Во всех случаях профиль работы системы — 70 % на бездорожье, 30 % на дороге.
Новая интеллектуальная независимая подвеска Oshkosh TAK-4i обеспечивает ход колес 20 дюймов и рабочий профиль 70% на бездорожье и 30% на дороге. Интеллектуальная независимая подвеска TAK-4i устанавливается на JLTV/L-ATV компании Oshkosh. Интеллектуальная независимая подвеска TAK-4i представляет собой «интеллектуальную» независимую подвеску, обеспечивающую регулируемую высоту дорожного просвета с помощью газовых пружин. [ 8 ]
Чтобы продвигать интеллектуальную независимую систему подвески TAK-4i, компания Oshkosh заявила следующее: «Фактически, независимые испытания доказывают, что Oshkosh L-ATV обеспечивает такое же качество езды на скоростях, на 70 процентов превышающих сегодняшний золотой стандарт для внедорожной мобильности. , вездеход Oshkosh MRAP (M-ATV)». [ 9 ]
Приложения ТАК-4
[ редактировать ](винтовые пружины, если не указано иное)
- M939 5 тонн: разработка потенциальной модернизации, которая переросла в закупку MTVR. [ 2 ]
- Oshkosh Замена средней тактической машины (MTVR): 11 350 (оценка) морской пехоты / ВМС США плюс 430 (оценка) продаж на экспорт. Задние мосты варианта эвакуатора MK36 представляют собой гидропневматические стойки с Hendrickson International. компонентами [ 2 ]
- Oshkosh Тяжелый тактический грузовик с расширенной мобильностью (HEMTT): очень небольшое количество ранних моделей отправлено в Катар.
- Oshkosh Система загрузки на поддонах (PLS A1): >2150. передних мостов Только пара [ 3 ]
- Oshkosh Замена системы логистического транспортного средства (LVSR): 2022 г. Задние мосты представляют собой гидропневматические стойки с компонентами Hendrickson International. [ 4 ]
- Oshkosh M-ATV: 10 000 (оценка)
- Oshkosh L-ATV/JLTV: интеллектуальная независимая газовая пружинная подвеска TAK-4i; общая потребность в 49 099 человек (армия) и 5 500 человек (морская пехота) [ 8 ]
- Oshkosh S-ATV: Разработка; Независимая подвеска ТАК-4
- HMMWV Предложение по модернизации : Опытно-конструкторское; облегченная версия
- Семейство средних тактических машин (FMTV) и демонстратор повышенной защиты и мобильности (EPMD); предложение по обновлению: развивающее [ 12 ]
- BAE Systems RG-31 Mk5 MRAP: 97 комплектов модернизации независимой подвески TAK-4®, поставленных с февраля 2010 г., 21 новый автомобиль в начале 2011 г. [ 5 ]
- BAE Systems RG-33 MRAP: модернизированные варианты 390 (4x4) [ 5 ]
- Force Protection/General Dynamics Cougar: прибл. 2900 Cougar (в нераскрытой комбинации (4x4) и (6x6) были оснащены независимой подвеской ТАК-4) [ 5 ]
- Force Protection/ General Dynamics Ridgback: британский вариант Cougar ; единственный экземпляр с независимой системой подвески ТАК-4 для оценки. [ 5 ]
- Hawk Extreme: тендер с водой для тушения лесных пожаров на базе MTVR MK23/MK25, разработанный совместно с Pierce Manufacturing. [ 4 ]
- Oshkosh Airport Products Striker: линейка специализированных самолетов-спасателей и противопожарных машин с колесной формулой 4x4, 6x6 и 8x8, построенных Oshkosh на производственных предприятиях Pierce в Эпплтоне, штат Висконсин. [ 7 ]
- Pierce Manufacturing: Независимая система подвески TAK-4 является опцией для Pierce Arrow (F), Enforcer (F), Impel (F/R), Dash CF (F/R), Velocity (F/R) и Quantum (F/R). R) кастомное шасси [ 6 ]
- Oshkosh P-19R Самолет спасательно-пожарной службы (ARFF) [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]- Независимая подвеска Oshkosh TAK-4
-
Впервые независимая подвеска ТАК-4 была использована на 5-тонном грузовике М939 в рамках плана морской пехоты по обновлению парка М939.
-
MTVR компании Oshkosh оснащен независимой подвеской ТАК-4 и стал первым серийным военным грузовиком с полностью независимой подвеской.
-
Независимая система подвески TAK-4 от Oshkosh является опцией для Pierce Arrow (F), Enforcer (F), Impel (F/R), Dash CF (F/R), Velocity (F/R) и Quantum (F/R). ) кастомное шасси.
-
MRAP - вездеход (М-ATV) Ошкоша оснащен независимой подвеской ТАК-4. На сегодняшний день построено около 10 000 M-ATV.
-
Передняя пара мостов Oshkosh Logistic Vehicle System Замена (LVSR) 2022 оснащена ТАК-4, задние мосты представляют собой гидропневматические стойки с компонентами Hendrickson International.
-
Специализированные авиационно-спасательные и пожарные машины Oshkosh Striker оснащены независимой подвеской ТАК-4.
-
Независимая система подвески TAK-4 от Oshkosh является опцией для передней или задней оси Pierce Dash.
-
Независимая система подвески TAK-4 компании Oshkosh была модернизирована на MRAP армии и морской пехоты США, включая General Dynamics/Force Protection Cougar.
-
Единственный экземпляр Ridgback MRAP британской армии (специфичная для Великобритании версия Cougar) был оснащен независимой подвеской TAK-4 от Oshkosh для оценки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Передовые технологии подвески» . Защита Ошкоша . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ошкош (6×6) Замена средних тактических машин (МТВР) и прицепов» . IHS Джейн. 08.03.2016 . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ошкош (10×10) Система загрузки на поддонах (PLS)» . IHS Джейн. 16 сентября 2015 г. Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Замена системы логистического транспортного средства Oshkosh (LVSR)» . IHS Джейн. 11 марта 2016 г. Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Переосмысление MRAP: жизнь после Афганистана» . IHS Джейн. 2 апреля 2015 г. Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор» . Пирс . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нападающий» . Продукты для аэропорта Ошкош . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Объединенная легкая тактическая машина (JLTV)» . IHS Джейн. 13 июля 2016 г. Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Oshkosh Defense представляет совместную легкую тактическую машину на выставке Eurosatory 2016» . Ошкош . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Плавность хода: путь к повышению мобильности» . Робин Хьюз из IHS Jane. 18 августа 2014 г. Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «AUSA 2015: Oshkosh представляет М-ATV 6x6» . IHS Джейн. 12.10.2016 . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Семейство средних тактических машин (FMTV)» . IHS Джейн. 03.09.2016 . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Новая усовершенствованная противопожарная машина Корпуса морской пехоты США от Oshkosh Defense представлена на выставке Marine South» . Ошкош . Проверено 9 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
