Jump to content

Независимая подвеска Oshkosh TAK-4

Независимая подвеска Oshkosh TAK-4
Независимая система подвески ТАК-4 — это семейство независимых систем подвески, разработанных и изготовленных корпорацией Oshkosh для использования на военных, тяжелых и аварийных транспортных средствах.
Место происхождения Соединенные Штаты Америки
История производства
Дизайнер Ошкош
Производитель Ошкош Корпорейшн

ТАК-4 Независимая система подвески — это семейство независимых систем подвески, разработанных и изготовленных корпорацией Oshkosh для использования на военных, тяжелых и аварийных транспортных средствах . Система разрабатывалась с середины 1990-х годов. [ 1 ]

Помимо использования сторонними организациями для ) армии и морской пехоты модернизации парка противоминных засадных систем ( MRAP США , независимая система подвески TAK-4 устанавливается компанией Oshkosh на различные военные машины, а ее подразделением Oshkosh Airport Products — на свои Грузовики Striker Aircraft Rescue Fire Fighting (ARFF) и Pierce Manufacturing к своим пожарным машинам . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1999 году компания Oshkosh получила контракт ВВС США (USAF) на поставку грузовиков P23 ARFF. Эти, а также более ранние P23, поставляемые в ВВС в период с 1994 по 1996 год компаниями Teledyne и Emergency-One (E-One), были оснащены независимой подвеской, разработанной ирландской компанией Timoney Technology.

Успех P23 и последующий интерес к независимой подвеске для проектов модернизации 5-тонных грузовиков армии и морской пехоты США привели к тому, что Ошкош (а затем и Роквелл ) обратился к Тимони по поводу лицензионного соглашения на подвеску. После обсуждений с обоими Тимони решил заключить лицензионное соглашение с Rockwell (ныне Meritor ).

Затем Ошкош разработал две, возможно, три независимые системы подвески, включая систему, которая стала продаваться как независимая система подвески ТАК-4.

Новейшая интеллектуальная независимая система подвески TAK-4i была установлена ​​на L-ATV компании Oshkosh, выбранная в соответствии с требованиями армии и морской пехоты США JLTV.

Впервые система независимой подвески ТАК-4 была использована на 5-тонном грузовике М939 в рамках плана морской пехоты по обновлению парка М939 . От подхода к модернизации в конечном итоге отказались, его заменил подход новой конструкции, для которого была выбрана замена средней тактической машины Oshkosh (MTVR).

Первый контракт на производство MTVR был заключен в феврале 1999 года, и этот тип продолжает производиться для морской пехоты США. MTVR оснащен независимой системой подвески TAK-4 и был первым серийным военным грузовиком в США с полностью независимой подвеской ( Tatra массово производила военные грузовики с независимой подвеской с 1930-х годов). [ 2 ]

С тех пор компания Oshkosh установила независимую систему подвески ТАК-4 на свои с системой загрузки на поддонах (PLS). грузовики [ 3 ] Грузовые автомобили для замены систем логистических транспортных средств (LVSR) [ 4 ] и M-ATV (MRAP - вездеход), а система была модернизирована на MRAP Cougar компании BAE Systems армии/морской пехоты США/Force Protection, MRAP RG-31 и RG-33 . [ 5 ] Подразделения Oshkosh Pierce Manufacturing и Oshkosh Airport Products устанавливают системы независимой подвески TAK-4 на большое количество своих пожарных машин. [ 6 ] [ 7 ]

Совсем недавно новейшая интеллектуальная независимая система подвески TAK-4i была установлена ​​на L-ATV (легкий боевой тактический вездеход) компании Oshkosh, выбранный для удовлетворения требований армии и морской пехоты США JLTV (Joint Light Tactical Vehicle). [ 8 ]

По состоянию на 2024 год компания Oshkosh остается лидером рынка систем независимой подвески весом свыше 5000 кг, почти исключительно для крупных коммерческих автомобилей, и, исключая продукцию Striker и Pierce, оборудовала около 30 000 военных автомобилей комплектом системы независимой подвески ТАК-4. -вверх. [ 5 ] Эта цифра будет увеличиваться по мере увеличения производства JLTV. [ 8 ]

На сегодняшний день независимая подвеска ТАК-4 прошла более 1 000 000 миль испытаний на долговечность, большинство из которых - в экстремальных условиях. [ 9 ]

Описание

[ редактировать ]

Подвеска Oshkosh TAK-4 (и TAK-4i) известна как независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Это независимая конструкция подвески, в которой для фиксации колеса используются два рычага в форме поперечных рычагов. Каждый рычаг имеет две точки крепления к подрамнику и один шарнир на поворотном кулаке , причем в случае независимой подвески ТАК-4 эти рычаги имеют неодинаковую длину. Амортизатор и . пружина крепятся к нижнему рычагу для контроля вертикального движения Подвеску на двойных поперечных рычагах также можно назвать «двойным А-образным рычагом», хотя сами рычаги могут быть А-образными, L-образными или даже однорычажными. Полная независимая система подвески ТАК-4 также включает в себя подрамник, который содержит межосевой дифференциал , полуоси и наконечники колес с рулевыми устройствами и тормозами . [ 1 ] [ 10 ]

Независимая система подвески ТАК-4 допускает использование различных пружин, но подавляющее большинство систем, поставляемых Oshkosh на сегодняшний день, оснащены винтовыми пружинами. Исключение составляют задние мосты LVSR и аварийный вариант MTVR, которые представляют собой гидропневматические стойки с компонентами Hendrickson. [ 2 ] [ 4 ]

Оригинальная независимая система подвески TAK-4 с винтовой пружиной , установленная на MTVR, LVSR и PLS A1 (передние оси), M-ATV и модернизированных MRAP, обеспечивает вертикальный ход колес около 16 дюймов, а для MTVR [ 4 ] внедорожного LVSR и PLS-A1, а максимальная разрешенная масса автомобиля (GVWR) составляет 12 020 кг. Меньшая и более легкая версия, установленная на M-ATV, имеет полную массу по бездорожью 10 433 кг. [ 11 ] Легкая версия, предлагаемая в качестве потенциальной модернизации HMMWV , имеет полную массу 10 000 кг и предлагает около 14 дюймов вертикального хода колес. Во всех случаях профиль работы системы — 70 % на бездорожье, 30 % на дороге.

Новая интеллектуальная независимая подвеска Oshkosh TAK-4i обеспечивает ход колес 20 дюймов и рабочий профиль 70% на бездорожье и 30% на дороге. Интеллектуальная независимая подвеска TAK-4i устанавливается на JLTV/L-ATV компании Oshkosh. Интеллектуальная независимая подвеска TAK-4i представляет собой «интеллектуальную» независимую подвеску, обеспечивающую регулируемую высоту дорожного просвета с помощью газовых пружин. [ 8 ]

Чтобы продвигать интеллектуальную независимую систему подвески TAK-4i, компания Oshkosh заявила следующее: «Фактически, независимые испытания доказывают, что Oshkosh L-ATV обеспечивает такое же качество езды на скоростях, на 70 процентов превышающих сегодняшний золотой стандарт для внедорожной мобильности. , вездеход Oshkosh MRAP (M-ATV)». [ 9 ]

Приложения ТАК-4

[ редактировать ]

(винтовые пружины, если не указано иное)

  • M939 5 тонн: разработка потенциальной модернизации, которая переросла в закупку MTVR. [ 2 ]
  • Oshkosh Замена средней тактической машины (MTVR): 11 350 (оценка) морской пехоты / ВМС США плюс 430 (оценка) продаж на экспорт. Задние мосты варианта эвакуатора MK36 представляют собой гидропневматические стойки с Hendrickson International. компонентами [ 2 ]
  • Oshkosh Тяжелый тактический грузовик с расширенной мобильностью (HEMTT): очень небольшое количество ранних моделей отправлено в Катар.
  • Oshkosh Система загрузки на поддонах (PLS A1): >2150. передних мостов Только пара [ 3 ]
  • Oshkosh Замена системы логистического транспортного средства (LVSR): 2022 г. Задние мосты представляют собой гидропневматические стойки с компонентами Hendrickson International. [ 4 ]
  • Oshkosh M-ATV: 10 000 (оценка)
  • Oshkosh L-ATV/JLTV: интеллектуальная независимая газовая пружинная подвеска TAK-4i; общая потребность в 49 099 человек (армия) и 5 ​​500 человек (морская пехота) [ 8 ]
  • Oshkosh S-ATV: Разработка; Независимая подвеска ТАК-4
  • HMMWV Предложение по модернизации : Опытно-конструкторское; облегченная версия
  • Семейство средних тактических машин (FMTV) и демонстратор повышенной защиты и мобильности (EPMD); предложение по обновлению: развивающее [ 12 ]
  • BAE Systems RG-31 Mk5 MRAP: 97 комплектов модернизации независимой подвески TAK-4®, поставленных с февраля 2010 г., 21 новый автомобиль в начале 2011 г. [ 5 ]
  • BAE Systems RG-33 MRAP: модернизированные варианты 390 (4x4) [ 5 ]
  • Force Protection/General Dynamics Cougar: прибл. 2900 Cougar (в нераскрытой комбинации (4x4) и (6x6) были оснащены независимой подвеской ТАК-4) [ 5 ]
  • Force Protection/ General Dynamics Ridgback: британский вариант Cougar ; единственный экземпляр с независимой системой подвески ТАК-4 для оценки. [ 5 ]
  • Hawk Extreme: тендер с водой для тушения лесных пожаров на базе MTVR MK23/MK25, разработанный совместно с Pierce Manufacturing. [ 4 ]
  • Oshkosh Airport Products Striker: линейка специализированных самолетов-спасателей и противопожарных машин с колесной формулой 4x4, 6x6 и 8x8, построенных Oshkosh на производственных предприятиях Pierce в Эпплтоне, штат Висконсин. [ 7 ]
  • Pierce Manufacturing: Независимая система подвески TAK-4 является опцией для Pierce Arrow (F), Enforcer (F), Impel (F/R), Dash CF (F/R), Velocity (F/R) и Quantum (F/R). R) кастомное шасси [ 6 ]
  • Oshkosh P-19R Самолет спасательно-пожарной службы (ARFF) [ 13 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Передовые технологии подвески» . Защита Ошкоша . Проверено 9 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Ошкош (6×6) Замена средних тактических машин (МТВР) и прицепов» . IHS Джейн. 08.03.2016 . Проверено 9 августа 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ошкош (10×10) Система загрузки на поддонах (PLS)» . IHS Джейн. 16 сентября 2015 г. Проверено 9 августа 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Замена системы логистического транспортного средства Oshkosh (LVSR)» . IHS Джейн. 11 марта 2016 г. Проверено 9 августа 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Переосмысление MRAP: жизнь после Афганистана» . IHS Джейн. 2 апреля 2015 г. Проверено 9 августа 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Обзор» . Пирс . Проверено 9 августа 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Нападающий» . Продукты для аэропорта Ошкош . Проверено 9 августа 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Объединенная легкая тактическая машина (JLTV)» . IHS Джейн. 13 июля 2016 г. Проверено 9 августа 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Oshkosh Defense представляет совместную легкую тактическую машину на выставке Eurosatory 2016» . Ошкош . Проверено 9 августа 2016 г.
  10. ^ «Плавность хода: путь к повышению мобильности» . Робин Хьюз из IHS Jane. 18 августа 2014 г. Проверено 9 августа 2016 г.
  11. ^ «AUSA 2015: Oshkosh представляет М-ATV 6x6» . IHS Джейн. 12.10.2016 . Проверено 9 августа 2016 г.
  12. ^ «Семейство средних тактических машин (FMTV)» . IHS Джейн. 03.09.2016 . Проверено 9 августа 2016 г.
  13. ^ «Новая усовершенствованная противопожарная машина Корпуса морской пехоты США от Oshkosh Defense представлена ​​на выставке Marine South» . Ошкош . Проверено 9 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d6536a5780ad164a5e225c632f2774a__1719027420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/4a/0d6536a5780ad164a5e225c632f2774a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oshkosh TAK-4 Independent Suspension System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)