Бык (бронетранспортёр)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Внешний образ | |
---|---|
![]() |
Bull разработанный — бронетранспортер с V-образным корпусом, совместными усилиями компаний Ceradyne , Ideal Innovations Inc. (I-3) и Oshkosh Corporation в ответ на конкурс MRAP II . «Бык» является торговой маркой компании Ideal Innovations, Inc. (I-3).
Конкурс MRAP II был объявлен в 2007 году, когда стало ясно, что с применением пенетратора (EFP) в Ираке увеличивается количество нападений придорожных бомб , и машины MRAP текущего поколения не могут остановить их все без дополнительных комплектов брони . В 2005 году президент компании Ideal Innovations Роберт Кочер работал с Исследовательской лабораторией армии США над поиском решения EFP, запатентовал его, а затем в 2006 году нашел Ceradyne в качестве партнера для производства на его основе бронированной кабины. Объединенный производственно-технологический центр армии США в арсенале Рок-Айленда обеспечивает внешние слои брони, останавливающие EFP. Кохер ранее участвовал в разработке бронированного Humvee в 1991-93 годах и был частью команды, которая разработала броню из карбида бора, которая сейчас используется в бронежилетах Interceptor , которые производит Ceradyne. [ 1 ]
В 2007 году компания Oshkosh была выбрана в качестве поставщика для замены средних тактических транспортных средств шасси TAK-4 (MTVR) с независимой системой подвески и готовым коммерческим компьютерным оборудованием (COTS) для машин I3 и Ceradyne, предназначенных для участия в конкурсе MRAP II. . [ 2 ] Два прототипа были изготовлены за 50 дней. Члены Team Bull в Ceradyne вместе с почти тремя десятками сотрудников I3 и Oshkosh сразу же приступили к работе в круглосуточном режиме. Инженеры редко покидали объект, а члены команды вместо этого спали пару часов на улице в своих машинах, чтобы освежиться. [ 3 ] Шестиместная версия и десятиместная версия были доставлены на Абердинский полигон для испытаний.
Моделирование EFP оказалось настолько успешным, что военные быстро адаптировали броню в комплекты модернизации брони Frag kit 6 для Humvee и других машин MRAP. Сенаторы Карл Левин (демократ от штата Мичиган) и Джозеф Байден (демократ от штата Делавэр) поддержали дело Булла. Левин написал письмо министру обороны Гейтсу, рекламируя эту машину, а Байден во время мероприятия сенатского комитета по международным отношениям спросил , почему военные не заказали эту машину. [ 4 ] После испытаний первых двух прототипов военные заключили с партнерством контракт на сумму 18,1 миллиона долларов на производство еще шести машин Bull шестиместного варианта к первому кварталу 2008 года для дальнейшей оценки. Хотя в конкурсе MRAP II приняли участие восемь автомобилей, The Bull был одним из двух автомобилей, получивших от него контракт. Вторым был бронированный BAE Caiman .
Сообщается, что весь автомобиль весит около 40 000 фунтов и стоит около 500 000 долларов (в три раза больше, чем Humvee ). [ 5 ] Прототипы Bull имели два боковых люка спереди (соответствующие спецификациям MRAP II), которые использовались в основном для аварийных выходов. Эта конструкция обеспечивала большую боковую защиту, чем традиционные двери большего размера. У Bull не было портов для орудий, но их можно было добавить в окончательной серийной модели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ошкош, Керадайн и I3 объединяются, чтобы подготовить быка для MRAP» . Defense-update.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Дэвис, Мелисса (14 января 2008 г.). «Как «Бык» Керадина превзошел ожидания - стр. 2» . TheStreet.com . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «351» . Война – это скучно . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]