Новое венчурное снаряжение
Промышленность | Транспортные транспортные средства |
---|---|
Предшественник |
|
Основан | 1990 |
Основатель | |
Несуществующий | 20 августа 2012 г. |
Судьба | Растворяется |
Преемник | Великая трансмиссия |
Штаб -квартира | , |
Родительский | Великая трансмиссия |
New Venture Gear представляла собой компанию по передаче автомобилей автомобилей и легких грузовиков и трансмиссии , которая была запущена в 1990 году как первое в истории совместное предприятие между любым из трех автопроизводителей США . General Motors и Chrysler Corporation были участниками. Эксплуатация и управление новой заводом Chrysler Process Gear в Сиракузах, штат Нью -Йорк , и недостаточно используемого завода GM на гидраматической передаче в Манси, штат Индиана , были перенесены в новую компанию Venture Gear. [ 1 ]
История
[ редактировать ]История основателей растений
[ редактировать ]Гидраматик Манси
[ редактировать ]В 1902 году Томас В. Уорнер сформировал компанию Warner Gear в Манси, штат Индиана , для производства автомобильных деталей, рулевого управления и передачи передачи. В 1919 году General Motors приобрела компанию TW Warner, включая свою землю и здания. В 1920 году GM вновь открыл завод под названием Muncie Products для производства трансмиссий и рулевого снаряжения для своих в Окленде , Понтиаке , Oldsmobile , Chevrolet и GMC подразделений . В 1932 году GM закрыл завод Muncie Products и консолидированные операции другим подразделениям в ответ на несчастную экономику Великой депрессии.
Подразделение Chevrolet вновь открыла завод в 1935 году, чтобы построить автомобильные и грузовые передачи. Вторая мировая война остановила невоенной продукции транспортного средства, и завод был преобразован для удовлетворения потребностей американских военных, пока война не закончилась. В 1950 -х и 1960 -х годах расширилось и рост. В 1970 -х и 1980 -х годах GM поменял растение на множество различных дивизий GM, заканчивая Детройт Дизель Эллисон в 1984 году и GM Hydramatic в 1986 году. [ 2 ]
Новое процесс снаряжения
[ редактировать ]В 1888 году Томас В. Мичем основал новую компанию Rawhide в Болдуинсвилле, штат Нью -Йорк . В конце 1890 -х годов новый процесс Rawhide переехал в Сиракузы после пожара. В 1913 году Томас В. Мичем реорганизовал новый процесс Rawhide с одним из его партнеров, Артема Восбург. Компания была переименована в новый процесс Gear, чтобы отразить новое корпоративное направление. В 1954 году, после преемственности владельцев, включая Виллис-Оверланд , [ 3 ] Новая процесс Gear стала дочерней компанией Chrysler Corporation. [ 4 ]
Новое венчурное снаряжение
[ редактировать ]В 1990 году завод Muncie Hydramacy, принадлежащий GM, и New Process Gear, принадлежащий Chrysler, создал совместное предприятие GM -Crysler под названием New Venture Gear. [ 5 ]
GM Exit
[ редактировать ]В феврале 2002 года General Motors продал свою 36% доли меньшинства в новой компании Venture Gear Daimlerchrysler , а завод Muncie Transmission вернулся к GM Control. [ 6 ] GM изменил название завода на « Ручные передачи Манси ». Tw Warner Muncie Plant закрылся в середине 2006 года после столетия операции, и собственность была передана в округ Делавэр, штат Индиана. Групский трансмиссионный завод Muncie был снесен вскоре после оборота в округе. [ 7 ] Новый процесс Syracuse остался с новым венчурным снаряжением.
В 2004 году Magna International приобрела 80% нового венчурного снаряжения у Daimlerchrysler и поместила его под Magna Drivetrain . [ 8 ] Magna приобрела оставшуюся 20% процентов в 2007 году. [ 9 ] Новая завода Gear Process оставалась свойством Daimlerchrysler. Затем Chrysler арендовал объекты в Magna. [ 10 ] Эта договоренность об аренде затрудняла конкуренцию с европейской производственной операцией Magna, непосредственно приобретенной, расположенной в Ройцше, Германия . [ 11 ] Стивок в Jeep Demond в сочетании с Daimlerchrysler не заменяет Dodge Neon резко сокращенный спрос на производство нового процесса Gear Process. В 2009 году дизайнерские и инженерные услуги были перенесены в Трою, Мичиган , и Magna International объявили о своем намерении закрыть сиракузский завод. [ 12 ] В ноябре 2011 года была запланирована новая завода в Syracuse New Process Gear для закрытия, но была перенесена в первый квартал 2012 года. [ 13 ]
После 124 лет работы, в четверг, 24 августа 2012 года, New Process Gear завершила производство и в последний раз закрыла свои двери. [ 14 ] [ 15 ]
Передачи
[ редактировать ]
Muncie, Индиана, завод под новым венчурным оборудованием создал световые трансмиссии NV5600 , NV4500 , NV3500 и NV3550 .
Случаи передачи
[ редактировать ]Новый процесс -завод Syracuse New Process Gear выпустил чехлы для передачи для всех «Большой тройки» - Ford , Chrysler и General Motors . NV247 Корпус с полным приводом , проданный Jeep Division Chrysler в качестве «Quadra-Trac II», ручной Transaxle для Dodge Neon и PT Cruiser (T-350) и ручные Transaxles для европейского экспорта Minivans (t -650 и T-750) были основной частью последних лет производства завода.
Модель номенклатура
[ редактировать ]Номера моделей трансферного корпуса состоит из производителя, количества скоростей/передач, прочности (1–7) и числа из 1–9, описывающих тип. Следующая таблица определяет формат: [ 16 ]
Производитель | Количество скоростей/передач | Сила | Тип |
---|---|---|---|
Np = новая передача процесса Nv = новое венчурное снаряжение |
1 = одна скорость (высокий диапазон) 2 = две скорости (высокий и низкий диапазон) |
1 (низкий) до 7 (высокий) | 1 = неполный рабочий день 4WD 2 = полный рабочий день 4WD 3 = электронный сдвиг 4 = не используется 5 = дифференциал типа Торсена 6 = Компьютерная многоплановая влажная сцепление 7 = Геродиск 8 = не используется 9 = вязкая связь |
Модели
[ редактировать ]Модель | Полный рабочий день | Высокий замок | Низкий диапазон | 2wd | Дифференциал |
---|---|---|---|---|---|
119 | Да | Нет | Нет | Нет | Да (вязкий) |
125 | Да | Нет | Нет | Нет | Да (открыто) |
128 | Да | Нет | Нет | Да | Да (открыто) |
129 | Да | Нет | Нет | Да | Да (вязкий) |
136 | |||||
147 | Да | Нет | Нет | Нет (gerodisc) | |
149 | Да | Нет | Нет | Нет | Да (вязкий) |
203 | Да | Да | 2.01:1 | Нет | Да (открыто) |
205 | Нет | Да | 1.96:1 | Да | Нет (заблокирован) |
207 | Нет | Да | 2.61:1 | Да | Нет (заблокирован) |
208 | Нет | Да | 2.61:1 | Да | Нет (заблокирован) |
219 | Да | Да | Да | Нет | Да (вязкий) |
228 | Да | Нет | Да | Да | Да (открыто) |
229 | Да | Нет | Да | Да | Да (вязкий) |
231 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | Нет (заблокирован) |
233 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | |
236 [ 17 ] | Да | Да | 2.72:1 | Да | |
241 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | Нет (заблокирован) |
241OR | Нет | Да | 4.0:1 | Да | Нет (заблокирован) |
242 | Да | Да | 2.72:1 | Да | Да (открыто) |
243 | Да | Нет | Да | ||
244 | Да | Да | 2.72:1 | Нет | Да (открыто) |
245 | Да | Нет | 2.72:1 | Нет | Да (сцепление) |
246 | Да | Да | 2.72:1 | Да | |
247 | Да | Нет | 2.72:1 | Нет | Нет (gerodisc) |
249 | Да | Нет (до 96), да (96+) | 2.72:1 | Нет | Да (вязкий) |
261 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | Нет (заблокирован) |
263 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | |
271 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | Нет (заблокирован) |
273 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | Нет (заблокирован) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости компании; совместное предприятие, запланированное GM и Chrysler - New York Times» . New York Times . 7 февраля 1990 года . Получено 9 мая 2013 года .
- ^ «Архитектурные чертежи Muncie Chevrolet Plant, 1918–1920» (PDF) . Bsu.edu . Получено 7 марта 2017 года .
- ^ "Мопарвики" . Moparstyle.com. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Получено 9 мая 2013 года .
- ^ Центральный Нью -Йорк (22 декабря 2011 г.). «Последний день для 300 новых работников процесса передачи; вот трое, которые переехали» . syracuse.com . Получено 9 мая 2013 года .
- ^ «Революция с полным приводом? Новое венчурное снаряжение ведет сдвиг в технологии AWD» . Уорд Autoworld . Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года . Получено 3 января 2006 года .
- ^ «GM бросает свою долю в New Venture Gear» . Уорд Autoworld . Архивировано из оригинала 20 января 2005 года . Получено 3 января 2006 года .
- ^ «Новое процесс и историю венчурного снаряжения» . Allpar.com. 29 сентября 2004 г. Получено 9 мая 2013 года .
- ^ «История Magna International Inc» . Magna International . Архивировано с оригинала 11 ноября 2010 года . Получено 21 декабря 2010 года .
- ^ «Magna завершает приобретение New Venture Gear» (PDF) . Новое венчурное снаряжение . 29 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2007 года.
- ^ «New Process Gear, Inc. | Профиль компании от Hoover's» . Hoovers.com . Получено 9 мая 2013 года .
- ^ «Magna завершает покупку нового венчурного снаряжения» . GearTechnology.com. 22 декабря 2003 г. Получено 9 мая 2013 года .
- ^ Ханнаган, Чарли (5 февраля 2009 г.). «Новые планы процесса Gear Планы выхода из стратегии» . syracuse.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года.
- ^ Деннис Нетт / Пост-стандарт (10 ноября 2011 г.). «Новое процессовое снаряжение в Dewitt планирует остаться открытым в следующем году» . syracuse.com . Получено 9 мая 2013 года .
- ^ Центральный Нью -Йорк (20 августа 2012 г.). «Новый процесс снаряжения останавливает производство на этой неделе после 124 лет» . Syracuse.com . Получено 9 мая 2013 года .
- ^ Ханнаган, Чарли (20 августа 2012 г.). «Новый процесс снаряжения останавливает производство на этой неделе после 124 лет» . syracuse.com Пост-стандарт . Advance Media New York . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ «SAE Toptec: Инновации в четырехколесном приводе/All Wheel Drive Systems» . Доктор Брэд Делонг . Архивировано с оригинала 3 апреля 2013 года . Получено 21 декабря 2010 года .
- ^ "NP236 Case Case" . Средний Западный трансмиссия Zumbrota Mn. 2010 год . Получено 6 июня 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]