Jump to content

Новое венчурное снаряжение

(Перенаправлен с NP-205 )
Новое венчурное снаряжение
Промышленность Транспортные транспортные средства
Предшественник
    • Новый процесс Rawhide Company
    • Warner Gear Company
Основан 1990 ; 34 года назад ( 1990 )
Основатель
Несуществующий 20 августа 2012 г. ( 2012-08-20 )
Судьба Растворяется
Преемник Великая трансмиссия
Штаб -квартира ,
Родительский Великая трансмиссия

New Venture Gear представляла собой компанию по передаче автомобилей автомобилей и легких грузовиков и трансмиссии , которая была запущена в 1990 году как первое в истории совместное предприятие между любым из трех автопроизводителей США . General Motors и Chrysler Corporation были участниками. Эксплуатация и управление новой заводом Chrysler Process Gear в Сиракузах, штат Нью -Йорк , и недостаточно используемого завода GM на гидраматической передаче в Манси, штат Индиана , были перенесены в новую компанию Venture Gear. [ 1 ]

История основателей растений

[ редактировать ]

Гидраматик Манси

[ редактировать ]

В 1902 году Томас В. Уорнер сформировал компанию Warner Gear в Манси, штат Индиана , для производства автомобильных деталей, рулевого управления и передачи передачи. В 1919 году General Motors приобрела компанию TW Warner, включая свою землю и здания. В 1920 году GM вновь открыл завод под названием Muncie Products для производства трансмиссий и рулевого снаряжения для своих в Окленде , Понтиаке , Oldsmobile , Chevrolet и GMC подразделений . В 1932 году GM закрыл завод Muncie Products и консолидированные операции другим подразделениям в ответ на несчастную экономику Великой депрессии.

Подразделение Chevrolet вновь открыла завод в 1935 году, чтобы построить автомобильные и грузовые передачи. Вторая мировая война остановила невоенной продукции транспортного средства, и завод был преобразован для удовлетворения потребностей американских военных, пока война не закончилась. В 1950 -х и 1960 -х годах расширилось и рост. В 1970 -х и 1980 -х годах GM поменял растение на множество различных дивизий GM, заканчивая Детройт Дизель Эллисон в 1984 году и GM Hydramatic в 1986 году. [ 2 ]

Новое процесс снаряжения

[ редактировать ]

В 1888 году Томас В. Мичем основал новую компанию Rawhide в Болдуинсвилле, штат Нью -Йорк . В конце 1890 -х годов новый процесс Rawhide переехал в Сиракузы после пожара. В 1913 году Томас В. Мичем реорганизовал новый процесс Rawhide с одним из его партнеров, Артема Восбург. Компания была переименована в новый процесс Gear, чтобы отразить новое корпоративное направление. В 1954 году, после преемственности владельцев, включая Виллис-Оверланд , [ 3 ] Новая процесс Gear стала дочерней компанией Chrysler Corporation. [ 4 ]

Новое венчурное снаряжение

[ редактировать ]

В 1990 году завод Muncie Hydramacy, принадлежащий GM, и New Process Gear, принадлежащий Chrysler, создал совместное предприятие GM -Crysler под названием New Venture Gear. [ 5 ]

В феврале 2002 года General Motors продал свою 36% доли меньшинства в новой компании Venture Gear Daimlerchrysler , а завод Muncie Transmission вернулся к GM Control. [ 6 ] GM изменил название завода на « Ручные передачи Манси ». Tw Warner Muncie Plant закрылся в середине 2006 года после столетия операции, и собственность была передана в округ Делавэр, штат Индиана. Групский трансмиссионный завод Muncie был снесен вскоре после оборота в округе. [ 7 ] Новый процесс Syracuse остался с новым венчурным снаряжением.

В 2004 году Magna International приобрела 80% нового венчурного снаряжения у Daimlerchrysler и поместила его под Magna Drivetrain . [ 8 ] Magna приобрела оставшуюся 20% процентов в 2007 году. [ 9 ] Новая завода Gear Process оставалась свойством Daimlerchrysler. Затем Chrysler арендовал объекты в Magna. [ 10 ] Эта договоренность об аренде затрудняла конкуренцию с европейской производственной операцией Magna, непосредственно приобретенной, расположенной в Ройцше, Германия . [ 11 ] Стивок в Jeep Demond в сочетании с Daimlerchrysler не заменяет Dodge Neon резко сокращенный спрос на производство нового процесса Gear Process. В 2009 году дизайнерские и инженерные услуги были перенесены в Трою, Мичиган , и Magna International объявили о своем намерении закрыть сиракузский завод. [ 12 ] В ноябре 2011 года была запланирована новая завода в Syracuse New Process Gear для закрытия, но была перенесена в первый квартал 2012 года. [ 13 ]

После 124 лет работы, в четверг, 24 августа 2012 года, New Process Gear завершила производство и в последний раз закрыла свои двери. [ 14 ] [ 15 ]

Передачи

[ редактировать ]
Внутри 231 Новый корпус передачи передач 231

Muncie, Индиана, завод под новым венчурным оборудованием создал световые трансмиссии NV5600 , NV4500 , NV3500 и NV3550 .

Случаи передачи

[ редактировать ]

Новый процесс -завод Syracuse New Process Gear выпустил чехлы для передачи для всех «Большой тройки» - Ford , Chrysler и General Motors . NV247 Корпус с полным приводом , проданный Jeep Division Chrysler в качестве «Quadra-Trac II», ручной Transaxle для Dodge Neon и PT Cruiser (T-350) и ручные Transaxles для европейского экспорта Minivans (t -650 и T-750) были основной частью последних лет производства завода.

Модель номенклатура

[ редактировать ]

Номера моделей трансферного корпуса состоит из производителя, количества скоростей/передач, прочности (1–7) и числа из 1–9, описывающих тип. Следующая таблица определяет формат: [ 16 ]

Производитель Количество скоростей/передач Сила Тип
Np = новая передача процесса
Nv = новое венчурное снаряжение
1 = одна скорость (высокий диапазон)
2 = две скорости (высокий и низкий диапазон)
1 (низкий) до 7 (высокий) 1 = неполный рабочий день 4WD
2 = полный рабочий день 4WD
3 = электронный сдвиг
4 = не используется
5 = дифференциал типа Торсена
6 = Компьютерная многоплановая влажная сцепление
7 = Геродиск
8 = не используется
9 = вязкая связь
Модель Полный рабочий день Высокий замок Низкий диапазон 2wd Дифференциал
119 Да Нет Нет Нет Да (вязкий)
125 Да Нет Нет Нет Да (открыто)
128 Да Нет Нет Да Да (открыто)
129 Да Нет Нет Да Да (вязкий)
136
147 Да Нет Нет Нет (gerodisc)
149 Да Нет Нет Нет Да (вязкий)
203 Да Да 2.01:1 Нет Да (открыто)
205 Нет Да 1.96:1 Да Нет (заблокирован)
207 Нет Да 2.61:1 Да Нет (заблокирован)
208 Нет Да 2.61:1 Да Нет (заблокирован)
219 Да Да Да Нет Да (вязкий)
228 Да Нет Да Да Да (открыто)
229 Да Нет Да Да Да (вязкий)
231 Нет Да 2.72:1 Да Нет (заблокирован)
233 Нет Да 2.72:1 Да
236 [ 17 ] Да Да 2.72:1 Да
241 Нет Да 2.72:1 Да Нет (заблокирован)
241OR Нет Да 4.0:1 Да Нет (заблокирован)
242 Да Да 2.72:1 Да Да (открыто)
243 Да Нет Да
244 Да Да 2.72:1 Нет Да (открыто)
245 Да Нет 2.72:1 Нет Да (сцепление)
246 Да Да 2.72:1 Да
247 Да Нет 2.72:1 Нет Нет (gerodisc)
249 Да Нет (до 96), да (96+) 2.72:1 Нет Да (вязкий)
261 Нет Да 2.72:1 Да Нет (заблокирован)
263 Нет Да 2.72:1 Да
271 Нет Да 2.72:1 Да Нет (заблокирован)
273 Нет Да 2.72:1 Да Нет (заблокирован)
  1. ^ «Новости компании; совместное предприятие, запланированное GM и Chrysler - New York Times» . New York Times . 7 февраля 1990 года . Получено 9 мая 2013 года .
  2. ^ «Архитектурные чертежи Muncie Chevrolet Plant, 1918–1920» (PDF) . Bsu.edu . Получено 7 марта 2017 года .
  3. ^ "Мопарвики" . Moparstyle.com. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Получено 9 мая 2013 года .
  4. ^ Центральный Нью -Йорк (22 декабря 2011 г.). «Последний день для 300 новых работников процесса передачи; вот трое, которые переехали» . syracuse.com . Получено 9 мая 2013 года .
  5. ^ «Революция с полным приводом? Новое венчурное снаряжение ведет сдвиг в технологии AWD» . Уорд Autoworld . Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года . Получено 3 января 2006 года .
  6. ^ «GM бросает свою долю в New Venture Gear» . Уорд Autoworld . Архивировано из оригинала 20 января 2005 года . Получено 3 января 2006 года .
  7. ^ «Новое процесс и историю венчурного снаряжения» . Allpar.com. 29 сентября 2004 г. Получено 9 мая 2013 года .
  8. ^ «История Magna International Inc» . Magna International . Архивировано с оригинала 11 ноября 2010 года . Получено 21 декабря 2010 года .
  9. ^ «Magna завершает приобретение New Venture Gear» (PDF) . Новое венчурное снаряжение . 29 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2007 года.
  10. ^ «New Process Gear, Inc. | Профиль компании от Hoover's» . Hoovers.com . Получено 9 мая 2013 года .
  11. ^ «Magna завершает покупку нового венчурного снаряжения» . GearTechnology.com. 22 декабря 2003 г. Получено 9 мая 2013 года .
  12. ^ Ханнаган, Чарли (5 февраля 2009 г.). «Новые планы процесса Gear Планы выхода из стратегии» . syracuse.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года.
  13. ^ Деннис Нетт / Пост-стандарт (10 ноября 2011 г.). «Новое процессовое снаряжение в Dewitt планирует остаться открытым в следующем году» . syracuse.com . Получено 9 мая 2013 года .
  14. ^ Центральный Нью -Йорк (20 августа 2012 г.). «Новый процесс снаряжения останавливает производство на этой неделе после 124 лет» . Syracuse.com . Получено 9 мая 2013 года .
  15. ^ Ханнаган, Чарли (20 августа 2012 г.). «Новый процесс снаряжения останавливает производство на этой неделе после 124 лет» . syracuse.com Пост-стандарт . Advance Media New York . Получено 6 июня 2017 года .
  16. ^ «SAE Toptec: Инновации в четырехколесном приводе/All Wheel Drive Systems» . Доктор Брэд Делонг . Архивировано с оригинала 3 апреля 2013 года . Получено 21 декабря 2010 года .
  17. ^ "NP236 Case Case" . Средний Западный трансмиссия Zumbrota Mn. 2010 год . Получено 6 июня 2017 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18bb667b9ce805deab9113039fe1dfeb__1719563460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/eb/18bb667b9ce805deab9113039fe1dfeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Venture Gear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)