Кейп Глостер аэропорт
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2021 г. ) |
Кейп Глостер аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Расположение | Кейп Глостер, Папуа -Новая Гвинея | ||||||||||
Возвышение Amsl | 78 футов / 24 м | ||||||||||
Координаты | 05 ° 27′33 ″ S 148 ° 25′57 ″ E / 5,45917 ° S 148,43250 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: World Aero Data [1] |
Аэропорт Кейп Глостер - это аэропорт в Западной Новой Британской провинции, Папуа -Новая Гвинее . ( IATA : CGC , ICAO : AYCG ). Аэропорт представляет собой единую авиационную площадку по взлетно -посадочной полосе; В настоящее время в аэропорту нет запланированного коммерческого обслуживания.
История
[ редактировать ]Строительство аэропорта Кейп Глостер, первоначально начавшегося в 1942 году австралийцами. Когда район был захвачен японцами, она была улучшена в аэродроме с двумя руками. Позже этот район был освобожден морскими пехотинцами Соединенных Штатов 30 декабря 1943 года. Три американских батальона инженера авиации были отправлены на аэродром, где они обнаружили, что их работа препятствует проливным дождям. Морские самолеты L-4 (военные версии Piper Cub ) начали работать с дороги возле аэродрома уже в 2 января, а другие самолеты смогли устроить аварийные посадки. Доступные инженерные силы планировали иметь аэродром для бойцов к 1 февраля, но американские самолеты не начали работать с полосы до февраля 1944 года, но переехали к концу марта.
Кейп Глостер был позже разработан как американская и австралийская авиабаза, но она никогда не была особенно значимой. После войны аэродром оставался в использовании для гражданских самолетов для обслуживания зоны Кейп Глостер. Он не используется более крупными коммерческими рейсами и иногда закрывается из -за вулканической активности в этом районе.
Крупные единицы USAAF назначены
[ редактировать ]- 8 -я истребительская группа (20 февраля - 14 марта 1944 г.)
- Штаб-квартира, 35-я истребительская эскадрилья, P-40 Warhawk ; 80-я истребительская эскадрилья, P-38 Lightning
- 8 -я разведывательная эскадрилья (6 -я разведывательная группа фото) (даты неопределенной)
Кроме того, 12-й защитный батальон (USMC) был назначен на аэродром в период с 30 декабря 1943 года и в конце мая 1944 года. Королевские австралийские подразделения ВВС, базирующиеся на мысе Глостере, состояли из эскадрильи № 78 , оснащенных W-40 Warhawks . Предприятие, однако, не было очень полезным, так как грязь в течение зимнего сезона дождей была настолько плохой, что большинство самолетов не могли использовать аэродром.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- www.pacificwrecks.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]