55 -я истребительская эскадрилья
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Декабрь 2017 г. ) |
55 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1917–1919; 1930–1945; 1946–1993; 1994 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Прозвище (ы) | Стрелки, [ Цитация необходима ] Сражаясь пятьдесят пятой [ 1 ] |
Девиз (ы) | «Скати им!», «Стретели катятся!» [ Цитация необходима ] |
Цвета | Синий, белый [ Цитация необходима ] |
Талисман (ы) | Дикая ласка [ Цитация необходима ] |
Занятия | Операция Повелителя Битва за выпуклость Пустынный шторм [ 2 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Габби Габрески |
Осознание | |
Эмблема 55 -й истребительной эскадры (утверждена 28 октября 1999 г.) [ 2 ] | ![]() |
55 -я Эмблема тактической истребительной эскадрильи (утверждено июль 1991 г.) [ 3 ] [ Примечание 2 ] | ![]() |
55 -я эмблема эскадрильи преследования (утверждена 4 мая 1932 г.) [ 4 ] | ![]() |
55-я эмблема эскадрильи преследования 1930-1932 гг. | ![]() |
55 -я истребительская эскадрилья является частью 20 -го истребительного крыла на базе воздушных заводов Шоу , Южная Каролина. Он управляет General Dynamics F-16 Fighting Falcon Aircraft, проводящими миссии по превосходству воздуха.
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС Соединенных Штатов, ее происхождение датируется 9 августа 1917 года, организованного в Келли Филд , штат Техас. Он развернулся за рубежом во Францию в рамках американских экспедиционных сил , как эскадрилью аэро строительства в третьем учебном центре авиации, Issoudun Aerodrome . Эскадрилья увидела бой во время Второй мировой войны и стала частью ВВС США в Европе во время холодной войны .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2015 г. ) |
Первая мировая война
[ редактировать ]Корни 55 -й истребительной эскадрильи отслеживают до 9 августа 1917 года. Первоначально организованная в качестве 55 -й аэро -эскадрильи в Келли Филд , штат Техас, к ноябрю 55 -й аэро -эскадрильи (строительство) была развернута в третьем центре обучения авиации на аэродроме Issoudun , Франция , Франция , [ 5 ] Затем в Американскую школу воздушного оружия в Сент -Джин -де -Монтс 16 мая 1918 года. Эскадрилья была демобилизована 6 марта 1919 года после Первой мировой войны . Эскадрилья была активирована в ноябре 1930 года в Mather Field , штат Калифорния, Flying Boeing P-12 самолетов, к которому присоединились самолеты DH-4 в 1931 году. Эскадрилья несколько раз двигалась в следующем десятилетии, летая на P-26 , Curtiss P- 36 Ястреб , и, наконец, Кертисс П-40 Уорхок на Гамильтон Филд . [ 5 ] [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны 55 -е место отправило своего персонала в подразделения, сражающиеся за границей и продолжала обучать авиаторов для эскадрилий в Европе и Тихоокеанском регионе. В мае 1942 года он был переименован в истребительную эскадрилья и переключилась на Bell P-39 Airacobra , работающий из нескольких мест в Соединенных Штатах, прежде чем приобретать Lockheed P-38 Lightnings . [ 5 ] [ 6 ]
55 -й был в небе над Европой к августу 1943 года, работая из RAF Wittering , Англия. Эскадрилья выполнила 175 боевых миссий с молнией, прежде чем приобрести североамериканский P-51 Mustang в 1944 году. С остальной частью 20-й истребительной группы , 55-й ежедневно летел в миссиях по борьбе с патролом и бомбардировщиком . В июне они предоставили воздушное покрытие во время вторжения союзников в Нормандию . [ 5 ] [ 6 ]
В ходе войны 55-й выполняли миссии для сопровождения и бомбардировщиков, поддерживающих союзник, через Центральную Европу и Рейнленд . В декабре 1944 года подразделение сопровождало бомбардировщиков к своим целям в битве за выпуклость . 175-я и последняя боевая миссия эскадрильи с P-51 была пролетана в апреле 1945 года, на следующий день после того, как американские и советские силы встретились на реке Эльбе . 55 -й был демобилизован 18 октября 1945 года после окончания войны.
Холодная война
[ редактировать ]
55-й был активирован 29 июля 1946 года в Биггс-Филд , штат Техас, демонстрации летающих авиаунитов и тренировочные операции в P-51. [ 6 ] Он вошел в реактивный возраст в феврале 1948 года, переключившись на Республику F-84G Thunderjet . В январе 1950 года он был переименован в 55-ю эскадрилью истребителя-бомбардировщиков . Эскадрилья вернулась в Англию в RAF Wethersfield в июне 1952 года. Эскадрилья переключилась на североамериканскую Super Sabre в 1957 году, а в 1958 году была переименована 55-й тактической истребительной эскадрилья . [ 6 ]
55-е место переехало с 20-го тактического истребителя в RAF Upper Heyford в июне 1970 года. В апреле следующего года 55-й получила свой первый F-111E Aardvark , став полностью работой в ноябре. В течение 1970 -х и 1980 -х годов 55 -й участвовал в нескольких организациях и операциях в Северной Атлантической организации и упражнениях и операциях в США , помогая содержать советские угрозы в Европе. [ 5 ] [ 6 ]
В январе 1991 года элементы 55 -й развертываемые в Турцию во время операции Desert Storm . Они пролетели более 144 вылетов, набрав 415 боевых часов без потери. Эти миссии нейтрализовали ключевые объекты по всему северному Ираку и помогли освободить Кувейт и стабилизировать регион. [ 6 ] Эскадрилья была инактивирована в декабре 1993 года. [ 5 ]
Современная эра
[ редактировать ]
Он снова реактивировал 1 января 1994 года в своем нынешнем доме, базу ВВС Шоу , летающую на Фавлчильдской Республике A-10 Thunderbolt II . В июле 1996 года эскадрилья перенесла свои самолеты на ВВС Папы базу в Северной Каролине и стояла. [ 5 ] [ 6 ]
В июле 1997 года 55-й встал в качестве готовой к боевой динамике F-16-боевой эскадрильи сокола всего за 60 дней. С тех пор он сделал многочисленные развертывания в Юго -Западной Азии, действуя против угроз в Ираке .
Эскадрилья получила награды и признание, в том числе награду Дэвида С. Шиллинга в 1999 и 2000 годах, а также Ассоциации ВВС . цитирование чести [ 6 ]
Летом 2000 года 55 -й развернут в Юго -Западной Азии для операции Northern Watch . Следуя этим развертыванию с операцией Southern Watch осенью 2001 года, и зимой 2002 года снова развернулось в поддержку операции Northern Watch. В конце 2008 года 55 -й развернутый для поддержки операции «Иракская свобода». [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Организован как 55 -я аэро -эскадрилья 9 августа 1917 г. [ 4 ]
- Перепро заданная 55 -й аэро -эскадрилья (строительство) 25 августа 1917 г. [ 7 ] [ 4 ]
- Переизгнанная 467 -я аэро -эскадрилья (строительство) 1 февраля 1918 г. [ 4 ]
- Демобилизовано 16 марта 1919 года
- Восстановленная и переименованная 55 -й эскадрилья преследования 24 марта 1923 г.
- Активировано 15 ноября 1930 года
- Перепрофила 55 -й эскадрилья преследования (боец) 6 декабря 1939 года
- Перепро заданная 55 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 12 марта 1941 года.
- Перепро заданная 55 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
- Переизированная 55 -ю истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 30 декабря 1942 года
- Переизводительная 55 -ю истребительская эскадрилья , два двигателя 20 августа 1943 года
- Переигранная 55 -ю истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 5 сентября 1944 года
- Инактивирован 18 октября 1945 года
- Активировано 29 июля 1946 года
- Переизимой 55 -й истребительной эскадрилья , Jet 15 июня 1948 года
- Переизгнанная 55-й эскадрильи истребителя-бомбардировщика 20 января 1950 года
- Переизимой 55 -й тактической истребительной эскадрилье 8 июля 1958 года
- Переизводительная 55 -ю истребительская эскадрилья 1 октября 1991 года
- Инактивирован 30 декабря 1993 года
- Активировано 1 января 1994 года [ 8 ]
Задания
[ редактировать ]- Сигнальный корпус , 28 августа - ноября 1917 года
- Третий авиационный центр обучения, ноябрь 1917 г.
- Авиационная школа стрельбы, май 1918 г.
- 2D Air Depot, ноябрь 1918 - февраль 1919 г.
- Неизвестно, февраль - 16 марта 1919 г.
- 2 -й бомбардировочный крыло , 15 ноября 1930 года (прикрепленная к 20 -й группе преследования)
- 8 -я группа преследования , 1 апреля 1931 года (привязана к 20 -й группе преследования)
- 20 -я группа преследования (позже 20 -я истребительская группа), 15 июня 1932 - 18 октября 1945 г.
- 20-я истребительская группа (позже 20-я группа истребителей), 29 июля 1946 года (прикреплено к 20-м крылу бомбардировщика после 15 ноября 1952 года)
- 20-е крыло истребителя-бомбардировщика (позже 20-е тактическое истребительное крыло), 8 февраля 1955 года (прикреплено к 39-й тактической группе , [ Примечание 5 ] 31 августа - 23 октября 1990 г.
- 20 -я операционная группа, 31 марта 1992 г. - 30 декабря 1993 г.
- 20 -я операционная группа, 1 января 1994 г. - настоящее [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing P-12 (1930–1935)
- Dayton-Wright DH-4 (1931)
- Boeing P-26 Peashooter (1934–1938)
- Curtiss P-36 Hawk (1938–1940)
- Curtiss P-40 Warhawk (1940–1942)
- Bell P-39 Airacobra (1942–1943)
- Lockheed P-38 Lightning (1943–1944)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945, 1946–1948))
- Республика F-84 Thunderjet (1948-1957)
- Североамериканская F-100 Super Sabre (1957–1971)
- General Dynamics F-111 Aardvark (1971–1993)
- Фэйрчайлд Республика A-10 Thunderbolt II (1994–1997)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1997-настоящее время) [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет является общей динамикой F-16C Block 50d Serial 91-375, взятый в декабре 2006 года.
- ^ 55-я эскадрилья-бомбардировщика начала использование этой эмблемы в 1952 году, но эмблема 1932 года оставалась официальной эмблемой эскадрильи до 1991 года, когда эта эмблема была официально одобрена для 55-й тактической истребительной эскадрильи. Endicott, p. 597
- ^ Самолет-республика F-84F-45-RE ThunderStreak, Serial 52-6703.
- ^ Самолет-это общая динамика F-16C Block 50d Serial 98-3, взятый в 2009 году.
- ^ Робертсон называет это «39 -й группой тактических истребителей», но организация никогда не имела такого назначения. Стивенс, майор Тония (8 июня 2017 г.). «Факт -лист 39 Крыло авиабазы (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 26 декабря 2017 года . Полем
- Цитаты
- ^ Эндикотт, с. 597.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Робертсон, Пэтси (14 февраля 2008 г.). «Факторный лист 55 истребительская эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 25 декабря 2017 года .
- ^ Эндикотт, с. 597
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 225-226
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «55 -я истребительская эскадрилья» . База ВВС Шоу . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Персонал писатель, нет линии (10 июля 2009 г.). «Библиотека: бюллетень 55 -я истребительская эскадрилья» . 20th Fighter Wing Public Shows. Архивировано с оригинала 26 сентября 2015 года . Получено 26 декабря 2017 года .
- ^ Специальный приказ № 93 от 25 августа 1917 года, Национальный архив, FT Worth, TX, подгруппа E466, вставка 1, файл специальных заказов 21–31 августа 1917 года.
- ^ Происхождение в Робертсоне, кроме как отмечено.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
