Jump to content

55 -я истребительская эскадрилья

55 -я истребительская эскадрилья
Активный 1917–1919; 1930–1945; 1946–1993; 1994 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб База ВВС
Прозвище (ы) Стрелки, [ Цитация необходима ] Сражаясь пятьдесят пятой [ 1 ]
Девиз (ы) «Скати им!», «Стретели катятся!» [ Цитация необходима ]
Цвета Синий, белый [ Цитация необходима ]
Талисман (ы) Дикая ласка [ Цитация необходима ]
Занятия Операция Повелителя
Битва за выпуклость
Пустынный шторм [ 2 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Габби Габрески
Осознание
Эмблема 55 -й истребительной эскадры (утверждена 28 октября 1999 г.) [ 2 ]
55 -я Эмблема тактической истребительной эскадрильи (утверждено июль 1991 г.) [ 3 ] [ Примечание 2 ]
55 -я эмблема эскадрильи преследования (утверждена 4 мая 1932 г.) [ 4 ]
55-я эмблема эскадрильи преследования 1930-1932 гг.

55 -я истребительская эскадрилья является частью 20 -го истребительного крыла на базе воздушных заводов Шоу , Южная Каролина. Он управляет General Dynamics F-16 Fighting Falcon Aircraft, проводящими миссии по превосходству воздуха.

Эскадрилья является одной из старейших в ВВС Соединенных Штатов, ее происхождение датируется 9 августа 1917 года, организованного в Келли Филд , штат Техас. Он развернулся за рубежом во Францию ​​в рамках американских экспедиционных сил , как эскадрилью аэро строительства в третьем учебном центре авиации, Issoudun Aerodrome . Эскадрилья увидела бой во время Второй мировой войны и стала частью ВВС США в Европе во время холодной войны .

Источники: [ 5 ] [ 6 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Корни 55 -й истребительной эскадрильи отслеживают до 9 августа 1917 года. Первоначально организованная в качестве 55 -й аэро -эскадрильи в Келли Филд , штат Техас, к ноябрю 55 -й аэро -эскадрильи (строительство) была развернута в третьем центре обучения авиации на аэродроме Issoudun , Франция , Франция , [ 5 ] Затем в Американскую школу воздушного оружия в Сент -Джин -де -Монтс 16 мая 1918 года. Эскадрилья была демобилизована 6 марта 1919 года после Первой мировой войны . Эскадрилья была активирована в ноябре 1930 года в Mather Field , штат Калифорния, Flying Boeing P-12 самолетов, к которому присоединились самолеты DH-4 в 1931 году. Эскадрилья несколько раз двигалась в следующем десятилетии, летая на P-26 , Curtiss P- 36 Ястреб , и, наконец, Кертисс П-40 Уорхок на Гамильтон Филд . [ 5 ] [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны 55 -е место отправило своего персонала в подразделения, сражающиеся за границей и продолжала обучать авиаторов для эскадрилий в Европе и Тихоокеанском регионе. В мае 1942 года он был переименован в истребительную эскадрилья и переключилась на Bell P-39 Airacobra , работающий из нескольких мест в Соединенных Штатах, прежде чем приобретать Lockheed P-38 Lightnings . [ 5 ] [ 6 ]

55 -й был в небе над Европой к августу 1943 года, работая из RAF Wittering , Англия. Эскадрилья выполнила 175 боевых миссий с молнией, прежде чем приобрести североамериканский P-51 Mustang в 1944 году. С остальной частью 20-й истребительной группы , 55-й ежедневно летел в миссиях по борьбе с патролом и бомбардировщиком . В июне они предоставили воздушное покрытие во время вторжения союзников в Нормандию . [ 5 ] [ 6 ]

В ходе войны 55-й выполняли миссии для сопровождения и бомбардировщиков, поддерживающих союзник, через Центральную Европу и Рейнленд . В декабре 1944 года подразделение сопровождало бомбардировщиков к своим целям в битве за выпуклость . 175-я и последняя боевая миссия эскадрильи с P-51 была пролетана в апреле 1945 года, на следующий день после того, как американские и советские силы встретились на реке Эльбе . 55 -й был демобилизован 18 октября 1945 года после окончания войны.

Холодная война

[ редактировать ]
55-я бомбардировщик-бомбардировка F-84F [ Примечание 3 ]

55-й был активирован 29 июля 1946 года в Биггс-Филд , штат Техас, демонстрации летающих авиаунитов и тренировочные операции в P-51. [ 6 ] Он вошел в реактивный возраст в феврале 1948 года, переключившись на Республику F-84G Thunderjet . В январе 1950 года он был переименован в 55-ю эскадрилью истребителя-бомбардировщиков . Эскадрилья вернулась в Англию в RAF Wethersfield в июне 1952 года. Эскадрилья переключилась на североамериканскую Super Sabre в 1957 году, а в 1958 году была переименована 55-й тактической истребительной эскадрилья . [ 6 ]

55-е место переехало с 20-го тактического истребителя в RAF Upper Heyford в июне 1970 года. В апреле следующего года 55-й получила свой первый F-111E Aardvark , став полностью работой в ноябре. В течение 1970 -х и 1980 -х годов 55 -й участвовал в нескольких организациях и операциях в Северной Атлантической организации и упражнениях и операциях в США , помогая содержать советские угрозы в Европе. [ 5 ] [ 6 ]

В январе 1991 года элементы 55 -й развертываемые в Турцию во время операции Desert Storm . Они пролетели более 144 вылетов, набрав 415 боевых часов без потери. Эти миссии нейтрализовали ключевые объекты по всему северному Ираку и помогли освободить Кувейт и стабилизировать регион. [ 6 ] Эскадрилья была инактивирована в декабре 1993 года. [ 5 ]

Современная эра

[ редактировать ]
55th FS F-16 над Южной Каролиной [ Примечание 4 ]

Он снова реактивировал 1 января 1994 года в своем нынешнем доме, базу ВВС Шоу , летающую на Фавлчильдской Республике A-10 Thunderbolt II . В июле 1996 года эскадрилья перенесла свои самолеты на ВВС Папы базу в Северной Каролине и стояла. [ 5 ] [ 6 ]

В июле 1997 года 55-й встал в качестве готовой к боевой динамике F-16-боевой эскадрильи сокола всего за 60 дней. С тех пор он сделал многочисленные развертывания в Юго -Западной Азии, действуя против угроз в Ираке .

Эскадрилья получила награды и признание, в том числе награду Дэвида С. Шиллинга в 1999 и 2000 годах, а также Ассоциации ВВС . цитирование чести [ 6 ]

Летом 2000 года 55 -й развернут в Юго -Западной Азии для операции Northern Watch . Следуя этим развертыванию с операцией Southern Watch осенью 2001 года, и зимой 2002 года снова развернулось в поддержку операции Northern Watch. В конце 2008 года 55 -й развернутый для поддержки операции «Иракская свобода». [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Организован как 55 -я аэро -эскадрилья 9 августа 1917 г. [ 4 ]
Перепро заданная 55 -й аэро -эскадрилья (строительство) 25 августа 1917 г. [ 7 ] [ 4 ]
Переизгнанная 467 -я аэро -эскадрилья (строительство) 1 февраля 1918 г. [ 4 ]
Демобилизовано 16 марта 1919 года
  • Восстановленная и переименованная 55 -й эскадрилья преследования 24 марта 1923 г.
Активировано 15 ноября 1930 года
Перепрофила 55 -й эскадрилья преследования (боец) 6 декабря 1939 года
Перепро заданная 55 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 12 марта 1941 года.
Перепро заданная 55 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
Переизированная 55 -ю истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 30 декабря 1942 года
Переизводительная 55 -ю истребительская эскадрилья , два двигателя 20 августа 1943 года
Переигранная 55 -ю истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 5 сентября 1944 года
Инактивирован 18 октября 1945 года
  • Активировано 29 июля 1946 года
Переизимой 55 -й истребительной эскадрилья , Jet 15 июня 1948 года
Переизгнанная 55-й эскадрильи истребителя-бомбардировщика 20 января 1950 года
Переизимой 55 -й тактической истребительной эскадрилье 8 июля 1958 года
Переизводительная 55 -ю истребительская эскадрилья 1 октября 1991 года
Инактивирован 30 декабря 1993 года
  • Активировано 1 января 1994 года [ 8 ]
  • Сигнальный корпус , 28 августа - ноября 1917 года
  • Третий авиационный центр обучения, ноябрь 1917 г.
  • Авиационная школа стрельбы, май 1918 г.
  • 2D Air Depot, ноябрь 1918 - февраль 1919 г.
  • Неизвестно, февраль - 16 марта 1919 г.
  • 2 -й бомбардировочный крыло , 15 ноября 1930 года (прикрепленная к 20 -й группе преследования)
  • 8 -я группа преследования , 1 апреля 1931 года (привязана к 20 -й группе преследования)
  • 20 -я группа преследования (позже 20 -я истребительская группа), 15 июня 1932 - 18 октября 1945 г.
  • 20-я истребительская группа (позже 20-я группа истребителей), 29 июля 1946 года (прикреплено к 20-м крылу бомбардировщика после 15 ноября 1952 года)
  • 20-е крыло истребителя-бомбардировщика (позже 20-е тактическое истребительное крыло), 8 февраля 1955 года (прикреплено к 39-й тактической группе , [ Примечание 5 ] 31 августа - 23 октября 1990 г.
  • 20 -я операционная группа, 31 марта 1992 г. - 30 декабря 1993 г.
  • 20 -я операционная группа, 1 января 1994 г. - настоящее [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing P-12 (1930–1935)
  • Dayton-Wright DH-4 (1931)
  • Boeing P-26 Peashooter (1934–1938)
  • Curtiss P-36 Hawk (1938–1940)
  • Curtiss P-40 Warhawk (1940–1942)
  • Bell P-39 Airacobra (1942–1943)
  • Lockheed P-38 Lightning (1943–1944)
  • Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945, 1946–1948))
  • Республика F-84 Thunderjet (1948-1957)
  • Североамериканская F-100 Super Sabre (1957–1971)
  • General Dynamics F-111 Aardvark (1971–1993)
  • Фэйрчайлд Республика A-10 Thunderbolt II (1994–1997)
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1997-настоящее время) [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет является общей динамикой F-16C Block 50d Serial 91-375, взятый в декабре 2006 года.
  2. ^ 55-я эскадрилья-бомбардировщика начала использование этой эмблемы в 1952 году, но эмблема 1932 года оставалась официальной эмблемой эскадрильи до 1991 года, когда эта эмблема была официально одобрена для 55-й тактической истребительной эскадрильи. Endicott, p. 597
  3. ^ Самолет-республика F-84F-45-RE ThunderStreak, Serial 52-6703.
  4. ^ Самолет-это общая динамика F-16C Block 50d Serial 98-3, взятый в 2009 году.
  5. ^ Робертсон называет это «39 -й группой тактических истребителей», но организация никогда не имела такого назначения. Стивенс, майор Тония (8 июня 2017 г.). «Факт -лист 39 Крыло авиабазы ​​(USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 26 декабря 2017 года . Полем
Цитаты
  1. ^ Эндикотт, с. 597.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Робертсон, Пэтси (14 февраля 2008 г.). «Факторный лист 55 истребительская эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 25 декабря 2017 года .
  3. ^ Эндикотт, с. 597
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 225-226
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «55 -я истребительская эскадрилья» . База ВВС Шоу . Получено 14 февраля 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Персонал писатель, нет линии (10 июля 2009 г.). «Библиотека: бюллетень 55 -я истребительская эскадрилья» . 20th Fighter Wing Public Shows. Архивировано с оригинала 26 сентября 2015 года . Получено 26 декабря 2017 года .
  7. ^ Специальный приказ № 93 от 25 августа 1917 года, Национальный архив, FT Worth, TX, подгруппа E466, вставка 1, файл специальных заказов 21–31 августа 1917 года.
  8. ^ Происхождение в Робертсоне, кроме как отмечено.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b23f42fc375826d83828684506ec9f11__1710952920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/11/b23f42fc375826d83828684506ec9f11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
55th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)