Jump to content

Аэропорт Варезе-Венегоно

Координаты : 45 ° 44'29 "N 008 ° 53'12" E  /  45,74139 ° N 8,88667 ° E  / 45,74139; 8,88667
Аэропорт Варезе-Венегоно

Аэропорт Артуро Феррари
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный/гражданский, некоммерческий
Оператор Аэроклуб Варезе
Расположение Венегоно-Инфериоре , Италия
Высота AMSL 1105 футов / 336,8 м
Координаты 45 ° 44'29 "N 008 ° 53'12" E  /  45,74139 ° N 8,88667 ° E  / 45,74139; 8,88667
Веб-сайт АЭРЕОКЛУБ Варезе
Карта
ЛИЛН находится в Италии.
ЛИЛ
ЛИЛ
Расположение в Италии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
35/17 4665 х 131 1422 х 40 Асфальт

Аэропорт Варезе-Венегоно ( IATA : нет , ICAO : LILN ) [ 1 ] В итальянском аэропорту, расположенном в Венегоно-Инфериоре , в 10 км (6,2 мили) к юго-востоку от Варезе , аэропорт открыт для движения по ПВП и военных/гражданских некоммерческих самолетов. Взлетно-посадочная полоса используется Аэроклубом Варезе (Летная школа и оператор), компанией Leonardo и финансовой полицией Варезе.

Строительство и война

[ редактировать ]
Военные учения некоторых десантников в аэропорту Венегоно в 1943 году.

Аэропорт родился по королевскому указу в тридцатых годах как «импровизированное поле» для военных самолетов. Первоначально аэропорт состоял из взлетно-посадочной полосы и ангара, в котором базировались солдаты и офицеры. Инфраструктурное развитие аэропорта произошло во время Второй мировой войны , когда аэропорт использовался как штаб эскадрильи ночных истребителей. «79-я эскадрилья Squadriglia» состояла из шести Fiat CR42 и нескольких Reggiane Re. В 2001 г. в полевых условиях также прошли подготовку бойцы с целью защиты промышленного треугольника Ломбардия-Пьемонт-Лигурия, парашютисты и военные летчики. После перемирия 1943 года аэропорт был оккупирован немцами и Итальянской Социальной Республикой , он стал штаб-квартирой «Aerosiluranti Buscaglia Group», оснащенной восемью Savoia-Marchetti SM79 «Sparviero» . По окончании войны боевые действия на аэродроме были прекращены, используемые военные самолеты были передислоцированы, а школа подготовки военных летчиков закрыта.

После второй мировой войны

[ редактировать ]

Аэропорт находился в хорошем состоянии и использовался для планеризма. В начале 1940-х годов авиационная компания Macchi (производитель самолетов) решила перенести часть производства самолетов из Мальпенсы в Венегоно. Аэропорт был переименован в «Артуро Феррарин» и в основном использовался для испытаний и капитального ремонта de Havilland DH.100 Vampire . Полный перевод всего производства завершится в 1990-е годы.

В 1948 году был основан Аэроклуб Варезе, который начал обучать многочисленных коммерческих гражданских пилотов для Alitalia и частных пилотов. В 1950-х годах компания Aermacchi начала производство Aermacchi MB326 , учебно-тренировочного самолета, который обеспечил успех компании. Все испытательные полеты проводились в аэропорту Венегоно, что привело к улучшению взлетно-посадочной полосы и оборудования.

В 1988 году в аэропорт переехало авиационное подразделение «Guardia di Finanza of Varese» (Financial Polcie).

Артуро Феррари

[ редактировать ]

Аэропорт был переименован в «Аэропорт Артуро Феррарин » в честь итальянского пилота. Артуро Феррарин был летчиком-истребителем во время Первой мировой войны и поступил на службу в воздушную службу Королевской итальянской армии в 1916 году. В 1923 году он был принят в состав итальянской Regia Aeronautica . В основном он служил летчиком-испытателем, а также участвовал в различных международных воздушных соревнованиях. Он умер в 1941 году, когда прототип самолета, который он испытывал, разбился в Гуидонии , Италия.

Использование

[ редактировать ]

Аэропорт одновременно используется Леонардо (подразделение самолетов и вертолетов), Аэроклубом Варезе и аэроклубом Guardia di Finanza. Большую часть действующего там трафика составляют самолеты аэроклуба Варезе.

Леонардо Авиационное подразделение

[ редактировать ]
М345 производства Леонардо.

В 2016 году Aermacchi была переименована в компанию Leonardo . В Венегоно присутствует «Leonardo Aircraft Division», помимо капитального ремонта некоторых военных самолетов, компания занимается производством и испытаниями Aermacchi M345 и Aermacchi M346 . Компания занимает большую часть территории аэропорта и расположена к западу от взлетно-посадочной полосы. Подразделение Leonardo Helicopters , базирующееся в Верджиате , использует аэропорт Венегоно для испытаний радиооборудования на борту новых вертолетов.

Аэроклуб Варезе

[ редактировать ]

Летная школа использует аэропорт в качестве основной базы для обучения и обслуживания своих самолетов. Парк состоит из 15 разнообразных самолетов, включая Piper и Cessna , а также двух сертифицированных авиатренажеров. Аэроклуб занимает юго-восточную часть аэропорта. [ 2 ]

Авиационная секция Guardia di Finanza

[ редактировать ]

Ранее известный как «Летный отдел Финансовой гвардии», в 2012 году он получил название «Воздушный отдел Финансовой гвардии Варезе». Оно расположено к северо-востоку от месторождения и работает исключительно вертолетами. Текущая структура авиационного отдела состоит из старшего офицера, который возглавляет отдел; от него зависит штаб, состоящий примерно из 40 солдат, разделенный на Оперативное ядро, Ядро эффективности и Командное отделение. Офис имеет возможность обучать пилотов и обслуживать вертолеты. Основная задача - авиаразведка, транспортировка и соревнования по поисково-спасательным операциям. В служебный округ входят Ломбардия, Пьемонт и Валле д'Аоста, за исключением провинций Асти и Алессандрия. Общая площадь крытой территории составляет 52 404 км2. 2 (20 233 квадратных миль), а линия границы, подлежащая защите, составляет 1237 км (769 миль), из которых 780 км (480 миль) находятся за пределами Европейского Союза ( Швейцария ).

Технические данные

[ редактировать ]

Классификация и часы работы

[ редактировать ]

Аэропорт классифицируется как военный, открытый для некоммерческих гражданских перевозок. Любая операция внешнего трафика должна быть согласована с оператором. Аэропорт открыт по местным эфемеридам от восхода до заката.

Воздушное пространство

[ редактировать ]

Аэропорт не подконтрольный, имеет собственное АТЗ класса «Г» и находится в нормативной зоне (ЛИ Р-81). ATZ имеет цилиндрическую форму с верхним пределом, установленным на уровне 2500 футов и радиусом 1,2 морских мили. Радиослужбу обеспечивают Леонардо Веливоли и Аэроклуб Варезе.

Регулируемая зона (LI-R81)

[ редактировать ]

Поднявшись на высоту до 1500 футов над уровнем моря (2500 футов по высотомеру), этот район остается активным с понедельника по пятницу, от восхода до заката; в субботу 0700/з-1400/з (0600/з-1300/з). Однако в праздничные дни он не активен. Внутри гражданское движение по ПВП запрещено, за исключением самолетов аэроклуба Варезе, представляющих интерес для компании Леонардо.

взлетно-посадочная полоса

[ редактировать ]

Взлетно-посадочная полоса с асфальтом ориентирована 35/17 ( QFU 353°/173°), имеет длину 1422 м (4665 футов) и ширину 40 м (130 футов). Предпочтительной взлетно-посадочной полосой для полетов является 35, она также оборудована системой ILS , использование которой ограничено исключительно самолетами Leonardo. Высота взлетно-посадочной полосы 35 составляет 326 м (1068 футов).

Шаблон активности и местные ограничения

[ редактировать ]

Схема движения построена западнее месторождения на следующих высотах:

  • Реактивный самолет не превышает 2500 футов QNH / 1400 футов AGL.
  • Обычные самолеты и вертолеты высотой не более 2000 футов QNH / 900 футов AGL.

Применяются следующие ограничения:

  • Операции должны быть скоординированы с Аэроклубом Варезе для гражданских самолетов и с компанией Леонардо для военных и гражданских самолетов, представляющих интерес для компании Леонардо;
  • Местная деятельность разрешена только после «инструктажа» по местным процедурам;
  • В случае недоступности DME « MMP» или одновременной недоступности VOR « MMP» и NDB « MMP» деятельность будет приостановлена ​​эксплуатантом аэропорта.
  • Воздушные суда, направляющиеся в Венегоно, обязаны слушать и говорить по радио Венегоно или, в случае отсутствия службы, со слепой передачей, прежде чем воздействовать на LI-R81 и ATZ Варезе/Венегоно, и продолжать движение, как указано выше.
  • Все рейсы компании Leonardo и State будут иметь приоритет над остальными рейсами;
  • На маршруте могут работать не более четырех самолетов, которые должны заявить, что находятся в пределах видимости друг друга;
  • Любое другое движение, не принадлежащее Аэроклубу Варезе и осуществляющее полевые тренировки, должно заранее согласовывать графики и процедуры с тем же Аэроклубом;
  • Пилоты должны непрерывно слушать на радиочастоте Венегоно, передавая отчет о критических позициях на схеме: этап взлета, боковой ветер, по ветру, базовый разворот, базовый и конечный, а также отчеты о критических положениях на площади маневрирования, ожидания положение, взлет и любые действия на взлетно-посадочной полосе.

Коммуникации

[ редактировать ]

Канал 128,555 МГц выделен для нужд General Aviation, компании Leonardo и аэроклуба Варезе. Этот канал не должен использоваться для целей ОВД.

  1. ^ «✈ Аэропорт Варезе/Венегоно (QVA/LILN) в Италии | Abflug.info» . www.abflug.info Проверено 8 марта 2022 г.
  2. ^ "Дом" . aeroclubvarese.it .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20d4ce94574d86c0dba29d91f13a8373__1715484420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/73/20d4ce94574d86c0dba29d91f13a8373.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Varese-Venegono Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)