Аэропорт Варезе-Венегоно
Аэропорт Варезе-Венегоно Аэропорт Артуро Феррари | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный/гражданский, некоммерческий | ||||||||||
Оператор | Аэроклуб Варезе | ||||||||||
Расположение | Венегоно-Инфериоре , Италия | ||||||||||
Высота AMSL | 1105 футов / 336,8 м | ||||||||||
Координаты | 45 ° 44'29 "N 008 ° 53'12" E / 45,74139 ° N 8,88667 ° E | ||||||||||
Веб-сайт | АЭРЕОКЛУБ Варезе | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Варезе-Венегоно ( IATA : нет , ICAO : LILN ) [ 1 ] В итальянском аэропорту, расположенном в Венегоно-Инфериоре , в 10 км (6,2 мили) к юго-востоку от Варезе , аэропорт открыт для движения по ПВП и военных/гражданских некоммерческих самолетов. Взлетно-посадочная полоса используется Аэроклубом Варезе (Летная школа и оператор), компанией Leonardo и финансовой полицией Варезе.
История
[ редактировать ]Строительство и война
[ редактировать ]
Аэропорт родился по королевскому указу в тридцатых годах как «импровизированное поле» для военных самолетов. Первоначально аэропорт состоял из взлетно-посадочной полосы и ангара, в котором базировались солдаты и офицеры. Инфраструктурное развитие аэропорта произошло во время Второй мировой войны , когда аэропорт использовался как штаб эскадрильи ночных истребителей. «79-я эскадрилья Squadriglia» состояла из шести Fiat CR42 и нескольких Reggiane Re. В 2001 г. в полевых условиях также прошли подготовку бойцы с целью защиты промышленного треугольника Ломбардия-Пьемонт-Лигурия, парашютисты и военные летчики. После перемирия 1943 года аэропорт был оккупирован немцами и Итальянской Социальной Республикой , он стал штаб-квартирой «Aerosiluranti Buscaglia Group», оснащенной восемью Savoia-Marchetti SM79 «Sparviero» . По окончании войны боевые действия на аэродроме были прекращены, используемые военные самолеты были передислоцированы, а школа подготовки военных летчиков закрыта.
После второй мировой войны
[ редактировать ]Аэропорт находился в хорошем состоянии и использовался для планеризма. В начале 1940-х годов авиационная компания Macchi (производитель самолетов) решила перенести часть производства самолетов из Мальпенсы в Венегоно. Аэропорт был переименован в «Артуро Феррарин» и в основном использовался для испытаний и капитального ремонта de Havilland DH.100 Vampire . Полный перевод всего производства завершится в 1990-е годы.
В 1948 году был основан Аэроклуб Варезе, который начал обучать многочисленных коммерческих гражданских пилотов для Alitalia и частных пилотов. В 1950-х годах компания Aermacchi начала производство Aermacchi MB326 , учебно-тренировочного самолета, который обеспечил успех компании. Все испытательные полеты проводились в аэропорту Венегоно, что привело к улучшению взлетно-посадочной полосы и оборудования.
В 1988 году в аэропорт переехало авиационное подразделение «Guardia di Finanza of Varese» (Financial Polcie).
Артуро Феррари
[ редактировать ]Аэропорт был переименован в «Аэропорт Артуро Феррарин » в честь итальянского пилота. Артуро Феррарин был летчиком-истребителем во время Первой мировой войны и поступил на службу в воздушную службу Королевской итальянской армии в 1916 году. В 1923 году он был принят в состав итальянской Regia Aeronautica . В основном он служил летчиком-испытателем, а также участвовал в различных международных воздушных соревнованиях. Он умер в 1941 году, когда прототип самолета, который он испытывал, разбился в Гуидонии , Италия.
Использование
[ редактировать ]Аэропорт одновременно используется Леонардо (подразделение самолетов и вертолетов), Аэроклубом Варезе и аэроклубом Guardia di Finanza. Большую часть действующего там трафика составляют самолеты аэроклуба Варезе.
Леонардо Авиационное подразделение
[ редактировать ]
В 2016 году Aermacchi была переименована в компанию Leonardo . В Венегоно присутствует «Leonardo Aircraft Division», помимо капитального ремонта некоторых военных самолетов, компания занимается производством и испытаниями Aermacchi M345 и Aermacchi M346 . Компания занимает большую часть территории аэропорта и расположена к западу от взлетно-посадочной полосы. Подразделение Leonardo Helicopters , базирующееся в Верджиате , использует аэропорт Венегоно для испытаний радиооборудования на борту новых вертолетов.
Аэроклуб Варезе
[ редактировать ]Летная школа использует аэропорт в качестве основной базы для обучения и обслуживания своих самолетов. Парк состоит из 15 разнообразных самолетов, включая Piper и Cessna , а также двух сертифицированных авиатренажеров. Аэроклуб занимает юго-восточную часть аэропорта. [ 2 ]
Авиационная секция Guardia di Finanza
[ редактировать ]Ранее известный как «Летный отдел Финансовой гвардии», в 2012 году он получил название «Воздушный отдел Финансовой гвардии Варезе». Оно расположено к северо-востоку от месторождения и работает исключительно вертолетами. Текущая структура авиационного отдела состоит из старшего офицера, который возглавляет отдел; от него зависит штаб, состоящий примерно из 40 солдат, разделенный на Оперативное ядро, Ядро эффективности и Командное отделение. Офис имеет возможность обучать пилотов и обслуживать вертолеты. Основная задача - авиаразведка, транспортировка и соревнования по поисково-спасательным операциям. В служебный округ входят Ломбардия, Пьемонт и Валле д'Аоста, за исключением провинций Асти и Алессандрия. Общая площадь крытой территории составляет 52 404 км2. 2 (20 233 квадратных миль), а линия границы, подлежащая защите, составляет 1237 км (769 миль), из которых 780 км (480 миль) находятся за пределами Европейского Союза ( Швейцария ).
Технические данные
[ редактировать ]Классификация и часы работы
[ редактировать ]Аэропорт классифицируется как военный, открытый для некоммерческих гражданских перевозок. Любая операция внешнего трафика должна быть согласована с оператором. Аэропорт открыт по местным эфемеридам от восхода до заката.
Воздушное пространство
[ редактировать ]Аэропорт не подконтрольный, имеет собственное АТЗ класса «Г» и находится в нормативной зоне (ЛИ Р-81). ATZ имеет цилиндрическую форму с верхним пределом, установленным на уровне 2500 футов и радиусом 1,2 морских мили. Радиослужбу обеспечивают Леонардо Веливоли и Аэроклуб Варезе.
Регулируемая зона (LI-R81)
[ редактировать ]Поднявшись на высоту до 1500 футов над уровнем моря (2500 футов по высотомеру), этот район остается активным с понедельника по пятницу, от восхода до заката; в субботу 0700/з-1400/з (0600/з-1300/з). Однако в праздничные дни он не активен. Внутри гражданское движение по ПВП запрещено, за исключением самолетов аэроклуба Варезе, представляющих интерес для компании Леонардо.
взлетно-посадочная полоса
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса с асфальтом ориентирована 35/17 ( QFU 353°/173°), имеет длину 1422 м (4665 футов) и ширину 40 м (130 футов). Предпочтительной взлетно-посадочной полосой для полетов является 35, она также оборудована системой ILS , использование которой ограничено исключительно самолетами Leonardo. Высота взлетно-посадочной полосы 35 составляет 326 м (1068 футов).
Шаблон активности и местные ограничения
[ редактировать ]Схема движения построена западнее месторождения на следующих высотах:
- Реактивный самолет не превышает 2500 футов QNH / 1400 футов AGL.
- Обычные самолеты и вертолеты высотой не более 2000 футов QNH / 900 футов AGL.
Применяются следующие ограничения:
- Операции должны быть скоординированы с Аэроклубом Варезе для гражданских самолетов и с компанией Леонардо для военных и гражданских самолетов, представляющих интерес для компании Леонардо;
- Местная деятельность разрешена только после «инструктажа» по местным процедурам;
- В случае недоступности DME « MMP» или одновременной недоступности VOR « MMP» и NDB « MMP» деятельность будет приостановлена эксплуатантом аэропорта.
- Воздушные суда, направляющиеся в Венегоно, обязаны слушать и говорить по радио Венегоно или, в случае отсутствия службы, со слепой передачей, прежде чем воздействовать на LI-R81 и ATZ Варезе/Венегоно, и продолжать движение, как указано выше.
- Все рейсы компании Leonardo и State будут иметь приоритет над остальными рейсами;
- На маршруте могут работать не более четырех самолетов, которые должны заявить, что находятся в пределах видимости друг друга;
- Любое другое движение, не принадлежащее Аэроклубу Варезе и осуществляющее полевые тренировки, должно заранее согласовывать графики и процедуры с тем же Аэроклубом;
- Пилоты должны непрерывно слушать на радиочастоте Венегоно, передавая отчет о критических позициях на схеме: этап взлета, боковой ветер, по ветру, базовый разворот, базовый и конечный, а также отчеты о критических положениях на площади маневрирования, ожидания положение, взлет и любые действия на взлетно-посадочной полосе.
Коммуникации
[ редактировать ]Канал 128,555 МГц выделен для нужд General Aviation, компании Leonardo и аэроклуба Варезе. Этот канал не должен использоваться для целей ОВД.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «✈ Аэропорт Варезе/Венегоно (QVA/LILN) в Италии | Abflug.info» . www.abflug.info Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ "Дом" . aeroclubvarese.it .