Jump to content

Габаритный вес

(Перенаправлено с Объемного веса )

Объемный вес , также известный как объемный вес , — это метод ценообразования для коммерческих грузовых перевозок (включая курьерские и почтовые услуги ), в котором используется расчетный вес, рассчитываемый на основе длины, ширины и высоты посылки.

Стоимость доставки зависит от объемного веса или фактического веса, в зависимости от того, что больше.

Значение

[ редактировать ]

Стоимость доставки исторически рассчитывалась на основе веса брутто в килограммах или фунтах . При взимании только по весу легкие упаковки с низкой плотностью становятся невыгодными для грузовых перевозчиков из-за того, что они занимают много места в грузовике/самолете/корабле пропорционально их фактическому весу.

Концепция объемного веса была принята транспортной отраслью во всем мире как единое средство установления минимальной платы за кубическое пространство, которое занимает упаковка. На самом деле, УПС [ 1 ] и ФедЭкс [ 2 ] оба объявили, что начиная с 2015 года стоимость доставки всех отправлений (воздушных и наземных) будет определяться большей величиной из фактического веса и объемного веса посылки. До этого объявления плата за объемный вес применялась только к упаковкам определенного размера.

Расчет веса

[ редактировать ]

Объемный вес – это расчет теоретического веса посылки. Этот теоретический вес представляет собой вес упаковки при минимальной плотности, выбранной перевозчиком. Если плотность упаковки ниже этой минимальной плотности, то фактический вес не имеет значения, поскольку грузовой перевозчик взимает плату за объем упаковки, как если бы она имела выбранную плотность (сколько бы посылка весила при минимальной плотности).

Кроме того, объем, используемый для расчета объемного веса, может не полностью соответствовать истинному объему упаковки. Грузовой перевозчик измерит самый длинный размер по каждой из трех осей (X, Y, Z) и будет использовать эти измерения для определения объема упаковки. Если посылка представляет собой прямоугольную прямоугольную коробку ( кубовидную ), то это будет равно истинному объёму посылки. Однако если упаковка любой другой формы, то расчетный объем будет больше истинного объема упаковки.

Объемный вес также известен как вес DIM, объемный вес или вес в кубе. Грузовые перевозчики используют больший из фактического веса или объемного веса для расчета стоимости доставки. Объемный вес рассчитывается как (длина × ширина × высота) / (размерный коэффициент). Измерения могут быть выполнены в дюймах или в сантиметрах, но также необходимо использовать соответствующий коэффициент доставки.

Коэффициенты доставки для британских измерений представляют собой кубические дюймы на фунт (в 3 /фунт), тогда как метрические коэффициенты представляют собой кубические сантиметры на килограмм (см 3 /кг). Это обратная плотность упаковки. Объемный вес применяется, когда фактическая плотность продукта меньше минимальной плотности, представленной выбранным коэффициентом. Объемный вес представляет собой вес упаковки при минимальной плотности, принятой грузовым перевозчиком. [ 3 ] Коэффициенты доставки различаются не только для британских и метрических единиц измерения, но также для способа доставки и, в некоторых случаях, между разными клиентами. Коэффициенты доставки можно узнать у перевозчика. Некоторые общие факторы перечислены ниже.

Примеры коэффициента императорской доставки:

  • 139 дюймов 3 /фунт <=> 12 фунтов/фут 3
  • 166 дюймов 3 /фунт <=> 10,4 фунта/фут 3 - общий для IATA отправлений
  • 194 дюйма 3 /фунт <=> 8,9 фунта/фут 3 - обычно для внутренних отправлений
  • 216 дюймов 3 /фунт <=> 8,0 фунт/фут 3
  • 225 дюймов 3 /фунт <=> 7,7 фунта/фут 3
  • 250 дюймов 3 /фунт <=> 6,9 фунта/фут 3

Примеры метрических коэффициентов доставки:

  • 5000 см 3 /кг <=> 200 кг/м 3
  • 6000 см 3 /кг <=> 166,667 кг/м 3
  • 7000 см 3 /кг <=> 142,857 кг/м 3

При расчете объемного веса с помощью метрических измерений длина, ширина и высота измеряются в сантиметрах (см), а результат указывается в номинальном диапазоне объемного веса в килограммах (кг) (обычно округленном в большую сторону).

Судоходные компании

[ редактировать ]
Почта Канады [ 4 ]
Ускоренный или обычный: 6000 см. 3 /кг (166 куб. дюймов/фунт) или 1 кг /дм 3 (10 фунтов/куб футов)
Priority, Xpresspost, США и международный: 5000 см. 3 /кг (138 куб. дюймов/фунт) или 1 кг /дм 3 (12 фунтов/куб футов)
ДХЛ Экспресс
Глобальный: 5000 см 3 /кг (138 куб. дюймов/фунт) или 1 кг /дм 3 (12 фунтов/куб футов) [ 5 ]
Объединенные Арабские Эмираты: 4000 см. 3 /кг (111 куб. дюймов/фунт) или 1 кг /дм 3 (16 фунтов/куб футов) [ 6 ]
ФедЭкс [ 7 ] [ 8 ]
Международный: 139 кубических дюймов на фунт (5000 см3). 3 /кг) или 1 кг /дм 3 (12 фунтов/куб футов)
США и Пуэрто-Рико: 139 кубических дюймов на фунт (5000 см3). 3 /кг) или 1 кг /дм 3 (12 фунтов/куб футов)
Объединенная посылочная служба [ 9 ] [ 10 ]
Международный: 139 кубических дюймов на фунт (5000 см3). 3 /кг) или 1 кг /дм 3 (12 фунтов/куб футов)
США внутри страны: 139 кубических дюймов на фунт (5000 см3). 3 /кг) или 1 кг /дм 3 (12 фунтов/куб. футов) (Только дневные ставки для упаковок объемом более одного кубического фута / 1728 кубических дюймов.)
США внутри страны: 166 кубических дюймов на фунт (6000 см3). 3 /кг) или 1 кг /дм 3 (10 фунтов/куб. футов) (Только розничные цены для всех упаковок. Только дневные ставки для упаковок объемом не более одного кубического фута / 1728 кубических дюймов.)
Канада внутри страны: 139 кубических дюймов на фунт (5000 см3). 3 /кг) или 1 кг /дм 3 (12 фунтов/куб. футов) (Все, кроме UPS Standard в Канаде.)
Канада внутри страны: 166 кубических дюймов на фунт (6000 см3). 3 /кг) или 1 кг /дм 3 (10 фунтов/куб. футов) (стандарт UPS в Канаде.)
Почтовая служба США [ 11 ] [ 12 ]
Международный: 166 кубических дюймов на фунт (6000 см3). 3 /кг) или 1 кг /дм 3 (10 фунтов/куб. футов) (только Global Express Guaranteed)
Внутренний объем: 194 кубических дюйма на фунт (7000 см3). 3 /кг) или 1 кг /дм 3 (8,9 фунтов/куб футов) (Только приоритетная почта, посылки, доставляемые в зоны 5–9, объем которых превышает один кубический фут / 1728 кубических дюймов.)

Используя расчеты объемного веса, грузовой перевозчик взимает плату за легкие упаковки (низкой плотности), как если бы они имели больший вес (вес упаковки при минимально допустимой плотности).

Например, за коробку с одеждой, отправленную по всему миру, весом 10 фунтов и размерами 18 × 18 × 18 дюймов будет взиматься плата, как если бы она весила 36 фунтов: (18 x 18 x 18)/166 = 35,1 фунта, что затем округляется до 36 фунтов. фунтов для целей стоимости доставки. 35,1 фунта — это «теоретический» вес посылки, если бы она имела плотность 166 дюймов. 3 /фунт или 10,4 фунта/фут 3 : (18 × 18 × 18) = 3,375 футов 3 × 10,4 фунта/фута 3 = 35,1 фунта.

Обратите внимание, что для USPS существует два разных расчета веса DIM: (Д × Ш × В)/194 для внутренних отправлений и (Д × Ш × В)/166 для международных отправлений.

Для расчета объемного веса доступно несколько программ: Dim Weight Calculator

Практическое применение

[ редактировать ]

Объемный вес благоприятствует отправителям плотных предметов и наказывает тех, кто отправляет легкие коробки . За коробку нелопнувших кукурузных зерен , скорее всего, будет взиматься плата по весу брутто; коробка попкорна , вероятно, будет оценена по объемному весу. Это связано с тем, что большая коробка попкорна занимает много места, но не заполняет вместимость автомобиля с точки зрения веса, что приводит к неэффективному использованию пространства. [ 13 ]

Грузоотправители избегают сборов за объемный вес, используя коробки меньшего размера, сжимая товары и сокращая использование упаковочных материалов.

Коммерческое использование

[ редактировать ]

Объемный вес обычно используется для выставления счетов авиаперевозчиками, грузовыми перевозчиками, а также всеми коммерческими авиакомпаниями по всему миру. В 2007 году DHL , FedEx , United Parcel Service и USPS приняли систему размерного веса для наземных служб.

В мае 2007 года Почтовая служба США (USPS) приняла размерный вес, назвав его «ценообразованием на почтовые расходы на основе формы». Эта система тарифов предназначена для повышения платы за легкие отправления, а также для возмещения затрат, связанных с ручной сортировкой и обработкой, поскольку многие почтовые машины предназначены для обработки квартир. Эта система будет взимать гораздо больше за отправку посылки, чем за плоский конверт . Он поощряет отправку книг и DVD-дисков в плоском картоне или пластиковых конвертах, а не в мягких почтовых конвертах.

Такие компании используют автоматизированные системы, называемые калибровщиками, для расчета как габаритного, так и фактического веса и выставляют соответствующие счета своим клиентам. Все больше и больше транспортных и логистических компаний, включая склады и розничную торговлю, инвестируют в оборудование для расчета объемного веса своих посылок, чтобы соответствовать требованиям своих перевозчиков и избежать непредвиденных расходов. [ 14 ]

Вес куба используется при доставке менее грузового автомобиля (LTL) для заполнения прицепов небольшими тяжелыми предметами легкими крупными предметами для увеличения коэффициента загрузки . Обычно куб и вес – это справочные данные из таблицы отгрузки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лорен Джоу. «Новые изменения габаритного веса FedEx и UPS» . Корабельный провод. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 г. Проверено 7 июня 2016 г.
  2. ^ «FedEx объявляет об изменении цен» . 2 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  3. ^ «Объемный вес» . Доставка и фрахт. 28 января 2012. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  4. ^ «Азбука почтовой рассылки – 3.4 Стоимость и вес доставки» . Почта Канады. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
  5. ^ «Объемный вес» . ДХЛ Глобал. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
  6. ^ «Объемный вес» . DHL Объединенные Арабские Эмираты. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
  7. ^ «Как упаковать» (PDF) . ФедЭкс. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2015 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
  8. ^ «Другие факторы, которые могут повлиять на стоимость доставки — FedEx» . www.fedex.com . Архивировано из оригинала 12 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
  9. ^ «Как определить оплачиваемый вес» . Объединенная посылочная служба. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
  10. ^ «Тарифы UPS: изменение ставок в 2017 году» . www.rates.ups.com . Архивировано из оригинала 26 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
  11. ^ «Уведомление USPS 123» . pe.usps.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 г. Проверено 10 февраля 2017 г.
  12. ^ «Руководство по внутренней почте» . Почтовый проводник USPS . Почтовая служба США. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  13. ^ «Движение воздуха» (PDF) . Меттлер Толедо. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2016 г. Проверено 7 марта 2008 г.
  14. ^ «Десятилетнее глобальное партнерство с материнской компанией DHL» . Меттлер Толедо . Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 г. Проверено 28 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c37ea647d06b3e3e7ff8ab17450d1241__1686926160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/41/c37ea647d06b3e3e7ff8ab17450d1241.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dimensional weight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)