Jump to content

Кертисс № 1

(Перенаправлен из Curtiss Golden Flyer )
№ 1 / Золотая ошибка / Золотой флаер
Роль Пионерская эпоха самолеты
Производитель Herring-Curtiss Company
Дизайнер Гленн Кертисс
Первый полет 1909
Ушедший на пенсию 24 июля 1909 года
Номер построен 1

Curtiss № 1, также известный как Curtiss Gold Bug или Curtiss Golden Flyer, был американским ранним экспериментальным самолетом 1900 -х годов, первым независимым самолетом, разработанным и построенным Гленн Кертисс .

Разработка

[ редактировать ]

После успеха в разработке самолетов для Ассоциации воздушных экспериментов Гленн Кертисс сформировал свою собственную компанию, компанию Herring-Curtiss , в марте 1909 года в сотрудничестве с Августом Херринг . Ранее в том же месяце Аэронавтическое общество Нью -Йорка разместило в Кертисс заказ на новый самолет. Curtiss № 1 был первым самолетом, спроектированным и построенным Curtiss. Кертисс пролетел самолетом, чтобы выиграть научный американский трофей (который он выиграл ранее в AEA июньской ошибке , которую он разработал). Воодушевленный этим успехом, Кертисс вошел в самолет в первую международную авиасалон, которая состоится в Реймсе во Франции в августе 1909 года. До международного соревнования самолет потерпел крушение и был сильно поврежден; [ 1 ] Кертисс решил не восстанавливать самолет и построил новый самолет, гонщик Curtiss Reims для соревнований.

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Aerofiles: Curtiss [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 30 футов 4 в (9,25 м)
  • Размах крыльев: 28 футов 9 в (8,76 м)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss C-4 4-цилиндровый встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 25 л.с. (19 кВт) до 30 л.с. (22 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер

Производительность

  • Максимальная скорость: 45 миль в час (72 км/ч, 39 кН)
  1. ^ Самолет Кертисс Поврежден рейс Международный 24 июля 1909 г.
  2. ^ Экленд, KO "Curtiss # to J" . Aerofiles.com . Получено 14 апреля 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Orbis Publishing. 1985.
  • Йенн, Билл (ноябрь 1989 г.). Изображенная история американского самолета (1 -е изд.). Бизоны книги. ISBN  978-0861244416 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4619a6f2335218584be91c83ef8c088__1643187240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/88/d4619a6f2335218584be91c83ef8c088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss No. 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)