Кертисс № 1
№ 1 / Золотая ошибка / Золотой флаер | |
---|---|
![]() | |
Роль | Пионерская эпоха самолеты |
Производитель | Herring-Curtiss Company |
Дизайнер | Гленн Кертисс |
Первый полет | 1909 |
Ушедший на пенсию | 24 июля 1909 года |
Номер построен | 1 |
Curtiss № 1, также известный как Curtiss Gold Bug или Curtiss Golden Flyer, был американским ранним экспериментальным самолетом 1900 -х годов, первым независимым самолетом, разработанным и построенным Гленн Кертисс .
Разработка
[ редактировать ]После успеха в разработке самолетов для Ассоциации воздушных экспериментов Гленн Кертисс сформировал свою собственную компанию, компанию Herring-Curtiss , в марте 1909 года в сотрудничестве с Августом Херринг . Ранее в том же месяце Аэронавтическое общество Нью -Йорка разместило в Кертисс заказ на новый самолет. Curtiss № 1 был первым самолетом, спроектированным и построенным Curtiss. Кертисс пролетел самолетом, чтобы выиграть научный американский трофей (который он выиграл ранее в AEA июньской ошибке , которую он разработал). Воодушевленный этим успехом, Кертисс вошел в самолет в первую международную авиасалон, которая состоится в Реймсе во Франции в августе 1909 года. До международного соревнования самолет потерпел крушение и был сильно поврежден; [ 1 ] Кертисс решил не восстанавливать самолет и построил новый самолет, гонщик Curtiss Reims для соревнований.
Спецификации
[ редактировать ]Данные из Aerofiles: Curtiss [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 30 футов 4 в (9,25 м)
- Размах крыльев: 28 футов 9 в (8,76 м)
- Силовая установка: 1 × Curtiss C-4 4-цилиндровый встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 25 л.с. (19 кВт) до 30 л.с. (22 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер
Производительность
- Максимальная скорость: 45 миль в час (72 км/ч, 39 кН)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Самолет Кертисс Поврежден рейс Международный 24 июля 1909 г.
- ^ Экленд, KO "Curtiss # to J" . Aerofiles.com . Получено 14 апреля 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Orbis Publishing. 1985.
- Йенн, Билл (ноябрь 1989 г.). Изображенная история американского самолета (1 -е изд.). Бизоны книги. ISBN 978-0861244416 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]