Обязательства Кингсбери
« Обязательство Кингсбери» — это внесудебное урегулирование в 1913 году антимонопольного иска правительства США против Американской телефонной и телеграфной компании компании (AT&T) в отношении растущей тогда вертикальной монополии в телекоммуникационной отрасли. В обмен на согласие правительства не возбуждать судебный иск против компании как монополиста, AT&T согласилась продать контрольный пакет акций, который она приобрела в Western Union Telegraph Company, и разрешить неконкурирующим независимым телефонным компаниям соединяться с AT&T в течение долгого времени. -дистанционная сеть. [1]
История
[ редактировать ]
В 1907 году Теодор Н. Вейл во второй раз стал президентом AT&T. Он сразу же направил компанию в новое направление с точки зрения видения, организации компании и технологий. Он представлял телефонную связь как общественное предприятие, а будущее американской телефонной индустрии - как единую систему компаний под руководством его компании. Для этого требовались технические стандарты, понятные и принятые всеми игроками отрасли. Он открыл рынок для Western Electric Company , ее производственного подразделения, которому компания ранее ограничивала продажу продукции только компаниям Bell System, чтобы независимые операторы могли покупать совместимое оборудование. Он организовал в Western Electric отдельное исследовательское подразделение, сосредоточившееся на фундаментальных исследованиях и разработках. AT&T купила компании, связанные с Bell, и организовала в них новую иерархию. AT&T также приобрела многие независимые компании и купила контроль над Western Union , что дало ей монопольное положение как в телефонной, так и в телеграфной связи. Эти усилия и видение Вейла были доведены до общественности посредством маркетинговых кампаний под лозунгом Одна система — одна политика — универсальный сервис .
AT&T все больше превращалась в вертикально интегрированный конгломерат. Правительство все больше беспокоилось о том, что AT&T и другие компании Bell монополизируют отрасль. Ключевой стратегией Bell System был отказ от соединения своей сети междугородной связи (технологически самой лучшей и обширной в стране) с независимыми операторами связи. Без перспективы оказания услуг междугородной связи рыночное положение многих независимых операторов стало несостоятельным. Стратегии AT&T вызвали жалобы и привлекли внимание Министерства юстиции .
Соглашение
[ редактировать ]Столкнувшись с правительственным расследованием и возможным иском за нарушение антимонопольного законодательства , AT&T вступила в переговоры, которые продолжались несколько месяцев в 1913 году. [3] Заключение было принято в форме добровольного обязательства в форме письма вице-президента AT&T Натана Кингсбери, который перед подачей заявки заручился одобрением руководителей и представителей правительства. В письме от 19 декабря 1913 года AT&T согласилась с генеральным прокурором Джеймсом Кларком Макрейнольдсом отказаться от Western Union, предоставлять услуги междугородной связи независимым биржам при определенных условиях и воздерживаться от приобретений, если Комиссия по торговле между штатами возражает. [4] Чиновники Министерства юстиции полагали, что этот план дал правительству все и даже больше, чем они могли надеяться получить в суде, и он нашел одобрение президента Вудро Вильсона , который выразил свое восхищение отношением и видением телефонной компании: [3]
Мой дорогой господин Генеральный прокурор,
Спасибо, что позволили мне увидеть письмо Американской телефонной и телеграфной компании. Отрадно, что компания добровольно вызвалась приспособить свой бизнес к условиям конкуренции. Из недели в неделю у меня все больше и больше создается впечатление, что деловые люди страны искренне желают соблюдать закон, и действительно приятно иметь возможность, как в данном случае, иметь с ними дело в полную откровенность и суметь показать им, что все, чего мы желаем, — это возможность сотрудничать с ними. Пока с нами обращаются в этом духе, мы можем помочь строить бизнес страны на прочной и постоянной основе.
Сердечно и искренне Ваш,
Вудро Вильсон
Это обязательство не урегулировало всех разногласий между независимыми компаниями и компаниями Bell, но оно предотвратило федеральное поглощение, которого многие ожидали. AT&T было разрешено покупать долю рынка при условии, что она продаст равное количество подписчиков независимым компаниям. Важно отметить, что хотя «Обязательство Кингсбери» обязывало AT&T подключать свои услуги междугородной связи к независимым местным операторам связи, она не согласилась соединять свои местные услуги с другими местными провайдерами. AT&T также не согласилась на какое-либо соединение с независимыми операторами дальней связи. Связь AT&T с Western Electric Company не рассматривалась, и независимые производители по-прежнему не могли продавать продукцию на рынке Bell, но операторам приходилось покупать оборудование Bell для стандартных соединительных линий , чтобы иметь возможность подключаться к сети Long Lines. [5]
Продолжение монополии
[ редактировать ]Следовательно, AT&T смогла консолидировать свой контроль как над наиболее прибыльными городскими рынками, так и над междугородным трафиком.
Все телефонные сети в Соединенных Штатах были национализированы во время Первой мировой войны с июня 1918 по июль 1919 года. После реприватизации AT&T восстановила свое почти монопольное положение. Закон Уиллиса Грэма 1921 года позволил AT&T приобретать больше местных телефонных систем под гениальным надзором Межштатной торговой комиссии (ICC), фактически объявив телефонный бизнес естественной монополией . К 1924 году ICC одобрила приобретение AT&T 223 из 234 независимых телефонных компаний. В период с 1921 по 1934 год ICC одобрила 271 из 274 запросов AT&T на покупку. С созданием Федеральной комиссии по связи Законом о связи 1934 года правительство регулировало тарифы, взимаемые AT&T.
В 1956 году AT&T и Министерство юстиции согласовали постановление о согласии прекратить антимонопольный иск, возбужденный против AT&T в 1949 году. В соответствии с указом AT&T ограничила свою деятельность деятельностью, связанной с управлением национальной телефонной системой, и согласилась лицензировать патенты, разработанные ею без роялти. [6]
В 1968 году регуляторы FCC вмешались, когда Bell System попыталась помешать системе мобильной связи Carterfone подключиться к телефонным линиям. Это решение установило принцип, согласно которому клиенты могут подключать к телефонной сети любое законное устройство, даже для того, чтобы предлагать конкурирующие услуги. [7] В середине 1970-х годов новые конкуренты в сфере междугородной связи, такие как MCI и Sprint, столкнулись с той же тактикой отказа в межсетевом соединении, которую регулирующие органы подавили, после чего последовала серия попыток телефонных компаний Bell System повысить стоимость межсетевого соединения в качестве косвенного средства исключения соревнование. Эти битвы привели к большому количеству антимонопольных судебных разбирательств и в конечном итоге привели к распаду Bell System в 1982 году .
В 1982 году AT&T и Министерство юстиции договорились о предварительных условиях урегулирования антимонопольного иска, поданного против AT&T в 1974 году, в соответствии с которым AT&T отказалась от своих операций по местной телефонной связи, которые стали известны как « звоночки-звоночки ». Взамен Министерство юстиции согласилось снять ограничения на деятельность AT&T, содержащиеся в указе о согласии 1956 года.
См. также
[ редактировать ]- Продажа Bell System
- Антимонопольный закон Шермана
- Закон о телекоммуникациях 1996 г.
- Независимая телефонная ассоциация США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вехи в истории AT&T» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 г. Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Western Electric News, Том 1 (1), стр. 25 (март 1912 г.).
- ^ Jump up to: а б Правительство и компания AT&T , Телефонный инженер, Vol. 11 (1) стр. 13 (январь 1914 г.)
- ↑ Адам Д. Тирер, НЕНАТУРАЛЬНАЯ МОНОПОЛИЯ Cato Journal, осень 1994 г.
- ^ Телефонный инженер, Том. 11 (1) п. 3 (январь 1914 г.)
- ^ Ватцингер, Мартин; Факлер, Томас А.; Наглер, Маркус; и Шнитцер, Моника. «Как антимонопольное правоприменение может стимулировать инновации: Bell Labs и Указ о согласии 1956 года» , Йельский университет , 9 января 2017 г. По состоянию на 8 марта 2024 г. «Мы изучаем Указ о согласии 1956 года против системы Bell, чтобы выяснить, являются ли патенты, принадлежащие доминирующей фирмы вредны для инноваций, и если да, то может ли принудительное лицензирование стать эффективным средством правовой защиты... Постановление о согласии содержало два основных средства правовой защиты. Компания Bell System была обязана лицензировать все свои патенты без уплаты роялти, и ей было запрещено входить в любую другую отрасль. чем телекоммуникации».
- ^ Поллак, Эндрю. «Человек, который победил AT&T». , The New York Times , 14 июля 1982 г. По состоянию на 8 марта 2024 г. «Он человек, который нарушил монополию Американской телефонной и телеграфной компании на телефонное оборудование. Это было в 1968 году, когда Федеральная комиссия по связи в так называемом в деле Carterfone постановил, что к телефонной системе может быть подключено оборудование сторонних производителей. Это решение породило гигантскую индустрию конкурентов Bell и привело к огромным изменениям в телефонной связи, которые ощущаются до сих пор».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брукс, Джон (1976) Телефон: первые сто лет , стр. 136, Harper & Row ISBN 0-06-010540-2 .
- Гриффин, Джоди. «100-летие обязательств Кингсбери, 100-летие обязательств Кингсбери, 100-летие обязательств Кингсбери», общедоступные сведения (19 декабря 2013 г.) онлайн
- Джон, Ричард Р. Сетевая нация: изобретение американских телекоммуникаций (2010), стр. 340–362.