Jump to content

Британско-ирландская магнитная телеграфная компания

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Телеграфная марка компании

Британско -ирландская компания Magnetic Telegraph (также называемая Magnetic Telegraph Company или Magnetic ) была поставщиком телеграфных услуг и инфраструктуры. Он был основан в 1850 году Джоном Бреттом . The Magnetic стала основным конкурентом крупнейшей телеграфной компании Соединенного Королевства Electric Telegraph Company («Электрик») и стала ведущей компанией в Ирландии. Обе компании доминировали на рынке, пока телеграф не был национализирован в 1870 году.

Телеграфная система Magnetic отличалась от других телеграфных компаний. Они отдавали предпочтение подземным кабелям, а не проводам, подвешенным на столбах . Эта система была проблематичной из-за ограничений изоляционных материалов, доступных в то время, но использование Magnetic было ограничено проезжими дорогами, принадлежавшими другим компаниям на лучших маршрутах. Они также были уникальны тем, что не использовали батареи , которые требовались в других системах. Вместо этого оператор генерировал необходимую мощность электромагнитным способом . Закодированное сообщение было отправлено оператором, перемещающим ручки, которые перемещали катушки мимо постоянного магнита, генерируя таким образом телеграфные импульсы .

Компания Magnetic проложила первый подводный телеграфный кабель в Ирландию и развила там разветвленную телеграфную сеть. Они имели тесную связь с « Подводной телеграфной компанией» и какое-то время обладали монополией на подводную, а значит, и международную связь. Они также тесно сотрудничали с Лондонской окружной телеграфной компанией , которая предоставляла дешевые телеграфные услуги в Лондоне. Компания Magnetic была одной из первых, кто нанимал женщин на работу телеграфистками .

История компании

[ редактировать ]
Марка англо-ирландской магнитной телеграфной компании

Англо -ирландская компания Magnetic Telegraph (также известная как Magnetic) была основана Джоном Бреттом в 1850 году. [1] Джон Пендер также интересовался [2] а Чарльз Тилстон Брайт был главным инженером. [3] Первоначальной целью компании было соединить Великобританию с Ирландией после успеха компании Submarine Telegraph в соединении Англии с Францией с помощью первого введенного в эксплуатацию океанского кабеля. [4] Британско-Ирландская магнитная телеграфная компания была основана в 1857 году. [примечание 1] в Ливерпуле в результате слияния англо-ирландской компании Magnetic Telegraph и Британской телеграфной компании (первоначально известной как British Electric Telegraph Company). [5] [6]

Главным конкурентом «Магнит» была компания «Электрик телеграф» , позже, после слияния, « Электрик» и «Интернэшнл телеграф компани» (сокращенно «Электрик»), основанная Уильямом Фотергиллом Куком . К концу 1850-х годов компании Electric и Magnetic в Великобритании фактически превратились в картель . [7] В 1859 году компания Magnetic перенесла свою штаб-квартиру из Ливерпуля на Треднидл-стрит в Лондоне, признавая, что они больше не являются региональной компанией. Они делили это помещение с Submarine Telegraph Company. [8]

Компания имела тесные отношения с Submarine Telegraph Company, которая проложила первый кабель во Францию ​​и многие последующие подводные телеграфные кабели в Европу. Примерно с 1857 года у «Магнетика» было соглашение, согласно которому все их подводные кабели должны были использоваться только с наземными линиями связи «Магнетика». [9] Компания Magnetic также контролировала первый кабель в Ирландию. Этот контроль над международным движением дал им значительное преимущество на внутреннем рынке. [10]

Другой компанией, имевшей тесные связи, была Лондонская окружная телеграфная компания (Округ), образованная в 1859 году. Округ предоставлял дешевую телеграфную услугу только в пределах Лондона. Они делили штаб-квартиру и директоров с Magnetic. Компания Magnetic установила свои линии и обучила свой персонал в обмен на передачу трафика для компании Magnetic за пределами Лондона. [11]

The Magnetic основала собственное агентство печати . Оно продвигало свое агентство, предлагая более низкие тарифы для клиентов, которые его использовали, чем тарифы для клиентов, которые хотели связаться с конкурирующими агентствами. [12] В 1870 году The Magnetic вместе с несколькими другими телеграфными компаниями, включая Electric, были национализированы в соответствии с Законом о телеграфе 1868 года , и компания закрылась . [13]

Телеграфная система

[ редактировать ]

Вид сверху на двухигольный телеграф Хенли и Фостера

Телеграфная система «Магнитной» несколько отличалась от других компаний. Во многом это произошло потому, что компания Electric владела патентами на телеграф Кука и Уитстона . [14] Название компании отсылает к тому факту, что их телеграфная система не требовала батарей . Энергия для передач вырабатывалась электромагнитным путем . [15] Система, изобретенная Уильямом Томасом Хенли и Джорджем Фостером в 1848 году, [16] представлял собой игольчатый телеграф и выпускался в двухигольной или одноигольной версиях. Машина управлялась оператором, нажимавшим клавиши педали. Якорь , соединенный с ключом, перемещал две катушки через магнитное поле постоянного магнита . При этом возник импульс тока , который вызвал отклонение соответствующей иглы на обоих концах линии. Иглы были намагничены и расположены так, что после отклонения удерживались на месте постоянным магнитом. Оператор мог подать ток в обратном направлении, так что игла могла удерживаться в двух положениях. Код состоял из различных комбинаций последовательных отклонений иглы влево или вправо. [17]

В последующие годы Magnetic использовал другие телеграфные системы. После поглощения Британской телеграфной компании компания Magnetic приобрела права на игольчатый телеграф основателя этой компании Генри Хайтона . Этот инструмент был самым дешевым из всех инструментов, производившихся в то время, но, как и все игольчатые телеграфы, работал медленнее, чем звуковые системы, поскольку оператору приходилось постоянно смотреть на инструмент во время расшифровки сообщения. Некоторые компании перешли на игольчатые инструменты с ограничителями, издающими два разных звука при ударе иглы (нововведение Кука и Уитстона в 1845 году). [18] чтобы решить эту проблему. Вместо этого компания Magnetic использовала изобретение Чарльза Тилстона Брайта 1854 года на своих наиболее загруженных линиях. Это был акустический телеграф (не путать с акустической телеграфии методом мультиплексирования ), известный как колокола Брайта. В этой системе в два звонка, расположенных по обе стороны от оператора, звонят с помощью молотка, ударяющего по колоколу соленоидом , приводимым в действие реле . Они устроены так, что удары в правый и левый колокол происходят в зависимости от того, получен ли на телеграфной линии положительный или отрицательный импульс тока. Такие колокольчики издают гораздо более громкий звук, чем щелчок иглы. [19]

Компания Magnetic нашла способ решения проблемы рассеяния на длинных подводных телеграфных кабелях. Малоизученное в то время явление называлось запаздыванием, поскольку разные части телеграфного импульса распространяются по кабелю с разной скоростью. Часть импульса кажется «замедленной» и приходит к месту назначения позже остальных. Это «размытие» импульса мешает соседним импульсам, делая передачу неразборчивой, если только сообщения не передаются с гораздо меньшей скоростью. [20] Компания Magnetic обнаружила, что если они генерируют импульсы противоположной полярности основному импульсу и слегка задерживаются по отношению к нему, запаздывающий сигнал подавляется в достаточной степени, чтобы линию можно было использовать при нормальной скорости оператора. [21] Эта система была теоретически разработана Уильямом Томсоном и продемонстрирована в работе Флимингом Дженкином . [22]

Магнитный сыграл роль в решении проблемы дисперсии на трансатлантическом телеграфном кабеле Atlantic Telegraph Company . Компания Magnetic была тесно связана с этим проектом; Брайт продвигал это, и акции были проданы в основном акционерам Magnetic , включая Пендера. [23] Рассеяние на атлантическом кабеле 1858 года было настолько сильным, что его практически невозможно было использовать: он был разрушен ошибочными попытками решить проблему с помощью высокого напряжения . [24] Для кабеля 1866 года планировалось использовать метод импульсов противоположной полярности Магнитного, но были высказаны сомнения, сработает ли он на таком большом расстоянии. Компания Magnetic соединила вместе различные свои британские подземные кабели, чтобы обеспечить общую длину линии более 2000 миль (3200 км) для проверки работоспособности . [25] Рассеивание подводных кабелей не было устранено до тех пор, пока нагрузочные катушки . с 1906 года на них не начали использовать [26]

Телеграфная сеть

[ редактировать ]

Первая связь с Ирландией

[ редактировать ]

Первой целью компании в 1852 году было обеспечение первой телеграфной связи между Великобританией и Ирландией посредством подводного кабеля между Портпатриком в Шотландии и Донагади в Ирландии. [27] Сердечник кабеля представлял собой медный провод с гуттаперчевой изоляцией производства компании Gutta Percha Company . Он был бронирован железной проволокой компанией RS Newall and Company на их заводе в Сандерленде . Прежде чем это удалось сделать, две другие компании попытались первыми установить сообщение через Ирландское море . [28]

Несмотря на наличие контракта на прокладку кабеля компании Magnetic, Ньюолл также тайно проложил еще один кабель на своем заводе в Гейтсхеде , намереваясь первыми установить телеграфную связь с Ирландией. Этот кабель Newall был лишь слегка бронирован с открытой структурой железных проводов в виде «птичьей клетки», между жилой и броней не было амортизирующего слоя, а изоляция не была должным образом проверена перед прокладкой из-за большой спешки с получением работа была выполнена до того, как компания Magnetic была готова. Этот кабель был проложен от Холихеда в Уэльсе до Хоута , недалеко от Дублина, с Уильямом Генри Вудхаусом в качестве инженера, а затем в Дублин по подземному кабелю вдоль железнодорожной линии. Укладка подводного кабеля была завершена 1 июня 1852 года на компанией Steam Packet Company города Дублина зафрахтованном колесном пароходе «Британия» 1825 года выпуска, обычно использовавшемся в качестве корабля для перевозки скота, при содействии Адмиралтейства на HMS Prospero . [29] [30] [примечание 2] Однако через несколько дней кабель вышел из строя и так и не был введен в эксплуатацию. [31] [примечание 3]

В июле того же года Ирландская электротелеграфная компания попыталась использовать изолированный кабель внутри пеньковой веревки на маршруте Портпатрик — Донагади. Эта конструкция оказалась проблематичной, поскольку она плавала (кабель Дувр-Кале компании Submarine Telegraph Company в 1850 году также был легким и не имел никакой защиты, кроме изоляции, но они приняли меры предосторожности, периодически добавляя свинцовые грузы, чтобы потопить кабель). [32] Его заложили со шхуны Reliance при помощи буксиров. [33] Сильные морские течения в Ирландском море, которое было намного глубже, чем Ла-Манш, затянули кабель в большую носовую часть, и, следовательно, для его высадки не хватило длины. Попытка была прекращена. [34]

Что касается кабеля, компания Magnetic более тщательно проверяла изоляцию партий кабеля, чем компания Newall. Мотки кабеля были подвешены за бортом дока и оставлены пропитываться перед испытанием. они использовали аккумулятор нового типа Для испытаний изоляции , который можно было использовать в море. Ранее тестовые батареи были помещены в деревянные корпуса с жидким электролитом ( ячейки Даниэля ). Новая «песчаная батарея» представляла собой литой гуттаперчевый корпус, наполненный песком, пропитанным электролитом, что делало его практически непроливаемым. 144 элемента Последовательно использовалось (около 150 В ). Несколько подозрительных участков изоляции были удалены и отремонтированы путем вскрытия брони из железной проволоки с помощью испанских лебедок . [35] Ньюолл попытался проложить кабель, произведенный в Сандерленде, снова используя зафрахтованный пароход «Британия» . Осенью 1852 года [36] Когда она отплыла из Портпатрика, трос был слишком натянут, в результате чего испытательные приборы утащили в море. Несколько задержек, вызванных обрывами железных проводов при прокладке кабеля, привели к тому, что корабль отклонился от курса и у него закончился кабель, и эта попытка также была прекращена. [37]

Компания Magnetic добилась успеха с новым кабелем в 1853 году по тому же маршруту, причем Ньюалл на этот раз использовал зафрахтованного угольщика Ньюкасла Уильяма Хатта . [38] [39] Это был шестижильный кабель, тяжелее кабеля 1852 года и весивший семь тонн на милю. На глубине более 180 саженей (330 м) это был самый глубокий кабель, проложенный на тот момент. [40] Для ремонта кабеля в 1861 году потребовалось 128 сращиваний. Испытания кусков извлеченного кабеля показали, что использованная медная проволока была очень загрязненной и содержала менее 50% меди, несмотря на то, что компания Gutta Percha Company указала 85%. [41]

Земельная сеть

[ редактировать ]

Сеть Magnetic была сосредоточена в северной Англии, Шотландии и Ирландии со штаб-квартирой в Ливерпуле . Как и большинство других телеграфных компаний, она прокладывала свои основные телеграфные магистральные линии вдоль железных дорог в своем районе. [42] Одна из их первых линий представляла собой десять небронированных проводов, проложенных в пространстве между двумя железнодорожными путями Ланкаширской и Йоркширской железной дороги . [43] С 1851 года компания Magnetic разработала обширную подземную кабельную сеть. [44] В этом отличие от других компаний, которые использовали провода, подвешенные между телеграфными столбами или в застроенных территориях, от крыши до крыши. [45] Частично магнитные подземные кабели для лучшей защиты от непогоды. [46] Однако более серьезная причина заключалась в том, что многие железнодорожные компании имели эксклюзивные соглашения с Electric, которые запрещали работу Magnetic. [47] Кроме того, Британская телеграфная компания имела исключительные права на воздушные линии связи на дорогах общего пользования, а Телеграфная компания Соединенного Королевства имела исключительные права на каналы. [48] У «Магнетика» была особая проблема с достижением Лондона. Их решение заключалось в прокладке подземных кабелей вдоль основных дорог. Таким образом было проложено десять проводов по маршруту Лондон Бирмингем Манчестер Глазго Карлайл . [49]

Провода на опорах не нуждаются в электроизоляции (хотя они могут иметь защитное покрытие). С линиями метро дело обстоит иначе. Они должны быть изолированы от земли и друг от друга. Изоляция также должна быть водонепроницаемой. [50] Хорошие изоляционные материалы не были доступны на заре телеграфии, но после того, как Уильям Монтгомери отправил образцы гуттаперчи в Европу в 1843 году, компания Gutta Percha с 1848 года начала производить электрические кабели с гуттаперчевой изоляцией. [51] Гуттаперча — это натуральный каучук, который является термопластичным , поэтому подходит для непрерывных процессов, таких как изготовление кабеля. Синтетический термопластичный изоляционный материал не был доступен до изобретения полиэтилена в 1930-х годах, а для подводных кабелей он не использовался до 1940-х годов. [52] При охлаждении гуттаперча становится твердой, прочной и водонепроницаемой, что делает ее пригодной для прокладки подземных (а позже и подводных) кабелей. Именно этот кабель компания Magnetic выбрала для своих подземных линий. [53]

В Ирландии компания Magnetic также разработала разветвленную сеть подземных кабелей. В 1851 году, в ожидании прокладки подводного кабеля до Донагади, компания Magnetic проложила подземный кабель до Дублина . [54] Как только подводная линия будет установлена, Дублин можно будет соединить с Лондоном через Манчестер и Ливерпуль. На западе Ирландии к 1855 году они проложили кабели, протянувшиеся по всей длине острова по маршруту Портраш Слайго Голуэй Лимерик Трали мыс Клир . [55] Отношения Magnetic с ирландскими железнодорожными компаниями были полной противоположностью британским. Компания Magnetic получила эксклюзивные соглашения со многими железными дорогами, в том числе в 1858 году с Midland Great Western Railway . В Ирландии настала очередь Electric, вынужденной выйти на дороги и каналы. [56]

В 1856 году компания Magnetic обнаружила, что изоляция кабелей, проложенных в сухой почве, ухудшается. Это произошло из-за того, что эфирные масла, содержащиеся в гуттаперче, испарялись, оставляя лишь пористый древесный остаток. Брайт пытался решить эту проблему путем повторного введения масел, но без особого успеха. Эта проблема стала основной движущей силой приобретения убыточной Британской телеграфной компании, в результате чего компания Magnetic унаследовала их права на воздушные кабели. С этого момента компания Magnetic избегала прокладки новых подземных кабелей за исключением случаев, когда это было необходимо. [57]

Атлантический кабель

[ редактировать ]

Бретт начал сбор средств для Atlantic Telegraph Company проекта по строительству трансатлантического телеграфного кабеля в штаб-квартире Magnetic в Ливерпуле в ноябре 1856 года. Бретт был одним из основателей этой компании, и акционеры Magnetic были склонны инвестировать, потому что они ожидали, что трансатлантический телеграфный кабель трафик будет означать увеличение бизнеса для ирландских линий Magnetic. Это произошло потому, что точка приземления кабеля находилась в Ирландии, и поэтому трафик должен был проходить через линии Magnetic. [58]

Социальные проблемы

[ редактировать ]

The Magnetic был одним из первых сторонников использования женщин в качестве телеграфистов . Им платили в зависимости от скорости, с которой они могли отправлять сообщения, максимум до десяти шиллингов в неделю при 10 слов в минуту достижении скорости . Это была популярная работа среди незамужних женщин, у которых в противном случае было мало хороших вариантов. [59]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хиллз, с. 294, со ссылкой на Барти-Кинга, с. 11, написано, что это 1856 год.
  2. ^ Хей, с. 36 описывает «Британию» как 254-тонный барк с добавленной паровой машиной, построенный в 1827 году в Ярмуте; источник, подтверждающий это, не найден.
  3. ^ Хуурдеман, с. 129, приписывает прокладку этого кабеля компании Magnetic Company.
  1. ^
    • Хуурдеман, с. 129
    • Хиллз, с. 294
  2. ^ Хиллз, с. 294
  3. ^ Хуурдеман, с. 129
  4. ^ Смит, с. 21
  5. ^ Робертс, гл. 5
  6. ^ Бошан, с. 77
  7. ^ Хиллз, с. 22
  8. ^ Киев, с. 55
  9. ^ Яркий и яркий, стр. 73–74.
  10. ^ Хиллз, стр. 62–63.
  11. ^ Kieve, pp. 56–59
  12. ^ Хиллз, с. 66
  13. ^
    • Яркий, с. 110
    • Яркое и яркое, с. 74
  14. ^ Мерсер, с. 8
  15. ^ Бошан, с. 77
  16. ^ Шаффнер, том. 1, с. 201; том. 2, с. 369
  17. ^
    • Шаффнер (1855), т. 1, с. 2, стр. 163–166.
    • Природа , с. 111
  18. ^ Бауэрс, стр. 150–151.
  19. ^
    • Яркое и яркое, стр. 67–71.
    • Морс, стр. 116–117
  20. ^ Хаген, стр. 300–311.
  21. ^ Брайт, с. 26
  22. ^ Куксон, с. 44
  23. ^ Брайт, стр. 31–32.
  24. ^ Хант, с. 64
  25. ^ Брайт, стр. 25–26.
  26. ^ Ньюэлл, с. 478
  27. ^ Смит, с. 21
  28. ^
    • Смит, стр. 21–22.
    • Брайт, стр. 13–14.
  29. ^ «Подводный телеграф между Холихедом и Хоутом» . Дублинская вечерняя почта . № 5221. Архив британских газет (требуется подписка). 31 мая 1852 г. с. 2 . Проверено 13 февраля 2019 г.
  30. ^ «Подводный телеграф между Холихедом и Хоутом» . Дублинская вечерняя почта . № 5222. Архив британских газет (требуется подписка). 2 июня 1852 г. с. 2 . Проверено 13 февраля 2019 г.
  31. ^
    • Смит, стр. 21–22.
    • Брайт, стр. 13–14.
  32. ^ Смит, стр. 7–8.
  33. ^ «Англо-ирландский подводный телеграф» . Дублинская вечерняя почта . № 5247. Архив британских газет (требуется подписка). 30 июля 1852 г. с. 4 . Проверено 13 февраля 2019 г.
  34. ^ Смит, с. 22
  35. ^ Смит, стр. 22–23.
  36. ^ «Прогресс подводного телеграфа» . Лондондерри Сентинел . № XXIV/6. Британский газетный архив (требуется подписка). 24 сентября 1852 г. с. 1 . Проверено 13 февраля 2019 г.
  37. ^ Смит, с. 24
  38. ^ Эш, с. 22
  39. ^ Хей, стр. 36–37.
  40. ^ Брайт, с. 14
  41. ^ Смит, с. 101
  42. ^ Бошан, с. 77
  43. ^ Смит, стр. 302–303.
  44. ^ Брайт, с. 5
  45. ^ Бошан, с. 77
  46. ^ Яркий и яркий, с. 73
  47. ^ Брайт, с. 5
  48. ^ Яркий и яркий, стр. 74–75.
  49. ^ Брайт, с. 5
  50. ^ Когда, с. 83
  51. ^ Хей, стр. 26–27.
  52. ^ Эш, с. 29
  53. ^ Бошан, с. 77
  54. ^ Брайт, с. 25
  55. ^ Брайт, с. 24
  56. ^ Киев, с. 54
  57. ^ Яркий и яркий, стр. 72–73.
  58. ^ Kieve, pp. 106–107
  59. ^ Бошан, с. 77

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0175c86174f36ebf956e391ac15bb186__1722616200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/86/0175c86174f36ebf956e391ac15bb186.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British and Irish Magnetic Telegraph Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)