Jump to content

Компания India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works

Компания India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works
Раньше Компания Silver's Indiarubber Works and Telegraph Cable Company Ltd.
Промышленность промышленность  Edit this on Wikidata
Основан март 1864 г .; 160 лет назад ( 1864-03 ) в Сильвертауне , Лондон , Англия .
Штаб-квартира Сильвертаун

Компания India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works была лондонской компанией, базирующейся в Сильвертауне , Восточный Лондон . Она была основана Стивеном Уильямом Сильвером в марте 1864 года как Silver's Indiarubber Works and Telegraph Cable Company Ltd. [1] Однако в июле того же года название было изменено на India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works Company. [1]

Происхождение

[ редактировать ]

SW Silver & Company занималась бизнесом с 18 века, поставляя одежду для колониальных и армейских нужд и выступая в качестве экспедитора для персонала, путешествующего за границу. После того, как Чарльз Макинтош фабрику разработал гидроизоляцию тканей, компания открыла в Гринвиче по производству таких товаров. После того, как этот завод начал производство изолированных проводов и кабелей, завод был перенесен через Темзу в Северный Вулидж и продолжал расширяться, при этом большая часть местного населения была занята на работах, и этот район стал известен как Сильвертаун. [2] До того как компания стала компанией с ограниченной ответственностью, производство кабеля ограничивалось относительно короткими сегментами кабеля и жилы (проводник и внутренняя изоляция). [3] Сыновья Сильвера, Стивен Уильям Сильвер и Хью Адамс Сильвер, взяли на себя управление бизнесом, расширили его и начали работу над изоляцией подводных кабелей, став в 1863 году компанией Silver's India Rubber Works & Telegraph Cable Company, Limited. [2]

В 1864 году Чарльз Хэнкок объединил свою компанию West Ham Gutta Percha Company с компанией Сильвера, чтобы сформировать компанию India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works. [2] Чарльз Хэнкок, младший брат Томаса Хэнкока , был основателем компании Gutta Percha Company , но после спора со своим партнером он ушел, чтобы в 1850 году основать конкурирующую компанию West Ham Gutta Percha Company при поддержке своей семьи. [4] Благодаря патентам и опыту Хэнкока в производстве подводных кабелей новая компания полностью вошла в бизнес по производству подводных кабелей, сохраняя при этом прибыльный бизнес, начиная от производства резиновых лент и заканчивая водонепроницаемыми покрытиями. [2] [3]

Подводный кабель

[ редактировать ]

Компания занялась прокладкой, а также производством кабелей для других компаний, занимающихся прокладкой кабеля. В 1865 году компания изготовила и проложила первый кабель для Submarine Telegraph Company от Дувра до Кап-Гри-Нез . В 1867 году компания изготовила и проложила кабель, соединивший Ки-Уэст с Гаваной и Пунта-Расса для базирующейся во Флориде компании International Ocean Telegraph Company . [2] [5] Отношения с этой компанией из Флориды привели к совместному основанию трех новых системных компаний: Вест-Индской и Панамской телеграфной компании , Кубинской подводной телеграфной компании и Панамской и южно-тихоокеанской телеграфной компании . Кабельные суда компании CS Dacia и CS International использовались для прокладки кабеля длиной 4000 миль (4600 миль; 7400 км) для этих трех систем. [2] Оба корабля участвовали в одних из первых океанических исследований по изучению прокладки кабелей для Испанской национальной телеграфной компании , при этом компания Silver была крупным инвестором и подрядчиком по прокладке и прокладке кабелей от Кадиса до Канарских островов . Они провели две зигзагообразные линии зондирования, набрав 552 измерения. [6]

После 1902 года компания в значительной степени отказалась от производства кабеля, но продолжала прокладывать подводный кабель до 1914 года, когда остался только один кабельный корабль « Дачия» . [2] «Дачия» была торпедирована 3 декабря 1916 года U-38 у берегов Фуншала, Мадейра, при перенаправлении немецкого южноамериканского кабеля на Брест . [7] [8] В этом бою U-38 потопила еще два корабля и обстреляла Фуншал, сделав основной целью британскую кабельную станцию. [9] Ранее корабль ремонтировал французские кабели и перенаправлял немецко-африканские кабели. [7] Компания отказалась от работ по прокладке подводных кабелей до 1922 года. Другое судно, переименованное в CS Silvergray , было приобретено и модифицировано для работ по прокладке кабеля, которые продолжались несколько лет, пока это судно не было продано компании Medway Steam Packet Company и работы с подводными кабелями компании не прекратились. [2]

Кабельные суда

[ редактировать ]
CS Silvertown (бывший Хупер ) в 1901 году.

По мере роста бизнеса по прокладке кабеля к компаниям Dacia и International присоединились еще два судна. CS Hooper , построенный Hooper's Telegraph Works как второй специально спроектированный кабельный корабль и первый корабль, предназначенный для трансатлантической прокладки кабеля, был вторым по размеру после Great Eastern , когда был построен в 1873 году. Hooper был приобретен в 1881 году и переименован в Silvertown . [примечание 1] [2] [10] CS Buccaneer был построен для компании в качестве тендера для Сильвертауна с двумя кабельными резервуарами, но без оборудования для прокладки кабеля до последующего ремонта, когда были установлены это оборудование и носовые шкивы. [11] Последним кабельным судном, пришедшим на смену торпедированной «Дачии» , был «Сильвергрей», купленный в 1922 году, который проработал всего несколько лет как кабельное судно. [2]

Другой бизнес

[ редактировать ]

В 1880-х годах на заводе в Сильвертауне были произведены некоторые из первых патентованных телефонов Bell. [12] К 1890-м годам компания была поставщиком электростанций в города как в Соединенном Королевстве, так и на континенте. В последующие годы велосипедные, а затем и автомобильные шины стали основным сегментом бизнеса. К 1927 году компания испытывала финансовые затруднения, пока в 1933 году компания British Goodrich Rubber Company , которая сама была дочерней компанией BF Goodrich Company , не приобрела контрольный пакет акций, а год спустя название компании было изменено на British Tire & Rubber Company. [2]

  1. ^ Построен компанией C. Mitchell and Co., Ньюкасл, 1873 г., 4935 брт . В 1881 году продана компании India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works Company и переименована в Silvertown , которая занималась прокладкой кабеля до 1913 года. В 1902 году Silvertown начал прокладывать транс-Тихоокеанский кабель в Сан-Франциско для Commercial Pacific Cable Company .
  1. ^ Перейти обратно: а б «СВ Сильвер и Ко» . www.gracesguide.co.uk . Путеводители Грейс . Проверено 12 февраля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Гловер, Билл (22 декабря 2019 г.). «История атлантического кабеля и подводной телеграфии - британские производители кабеля» . Проверено 27 января 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Брайт, Чарльз (1898). Подводные телеграфы: их история, конструкция и работа . Лондон: К. Локвуд и сын. стр. 157–158 . LCCN   08003683 . Проверено 27 января 2020 г.
  4. ^ Хей, Кеннет Ричардсон, Кабельные суда и подводные кабели , с. 26 лет, Адлард Коулз, 1968 г. OCLC   497380538 .
  5. ^ Гловер, Билл (14 августа 2016 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - Международная океанская телеграфная компания» . Проверено 27 января 2020 г.
  6. ^ Брайт, Чарльз (1898). Подводные телеграфы: их история, конструкция и работа . Лондон: К. Локвуд и сын. п. 134 (сноска). LCCN   08003683 . Проверено 27 января 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гловер, Билл (9 февраля 2018 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - CS Dacia » . Проверено 27 января 2020 г.
  8. ^ «КС Дачия (+1916)» . Место крушения. 22 декабря 2019 года . Проверено 27 января 2020 г.
  9. ^ «История Мадейры – обстрел Фуншала» . История Мадейры. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 27 января 2020 г.
  10. ^ Гловер, Билл (7 февраля 2019 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - К.С. Хупер / Сильвертаун » . Проверено 27 января 2020 г.
  11. ^ Гловер, Билл (7 октября 2011 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - CS Buccaneer » . Проверено 27 января 2020 г.
  12. ^ «Взрыв в Сильвертауне 1917 года» . Музей Лондона . Проверено 28 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d366907480c489f1b37dcc543e81a040__1708631100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/40/d366907480c489f1b37dcc543e81a040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)