Компания India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works
![]() Вид на помещения компании India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works, около 1869 года. | |
Раньше | Компания Silver's Indiarubber Works and Telegraph Cable Company Ltd. |
---|---|
Промышленность | промышленность ![]() |
Основан | март 1864 г Сильвертауне , Лондон , Англия . | в
Штаб-квартира | Сильвертаун |
Компания India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works была лондонской компанией, базирующейся в Сильвертауне , Восточный Лондон . Она была основана Стивеном Уильямом Сильвером в марте 1864 года как Silver's Indiarubber Works and Telegraph Cable Company Ltd. [1] Однако в июле того же года название было изменено на India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works Company. [1]
Происхождение
[ редактировать ]SW Silver & Company занималась бизнесом с 18 века, поставляя одежду для колониальных и армейских нужд и выступая в качестве экспедитора для персонала, путешествующего за границу. После того, как Чарльз Макинтош фабрику разработал гидроизоляцию тканей, компания открыла в Гринвиче по производству таких товаров. После того, как этот завод начал производство изолированных проводов и кабелей, завод был перенесен через Темзу в Северный Вулидж и продолжал расширяться, при этом большая часть местного населения была занята на работах, и этот район стал известен как Сильвертаун. [2] До того как компания стала компанией с ограниченной ответственностью, производство кабеля ограничивалось относительно короткими сегментами кабеля и жилы (проводник и внутренняя изоляция). [3] Сыновья Сильвера, Стивен Уильям Сильвер и Хью Адамс Сильвер, взяли на себя управление бизнесом, расширили его и начали работу над изоляцией подводных кабелей, став в 1863 году компанией Silver's India Rubber Works & Telegraph Cable Company, Limited. [2]
В 1864 году Чарльз Хэнкок объединил свою компанию West Ham Gutta Percha Company с компанией Сильвера, чтобы сформировать компанию India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works. [2] Чарльз Хэнкок, младший брат Томаса Хэнкока , был основателем компании Gutta Percha Company , но после спора со своим партнером он ушел, чтобы в 1850 году основать конкурирующую компанию West Ham Gutta Percha Company при поддержке своей семьи. [4] Благодаря патентам и опыту Хэнкока в производстве подводных кабелей новая компания полностью вошла в бизнес по производству подводных кабелей, сохраняя при этом прибыльный бизнес, начиная от производства резиновых лент и заканчивая водонепроницаемыми покрытиями. [2] [3]
Подводный кабель
[ редактировать ]Компания занялась прокладкой, а также производством кабелей для других компаний, занимающихся прокладкой кабеля. В 1865 году компания изготовила и проложила первый кабель для Submarine Telegraph Company от Дувра до Кап-Гри-Нез . В 1867 году компания изготовила и проложила кабель, соединивший Ки-Уэст с Гаваной и Пунта-Расса для базирующейся во Флориде компании International Ocean Telegraph Company . [2] [5] Отношения с этой компанией из Флориды привели к совместному основанию трех новых системных компаний: Вест-Индской и Панамской телеграфной компании , Кубинской подводной телеграфной компании и Панамской и южно-тихоокеанской телеграфной компании . Кабельные суда компании CS Dacia и CS International использовались для прокладки кабеля длиной 4000 миль (4600 миль; 7400 км) для этих трех систем. [2] Оба корабля участвовали в одних из первых океанических исследований по изучению прокладки кабелей для Испанской национальной телеграфной компании , при этом компания Silver была крупным инвестором и подрядчиком по прокладке и прокладке кабелей от Кадиса до Канарских островов . Они провели две зигзагообразные линии зондирования, набрав 552 измерения. [6]
После 1902 года компания в значительной степени отказалась от производства кабеля, но продолжала прокладывать подводный кабель до 1914 года, когда остался только один кабельный корабль « Дачия» . [2] «Дачия» была торпедирована 3 декабря 1916 года U-38 у берегов Фуншала, Мадейра, при перенаправлении немецкого южноамериканского кабеля на Брест . [7] [8] В этом бою U-38 потопила еще два корабля и обстреляла Фуншал, сделав основной целью британскую кабельную станцию. [9] Ранее корабль ремонтировал французские кабели и перенаправлял немецко-африканские кабели. [7] Компания отказалась от работ по прокладке подводных кабелей до 1922 года. Другое судно, переименованное в CS Silvergray , было приобретено и модифицировано для работ по прокладке кабеля, которые продолжались несколько лет, пока это судно не было продано компании Medway Steam Packet Company и работы с подводными кабелями компании не прекратились. [2]
Кабельные суда
[ редактировать ]По мере роста бизнеса по прокладке кабеля к компаниям Dacia и International присоединились еще два судна. CS Hooper , построенный Hooper's Telegraph Works как второй специально спроектированный кабельный корабль и первый корабль, предназначенный для трансатлантической прокладки кабеля, был вторым по размеру после Great Eastern , когда был построен в 1873 году. Hooper был приобретен в 1881 году и переименован в Silvertown . [примечание 1] [2] [10] CS Buccaneer был построен для компании в качестве тендера для Сильвертауна с двумя кабельными резервуарами, но без оборудования для прокладки кабеля до последующего ремонта, когда были установлены это оборудование и носовые шкивы. [11] Последним кабельным судном, пришедшим на смену торпедированной «Дачии» , был «Сильвергрей», купленный в 1922 году, который проработал всего несколько лет как кабельное судно. [2]
Другой бизнес
[ редактировать ]В 1880-х годах на заводе в Сильвертауне были произведены некоторые из первых патентованных телефонов Bell. [12] К 1890-м годам компания была поставщиком электростанций в города как в Соединенном Королевстве, так и на континенте. В последующие годы велосипедные, а затем и автомобильные шины стали основным сегментом бизнеса. К 1927 году компания испытывала финансовые затруднения, пока в 1933 году компания British Goodrich Rubber Company , которая сама была дочерней компанией BF Goodrich Company , не приобрела контрольный пакет акций, а год спустя название компании было изменено на British Tire & Rubber Company. [2]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Построен компанией C. Mitchell and Co., Ньюкасл, 1873 г., 4935 брт . В 1881 году продана компании India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works Company и переименована в Silvertown , которая занималась прокладкой кабеля до 1913 года. В 1902 году Silvertown начал прокладывать транс-Тихоокеанский кабель в Сан-Франциско для Commercial Pacific Cable Company .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «СВ Сильвер и Ко» . www.gracesguide.co.uk . Путеводители Грейс . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Гловер, Билл (22 декабря 2019 г.). «История атлантического кабеля и подводной телеграфии - британские производители кабеля» . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайт, Чарльз (1898). Подводные телеграфы: их история, конструкция и работа . Лондон: К. Локвуд и сын. стр. 157–158 . LCCN 08003683 . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Хей, Кеннет Ричардсон, Кабельные суда и подводные кабели , с. 26 лет, Адлард Коулз, 1968 г. OCLC 497380538 .
- ^ Гловер, Билл (14 августа 2016 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - Международная океанская телеграфная компания» . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Брайт, Чарльз (1898). Подводные телеграфы: их история, конструкция и работа . Лондон: К. Локвуд и сын. п. 134 (сноска). LCCN 08003683 . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гловер, Билл (9 февраля 2018 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - CS Dacia » . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «КС Дачия (+1916)» . Место крушения. 22 декабря 2019 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «История Мадейры – обстрел Фуншала» . История Мадейры. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Гловер, Билл (7 февраля 2019 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - К.С. Хупер / Сильвертаун » . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Гловер, Билл (7 октября 2011 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - CS Buccaneer » . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Взрыв в Сильвертауне 1917 года» . Музей Лондона . Проверено 28 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткое изложение истории корпорации Science Museum Group (Лондон), предметы в коллекции
- Пенсильванский университет, страница онлайн-книг, тема: The India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works Company, Limited.
- Национальный морской музей, Гринвич, Лондон, Коллекция Дэниела Болта, изображение флага дома
- Южноамериканские кабели 1891-1892 гг. Пример подробного описания кабеля и его прокладки.
- Фотографии затопления CS Dacia
- Резиновая промышленность
- Телекоммуникационные компании, основанные в 1864 году.
- Производство кабеля в Лондоне
- Кабели подводной связи
- Несуществующие телекоммуникационные компании Соединенного Королевства
- Телеграфные компании Соединенного Королевства
- 1864 заведения в Англии
- Британские компании, основанные в 1864 году.
- Компании, базирующиеся в лондонском районе Ньюхэм.