Телеграфный завод Хупера
Компания Hooper's Telegraph Works Ltd была основана Уильямом Хупером в 1870 году для производства и прокладки подводного кабеля связи с использованием его запатентованного сердечника из вулканизированной резины . До того, как была создана компания для производства готового подводного кабеля, Хупер поставлял сердечник другим компаниям, в частности компании Уильяма Томаса Хенли , для брони и оболочки. Первоначальные основные заводы располагались в Митчеме, Лондон, а позже - полный кабель, сердечник с внешней оболочкой, производство располагалось и позже было консолидировано в Миллуолле , а компания была переименована в Hooper's Telegraph Works. [ примечание 1 ] [ 1 ]
Компания была ликвидирована в 1877 году и действовала как частная компания до тех пор, пока после смерти Хупера в 1888 году компания снова не начала работать как частная компания с ограниченной ответственностью. К 1894 году компания торговалась как Hooper's Telegraph и India Rubber Works Ltd. [ 1 ] [ 2 ]
Кабель
[ редактировать ]Основная деятельность компании касалась подводных кабелей, но она и более ранний бизнес Уильяма Хупера по производству кабельных сердечников также производили кабели для надводного использования, в том числе для военного использования для полевой телеграфной связи. [ 3 ] Сердечник Хупера также использовался для внутренних цепей. [ 4 ]
Первый крупный заказ компании на подводный кабель был сделан у Great Northern Telegraph Company на кабель длиной 2300 миль (2600 миль; 4300 км), соединяющий Владивосток с Гонконгом через Шанхай . Завод резиновых изделий Хупера ранее заключил с правительством Индии контракт на производство 12 миль (14 миль; 22 км) изолированного кабеля, а также еще один контракт на производство кабеля для связи Индии и Цейлона. [ 2 ] Кабельное судно (КС) Great Northern , [ примечание 2 ] куплен компанией Hooper's в 1871 году, с четырьмя кабельными емкостями, двумя носовыми шкивами и кабелеукладочной машиной для прокладки кабеля Владивосток - Нагасаки - Шанхай - Гонконг 1871 года. [ 2 ] [ 5 ]
Компания рассматривала возможность проведения трансатлантического кабеля из Англии в США через Бермудские острова и заказала судно, способное провезти весь кабель, предложенный для участка Англия-Бермудские острова. Корабль должен был называться Great Western, но от плана прокладки кабеля отказались, кабель и корабль были завершены, в пользу прокладки кабеля на восточном побережье Южной Америки с новой компанией Western and Brazil Telegraph Company, а корабль был переименован в CS. Хупер . [ примечание 3 ] Корабль, второй по конструкции как кабельное судно, в то время был вторым по размеру только SS Great Eastern . [ 2 ] [ 6 ] Hooper был спущен на воду 29 марта 1873 года после четырех с половиной месяцев строительства и отмечен как первый корабль, специально предназначенный для прокладки атлантического кабеля, с тремя кабельными резервуарами глубиной 32 фута (9,8 м) и глубиной 46 футов (14,0 м), 53 фута (16,2 м). м) и диаметром 51 фут (15,5 м) и объемом 88 900 кубических футов (2517,4 м). 3 ) емкость памяти. [ 6 ] [ 7 ] В 1873 году корабль проложил кабель, связавший Пара — Маранхам — Сеара — Пернамбуку — Баия — Рио-де-Жанейро . [ 8 ]
В связи с кабелем, соединяющим Европу с Бразилией, компания Hooper's оказалась вовлеченной в судебный процесс Menier v. Hooper's Telegraph Works (Limited) , который создал прецедент в отношении прав миноритарных акционеров. Европейская телеграфная компания, контрольный пакет акций которой принадлежал Хуперу, была создана для прокладки кабеля, соединяющего Португалию и Бразилию, в рамках концессии, предоставленной Бразилией и правительствами других стран. Хуперу принадлежало 3000 акций, Эмилю Жюстену Менье — 2000, а барону де Мауа , директору компании, — 25 акций. Другие владели 300 акциями. Компания Hooper's должна была поставлять кабель, но обнаружила, что было бы выгоднее поставлять кабель конкурирующей компании, и вокруг барона де Мауа образовалась концессия. Хуперс использовал свое положение большинства, чтобы аннулировать уступку Европейской телеграфной компании в пользу новой компании, а когда Европейская телеграфная компания подала в суд, использовал свое положение большинства, чтобы отказаться от иска и распустить компанию. Менье подал иск против барона де Мауа и телеграфного завода Хупера, требуя получения прибыли от этих сделок. Его иск был удовлетворен, и действия Hooper's Telegraph Works были признаны вопиющим и мошенническим присвоением собственности. [ 9 ] [ 10 ]
Кабели были проложены в районе Карибского бассейна, а затем компания попыталась привлечь инвесторов для южноафриканского кабеля, но безуспешно. [ 2 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Внутренняя часть подводного кабеля, содержащая проводники, вокруг которых будет применяться дополнительная защита. Сначала Хупер сделал только ядро.
- ↑ Построен компанией Denton Grey and Company, Вест-Хартлпул, 1870 г., 1422 брт.
- ^ Построен компанией C. Mitchell and Co., Ньюкасл, 1873 г., 4935 брт . В 1881 году продана компании India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works Company и переименована в Silvertown , которая занималась прокладкой кабеля до 1913 года. В 1902 году Silvertown начал прокладывать транс-Тихоокеанский кабель в Сан-Франциско для Commercial Pacific Cable Company .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брайт, Чарльз (1898). Подводные телеграфы: их история, конструкция и работа . Лондон: К. Локвуд и сын. стр. 125, 158–160, 337–339. ISBN 9781108069489 . LCCN 08003683 . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гловер, Билл (22 декабря 2019 г.). «История атлантического кабеля и подводной телеграфии - британские производители кабеля» . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Робертс, Стивен (2012). «Дистанционное письмо — ТЕЛЕГРАФ НА ВОЙНЕ 1854–1868 гг.» . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Робертс, Стивен (2012). «Дистанционное письмо — ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ» . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Гловер, Билл (22 декабря 2019 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - CS Great Northern » . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гловер, Билл (22 декабря 2019 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - К.С. Хупер / Сильвертаун » . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Спуск телеграфного парохода» . Лондонский и китайский телеграф . 15 (501). Лонфон: 229. 7 апреля 1873 г. Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Гловер, Билл (22 декабря 2019 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - 1873 г., Рио-де-Жанейро - Паракабель» . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Шеноне, Сильвана (2011). Обязанности и ответственность директоров и секретарей компаний в Новой Зеландии . CCH Новая Зеландия Лимитед. п. 234. ИСБН 978-0-86475-789-0 . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Меньер против Телеграфного завода Хупера (с ограниченной ответственностью)» . Еженедельный репортер . 22 . Лондон: 257–259. 31 января 1874 года . Проверено 23 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Телеграфные кабели Описание ядра Хупера в Бразилии и операций по соединительному кабелю.
- CS Great Northern Корабль, принадлежащий компании
- Компания CS Hooper построила и владела судном
- Производственные компании, основанные в 1870 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1877 году.
- Производство кабеля в Лондоне
- Компании, базирующиеся в лондонском районе Мертон
- Несуществующие производственные компании Соединенного Королевства
- Кабели подводной связи
- Телеграфные компании Соединенного Королевства
- Британские компании, основанные в 1870 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1877 году.