Jump to content

Телеграфный завод Хупера

Компания Hooper's Telegraph Works Ltd была основана Уильямом Хупером в 1870 году для производства и прокладки подводного кабеля связи с использованием его запатентованного сердечника из вулканизированной резины . До того, как была создана компания для производства готового подводного кабеля, Хупер поставлял сердечник другим компаниям, в частности компании Уильяма Томаса Хенли , для брони и оболочки. Первоначальные основные заводы располагались в Митчеме, Лондон, а позже - полный кабель, сердечник с внешней оболочкой, производство располагалось и позже было консолидировано в Миллуолле , а компания была переименована в Hooper's Telegraph Works. [ примечание 1 ] [ 1 ]

Компания была ликвидирована в 1877 году и действовала как частная компания до тех пор, пока после смерти Хупера в 1888 году компания снова не начала работать как частная компания с ограниченной ответственностью. К 1894 году компания торговалась как Hooper's Telegraph и India Rubber Works Ltd. [ 1 ] [ 2 ]

Основная деятельность компании касалась подводных кабелей, но она и более ранний бизнес Уильяма Хупера по производству кабельных сердечников также производили кабели для надводного использования, в том числе для военного использования для полевой телеграфной связи. [ 3 ] Сердечник Хупера также использовался для внутренних цепей. [ 4 ]

Первый крупный заказ компании на подводный кабель был сделан у Great Northern Telegraph Company на кабель длиной 2300 миль (2600 миль; 4300 км), соединяющий Владивосток с Гонконгом через Шанхай . Завод резиновых изделий Хупера ранее заключил с правительством Индии контракт на производство 12 миль (14 миль; 22 км) изолированного кабеля, а также еще один контракт на производство кабеля для связи Индии и Цейлона. [ 2 ] Кабельное судно (КС) Great Northern , [ примечание 2 ] куплен компанией Hooper's в 1871 году, с четырьмя кабельными емкостями, двумя носовыми шкивами и кабелеукладочной машиной для прокладки кабеля Владивосток - Нагасаки - Шанхай - Гонконг 1871 года. [ 2 ] [ 5 ]

CS Hooper изображен здесь как CS Silvertown в 1901 году после продажи и переименования в 1881 году.

Компания рассматривала возможность проведения трансатлантического кабеля из Англии в США через Бермудские острова и заказала судно, способное провезти весь кабель, предложенный для участка Англия-Бермудские острова. Корабль должен был называться Great Western, но от плана прокладки кабеля отказались, кабель и корабль были завершены, в пользу прокладки кабеля на восточном побережье Южной Америки с новой компанией Western and Brazil Telegraph Company, а корабль был переименован в CS. Хупер . [ примечание 3 ] Корабль, второй по конструкции как кабельное судно, в то время был вторым по размеру только SS Great Eastern . [ 2 ] [ 6 ] Hooper был спущен на воду 29 марта 1873 года после четырех с половиной месяцев строительства и отмечен как первый корабль, специально предназначенный для прокладки атлантического кабеля, с тремя кабельными резервуарами глубиной 32 фута (9,8 м) и глубиной 46 футов (14,0 м), 53 фута (16,2 м). м) и диаметром 51 фут (15,5 м) и объемом 88 900 кубических футов (2517,4 м). 3 ) емкость памяти. [ 6 ] [ 7 ] В 1873 году корабль проложил кабель, связавший Пара Маранхам Сеара Пернамбуку Баия Рио-де-Жанейро . [ 8 ]

В связи с кабелем, соединяющим Европу с Бразилией, компания Hooper's оказалась вовлеченной в судебный процесс Menier v. Hooper's Telegraph Works (Limited) , который создал прецедент в отношении прав миноритарных акционеров. Европейская телеграфная компания, контрольный пакет акций которой принадлежал Хуперу, была создана для прокладки кабеля, соединяющего Португалию и Бразилию, в рамках концессии, предоставленной Бразилией и правительствами других стран. Хуперу принадлежало 3000 акций, Эмилю Жюстену Менье — 2000, а барону де Мауа , директору компании, — 25 акций. Другие владели 300 акциями. Компания Hooper's должна была поставлять кабель, но обнаружила, что было бы выгоднее поставлять кабель конкурирующей компании, и вокруг барона де Мауа образовалась концессия. Хуперс использовал свое положение большинства, чтобы аннулировать уступку Европейской телеграфной компании в пользу новой компании, а когда Европейская телеграфная компания подала в суд, использовал свое положение большинства, чтобы отказаться от иска и распустить компанию. Менье подал иск против барона де Мауа и телеграфного завода Хупера, требуя получения прибыли от этих сделок. Его иск был удовлетворен, и действия Hooper's Telegraph Works были признаны вопиющим и мошенническим присвоением собственности. [ 9 ] [ 10 ]

Кабели были проложены в районе Карибского бассейна, а затем компания попыталась привлечь инвесторов для южноафриканского кабеля, но безуспешно. [ 2 ]

  1. ^ Внутренняя часть подводного кабеля, содержащая проводники, вокруг которых будет применяться дополнительная защита. Сначала Хупер сделал только ядро.
  2. Построен компанией Denton Grey and Company, Вест-Хартлпул, 1870 г., 1422 брт.
  3. ^ Построен компанией C. Mitchell and Co., Ньюкасл, 1873 г., 4935 брт . В 1881 году продана компании India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Works Company и переименована в Silvertown , которая занималась прокладкой кабеля до 1913 года. В 1902 году Silvertown начал прокладывать транс-Тихоокеанский кабель в Сан-Франциско для Commercial Pacific Cable Company .
  1. ^ Перейти обратно: а б Брайт, Чарльз (1898). Подводные телеграфы: их история, конструкция и работа . Лондон: К. Локвуд и сын. стр. 125, 158–160, 337–339. ISBN  9781108069489 . LCCN   08003683 . Проверено 24 января 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Гловер, Билл (22 декабря 2019 г.). «История атлантического кабеля и подводной телеграфии - британские производители кабеля» . Проверено 22 января 2020 г.
  3. ^ Робертс, Стивен (2012). «Дистанционное письмо — ТЕЛЕГРАФ НА ВОЙНЕ 1854–1868 гг.» . Проверено 24 января 2020 г.
  4. ^ Робертс, Стивен (2012). «Дистанционное письмо — ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ» . Проверено 24 января 2020 г.
  5. ^ Гловер, Билл (22 декабря 2019 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - CS Great Northern » . Проверено 22 января 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гловер, Билл (22 декабря 2019 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - К.С. Хупер / Сильвертаун » . Проверено 22 января 2020 г.
  7. ^ «Спуск телеграфного парохода» . Лондонский и китайский телеграф . 15 (501). Лонфон: 229. 7 апреля 1873 г. Проверено 22 января 2020 г.
  8. ^ Гловер, Билл (22 декабря 2019 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - 1873 г., Рио-де-Жанейро - Паракабель» . Проверено 22 января 2020 г.
  9. ^ Шеноне, Сильвана (2011). Обязанности и ответственность директоров и секретарей компаний в Новой Зеландии . CCH Новая Зеландия Лимитед. п. 234. ИСБН  978-0-86475-789-0 . Проверено 23 января 2020 г.
  10. ^ «Меньер против Телеграфного завода Хупера (с ограниченной ответственностью)» . Еженедельный репортер . 22 . Лондон: 257–259. 31 января 1874 года . Проверено 23 января 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2168c968c84d780ef6e18e56c2a07d17__1718773440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/17/2168c968c84d780ef6e18e56c2a07d17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hooper's Telegraph Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)