Цветные страницы корпуса
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Цветные страницы KC и Белые страницы KC — это классифицированные и домашние телефонные справочники , предназначенные специально для зоны обслуживания Kingston Communications . KC Color Pages стал первым секретным телефонным справочником в Великобритании , когда он был впервые опубликован в 1954 году в честь 50-летия KC как телефонной компании Халла. «Золотые страницы» первые цветные страницы KC , как первоначально назывались , содержали рекламу от широкого круга клиентов, включая такси , производителей парусов , автошколы , маляров и декораторов , поставщиков офисной техники и других.
К 1992 году « Желтые страницы Халла» стали настолько популярны как среди телефонных абонентов, так и среди рекламодателей, что пришлось разделить каталог на две отдельные книги: деловую и жилую. Hull Color Pages продолжала расти и в 1998 году выпустила первый в Великобритании полноцветный бизнес-справочник, изменив название каталога с Hull Yellow Pages на Hull Color Pages при этом . После ребрендинга Kingston Communications на KC в 2010 году страница Hull Color Pages была переименована в KC Color Pages .
Интернет-каталог
[ редактировать ]В 1999 году компания Hull Color Pages запустила свой онлайн-каталог. [1] который, хотя и не был первым онлайн-каталогом в Великобритании, но создал основу для дальнейших инноваций, когда в 2004 году Hull Color Pages запустила первую в Великобритании систему проверки рекламы в онлайн-каталоге, позволяющую рекламодателям просматривать и либо принимать, либо изменять свои рекламные объявления через веб-интерфейс. . В том же году Hull Color Pages представила программу переработки Re:fresh, инициативу, реализуемую в сотрудничестве с местными школами и поощряющую переработку старых каталогов.
Соревнование
[ редактировать ]Одновременно с этим, в июле 2004 года, Yell объявили, что они впервые напрямую выходят на рынок классифицированных каталогов Халла, создавая тем самым классический сценарий «Давид и Голиаф», где Yell, как национальный Голиаф, сражается с региональным Дэвидом Hull Color Pages.
Чтобы противодействовать выходу Yell на рынок рекламы в Халле и Ист-Райдинге , Hull Color Pages запустила инициативу бренда «Горжусь быть частью местной жизни», подчеркивая центральную роль в местной жизни, которую Hull Color Pages играет с 1954 года.
Несмотря на особенно высокий уровень рекламных расходов, Yell не смогла закрепиться на рынке Халла, поскольку Hull Color Pages не только сохранила клиентов и доходы, но и в качестве положительного ответа на национальную угрозу, исходящую от Yell, представила новые стратегии продаж, которые были успешен в поддержании и расширении клиентской базы и доходов от рекламы.
Успех этой стратегии продаж был признан в 2005 году, когда команда продаж «Цветных страниц корпуса» была объявлена «Командой года по продажам» на церемонии вручения наград Ассоциации издателей данных (DPA), а «Цветные страницы корпуса» получили высокую оценку в разделе «Справочник года». .
Спонсорство
[ редактировать ]Компания Hull Color Pages была спонсором-учредителем фестиваля Hull Comedy Festival , когда он был запущен в 2007 году. Чтобы максимально эффективно использовать Халл Сити продвижение « » в Премьер-лигу, Hull Color Pages спонсирует комментарии KCFM на выездных играх в сезоне 2008–09.
Местные акции
[ редактировать ]В том же году Hull Color Pages стал первым каталогом в Великобритании, который предоставил каждому дому и предприятию в Халле и Ист-Райдинге уникальную персонализированную копию каталога с использованием методов струйной нумерации, чтобы присвоить каждому каталогу индивидуальный номер, что позволило пользователям каталога участвовать в местных акциях, конкурсах и программах лояльности.
Сайты-шоурумы
[ редактировать ]В 2008 году компания Hull Color Pages также представила сайты выставочных залов. [2] трехстраничный веб-сайт начального уровня , бесплатно предоставляемый рекламодателям, со списком меню местных ресторанов и блюд на вынос , поиском по брендам, позволяющим потребителям искать фирменных товаров с помощью Hull Color Pages Online, и полноцветной рекламой в телефонном справочнике жилых домов - Hull White Pages. .
Награды
[ редактировать ]Эти достижения в сочетании с продолжающимися высокими показателями продаж рекламы привели к тому, что компания Hull Color Pages была признана британской организацией по торговле каталогами DPA (Ассоциация издателей данных) и вошла в шорт-листы в пяти категориях на премию DPA AWards в октябре 2008 года.
Персонал
[ редактировать ]В состав руководства KC Color Pages входят
- Режиссер: Анита Пейс
- Менеджер по продажам: Ричард Мур
- Менеджер по развитию бизнеса: Рэйчел Меллорс
- Менеджер онлайн-сервисов: Дункан Вудворд
- Консультант по персоналу: Дебби Тернер
См. также
[ редактировать ]- Группа ККОМ
- Электронные желтые страницы
- Лорен М. Берри - изобретатель концепции «Желтых страниц»
- Белые страницы - жилой (некоммерческий) аналог Желтых страниц.
- Синие страницы - партнер, связанный с правительством
- Йеллоикис
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "colourpages.com | Бизнес-каталог Халла и Восточного Йоркшира" . www.colourpages.com .
- ^ "yourlocalmenus.co.uk | Добро пожаловать на наш сайт" . 25 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2008 г. Проверено 31 августа 2020 г.