Jump to content

Электронные желтые страницы

Электронные «Желтые страницы» — это онлайн- версии традиционных печатных бизнес- справочников, выпускаемых телефонными компаниями по всему миру. Типичные функции онлайн-желтых страниц включают алфавитный список предприятий и функции поиска в базе данных предприятий по названию, бизнесу или местоположению. Поскольку электронные «Желтые страницы» не ограничены пространством, они часто содержат гораздо более полную деловую информацию, такую ​​как карты окрестностей , профили компаний, информацию о продуктах и ​​многое другое.

Преимущество электронных «Желтых страниц» заключается в том, что их можно обновлять в режиме реального времени; следовательно, листинговые компании не ограничены публикацией печатной версии один раз в год, что приводит к большей точности списков, поскольку контактная информация может измениться в любое время.

До популярности Интернета номера деловых телефонов в Соединенном Королевстве можно было искать, подключившись к удаленному компьютерному терминалу через модем . Первоначальный прототип был заменен в 1990 году коммерческим самолетом. Эта служба позволяла выполнять поиск по названию, бизнес-классификации и местонахождению для списков компаний, а также было предоставлено свободное текстовое поле для поиска «неструктурированного текста» в рекламных объявлениях. Эта услуга коммутируемого доступа была доступна через услуги Prestel и «BT Gold». Служба «Электронные желтые страницы» была заменена в середине 1990-х годов интернет-службой www.yell.com. Подобная система под названием Phonebase для опубликованных домашних телефонных номеров была прекращена в 1990-х годах и заменена веб-интерфейсом поиска.

Первые настоящие онлайн-Желтые страницы были созданы на основе независимого издательства YP в Сиэтле, штат Вашингтон, под названием Banana Pages. Это был первый печатный каталог, который был зарегистрирован как в YPPA (Ассоциация издателей «Желтых страниц»), так и в ADP (Ассоциация издателей каталогов), чтобы размещать свои списки в Интернете. Продукт Yellow Pages был детищем братьев-совладельцев компании Питера и Джона Ричардсов. Многие RBOCS (Региональные операционные компании Bell) последовали их примеру. Banana Pages в конечном итоге стала YPI (Yellow Pages on the Internet, Inc), которая была продана InfoSpace.com и стала их предложением «Желтых страниц» для совместных брендов.

Одними из первых, кто разместил свои объявления в Интернете, были «At Hand» компании Pacific Bell ныне несуществующие онлайн- желтые страницы , которые были официально запущены 30 августа 1996 года. At Hand дебютировала с примерно 1,2 миллионами объявлений о продавцах со всей Калифорнии . В то время сервис конкурировал с BigBook.com, общенациональным веб-каталогом , который с тех пор был поглощен SuperPages .

Хотя сейчас это уже «старая шляпа», At Hand позволял онлайн-посетителю искать французский ресторан в заданном городе и получать интерактивную карту . Если ресторан заплатил за расширенное объявление, посетитель также может узнать другую информацию, например, принимал ли он American Express или подавал ли он буйабес. At Hand представил редакционный контент от 14 издателей, включая HarperCollins , Hearst Corporation , The New York Times Company и American Express .

Еще один ранний участник индустрии желтых страниц с оборотом в 11 миллиардов долларов появился в 1997 году, когда четыре компании Baby Bells объединились, чтобы создать совместный веб-сайт кампанию стоимостью 1 миллион долларов , и инициировали маркетинговую , чтобы привлечь больше трафика на свои региональные сайты с желтыми страницами. Этот сайт «оригинальных желтых страниц» представлял собой просто карту Соединенных Штатов, где пользователи могли щелкнуть любой штат и перейти к соответствующему онлайн-каталогу, опубликованному Ameritech , BellSouth , Pacific Bell или US West . Сайт столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны Big Yellow (теперь часть SuperPages) и самой SuperPages .

4 ноября 2004 года SBC Communications Incorporated (ныне AT&T ) и BellSouth объявили о создании совместного предприятия по приобретению Yellowpages.com . Предприятие использовало широко признанный бренд, чтобы стать лидером рынка локального поиска (Интернет) . На момент приобретения ожидалось, что сайт YellowPages.com будет получать более 50 миллионов поисковых запросов в месяц.

В 2005 году Amazon.com пробился в бизнес онлайн-желтых страниц, представив новую услугу своей поисковой системы A9.com , которая включает в себя богатые фотографиями списки, которые позволяют онлайн-посетителю «бродить» рядом с заданным пунктом назначения.

По данным исследовательской компании Kelsey Group, реклама в онлайн-желтых страницах быстро расширяется, но по-прежнему занимает лишь менее 7% общего рынка, включая онлайн и печатные издания. Причина этого в том, что традиционные издатели желтых страниц , такие как телефонные компании, имеют большой отдел продаж, способный обращаться к местному бизнесу.

MarketWatch , финансовый онлайн-информационный бюллетень, 18 декабря 2006 года опубликовал статью, в которой подробно описывается, как мобильные онлайн-желтые страницы способствуют привлечению для малого бизнеса потенциальных клиентов . В статье отмечалось, что количество желтых страниц в Интернете, локального поиска и беспроводной связи выросло примерно на 30,5% по сравнению с печатной рекламой , и что компания может извлечь выгоду из этого онлайн-роста, только если будет включена в интернет-каталог.

Поисковые системы

[ редактировать ]

Поисковые системы, такие как Google Maps, содержат значительное количество списков компаний, часто конкурирующих, а иногда и превосходящих количество списков, найденных на традиционных желтых страницах в Интернете. Эти результаты поисковых систем — очень эффективный способ привлечь новых клиентов.

Списки в поисковых системах часто могут редактировать пользователи, а не только владельцы бизнеса. Поэтому владельцам бизнеса важно проверить и зарегистрировать свой служебный адрес во всех основных поисковых системах.

Одной из проблем, связанных с рекламой в поисковых системах, является мошенничество с кликами. Это когда на рекламу нажимают без намерения что-либо купить. Поисковые системы по-прежнему взимают плату с рекламодателя за эти клики, если рекламодатель не обнаружит мошенничества. Многие интернет-рекламодатели обнаружили, что клики не равны звонкам.

Многие малые предприятия считают модель ключевых слов поисковой системы очень сложной. Для «охвата» средней категории в «Желтых страницах» Интернета в поисковой системе потребуется в среднем 20 различных ключевых слов/терминов поиска. Например, сантехнику может потребоваться купить протекающую раковину, протекающую трубу, ремонт унитаза, ремонт раковины, прочистку канализации и так далее. Многим предприятиям проще купить рекламу в рубрике «Сантехники» в местных МГК.

Миграция физических издателей на электронные «Желтые страницы»

[ редактировать ]

Электронные «Желтые страницы» или «Желтые страницы онлайн» используют программное обеспечение для быстрого редактирования и изменения онлайн-контента для отображения в Интернете. Печатные «Желтые страницы» или бизнес-каталоги часто прекращают публикацию, чтобы ограничить расходы на печать, и вместо этого публикуют их непосредственно в Интернете в виде веб-каталога . Интернет-желтые страницы или каталоги продолжают публиковаться в Интернете, поскольку рекламодатели платят за визуальное воздействие тех, кто читает или использует эти онлайн-публикации в Интернете. Издатели или люди, создающие эти онлайн-каталоги, создают программное обеспечение на основе собственных ресурсов или используют открытое или готовое программное обеспечение для создания своего веб-сайта или онлайн-каталога. Banana Pages представляла собой онлайн-каталог, созданный с использованием собственных ресурсов. Стоимость онлайн-желтых страниц или программного обеспечения онлайн-каталогов ограничена по сравнению с большими затратами на физическую печать и распространение телефонной книги или информационного справочника.

См. также

[ редактировать ]
  • «Wired.com» . Звонки детских колокольчиков на желтых страницах в Интернете . 25 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 9 июня 2007 г.
  • «БизнесНеделя» . Amazon переходит на желтые страницы в Интернете . Архивировано из оригинала 5 июня 2007 года . Проверено 9 июня 2007 г.
  • «Новости CNet» . Страницы, которые появятся под рукой . Проверено 9 июня 2007 г.
  • «Бизнес внутри Индианы» . SBC и BellSouth приобретут онлайн-желтые страницы . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 9 июня 2007 г.
  • Грэм, Джефферсон (27 января 2005 г.). «США сегодня» . Желтые страницы в Интернете приведут вас к виртуальной прогулке . Проверено 9 июня 2007 г.
  • «Желтые страницы больше не эксклюзив» . Группа Келси . 2 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 г. Проверено 2 октября 2008 г.
[ редактировать ]
  • EADP - Европейская ассоциация издателей каталогов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b334f5390cff66a33bbd659ad59e471__1722790320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/71/1b334f5390cff66a33bbd659ad59e471.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic Yellow Pages - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)