Jump to content

Станция спасательных шлюпок Харвич

Координаты : 51 ° 56'55,01 ″ с.ш. 1 ° 17'13,56 ″ в.д.  /  51,9486139 ° с.ш. 1,2871000 ° в.д.  / 51,9486139; 1,2871000

Станция спасательных шлюпок Харвич
Станция спасательных шлюпок Харвич.
Станция спасательной шлюпки Харвич расположена в Эссексе.
Станция спасательных шлюпок Харвич
Харвич, Эссекс
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Станция спасательных шлюпок Харвич
Адрес Набережная
Город или город Харвич , Эссекс , CO12 3HH
Страна Англия
Координаты 51 ° 56'55,01 ″ с.ш. 1 ° 17'13,56 ″ в.д.  /  51,9486139 ° с.ш. 1,2871000 ° в.д.  / 51,9486139; 1,2871000
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Спасательная шлюпочная станция Harwich RNLI

Станция спасательных шлюпок Харвича — это станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), расположенная в городе Харвич в английском графстве Эссекс . [ 1 ] Станция расположена на южной стороне в устье реки Оруэлл . Станция обслуживает особенно оживленный участок береговой линии, где Харвич является очень загруженным паромным терминалом. [ 2 ] Напротив устья находится порт Феликстоу , который является портом Соединенного Королевства самым загруженным контейнерным . [ 3 ]

1821: первая станция

[ редактировать ]

Первая спасательная шлюпка в Харвиче называлась Брейбрук , и впервые она была размещена там в 1821 году. [ 2 ] Он был назван в честь Ричарда Гриффина , 2-го барона Брейбрука, лорда-лейтенанта Эссекса. [ 4 ] Спасательная шлюпка была профинансирована Ассоциацией спасательных шлюпок Эссекса, но средств на эллинг не было, поэтому « Брейбрук» был пришвартован в гавани. [ нужна ссылка ] На саффолкской стороне устья у форта Ландгард стояла вторая спасательная шлюпка, «Оруэлл» , которая в конечном итоге была продана и переоборудована в яхту. [ нужна ссылка ] Спасательная шлюпка «Харвич» прекратила работу к 1825 году, а судьба «Брейбрука » неизвестна. [ 2 ]

1875–1917: вторая станция и закрытие.

[ редактировать ]

После того, как пассажирский пароход SS Deutschland потерпел крушение в Кентиш-Ноке 6 декабря 1875 года, было решено, что в Харвиче нужна еще одна спасательная шлюпка. Новый эллинг был построен в Тимберфилдсе в 1876 году, а спасательная шлюпка под названием «Спрингвелл» прибыла в январе 1876 года. [ 4 ] Новая спасательная шлюпка имела длину 35 футов и ширину 9 футов и была самовосстанавливающейся. « Спрингвелл» оставался в Харвиче с 1876 по 1881 год, и ему приписывают спасение жизней 61 человека, 23 из которых были спасены во время спуска на воду барка «Пасифея» в Ливерпуле 16 февраля 1883 года. [ нужна ссылка ]

В 1889 году RNLI получила свою первую спасательную шлюпку с паровым двигателем , « Герцог Нортумберленд» , которая была отправлена ​​​​в Харвич в 1890 году. Станция со Спрингвеллом стала известна как станция Харвич № 1, а причал возле пирса Халфпенни, где находился герцог Нортумберленд, осталась на плаву и стала станцией № 2. [ 2 ] [ 4 ] В 1892 году герцог Нортумберлендский был отправлен в Нью-Брайтон на Мерсисайде . В 1894 году его заменила другая паровая спасательная шлюпка « Сити оф Глазго» . [ нужна ссылка ]

В 1902 году спасательная шлюпка станции № 1 «Спрингвелл» , вторая лодка, носившая это имя, была списана. В 1904 году станции № 1 была передана еще одна спасательная шлюпка класса «Ватсон» , «Энн Фосетт» . В годы, предшествовавшие Первой мировой войне , Харвич использовался для испытаний новых моторных спасательных шлюпок, которые отправлялись на другие станции. [ 5 ] В 1912 году « Энн Фосетт» снова была выведена из эксплуатации, оставив город Глазго единственной спасательной шлюпкой на станции. [ 6 ]

К моменту начала Первой мировой войны в 1914 году город Глазго , второй город, носивший это название, был единственной спасательной шлюпкой в ​​Харвиче. В 1917 году Адмиралтейство конфисковало спасательную шлюпку для патрулирования. [ 6 ] Станция спасательных шлюпок Харвич была закрыта, оставив территорию под прикрытием станции спасательных шлюпок Олдебург на севере и станции спасательных шлюпок Уолтон и Фринтон на юге. [ 7 ]

1960–1980: открытие и с Европейскими воротами. инцидент

[ редактировать ]

Станция спасательных шлюпок Харвича не открывалась вновь до 1965 года, когда увеличение трафика на паром Харвич, а также порт Феликстоу через устье потребовало большего количества спасательных шлюпок в этом районе. Летом 1965 и 1966 годов стояла прибрежная надувная спасательная шлюпка длиной 16 футов. [ 2 ] В сентябре 1967 года класса «Уэйвни» ​​44-футовая спасательная шлюпка «Маргарет Грэм» . в Харвич была отправлена [ 2 ] [ 6 ] После успешного двухлетнего испытательного периода Маргарет Грэм стала постоянным игроком в Харвиче, где она оставалась до тех пор, пока ее не заменил Джон Файсон в 1980 году. [ 6 ]

Самым заметным происшествием, в котором участвовала спасательная шлюпка станции Харвич, стал инцидент с European Gateway , произошедший 19 декабря 1982 года. Автомобильный паром European Gateway отправлялся из Феликстоу в Зебрюгге , когда он столкнулся с железнодорожным паромом Speedlink Vanguard, приближавшимся к гавани Харвича. Носовая часть Speedlink Vanguard ударилась о Европейские ворота в середине корабля, и она быстро перевернулась до такой степени, что только половина правого борта судна оказалась над водой. На место происшествия прибыли многочисленные спасательные шлюпки и буксиры, которые в считанные минуты начали спасать пассажиров у Европейских ворот . Для оказания помощи Speedlink Vanguard спустила на воду собственную спасательную шлюпку. В течение часа все пассажиры, кроме шести, были спасены. [ 8 ] К моменту прибытия « Джона Файсона» оставалось только искать тела. « Джон Файсон» обнаружил два тела, три других были обнаружены другими лодками, а одно осталось пропавшим без вести. [ 9 ]

1997–2003: новая станция.

[ редактировать ]
Спасательная шлюпка Harwich Albert Brown (ON 1202)
Харвич-Северн-класс и паром Ро-Ро

В 1997 году Harwich приобрела 17-03 Albert Brown , быстроходную спасательную шлюпку класса Severn, построенную Green Marine в 1995 году. [ 10 ] Ее длина 17 метров, ширина 5,5 метра, глубина 1,38 метра, максимальная скорость 25 узлов и дальность хода 250 морских миль. [ 11 ] Альберт Браун был профинансирован за счет завещания Виктории Браун в память о ее муже Альберте Брауне и крещен Терри Уэйтом CBE 25 мая 1997 года. [ 6 ]

В 2002 году компания Harwich приобрела Sure and Steadfast (B-789), с жесткой жесткостью (RIB) B-класса (Atlantic 75) второго поколения надувную лодку . [ 12 ] Она была названа 18 мая 2003 года в честь девиза « Бригады мальчиков» в знак признания усилий этой организации по сбору средств для RNLI. [ 13 ]

В 2003 году были выделены средства на строительство нового эллинга и оборудования на сумму 1,25 миллиона фунтов стерлингов. [ 14 ]

21 мая 2018 года новая класса Atlantic 85 спасательная шлюпка Tierney Harvey & Sonny Reid (B-907) прибыла в город и была встречена теплым приемом толпы и сторонников. Ее финансировал Мемориальный фонд Джона и Элизабет, основанный в 1998 году. [ 15 ]

По состоянию на 2024 год 17–03 Альберт Браун и Тирни Харви и Сонни Рид (B-907) находятся на службе в Харвиче. [ 16 ]

Музей спасательных шлюпок Харвича

[ редактировать ]

Эллинг 1876 года в Тимберфилдсе был открыт Харвичским обществом как музей спасательных шлюпок в 1994 году. [ 17 ] Центральным элементом является класса Oakley моторная спасательная шлюпка Valentine Wyndham Quinn, которая находилась в Клактон-он-Си с 1968 по 1984 год. После дальнейшей службы в Ирландии. [ 18 ] он выставлялся в Кромере какое-то время . Поскольку спасательная шлюпка была намного больше, чем спасательная шлюпка, для которой было спроектировано здание, ее пришлось частично разобрать, чтобы она могла пройти через двери. [ 17 ]

Спасательные шлюпки Харвич

[ редактировать ]

Станция Харвич № 1

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 16 ] Сорт Комментарии
Брейбрук 1821−1825 Норфолк и Саффолк
До-611 Спрингвелл 1876−1881 35 футов самовыравнивающийся (P&S) [ 19 ]
317 Спрингвелл II 1881−1902 45 футов самовыравнивающийся (P&S)
206 Резерв №3 1890−1891 38 футов 2 дюйма Самовыравнивающийся (P&S)
517 Энн Фосетт 1904−1912 43 фута Уотсон (P&S)
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

Спасательная шлюпочная станция № 2 Харвича

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 16 ] Сорт Комментарии
231 герцог Нортумберленд 1890−1892 Пар
362 Город Глазго 1894−1897 Пар
362 Город Глазго 1898−1901 Пар
446 Город Глазго 1901−1917 Пар

Станция спасательных шлюпок Харвич

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 16 ] Сорт Комментарии
1004 44-005 Маргарет Грэм 1967−1980 Уэйвни
1060 44-020 Джон Файсон 1980−1996 Уэйвни
1202 17-03 Альберт Браун [ 20 ] 1996− Северн

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 16 ] Сорт Комментарии
Д-71 Безымянный 1965−1970 D-класс (RFD PB16)
Д-14 Безымянный 1968 D-класс (RFD PB16)
Д-201 Безымянный 1971 D-класс (Эйвон S650)
Д-201 Безымянный 1973 D-класс (Эйвон S650)
Д-206 Безымянный 1974−1975 Сотрудник D (Зодиак III)
Д-240 Безымянный 1976−1978 Сотрудник D (Зодиак III)
Д-225 Безымянный 1977−1978 Сотрудник D (Зодиак III)
Б-526 Безымянный 1978−1987 Б-класс (Атлантик 75)
Б-571 Британский дайвер II 1987−2002 Б-класс (Атлантик 75)
Б-789 Уверенный и стойкий 2002−2018 Б-класс (Атлантик 75) [ 13 ]
Б-907 Тирни Харви и Сонни Рид 2018− Б-класс (Атлантик 85) [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а б с ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Харвиче. [ 21 ] [ 22 ]

Сэмюэл Уордли - 1829 г.
Уильям Мадд - 1829 г.
Уильям Дженнингс, мастер шпионажа , 1832 г.
Уильям Ньюсон, мастер удара Альфреда - 1855 г.
Уильям Льюис, мастер удара Трайалла , 1856 г.
Томас Кинг, Мастер удара Идеала - 1862 г.
Томас Адамс, капитан-мореплаватель - 1862 г.
Генри Бэкон, - 1862 г.
Бенджамин Ламбет - 1862 г.
Джон Ламберт - 1862 г.
Роберт Скарлетт - 1862 г.
Джордж Вятт - 1862 г.
все это привкус волонтерства
Джон Кэррингтон, капитан парового буксира «Ливерпуль» , 1876 г.
Уильям Бриттон, второй рулевой - 1881 г.
Капитан Сент-Винсент Непин Р.Н., окружной инспектор учреждения - 1881 г.
Уильям Тиррелл, рулевой - 1893 г.
Старшина Кеннет Верден Ли, рулевой - 1983 г.
Моряк Барри Джеймс Уорнер - 1983 год.
лоцманского судна «Доблесть Троицы »
Второй помощник Майкл Энтони Райт, 1983 г.
Моряк Томас Эдвард Уэйклин - 1983 г.
лоцманского судна «Тринити Хаус» «Патруль»
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Р. Рэмплин, рулевой - 1981 г.
П. Доусон, член экипажа, 1981 г.
П Бранд, член экипажа - 1981 г.
Капитан Джей Люкс - 1983 г.
Тейлор - 1983 г.
Д. Уэбб - 1983 г.
буксиров Саурия , Альфред и Ганг
Мистер Джордж Лоун, водитель грузовика, 1983 г.
П. Бервуд, рулевой механик - 1985 г.
Л. Смит, второй рулевой - 1985 г.
К Бранд, член экипажа - 1985 г.
Д. Гилдерс, член экипажа - 1985 г.
Э. Клифтон, член экипажа, 1985 г.
Д. Гилдерс, второй помощник рулевого механика - 1987 г.
К Брэнд, аварийный механик - 1987 г.
П. Доусон, член экипажа, 1987 г.
П. Смит, член экипажа, 1987 г.
Р. Бартон, член экипажа - 1987 г.
Капитан Р. Шоу, почетный секретарь, член экипажа - 1987 г.
Г-н Х. Белл, председатель отделения, член экипажа - 1987 г.
Пол Смит, второй рулевой - 2001 г.
  • Благодарственное письмо за подписью заместителя директора.
Мастера буксира Грей Дельта - 1983 г.
Мастера буксира Гэри Грей - 1983 г.
Капитан Х. Х. МакГибни из «Европейских ворот» , 1983 г.
  • 11 медалей, врученных бретонскими госпитальерами.
Рулевой и команда спасательной шлюпки, 1908 год.
Капитан Родерик Уиллис Шоу, почетный менеджер по эксплуатации спасательных шлюпок - 2013 г. [ 23 ] [ 24 ]

Географическое положение соседних станций

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Станция спасательных шлюпок Харвич» . Официальный сайт Harwich RNLI . Веб-сайт РНЛИ . Проверено 18 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Бейлби, Алек (1992). Все герои!: История RNLI . Патрик Стивенс Лтд., стр. 157–158. ISBN  978-0-85429-866-2 – через Интернет-архив.
  3. ^ Торговый журнал: JOC ТОП-50 МИРОВЫХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОРТОВ
  4. ^ Jump up to: а б с Крушение и спасение на побережье Эссекса - сериал о крушении и спасении. Автор: Мальстер, Роберт. Издательство: DBarton; Первое издание. Твердый переплет, 168 страниц. Издание: октябрь 1968 г. ISBN   978 0851530000
  5. ^ Хронологическая история спасательной шлюпки Fishguard на веб-сайте RNLI. Архивировано 23 мая 2012 г. на Wayback Machine , получено 30 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «История нашей станции | Станция спасательных шлюпок Харвич | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок - спасение жизней на море» . harwichlifeboat.org.uk . Проверено 28 декабря 2021 г.
  7. ^ «История станции Харвич» . РНЛИ . Проверено 2 января 2024 г.
  8. ^ «Планируется мемориал жертвам катастрофы на Европейских воротах» . BBC News – Саффолк . Би-би-си © 2013 . Проверено 2 октября 2013 г.
  9. ^ Бейлби 1992 , стр. 158–159.
  10. ^ «Спасательные шлюпки, построенные как у скаковой лошади» . ProBoat онлайн . Профессиональная ассоциация судостроителей, © Авторские права 2013, Все права защищены. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  11. ^ «Северн-Технические условия» . Спасательные шлюпки – класса «Северн» . Королевская национальная ассоциация спасательных шлюпок, © Авторские права 2013, Все права защищены . Проверено 2 октября 2013 г.
  12. ^ "Атлантик 75 Б-класс - Технические характеристики" . Спасательные шлюпки – класс Atlantic 75 . Королевская национальная ассоциация спасательных шлюпок, © Авторские права 2013, Все права защищены . Проверено 2 октября 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б «2000 – Спасательные шлюпки» . Бригада мальчиков . Проверено 18 мая 2003 г.
  14. ^ «Станция спасательных шлюпок Харвич» . Страница описания станции . RNLI на Harwich.org . Проверено 2 октября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Harwich RNLI официально называет свою новую спасательную шлюпку B-класса» . РНЛИ . Проверено 11 августа 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  17. ^ Jump up to: а б «Музей спасательных шлюпок» . Харвичское общество . Проверено 28 апреля 2024 г.
  18. ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 24–25.
  19. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  20. ^ «25 лет спасения жизней Альберта Брауна из Harwich RNLI» . РНЛИ . Проверено 29 сентября 2021 г.
  21. ^ «История станции Харвич» . РНЛИ . Проверено 27 января 2024 г.
  22. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0907605893 .
  23. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
  24. ^ «Ветеран-моряк забирает MBE из Букингемского дворца» . Стандарт Харвича и Мэннингтри. 3 января 2014 года . Проверено 27 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 251fccdeb4d00f30a4faa6cd24dbe448__1723446840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/48/251fccdeb4d00f30a4faa6cd24dbe448.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harwich Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)