Станция спасательных шлюпок Харвич
Станция спасательных шлюпок Харвич | |
---|---|
![]() | |
Станция спасательных шлюпок Харвич. | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Станция спасательных шлюпок Харвич |
Адрес | Набережная |
Город или город | Харвич , Эссекс , CO12 3HH |
Страна | Англия |
Координаты | 51 ° 56'55,01 ″ с.ш. 1 ° 17'13,56 ″ в.д. / 51,9486139 ° с.ш. 1,2871000 ° в.д. |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
Спасательная шлюпочная станция Harwich RNLI |
Станция спасательных шлюпок Харвича — это станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), расположенная в городе Харвич в английском графстве Эссекс . [ 1 ] Станция расположена на южной стороне в устье реки Оруэлл . Станция обслуживает особенно оживленный участок береговой линии, где Харвич является очень загруженным паромным терминалом. [ 2 ] Напротив устья находится порт Феликстоу , который является портом Соединенного Королевства самым загруженным контейнерным . [ 3 ]
История
[ редактировать ]1821: первая станция
[ редактировать ]Первая спасательная шлюпка в Харвиче называлась Брейбрук , и впервые она была размещена там в 1821 году. [ 2 ] Он был назван в честь Ричарда Гриффина , 2-го барона Брейбрука, лорда-лейтенанта Эссекса. [ 4 ] Спасательная шлюпка была профинансирована Ассоциацией спасательных шлюпок Эссекса, но средств на эллинг не было, поэтому « Брейбрук» был пришвартован в гавани. [ нужна ссылка ] На саффолкской стороне устья у форта Ландгард стояла вторая спасательная шлюпка, «Оруэлл» , которая в конечном итоге была продана и переоборудована в яхту. [ нужна ссылка ] Спасательная шлюпка «Харвич» прекратила работу к 1825 году, а судьба «Брейбрука » неизвестна. [ 2 ]
1875–1917: вторая станция и закрытие.
[ редактировать ]После того, как пассажирский пароход SS Deutschland потерпел крушение в Кентиш-Ноке 6 декабря 1875 года, было решено, что в Харвиче нужна еще одна спасательная шлюпка. Новый эллинг был построен в Тимберфилдсе в 1876 году, а спасательная шлюпка под названием «Спрингвелл» прибыла в январе 1876 года. [ 4 ] Новая спасательная шлюпка имела длину 35 футов и ширину 9 футов и была самовосстанавливающейся. « Спрингвелл» оставался в Харвиче с 1876 по 1881 год, и ему приписывают спасение жизней 61 человека, 23 из которых были спасены во время спуска на воду барка «Пасифея» в Ливерпуле 16 февраля 1883 года. [ нужна ссылка ]
В 1889 году RNLI получила свою первую спасательную шлюпку с паровым двигателем , « Герцог Нортумберленд» , которая была отправлена в Харвич в 1890 году. Станция со Спрингвеллом стала известна как станция Харвич № 1, а причал возле пирса Халфпенни, где находился герцог Нортумберленд, осталась на плаву и стала станцией № 2. [ 2 ] [ 4 ] В 1892 году герцог Нортумберлендский был отправлен в Нью-Брайтон на Мерсисайде . В 1894 году его заменила другая паровая спасательная шлюпка « Сити оф Глазго» . [ нужна ссылка ]
В 1902 году спасательная шлюпка станции № 1 «Спрингвелл» , вторая лодка, носившая это имя, была списана. В 1904 году станции № 1 была передана еще одна спасательная шлюпка класса «Ватсон» , «Энн Фосетт» . В годы, предшествовавшие Первой мировой войне , Харвич использовался для испытаний новых моторных спасательных шлюпок, которые отправлялись на другие станции. [ 5 ] В 1912 году « Энн Фосетт» снова была выведена из эксплуатации, оставив город Глазго единственной спасательной шлюпкой на станции. [ 6 ]
К моменту начала Первой мировой войны в 1914 году город Глазго , второй город, носивший это название, был единственной спасательной шлюпкой в Харвиче. В 1917 году Адмиралтейство конфисковало спасательную шлюпку для патрулирования. [ 6 ] Станция спасательных шлюпок Харвич была закрыта, оставив территорию под прикрытием станции спасательных шлюпок Олдебург на севере и станции спасательных шлюпок Уолтон и Фринтон на юге. [ 7 ]
1960–1980: открытие и с Европейскими воротами. инцидент
[ редактировать ]Станция спасательных шлюпок Харвича не открывалась вновь до 1965 года, когда увеличение трафика на паром Харвич, а также порт Феликстоу через устье потребовало большего количества спасательных шлюпок в этом районе. Летом 1965 и 1966 годов стояла прибрежная надувная спасательная шлюпка длиной 16 футов. [ 2 ] В сентябре 1967 года класса «Уэйвни» 44-футовая спасательная шлюпка «Маргарет Грэм» . в Харвич была отправлена [ 2 ] [ 6 ] После успешного двухлетнего испытательного периода Маргарет Грэм стала постоянным игроком в Харвиче, где она оставалась до тех пор, пока ее не заменил Джон Файсон в 1980 году. [ 6 ]
Самым заметным происшествием, в котором участвовала спасательная шлюпка станции Харвич, стал инцидент с European Gateway , произошедший 19 декабря 1982 года. Автомобильный паром European Gateway отправлялся из Феликстоу в Зебрюгге , когда он столкнулся с железнодорожным паромом Speedlink Vanguard, приближавшимся к гавани Харвича. Носовая часть Speedlink Vanguard ударилась о Европейские ворота в середине корабля, и она быстро перевернулась до такой степени, что только половина правого борта судна оказалась над водой. На место происшествия прибыли многочисленные спасательные шлюпки и буксиры, которые в считанные минуты начали спасать пассажиров у Европейских ворот . Для оказания помощи Speedlink Vanguard спустила на воду собственную спасательную шлюпку. В течение часа все пассажиры, кроме шести, были спасены. [ 8 ] К моменту прибытия « Джона Файсона» оставалось только искать тела. « Джон Файсон» обнаружил два тела, три других были обнаружены другими лодками, а одно осталось пропавшим без вести. [ 9 ]
1997–2003: новая станция.
[ редактировать ]

В 1997 году Harwich приобрела 17-03 Albert Brown , быстроходную спасательную шлюпку класса Severn, построенную Green Marine в 1995 году. [ 10 ] Ее длина 17 метров, ширина 5,5 метра, глубина 1,38 метра, максимальная скорость 25 узлов и дальность хода 250 морских миль. [ 11 ] Альберт Браун был профинансирован за счет завещания Виктории Браун в память о ее муже Альберте Брауне и крещен Терри Уэйтом CBE 25 мая 1997 года. [ 6 ]
В 2002 году компания Harwich приобрела Sure and Steadfast (B-789), с жесткой жесткостью (RIB) B-класса (Atlantic 75) второго поколения надувную лодку . [ 12 ] Она была названа 18 мая 2003 года в честь девиза « Бригады мальчиков» в знак признания усилий этой организации по сбору средств для RNLI. [ 13 ]
В 2003 году были выделены средства на строительство нового эллинга и оборудования на сумму 1,25 миллиона фунтов стерлингов. [ 14 ]
21 мая 2018 года новая класса Atlantic 85 спасательная шлюпка Tierney Harvey & Sonny Reid (B-907) прибыла в город и была встречена теплым приемом толпы и сторонников. Ее финансировал Мемориальный фонд Джона и Элизабет, основанный в 1998 году. [ 15 ]
По состоянию на 2024 год 17–03 Альберт Браун и Тирни Харви и Сонни Рид (B-907) находятся на службе в Харвиче. [ 16 ]
Музей спасательных шлюпок Харвича
[ редактировать ]Эллинг 1876 года в Тимберфилдсе был открыт Харвичским обществом как музей спасательных шлюпок в 1994 году. [ 17 ] Центральным элементом является класса Oakley моторная спасательная шлюпка Valentine Wyndham Quinn, которая находилась в Клактон-он-Си с 1968 по 1984 год. После дальнейшей службы в Ирландии. [ 18 ] он выставлялся в Кромере какое-то время . Поскольку спасательная шлюпка была намного больше, чем спасательная шлюпка, для которой было спроектировано здание, ее пришлось частично разобрать, чтобы она могла пройти через двери. [ 17 ]
Спасательные шлюпки Харвич
[ редактировать ]Станция Харвич № 1
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 16 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
– | Брейбрук | 1821−1825 | Норфолк и Саффолк | |
До-611 | Спрингвелл | 1876−1881 | 35 футов самовыравнивающийся (P&S) | [ 19 ] |
317 | Спрингвелл II | 1881−1902 | 45 футов самовыравнивающийся (P&S) | |
206 | Резерв №3 | 1890−1891 | 38 футов 2 дюйма Самовыравнивающийся (P&S) | |
517 | Энн Фосетт | 1904−1912 | 43 фута Уотсон (P&S) |
- Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.
Спасательная шлюпочная станция № 2 Харвича
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 16 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
231 | герцог Нортумберленд | 1890−1892 | Пар | |
362 | Город Глазго | 1894−1897 | Пар | |
362 | Город Глазго | 1898−1901 | Пар | |
446 | Город Глазго | 1901−1917 | Пар |
Станция спасательных шлюпок Харвич
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 16 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1004 | 44-005 | Маргарет Грэм | 1967−1980 | Уэйвни | |
1060 | 44-020 | Джон Файсон | 1980−1996 | Уэйвни | |
1202 | 17-03 | Альберт Браун [ 20 ] | 1996− | Северн |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 16 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-71 | Безымянный | 1965−1970 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-14 | Безымянный | 1968 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-201 | Безымянный | 1971 | D-класс (Эйвон S650) | |
Д-201 | Безымянный | 1973 | D-класс (Эйвон S650) | |
Д-206 | Безымянный | 1974−1975 | Сотрудник D (Зодиак III) | |
Д-240 | Безымянный | 1976−1978 | Сотрудник D (Зодиак III) | |
Д-225 | Безымянный | 1977−1978 | Сотрудник D (Зодиак III) | |
Б-526 | Безымянный | 1978−1987 | Б-класс (Атлантик 75) | |
Б-571 | Британский дайвер II | 1987−2002 | Б-класс (Атлантик 75) | |
Б-789 | Уверенный и стойкий | 2002−2018 | Б-класс (Атлантик 75) | [ 13 ] |
Б-907 | Тирни Харви и Сонни Рид | 2018− | Б-класс (Атлантик 85) | [ 15 ] |
- ^ Jump up to: а б с ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Харвиче. [ 21 ] [ 22 ]
- Сэмюэл Уордли - 1829 г.
- Уильям Мадд - 1829 г.
- Уильям Дженнингс, мастер шпионажа , 1832 г.
- Уильям Ньюсон, мастер удара Альфреда - 1855 г.
- Уильям Льюис, мастер удара Трайалла , 1856 г.
- Томас Кинг, Мастер удара Идеала - 1862 г.
- Томас Адамс, капитан-мореплаватель - 1862 г.
- Генри Бэкон, - 1862 г.
- Бенджамин Ламбет - 1862 г.
- Джон Ламберт - 1862 г.
- Роберт Скарлетт - 1862 г.
- Джордж Вятт - 1862 г.
- все это привкус волонтерства
- Джон Кэррингтон, капитан парового буксира «Ливерпуль» , 1876 г.
- Уильям Бриттон, второй рулевой - 1881 г.
- Капитан Сент-Винсент Непин Р.Н., окружной инспектор учреждения - 1881 г.
- Уильям Тиррелл, рулевой - 1893 г.
- Старшина Кеннет Верден Ли, рулевой - 1983 г.
- Моряк Барри Джеймс Уорнер - 1983 год.
- лоцманского судна «Доблесть Троицы »
- Второй помощник Майкл Энтони Райт, 1983 г.
- Моряк Томас Эдвард Уэйклин - 1983 г.
- лоцманского судна «Тринити Хаус» «Патруль»
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Р. Рэмплин, рулевой - 1981 г.
- П. Доусон, член экипажа, 1981 г.
- П Бранд, член экипажа - 1981 г.
- Капитан Джей Люкс - 1983 г.
- Тейлор - 1983 г.
- Д. Уэбб - 1983 г.
- буксиров Саурия , Альфред и Ганг
- Мистер Джордж Лоун, водитель грузовика, 1983 г.
- П. Бервуд, рулевой механик - 1985 г.
- Л. Смит, второй рулевой - 1985 г.
- К Бранд, член экипажа - 1985 г.
- Д. Гилдерс, член экипажа - 1985 г.
- Э. Клифтон, член экипажа, 1985 г.
- Д. Гилдерс, второй помощник рулевого механика - 1987 г.
- К Брэнд, аварийный механик - 1987 г.
- П. Доусон, член экипажа, 1987 г.
- П. Смит, член экипажа, 1987 г.
- Р. Бартон, член экипажа - 1987 г.
- Капитан Р. Шоу, почетный секретарь, член экипажа - 1987 г.
- Г-н Х. Белл, председатель отделения, член экипажа - 1987 г.
- Пол Смит, второй рулевой - 2001 г.
- Благодарственное письмо за подписью заместителя директора.
- Мастера буксира Грей Дельта - 1983 г.
- Мастера буксира Гэри Грей - 1983 г.
- Капитан Х. Х. МакГибни из «Европейских ворот» , 1983 г.
- 11 медалей, врученных бретонскими госпитальерами.
- Рулевой и команда спасательной шлюпки, 1908 год.
Географическое положение соседних станций
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция спасательных шлюпок Харвич» . Официальный сайт Harwich RNLI . Веб-сайт РНЛИ . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бейлби, Алек (1992). Все герои!: История RNLI . Патрик Стивенс Лтд., стр. 157–158. ISBN 978-0-85429-866-2 – через Интернет-архив.
- ^ Торговый журнал: JOC ТОП-50 МИРОВЫХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОРТОВ
- ^ Jump up to: а б с Крушение и спасение на побережье Эссекса - сериал о крушении и спасении. Автор: Мальстер, Роберт. Издательство: DBarton; Первое издание. Твердый переплет, 168 страниц. Издание: октябрь 1968 г. ISBN 978 0851530000
- ^ Хронологическая история спасательной шлюпки Fishguard на веб-сайте RNLI. Архивировано 23 мая 2012 г. на Wayback Machine , получено 30 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «История нашей станции | Станция спасательных шлюпок Харвич | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок - спасение жизней на море» . harwichlifeboat.org.uk . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «История станции Харвич» . РНЛИ . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «Планируется мемориал жертвам катастрофы на Европейских воротах» . BBC News – Саффолк . Би-би-си © 2013 . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Бейлби 1992 , стр. 158–159.
- ^ «Спасательные шлюпки, построенные как у скаковой лошади» . ProBoat онлайн . Профессиональная ассоциация судостроителей, © Авторские права 2013, Все права защищены. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «Северн-Технические условия» . Спасательные шлюпки – класса «Северн» . Королевская национальная ассоциация спасательных шлюпок, © Авторские права 2013, Все права защищены . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ "Атлантик 75 Б-класс - Технические характеристики" . Спасательные шлюпки – класс Atlantic 75 . Королевская национальная ассоциация спасательных шлюпок, © Авторские права 2013, Все права защищены . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «2000 – Спасательные шлюпки» . Бригада мальчиков . Проверено 18 мая 2003 г.
- ^ «Станция спасательных шлюпок Харвич» . Страница описания станции . RNLI на Harwich.org . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Harwich RNLI официально называет свою новую спасательную шлюпку B-класса» . РНЛИ . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Jump up to: а б «Музей спасательных шлюпок» . Харвичское общество . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 24–25.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
- ^ «25 лет спасения жизней Альберта Брауна из Harwich RNLI» . РНЛИ . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «История станции Харвич» . РНЛИ . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0907605893 .
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Ветеран-моряк забирает MBE из Букингемского дворца» . Стандарт Харвича и Мэннингтри. 3 января 2014 года . Проверено 27 января 2024 г.