Jump to content

Rnlb Ruby и Arthur Reed II (на 1097)


Руби и Артур Рид II
История
Британский флаг RNLI
Владелец Королевское национальное институт спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Fairey Marine, Cowes , остров Уайт
Официальный номер: На 1097
Донор:
Станция Кромер
Расходы 2,5 миллиона фунтов стерлингов
Запущен 1985
Спонсируется 1,23 млн фунтов стерлингов завещание Дерека Клифтона Леттерн из Саутфилдса, Лондон
Крестовая Понедельник, 8 сентября, герцог Кент .
Общие характеристики
Тип Тайн класс
Тоннаж 31,5 тонны
Длина 52 фута 5 в (15,98 м) в целом
Луч 18 футов 0 в (5,49 м)
Черновик 1,35 м
Установленная питание Turbo Двойной дизельный двигатель из 1015 л.с. (757 кВт) каждый
Движитель 2 x фиксированного шага 5 пропеллеров лезвия
Скорость 25 узлов (46 км/ч)
Диапазон 10 часов при 25 узлах (46 км/ч)
Емкость 4600 литров/1000 галлонов
Экипаж 7 экипаж, включая врача

Rnlb Ruby и Arthur Reed II (на 1097) [ 1 ] Была спасательная шлюпка класса Tyne, размещенную в Кромере в английском графстве Норфолк [ 2 ] С 16 декабря 1985 г. [ 3 ] и была спасательная шлюпка № 1 между различными рельефами [ 4 ] До тех пор, пока она не была заменена после 21-летней службы TAMAR-класса RNLB LESTER (1287) в декабре 2007 года. В период с 1996 по 1999 год, во время восстановления дома спасательной шлюпки и скольжения, она была временно заменена перевозкой, запущенной Мерси. Классовая спасательная шлюпка ее , величество - королева (1189) . В то время, когда Руби и Артур Рид находились на станции в Кромере, она выполнила 120 запуска обслуживания, спасая 102 жизней, включая 3 собак. Почти 50% ее запусков происходили в часы тьмы, и 17 из них увидели, как она сталкивается с ветрами Gale Force 7 . Ее запуск услуг включала в себя помощь 48 торговых и рыбацких судов и 47 Craft.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Ruby и Arthur Reed II были разработаны как лодка с быстрым скольжением (FSB) и имел полупланирующий корпус, изготовленный из стали. [ 3 ] Этот корпус имел мелкую тягу и длинный прямой киль с расщепленным луком над ватерлинией. Для защиты пропеллеров они были размещены в туннелях [ 3 ] с существенными килограммами и прямым широким килем, заканчивающимся на туфле, позволяющей лебедкам для лодки, когда она была возвращена в Slapway обратно в лодка. [ 3 ] Колеса имела низкий профиль, чтобы вписаться в существующие батоны. МИДИДАКИ был летающий мост с отдельной кабиной кормовой версии верхнего положения рулевого управления. [ 3 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Сила спасательных шлюпок поступила от Twin General Motors GM6V92TA DDEC, заряженные морскими двухтактными дизельными двигателями, которые могли бы развить 525 тормозных лошадиных сил (391 кВт). Эти двигатели могут подтолкнуть спасательную шлюпку до максимальной скорости 18 узлов (33 км/ч). На полной скорости было достаточно дизельного топлива в резервуарах для десяти часов обслуживания. На более низких скоростях выносливость была значительно увеличена. Двигатели были управлялись компьютером, с данными, отображаемыми на двойных экранах, которые были просмотрены как на положении механика, так и на рулевом положении в рулевой доме. В рухной рубеже было шесть мест для экипажа, а также места для перемычки для доктора. Оборудование Ruby и Arthur Reed включало в себя спутниковое навигационное аппарат, соединенные через ПК с визуальной диаграммой. Радар для просмотра дневного света использовался как для навигации, так и для поиска жертв. В беде было VHF оборудование для установки радиостанции для поиска судов. Спасательная шлюпка также несла новейшее цифровое радио DSC для жизненно важной радиосвязи, используемой в поисковых и спасательных миссиях. Спасательная шлюпка была оснащена тремя Radios VHF, один из которых был портативным, вместе с MF `Long Range`set. На палубе были мощные прожекторы , а спасательная шлюпка также была также оснащена интенсификацией изображений ночной прицел . Руби и Артур Рид несли большое количество оборудования для первой помощи, включая как кислород , так и энтонокс .

Примечательные спасения

[ редактировать ]

Яхта Федра

[ редактировать ]

В ранние часы 29 сентября 1988 года произошел шторм с ветром во сядьме от восьми до девяти. Поймался в этом шторме, где муж и жена яхты Федры из Уитби . Шкипер понятия не имел о его положении, и с помощью питания от автомобильной батареи использовался его радио VHF, чтобы вызвать за помощью к береговой охране . Береговая охрана, использующая трансмиссию, чтобы получить подшипник для Федры, поместила ее в тридцать милях к северо -востоку от Кромера . Береговая охрана вызвала Руби и Артур Рид , и в течение семи минут после звонка она началась. Тем временем буровая установка в отставке сосуда Desirade , Stout Truck и Vulcan Service посещали яхту и стояли, когда она дрейфовала в неустанных погодных условиях. Чтобы сэкономить время, достигнув яхт , Ричард Дэвис решил взять Руби и Артур Рид через песчаные банки. Coxswain сообщил, что спасательная шлюпка хорошо справилась в сломанных водах над берегами, и на борт спасательных шлюпок вошел от 20 до 25 футов (7,6 м). В 2.30 утра Руби и Артур Рид обнаружили, что пораженная яхта обойла круги со всеми парусами. При просьбе Дэвиса паруса были опущены, а яхта была взята на буксировку. Погодные условия сделали невозможным, чтобы муж и жена были сняты с яхты или для спасательного шлюха, который можно было поставить на борт. Решение было принято, чтобы буксировать яхту в южном направлении в направлении Бактона , задача, которая взяла спасательную шлюпку семь часов. К 10:00 спасательная шлюпка отбуксировала яхту до подвески земли, которые были улучшены. Теперь член экипажа был поставлен на борту Федры , и с повышенной скоростью судно было отбуксировано в Грейт Ярмут к 12:30. Однако неблагоприятные условия не позволили Руби и Артуру Риду вернуться на свою станцию ​​в течение нескольких дней.

За это исключительное и трудное обслуживание благодарность учреждения на веломе была передана Кокссуэну Ричарду Дэвису.

Обслуживание и спасение

[ редактировать ]
Дата Жертва Жизни спасены
1986
24 января Танкер Орлеан из Лоустофта , оказал помощь
24 января RIG STANDSBY WESSEL Бостонский морской жереблет из Лоустофта, сопровождаемый
29 августа Рыбацкое судно Николас из Лондона , спасенное судно 2
26 сентября Яхта Блайт Андора , оказала помощь
1988
8 февраля Туг Анна Б , оказала помощь
15 июня рыбацкого судна Сверкающая звезда , спасенное судно 3
10 июля Яхта Касс-а-Нова , спасенная яхта 4
15 июля подставка Светящаяся , оказала помощь
17 июля Потерянный дайвер, оказал помощь
23 июля Рыболовное судно две сестры , спасенные судна 1
4 августа Рыбацкое судно когда -либо надеялось на Великий Ярмут , оказал помощь
29 августа Кожные дайверы, приземлились 5
19 сентября Рыбацкая лодка GND Great Yarmouth, сопровождаемая лодка
29 сентября Яхта Федра из Уитби , спасенное судно 2
1 октября Рыбачное судно мужественно из Инвернесса , оказало помощь
1989
14 февраля Роро грузовое судно Tor Gothia из Швеции , оказало помощь
30 мая Рыбацкая лодка, сопровождение суда
30 июня Яхта Серена , спасенная яхта 2
30 июня Яхта Марлет , спасенная яхта 2
10 октября Рыбацкое судно де Врун Мелани из Лоустофта, стоящая у судна
1990
6 мая Моторное судно, сопровождаемая лодка
20 июня Яхта меандер , оказал помощь
6 августа Вспомогательное защитное судно ST Mark , сэкономил 2 лодки
30 августа Плавающий Drifter Rig Rowville , оказал помощь
16 сентября Рыбацкое судно Мар Тигре , стоящий у судна
21 ноября Грузовое судно Ставрула , оказало помощь
1992
12 января Моторная лодка Сара Б , сопровождаемая лодка
19 февраля Сосуд Bressay Sound , приземлился больного человека
10 июня Яхта тасселла , оказала помощь
20 июля Yahyrria хорошая ,
29 июля Яхта Чероки II , оказала помощь
21 августа Обследование газа Fortissimo , приземлилось 3 и спасенное судно
14 октября Рыбацкое судно Изобель Кэтлин , спасенное судно 4
24 октября Баржа Рок , оказал помощь
5 декабря Яхта Милфорд из Отли , спас яхту и 2 собаки 1
1993
13 октября Яхта счастливого медведя , спасенное судно 5
5 ноября Грузовое судно Даниэлла , оказал помощь
7 декабря Бухте
1994
28 июля Motor Cruiser Heather Down , оказал помощь
30 июля Два дайвера, оказали помощь
22 сентября Грузовое судно Nescio , достал доктора и приземлился
1995
12 марта Грузовое судно Nordstar , в столкновении, сопровождаемого судна
27 июня Спасенное судно Путфорд Пухник , достал доктора и приземлился больного человека
5 июля Корабль поддержки дайвинга Оушен Стефанитурм , стоящий на корабле
1996
1 апреля Рыболовное судно Джульетта , 1 человек и ремесло принесли
23 апреля Motor Cruiser Blue Lancer , 2 человека и ремесло принесли
21 июля Два дайвера, оказали помощь
24 июля Яхта Жизель , спасение ремесла 2
15 августа Motor Cruiser Ocean Diver , спасение ремесла
1999
10 июля Шесть дайверов, шесть человек, привезенные после того, как были спасены другой спасательной шлюпкой
10 июля Погрузочная поддержка Craft Desert Moon , 8 человек и ремесло принесли
10 сентября Яхта безмятежный дуб , 2 человека и ремесло принесли
3 октября Яхт -леди терпение , оказала помощь
16 декабря Powerboat Samphire of Wells, оказал помощь
22 декабря Тело в море, оказало помощь
2000
11 марта Пассажирский паром норстар , стоящий рядом с
27 мая Яхта кокетка , сопровождаемое судно
16 июня для погружений Крестоносцы , 4 человека и собака приземлились, привезено ремесло
10 июля Ex-Trawler Excelsior , сохраненный сосуд 9
2001
14 января Вытянуть Золотой Крест , 4 человека и судно привезли
16 февраля гребной лодки Максимальная экспозиция , 1 человек и ремесло принесли
25 февраля Танкер Занита , сопровождаемая лодка
17 мая гребной лодки Максимальная экспозиция , спасенная лодка 1
5 июня Вворот
2002
9 января Рыбачное сосуд Zuider Zee , Cool Help
2003
7 мая Кетч Нгатаки , 3 человека и ремесло принесли
24 мая Яхта Бродяга Роза , оказала помощь
7 сентября Шлюп просто Джоя , оказал помощь
2004
15 февраля Рыбацкая лодка Лиза Дайан , стоящая рядом с
3 марта Рыболовное судно безмятежное рассвет , 2 человека и ремесло принесли
27 июня Яхта Сули Сули , человек и ремесло принесли
28 июня Яхта Сули Сули , ремесло принес
7 июля Яхта Мари-Луиза , 2 человека приземлились и спасли ремесло
19 июля Motor Cruiser Orovida , оказал помощь
15 августа Motor Cruiser Dooby Soo , оказал помощь в передаче жертв на вертолете
27 августа Motor Cruiser Fiddlers Green , сопровождаемое судно
2005
16 мая Motor Cruiser Jester , 3 человека приземлились, а ремесло принесло
28 мая Motor Cruiser Scooby Doo 2 , 2 человека и ремесло.
18 июня поддержка ремесленка Погрузочная , 4 человека и ремесло принесли
7 августа Яхта Ароса , 3 человека приземлились, а ремесло принесло
23 октября Судно поддержки буровой оборота Iona , приземлившись потерпевшего человека
2006
18 февраля Willow Turkish Coaster Willow , оказала помощь
  1. ^ Спасательные шлюпки Cromer, Боб Малстер и Питер Стиббонс: Poppyland Publishing, ISBN   0-946148-21-X
  2. ^ OS Explorer Map 252 - Норфолк побережье Восток . ISBN   978-0-319-23815-8 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спасательная шлюпка Кромера, История изобразительной жизни, Николас Лич и Пол Рассел, Паб; Библиотека коллекционера Landmark Collector, ISBN   978-1-84306-363-6
  4. ^ Спаринка Cromer 1804-2004 , Leach, Nicholas & Russell, Paul, Pub: Tempus Publishing, 2004, ISBN   0-7524-3197-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 760a344b50fca90f85120e8c04c9f0b0__1716732360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/b0/760a344b50fca90f85120e8c04c9f0b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB Ruby and Arthur Reed II (ON 1097) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)