Jump to content

HMS Seahorse (98S)

Координаты : 56 ° 42'N 0 ° 52′E / 56,700 ° с.ш. 0,867 ° E / 56,700; 0,867

Морской коньки на поверхности
История
Великобритания
Имя Морской конь
Заказано 16 марта 1931 года
Строитель Чатем -верфи
Заложено 14 сентября 1931 года
Запущен 15 ноября 1932 года
Завершенный 2 октября 1933 года
Идентификация Вымпечник номер : 98 с
Судьба Потоп, 7 января 1940 года
Значок
Общие характеристики
Класс и тип S-класс подводная лодка
Смещение
  • 730 длинных тонн (740 т) всплыли
  • 927 длинных тонн (942 т) погружены
Длина 202 футов 6 в (61,7 м)
Луч 24 фута (7,3 м)
Черновик 11 футов 11 в (3,6 м)
Установленная питание
  • 1550 л.с. (1160 кВт) (дизельное топливо)
  • 1300 л.с. (970 кВт) (электрический)
Движитель
Скорость
  • 13,75 узлов (25,47 км/ч; 15,82 миль в час) всплыли
  • 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) погружены
Диапазон 3700 млн. (6900 км; 4300 миль) на 10 узлах (19 км/ч; 12 миль в час); 64 нми (119 км; 74 миль) при 2 узлах (3,7 км/ч; 2,3 миль в час) погружены
Глубина испытания 300 футов (91,4 м)
Дополнение 38
Вооружение

HMS Seahorse была первой партией S-класса подводной лодки (часто называемой классом рыбы-меча ), построенной для Королевского флота в 1930-х годах. Заказанная в марте 1931 года, она была заложена на верфи Чатем в сентябре 1931 года и была запущена 15 ноября 1932 года.

В начале Второй мировой войны Seahorse проводил патрульный к юго -западу от Ставангера , Норвегия. Вернувшись в порт после своего первого и безрожденного патруля, Seahorse был ошибочно атакован британским самолетом. После ремонта она провела второй военный патруль, обнаружив появившуюся подводную лодку U-36 13 ноября 1939 года. Однако ее торпеды пропустили свою цель. Во время своего следующего патруля 30 октября Seahorse обнаружила еще одну немецкую подводную лодку U-21 , но он погрузился до того, как можно было запустить торпеды. 18 ноября Seahorse заметили два немецких корабля, вполне вероятно, эсминцы Z21 Вильгельм Хайдкамп и Z19 Hermann Künne , но не смогли маневрировать в позицию атаки. 26 декабря Seahorse отправилась на свой шестой и последнее военное патруль, у Хелиголенда Байта , приказы патрулирования с Хелиголенда перешли в устье Эльбы 30 декабря, а затем вернулись в порт 9 января 1940 года, но она не вернулась на срок ее срока. Первоначально считалось, что она ударила по шахте, но немецкие записи, рассмотренные после войны, предполагают, что она была потоплена первой первой миноводной флотилой, которая сообщила о нападении на неопознанную подводную лодку 7 января 1940 года. Однако это также, однако, также также, также, также также. возможно, что она была протанута и потоплена немецкой Breaker IV/Oakland к юго -востоку от Хелиголанда 29 декабря 1939 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки S-класса были разработаны в качестве преемников класса L и предназначены для работы на севере и Балтийских морях . [ 1 ] Подводные лодки имели длину 202 фута 6 дюймов (61,7 м) в целом , луча 24 фута (7,3 м) и средний черновик 11 футов 11 дюймов (3,6 м). Они вытеснили 730 длинных тонн (740 т) на поверхности и 927 длинных тонн (942 т). [ 2 ] У подводных лодок S-класса была команда из 38 офицеров и рейтингов . У них была глубина дайвинга 300 футов (91,4 м). [ 3 ]

Для поверхностного бега лодки питались двумя 775- тормозной силой (578 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых управлял одним валом пропеллера . 650 лошадиных сил (485 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достичь 13,75 узлов (25,47 км/ч; 15,82 мили в час) на поверхности и 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) под водой. [ 4 ] На первый взгляд, на первых партиях лодки имели диапазон 3700 морских миль (6900 км; 4300 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и 64 нми (119 км; 74 миль) при 2 узлах (3,7 миль. км/ч; [ 3 ]

Лодки были вооружены шестью 21-дюймовыми (533 мм) торпедными трубками в носе. Они несли шесть торпед в общей сложности дюжины торпед. Они также были вооружены 3-дюймовым (76 мм) палубным пистолетом . [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Заказанный 13 марта 1931 года, HMS Seahorse был заложен 14 сентября 1931 года в Королевском верфи Чатем и запущен 15 ноября 1932 года. [ 2 ] Лодка была заказана в следующем году 2 октября 1934 года и получила вымпел номер 98. [ 5 ]

22 сентября 1938 года Seahorse был поврежден в результате случайного столкновения с эсминцем HMS Foxhound . [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны Seahorse был членом 2 -й подводной флотилии. С 23–26 августа 1939 года 2 -я подводная флотилия перешла на свою военную базу в Данди . [ 7 ] 24 августа Seahorse под командованием лейтенанта DS Massy-Dawson покинул Данди , назначенный на патрульную позицию к юго-западу от Ставангера , Норвегия . В начале Второй мировой войны это стало ее первым военным патрулем. После того, как ее бездеяльный патруль, Seahorse , возвращаясь в Данди, была ошибочно атакована с зарядами глубины британским самолетом в 20:07 ( UTC ) на позиции 56 ° 40′N 01 ° 04′W / 56,667 ° N 1,067 ° W / 56,667; -1.067 . Seahorse погрузился после того, как обнаружил самолет, но ее самолеты давировали, в результате чего ее лук вышел из воды. Морский конь снова нырнул и сильно ударил 220 футов (67,1 м) глубоко, нанося ущерб ее господству . Атакующий самолет был сильно поврежден взрывом ее собственных бомб и брошен. На следующий день, 6 сентября, Seahorse закончила свой патруль в Данди, а затем перешла к Розиту на ремонт позже в тот же день. [ 5 ]

12 сентября Seahorse вернулась в Данди после ремонта и уехала во второй военный патруль 16 сентября, снова назначенную на юго -западное побережье Норвегии. На следующий день Seahorse увидел всплывающую немецкую подводную лодку U-36 , которая атаковала датский торговый корабль NJ Ohlsen . Три торпеды были запущены в позиции 56 ° 42′N 00 ° 52′E / 56,700 ° N 0,867 ° E / 56,700; 0,867 , но все пропустили свою цель. 2 октября Seahorse закончила свой второй военный патруль в Данди и после остановки в Розите отправилась на свой третий патруль 17 октября. На этот раз морскому коньему концу было приказано патрулировать южное побережье Норвегии. 30 октября 1939 года Seahorse увидел подводную лодку, которая, возможно, была немецкой U-21 , но подводная лодка нырнула до того, как торпеды могли быть выпущены. 31 октября Seahorse вернулась в Розиту, положив конец своим патрулированию третьей войны. [ 5 ]

Z21 Вильгельм Хейдкамп , который Seahorse пытался атаковать 18 ноября

После остановки в Блайте . Seahorse ноября на северо -запад от Нидерландов отправилась на свой четвертый военный патруль 12 18 ноября она увидела два корабля, вполне вероятно, немецкие эсминцы Z21 Вильгельм Хайдкамп и Z19 Hermann Künne , но Seahorse не смог маневрировать в атаку. 28 ноября Seahorse вернулась в Блит после своего безраздельного четвертого патруля. [ 5 ]

13 декабря Seahorse покинул Блайт, чтобы патрулировать британское восточное побережье, но два дня спустя вернулся в порт, когда его отозвали. [ 5 ]

Последний патруль

[ редактировать ]

26 декабря Seahorse отправилась на шестой и последнюю военную патруль у Хелиголенда Байта . Ее приказы должны были первоначально патрулировать Хелиголенд, а затем переехать в устье Эльбы 30 декабря. Ожидалось, что она вернется в Блит 9 января. Первоначально предполагалось, что она, вероятно, была добывана, но после окончания войны после изучения немецких записей считалось возможным, что она могла быть потоплена первой флотилой Германии, в которой сообщалось о проведении длительного атаки заряда глубины на Неизвестная подводная лодка 7 января 1940 года. [ 8 ] Однако также возможно, что она была проталена и потоплена немецкой Спереррехером IV/Oakland к юго -востоку от Гелиголанда 29 декабря 1939 года. [ 5 ] Seahorse была первой британской подводной лодкой, проигранной вражеским действием во время Второй мировой войны . [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Харрисон, глава 16
  2. ^ Jump up to: а беременный в Чесно, с. 49
  3. ^ Jump up to: а беременный Маккартни, с. 4
  4. ^ Bagnasco, p. 110
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон HMS Seahorse , Udboat.net
  6. ^ Английский, с. 75–76
  7. ^ Rohwer, p
  8. ^ Потеря подводной лодки с 1904 года до настоящего дня Архивировано с 2007-01-02 на машине Wayback , Музей подводных лодок RN, Gosport
  9. ^ Маккартни
  • Акерманн, Пол (2002). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 гг. (Перепечатка из изд. 1989 года). Пензанс, Корнуолл: Periscope Publishing. ISBN  1-904381-05-7 .
  • Bagnasco, Erminio (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Английский, Джон (1993). Amazon To Ivanhoe: британские стандартные эсминцы 1930 -х годов . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Харрисон, Ан (январь 1979 г.). «Разработка подводных лодок HM от Голландии № 1 (1901) до Porpoise (1930) (BR3043)» . RN Subs . Получено 27 сентября 2022 года .
  • Маккартни, Иннес (2006). Британские подводные лодки 1939–1945 . Новый авангард. Тол. 129. Оксфорд, Великобритания: Osprey. ISBN  1-84603-007-2 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (пересмотренная и расширенная изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .

56 ° 42'N 0 ° 52′E / 56,700 ° с.ш. 0,867 ° E / 56,700; 0,867

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23822f47b77eb1911f9ff9c4f73f8510__1664268600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/10/23822f47b77eb1911f9ff9c4f73f8510.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Seahorse (98S) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)