HMS Sibyl (P217)
![]() Сибил
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Сибил |
Заказано | 4 апреля 1940 года |
Строитель | Cammell Laird , Birkenhead |
Заложено | 31 декабря 1940 года |
Запущен | 29 апреля 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 16 августа 1942 года |
Судьба | Разбит, 1948 |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | S-класс подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 217 футов (66,1 м) |
Луч | 23 фута 9 в (7,2 м) |
Черновик | 14 футов 8 в (4,5 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон | 6000 нми (11 000 км; 6900 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (всплыли); 120 нми (220 км; 140 миль) на 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) (погружение) |
Глубина испытания | 300 футов (91,4 м) |
Дополнение | 48 |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
HMS Sibyl был подводной лодкой S-класса, построенной для Королевского флота во время Второй мировой войны , и часть третьей группы, построенной из этого класса. Она была построена Cammell Laird и запущена 29 апреля 1942 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]
Подводные лодки S-класса были разработаны для патрулирования ограниченных вод Северного моря и Средиземного моря . Третья партия была слегка увеличена и улучшена по сравнению с предыдущей второй партией S-класса. Подводные лодки имели длину 217 футов (66,1 м) в целом , луч 23 фута 9 дюймов (7,2 м) и черновик 14 футов 8 дюймов (4,5 м). Они вытеснили 865 длинных тонн (879 т) на поверхности и 990 длинных тонн (1010 т) погружены. [ 1 ] На подводных лодках S-класса была команда из 48 офицеров и рейтингов . У них была глубина дайвинга 300 футов (91,4 м). [ 2 ]
Для поверхностного бега лодки питались двумя 950- тормозной силой (708 кВт) дизельными двигателями , каждая из которых управляла одним валом пропеллера . 650 лошадиных сил (485 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достигать 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на поверхности и 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) под водой. [ 3 ] На первый взгляд, на третьей стороне лодки имели диапазон 6000 морских миль (11 000 км; 6900 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и 120 нми (220 км; 140 миль) со скоростью 3 узла (5,6 миль. км/ч; [ 2 ]
Лодки были вооружены семью 21 -дюймовыми (533 мм) торпедными трубками . Полдюжины из них были в носе, и в корме была одна внешняя трубка. Они несли шесть торпед для перезагрузки для лунных трубок в общей сложности тринадцать торпед. Двенадцать шахт можно было перенести вместо внутренне усаженных торпед. Они также были вооружены 3-дюймовым (76 мм) палубным пистолетом . [ 4 ] Неясно, был ли Sibyl завершен 20-миллиметровым (0,8 дюймом) светом AA или добавлено позже. Третий партийные лодки S-класса были оснащены системой ASDIC типа 129AR или 138 и типа 291 или 291 Вт радаром на раннем этапе . [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Средиземноморье
[ редактировать ]У Сибила была выдающаяся карьера, погружая многочисленные вражеские корабли, в том числе итальянский торговец Пегли , французский (на немецкой службе) торговец св. Назаиром , немецкий вспомогательный шахт M 7022/ Hummer , пять греческих парусных судов и неизвестный парусник. Она также безуспешно напала на итальянского купца Фабриано , немецкого танкера кентавра и то, что идентифицируется как «торговец около 1500 тонн» в немецком конвой. Ее командиром в период с июня 1942 года по 3 июля 1944 года был лейтенант Эрнест Джон Дональдсон Тернер, который был награжден Заслуженным приказом об обслуживании 23 июня 1943 года. Тернер был успешным в качестве командира лейтенантом Хьюстоном (Техас) Роу Мюррея, которая командовала ей в качестве командира. Остальная часть войны. Его первым лейтенантом был Стивен Дженнер, который позже стал командиром канадского подводного флота .
Дальний восток
[ редактировать ]Будучи переведенным в работу в Тихом океане в начале 1945 года, Сибил продолжал вызывать убытки вражеским доставке. Первый далеко восточный патруль был проведен вокруг Андаманских островов и к югу от Сингапура в Малаккском проливе. Она утратила несколько японских судов с обвинениями в стрельбе и накапливании в Малаккском проливе , и была зарегистрирована самолетами и глубиной, заряженной три раза после этих успешных атак. [ 6 ]
Сибил был первой британской подводной лодкой, которая на поверхности в Сингапурской гавани после сдачи японцев. работала из Тринкомали , Цейлон с корабля депо . Она
После того, как атомные бомбы были сброшены в Японию , Луи Маунтбэттен , высший командир на Дальнем Востоке хотел, чтобы сдача была подписана в Сингапуре, и призвал быть там флот. HMS Sibyl была в гавани дольше всего, поэтому ее люди были приглашены на церемонию, которая проходила на борту HMS Sussex . [ 7 ] В основном британские и австралийские военнопленные, проводимые в тюрьме Чанги японцами, были освобождены и взяты на борту британских кораблей и питались бутербродами со солонкой говядины и горячим чаем, так как они были в ужасном состоянии. Было отмечено, что вся гавань пахла свежеиспеченным хлебом в течение нескольких дней, так как многочисленные галеры корабля были поставлены на задачу кормления голодающих военнопленных. [ 7 ]
Пост был
[ редактировать ]Сибил пережил вторую мировую войну и был продан, прибыв в Трун в марте 1948 года за расставание.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Акерманн, с. 341
- ^ Jump up to: а беременный Маккартни, с. 7
- ^ Bagnasco, p. 110
- ^ Chesneau, с. 51–52
- ^ Akermann, с. 341, 345
- ^ "HMS Sibyl" . Uboat.net .
- ^ Jump up to: а беременный «Далеко, но близко к дому» (PDF) . Национальная база данных по грамотности взрослых . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2008 года .
Ссылки
[ редактировать ]
- Акерманн, Пол (2002). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 гг. (Перепечатка из изд. 1989 года). Пензанс, Корнуолл: Periscope Publishing. ISBN 978-1-904381-05-1 .
- Bagnasco, Erminio (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-0-87021-962-7 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-146-5 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Маккартни, Иннес (2006). Британские подводные лодки 1939–1945 . Новый авангард. Тол. 129. Оксфорд, Великобритания: Osprey. ISBN 978-1-84603-007-9 .