Порт Хейшам
Порт Хейшам | |
---|---|
![]() | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Расположение | Хейшам |
Координаты | 54 ° 2'11,93 "N 2 ° 54'49,6 ° W / 54,0366472 ° N 2,9137806 ° W |
Подробности | |
Построенный | 1897 |
Открыл | 1904 |
Управляется | Mersey Docks и Harbour Company |
Принадлежащий | Группа кожура |
Тип гавани | Искусственный |
Количество причалов | 3 (ro-ro) |
Общая длина набережной | 1000 м (3300 футов) [ 1 ] |
Статистика | |
Пассажирский трафик | 143,417 (2021) [ 2 ] |
Порт Хейшам в Хейшаме , Ланкашир , Англия , отправляется в основном , переворачивается/калонку , с одним пассажирским обслуживанием, управляемой компанией с пакетом Isle of Man Steam , которая управляет плаванием два раза в день на острове Мэн . Есть три маршрута грузов, управляемых Seatruck Ferries и Stena Line , которые ежедневно плывут в Ирландию . Железнодорожный вокзал Heysham Port связывает его с Ланкастером через Morecambe . Рядом с местом дока находится атомная электростанция Хейшама .
История
[ редактировать ]В 1891 году железная дорога Мидленд , которая уже управляла гаванью Морекамба в четырех милях от северо -востока, уведомила о своем намерении разработать новую гавань в Хейшаме и назначил инженеров -консалтинговых инженеров Джеймса Абернети и его сына провести выполнимое исследование проекта. План был для закрытого дока, доступного через замок, эта идея не достигла дальнейшего прогресса.
В 1895 году господа Джеймс Абернети и Сон выдвинули гораздо больший план порта Хейшам, совместно с главным инженером Мидлендской железной дороги. Это сформировалось в основе построенной гавани, хотя в ходе работы было много изменений, и полная схема никогда не была завершена. В 1896 году был получен дополнительный акт парламента для строительства гавани, и договор на строительство был предоставлен в июле 1897 года. Проект стоил около 3 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 4 ]
Первым кораблем, который пришлось пристально в Хейшаме был Антрим , один из кораблей, которые железная дорога Мидленд заказала для обслуживания Хейшама. Она пришла в гавань по доставке от строителей, Джон Браун в Клайдбанке 31 мая 1904 года. Первым пассажиром было однодневное путешествие в Дуглас , остров человека от Лондондерри 13 августа 1904 года.
Южная пристаня была построена в 1909 году, чтобы уменьшить наращивание ила у входа в гавань, планы 1907 года показывают, что две причалы, где первоначально планировались каждую сторону входа, но северная пристаня никогда не была на самом деле построена.
В 1941 году к северо-востоку от входа в гавань было построено глубоководное место (океанская пристани). Это должно было позволить танкеры, которые были слишком большими для порта до причала на новом нефтеперерабатывающем заводе Trimpell, который давал авиационное топливо. Большая часть производимого топлива была бы для истребительных самолетов, размещенных в Британии во время Второй мировой войны . [ 5 ] После строительства трубопровода Tranmere причал океана редко использовался до его сноса в 1976 году.
Heysham Port был приобретен Mersey Docks and Harbor Company (MDHC) в мае 2001 года. [ 6 ] Затем в августе 2005 года MDHC был куплен и объединен с Peel Ports Limited . [ 7 ]
Корабли в эксплуатации
[ редактировать ]Суда, которые в настоящее время работают из порта Хейшам.
Изображение | Имя | Построенный (заказано) |
Маршрут (ы) | Емкость | Порт реестра | Компания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Апрель 1998
(Июль 1998 г.) |
Хейшам - Дуглас
|
630 пассажир
275 автомобилей |
|||
![]() |
Июнь 2022 года
|
Хейшам - Дуглас
|
948 пассажиров
237 транспортных средств 75 трейлеров |
Компания Isle of Man Steam Packet
| ||
Ноябрь 1998
(Май 2009 г.) |
Хейшам - Дуглас
( Лето ТТ и покрытие только для сухой стыковки) |
800+ пассажиров
200 транспортных средств |
Компания Isle of Man Steam Packet
| |||
![]() |
Август 1998
|
Хейшам- Дуглас
(Лето ТТ и только накрыть сухой стыковки) |
12 пассажиров
65 трейлеров |
Компания Isle of Man Steam Packet
| ||
![]() |
1996
|
Хейшам - Белфаст
|
114 трейлеров
|
|||
![]() |
MS WALL HIBERNIA
|
1996
|
Хейшам - Белфаст
|
114 трейлеров
|
||
![]() |
Ноябрь 2008
(Январь 2009 г.) |
Хейшам - Дублин
|
120 трейлеров
|
Морские паромы
| ||
![]() |
Март 2012 года
(Июль 2012 г.) |
Хейшам - Уорренпойнт
|
151 трейлеры
|
Морские паромы
| ||
Январь 2012
(Апрель 2012 г.) |
Хейшам - Уорренпойнт
|
151 трейлеры
|
Морские паромы
|
Текущие маршруты
[ редактировать ]Маршруты, которые предлагает порт Heysham:
- Хейшам - Дублин (Seatruck Ferries)
- Хейшам - Уорренпойнт (Seatruck Ferries)
- Хейшам - Дуглас (остров Мэн Steam Packet Co)
- Heysham – Belfast (Stena Line)
Галерея изображений
[ редактировать ]- Северная набережная
- Южная набережная
- Другие взгляды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Порты и гавани Великобритании» . Ports.org . Получено 24 июля 2023 года .
- ^ «Порт -пассажир и грузовой трафик» . Совет графства Ланкашир. Август 2022 года . Получено 25 июля 2023 года .
- ^ Клаг, Дик (2004). Порт Хейшам: столетие Manx и ирландские услуги . Рэмси, остров человека: Ferry Publications Ltd. p. 11. ISBN 1-871947-75-8 .
- ^ «Хейшам порт о нас» . Peel Ports. н.д. Получено 11 сентября 2014 года .
- ^ Клаг, Дик (2004). Порт Хейшам: столетие Manx и ирландские услуги . Рэмси, остров человека: Ferry Publications Ltd. p. 37. ISBN 1-871947-75-8 .
- ^ «Порт планирует радужное будущее» . Посетитель. 14 июня 2001 года . Получено 3 ноября 2011 года .
- ^ «Ожидаемое приобретение Peel Ports Limited из Mersey Docks and Harbor Company» (PDF) . Управление справедливой торговли. 24 мая 2005 г. Получено 27 июля 2023 года .